Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jr калибровка заслонок печки, DODGE Stratus II
Dr_End
сообщение 14.12.2011, 20:13
Сообщение #41


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



Тоже дуло только на окно, востановил пайку платы, дует куда захочу, НО только горячим воздухом, делал калибровку температура не меняется ошибки: AC-00, AC-46 (46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.) КАК ЭТО ЛЕЧИТЬСЯ?


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ада
сообщение 30.12.2011, 16:03
Сообщение #42


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 19.8.2011
Из: Подмосковье Домодедово
Пользователь №: 42 839
Реальное имя:Дмитрий



такаежи хрень. но после пропайки ножек которые выходят на разъем все востановилось


--------------------
Chrysler Sebring 2.7 V6 24V, 2001 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kyc-Kyc
сообщение 14.3.2012, 10:16
Сообщение #43


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 45 262
Реальное имя:Рамис



Протестировал систему, выдало ошибку АС24 " Обратная связь привода заслонки".
Разобрал панель, а там только блок управления и провода...

Кто сталкивался с такой неисправностью, подскажите, куда копать, где искать эту заслонку? Менять её или датчик какой?

Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 20.3.2012, 10:07
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



а у меня вот такая ошибка:

Подскажите, где искать закисший провод?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 20.3.2012, 16:22
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



всем спасибо за ответы a_bitoy_polbu.gif

может ещё скажите из какого мануала эта выдержка?

http://ww2.justanswer.com/uploads/Sprinter...door_input_.pdf

Там описана именно моя проблема, но хочется картину в целом увидеть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 20.3.2012, 17:03
Сообщение #46


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(MuRoW @ 20.3.2012, 17:17) *
всем спасибо за ответы a_bitoy_polbu.gif

бантик поправь


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 20.3.2012, 22:00
Сообщение #47


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Здравствуйте!
По поиску эта тема наиболее близка к моей проблеме.
Имею Крайслер Себринг 2002 года выпуска, 2,4.
У меня такая проблема вылезла буквально пару недель назад: включаю ближний свет и печка начинает дуть в стекло холодным воздухом. На переключение режимов не реагирует. Время от времени бывает идёт тёплый. Толи на кочках на место ему контакты ставит, толи просто контакт то появится, то пропадёт, но режимы всё-равно не работают - строго в стекло! Выключаю свет - опять идёт тёплый/горячий и режимы все работают.
Так и езжу: замёрзну, выключаю свет, нагреваю воздух. Согреюсь - выключаю свет...
Пробовал регулировку заслонок по описанному выше методу при покупке машины (для интереса). Получилось, отрегулировала. Я и забыл... Теперь вот вылезла такая беда, пробую регулировку - ничего не получается.
Если есть какие-нибудь советы, буду благодарен.


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 20.3.2012, 22:12
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



Цитата(britva @ 20.3.2012, 22:55) *
Пробовал регулировку заслонок по описанному выше методу при покупке машины (для интереса). Получилось, отрегулировала. Я и забыл... Теперь вот вылезла такая беда, пробую регулировку - ничего не получается.

А что значит ничего не получается?

По моей проблеме: скинул массу со стойки, часа на 4. Когда вернул на место - речка при первом запуске видимо ещё раз откалибровалась и, о чудо, пошёл воздух в ноги. Но как-то не сильно, основная масса гудит их боковых (и возможно верхних) сопел. Может надо что-то подсмазать или прочистить, что бы заслонка пускала основную часть потока всё таки вниз...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 20.3.2012, 22:26
Сообщение #49


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Цитата(MuRoW @ 20.3.2012, 22:07) *
А что значит ничего не получается?

не получается, это значит ставлю 4-ю скорость обдува, холод и в стекло зажимаю обогрев заднего стекла и ничего не происходит ни через 5, ни через 10, ни через 20 секунд. А через какое-то время индикация обогрева (которая над кнопкой) тупо тухнет, звуковой сигнал сигнализирует о выключении обогрева и последующие попытки нажать эту кнопку терпят фиаско. Через час-два она "отмораживается" и можно повторять попытку, но всё-равно не получается с теми же симптомами...
Цитата(MuRoW @ 20.3.2012, 22:07) *
По моей проблеме: скинул массу со стойки, часа на 4

Подскажите пожалуйста, что за стойка и где эта клемма? Я читал, что добраться до аккумулятора в этих машинах крайне сложно и сам ещё не разу не пытался. Если я скину клемму на ночь, думаю, хуже не будет?


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 20.3.2012, 22:29
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



Цитата(britva @ 20.3.2012, 23:21) *
Подскажите пожалуйста, что за стойка и где эта клемма? Я читал, что добраться до аккумулятора в этих машинах крайне сложно и сам ещё не разу не пытался. Если я скину клемму на ночь, думаю, хуже не будет?

если смотреть на мотор спереди, то на правой чашке стойки амортизатора накручена вся масса автомобиля. Ключом на 15 (вроде) откручиваешь гайку, стягиваешь клемму и всё. Можно на ночь, можно на 15 минут...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 20.3.2012, 22:32
Сообщение #51


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Цитата(MuRoW @ 20.3.2012, 22:24) *
если смотреть на мотор спереди, то на правой чашке стойки амортизатора накручена вся масса автомобиля. Ключом на 15 (вроде) откручиваешь гайку, стягиваешь клемму и всё. Можно на ночь, можно на 15 минут...

Спасибо. завтра попробую. Отпишусь по результатам.


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 21.3.2012, 12:44
Сообщение #52


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Как и обещал, отчитываюсь. К сожалению, радостного пока ничего нет.
Регулировка опять не получилась по описанному выше методу. Открутить клемму универсальным ключом тоже не вышло, такое ощущение, что закручивал её терминатор. Сейчас в активном поиске ключа на 15...
Ещё раз проверил уровни всех жидкостей - всё в норме (тут писали просто, что может быть из-а низкого уровня охлаждающей жидкости).
Проблема не исчезла.


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 21.3.2012, 13:01
Сообщение #53


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Цитата(britva @ 21.3.2012, 12:39) *
Как и обещал, отчитываюсь. К сожалению, радостного пока ничего нет...

Вот ЗДЕСЬ всё разжёвано. Возможно проблема та же. Полезно пользоваться вот ЭТИМ и ЭТИМ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 21.3.2012, 13:54
Сообщение #54


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Цитата(Vestis @ 21.3.2012, 12:56) *
Вот ЗДЕСЬ всё разжёвано. Возможно проблема та же. Полезно пользоваться вот ЭТИМ и ЭТИМ

Спасибо за ссылки!
Вы сейчас наверное будете смеяться, но только что пошёл ещё раз попробывать отрегулировать заслонки. Зачем-то снял центральную консоль, что с печкой и магнитолой. Начал делать регулировку. Регулировка не пошла, НО она заработала во всех режимах!!! И ей теперь абсолютно всё-равно включен свет или нет! Даже и не знаю, защёлкивать обратно панель или нет smile.gif


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 21.3.2012, 14:01
Сообщение #55





Гости






Цитата(britva @ 21.3.2012, 13:49) *
Цитата(Vestis @ 21.3.2012, 12:56) *
Вот ЗДЕСЬ всё разжёвано. Возможно проблема та же. Полезно пользоваться вот ЭТИМ и ЭТИМ

Спасибо за ссылки!
Вы сейчас наверное будете смеяться, но только что пошёл ещё раз попробывать отрегулировать заслонки. Зачем-то снял центральную консоль, что с печкой и магнитолой. Начал делать регулировку. Регулировка не пошла, НО она заработала во всех режимах!!! И ей теперь абсолютно всё-равно включен свет или нет! Даже и не знаю, защёлкивать обратно панель или нет smile.gif
Нет, не защелкивать, а внимательно осмотреть плату на предмет трещин и непропая, найти эти места и пропаять, иначе все вернется очень скоро к вышеописанным глюкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 21.3.2012, 17:24
Сообщение #56


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Цитата(yurii.s @ 21.3.2012, 13:56) *
Нет, не защелкивать, а внимательно осмотреть плату на предмет трещин и непропая, найти эти места и пропаять, иначе все вернется очень скоро к вышеописанным глюкам.

Здравствуй, земляк!
Защёлкивать не стал, но стоило мне проехать 50 метров по брущатке, как всё вернулось на круги своя. Буду пытаться ещё раз разобрать этот блок. один раз уже пробовал и безуспешно.
Знать бы, что я не так делаю!..


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 21.3.2012, 17:34
Сообщение #57





Гости






Ну вот же тебе ссылку давали http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1034832 все вроде элементарно, особо сложного ничего нет, так что дерзай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 21.3.2012, 18:02
Сообщение #58


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Цитата(yurii.s @ 21.3.2012, 17:29) *
Ну вот же тебе ссылку давали http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1034832 все вроде элементарно, особо сложного ничего нет, так что дерзай!

Я же знал, что делаю что-то не так! Вот то, что ручки регулировок должны стоять в вертикальном положении я пропустил мимо глаз... Сегодня буду паять, если мелкий позволит.


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 22.3.2012, 9:21
Сообщение #59


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Спасибо всем, кто откликнулся на крик о помощи!
Вчера неуверенными руками (паяльник в руках лет 10 не держал) перепаял контакты, как описано в одной из предоставленных ссылках. Сегодня по пути на работу проблем с печкой не обнаружено! ТТТ


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 22.3.2012, 9:33
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



Хорошо, когда всё хорошо кончается! )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 15:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: