![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645 ![]() ![]() |
Тоже дуло только на окно, востановил пайку платы, дует куда захочу, НО только горячим воздухом, делал калибровку температура не меняется ошибки: AC-00, AC-46 (46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.) КАК ЭТО ЛЕЧИТЬСЯ?
-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 19.8.2011 Из: Подмосковье Домодедово Пользователь №: 42 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
такаежи хрень. но после пропайки ножек которые выходят на разъем все востановилось
-------------------- Chrysler Sebring 2.7 V6 24V, 2001 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.11.2011 Из: Иваново Пользователь №: 45 262 Реальное имя:Рамис ![]() ![]() |
Протестировал систему, выдало ошибку АС24 " Обратная связь привода заслонки".
Разобрал панель, а там только блок управления и провода... Кто сталкивался с такой неисправностью, подскажите, куда копать, где искать эту заслонку? Менять её или датчик какой? Заранее спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
а у меня вот такая ошибка:
![]() Подскажите, где искать закисший провод? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
всем спасибо за ответы
![]() может ещё скажите из какого мануала эта выдержка? http://ww2.justanswer.com/uploads/Sprinter...door_input_.pdf Там описана именно моя проблема, но хочется картину в целом увидеть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
-------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Здравствуйте!
По поиску эта тема наиболее близка к моей проблеме. Имею Крайслер Себринг 2002 года выпуска, 2,4. У меня такая проблема вылезла буквально пару недель назад: включаю ближний свет и печка начинает дуть в стекло холодным воздухом. На переключение режимов не реагирует. Время от времени бывает идёт тёплый. Толи на кочках на место ему контакты ставит, толи просто контакт то появится, то пропадёт, но режимы всё-равно не работают - строго в стекло! Выключаю свет - опять идёт тёплый/горячий и режимы все работают. Так и езжу: замёрзну, выключаю свет, нагреваю воздух. Согреюсь - выключаю свет... Пробовал регулировку заслонок по описанному выше методу при покупке машины (для интереса). Получилось, отрегулировала. Я и забыл... Теперь вот вылезла такая беда, пробую регулировку - ничего не получается. Если есть какие-нибудь советы, буду благодарен. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Пробовал регулировку заслонок по описанному выше методу при покупке машины (для интереса). Получилось, отрегулировала. Я и забыл... Теперь вот вылезла такая беда, пробую регулировку - ничего не получается. А что значит ничего не получается? По моей проблеме: скинул массу со стойки, часа на 4. Когда вернул на место - речка при первом запуске видимо ещё раз откалибровалась и, о чудо, пошёл воздух в ноги. Но как-то не сильно, основная масса гудит их боковых (и возможно верхних) сопел. Может надо что-то подсмазать или прочистить, что бы заслонка пускала основную часть потока всё таки вниз... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
А что значит ничего не получается? не получается, это значит ставлю 4-ю скорость обдува, холод и в стекло зажимаю обогрев заднего стекла и ничего не происходит ни через 5, ни через 10, ни через 20 секунд. А через какое-то время индикация обогрева (которая над кнопкой) тупо тухнет, звуковой сигнал сигнализирует о выключении обогрева и последующие попытки нажать эту кнопку терпят фиаско. Через час-два она "отмораживается" и можно повторять попытку, но всё-равно не получается с теми же симптомами... По моей проблеме: скинул массу со стойки, часа на 4 Подскажите пожалуйста, что за стойка и где эта клемма? Я читал, что добраться до аккумулятора в этих машинах крайне сложно и сам ещё не разу не пытался. Если я скину клемму на ночь, думаю, хуже не будет? -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, что за стойка и где эта клемма? Я читал, что добраться до аккумулятора в этих машинах крайне сложно и сам ещё не разу не пытался. Если я скину клемму на ночь, думаю, хуже не будет? если смотреть на мотор спереди, то на правой чашке стойки амортизатора накручена вся масса автомобиля. Ключом на 15 (вроде) откручиваешь гайку, стягиваешь клемму и всё. Можно на ночь, можно на 15 минут... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
если смотреть на мотор спереди, то на правой чашке стойки амортизатора накручена вся масса автомобиля. Ключом на 15 (вроде) откручиваешь гайку, стягиваешь клемму и всё. Можно на ночь, можно на 15 минут... Спасибо. завтра попробую. Отпишусь по результатам. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Как и обещал, отчитываюсь. К сожалению, радостного пока ничего нет.
Регулировка опять не получилась по описанному выше методу. Открутить клемму универсальным ключом тоже не вышло, такое ощущение, что закручивал её терминатор. Сейчас в активном поиске ключа на 15... Ещё раз проверил уровни всех жидкостей - всё в норме (тут писали просто, что может быть из-а низкого уровня охлаждающей жидкости). Проблема не исчезла. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Как и обещал, отчитываюсь. К сожалению, радостного пока ничего нет... Вот ЗДЕСЬ всё разжёвано. Возможно проблема та же. Полезно пользоваться вот ЭТИМ и ЭТИМ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Спасибо за ссылки! Вы сейчас наверное будете смеяться, но только что пошёл ещё раз попробывать отрегулировать заслонки. Зачем-то снял центральную консоль, что с печкой и магнитолой. Начал делать регулировку. Регулировка не пошла, НО она заработала во всех режимах!!! И ей теперь абсолютно всё-равно включен свет или нет! Даже и не знаю, защёлкивать обратно панель или нет ![]() -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Спасибо за ссылки! Вы сейчас наверное будете смеяться, но только что пошёл ещё раз попробывать отрегулировать заслонки. Зачем-то снял центральную консоль, что с печкой и магнитолой. Начал делать регулировку. Регулировка не пошла, НО она заработала во всех режимах!!! И ей теперь абсолютно всё-равно включен свет или нет! Даже и не знаю, защёлкивать обратно панель или нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Нет, не защелкивать, а внимательно осмотреть плату на предмет трещин и непропая, найти эти места и пропаять, иначе все вернется очень скоро к вышеописанным глюкам. Здравствуй, земляк! Защёлкивать не стал, но стоило мне проехать 50 метров по брущатке, как всё вернулось на круги своя. Буду пытаться ещё раз разобрать этот блок. один раз уже пробовал и безуспешно. Знать бы, что я не так делаю!.. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
Ну вот же тебе ссылку давали http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1034832 все вроде элементарно, особо сложного ничего нет, так что дерзай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Ну вот же тебе ссылку давали http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1034832 все вроде элементарно, особо сложного ничего нет, так что дерзай! Я же знал, что делаю что-то не так! Вот то, что ручки регулировок должны стоять в вертикальном положении я пропустил мимо глаз... Сегодня буду паять, если мелкий позволит. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся на крик о помощи!
Вчера неуверенными руками (паяльник в руках лет 10 не держал) перепаял контакты, как описано в одной из предоставленных ссылках. Сегодня по пути на работу проблем с печкой не обнаружено! ТТТ -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Хорошо, когда всё хорошо кончается! )))
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |