Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Замена жидкости ГУР
Serg
сообщение 18.4.2006, 13:35
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Итоги:
1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую
2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!!
3) Ушло примерно 1 л. ATF+4.
Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос.
Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера".

(с) IKS-Neon

Оригинал здесь: http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html

[Архив]


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sass67_*
сообщение 22.4.2006, 20:22
Сообщение #2





Гости






Цитата(Serg)
На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Итоги:  
1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую
2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!!
3) Ушло примерно 1 л. ATF+4.
Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос.
Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера".

(с) IKS-Neon

Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 22.4.2006, 22:29
Сообщение #3





Гости






Цитата(sass67)
Цитата(Serg)
На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Итоги:  
1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую
2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!!
3) Ушло примерно 1 л. ATF+4.
Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос.
Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера".

(с) IKS-Neon

Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?

Вот тот, который идёт на бачёк и надо снимать- это обратка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 22.4.2006, 23:45
Сообщение #4





Гости






Serg, а слабо войти в историю , и пойти завтра выкрутить сливные штуцера из рейки ... и посмотреть , осталось ли чё ниь.
Заодно и воздух спустишь ... вдруг попал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sass67_*
сообщение 23.4.2006, 11:53
Сообщение #5





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(sass67)
Цитата(Serg)
На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Итоги:  
1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую
2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!!
3) Ушло примерно 1 л. ATF+4.
Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос.
Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера".

(с) IKS-Neon

Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?

Вот тот, который идёт на бачёк и надо снимать- это обратка.
Потом залил в бачок атф-ки.(Значит шланг на место?) Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером.(Шланг снимал или нет?) Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место.(Судя по этим словам, шланг был снят в начале процедуры, а поставлен в самом конце.Но в ГУР из бачка идет один шпанг и если он снят,то как заливать свежее масло?) Если вся процедура происходила через один шланг, то это больше похоже на смешение жидкостей, а не на замену.Вопрос для меня очень актуален,хотелось бы поконкретнее.Или это теория? C уважением !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.5.2006, 13:18
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. [/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sass67_*
сообщение 2.5.2006, 19:15
Сообщение #7





Гости






Цитата(IKS-Neon)
В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры.
А машин то какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 3.5.2006, 11:31
Сообщение #8





Гости






Цитата(IKS-Neon)
В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. А машин то какой?

По нику автора не трудно догадаться :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sass67_*
сообщение 3.5.2006, 21:53
Сообщение #9





Гости






[quote=Alexcomrad][quote=sass67][quote=IKS-Neon]В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. [/quote][/quote] А машин то какой?[/quote]
По нику автора не трудно догадаться :)[/quote] Извентиляюсь! Не те окуляры напялил. :oops: А у меня то шланг один, ле-мале. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 4.5.2006, 9:06
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Pahan)
Цитата(Alexcomrad)

Эт ты кому?

Ну ... автору темы есстесно ... комуж исчо?


Так автор-то не я, а "IKS-Neon"....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 4.5.2006, 14:51
Сообщение #11





Гости






Цитата(sass67)
А у меня то шланг один, ле-мале. cray.gif

Такого не может быть! Смотри внимательней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sass67_*
сообщение 4.5.2006, 21:04
Сообщение #12





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(sass67)
А у меня то шланг один, ле-мале. cray.gif

Такого не может быть! Смотри внимательней.
Вот вам крест- из бачка на насос идет один шланг!!! Никого так не щупал как его!!! friends.gif Мож украли? Вот, млин, попадалово! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 5.5.2006, 8:14
Сообщение #13





Гости






Цитата(sass67)
Цитата(Alexcomrad)
Цитата(sass67)
А у меня то шланг один, ле-мале. cray.gif

Такого не может быть! Смотри внимательней.
Вот вам крест- из бачка на насос идет один шланг!!! Никого так не щупал как его!!! friends.gif Мож украли? Вот, млин, попадалово! diablo.gif

Хм.....и правда:


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sass67_*
сообщение 27.5.2006, 15:25
Сообщение #14





Гости






Поменял я таки масло (вернее обновил). Откручивание трубок-вещь весьма геморойная, а по этому нереальная. На насосе нашлась пробка- вот через нее и сливал. Закрутил,залил свежее, завел, покрутил рулем, заглушил... и так пару раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 5.5.2010, 21:47
Сообщение #15





Гости






докладываюсь, сегодня была произведена замена масла ГУР на конкорде.

Симптоматика была следующая: при выворачивании до упора колес раздавался не характерный металлический звук (сложно описываемый, но сразу понятно, что так быть не должно connie_boy_cleanglasses.gif )

Масло имело четкий запах гари (хотя по цвету абсолютно нормальное) пробег 101 т.м.

АТФки я взял 2 литра с учетом промывки.

Менял УСТИН, благо что у него есть подъемник, был снят нижний шланг (который идет к радиатору). Благодаря этому слилось все что можно :)

процедура проста. снимаешь трубку и ждешь когда оно стечет. как течь перестает, руками колеса покрутил, сливается еще прилично. последним этапом, заводишь машину и пару раз на небольшие радиусы поворачиваешь руль (при поддомкраченных колесах) при этом сливается последние остатки.

После такого сливания, заходит 1 литр атфки. опять крутим рулем, промывая систему и опять сливаем.

После заливки совсем свежей атф, ахтунг звуки в крайних положениях пропали, руль стал крутится более мягко.

PS В принципе при таком способе слива, можно и не промывать, так как вся старая жижа полностью выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bik_*
сообщение 6.6.2010, 10:28
Сообщение #16





Гости






Добрый день , скажите пожалуйста, а можно снять обратку, слить всю житкость поворотом колеса или стартера, потом поставить обратку на место и после этого залить житкость в ГУР, и сколько понадобится житкости !!! Спасибо !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ironpit_*
сообщение 6.6.2010, 23:21
Сообщение #17





Гости






Цитата(bik @ 6.6.2010, 9:35) *
Добрый день , скажите пожалуйста, а можно снять обратку, слить всю житкость поворотом колеса или стартера, потом поставить обратку на место и после этого залить житкость в ГУР, и сколько понадобится житкости !!! Спасибо !!!


Собственно я так и делал. Снял шланг обратки, его удлинил и сунул в банку. Завел двигатель, покрутил руль. Заглушил. Одел шланг на место. Залил АТФ - около 1 литра. Прокачал систему. Насос жив, все работает.

Сообщение отредактировал ironpit - 6.6.2010, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vit_on_*
сообщение 9.6.2010, 22:50
Сообщение #18





Гости






ВСЕМ ПРИВЕТ , я все понимаю но почему вы не говорите какое именно масло надо залить, по заводу (безцветное , не трансмиссионное) на сколько я понимаю АТФ+4 - трансмиссионное и цвет красный, ТАК ЧТО ЛИТЬ - и как это скажется на гидр. насосе!???

Сообщение отредактировал vit_on - 9.6.2010, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikolayL
сообщение 10.6.2010, 10:04
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 483
Регистрация: 4.6.2009
Из: Г. Нижний Новгород
Пользователь №: 22 707
Реальное имя:Николай



А можна ли убить насос ГУРа ежели несколько минут поработал двигун на маленьком уровне жижы в бачке ГУРа??
Такая хрень со мной произошла - утром пришел к машине, завел, крутнул рулем и офигел от того, что ГУР мой песни запел!!! Вечером этого не замечалось! Обратил взоры на бачок, там оказалось мало жижи, пи этом двигатель работает!!! Пошел в ближайший магазин, но там не оказалось нашей Жижи, пришлось купить Dexron III. Долил, но звук не прекратился! В обед купил 2 литра Кастрюля ATF+4. Приступил к сливу. Снял обратку, покрутил колеса туды сюды, покане прекратилось литься со шланга! Потом стал искать какую нибудь сливную пробку на рейке - нихрена не нашел. Нешел только вход на колонку, и трубы с колонки на правый и левый контур рейки. Решил, что продолжу сливать с обратки. Когда все слил и пставил щланг на место залил полный бачок и прокрутил колесами Туды и Сюды без запуска двигателя - жижа ушла в систему! Долил - повторил операцию с колесами. Жидкость перестала уходить после второго ДОЛИВА. Запустил двигатель, начал потихонечку вращать рулем вправо и влево! В бачка забурлила жидкость (воздуху было до .....на). В какие момены жидкость аж переливалась за края бачка. Через какое то время бурление жижи закончилось. Но ЗВУК потусторонний из системы не пропал!!!
Так вот вопрос: ГДЕ Я НАКОСЯЧИЛ??? И К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО?? Я ПОТЕРЯЛ НАСОС ИЛИ ЕЩЕ НЕТ???


--------------------
STRATUS 2001 2.4 150 Коняжек))))) х067он светло-серый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 10.6.2010, 11:30
Сообщение #20





Гости






Цитата(NikolayL @ 10.6.2010, 11:11) *
А можна ли убить насос ГУРа ежели несколько минут поработал двигун на маленьком уровне жижы в бачке ГУРа??

нет, не переживайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: