Замена жидкости ГУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Замена жидкости ГУР |
18.4.2006, 13:35
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь: http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_sass67_* |
22.4.2006, 20:22
Сообщение
#2
|
Гости |
Цитата(Serg) На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?
Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
22.4.2006, 22:29
Сообщение
#3
|
Гости |
Цитата(sass67) Цитата(Serg) На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html Вот тот, который идёт на бачёк и надо снимать- это обратка. |
|
|
Гость_Pahan_* |
22.4.2006, 23:45
Сообщение
#4
|
Гости |
Serg, а слабо войти в историю , и пойти завтра выкрутить сливные штуцера из рейки ... и посмотреть , осталось ли чё ниь.
Заодно и воздух спустишь ... вдруг попал. |
|
|
Гость_sass67_* |
23.4.2006, 11:53
Сообщение
#5
|
Гости |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(sass67) Цитата(Serg) На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html Вот тот, который идёт на бачёк и надо снимать- это обратка. |
|
|
2.5.2006, 13:18
Сообщение
#6
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. [/quote]
|
|
|
Гость_sass67_* |
2.5.2006, 19:15
Сообщение
#7
|
Гости |
Цитата(IKS-Neon) В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. А машин то какой?
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
3.5.2006, 11:31
Сообщение
#8
|
Гости |
Цитата(IKS-Neon) В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. А машин то какой? По нику автора не трудно догадаться :) |
|
|
Гость_sass67_* |
3.5.2006, 21:53
Сообщение
#9
|
Гости |
[quote=Alexcomrad][quote=sass67][quote=IKS-Neon]В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. [/quote][/quote] А машин то какой?[/quote]
По нику автора не трудно догадаться :)[/quote] Извентиляюсь! Не те окуляры напялил. :oops: А у меня то шланг один, ле-мале. |
|
|
4.5.2006, 9:06
Сообщение
#10
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Цитата(Pahan) Цитата(Alexcomrad) Эт ты кому? Ну ... автору темы есстесно ... комуж исчо? Так автор-то не я, а "IKS-Neon".... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
4.5.2006, 14:51
Сообщение
#11
|
Гости |
Цитата(sass67) А у меня то шланг один, ле-мале.
Такого не может быть! Смотри внимательней. |
|
|
Гость_sass67_* |
4.5.2006, 21:04
Сообщение
#12
|
Гости |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(sass67) А у меня то шланг один, ле-мале.
Такого не может быть! Смотри внимательней. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
5.5.2006, 8:14
Сообщение
#13
|
Гости |
Цитата(sass67) Цитата(Alexcomrad) Цитата(sass67) А у меня то шланг один, ле-мале.
Такого не может быть! Смотри внимательней. Хм.....и правда: |
|
|
Гость_sass67_* |
27.5.2006, 15:25
Сообщение
#14
|
Гости |
Поменял я таки масло (вернее обновил). Откручивание трубок-вещь весьма геморойная, а по этому нереальная. На насосе нашлась пробка- вот через нее и сливал. Закрутил,залил свежее, завел, покрутил рулем, заглушил... и так пару раз.
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
5.5.2010, 21:47
Сообщение
#15
|
Гости |
докладываюсь, сегодня была произведена замена масла ГУР на конкорде.
Симптоматика была следующая: при выворачивании до упора колес раздавался не характерный металлический звук (сложно описываемый, но сразу понятно, что так быть не должно ) Масло имело четкий запах гари (хотя по цвету абсолютно нормальное) пробег 101 т.м. АТФки я взял 2 литра с учетом промывки. Менял УСТИН, благо что у него есть подъемник, был снят нижний шланг (который идет к радиатору). Благодаря этому слилось все что можно :) процедура проста. снимаешь трубку и ждешь когда оно стечет. как течь перестает, руками колеса покрутил, сливается еще прилично. последним этапом, заводишь машину и пару раз на небольшие радиусы поворачиваешь руль (при поддомкраченных колесах) при этом сливается последние остатки. После такого сливания, заходит 1 литр атфки. опять крутим рулем, промывая систему и опять сливаем. После заливки совсем свежей атф, ахтунг звуки в крайних положениях пропали, руль стал крутится более мягко. PS В принципе при таком способе слива, можно и не промывать, так как вся старая жижа полностью выходит. |
|
|
Гость_bik_* |
6.6.2010, 10:28
Сообщение
#16
|
Гости |
Добрый день , скажите пожалуйста, а можно снять обратку, слить всю житкость поворотом колеса или стартера, потом поставить обратку на место и после этого залить житкость в ГУР, и сколько понадобится житкости !!! Спасибо !!!
|
|
|
Гость_ironpit_* |
6.6.2010, 23:21
Сообщение
#17
|
Гости |
Добрый день , скажите пожалуйста, а можно снять обратку, слить всю житкость поворотом колеса или стартера, потом поставить обратку на место и после этого залить житкость в ГУР, и сколько понадобится житкости !!! Спасибо !!! Собственно я так и делал. Снял шланг обратки, его удлинил и сунул в банку. Завел двигатель, покрутил руль. Заглушил. Одел шланг на место. Залил АТФ - около 1 литра. Прокачал систему. Насос жив, все работает. Сообщение отредактировал ironpit - 6.6.2010, 23:21 |
|
|
Гость_vit_on_* |
9.6.2010, 22:50
Сообщение
#18
|
Гости |
ВСЕМ ПРИВЕТ , я все понимаю но почему вы не говорите какое именно масло надо залить, по заводу (безцветное , не трансмиссионное) на сколько я понимаю АТФ+4 - трансмиссионное и цвет красный, ТАК ЧТО ЛИТЬ - и как это скажется на гидр. насосе!???
Сообщение отредактировал vit_on - 9.6.2010, 22:51 |
|
|
10.6.2010, 10:04
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 483 Регистрация: 4.6.2009 Из: Г. Нижний Новгород Пользователь №: 22 707 Реальное имя:Николай |
А можна ли убить насос ГУРа ежели несколько минут поработал двигун на маленьком уровне жижы в бачке ГУРа??
Такая хрень со мной произошла - утром пришел к машине, завел, крутнул рулем и офигел от того, что ГУР мой песни запел!!! Вечером этого не замечалось! Обратил взоры на бачок, там оказалось мало жижи, пи этом двигатель работает!!! Пошел в ближайший магазин, но там не оказалось нашей Жижи, пришлось купить Dexron III. Долил, но звук не прекратился! В обед купил 2 литра Кастрюля ATF+4. Приступил к сливу. Снял обратку, покрутил колеса туды сюды, покане прекратилось литься со шланга! Потом стал искать какую нибудь сливную пробку на рейке - нихрена не нашел. Нешел только вход на колонку, и трубы с колонки на правый и левый контур рейки. Решил, что продолжу сливать с обратки. Когда все слил и пставил щланг на место залил полный бачок и прокрутил колесами Туды и Сюды без запуска двигателя - жижа ушла в систему! Долил - повторил операцию с колесами. Жидкость перестала уходить после второго ДОЛИВА. Запустил двигатель, начал потихонечку вращать рулем вправо и влево! В бачка забурлила жидкость (воздуху было до .....на). В какие момены жидкость аж переливалась за края бачка. Через какое то время бурление жижи закончилось. Но ЗВУК потусторонний из системы не пропал!!! Так вот вопрос: ГДЕ Я НАКОСЯЧИЛ??? И К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО?? Я ПОТЕРЯЛ НАСОС ИЛИ ЕЩЕ НЕТ??? -------------------- STRATUS 2001 2.4 150 Коняжек))))) х067он светло-серый
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
10.6.2010, 11:30
Сообщение
#20
|
Гости |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2024, 21:52 |
Мы в соцсетях: |