![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_vit_on_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
скорее всего насос умер, у меня была точно такая же история, вот теперь купил новый за 145у.е. только еще не поставил, не знаю что залить, а то что надо нет в городе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Любую ATF 4+ сертифицированную Мопаром
Вот список: http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html Любое другое масло - на свой страх и риск. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_bik_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Добрый вечер !!! На днях поменял жидкость в гуре, Додж стратус 2000 года 2.5 литра V-6 , всё делал сам (один ), во дворе. Поддомкратил два колеса передних, снял верхний шланг обратки и засунул его в литровую бутылку из под колы, крутя за колесо то в право то влево жижа начала сливаться в бутылку, как только показалось дно бочка я долил до верху новой жидкости (так несколько раз ) и стал крутить колёса дальше, как только пошла из обратки новоя житкость одел шланг обратки на место после этого покрутил колёса ещё немного, потом завёл машину и крутил до упора влево и в право, далее опустил машину на землю, покрутил рулём под нагрузкой и долил жидкости до максимум. На этом замена жидкости в гуре закончилась !!! На всё ушло примерно минут 30. Житкость брал 1 литр MOPAR, жидкости осталось примерно 150 гр. Руль стал врощаться немного лудше, а звуки пропали полностью. Всем удачи !!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 4.2.2008 Из: москва (люблино) Пользователь №: 12 051 ![]() ![]() |
А почему вы лили мопар atf4+? Ведь на крышке бачка гура написано другое. (power steering fluid)
-------------------- Mazda6 2.0
|
|
|
Гость_bik_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Всё верно, но ана ведь Мопаровская !!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А почему вы лили мопар atf4+? Ведь на крышке бачка гура написано другое. (power steering fluid) Потому что на это есть соответствующий TSB http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neonts...0/19-005-03.pdf -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
а на T&C 2006 3,3 подойдет процедура? а то мне в сервисе три косых влупили и я чего-то прифегел. написанно сладко но с моими полужопными руками и просто во дворе получиться или есть риск наколбасить?
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Я правильно процедуру понял? Беру 2-х литровую пластиковую бутылку, снимаю патрубок с бачка гур которой тоньше и немного выше по уровню, вставляю его в бутылку. Снимаю предохранитель (правда не знаю какой) чтобы не завелась.
- бегу крутить двигатель, пару оборотов. - подливаю свежую жидкость в бачок - поворачиваю руль в одну сторону - кручу мотор - подливаю свежую жидкость в бачок - поворачиваю руль в другую сторону - кручу мотор - подливаю жидкость повторять до тех пор пока жидкость не станет кристально чистой Далее вернуть все что нахимичил в зад, завести, покрутить руль, протереть фары, постучать по колесам и долить жидкости до уровня? Я правильно понял? Снимать никаких радиаторов и патрубков не надо? Хватит улицы, двух бутылок Mopar ATF+4, и двух пива? -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я правильно понял? Снимать никаких радиаторов и патрубков не надо? Хватит улицы, двух бутылок Mopar ATF+4, и двух пива? на счет пива если 3-5 л бутылки то должно, мопара для вояджера хватило и 1л, порекомендую все-таки снять бачек да промыть его. я брал тупо слил жидкость (периодически ворочая рулем на подвешенных колесах) в ванночку старую жижку, снял бачок промыл его, а затем залил жижу свежую. пару дней поскрипел поколбасил, потом все прошло и нормалек ( в течении 3-5 дней) при поездках на небольшие расстояния до 20 км в день. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 242 Регистрация: 9.8.2007 Из: Калуга Пользователь №: 8 881 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
парни,подскажите,как снять обратку полностью.рейку надо снимать?300М 2002 2.7
-------------------- |
|
|
Гость_andreika2210_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
что то я не понял сори за тупость!!у меня в мануале написано масло для мех передач MS 9417 что это за масло такое?.а житкость для гидроусилителя для моделей 2000и 2001 годов просто житкость для рулевого усилителя!так куда можно лить этот ATF+4&lf и на масле написано AUTOMATIC!!!разесните пожалуста!! заранее спасибо!крайслер неон 2000г
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Лекцию читать не буду.
Тебе надо лить в качестве жидкости ГУР - Mopar ATF 4+ с условием полной замены и промывки. Вот первоисточник: http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neonts...0/19-005-03.pdf -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_andreika2210_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
спасибо за понимание!!если бы я ещё знал англ!!! просто тупо не понимаю если честно))так можно или нет?в гур и коробку мех?
Сообщение отредактировал andreika2210 - 18.11.2011, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Ничего не понимаю...
Что лить в ГУР - я тебе написал. А что лить в механическую коробку - убей не знаю. Да и не в этой теме мех.коробки обсуждаются! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
По случаю ремонта рейки пришлось слить с системы ГУР всю жидкость, после окончания сборки залил в систему свежую жидкость, но т.к. канистра была уже не полная то уровень стоит на самом минимуме. Отправился в магазин за жидкостью и столкнулся с вопросом на который не смог получить уверенный ответ продавца. Когда я покупал первую 1 литровую канистру она стоила 450 руб и на ней было написано: power steering fluid OUV01516 MS-5931 и снизу надпись 2000-2004 DaimlerChryslerMotorsCompany LLC, новая жидкость стоит 750 руб, ёмкость 946 ml, и надписи power steering fluid MS-5931 и снизу 2000-2007 DaimlerChryslerMotorsCompany LLC. Подскажите если кто знает, это одна и таже жидкость или разная, т.к. маркировка немного отличается и цена соответственно отличается конкретней. Сразу скажу что литровых канистр не было и будут ли не известно, а то вопрос бы и не задавал.
-------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Да. Это одна и та же жидкость, минералка PSF MS-5931
Светло-светло жёлтенькая, прозрачная. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Syppo_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
у меня на Concord 93г пишется, что не поддерживает трансмисионное мало....
Если АТФ залью, рискую ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Я бы не стал рисковать.
В твою машину заливается Mopar PSF MS5931 Вроде проблем с её покупкой никогда небыло. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 342 ![]() ![]() |
Plymouth Acclaim 1993 2.5 - вопрос как раз про жидкость ГУР в книге (Haynes) написано что в ГУР надо лить Mopar 4-253 где ее взять либо какие аналоги существуют не подскажете? И сколько примерно ее надо по объему ? (грядет замена рулевой рейки в сборе)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Глянь в табличку: http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neonts...0/19-005-03.pdf
В 93 году (и позже) Chrysler использовал для ГУР жидкость Mopar PSF MS5931. Не думаю, что для Акклайма они придумали специально нечто оригинальное. Ну и поиск рулит: http://www.foris-auto.ru/c/faq/rubric.html?id=3&page=8 Мануала под рукою нет, но обычно полная замена жидкости никак не превышает 2 литров. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 14:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |