Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
18.4.2006, 13:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь: http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
| Гость_sass67_* |
22.4.2006, 20:22
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Цитата(Serg) На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?
Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html |
|
|
|
| Гость_Alexcomrad_* |
22.4.2006, 22:29
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Цитата(sass67) Цитата(Serg) На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html Вот тот, который идёт на бачёк и надо снимать- это обратка. |
|
|
|
| Гость_Pahan_* |
22.4.2006, 23:45
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Serg, а слабо войти в историю , и пойти завтра выкрутить сливные штуцера из рейки ... и посмотреть , осталось ли чё ниь.
Заодно и воздух спустишь ... вдруг попал. |
|
|
|
| Гость_sass67_* |
23.4.2006, 11:53
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(sass67) Цитата(Serg) На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html Вот тот, который идёт на бачёк и надо снимать- это обратка. |
|
|
|
2.5.2006, 13:18
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. [/quote]
|
|
|
|
| Гость_sass67_* |
2.5.2006, 19:15
Сообщение
#7
|
|
Гости |
Цитата(IKS-Neon) В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. А машин то какой?
|
|
|
|
| Гость_Alexcomrad_* |
3.5.2006, 11:31
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Цитата(IKS-Neon) В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. А машин то какой? По нику автора не трудно догадаться :) |
|
|
|
| Гость_sass67_* |
3.5.2006, 21:53
Сообщение
#9
|
|
Гости |
[quote=Alexcomrad][quote=sass67][quote=IKS-Neon]В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. [/quote][/quote] А машин то какой?[/quote]
По нику автора не трудно догадаться :)[/quote] Извентиляюсь! Не те окуляры напялил. :oops: А у меня то шланг один, ле-мале. |
|
|
|
4.5.2006, 9:06
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Цитата(Pahan) Цитата(Alexcomrad) Эт ты кому? Ну ... автору темы есстесно ... комуж исчо? Так автор-то не я, а "IKS-Neon".... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
| Гость_Alexcomrad_* |
4.5.2006, 14:51
Сообщение
#11
|
|
Гости |
Цитата(sass67) А у меня то шланг один, ле-мале.
Такого не может быть! Смотри внимательней. |
|
|
|
| Гость_sass67_* |
4.5.2006, 21:04
Сообщение
#12
|
|
Гости |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(sass67) А у меня то шланг один, ле-мале.
Такого не может быть! Смотри внимательней. |
|
|
|
| Гость_Alexcomrad_* |
5.5.2006, 8:14
Сообщение
#13
|
|
Гости |
Цитата(sass67) Цитата(Alexcomrad) Цитата(sass67) А у меня то шланг один, ле-мале.
Такого не может быть! Смотри внимательней. Хм.....и правда:
|
|
|
|
| Гость_sass67_* |
27.5.2006, 15:25
Сообщение
#14
|
|
Гости |
Поменял я таки масло (вернее обновил). Откручивание трубок-вещь весьма геморойная, а по этому нереальная. На насосе нашлась пробка- вот через нее и сливал. Закрутил,залил свежее, завел, покрутил рулем, заглушил... и так пару раз.
|
|
|
|
| Гость_Old Chap_* |
5.5.2010, 21:47
Сообщение
#15
|
|
Гости |
докладываюсь, сегодня была произведена замена масла ГУР на конкорде.
Симптоматика была следующая: при выворачивании до упора колес раздавался не характерный металлический звук (сложно описываемый, но сразу понятно, что так быть не должно Масло имело четкий запах гари (хотя по цвету абсолютно нормальное) пробег 101 т.м. АТФки я взял 2 литра с учетом промывки. Менял УСТИН, благо что у него есть подъемник, был снят нижний шланг (который идет к радиатору). Благодаря этому слилось все что можно :) процедура проста. снимаешь трубку и ждешь когда оно стечет. как течь перестает, руками колеса покрутил, сливается еще прилично. последним этапом, заводишь машину и пару раз на небольшие радиусы поворачиваешь руль (при поддомкраченных колесах) при этом сливается последние остатки. После такого сливания, заходит 1 литр атфки. опять крутим рулем, промывая систему и опять сливаем. После заливки совсем свежей атф, ахтунг звуки в крайних положениях пропали, руль стал крутится более мягко. PS В принципе при таком способе слива, можно и не промывать, так как вся старая жижа полностью выходит. |
|
|
|
| Гость_bik_* |
6.6.2010, 10:28
Сообщение
#16
|
|
Гости |
Добрый день , скажите пожалуйста, а можно снять обратку, слить всю житкость поворотом колеса или стартера, потом поставить обратку на место и после этого залить житкость в ГУР, и сколько понадобится житкости !!! Спасибо !!!
|
|
|
|
| Гость_ironpit_* |
6.6.2010, 23:21
Сообщение
#17
|
|
Гости |
Добрый день , скажите пожалуйста, а можно снять обратку, слить всю житкость поворотом колеса или стартера, потом поставить обратку на место и после этого залить житкость в ГУР, и сколько понадобится житкости !!! Спасибо !!! Собственно я так и делал. Снял шланг обратки, его удлинил и сунул в банку. Завел двигатель, покрутил руль. Заглушил. Одел шланг на место. Залил АТФ - около 1 литра. Прокачал систему. Насос жив, все работает. Сообщение отредактировал ironpit - 6.6.2010, 23:21 |
|
|
|
| Гость_vit_on_* |
9.6.2010, 22:50
Сообщение
#18
|
|
Гости |
ВСЕМ ПРИВЕТ , я все понимаю но почему вы не говорите какое именно масло надо залить, по заводу (безцветное , не трансмиссионное) на сколько я понимаю АТФ+4 - трансмиссионное и цвет красный, ТАК ЧТО ЛИТЬ - и как это скажется на гидр. насосе!???
Сообщение отредактировал vit_on - 9.6.2010, 22:51 |
|
|
|
10.6.2010, 10:04
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 483 Регистрация: 4.6.2009 Из: Г. Нижний Новгород Пользователь №: 22 707 Реальное имя:Николай
|
А можна ли убить насос ГУРа ежели несколько минут поработал двигун на маленьком уровне жижы в бачке ГУРа??
Такая хрень со мной произошла - утром пришел к машине, завел, крутнул рулем и офигел от того, что ГУР мой песни запел!!! Вечером этого не замечалось! Обратил взоры на бачок, там оказалось мало жижи, пи этом двигатель работает!!! Пошел в ближайший магазин, но там не оказалось нашей Жижи, пришлось купить Dexron III. Долил, но звук не прекратился! В обед купил 2 литра Кастрюля ATF+4. Приступил к сливу. Снял обратку, покрутил колеса туды сюды, покане прекратилось литься со шланга! Потом стал искать какую нибудь сливную пробку на рейке - нихрена не нашел. Нешел только вход на колонку, и трубы с колонки на правый и левый контур рейки. Решил, что продолжу сливать с обратки. Когда все слил и пставил щланг на место залил полный бачок и прокрутил колесами Туды и Сюды без запуска двигателя - жижа ушла в систему! Долил - повторил операцию с колесами. Жидкость перестала уходить после второго ДОЛИВА. Запустил двигатель, начал потихонечку вращать рулем вправо и влево! В бачка забурлила жидкость (воздуху было до .....на). В какие момены жидкость аж переливалась за края бачка. Через какое то время бурление жижи закончилось. Но ЗВУК потусторонний из системы не пропал!!! Так вот вопрос: ГДЕ Я НАКОСЯЧИЛ??? И К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО?? Я ПОТЕРЯЛ НАСОС ИЛИ ЕЩЕ НЕТ??? -------------------- STRATUS 2001 2.4 150 Коняжек))))) х067он светло-серый
|
|
|
|
| Гость_Old Chap_* |
10.6.2010, 11:30
Сообщение
#20
|
|
Гости |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2025, 20:09 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|