Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Одним выстрелом - сразу трёх зайцев., Небольшой фотоотчёт.
Гость_sam01_*
сообщение 10.7.2009, 1:10
Сообщение #1





Гости






Предыстория: после замены обоих радиаторов (кондея и охлаждения ДВС), осушителя, вколхоживания доп. радиатора охлаждения АКПП (отчёт на форуме есть),
заправил кондиционер. На следующий день, приехав в гараж и открыв капот, обнаружил, что компрессор в ультрафиолетовой краске. Особого значения не придал, ибо подумал,
что при заправке брызнули (мало ли).

С Димоном снова разобрали салон для снятия ковра. Требовалось уложить прокинутые аудио кабели, заодно положить на место войлочные пластины из-под ковролина, вытащенные оттуда ещё прошлым летом при шумоизоляции пола и стирке коврового покрытия. Без них ковёрчик провисал. Некрасиво, однако. Когда всё разобрали и вытащили ковёр, Димец обнаружил в ногах переднего пассажира большую лужу воды. Посмотрели откуда может течь, оказалось из-по прокладки между блоком климата и моторным щитом. Я сразу подумал на прокладку. Потом Димец выдвинул предположением, что, возможно забился сток с испарителя кондея. Загнали на эстакаду и прочистили тросом. На тросе грязи оказалось совсем не много. Да и откуда ей взяться, если ещё года не прошло, как я разбирал блок климата.

Ладно, уложили кабели и войлок, а в ногах пассажира оставили ковёр задранным для просушки и контроля на предмет течи.
Кондей за последние два-три дня не включал ибо на улице не Сочи. Через пару дней, утром обнаружил на задранной штатной шумоизоляции зелёную лужу - антифриз.
Ссыкнуло совсем не много. И всё. Воды небыло. Ещё через день пошёл дождь. Я поехал по делам и увидел, что вода опять стала поступать. Включен был обдув на стёкла, а, значит, кондиционер включается автоматом. И вода... Хм... Пощупал. Показалось, что она не чистая (обычно с испарителя кондиционера идёт дистиллят). Опять подумал о прокладке.

Появились два дополнительных фактора:
1) Поступающая вода;
2) Единожды прыснувшая охлаждайка.

На счёт второго, подумал на радиатор печки. Когда в прошлом году разбирал климат, радиатор печки был вроде бы ещё вполне в кондиции, но слегка подржавевший в одном месте. Алексей из АмАвто (а разбирал я машинку у них во дворе) ещё сказал тогда, что, лучше бы заменить. На что я возразил, что, мол ещё походит (как он был прав :) ).

Через эти три дня опять приехали в гараж, снова открываю капот и опять наблюдаю зелёный компрессор.
Тут подошёл Дима и ткнув пальцем сказал, да вот же где у тебя фигарит... А и точно.. аж пузырики идут:


Потом поехали с ним по делам. В конце поездки решили включить кондей... Из него шёл уже тёплый воздух.:) Кроме того, пошла дистиллированная вода из нижних воздуховодов!!!
Абзац. Занавес.

Принято решение:
Снимать блок климата.

Позвонил в контору в которой заправлял кондей, объяснил, что мне нужно забрать от меня остатки фреона. Сказали - без проблем, подъезжайте.
Так и сделали. Отдали (судя по показаниям прибора) 0,75 кг. Может это не граммы были - мы не поняли. Просто увидели эту цифру.
Если ушло всего 100 грамм, то почему воздух был тёплым при работающем кондее. Не понятно.:(

Поскольку всё равно разбирать торпеду и снимать климат, заодно решил проклеить виброизоляцией моторный щит.
РЕБЯТА! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ, КАКИЕ КОРЫТА НАШИ МАШИНЫ, ЕСЛИ СНЯТЬ ШТАТНУЮ ШУМКУ!!! Просто В Е Д Р О. Пустое!
Мало того - там оказывается столько полостей пустых!!! А ведь это всё РЕЗОНАТОРЫ! Штатная шумка не спасает от них!.

Но всё по порядку:
Открутили (с трудом) трубку высокого давления от компрессора.
Подумали, что прокладке трындец. Почистили всё, я вытер насухо прокладку и внимательно её осмотрел. Резиновое колечка как новое.
Непонятно, почему секло. Есть вероятность, что шланг был не до конца затянут. Решили просто потом на герметик дополнительно постадить.

Сняли торпеду и блок климата. Разобрали.
Вот в каком состоянии был радиатор печки.



Теперь далее - откуда поступала вода в салон, стало ясно сразу, как только сняли блок климата.
Вот отверстие в которые высовывается трубка сливная из секции испарителя кондея.
Можно заметить, что вокруг отверстия имеются грязные разводы.


А вот и виновница торжества.
Слева старая прокладка, справа взятая вместе с радиатором печки на разборке (я не сфоткал взятый радиатор, но он с того же ЛХС-1 с которого мы взяли доп. радиатор АКПП. Радиатор печки оказался тоже практически в идеальном состоянии). Как я и предположил - прокладка. Вода поступала в дождливую погоду. Её (воду) забрасывало за коробку и через разрушенную верхнюю часть прокладки в салон.


Ну, и поскольку торпеда снята, отогнули штатную шумку до максимально возможного состояния.
Единственное, что я не стал откручивать крепление рулевой колонки. Но при правильном подходе и под неё удалось просунуть пластинки виброизоляции.
Ещё обнаружили несколько трещинок моторного щита (кузова). Трещины были обработаны и замазаны толстым слоем холодной сварки.
Подготовка:



Начало. Верхняя часть заклеивалась Вибромаст М2 (2,4 мм). Сам моторный щит Бимаст Бомб (6 кг/м2, толщина 4мм).


Конец:



Штатная шумка уложена на место:


Примечания: методом простукивания, выяснил, почему я слышу работу механизма дворников и некоторые други звуки из-под капота.
Все эти части также были проклеены виброизоляцией со стороны МОТОРНОГО ОТСЕКА! А мест там предостаточно таких оказалось.
Если внимательно посмотреть, над рулём видна полость. Отличный резонатор, как я уже сказал. Полость была проклеена изнутри и снаружи.
Вся! Когда положил шумку при простукивании звук кардинально изменился. Как следует проклеил колёсные арки!

Завтра буду собирать салон. Если успею - попробую прокатиться с шумоизоляцией. Хочется послушать эффект от проделанной работы.

ИТОГИ:
1) Замена радиатора печки.
2) Замена прокладки между блоком климат-контроля и моторным щитом.
3) Устранение утечки системы кондиционирования.
4) Шумоизоляция моторного щита.

Даже не три, а целых четыре зайца - одним выстрелом!:)

Надеюсь информация была полезна и интересна.

Дерзайте!

ЗЫ: Я знаю, что я больной на всю голову!:) Не нужно мне об этом говорить:)))))

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 10.7.2009, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 10.7.2009, 3:19
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



геройски.но на фото не видно следов сварки-неужели на 93году не варен щит мотора?(к поперечине рулевой рейки)
или все же пятый заяц был убит ранее?или удрал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rewers22_*
сообщение 10.7.2009, 7:17
Сообщение #3





Гости






испаритель помой и осмотри на предмет утечек,ну и проверить слив конденсата..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_access_*
сообщение 10.7.2009, 8:11
Сообщение #4





Гости






Вот это сильно, могу сказать однозначно Вы герой своего дела. Читал все ваши отчёты. Это сколько надо терпения, что бы ещё и фотографировать при таком объёме работы? Вот что значит ЛЮБИТЬ свою машинку.

Сообщение отредактировал access - 10.7.2009, 8:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mr.IKS_*
сообщение 10.7.2009, 10:48
Сообщение #5





Гости






Дааа уж! Я до этой стадии на дошёл когда менял мотор печки..
Но ещё предстоит. Пованивает уже периодически в салоне.
Прикрепленный файл  IMG_0237.JPG ( 136,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 10.7.2009, 10:54
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Молодец! Знаю по себе что значит разобрать это всё - зарекся что больше туда не полезу. Единственный вопрос - что значит снаружи моторного отсека? Там то куда лепил?


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 10.7.2009, 11:34
Сообщение #7





Гости






Цитата(rewers22 @ 10.7.2009, 8:24) *
испаритель помой и осмотри на предмет утечек,ну и проверить слив конденсата..


Разумеется, так и сделали. Дело в том, что в оригинале испаритель кондея стоит в такой пенопластовой рамке (как упаковывают быттехнику).
Прошлым летом, когда чистил, остатки это рамки выбросил. Сгнила вся. Вместо неё оклеил испаритель СПЛЭНом 4мм. Со сплэном ничего за год не случилось (напомню, что он закрытоячеистый вспененный полиуретан, воду не впитывает и не гниёт). Там правда грязи за год опять чуток поднакопилось. Возможно из-за грязи. Сливное отверстие было чистым.
Пока машина разобрана, сегодня сниму шаблон с воздухозаборного отверстия. Хочу потом сделать рамку с фильтром с возможностью замены фильтра (внутрисалонного у меня нет и вколхозить его некуда). Поэтому придётся кумекать и приращивать его на это отверстие.

Цитата(Илюха(77) @ 10.7.2009, 12:01) *
Молодец! Знаю по себе что значит разобрать это всё - зарекся что больше туда не полезу. Единственный вопрос - что значит снаружи моторного отсека? Там то куда лепил?


Там ещё нужно доклеить. Сегодня постараюсь сфоткать и показать, куда там клеил. На голое железо.
Ибо сам моторный щит со стороны двигателя тоже шумо и тепло изолирован.

Сообщение отредактировал sam01 - 10.7.2009, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maux10n
сообщение 10.7.2009, 11:56
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 10 799



а так машина дополнительно не шумоизолировалась? Интересно после вашей шумки, шум от дороги уменьшится? Ждемс тест драйва=)


--------------------
продан /Chrysler 300M 2003 3.5 €\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 10.7.2009, 12:14
Сообщение #9





Гости






Цитата(Maux10n @ 10.7.2009, 13:03) *
а так машина дополнительно не шумоизолировалась? Интересно после вашей шумки, шум от дороги уменьшится? Ждемс тест драйва=)


Не совсем понял вопрос. По умолчанию машина не шумоизолирована.
Я сам в прошлом году шумоизолировал пол, потолок был шумоизолирован ещё полтора года назад. В этот раз я его довёл до ума. Сейчас доделывается шумоизоляция задней части салона и задние арки. Осталось только закатать багажник и задние двери. Передние делал прошлым летом. Нужно их тоже довести до ума.

Автомобиль готовится для соревнований по Автозвуку.:)
Проложены по всем правилам провода: питание (+) от аккумулятора в багажник - кабель 35мм2 в левой стойке, межблочный многоканальный кабель (мультикор) в правой стойке. Акустические кабели по полу по бокам.

Сообщение отредактировал sam01 - 10.7.2009, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 10.7.2009, 13:15
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(Maux10n @ 10.7.2009, 13:03) *
Интересно после вашей шумки, шум от дороги уменьшится?

Есть, и очень значительная, я правда проклеил пока толкько всю торпеду и несколькими слоеми арки передние - двигатель стало почти не слышно в салоне, и это не кажется а реально так и есть.


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Simon_*
сообщение 10.7.2009, 21:57
Сообщение #11





Гости






По поводу течи конденсата. Две недели думал, что делать, ндеялся что подниму на подъемнике машинку, натяну трубку от ТАЗа и все будет хорошо, но не там-то было, из моторного отсека ни сверху, ни снизу, ни даже сбоку не подобраться. Вообщем идея с трубкой не прокатила, хотя она там должна быть изначально... скорее всего, так как из блока пластиковый патрубок идет горизонтально, а вместо резиновой прокладки у меня была какая то пористая и насквозь пропитанная водой. Естественно, конденсат по горизонтальному патрубку тек обратно в салон через "губку". Так как не обладаю таким магическим даром по сборке разборке торпеды как sam01 good.gif, решил просто выдрать эту прокладку и вместо нее все залить герметиком вокруг этой трубки, попарился минут 40 с проволокой чтобы уж на 100 процентов нигде не осталось дыр. Проверил залив воды шприцом через отверстие для резистора, потекло все на улицу yahoo.gif. Буду надеяться хватит надолго. А то уже четыре каталога "Стройка" на памперсы ушло blush.gif
sam01 спасибо за такие хорошие отчеты с фотографиями, очень помогают решать всяческие проблемы с машиной самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 10.7.2009, 23:22
Сообщение #12





Гости






Сегодня на улице почти весь день шёл дождь.
Машина стоит на улице. Поковыряться не пришлось (только после 19 часов, когда дождик перестал идти и вышло солнце).
Поэтому сидел в гараже и заморачивался с шумкой деталей.:)
Первыми под руку попались детали воздуховодов. Постучал по ним костяшками пальцев и обомлел - опять корыто! Только пластиковое.
Не порядок, подумалось мне и руки сами потянулись за ацетоном с тряпкой (обезжиривать) и за виброизоляцией...

Ясное дело - без фанатизма.:)


Выпускная часть блока климат-контроля:


При простукивании верхней панели воздуховодов, слышался дребезг ( а ведь это и в дороге дребезжит, внося свою лепту в общий шум).
Вот виновник. Причём дребезжала даже плата внутри. Пришлось всё проклеить противоскрипным материалом.



Собственно, сама панель верхних воздуховодов. Сверху бимаст стандарт на основе ткани чёрного цвета - поэтому не очень заметна.
Снизу - бимаст бомб. Толстый, тяжёлый, двухслойный.


На счёт того, что пришлось зашумить под капотом, что бы не слышать работу механизма дворников.
Вот полоска металла, непосредственно граничащая с кабиной. Её и заклеил.
Заодно нашёл что подклеить в корпусе самого механизма дворников (с нижней стороны).



Уже ближе к девяти вечера поставил на место блок климата, соединил все шланги (кондиционера и к печки салона).
Завтра буду дошумливать воздуховоды, места стыков воздуховодов проклеивать противоскрипным материалом и заодно, что бы воздух не выходил в щели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 10.7.2009, 23:46
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(sam01 @ 11.7.2009, 0:29) *
Ясное дело - без фанатизма.:)

muxaxa.gif да уж)))) особенно пластиковые воздуховоды)))) ну совсем без фанатизма)))
А про сторону со стороны моторного отсека я чего-то и не задумывался, надо тоже будет проклеить.
ЗЫ а вообще спасибо за отчётище.


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik67
сообщение 31.7.2009, 13:55
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Регистрация: 25.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23 863
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



Сколько по деньгам и времени будет шумка моторного щита на интрепид 1993г. и адрес плиз qwer67@bk.ru


--------------------
Крайслер 300М, 3,5, 1998г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 1.8.2009, 1:13
Сообщение #15





Гости






Цитата(novik67 @ 31.7.2009, 15:02) *
Сколько по деньгам и времени будет шумка моторного щита на интрепид 1993г. и адрес плиз qwer67@bk.ru


Все вопросы в личку.

Цитата(Швейк @ 31.7.2009, 16:07) *
мне не совсем понятно, вы же снимали панель несколько месяцев назад
зачем было оставлять убитый радиатор печки?


Да, снимал. Только почти ровно год назад (11,5 месяцев)...
А оставил потому, как там можно сказать ничего небыло. А за год вот что случилось с радиатором...

Мало того, пришлось ещё раз снимать блок климата (уже после всех фотоотчётов). Сдирать СПЛЭН с испарителя кондея и снова разгерметизировать систему кондиционирования для замены O-ring - колечек на входе и выходе шлангов из компрессора.

Теперь уже нигде ничего не течёт. Кондей держит давление стабильно. Всё функционирует как положено.:)

Сообщение отредактировал sam01 - 1.8.2009, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 1.8.2009, 10:05
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 046
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



Мдааа... ты точно МАНЬЯК! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Instagram: @chrysler_cabrio
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 1.8.2009, 12:09
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Точно маньяк !!! zmu_ruku_drug.gif Тож люблю колхозить.

Поделюсь опытом dolf_ru_202.gif .

Обклейка фальгированной СТП воздуховодов только добавит сверчков из-за утяжеления конструкции, ИМХО. Этот материал не подходит, для пластика хороший материал производит шведский НойзБастер. При мощном звуке придется боротся с сверчками дверей и дефлекторов, воздуховоды ведут себя отлично.
Самое сложное будет сделать передние двери, из-за механизма стеклоподъемника и огромной пластиковой панели. Лучший вариант - выгнуть профиль из металлических монтажных пластин под пластиковую панель и приклепать, обтянуть его шумкой, чтоб получить "корпус" и снять все вибрации с двери. С пластиковой панелью и подиумом возьни будет побольше.
Если честно, то я никогда не слышал своего мотора, только приятное утробное рычание при обгонах\разгонах в районе 5-6.5тис.оборотов. Поэтому почти там не шумовал, хотя печку менял и дренаж чистил - на коврик конденсат лился....

У меня такое стерео: головное Пионеер П88РС, акустика ДЛС линейки Рефренц с активными кроссоверами на усилителе ДЛС классик4Х50Вт(рефренц генератор не потянет), саб ДЖиБиЭль 1000GT на усилителе Кранч Драйв(мост 200Вт). Полная поготовка кузова, которая съела денег намного больше, чем аппаратура с кабелями. Настроено с применением спектроанализатора, прозрачность звука отличная, звуковую сцену Пионеер умеет диагностировать и высчитывать сам. Ушло почти десять месяцев, чтоб построить стерео. Не для выставок и соревнований, просто для себя, музыку люблю. Все устанавливалось, чтоб не в коем случае не нарушить интерьер LHS.

Извиняюсь за плохие фото(телефоном) и грязный багажник.......дачи блин во всем виноваты )))

З.Ы. sam01 К каким соревнованиям будешь готовить, если не секрет ???

Сообщение отредактировал Dimonn - 1.8.2009, 12:10


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 1.8.2009, 13:48
Сообщение #18





Гости






Цитата(Dimonn @ 1.8.2009, 13:16) *
Точно маньяк !!! zmu_ruku_drug.gif Тож люблю колхозить.

Поделюсь опытом dolf_ru_202.gif .

Обклейка фальгированной СТП воздуховодов только добавит сверчков из-за утяжеления конструкции, ИМХО. Этот материал не подходит, для пластика хороший материал производит шведский НойзБастер. При мощном звуке придется боротся с сверчками дверей и дефлекторов, воздуховоды ведут себя отлично.
Самое сложное будет сделать передние двери, из-за механизма стеклоподъемника и огромной пластиковой панели. Лучший вариант - выгнуть профиль из металлических монтажных пластин под пластиковую панель и приклепать, обтянуть его шумкой, чтоб получить "корпус" и снять все вибрации с двери. С пластиковой панелью и подиумом возьни будет побольше.
Если честно, то я никогда не слышал своего мотора, только приятное утробное рычание при обгонах\разгонах в районе 5-6.5тис.оборотов. Поэтому почти там не шумовал, хотя печку менял и дренаж чистил - на коврик конденсат лился....

У меня такое стерео: головное Пионеер П88РС, акустика ДЛС линейки Рефренц с активными кроссоверами на усилителе ДЛС классик4Х50Вт(рефренц генератор не потянет), саб ДЖиБиЭль 1000GT на усилителе Кранч Драйв(мост 200Вт). Полная поготовка кузова, которая съела денег намного больше, чем аппаратура с кабелями. Настроено с применением спектроанализатора, прозрачность звука отличная, звуковую сцену Пионеер умеет диагностировать и высчитывать сам. Ушло почти десять месяцев, чтоб построить стерео. Не для выставок и соревнований, просто для себя, музыку люблю. Все устанавливалось, чтоб не в коем случае не нарушить интерьер LHS.

Извиняюсь за плохие фото(телефоном) и грязный багажник.......дачи блин во всем виноваты )))

З.Ы. sam01 К каким соревнованиям будешь готовить, если не секрет ???



Ко всем, включая ЕММА, IASCA, ЛАС...:)
Это почему же генератор не потянет референс DLS (думаю речь идёт от RA серии)?
Ты питание для системы как делал? И делал ли вообще?
С дверями действительно засада из-за карты двери: узлы и агрегаты на ходятся как с внутренней, так и с внешней карты двери.
Металл с металлом очень быстро начинают корродировать. Посему я решил развязать (закрыть) карту двери пластиком, что исключает взаимное влияние материалов друг на друга.
Подиумы.. я сделал проставки из фанеры, которые крепятся непосредственно к металлу двери (к карте). Я хочу оставить стоковый инсталл (всё должно выглядеть штатно) - на ЕММА за стоковый инсталл дают больше очков. Поэтому не стал делать подиумы, а заморочился с проставками и родными стеками.

Система у меня будет такая (на первом этапе).
Прикрепленный файл  mysystem_LO.jpg ( 49,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45


Вот, что мне необходимо закрыть в дверях (большие дырки в карте)
Прикрепленный файл  od79a.jpg ( 168,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115


Я сначала сделал вот такие проставки для дина. Но оказалось, что корзину динамика цепляет стекло.
Прикрепленный файл  od50.jpg ( 167,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Пришлось проставки доработать. Конструкция получилась очень сложная, но я добился того, что бы всё влазило в обшивку и при этом было всё правильно сделано.
Прикрепленный файл  od83.jpg ( 136,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  od84.jpg ( 89,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  od85.jpg ( 98,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


Вот так, осталось только воткнуть дин и штатную сетку на своё место.:)
Прикрепленный файл  od87.jpg ( 104,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33


Теперь закрытие карты двери.
Купил тонкое 1,5 мм огрстекло. Из него вырезал шаблон.
Прикрепленный файл  doors02.jpg ( 134,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  doors04.jpg ( 107,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Насверлил отверстий, затем рассверлил их, расточил надфилем до квадратов и вставил пластиковые чопики для саморезов.
Прикрепленный файл  doors08.jpg ( 83,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  doors10.jpg ( 78,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  doors13.jpg ( 111,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Получилась вот такая обшивка. Там, где расположен двигатель стеклоподъёмника оргстекло выгибалось и гуляло. Пришлось подогреть его феном и отформовать по моторчику.
Прикрепленный файл  doors14.jpg ( 95,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


Для тяги открытия двери прорезал щель и в месте где тяга проходит через стекло вставил трубку. Внутри, что бы ничего не тормозило смазал ШРУЗом.
Пришлось ещё подпилить рычаг, куда вставляется тяга в ручку. Потому, как рычаг цеплялся за оргстекло и снова стекло подогреть феном и отформовать узкую полоску. Зато теперь ничего ни за что не цепляется.
Прикрепленный файл  doors16.jpg ( 102,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  doors18.jpg ( 92,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  doors19.jpg ( 69,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Уже поверх стекла буду клеить вибру тонкую (вибромаст М1). Обишку двери всю разбираю, реставрирую пластиковые детали и крепления, затем стыки будут проклеены противоскрипным материалом, сама обшивка изнутри тонкой виброй (М1) и маделином. Такая сложная конструкция делается для того, что бы в любой момент можно было всё разобрать и получить доступ к внутренним узла для обслуживания/замены.

Больше всего времени отбирает реставрация... Очень много... А приходится реставрировать, что бы потом в эти узлы больше не влазить.
Сейчас вот не могу никак собрать салон - держит подлокотник. Там рассыпались задние дефлекторы системы отопления/кондиционирования. Хочу закрыть их сетками от акустики и покрасить всё краской...
Поскольку таких дефлекторов нужного цвета найти не могу... Сетки только вчера мне человек подогнал...:)

Сообщение отредактировал sam01 - 1.8.2009, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 2.8.2009, 2:42
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий




Я в состязаниях не учавствовал, делал для себя и не в первый раз. Знаю только СПЛ и ФСКью. Система строилась для достижения качества в мощном звуке. Объясни простыми словами про соревнования, пожалуйста ???

Мне нужно, чтоб генератора хватало не только на стерео, но и на климат-контроль с всеми функциями, свет(четыре линзы, две фары+габариты) и конечно самому движку с коробкой. Не нашел увеличенной мощности, поэтому есть всего 100-110А. Линия питания есть(фото нет, но если нужно сфоткаю батарею) с специальной клеммой, соединением масс аппаратов в одной точке и 1фарадным конденсатором-автоматом. Пришлось сделать модернизацию генератора, имплантировав в него собственный регулятор. Благо генератор Ниппартс и все для него доступно. Потому что при хорошем потреблении перегружались мозги коробки(которые управляют зарядкой) и начинали подглючивать, возможно из-за недостатка мощности. ДЛС классик 50Х4 и Кранч потребляют больше половины мощности генератора, а ДЛС рефренц 80Х4 высосет все соки напрочь. С рефренцным усилителем, с музыкой, ночью лучше не ехать.

Есть специальные пластины для монтажа всякой всячины, они не коррозируют, как и дюраллевые клепки, которыми они крепятся к железу двери. Из них можно выгнуть "каркас" под контур пластика панели, и обтянуть той самой фальгированной шумкой. Получится "герметичный" корпус динамика с отличным объемом и сохранением всех функций двери, отделенный от пластика. Но использовать фальгированную изнутри не рекомендую, она не для этого. Если нарушить технологию акустической обработки двери вибропоглатителем, то вибрации не будут сняты и звука не будет. Тоже самое и с пластиком, все кнопки двери, дефлекторы и декоративные вставки будут звенеть при мощости. Потребуется специальная микрофибра по периметру пластика. У меня подиумы вмонтированы в пластиковую панель, но вся конструкция притягивается к металлу двери вместе с динамиком. Подиумы выведены стекловолокнистой шпатлевкой и обтянуты кожей. Механизм стеклоподъемника не звенит, даже не опасайся, если только тяги замка(!). У меня разборка двери сложная, и фото нет(но если очень надо разберу).

Самое сложное снять все вибрации, и устранить сверчки. Не всякий динамик будет играть в данном объеме, поэтому лучше подбирать, а не покупать по журналам. При выборе саба, например, из отслушанных 26 играло только два(Аудиобах и Джибел), остальные "бухали". Аудиобах имел ущербный дизайн, поэтому не подошел. Про задние дефлекторы очень знакомо, тож поломаны, но попробую заменить (((. Удачи тебе в соревнованиях !!!

З.Ы. Вот мой ближний(все лампы 55Вт), зато дорогу ночью видно отлично :


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: