![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Предыстория: после замены обоих радиаторов (кондея и охлаждения ДВС), осушителя, вколхоживания доп. радиатора охлаждения АКПП (отчёт на форуме есть),
заправил кондиционер. На следующий день, приехав в гараж и открыв капот, обнаружил, что компрессор в ультрафиолетовой краске. Особого значения не придал, ибо подумал, что при заправке брызнули (мало ли). С Димоном снова разобрали салон для снятия ковра. Требовалось уложить прокинутые аудио кабели, заодно положить на место войлочные пластины из-под ковролина, вытащенные оттуда ещё прошлым летом при шумоизоляции пола и стирке коврового покрытия. Без них ковёрчик провисал. Некрасиво, однако. Когда всё разобрали и вытащили ковёр, Димец обнаружил в ногах переднего пассажира большую лужу воды. Посмотрели откуда может течь, оказалось из-по прокладки между блоком климата и моторным щитом. Я сразу подумал на прокладку. Потом Димец выдвинул предположением, что, возможно забился сток с испарителя кондея. Загнали на эстакаду и прочистили тросом. На тросе грязи оказалось совсем не много. Да и откуда ей взяться, если ещё года не прошло, как я разбирал блок климата. Ладно, уложили кабели и войлок, а в ногах пассажира оставили ковёр задранным для просушки и контроля на предмет течи. Кондей за последние два-три дня не включал ибо на улице не Сочи. Через пару дней, утром обнаружил на задранной штатной шумоизоляции зелёную лужу - антифриз. Ссыкнуло совсем не много. И всё. Воды небыло. Ещё через день пошёл дождь. Я поехал по делам и увидел, что вода опять стала поступать. Включен был обдув на стёкла, а, значит, кондиционер включается автоматом. И вода... Хм... Пощупал. Показалось, что она не чистая (обычно с испарителя кондиционера идёт дистиллят). Опять подумал о прокладке. Появились два дополнительных фактора: 1) Поступающая вода; 2) Единожды прыснувшая охлаждайка. На счёт второго, подумал на радиатор печки. Когда в прошлом году разбирал климат, радиатор печки был вроде бы ещё вполне в кондиции, но слегка подржавевший в одном месте. Алексей из АмАвто (а разбирал я машинку у них во дворе) ещё сказал тогда, что, лучше бы заменить. На что я возразил, что, мол ещё походит (как он был прав :) ). Через эти три дня опять приехали в гараж, снова открываю капот и опять наблюдаю зелёный компрессор. Тут подошёл Дима и ткнув пальцем сказал, да вот же где у тебя фигарит... А и точно.. аж пузырики идут: ![]() Потом поехали с ним по делам. В конце поездки решили включить кондей... Из него шёл уже тёплый воздух.:) Кроме того, пошла дистиллированная вода из нижних воздуховодов!!! Абзац. Занавес. Принято решение: Снимать блок климата. Позвонил в контору в которой заправлял кондей, объяснил, что мне нужно забрать от меня остатки фреона. Сказали - без проблем, подъезжайте. Так и сделали. Отдали (судя по показаниям прибора) 0,75 кг. Может это не граммы были - мы не поняли. Просто увидели эту цифру. Если ушло всего 100 грамм, то почему воздух был тёплым при работающем кондее. Не понятно.:( Поскольку всё равно разбирать торпеду и снимать климат, заодно решил проклеить виброизоляцией моторный щит. РЕБЯТА! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ, КАКИЕ КОРЫТА НАШИ МАШИНЫ, ЕСЛИ СНЯТЬ ШТАТНУЮ ШУМКУ!!! Просто В Е Д Р О. Пустое! Мало того - там оказывается столько полостей пустых!!! А ведь это всё РЕЗОНАТОРЫ! Штатная шумка не спасает от них!. Но всё по порядку: Открутили (с трудом) трубку высокого давления от компрессора. Подумали, что прокладке трындец. Почистили всё, я вытер насухо прокладку и внимательно её осмотрел. Резиновое колечка как новое. Непонятно, почему секло. Есть вероятность, что шланг был не до конца затянут. Решили просто потом на герметик дополнительно постадить. Сняли торпеду и блок климата. Разобрали. Вот в каком состоянии был радиатор печки. ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь далее - откуда поступала вода в салон, стало ясно сразу, как только сняли блок климата. Вот отверстие в которые высовывается трубка сливная из секции испарителя кондея. Можно заметить, что вокруг отверстия имеются грязные разводы. ![]() А вот и виновница торжества. Слева старая прокладка, справа взятая вместе с радиатором печки на разборке (я не сфоткал взятый радиатор, но он с того же ЛХС-1 с которого мы взяли доп. радиатор АКПП. Радиатор печки оказался тоже практически в идеальном состоянии). Как я и предположил - прокладка. Вода поступала в дождливую погоду. Её (воду) забрасывало за коробку и через разрушенную верхнюю часть прокладки в салон. ![]() Ну, и поскольку торпеда снята, отогнули штатную шумку до максимально возможного состояния. Единственное, что я не стал откручивать крепление рулевой колонки. Но при правильном подходе и под неё удалось просунуть пластинки виброизоляции. Ещё обнаружили несколько трещинок моторного щита (кузова). Трещины были обработаны и замазаны толстым слоем холодной сварки. Подготовка: ![]() ![]() ![]() Начало. Верхняя часть заклеивалась Вибромаст М2 (2,4 мм). Сам моторный щит Бимаст Бомб (6 кг/м2, толщина 4мм). ![]() Конец: ![]() ![]() ![]() Штатная шумка уложена на место: ![]() ![]() Примечания: методом простукивания, выяснил, почему я слышу работу механизма дворников и некоторые други звуки из-под капота. Все эти части также были проклеены виброизоляцией со стороны МОТОРНОГО ОТСЕКА! А мест там предостаточно таких оказалось. Если внимательно посмотреть, над рулём видна полость. Отличный резонатор, как я уже сказал. Полость была проклеена изнутри и снаружи. Вся! Когда положил шумку при простукивании звук кардинально изменился. Как следует проклеил колёсные арки! Завтра буду собирать салон. Если успею - попробую прокатиться с шумоизоляцией. Хочется послушать эффект от проделанной работы. ИТОГИ: 1) Замена радиатора печки. 2) Замена прокладки между блоком климат-контроля и моторным щитом. 3) Устранение утечки системы кондиционирования. 4) Шумоизоляция моторного щита. Даже не три, а целых четыре зайца - одним выстрелом!:) Надеюсь информация была полезна и интересна. Дерзайте! ЗЫ: Я знаю, что я больной на всю голову!:) Не нужно мне об этом говорить:))))) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 10.7.2009, 12:31 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:36 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |