Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

Гость_sam01_*
сообщение 10.7.2009, 1:10
Сообщение #1





Гости






Предыстория: после замены обоих радиаторов (кондея и охлаждения ДВС), осушителя, вколхоживания доп. радиатора охлаждения АКПП (отчёт на форуме есть),
заправил кондиционер. На следующий день, приехав в гараж и открыв капот, обнаружил, что компрессор в ультрафиолетовой краске. Особого значения не придал, ибо подумал,
что при заправке брызнули (мало ли).

С Димоном снова разобрали салон для снятия ковра. Требовалось уложить прокинутые аудио кабели, заодно положить на место войлочные пластины из-под ковролина, вытащенные оттуда ещё прошлым летом при шумоизоляции пола и стирке коврового покрытия. Без них ковёрчик провисал. Некрасиво, однако. Когда всё разобрали и вытащили ковёр, Димец обнаружил в ногах переднего пассажира большую лужу воды. Посмотрели откуда может течь, оказалось из-по прокладки между блоком климата и моторным щитом. Я сразу подумал на прокладку. Потом Димец выдвинул предположением, что, возможно забился сток с испарителя кондея. Загнали на эстакаду и прочистили тросом. На тросе грязи оказалось совсем не много. Да и откуда ей взяться, если ещё года не прошло, как я разбирал блок климата.

Ладно, уложили кабели и войлок, а в ногах пассажира оставили ковёр задранным для просушки и контроля на предмет течи.
Кондей за последние два-три дня не включал ибо на улице не Сочи. Через пару дней, утром обнаружил на задранной штатной шумоизоляции зелёную лужу - антифриз.
Ссыкнуло совсем не много. И всё. Воды небыло. Ещё через день пошёл дождь. Я поехал по делам и увидел, что вода опять стала поступать. Включен был обдув на стёкла, а, значит, кондиционер включается автоматом. И вода... Хм... Пощупал. Показалось, что она не чистая (обычно с испарителя кондиционера идёт дистиллят). Опять подумал о прокладке.

Появились два дополнительных фактора:
1) Поступающая вода;
2) Единожды прыснувшая охлаждайка.

На счёт второго, подумал на радиатор печки. Когда в прошлом году разбирал климат, радиатор печки был вроде бы ещё вполне в кондиции, но слегка подржавевший в одном месте. Алексей из АмАвто (а разбирал я машинку у них во дворе) ещё сказал тогда, что, лучше бы заменить. На что я возразил, что, мол ещё походит (как он был прав :) ).

Через эти три дня опять приехали в гараж, снова открываю капот и опять наблюдаю зелёный компрессор.
Тут подошёл Дима и ткнув пальцем сказал, да вот же где у тебя фигарит... А и точно.. аж пузырики идут:


Потом поехали с ним по делам. В конце поездки решили включить кондей... Из него шёл уже тёплый воздух.:) Кроме того, пошла дистиллированная вода из нижних воздуховодов!!!
Абзац. Занавес.

Принято решение:
Снимать блок климата.

Позвонил в контору в которой заправлял кондей, объяснил, что мне нужно забрать от меня остатки фреона. Сказали - без проблем, подъезжайте.
Так и сделали. Отдали (судя по показаниям прибора) 0,75 кг. Может это не граммы были - мы не поняли. Просто увидели эту цифру.
Если ушло всего 100 грамм, то почему воздух был тёплым при работающем кондее. Не понятно.:(

Поскольку всё равно разбирать торпеду и снимать климат, заодно решил проклеить виброизоляцией моторный щит.
РЕБЯТА! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ, КАКИЕ КОРЫТА НАШИ МАШИНЫ, ЕСЛИ СНЯТЬ ШТАТНУЮ ШУМКУ!!! Просто В Е Д Р О. Пустое!
Мало того - там оказывается столько полостей пустых!!! А ведь это всё РЕЗОНАТОРЫ! Штатная шумка не спасает от них!.

Но всё по порядку:
Открутили (с трудом) трубку высокого давления от компрессора.
Подумали, что прокладке трындец. Почистили всё, я вытер насухо прокладку и внимательно её осмотрел. Резиновое колечка как новое.
Непонятно, почему секло. Есть вероятность, что шланг был не до конца затянут. Решили просто потом на герметик дополнительно постадить.

Сняли торпеду и блок климата. Разобрали.
Вот в каком состоянии был радиатор печки.



Теперь далее - откуда поступала вода в салон, стало ясно сразу, как только сняли блок климата.
Вот отверстие в которые высовывается трубка сливная из секции испарителя кондея.
Можно заметить, что вокруг отверстия имеются грязные разводы.


А вот и виновница торжества.
Слева старая прокладка, справа взятая вместе с радиатором печки на разборке (я не сфоткал взятый радиатор, но он с того же ЛХС-1 с которого мы взяли доп. радиатор АКПП. Радиатор печки оказался тоже практически в идеальном состоянии). Как я и предположил - прокладка. Вода поступала в дождливую погоду. Её (воду) забрасывало за коробку и через разрушенную верхнюю часть прокладки в салон.


Ну, и поскольку торпеда снята, отогнули штатную шумку до максимально возможного состояния.
Единственное, что я не стал откручивать крепление рулевой колонки. Но при правильном подходе и под неё удалось просунуть пластинки виброизоляции.
Ещё обнаружили несколько трещинок моторного щита (кузова). Трещины были обработаны и замазаны толстым слоем холодной сварки.
Подготовка:



Начало. Верхняя часть заклеивалась Вибромаст М2 (2,4 мм). Сам моторный щит Бимаст Бомб (6 кг/м2, толщина 4мм).


Конец:



Штатная шумка уложена на место:


Примечания: методом простукивания, выяснил, почему я слышу работу механизма дворников и некоторые други звуки из-под капота.
Все эти части также были проклеены виброизоляцией со стороны МОТОРНОГО ОТСЕКА! А мест там предостаточно таких оказалось.
Если внимательно посмотреть, над рулём видна полость. Отличный резонатор, как я уже сказал. Полость была проклеена изнутри и снаружи.
Вся! Когда положил шумку при простукивании звук кардинально изменился. Как следует проклеил колёсные арки!

Завтра буду собирать салон. Если успею - попробую прокатиться с шумоизоляцией. Хочется послушать эффект от проделанной работы.

ИТОГИ:
1) Замена радиатора печки.
2) Замена прокладки между блоком климат-контроля и моторным щитом.
3) Устранение утечки системы кондиционирования.
4) Шумоизоляция моторного щита.

Даже не три, а целых четыре зайца - одним выстрелом!:)

Надеюсь информация была полезна и интересна.

Дерзайте!

ЗЫ: Я знаю, что я больной на всю голову!:) Не нужно мне об этом говорить:)))))

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 10.7.2009, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sam01   Одним выстрелом - сразу трёх зайцев.   10.7.2009, 1:10
- - NAUTILUS   геройски.но на фото не видно следов сварки-неужели...   10.7.2009, 3:19
- - rewers22   испаритель помой и осмотри на предмет утечек,ну и ...   10.7.2009, 7:17
- - access   Вот это сильно, могу сказать однозначно Вы герой с...   10.7.2009, 8:11
- - Mr.IKS   Дааа уж! Я до этой стадии на дошёл когда менял...   10.7.2009, 10:48
- - Илюха(77)   Молодец! Знаю по себе что значит разобрать это...   10.7.2009, 10:54
- - sam01   Цитата(rewers22 @ 10.7.2009, 8:24) испари...   10.7.2009, 11:34
- - Maux10n   а так машина дополнительно не шумоизолировалась? И...   10.7.2009, 11:56
|- - Илюха(77)   Цитата(Maux10n @ 10.7.2009, 13:03) Интере...   10.7.2009, 13:15
- - sam01   Цитата(Maux10n @ 10.7.2009, 13:03) а так ...   10.7.2009, 12:14
- - Simon   По поводу течи конденсата. Две недели думал, что д...   10.7.2009, 21:57
- - sam01   Сегодня на улице почти весь день шёл дождь. Машина...   10.7.2009, 23:22
|- - Илюха(77)   Цитата(sam01 @ 11.7.2009, 0:29) Ясное дел...   10.7.2009, 23:46
- - novik67   Сколько по деньгам и времени будет шумка моторного...   31.7.2009, 13:55
- - sam01   Цитата(novik67 @ 31.7.2009, 15:02) Скольк...   1.8.2009, 1:13
- - P@rviZ   Мдааа... ты точно МАНЬЯК!   1.8.2009, 10:05
- - Dimonn   Точно маньяк !!! Тож люблю колхозить...   1.8.2009, 12:09
- - sam01   Цитата(Dimonn @ 1.8.2009, 13:16) Точно ма...   1.8.2009, 13:48
- - Dimonn   Я в состязаниях не учавствовал, делал для себя и н...   2.8.2009, 2:42


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 16:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: