Замена топливного фильтра на Стратусах/Себрингах 01 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Замена топливного фильтра на Стратусах/Себрингах 01 |
17.4.2006, 9:34
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Вводные данные: Стратус 2001г, 2.4л., пробег по Москве чуть меньше года и 20 т.км. – при переключении передач происходили редкие рывки двигателя (не коробки), и после длительной стоянки неуверенный запуск с первого раза, если заглушить и крутануть снова – всё ок, решил, что давление в рампе падает – не держит регулятор давления, он же топливный фильтр тонкой очистки. ВоПщем решил заменить этот фильтр (ранее не менялся) и померить давление в рампе, дабы выяснить живость бензонасоса, и помыть форсунки ультразвуком, с чем и поехал в «СТО Тритон».
Записан был на 11 утра субботы. Приехал к 10-30, думал «раньше въедешь – раньше выедешь». В итоге машина с мастером подрулила к подъёмнику к 12-00. Сняли бак, насос вкручен в бак, фильтр вставлен в насос. Раз уж сняли бак, решили проверить на чистоту – вынули насос, а там ещё и фильтр грубой очистки оказался – в баке чистой марлей повазюкали – чисто, а вот фильтр грубой очистки – убит в мясо. У них такого фильтра нет, обзвон Москвы в субботу выявил один фильтр в «Автоклондайке» на Варшавке – метнулся туда на такси, купил (980р) – поставили. Старый фильтр на фото, а новый – ослепительно белый!!! Бак поставили – повезли меня (соседний бокс) на мытьё форсунок. Диагносты спросили меня, кто решил мыть форсунки? Ответ – я. После непродолжительного диалога об истории болезни авто, они меня отодвинули от авто, впендюрили (меня не спрашивали) сканер, запустили диагностику (платную, как оказалось) Их диагностика выявила два убитых высоковольтных провода, мёртвые свечи (7 т.км. прошли) и всё таки необходимость в мытье форсунок. Замер давления показал следующее: мой насос на новых фильтрах даёт 4 атм. (по книжке разброс такой 3,7 – 4,3 атм). Два провода нашлось у них своих, свечи заменили (новые с собой взял, на всякий случай). Форсунки мыли 3 часа в три захода, то факел кривой, то игла зависла, то разброс по наполнению колб…. Мыли до закрытия сервиса… сделали! Итого: Стратус стал ехать ощутимо лучше и по динамике и по плавности хода в целом, а главное - запуск двигла происходит с первой вспышки! доволен как слон, а деньги... ну будем больше зарабатывать =))) Бабло: работа по снять/поставить бак, замена фильтра, мытьё форсунок со снятием ультразвуком - 4168р. фильтр тонкой очистки - 1316р., грубой очистки - 980р. P.S. тем, кто не менял ни разу эти фильтра (с) Shurik_ST Оригинал статьи здесь: http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180154.html -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_vova-mgty_* |
5.10.2006, 9:46
Сообщение
#2
|
Гости |
Я то же решил это все поменять, но вот не могу купить фильтр грубой очистки. и где все это поменять??? :(
|
|
|
Гость_Перецъ_* |
5.10.2006, 10:03
Сообщение
#3
|
Гости |
Грубой очистки есть а Академии вроде.
|
|
|
5.10.2006, 10:40
Сообщение
#4
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
Это на 2002 год
Фильтр 4897866AA И если верить мануалу там еще нужно колечко 4581239, оно однорзовое, между бензонасосом и баком. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_vova-mgty_* |
5.10.2006, 21:53
Сообщение
#5
|
Гости |
а у меня машина 2003 г
|
|
|
Гость_Перецъ_* |
6.10.2006, 0:11
Сообщение
#6
|
Гости |
А не один хрен? Конструкция сильно не изменилось, имхо
|
|
|
Гость_vova-mgty_* |
6.10.2006, 10:19
Сообщение
#7
|
Гости |
Цитата(Перецъ) А не один хрен? Конструкция сильно не изменилось, имхо
Звонил в магазин сказали что конструкция изменилась, это схема была на 2001-2002г.в. |
|
|
Гость_Cебринг_* |
29.8.2007, 17:36
Сообщение
#8
|
Гости |
Значит в Себринге 2002 года тож есть фильтр,но в баке?
Какова переодичность его замены? |
|
|
29.8.2007, 18:47
Сообщение
#9
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Значит в Себринге 2002 года тож есть фильтр,но в баке? Какова переодичность его замены? Я не очень понимаю твои действия.... Ты теперь все старые, мало-мальски интересные, Себрингоориентированные темы по одной будешь "поднимать" вверх? Не стоит так делать. А теперь советы, что НАДО делать: 1. Читай ФАК. 2. Пользуйся поиском. 3. Читай мануалы на свою машину. И вот если тогда что-то будет непонятно - мы тебе с удовольствием расскажем. В следующий раз влеплю "предупреждение", для начала.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Cебринг_* |
29.8.2007, 18:53
Сообщение
#10
|
Гости |
А я не очень понимаю твои действия.
Во первых я смотрю сначала в Фак и там как раз ссылки на эти самые темы, Что значит старые темы поднимать?Так сотри их или закрой раз решил что писать в них "неправильно" И ненадо пугать предупреждениями и красным шрифтом народ. Сообщение отредактировал Cебринг - 29.8.2007, 18:54 |
|
|
29.8.2007, 19:06
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
А я не очень понимаю твои действия. Во первых я смотрю сначала в Фак и там как раз ссылки на эти самые темы, Что значит старые темы поднимать?Так сотри их или закрой раз решил что писать в них "неправильно" И ненадо пугать предупреждениями и красным шрифтом народ. 1. Ты можешь их "понимать" или "не понимать". Мне от этого "не холодно" и "не жарко". В любом случае мои действия НЕ обсуждаются. 2. Если ты пишешь пост к старой теме, она автоматически "поднимается" на первую страницу форума. Обычно читают ФАК, а потом задают правильно сформулированный вопрос на форуме, уже от себя, а не в старой, чужой теме. Или ты первый раз в жизни на форуме зарегестрировался? Вроде не похоже..... Удалять их нельзя, так как на них есть ссылки. Закрывать - раньше не видел смысла.... Теперь, к сожалению, увидел.... Но, надеюсь, таких посетителей будет немного. 3. Я пугать никого не собираюсь. Вроде не в детском саду. Я просто предупреждаю, а потом совершаю развратные действа по чудовищному надругательству в отношении профиля посетителя форума. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
29.8.2007, 19:49
Сообщение
#12
|
Гости |
Sebring, предупреждение за обсуждение действий администратора. Закрыто
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 17:38 |
Мы в соцсетях: |