Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> задача с тремя неизвестными, кипит мотор
Вовка
сообщение 31.7.2009, 8:45
Сообщение #61


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



А можно с маслами куда нибудь в отдельную тему чтобы админы там её и закрыли по-быстрому? А то ненароком интересную тему погубите.


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 31.7.2009, 15:31
Сообщение #62


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



по теме:

сегодня промыл систему охлаждения на своей машине.

антифриз слился ржавый, хотя залит новый меньше месяца назад. для лучшей циркуляции вынут термостат.

первой промывкой использована HI-GEAR 7 MINUTE RADIATOR FLUSH, прогрев, затем 20мин на 1500об. http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/

слилась буро-ржавая жидкость, без осадка.

показалось мало. в рекомендациях звучало что должен быть осадок.

второй промывкой использовалась XENUM R-FLUSH, прогрев, затем 20мин на 1500об. http://www.xenum.ru/adds/r-flush.html

ещё при заливке прозрачная жидкость превратилась в молоко. слилось ржавое молоко, но уже гораздо меньше ржавчины. вместо ксенума должен был использоваться винс, но в нашей деревне найден не был. после ксенума залили чистой воды, погоняли минут пять после прогрева, слилась белёсая вода с признаками ржавчины.

третьей промывкой использовался Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1» 2 раза по 30 мин, затем чистой водой 20 мин, всё на на 1500об. http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html

после первой части промывки слился почти прозрачный антифриз, но в нем примерно с горсть черного шлама. после второй части проктически чистая вода. после последней промывки водой - чистая вода.

поставлен термостат, залит концентрат AWM G12 4 литра + 3 литра дистилированной воды. Изготовлен на основе высококачественного этиленгликоля и суперконцентрата антифриза «Glysantin® G30» (BASF AG, Германия). http://awm-auto.com/ct/txt/9/13/

проверка на дороге показала, что стрелка температуры наконец-то встала чуть ниже середины! pleasantry.gif


каждый раз при заливке с промывкой использовалась максимально горячая вода из накопительного водонагревателя. холодную воду лить в разогретый мотор НЕЛЬЗЯ. попутно очистился расширительный бачок и его горловина. для слива ож снимался нижний патрубок с радиатора. перед открытием пробки расширительного бачка надо подождать минут 5, или увидите кипение воды при снижении давления в системе охлаждения от не остывших голов. при заливке для стравливания воздуха откручивался штуцер над термостатом. для уплотнения термостата использован герметик "дон дил серый".



единственное "НО" - похоже промахнулся с антифризом, в этой таблице применяемости на сайте производителя http://www.tosol-sintez.ru/?id=496 для крайслера рекомендуется зеленый AWM G11. на следующей неделе звякну им и спрошу в чём у них разница, кроме цвета.

Сообщение отредактировал n1tr0 - 2.8.2009, 3:43


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 31.7.2009, 17:51
Сообщение #63


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Цитата(n1tr0 @ 31.7.2009, 4:26) *
gloom, попытайтесь отбросить антураж "спортивных" масел кастрол, вбитых вам в голову рекламой и понтами, всё-же прочитайте статью полностью, и оправдайте уже наконец свою подпись sapienti sat Laie_21.gif


уважаемый теоретик aka n1tr0.
до LHS у меня было двадцать девять разных автомобилей.
ремонтом развлекаюсь с 89-го.
RS-ку, а теперь Edge, пользую с 94-го года.
мои машины не жрали и не жрут масло. и не ломаются.
заметьте - это не я вам что-либо пытаюсь доказать. я лишь привожу факты.
Sapienti Sat.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 1.8.2009, 4:06
Сообщение #64


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



Цитата(gloom @ 31.7.2009, 20:58) *
Цитата(n1tr0 @ 31.7.2009, 4:26) *
gloom, попытайтесь отбросить антураж "спортивных" масел кастрол, вбитых вам в голову рекламой и понтами, всё-же прочитайте статью полностью, и оправдайте уже наконец свою подпись sapienti sat Laie_21.gif


уважаемый теоретик aka n1tr0.
до LHS у меня было двадцать девять разных автомобилей.
ремонтом развлекаюсь с 89-го.
RS-ку, а теперь Edge, пользую с 94-го года.
мои машины не жрали и не жрут масло. и не ломаются.
заметьте - это не я вам что-либо пытаюсь доказать. я лишь привожу факты.
Sapienti Sat.


уважаемый любитель латыни ака gloom, своими высказывания опровергающий смысл своей подписи.

ну раз уж мы тут членами начали меряться и давить авторитетом, вместо фактов, то пожалуйста:

31 машина во владении, достойные внимания:
№5 тойота левин GT-APEX AE92 4A-GE МКПП 1989 пробег ~65т.км. барахолка
№12 хонда аккорд SIR CF4 F20B АКПП 1998 пробег ~100т.км. самоход с владика
№15 компрессорный тойота левин AE101 4A-GZE МКПП 1995 пробег ~180т.км. барахолка
№17 турбовый субару форестер SF5 EJ20 АКПП 4WD 2001 ~60т.км. аукцион япония
№20 турбовый марк2 Tourer V JZX100 1JZ-GTE ~100т.км. аукцион япония

до компрессорного левина использовались различные синтетические масла 5W40, 10W40.

в какой то момент времени пришёл к выводу, что важен не столько производитель масла, сколь его качество, т.е. чтобы масло было НЕ палёным.

с компрессорного левина использую оригинальные масла Toyota SM 5W30 во все авто, кроме турбофоря, для которого пользовано оригинальное субаровское масло SM 5W30, и турбомарка, для которого использовано масло шелл 10W40 минеральное, по аналогии с TRD 10W40, т.к. турик часто использовался для драга и для дрифта.

как раз на компрессорном левине я убедился, что стоит заливать именно то масло, которое рекомендует производитель, либо близкий класс на изношенный мотор. перед очередной заменой масла захотелось проверить "легендарный" кастрюль 10w60. залил. выезжаю с сервиса - машина откровенно тупит до включения компрессора. и что странно, тупит после. покатался 200км - ощущения те-же. как кто за .опу держит. слил, залил Toyota SM 5W30 - мотор заработал мягче, прошли все тупняки, левин полетел как и ранее. прошло уже 4 года, машину пользует товарисч, форсировал, участвует в гонках, всё ок.

турбофорь пришёл с японии раньше, чем заказанная 20-ти литровая бочка субаровского масла. поэтому решил поэкспериментировать, и залил ликви моли 5W50. как поехал форь сказать не могу, ибо масло заменил сразу, до этого не катался. бочка пришла спустя 2 дня. отдал ликви моли товарищу. после замены на субаровское несколько знакомых сервисменов, находящихся рядом, вместе со мной отметили, что мотор заработал тише и мягче. странно, да? масло на 20 единиц жиже, а мотору лучше.

турер сразу стал эксплуатироваться на проверенном товарищами минеральном шелле 10W40, т.к. планировалось использовать машину на все деньги, а TRD 10W40 у нас не купишь. драг и дрифт показали правильность подбора масла. угара не было. даже за гонку драг с последующим дрифтом, где на 60км общего пробега было спалено 60 литров 98 бензина.


в общем отмечу, что за всё это время никаких проблем с угаром масла нет. поломок моторов тоже. масло меняется регулярно раз в 5т.км. все машины постоянно использовались в нагруженных режимах, т.е. до рэдлайна мотор вертится регулярно.

в №30 доджа (родной пробег на текущий момент 53т.миль.) лью мопар 10W30, на зиму залью мопар 5W30, оригинал, заказ из штатов. угара нет. мотор крутится регулярно.


в №31 рессорную калдинку 93 года с трёхступенчатым автоматом и пробегом 300 т.км. лил шелл 10W40. намотал на машине около 10т.км. гонял по трассе 160км/ч на дальняк. на 300км пробега с такой скоростью угар 200грамм масла. по городу - не ест. хотя мотор тоже крутится.


так что лейте что хотите, если не видите разумных доводов в пользу рекомендованных масел. нравится ездить на тупой машине - пожалуйста. хотите платить деньги за лишние литры бензина - платите. считаете что вы умнее производителей моторов - вперёд и с песней, флаг вам в руки flag_of_truce.gif

но если ведёте дискуссию - приводите доводы, примеры, статьи из авторитетных журналов. без этого "я лью кастрюль 10W60" и "хаха автоваз" на фоне аргументов выглядят хило, уважаемый любитель латыни и "спортивных" масел ;)


ps: мне интерестно, а вообще вы в курсе, что кастрюль 10W60 разрабатывался специально для бмв серии М, которые рассчитаны на такое масло? и что лить обладателям пробежных эМок, синтетическую трансмиссионку 75W145? ;)

Сообщение отредактировал n1tr0 - 1.8.2009, 4:31


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSPECIAL
сообщение 2.8.2009, 20:52
Сообщение #65


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 11.4.2007
Из: Питерские мы:)
Пользователь №: 7 351



вообщем машину уже почти как неделю забрал)))))все ок)))))
показали мне слитый НОВЫЙ - он был весь рыжий - сказади, что промыли всю систему и все стало ок.
все огромное спасибо за советы good.gif

Сообщение отредактировал CSPECIAL - 2.8.2009, 20:54


--------------------
Крайслер 300 М, 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 3.8.2009, 8:26
Сообщение #66


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(n1tr0 @ 1.8.2009, 5:13) *
как раз на компрессорном левине я убедился, что стоит заливать именно то масло, которое рекомендует производитель, либо близкий класс на изношенный мотор. перед очередной заменой масла захотелось проверить "легендарный" кастрюль 10w60. залил. выезжаю с сервиса - машина откровенно тупит до включения компрессора. и что странно, тупит после. покатался 200км - ощущения те-же. как кто за .опу держит. слил, залил Toyota SM 5W30 - мотор заработал мягче, прошли все тупняки, левин полетел как и ранее. прошло уже 4 года, машину пользует товарисч, форсировал, участвует в гонках, всё ок.


К слову, мне хватило и менее экстремального по вязкости варианта - Мобила 5w50 (не паленого, в Финляндии купил). Машина сразу отупела. У 2.7 нет большого запаса мощности для такой массы, так что отклонения туда-сюда сразу заметны. Замена на традиционное 5w40 сразу все вылечила.

В общем-то, достаточно наивно считать, что законы физики отличаются для моторов ваза и моторов мерседеса/крайслера/бмв/и т.д.



--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 3.8.2009, 17:09
Сообщение #67


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



Цитата(XForm @ 3.8.2009, 11:33) *
К слову, мне хватило и менее экстремального по вязкости варианта - Мобила 5w50 (не паленого, в Финляндии купил). Машина сразу отупела. У 2.7 нет большого запаса мощности для такой массы, так что отклонения туда-сюда сразу заметны. Замена на традиционное 5w40 сразу все вылечила.

В общем-то, достаточно наивно считать, что законы физики отличаются для моторов ваза и моторов мерседеса/крайслера/бмв/и т.д.


я могу ошибаться, но разве не 5w30 стандарт для всех америкосов? у меня чётко прописано в крайслеровском мануале 10w30 и 5w30... мопаровское масло по цене можно сравнивать с именитыми брендами...


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 3.8.2009, 17:29
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(n1tr0 @ 3.8.2009, 18:16) *
я могу ошибаться, но разве не 5w30 стандарт для всех америкосов? у меня чётко прописано в крайслеровском мануале 10w30 и 5w30... мопаровское масло по цене можно сравнивать с именитыми брендами...


Тоже самое у меня написано. Но уж как-то так повелось, что лью 5w40. Один вот раз сдуру влил 5w50 под влиянием речей гаражных дядьвась (как известно, они легко могут заткнуть за пояс любого конструктора двигателя с 3 высшими образованиями), больше не хочу. У Мотюля в линейке есть синтетика 5w30, возможно на зиму ее залью.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 3.8.2009, 17:41
Сообщение #69


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



Цитата(XForm @ 3.8.2009, 20:36) *
Тоже самое у меня написано. Но уж как-то так повелось, что лью 5w40. Один вот раз сдуру влил 5w50 под влиянием речей гаражных дядьвась (как известно, они легко могут заткнуть за пояс любого конструктора двигателя с 3 высшими образованиями), больше не хочу. У Мотюля в линейке есть синтетика 5w30, возможно на зиму ее залью.


рекомендую попробовать мопар 5W30. лучше оригинала может быть только оригинал. понты на счёт мотюля можно временно отложить, ибо ни одна фирма в мире не сделает оригинал масла плохим. себе дороже ;)

это как дублёвые запчасти ставить. типа стоек каябы. в оригинале на короллу идёт 4 разные стойки, на 1,3, на 1,5, на вэдовую и на дизельную. каяба чтобы не париться усредняет и выпускает одну стойку на все модели. при этом ей надо конкурировать по цене со своими же изделиями, но выпущенными по "гостам" тойоты и продающимися под маркой тойоты. и она удешевляет конструкцию. в итоге дублёвые каябы полное гуано, ибо хоть и работают, но стучат даже новые. не у всех, но факт имеет место быть. проверено.

так что я предпочитаю всем вариантам одно - оригинал как в запчастях, так и в маслах и расходниках.


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 3.8.2009, 20:21
Сообщение #70


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(n1tr0 @ 3.8.2009, 18:48) *
рекомендую попробовать мопар 5W30. лучше оригинала может быть только оригинал. понты на счёт мотюля можно временно отложить, ибо ни одна фирма в мире не сделает оригинал масла плохим. себе дороже ;)


Ну Мопар сам масло не делает. Это кто-то под лейбом Мопар. Вероятнее всего, Мобил1.

Смысла не вижу менять синтетику на минералку. Мотюль же - известная высококачественная 100% синтетика, к тому же у нас есть их представители (официально указаны в списках Мотюля), так что гарантия непаленки. Что еще надо для счастливой жизни мотору? Потому и лью его.

QUOTE
это как дублёвые запчасти ставить. типа стоек каябы. в оригинале на короллу идёт 4 разные стойки, на 1,3, на 1,5, на вэдовую и на дизельную. каяба чтобы не париться усредняет и выпускает одну стойку на все модели. при этом ей надо конкурировать по цене со своими же изделиями, но выпущенными по "гостам" тойоты и продающимися под маркой тойоты. и она удешевляет конструкцию. в итоге дублёвые каябы полное гуано, ибо хоть и работают, но стучат даже новые. не у всех, но факт имеет место быть. проверено.


Даже если так подходить, то Мотюль пока не был замечен в OEM-связях с автопроизводителями :)

QUOTE
так что я предпочитаю всем вариантам одно - оригинал как в запчастях, так и в маслах и расходниках.


Достойный подход.

Сообщение отредактировал XForm - 3.8.2009, 20:22


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 4.8.2009, 3:16
Сообщение #71


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



я это к тому, что та фирма, у которой мопар заказывает масло, делает масло по "гостам" крайслера. и это масло априори лучше для крайлеровского мотора любого универсального масла другого производителя. именно потому, что масло другого производителя универсальное. как пример можно рассмотреть ATF+4, лучше которой для крайслеровской коробки нет, ибо для коробки допуски ещё жестче, чем для мотора.

синтетика лучше минералки только в одном - дольше сохраняет свою стабильность. при нашем бензине с тем количеством серы, которое в нём присутствует, это не актуально. лучше чаще менять, чем лить дорогую синтетику.

ps: 4л мопар 10W30 мне обходятся ~1т.р., 5W30 ~1.5т.р.

Сообщение отредактировал n1tr0 - 4.8.2009, 3:23


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 4.8.2009, 9:51
Сообщение #72


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(n1tr0 @ 4.8.2009, 4:23) *
я это к тому, что та фирма, у которой мопар заказывает масло, делает масло по "гостам" крайслера


"Гост" Крайслера - MS-6395. Эта спецификация повторяет слово в слово API GF-4. Т.е. любое масло, соответствующее или превосходящее API GF-4 автоматически соответствует MS-6395.

QUOTE
синтетика лучше минералки только в одном - дольше сохраняет свою стабильность. при нашем бензине с тем количеством серы, которое в нём присутствует, это не актуально. лучше чаще менять, чем лить дорогую синтетику.


Стабильность чего? У масла много характеристик.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 4.8.2009, 16:50
Сообщение #73


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



стабильность вязкостных характеристик.

например: 5W30 синтетика к 10 тысячам будет 7W27, тогда как минералка 5W30 станет 10W25. дальше разница больше и не в пользу минералки. другое дело что на 5т.км. при которых надо менять масло в условиях эксплуатации на российском бензине, разница не существенная.

во всём мире производители стремятся максимально удлиннить интерваля замены масла. для этого разработана и внедрена синтетика. также на минеральной основе практически невозможно получиь масло 0W40. тут тоже выручает синтетика.

т.е. там, где синтетика действительно нужна, без неё не обойтись.

ps: так, для информации: чем уже границы вязкости, тем менее подвержено масло к изменению вязкостных характеристик со временем.

например: минералка 5W30 к 10 тысячам будет 10W25, тогда как 10W30 будет 12W28. именно поэтому крайслер на моём моторе летом рекомендует использовать только 10W30.

все цифры приведены примерно, для понимания процессов старения масла.

Сообщение отредактировал n1tr0 - 4.8.2009, 16:51


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 4.8.2009, 18:53
Сообщение #74


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(n1tr0 @ 3.8.2009, 18:48) *
Цитата(XForm @ 3.8.2009, 20:36) *
Тоже самое у меня написано. Но уж как-то так повелось, что лью 5w40. Один вот раз сдуру влил 5w50 под влиянием речей гаражных дядьвась (как известно, они легко могут заткнуть за пояс любого конструктора двигателя с 3 высшими образованиями), больше не хочу. У Мотюля в линейке есть синтетика 5w30, возможно на зиму ее залью.


рекомендую попробовать мопар 5W30. лучше оригинала может быть только оригинал. понты на счёт мотюля можно временно отложить, ибо ни одна фирма в мире не сделает оригинал масла плохим. себе дороже ;)

это как дублёвые запчасти ставить. типа стоек каябы. в оригинале на короллу идёт 4 разные стойки, на 1,3, на 1,5, на вэдовую и на дизельную. каяба чтобы не париться усредняет и выпускает одну стойку на все модели. при этом ей надо конкурировать по цене со своими же изделиями, но выпущенными по "гостам" тойоты и продающимися под маркой тойоты. и она удешевляет конструкцию. в итоге дублёвые каябы полное гуано, ибо хоть и работают, но стучат даже новые. не у всех, но факт имеет место быть. проверено.

так что я предпочитаю всем вариантам одно - оригинал как в запчастях, так и в маслах и расходниках.



Целиком и полностью согласен что для крайслера лучше МОПАРа может быть только МОПАР.
Пользуюсь МОПАРом уже в течении 12 лет,нареканий пока не было.
Лью масло МОПАР и в свои автомобили и в автомобили клиентов.
На лето льем 10W30 минералку, на зиму 5W30 минералку.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fait 23
сообщение 10.8.2009, 12:46
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 9.8.2009
Из: Казань
Пользователь №: 24 139
Реальное имя:Евгений



не подскажешь сколько в среднем ходят движки 2.7 на intrepid?Можно ли делать капиталку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xyxy
сообщение 19.5.2010, 16:04
Сообщение #76


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 22.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 614
Реальное имя:Юрий



Цитата(NAUTILUS @ 2.7.2009, 2:33) *
с кондиционером или всегда греется?

Можно подробнее: как влияет кондиционер на систему охлаждения дв.? Сегодня у меня оказался включенным конд. при отключенном вентиляторе, т.е. просто работал компрессор. Антифриз закипел. Это совпадение или закономерный результат моего расп....йства?
Еще подробности: в пробке не стоял, вентилятор радиатора работал.
Выключил кондишн, через минуту заглушил. Сразу завел опять - стрелка чуть упала


--------------------
Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый.
Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 23:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: