![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Не надо снимать основной рдиатор. Надо снять радиатор акпп, к у вас и сделали. Но дальше стоит радиатор кондея, который закрывает основной радиатор полностью. Вот его и надо отсоединить от основного. 2. за передним бампером стоит радиатор кондиционера. а за ним- радиатор охлаждения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 653 Регистрация: 13.4.2007 Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад) Пользователь №: 7 388 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
имелось ввиду в топике - по жаре через полчаса езды по пробке начинает грется и если не врубить печку или не разогнаться(КАД) то начинает кипеть - стрелка приближается к красной зоне - печкой моментом остывает Для всех последующих! У машины греется движок и его можно остудить только включением печки! Вывод: Нарушен теплоотвод в атмосферу или теплосъем с двигателя. Заменой пробки проблему не решить! Пробка лишь позволяет удержать повышенное давление в системе охлаждения, а значит немного повысить температуру кипения. На снижение температуры это не влияет! Это же физика школьная программа!!! Рыть надо либо в сторону теплоотвода в атмосферу, либо в сторону теплосъема с двигателя. А причин масса (грязный радиатор снаружи, забит радиатор изнутри шламом или отложениями, неисправна помпа, низкий уровень антифриза, термостат неисправен, вентиляторы охлаждения не работают или работают неправильно и т.д.). Кое что уже проверено, так что читаем внимательно! p.s. продолжаю следить за темой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Пробка лишь позволяет удержать повышенное давление в системе охлаждения, а значит немного повысить температуру кипения. На снижение температуры это не влияет! Это же физика школьная программа!!! Пробка как раз там для этого и стоит, чтобы поддерживать повышенное давление в системе. Из той же школьной программы мы знаем, что при более высоком давлении жидкость закипает при более высокой температуре. Именно так и построена система охлаждения на почти всех современных машинах. Стандартная температура включения вентиляторов 102-105 градусов, а температура жидкости может достигать 125 градусов, и при этом она не кипит. П. С. Я это не к тому, чтобы убедить в совершенной необходимости замены пробки, а к тому что нельзя на это не обращать внимания. -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 653 Регистрация: 13.4.2007 Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад) Пользователь №: 7 388 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пробка лишь позволяет удержать повышенное давление в системе охлаждения, а значит немного повысить температуру кипения. На снижение температуры это не влияет! Это же физика школьная программа!!! Пробка как раз там для этого и стоит, чтобы поддерживать повышенное давление в системе. Из той же школьной программы мы знаем, что при более высоком давлении жидкость закипает при более высокой температуре. Именно так и построена система охлаждения на почти всех современных машинах. Стандартная температура включения вентиляторов 102-105 градусов, а температура жидкости может достигать 125 градусов, и при этом она не кипит. П. С. Я это не к тому, чтобы убедить в совершенной необходимости замены пробки, а к тому что нельзя на это не обращать внимания. Так и я о том же, но греется то не от этого. Сообщение отредактировал sailor - 3.7.2009, 15:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Много сделано и проверено.
Остается радиатор! Кроме того, что радиатор может быть грязный снаружи, есть и еще причина – (если заливали какую-нибудь гадость), то может быть засорение радиатора изнутри или уменьшение сечения трубок радиатора охлаждения. В этом случае не будет полноценного охлаждения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
Много сделано и проверено. Остается радиатор! Кроме того, что радиатор может быть грязный снаружи, есть и еще причина – (если заливали какую-нибудь гадость), то может быть засорение радиатора изнутри или уменьшение сечения трубок радиатора охлаждения. В этом случае не будет полноценного охлаждения. в радиатор никакую фигню не заливал, даже раз в год менял весь антифриз. На вид в бачке он чистый - а вот что в радиаторе не знаю - скорее всего он родной -значит ему 10 лет (((( Во вторник поставлю новую крышку расширительного бачка - поезжу по жаре (кстати сейчас + 18 - не кипим совсем) в случае отрицательного эффекта - похоже следующий шаг радиатор))) НО ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ НАОБУМ менять((( -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 112 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вентиляторы на 300М двухскоростные, высокая скорость должна включаться при темп. свыше 115 градусов. Включается? И, действительно, крышка радиатора может быть всему виной. Если система охлаждения не держит давления, то точка кипения падает. Опресуйте систему охлаждения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
Вентиляторы на 300М двухскоростные, высокая скорость должна включаться при темп. свыше 115 градусов. Включается? И, действительно, крышка радиатора может быть всему виной. Если система охлаждения не держит давления, то точка кипения падает. Опресуйте систему охлаждения. крышки радиатора как таковой нет по-моему. а есть крышка расширительного бачка и еще вопрос если не включится вторая скорость - кто этому виной? датчик какой-то? Сообщение отредактировал CSPECIAL - 3.7.2009, 20:59 -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 653 Регистрация: 13.4.2007 Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад) Пользователь №: 7 388 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
с кондиционером или всегда греется? Я заметил недавно, что греется только когда кондей пашет. Может надо давление фреона в системе кондиционирования проверить, а то если оно мало, то компрессор чаще включаться должен (или вообще не выключаться) и соответственно нагрузка на мотор возрастает. ИМХО -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
с кондиционером или всегда греется? Я заметил недавно, что греется только когда кондей пашет. Может надо давление фреона в системе кондиционирования проверить, а то если оно мало, то компрессор чаще включаться должен (или вообще не выключаться) и соответственно нагрузка на мотор возрастает. ИМХО у меня по-моему без разницы........что с ним что без - главное погода))))))) -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
вчера поставил новую крышку расширительного бачка - жду теперь жару, чтобы понять есть ли разница...
машина все равно кипит ![]() ![]() Сообщение отредактировал CSPECIAL - 9.7.2009, 17:43 -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
соответственно замена крышки ничего не изменила(
теперь или радиатор или помпа, но сначала хотелось бы понять врубается ли вторая скорость у вентилей - все никак не пойму(((( -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 653 Регистрация: 13.4.2007 Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад) Пользователь №: 7 388 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Как уже писал выше была аналогичная проблема.
Съездил к нашему уважаемому клубню (Тенгиз его зовут) и заодно с запланированными работами помыл радиатор со снятием и установкой переднего бампера. Протестировал в выходные (было достаточно жарко). Поставил температуру на 17 гр. и все нормуль. За что Тенгизу и тем кто работал с моим авто огромное спасибо. p.s. Я правда поменял еще тройник системы охлаждения, так как он потел прилично, но проблема была в грязном радиаторе 100%. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
хм....да уж....ТРЫНДЕЦ
в Итоге поменяли комплект прокладок ГБЦ (со шлифовкой и ремонтом мослосъемные и тд ) попутно заменена помпа, ГРМ - заварен коллектор (который оказался треснутым) и комплект свечей.....свежее масло, антифриз общий счет далеко за 40 килоруб машина неделю была в сервисе - приехал довольный забрал, отдал немалые деньги(((( и сегодня вернул им ее обратно.. МАШИНА ОПЯТЬ КИПИТ!!!!! пиз....ц..... Радиатор они снимали и мыли говорят чистый100%...... не знаю что теперь делать будут - но машину забирать не намерян пока теперь не доделают.... -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
отпиши поэтапно, как именно закипает машина. в какой момент времени. в пробках, на трассе, сразу после запуска...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
машина закипает если на ней проехать какое-то время в пробке и эффект усиливается температурой окружающей среды(
на трассе нормально - также спасает мгновенно печка на максимум... Вчера вечером например до дома пока ехал не закипала (я ее только вчера с сервиса забрал) а сегодня даехал до центра (более менее шустро) и уже в центре стрелка поползла вверх... врубил печку - остыла и по дороге периодически "теплил" машину, а вот потом от дома до сервиса по КАДу - не кипела.... -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 20.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 19 565 ![]() ![]() |
просьба в поиск не тыкать - начитался уже... Вообщем проблема такова имеем краслер 300 М 99 г 3,5. машина у меня уже больше двух лет и раньше стрелка температуры стояла всегда как вкопанная...ей было все равно +30 на улице или - 30..... но теперь машина начинает закипать ТОЛЬКО когда на улице температура больше 25 градусов. В остальное время (ночь или более менее прохладная погода - проблема не появляется - что оооооочень странно) даже в жару привети температуру в норму можно включив на макс печку - мотр остывает за считанные минуты... ![]() в сервис когда приехал - для начала заменили термостат - проблема исчезла - но через пару недель опять жара - опять кипим - оказалось термостат был неисправен (НОВЫЙ)- поменяли на оригинал и о чудо - проблем опять не было какое-то время... Помпе оригинал - 80 тыс км - одни говорят совсем не срок еще - другие пора бы.... не менял только радиатор - визуально он не грязный, да и мыли его совсем недавно...вентили пашут исправно (тоже не так давно менял в сборе) Если будут предположения насчет ГБЦ(то масло чистое, антифриз чистый, выхлоп нормальный) - компрессия в норме - свечи не намытые..... вот и не знаю что и думать... КИПИТ когда жарко, печка помогает остудить..... в общем любые советы и предположения выслушаю, т к наобум менять радиатор,помпу или еще раз термостат совсем не хочется........ личное еще предположение - может пробка расширительного бочка? не знаю...... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО откликнувшимся ![]() без претензий на ФАК, исключительно личное мнение: 1. снова (читать впервые) мыть радиаторы 2. помпа до 150 возможно еще побегает 3. если печка снимает перегрев, то проблема однозначно в системе циркуляции ОЖ 4. проверить давление в шлангах (возможно проверяли) под нагрузкой (читать "заставить начать перегреваться") 5. в условиях сервиса проверить до какого момента продолжается набор температуры. если стрелка почти легла куда ей не положено и прекратила набор, то проблема в электрике/термостате/датчике как-то так. -------------------- Аэродинамика - наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини)
2001. Dodge Dakota QuadCab sport. 4.7L V8. Black |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
1.резонно.может действительно воочию посмотреть как его моют?
2.помпа только что была заменена (в прцессе этого всего ремонта, когда меняли прокдладки ГБЦ) 3.ХЗ 4,5 спасибо -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
Гость_Wizard_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Если включая вентилятор печки температура ОЖ нормализуется - то помпа однозначно не при чем.
Никто почему-то не вспомнил о том, что АКПП вносит свой достойный вклад в нагревание ОЖ. Дергаясь в пробках селектор передач перекдючаете D-N-D? Или держите все время в D-драйве? Сообщение отредактировал Wizard - 27.7.2009, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
всё же радиатор дешевле вышел бы. "наобум".
терзают смутные сомнения, что делали в сервисе. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |