Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Требуется вмешательство коллективного разума, Кондиционер Sebring 04
aleXs
сообщение 2.7.2009, 23:22
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 18.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 463
Реальное имя:Алексей



Цитата(Romanuld @ 2.7.2009, 18:19) *
Цитата(aleXs @ 1.7.2009, 20:19) *
Наконец-то проблема решена! Кондиционер работает.Все дело оказалось в износе и деформации диска,который находится на компрессоре кондея рядом со шкивом,если я не ошибаюсь он называется КЛАЧ или КЛАТЧ. В итоге после того как мастер над ним пошаманил и поставил на место все заработало.
Возможно кому-то поможет данная информация.


Делали без снятия компрессора?

Да,компрессор не снимали,фреон не выпускали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 9:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: