![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ну-с, наконец-то мы нашли время на реанимацию Орёлика.
Дима сдал последний экзамен и мы приехали в гараж. Радиаторы (охлаждения и кондиционера), осушитель кондиционера, масляный и воздушный фильтры, ДВЕ 4л. канистры неразбавленного Mopar'овского антифриза (зелёный), две литровые ёмкости ATF+4 были закуплены ещё в среду, 17 июня. Пятницу я потратил на поиск и покупку съёмников шлангов кондиционера. Сорри, фото получилось не много. Ибо основную часть работы руки были по локоть в Всё по порядку: Пациент доехал до гаража самостоятельно, ибо машин простоял несколько дней без движения. Сразу загнали на эстакаду. Разложили инструмент. Всё приготовили... Пациент готов к препарированию.:) ![]() Откручиваем верхнюю поперечную балку. ![]() Сдёргиваем бампер и усилитель бампера. ![]() Вот в таком виде находится радиатор кондея. Радиатор рабочий, правда обломаны 3 из 4 креплений и весь низ радиатора, куда поступает основная масса воздуха забит грязью. Я в прошлом году пытался его чистить (не снимая). Слегка почистил, но на это ушёл целый день, а эффекта было мало. ![]() Самая засада случилась в отсоединение шлангов кондея. Пружинные фиксаторы занесло грязью. Что бы ничего не мешало, сняли радиатор охлаждения. Кондейный оставили болтаться, пока я боролся с забитыми плотным слоем грязи быстросъёмными соединениями шлангов. ![]() Что бы разъединить шланги убили больше часа. Пока чистили и отмачивали эти пружинки. Наконец, нам удалось всё разъединить всё без потерь. ![]() Вот этот злосчастный осушитель с которым провозились так долго. ![]() Новенькие радиаторы: слева кондейный, справа охлаждения (Valeo). ![]() Собранный и поставленный на место радиатор охлаждения ДВС. ![]() ![]() Перед окончательной установкой радиатора ДВС подсоединили доп. радиатор охлаждения АКПП. Всё прошло без сучка и задоринки. Все шлангочки подошли один в один. Проблем не возникло вообще. С радиатором кондея тоже, впринципе, никаких проблем особых не испытали. Всё хорошо подходило и крепилось. Соблюдали крайнюю осторожность, ибо пластинки у кондейного радиатора очень нежные, гнутся моментально. Поскольку мы нигде не смогли найти специальных хомутов для крепления доп. радиатора АКПП, пришлось пораскинуть мозгами. Временное решение было найдено. Была куплена пачка (100 шт.) обычных нейлоновых хомутов 5х300 для крепления электропроводки. В гараже отыскали старый плоский резиновый шпатель. Из него нарезали квадратиков. В центре каждого квадратика была проделана дырочка и протянут хомут. Головка хомута (куда заправляется хвостик и затем затягивается) является стопором. Хомуты были аккуратно продеты сквозь радиатора кондиционера. Для того, что бы доп. радиатора АКПП не елозил по нежным пластинками радиатора кондея, сверху были надеты прокладки в виде всё тех же резиновых квадратиков с дырочками. Получилась вот такая конструкция. ![]() Далее взяли ещё по хомуту, откусили хвостики, оставив от них всего 5 мм. Получилась затяжка для хомутов продетых через радиатор. В качестве стопора использовали металлическую шайбу. Затянули. Вот так это выглядит в готовом виде. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вид заменённых радиаторов. Пациент вылечен. ![]() В процессе работы больше всего проблем возникло с осушителем кондиционера. Сначала шланги было трудно снять (из-за скопившейся и уплотнившейся грязи). Затем никак не хотел надеваться и защёлкиваться шланг идущий от компрессора в радиатора кондея. Дело оказалось в... новых колечках-прокладках. Они были чуть толще старых. Пришлось аккуратно снять со старого радиатора, промыть, внимательно осмотреть на предмет трещин и износа резины. Всё оказалось ОК. Колечки были поставлены на новый радиатор и соединение защёлкнулось лёгким движением руки. НЕ ПРИГОДИЛОСЬ коробочное масло. Думали придётся доливать, потому как что-то вытечет в процессе отсоединения шлангов охлаждения АКПП от радиатора. Но всё было сделано аккуратно и практически ничего не вылилось (ну, может грамм 70). Одну литрушку положил в багажник. Покатаюсь, посмотрю нужно ли будет долить, ведь у нас добавилась ёмкость доп. радиатора АКПП. ИТОГ проделанной работы: 1) Замена радиатора охлаждения ДВС. 2) Замена радиатора кондиционера. 3) Замена осушителя кондиционера. 4) Полная замена охлаждающей жидкости (оригинальной Mopar'овской). 5) Установка и подключение дополнительного радиатора охлаждения АКПП. 6) Замена масла. 7) Замена масляного фильтра. ![]() Время: примерно 5 часов с перекурами на "подумать", беготнёй в ближайший магазин за крепежом (оказалось зря бегал, всё было на месте).:) Экономия: как минимум 10 000 рублей на подобном регламенте в сервисе. Желаем здоровья Вам и Вашим машинкам! Дерзайте! Ваши Sam01 и Sheff.FDV [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 23.6.2009, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 19.1.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 11 708 ![]() ![]() |
5+
![]() |
|
|
Гость_SaBo_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Поздравляю с успешной заменой! Я вот уже давно хочу у себя поменять, да всё лень как-то =)
А почём обошлись новые радиаторы и осушитель? |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_SaBo_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_SaBo_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Молодец!
Но есть сомнения по креплению дополнительного радиатора АКПП. Не очень надежное крепление. ИМХО, есть смысл добавить еще хотя бы две точки фиксации. (Может растяжки или еще что-то). А то при вибрациях и ударах радиатор может оторваться и повредить основные радиаторы. -------------------- |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Я ж написал - это временный крепёж.
Поеду по авторынками в поисках нужных специальных хомутов. Или наведаться на Краснобогатырскую к ребятам. У них такие штуки есть. Кроме того, радиатор отлично держится на своих шлангах. А придуманные штуки просто не дают ему отваливаться вперёд. Нагрузки на них никакой. Резиновые площадки великолепно гасят любые колебания. Мы когда всё сделали, специально дёргали все радиаторы. Вроде надёжно держат. Посмотрим. Но хомутики буду искать полюбому. Сегодня заехал заправил кондей. Нашёл сайт компании рядом с домом. На сайте красовалась надпись СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: диагностика+вакуумизация+заправка фреоном+масло+УФ жидкость+обработка противогрибковым препаратом за 2000 рублей. Позвонил, работают в воскресенье. Поехал. Спецпредложение действующее. Заправился. Мастер адекватный и толковый. Вышел и сказал, что всё заработало, он проверил все линии, шланги и соединения и сказал, что всё везде герметично и никаких утечек нет. Итого: 2000 рублей. Кондей холодит. Я всем остался доволен.:) Сегодня же поехал по магазинам, дык вот, карлсон даже ни разу не включился. То есть стрелка температуры ни разу не превысила половины деления и большой круг не открывался (правда и на улице всего +18). Ждём жару.:) Сообщение отредактировал sam01 - 21.6.2009, 17:38 |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 16 285 ![]() ![]() |
sam01, силён!
![]() Я перебирал отечественные машины, но когда заглядываю по капот своего Sebring - впадаю в ступор. ![]() ![]() -------------------- Sebring 2.4L 2004. Нравицца..
|
|
|
Гость_SaBo_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 9 263 ![]() ![]() |
А что за съёмники шлангов такие? Как они выглядят?
[/quote] На Караване-Вояджере съемники не нужны ,там все по простому ,шпилька и гайка! Сообщение отредактировал Старый Сволочь - 4.9.2009, 17:16 -------------------- 1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_SaBo_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Спасибо за помощь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 27.8.2009 Из: Ставропольский край Пользователь №: 24 540 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Привет, Вадим!
Я тоже практически одновременно с тобой менял конденсор кондиционера и ресивер-осушитель (на Фридоме как то говорил). Но только я поставил таиландский универсальный конденсер Formula (3500р.) и универсальный же ресивер-осушитель со смотровым окошком (500р.). Конденсор конечно на первый взгляд кажется хлипеньким, тоненьким, но посмотрим, насколько хватит. Он - многопоточный. Соединительные магистрали всего этого хозяйства пришлось изготавливать новые, т.к. входные-выходные штуцера на тайском конденсоре расположены по другому Сообщение отредактировал PanAm - 7.9.2009, 21:12 -------------------- 1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был... 2002' Конкорд 2,7 2006' Себринг кабрио |
|
|
Гость_eh0202_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Спасибо тебе добрый человек теперь я знаю что за шланг выходит и заходит обратно в АКПП
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 17.1.2007 Из: МО Пользователь №: 6 400 Реальное имя:None Город:None ![]() ![]() |
не тяни с заменой пластиковых стяжек. у них свойство (особенно у белых дешевых) они "сохнут" и становятся хрупкими особенно от УФ. 2-3 месяца достаточно чтоб они потеряли гибкость. соответственно обломится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 17.1.2011 Из: Пермь Пользователь №: 36 273 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, от какой машины подойдет радиатор охлаждения АКПП, машина крайслер циррус. Родных з/ч у нас не найти.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
Продаются универсальные радиаторы для АКПП разных размеров... Ищи, выбирай и покупай =)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |