![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_polosaty_* |
![]()
Сообщение
#941
|
Гости ![]() |
Sttas2006 У меня Крайслер Стратус 1995г.в. 2,5V6, как и у многих здес проблемы с автоматом! Взял машину с уже контрактной коробкой и похоже уже сломаной. Завожу машину, рычаг стоит на"Р", но на панели приборов отовражается, как будто она в аварийном режиме. Включаю "D", на панели положение определяется нормально, если зимой и машина не сильно прогрелась, то едет нормально, все передачи переключаются нормально без рывков. По мере прогревания передачи начинают включаться с усиляющимся толчками, а посл и вовсе уходит в аварийный режим. В положении "2" и "3" коробка работает как на "D". Посоветуйте, что делать. Ещё хотел спросить, можно ли поставить механику вместо автомата, и заменяемы коробки 41TE и F4A42? Спасибо. Попробую с помощью мужа подсказать! скорей всего это электронный блок управления АКПП! может стоит не родной. Как узнать какой блок подойдёт к этой коробке? И где найти модификацию на ней? |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.12.2009 Из: М.О.г.Химки Пользователь №: 26 890 Реальное имя:Светлана ![]() ![]() |
Sttas2006 У меня Крайслер Стратус 1995г.в. 2,5V6, как и у многих здес проблемы с автоматом! Взял машину с уже контрактной коробкой и похоже уже сломаной. Завожу машину, рычаг стоит на"Р", но на панели приборов отовражается, как будто она в аварийном режиме. Включаю "D", на панели положение определяется нормально, если зимой и машина не сильно прогрелась, то едет нормально, все передачи переключаются нормально без рывков. По мере прогревания передачи начинают включаться с усиляющимся толчками, а посл и вовсе уходит в аварийный режим. В положении "2" и "3" коробка работает как на "D". Посоветуйте, что делать. Ещё хотел спросить, можно ли поставить механику вместо автомата, и заменяемы коробки 41TE и F4A42? Спасибо. Попробую с помощью мужа подсказать! скорей всего это электронный блок управления АКПП! может стоит не родной. Как узнать какой блок подойдёт к этой коробке? И где найти модификацию на ней? по VINу можно у дилеров узнать или пришлите VIN,мы посмотрим по программе. Нарушение правил п.4.14 Сообщение отредактировал Alex*K - 19.12.2009, 23:34 -------------------- Пежо 307,был
Крайслер Себринг 2004, мужу отдала Крайслер Себринг 2007.бегает! |
|
|
Гость_ivanz_* |
![]()
Сообщение
#943
|
Гости ![]() |
Проблема такого рода... Dodge Stratus 2004 год, двигатель 2,4 АКПП. После ДТП (удар в переднюю часть) в какое бы положение я коробку не ставил P, N, D, R... колеса все равно крутятся.. двигатель пока еще не заводил, машина в подвешенном состоянии, коробка внешне целая и масло в ней ни капли никуда не потекло... Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.12.2009 Из: М.О.г.Химки Пользователь №: 26 890 Реальное имя:Светлана ![]() ![]() |
Проблема такого рода... Dodge Stratus 2004 год, двигатель 2,4 АКПП. После ДТП (удар в переднюю часть) в какое бы положение я коробку не ставил P, N, D, R... колеса все равно крутятся.. двигатель пока еще не заводил, машина в подвешенном состоянии, коробка внешне целая и масло в ней ни капли никуда не потекло... Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки.. может тросик соскочил? попробуйте снять тросик,который от селектора на коробку идет и вручную переключить на Р. -------------------- Пежо 307,был
Крайслер Себринг 2004, мужу отдала Крайслер Себринг 2007.бегает! |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#945
|
Гости ![]() |
Проблема такого рода... Dodge Stratus 2004 год, двигатель 2,4 АКПП. После ДТП (удар в переднюю часть) в какое бы положение я коробку не ставил P, N, D, R... колеса все равно крутятся.. двигатель пока еще не заводил, машина в подвешенном состоянии, коробка внешне целая и масло в ней ни капли никуда не потекло... Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки.. может тросик соскочил? попробуйте снять тросик,который от селектора на коробку идет и вручную переключить на Р. Версия хорошая, с уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.12.2009 Из: М.О.г.Химки Пользователь №: 26 890 Реальное имя:Светлана ![]() ![]() |
Проблема такого рода... Dodge Stratus 2004 год, двигатель 2,4 АКПП. После ДТП (удар в переднюю часть) в какое бы положение я коробку не ставил P, N, D, R... колеса все равно крутятся.. двигатель пока еще не заводил, машина в подвешенном состоянии, коробка внешне целая и масло в ней ни капли никуда не потекло... Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки.. может тросик соскочил? попробуйте снять тросик,который от селектора на коробку идет и вручную переключить на Р. Версия хорошая, с уважением. Прошу прощения,что влезли не свою тему. просто хочется чем-то помочь,может и нам помогут в каких-то вопросах? Нарушение правил п.4.14 Сообщение отредактировал Alex*K - 19.12.2009, 23:33 -------------------- Пежо 307,был
Крайслер Себринг 2004, мужу отдала Крайслер Себринг 2007.бегает! |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#947
|
Гости ![]() |
[/quote] Прошу прощения,что влезли не свою тему. просто хочется чем-то помочь,может и нам помогут в каких-то вопросах? [/quote] Поможем, обращайтесь. |
|
|
Гость_ivanz_* |
![]()
Сообщение
#948
|
Гости ![]() |
попробовал как советовали. Результат отрицательный... вопрос по прежнему открыт
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#949
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_ivanz_* |
![]()
Сообщение
#950
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки.. детская загадка.есть такая штука-дифференциал.если присмотришься,колеса крутятся в противоположные стороны.поставь машину на землю и не забивай себе голову. |
|
|
Гость_Ерёма-Омск_* |
![]()
Сообщение
#952
|
Гости ![]() |
Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки.. детская загадка.есть такая штука-дифференциал.если присмотришься,колеса крутятся в противоположные стороны.поставь машину на землю и не забивай себе голову. А ещё можно под колёса чурочки подставить, тогда колёса тоже крутиться перестанут! ![]() ![]() |
|
|
Гость_antiVAZ_* |
![]()
Сообщение
#953
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП добрый день. Подскажите как снять трос АКПП. В салоне все открутил, под капотом с рычага стянул другой конец троса, но никак не идет нивкакую сторону. крепление оболочки троса к полу в 4х местах тоже открутил. Неон 2003 4х ступка |
|
|
Гость_Николай_* |
![]()
Сообщение
#954
|
Гости ![]() |
Добрый день. Вопрос :
Крайслер - вояджер 2003 г., акпп 41 те. При начале движения идёт шуршание и при включении следующей передачи - пробуксовка. Все остальные передачи - нормально. Так же при остановке идёт небольшой шум. Что может быть? Как исправить и насколько дорогой ремонт? |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.12.2009 Из: М.О.г.Химки Пользователь №: 26 890 Реальное имя:Светлана ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос : Крайслер - вояджер 2003 г., акпп 41 те. При начале движения идёт шуршание и при включении следующей передачи - пробуксовка. Все остальные передачи - нормально. Так же при остановке идёт небольшой шум. Что может быть? Как исправить и насколько дорогой ремонт? Это говорят ремонт АКПП..грустно,но что делать..а по ценам-40-45 тыщ -------------------- Пежо 307,был
Крайслер Себринг 2004, мужу отдала Крайслер Себринг 2007.бегает! |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#956
|
Гости ![]() |
Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки.. детская загадка.есть такая штука-дифференциал.если присмотришься,колеса крутятся в противоположные стороны.поставь машину на землю и не забивай себе голову. Дааа , без комментариев, сам не додумался бы ![]() |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#957
|
Гости ![]() |
Добрый день. Вопрос : Крайслер - вояджер 2003 г., акпп 41 те. При начале движения идёт шуршание и при включении следующей передачи - пробуксовка. Все остальные передачи - нормально. Так же при остановке идёт небольшой шум. Что может быть? Как исправить и насколько дорогой ремонт? Надо более детальное описание проблемы, или к спецам на диагностику. |
|
|
Гость_ivanz_* |
![]()
Сообщение
#958
|
Гости ![]() |
Добрый день. Вопрос : Крайслер - вояджер 2003 г., акпп 41 те. При начале движения идёт шуршание и при включении следующей передачи - пробуксовка. Все остальные передачи - нормально. Так же при остановке идёт небольшой шум. Что может быть? Как исправить и насколько дорогой ремонт? Это говорят ремонт АКПП..грустно,но что делать..а по ценам-40-45 тыщ странные цены на ремонт... я вот например был когда на разборке НАТИ, заодно поинтересовался сколько стоит коробка рабочая.. на Стратус Себринг от 2001 года она стоит 30 тыс. р. Проще получается купить и перекинуть. Сообщение отредактировал ivanz - 19.12.2009, 23:46 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#959
|
Гости ![]() |
Покупка коробки на разборке, это всеобщее заблуждение. Я объясню почему так. Как правило на разборке коробка уже давно снятая ожидает своего нового пользователя какое то время, это может быть неделя, месяц, год. И ни кто не собирается на разборке устраивать идеальные условия хранения, то происходит следующее..... на давно остановленный агрегат начинают действовать такие не благоприятные факторы как , перепады температуры и влажности, особенно большая влажность скверно действует на фрикционный материал и его клеевую подложку, неминуемо разрушая их, так как агрегат не используется, омывание элементов трансмиссии маслом не происходит а масляная пленка из ATF не такая стойкая как из моторного масла в двигателе. Соответственно приобретенная на разборке акпп и установленная вновь на автомобиль, начинает разрушаться под действием центробежных сил и вновь появившейся температуры. Фрикционные пакеты уже к тому времени как правило имеют коррозию, что ускоряет процесс их разрушения. Для того что бы приобрести б.у. акпп , необходимо быть уверенным в том что, она не валялась в неотапливаемом помещении длительное время. Зная это , хозяева разборок устанавливают разные цены на свой товар и по крайне мере в Питере Коробка с разборки может стоить 30000 до 50000 рублей. При чем хозяин разборки не теряет ни чего , продавая Вам коробку с не известным прошлым, самое плохое для него это возврат денег, если она не поехала. Но и тут есть интерес, так как даже самая хреновая бэушка может проработать нормально до 1 месяца, что выходит за пределы их гарантий. Не поехавшие коробки с разборок привозят нам. Мы делаем замену необходимых элементов и далее эти коробки реализуются через те же разборки но по цене от 50 000 до 70 000 рублей. Соответственно гарантию они на нее дают 3-6 месяцев. Вот такая арифметика. После всего сказанного хочу вам пояснить, что акпп это ресурсный агрегат, ресурс которого может быть от 120 000 на современных автомобилях, до 300 000 или даже 400 000 на более старых. Если владелец авто с акпп собирается эксплуатировать свой автомобиль длительное время, то он должен быть морально и финансово готов к ремонту или замене акпп. И нет в этом ничего страшного , весь мир так живет. В США акпп ремонтируют централизованно, а мастерские имеют возможность заказать нужную клиенту акпп , уже на следующий день, при этом еще учитывается стоимость возвратной акпп . Но мы с вами не в США, потому приходится мирится с нашей действительностью Предупреждение.Нарушение правил п.4.14 Это последнее предупреждение. Далее последует бан за полное игнорирование правил форума и замечаний модератора. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 20.12.2009, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
под капотом с рычага стянул другой конец троса, но никак не идет нивкакую сторону. крепление оболочки троса к полу в 4х местах тоже открутил. на коробке оболочка защекивается в кронштейн,надо нажать на два усика,если никогда не снималось-под усиками может быть блокировочная скоба.кронштейн в салоне прикрути на место.там оболочка крепится спец.клипсой.вроде всё хорошо видно... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 2:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |