Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_polosaty_*
сообщение 17.12.2009, 7:43
Сообщение #941





Гости






Цитата(vasiliska @ 17.12.2009, 0:53) *
Цитата(polosaty @ 16.12.2009, 18:39) *
Sttas2006
У меня Крайслер Стратус 1995г.в. 2,5V6, как и у многих здес проблемы с автоматом!
Взял машину с уже контрактной коробкой и похоже уже сломаной.
Завожу машину, рычаг стоит на"Р", но на панели приборов отовражается, как будто она в аварийном режиме.
Включаю "D", на панели положение определяется нормально, если зимой и машина не сильно прогрелась, то едет нормально, все передачи переключаются нормально без рывков.
По мере прогревания передачи начинают включаться с усиляющимся толчками, а посл и вовсе уходит в аварийный режим.
В положении "2" и "3" коробка работает как на "D".
Посоветуйте, что делать.
Ещё хотел спросить, можно ли поставить механику вместо автомата, и заменяемы коробки 41TE и F4A42?
Спасибо.

Попробую с помощью мужа подсказать! скорей всего это электронный блок управления АКПП! может стоит не родной.

Как узнать какой блок подойдёт к этой коробке?
И где найти модификацию на ней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasiliska
сообщение 17.12.2009, 9:28
Сообщение #942


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 10.12.2009
Из: М.О.г.Химки
Пользователь №: 26 890
Реальное имя:Светлана



Цитата(polosaty @ 17.12.2009, 8:50) *
Цитата(vasiliska @ 17.12.2009, 0:53) *
Цитата(polosaty @ 16.12.2009, 18:39) *
Sttas2006
У меня Крайслер Стратус 1995г.в. 2,5V6, как и у многих здес проблемы с автоматом!
Взял машину с уже контрактной коробкой и похоже уже сломаной.
Завожу машину, рычаг стоит на"Р", но на панели приборов отовражается, как будто она в аварийном режиме.
Включаю "D", на панели положение определяется нормально, если зимой и машина не сильно прогрелась, то едет нормально, все передачи переключаются нормально без рывков.
По мере прогревания передачи начинают включаться с усиляющимся толчками, а посл и вовсе уходит в аварийный режим.
В положении "2" и "3" коробка работает как на "D".
Посоветуйте, что делать.
Ещё хотел спросить, можно ли поставить механику вместо автомата, и заменяемы коробки 41TE и F4A42?
Спасибо.

Попробую с помощью мужа подсказать! скорей всего это электронный блок управления АКПП! может стоит не родной.

Как узнать какой блок подойдёт к этой коробке?
И где найти модификацию на ней?

по VINу можно у дилеров узнать или пришлите VIN,мы посмотрим по программе.

Нарушение правил п.4.14

Сообщение отредактировал Alex*K - 19.12.2009, 23:34


--------------------
Пежо 307,был
Крайслер Себринг 2004, мужу отдала
Крайслер Себринг 2007.бегает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ivanz_*
сообщение 17.12.2009, 12:11
Сообщение #943





Гости






Проблема такого рода... Dodge Stratus 2004 год, двигатель 2,4 АКПП. После ДТП (удар в переднюю часть) в какое бы положение я коробку не ставил P, N, D, R... колеса все равно крутятся.. двигатель пока еще не заводил, машина в подвешенном состоянии, коробка внешне целая и масло в ней ни капли никуда не потекло... Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasiliska
сообщение 17.12.2009, 16:00
Сообщение #944


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 10.12.2009
Из: М.О.г.Химки
Пользователь №: 26 890
Реальное имя:Светлана



Цитата(ivanz @ 17.12.2009, 13:18) *
Проблема такого рода... Dodge Stratus 2004 год, двигатель 2,4 АКПП. После ДТП (удар в переднюю часть) в какое бы положение я коробку не ставил P, N, D, R... колеса все равно крутятся.. двигатель пока еще не заводил, машина в подвешенном состоянии, коробка внешне целая и масло в ней ни капли никуда не потекло... Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки..


может тросик соскочил? попробуйте снять тросик,который от селектора на коробку идет и вручную переключить на Р.


--------------------
Пежо 307,был
Крайслер Себринг 2004, мужу отдала
Крайслер Себринг 2007.бегает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 17.12.2009, 22:48
Сообщение #945





Гости






Цитата(vasiliska @ 17.12.2009, 17:07) *
Цитата(ivanz @ 17.12.2009, 13:18) *
Проблема такого рода... Dodge Stratus 2004 год, двигатель 2,4 АКПП. После ДТП (удар в переднюю часть) в какое бы положение я коробку не ставил P, N, D, R... колеса все равно крутятся.. двигатель пока еще не заводил, машина в подвешенном состоянии, коробка внешне целая и масло в ней ни капли никуда не потекло... Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки..


может тросик соскочил? попробуйте снять тросик,который от селектора на коробку идет и вручную переключить на Р.

Версия хорошая, с уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasiliska
сообщение 17.12.2009, 23:51
Сообщение #946


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 10.12.2009
Из: М.О.г.Химки
Пользователь №: 26 890
Реальное имя:Светлана



Цитата(Sttas2006 @ 17.12.2009, 23:55) *
Цитата(vasiliska @ 17.12.2009, 17:07) *
Цитата(ivanz @ 17.12.2009, 13:18) *
Проблема такого рода... Dodge Stratus 2004 год, двигатель 2,4 АКПП. После ДТП (удар в переднюю часть) в какое бы положение я коробку не ставил P, N, D, R... колеса все равно крутятся.. двигатель пока еще не заводил, машина в подвешенном состоянии, коробка внешне целая и масло в ней ни капли никуда не потекло... Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки..


может тросик соскочил? попробуйте снять тросик,который от селектора на коробку идет и вручную переключить на Р.

Версия хорошая, с уважением.

Прошу прощения,что влезли не свою тему. просто хочется чем-то помочь,может и нам помогут в каких-то вопросах?

Нарушение правил п.4.14

Сообщение отредактировал Alex*K - 19.12.2009, 23:33


--------------------
Пежо 307,был
Крайслер Себринг 2004, мужу отдала
Крайслер Себринг 2007.бегает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 18.12.2009, 22:04
Сообщение #947





Гости







[/quote]
Прошу прощения,что влезли не свою тему. просто хочется чем-то помочь,может и нам помогут в каких-то вопросах?
[/quote]
Поможем, обращайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ivanz_*
сообщение 18.12.2009, 22:46
Сообщение #948





Гости






попробовал как советовали. Результат отрицательный... вопрос по прежнему открыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 18.12.2009, 23:12
Сообщение #949





Гости






Цитата(ivanz @ 18.12.2009, 23:53) *
попробовал как советовали. Результат отрицательный... вопрос по прежнему открыт

Проверяем привода на целостность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ivanz_*
сообщение 18.12.2009, 23:25
Сообщение #950





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 19.12.2009, 0:19) *
Цитата(ivanz @ 18.12.2009, 23:53) *
попробовал как советовали. Результат отрицательный... вопрос по прежнему открыт

Проверяем привода на целостность.


привода снял, целые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.12.2009, 0:57
Сообщение #951


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ivanz @ 17.12.2009, 13:18) *
Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки..

детская загадка.есть такая штука-дифференциал.если присмотришься,колеса крутятся в противоположные стороны.поставь машину на землю и не забивай себе голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ерёма-Омск_*
сообщение 19.12.2009, 11:13
Сообщение #952





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 19.12.2009, 5:04) *
Цитата(ivanz @ 17.12.2009, 13:18) *
Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки..

детская загадка.есть такая штука-дифференциал.если присмотришься,колеса крутятся в противоположные стороны.поставь машину на землю и не забивай себе голову.

А ещё можно под колёса чурочки подставить, тогда колёса тоже крутиться перестанут! good.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_antiVAZ_*
сообщение 19.12.2009, 14:33
Сообщение #953





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП



добрый день.

Подскажите как снять трос АКПП. В салоне все открутил, под капотом с рычага стянул другой конец троса, но никак не идет нивкакую сторону. крепление оболочки троса к полу в 4х местах тоже открутил.

Неон 2003 4х ступка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Николай_*
сообщение 19.12.2009, 14:51
Сообщение #954





Гости






Добрый день. Вопрос :
Крайслер - вояджер 2003 г., акпп 41 те. При начале движения идёт шуршание и при

включении следующей передачи - пробуксовка. Все остальные передачи - нормально.

Так же при остановке идёт небольшой шум. Что может быть? Как исправить и

насколько дорогой ремонт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasiliska
сообщение 19.12.2009, 17:31
Сообщение #955


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 10.12.2009
Из: М.О.г.Химки
Пользователь №: 26 890
Реальное имя:Светлана



Цитата(Николай @ 19.12.2009, 15:58) *
Добрый день. Вопрос :
Крайслер - вояджер 2003 г., акпп 41 те. При начале движения идёт шуршание и при

включении следующей передачи - пробуксовка. Все остальные передачи - нормально.

Так же при остановке идёт небольшой шум. Что может быть? Как исправить и

насколько дорогой ремонт?

Это говорят ремонт АКПП..грустно,но что делать..а по ценам-40-45 тыщ


--------------------
Пежо 307,был
Крайслер Себринг 2004, мужу отдала
Крайслер Себринг 2007.бегает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 19.12.2009, 20:16
Сообщение #956





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 19.12.2009, 2:04) *
Цитата(ivanz @ 17.12.2009, 13:18) *
Ставлю положение P и при этом колеса крутятся... Что это может быть? Пока нет возможности заводить двигатель, но хотелось бы предварительно знать в чем причина столь странного поведения коробки..

детская загадка.есть такая штука-дифференциал.если присмотришься,колеса крутятся в противоположные стороны.поставь машину на землю и не забивай себе голову.

Дааа , без комментариев, сам не додумался бы connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 19.12.2009, 20:20
Сообщение #957





Гости






Цитата(Николай @ 19.12.2009, 15:58) *
Добрый день. Вопрос :
Крайслер - вояджер 2003 г., акпп 41 те. При начале движения идёт шуршание и при

включении следующей передачи - пробуксовка. Все остальные передачи - нормально.

Так же при остановке идёт небольшой шум. Что может быть? Как исправить и

насколько дорогой ремонт?

Надо более детальное описание проблемы, или к спецам на диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ivanz_*
сообщение 19.12.2009, 23:45
Сообщение #958





Гости






Цитата(vasiliska @ 19.12.2009, 18:38) *
Цитата(Николай @ 19.12.2009, 15:58) *
Добрый день. Вопрос :
Крайслер - вояджер 2003 г., акпп 41 те. При начале движения идёт шуршание и при

включении следующей передачи - пробуксовка. Все остальные передачи - нормально.

Так же при остановке идёт небольшой шум. Что может быть? Как исправить и

насколько дорогой ремонт?

Это говорят ремонт АКПП..грустно,но что делать..а по ценам-40-45 тыщ


странные цены на ремонт... я вот например был когда на разборке НАТИ, заодно поинтересовался сколько стоит коробка рабочая.. на Стратус Себринг от 2001 года она стоит 30 тыс. р. Проще получается купить и перекинуть.

Сообщение отредактировал ivanz - 19.12.2009, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 20.12.2009, 10:37
Сообщение #959





Гости







Покупка коробки на разборке, это всеобщее заблуждение.
Я объясню почему так.
Как правило на разборке коробка уже давно снятая ожидает своего нового пользователя какое то время, это может быть неделя, месяц, год. И ни кто не собирается на разборке устраивать идеальные условия хранения, то происходит следующее..... на давно остановленный агрегат начинают действовать такие не благоприятные факторы как , перепады температуры и влажности, особенно большая влажность скверно действует на фрикционный материал и его клеевую подложку, неминуемо разрушая их, так как агрегат не используется, омывание элементов трансмиссии маслом не происходит а масляная пленка из ATF не такая стойкая как из моторного масла в двигателе.
Соответственно приобретенная на разборке акпп и установленная вновь на автомобиль, начинает разрушаться под действием центробежных сил и вновь появившейся температуры.
Фрикционные пакеты уже к тому времени как правило имеют коррозию, что ускоряет процесс их разрушения.
Для того что бы приобрести б.у. акпп , необходимо быть уверенным в том что, она не валялась в неотапливаемом помещении длительное время.
Зная это , хозяева разборок устанавливают разные цены на свой товар и по крайне мере в Питере Коробка с разборки может стоить 30000 до 50000 рублей.
При чем хозяин разборки не теряет ни чего , продавая Вам коробку с не известным прошлым, самое плохое для него это возврат денег, если она не поехала. Но и тут есть интерес, так как даже самая хреновая бэушка может проработать нормально до 1 месяца, что выходит за пределы их гарантий.
Не поехавшие коробки с разборок привозят нам. Мы делаем замену необходимых элементов и далее эти коробки реализуются через те же разборки но по цене от 50 000 до 70 000 рублей.
Соответственно гарантию они на нее дают 3-6 месяцев. Вот такая арифметика.
После всего сказанного хочу вам пояснить, что акпп это ресурсный агрегат, ресурс которого может быть от 120 000 на современных автомобилях, до 300 000 или даже 400 000 на более старых.
Если владелец авто с акпп собирается эксплуатировать свой автомобиль длительное время, то он должен быть морально и финансово готов к ремонту или замене акпп. И нет в этом ничего страшного , весь мир так живет. В США акпп ремонтируют централизованно, а мастерские имеют возможность заказать нужную клиенту акпп , уже на следующий день, при этом еще учитывается стоимость возвратной акпп .
Но мы с вами не в США, потому приходится мирится с нашей действительностью

Предупреждение.Нарушение правил п.4.14 Это последнее предупреждение. Далее последует бан за полное игнорирование правил форума и замечаний модератора.

Сообщение отредактировал Sttas2006 - 20.12.2009, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.12.2009, 12:32
Сообщение #960


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(antiVAZ @ 19.12.2009, 15:40) *
под капотом с рычага стянул другой конец троса, но никак не идет нивкакую сторону. крепление оболочки троса к полу в 4х местах тоже открутил.

на коробке оболочка защекивается в кронштейн,надо нажать на два усика,если никогда не снималось-под усиками может быть блокировочная скоба.кронштейн в салоне прикрути на место.там оболочка крепится спец.клипсой.вроде всё хорошо видно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 2:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: