Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Aleks K
сообщение 13.12.2009, 17:17
Сообщение #921


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 379
Регистрация: 14.2.2009
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 20 179
Реальное имя:Алексей



Цитата(NAUTILUS @ 13.12.2009, 17:17) *
Цитата(vwolf @ 12.12.2009, 15:41) *
У меня с коробкой тоже странности происходят,
Машина Додж караван 1999 года двигатель 2,4 коробка 3-х ступенчатая. Москва. Заранее спасибо.

это ремонт.у 3-х ступки почти нечего диагностировать,ее поведение-и есть приговор.

Здесь было писано, что Вы можете помочь с ремонтом, и во что это выльется.


--------------------


DODGE CARAVAN 2.4,2002г поменял двс на 3,3
DODGE STRATUS 2.4,2001г. продан


 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.12.2009, 18:22
Сообщение #922


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Aleks K @ 13.12.2009, 18:24) *
Здесь было писано, что Вы можете помочь с ремонтом, и во что это выльется.

см личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uhogorlonos
сообщение 14.12.2009, 11:51
Сообщение #923


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 8.12.2009
Из: Переехал в Москву
Пользователь №: 26 813



Мужчины (и барышни, коли таковые имеются), интересует следующий вопрос:
Течет масло коробочное, но течет в районе бампера. Капает достаточно сильно, перестает на уровне (по щупу) ниже COLD. C cобой есть пара литров, чтобы долить и доехать до сервиса. Жду когда освободится человек. Не подскажете чем это может грозить и в чем может быть проблема. МОжет мне имеет смысл сразу запчастей прикупить (как бы рука не поднимается поставить веселый смайлик тут).


Проблема решилась, дело было не в коробке вообще :biggrin:

Сообщение отредактировал Uhogorlonos - 15.12.2009, 9:52


--------------------
Доджевладелец
г. Саранск -> г. Москва
Stratus II 2003 2,4L Отдал в хорошие руки Другу. Душа не болит.
Sebring 2006 Limited 2,4L продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton2006_*
сообщение 14.12.2009, 15:35
Сообщение #924





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 13.12.2009, 17:52) *
Цитата(Anton2006 @ 13.12.2009, 0:02) *
Нет, не перепутали... Его можно поставить только одной стороной...

его вообще не поставишь,не выбив обойму подшипника.проблема не в этом.скорее всего или шрус неоригинальный или что с подвеской.чтобы граната достала до маслоотражателя нужно убрать ось сателлитов.картинку из каталога можете выложить и пояснить о чем речь?

Могу...


Кольцо на рисунке (№50) нарисовано действительно после обоймы подшипника, но, когда я вытащил первый раз сальник, оно стояло как раз за сальником со стороны шруса. И стояло оно там больше года... Потекло из-за того, что его прорезало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.12.2009, 22:54
Сообщение #925





Гости






Цитата(Uhogorlonos @ 14.12.2009, 12:58) *
Мужчины (и барышни, коли таковые имеются), интересует следующий вопрос:
Течет масло коробочное, но течет в районе бампера. Капает достаточно сильно, перестает на уровне (по щупу) ниже COLD. C cобой есть пара литров, чтобы долить и доехать до сервиса. Жду когда освободится человек. Не подскажете чем это может грозить и в чем может быть проблема. МОжет мне имеет смысл сразу запчастей прикупить (как бы рука не поднимается поставить веселый смайлик тут).

Текут шланги охлаждения акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 15.12.2009, 19:08
Сообщение #926


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Что может быть?
При остановке или движении происходит как бы подпинывание коробки, где-то на 10 км/час... Такое ощущение, что коробка на нейтрале катится, а потом резко втыкается первая передача и ощущается сильное торможение двигателем.
Тек родной блок соленоидов. Вставил другой перебранный, который ранее только тек, но работал нормально. И с этим и с прошлым пинки есть.

Если скинуть клему акб, то км 15 по городу можно проездить без толчков, потом они снова появляются....

Сообщение отредактировал BANZAI - 15.12.2009, 19:14


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рычков_*
сообщение 15.12.2009, 21:15
Сообщение #927





Гости






Здравствуйте! Посоветуйте что делать, у меня Крайслер Неон 1999г. 3х ступенчатая коробка. Сегодня отказалась ехать назад, начинает движение только на больших оборотах, поехал на станцию сменили масло и фильтр, в масле была стружка. Врперед едет без изменений.(хорошо) Насколько ее хватит, и что делать ?

Сообщение отредактировал Рычков - 16.12.2009, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton2006_*
сообщение 15.12.2009, 21:47
Сообщение #928





Гости






Мне никто не сможет помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vwolf_*
сообщение 15.12.2009, 21:57
Сообщение #929





Гости






Цитата(Anton2006 @ 15.12.2009, 22:54) *
Мне никто не сможет помочь?

Предлагаю собраться всем у кого проблемы с коробкой и отремонтироваться оптом, можно найти человека и частным порядком договориться о ремонте нескольких коробок, место для ремонта я в выходные найду, у нас на сервисе есть комната, которая раньше использовалась под ремонт коробок и переборку двигателей, но при прошлых хозяивах, сейчас пока пустует. Можно воспользоваться моментом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2002додж
сообщение 16.12.2009, 0:32
Сообщение #930


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22 857



Проблема с акпп стратус 2.4 2001г. Брал машину некомплект. Как она пришла с америки её разграбили и она два года стояла . Я купил укомплектовал , после того как я её завёл,коробка работала нормально, но но индикатор переключения скакал когда стаяла на паркинге показывал R и на задней R на нейтрале D и на драйве D. Но переключалась нормально, а потом загорелся весь ряд , пробовал менять мозги , после замены завёл все индикаторы загорались правильно, но коробка на драйве не не переключается. После этого завёл с утра загорелись все идикаторы и вышла ошибка 0700 , а чуть позже селектор начал мигать на задней , а на драйве глохнуть . А сегодня Индикатор стал переключатся как в начале со скачками , но в положении драйв скорости по прежнему не переключается. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.12.2009, 3:58
Сообщение #931


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Anton2006 @ 15.12.2009, 22:54) *
Мне никто не сможет помочь?

извините за прогул...кольцо не только нарисовано после обоймы,но там и стоит,забивается со стороны подшипника,внешней отбортовкой назад.
оно практически касается дифера,полуось до него доставать не должна.может у тебя кольцо не то стоит,от правой крышки,например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.12.2009, 4:03
Сообщение #932


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Рычков @ 15.12.2009, 22:22) *
Здравствуйте! Посоветуйте что делать, у меня Крайслер Неон 1999г. 3х ступенчатая коробка. Сегодня отказалась ехать назад, начинает движение только на больших оборотах, поехал на станцию сменили масло и фильтр, в масле была стружка. Врперед едет без изменений.(хорошо) Насколько ее хватит, и что делать ?

ее уже никуда не хватит,это ремонт,и чем быстрее,тем дешевле.пиши Вячеславу(Sttas2006) в личку,на задней не газуй,расплавишь все нафиг,а так мож доедет до питера.
масло и фильтр-деньги на ветер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.12.2009, 4:07
Сообщение #933


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(BANZAI @ 15.12.2009, 20:15) *
Что может быть?
При остановке или движении происходит как бы подпинывание коробки, где-то на 10 км/час... Такое ощущение, что коробка на нейтрале катится, а потом резко втыкается первая передача и ощущается сильное торможение двигателем.

тут кататься надо,так не понять...можно попробовать сделать апдейт(перепрошивку)мозгов.это к дилерам.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 16.12.2009, 4:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.12.2009, 4:13
Сообщение #934


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(2002додж @ 16.12.2009, 1:39) *
Проблема с акпп стратус 2.4 2001г. Заранее благодарен.

похоже на мозги не с того года,а может и проводка,массу например какую-то упустил.надо бы еще код посмотреть,когда в "д" не переключается,хотя скорее всего "чек шифтер сигнал" будет...см личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uhogorlonos
сообщение 16.12.2009, 9:59
Сообщение #935


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 8.12.2009
Из: Переехал в Москву
Пользователь №: 26 813



Сильно не бейте, может уже было такое. Что значит когда на коробке с момента когда вставляешь ключ, поворачиваешь и заводишь горит весь ряд (на дисплее) P R N D 3 L, переводишь в драйв - горит драйв и потом это не повторяется. Редко-редко такое бывает. Спросил у приятеля, у него тоже иногда такое есть.


--------------------
Доджевладелец
г. Саранск -> г. Москва
Stratus II 2003 2,4L Отдал в хорошие руки Другу. Душа не болит.
Sebring 2006 Limited 2,4L продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton2006_*
сообщение 16.12.2009, 11:55
Сообщение #936





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 16.12.2009, 5:05) *
Цитата(Anton2006 @ 15.12.2009, 22:54) *
Мне никто не сможет помочь?

извините за прогул...кольцо не только нарисовано после обоймы,но там и стоит,забивается со стороны подшипника,внешней отбортовкой назад.
оно практически касается дифера,полуось до него доставать не должна.может у тебя кольцо не то стоит,от правой крышки,например?

Ничего страшного..
Нет, кольцо то. Просто когда разбирал первый раз, оно стояло за сальником... Попробую поставить на нужное место. ТОлько вот дистанцер (кольцо стальное, кот. под обоймой подшипника лежит), куда ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.12.2009, 14:35
Сообщение #937


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Anton2006 @ 16.12.2009, 13:02) *
Попробую поставить на нужное место. ТОлько вот дистанцер (кольцо стальное, кот. под обоймой подшипника лежит), куда ставить?

там же ступенька.а как кольцо забивал ребрами вперед со стороны сальника?научи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton2006_*
сообщение 16.12.2009, 14:38
Сообщение #938





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 16.12.2009, 15:42) *
Цитата(Anton2006 @ 16.12.2009, 13:02) *
Попробую поставить на нужное место. ТОлько вот дистанцер (кольцо стальное, кот. под обоймой подшипника лежит), куда ставить?

там же ступенька.а как кольцо забивал ребрами вперед со стороны сальника?научи?

Просто вставил, щелкнуло - фиг вытащишь...
А ребра не будут мешать дистанцеру и обойме подшипника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polosaty_*
сообщение 16.12.2009, 17:32
Сообщение #939





Гости






Sttas2006
У меня Крайслер Стратус 1995г.в. 2,5V6, как и у многих здес проблемы с автоматом!
Взял машину с уже контрактной коробкой и похоже уже сломаной.
Завожу машину, рычаг стоит на"Р", но на панели приборов отовражается, как будто она в аварийном режиме.
Включаю "D", на панели положение определяется нормально, если зимой и машина не сильно прогрелась, то едет нормально, все передачи переключаются нормально без рывков.
По мере прогревания передачи начинают включаться с усиляющимся толчками, а посл и вовсе уходит в аварийный режим.
В положении "2" и "3" коробка работает как на "D".
Посоветуйте, что делать.
Ещё хотел спросить, можно ли поставить механику вместо автомата, и заменяемы коробки 41TE и F4A42?
Спасибо.

Сообщение отредактировал polosaty - 16.12.2009, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasiliska
сообщение 16.12.2009, 21:46
Сообщение #940


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 10.12.2009
Из: М.О.г.Химки
Пользователь №: 26 890
Реальное имя:Светлана



Цитата(polosaty @ 16.12.2009, 18:39) *
Sttas2006
У меня Крайслер Стратус 1995г.в. 2,5V6, как и у многих здес проблемы с автоматом!
Взял машину с уже контрактной коробкой и похоже уже сломаной.
Завожу машину, рычаг стоит на"Р", но на панели приборов отовражается, как будто она в аварийном режиме.
Включаю "D", на панели положение определяется нормально, если зимой и машина не сильно прогрелась, то едет нормально, все передачи переключаются нормально без рывков.
По мере прогревания передачи начинают включаться с усиляющимся толчками, а посл и вовсе уходит в аварийный режим.
В положении "2" и "3" коробка работает как на "D".
Посоветуйте, что делать.
Ещё хотел спросить, можно ли поставить механику вместо автомата, и заменяемы коробки 41TE и F4A42?
Спасибо.

Попробую с помощью мужа подсказать! скорей всего это электронный блок управления АКПП! может стоит не родной.


--------------------
Пежо 307,был
Крайслер Себринг 2004, мужу отдала
Крайслер Себринг 2007.бегает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 14:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: