![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#881
|
Гости ![]() |
Всем доброго дня. Имеем: машинка Крайслер Гранд Вояджэр 1997 года, 3.3 литра Пришла пора очередной смены масла. Сняли поддон, а там стружка. При этом коробка ездила без лишних звуков. Вопросы: 1. Во сколько примерно корячится ремнот? Те, кто снимал поддон, сразу оценили ремонт в 70000. Жутковато что-то... 2. Куда обратиться? Спасибо. Напишу в личку. Не нужно ремонтировать АКПП за 70 000. это развод. |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
говорят,что надо снимать коробку и смотреть штив,т.к.между датчиками нет синхронизации и в окошко видно что штив близко прилегает к чему то там.Может Вы посоветуете что тут может быть,пожалуйста. вообще-то неплохо писать,какая машина,год и мотор.страну и город тож неплохо.оторванный маховик в большинстве случаев можно вычислить на 100% и не только по зазору.к примеру,можно его зафиксировать за зубчатый венец и покрутить коленвал вперед-назад со стороны ремней.если комп видит рассинхронизацию из-за этого,то болтаться должно довольно легко.а вообще проблема такая есть и не экзотическая... |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Речь о рывке перед остановкой. Когда при торможение и видимо переключение со 2-ой на 1-ую происходит задержка, потом рывок с прыжком оборотов (иногда совсем небольшим, иногда чуть более ощутимым) и только потом остановка. - Есть ли наиболее вероятная причина? - Можно ли дать оптимальную последовательность установки причины? То есть сначала проверьте подушки, потом попробуйте переобучить и т.д. модель коробки 41ТЕ.последовательность в принципе верная,нулевым пунктом-проверяем уровень/качество масла,наличие пены.потом опоры (в первую очередь передняя и задняя по ходу),дальше я бы вставил -свечи.коды 1775 и 1776 в коробке никогда не вылезали?модуль соленоидов может помочь...переобучение-пропускаем,коробка самообучаемая,все вернется,даже если на время полегчает.аццкие добавки сразу вычеркни и забудь навсегда. может обгонка в трансформаторе клинить,но это уж точно на последний пункт оставить,слишком маленькая вероятность и дорогая проверка. |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Звук появился после замены масла в коробке. Меняет тон в зависимости от скорости. ТиК 3,8 2003. Что это подскажите. как звук меняется с переключениями?если стоит,вообще нету?проверь на "3" на скорости 60-80,это прямая передача.вообще послушать бы... вместе с ТО резину на зимнюю не менял? Сообщение отредактировал NAUTILUS - 4.12.2009, 2:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 3.1.2009 Из: Береза Пользователь №: 19 220 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вы наверно имеете в виду крышку блока соленоидов? он больше всего подходит под ваше описание.
Можно заменить рем комплект 1500руб или весь блок 4500руб Просто можно снять эту крышку или еще снимать блок соленоидов и поменять под ними прокладки. А там ни какие пружинки не поразлетаются. Реально можно самому снять и крышку и блок соленоидов - никаких последствий не будет ??? Сообщение отредактировал Mitriy - 4.12.2009, 11:00 -------------------- Dodge Grand Caravan 2003
|
|
|
Гость_yury.99_* |
![]()
Сообщение
#886
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте!!! у меня какая проблема,у меня Крайслер вояжер,Д 2,4. 150 л.с. 2001 г.в.Накрылась походу коробка,пропала задняя передача(вообще) и при движении вперед,переходит до второй передачи и все,давиш на газ а она рычит и непереходит на третью передачу,что такое могло случится??? и где можно не дорого отремонтировать АКПП??? буду презнательный,и готов в эту субботу приехать на ремонт. Спасибо.
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#887
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте!!! у меня какая проблема,у меня Крайслер вояжер,Д 2,4. 150 л.с. 2001 г.в.Накрылась походу коробка,пропала задняя передача(вообще) и при движении вперед,переходит до второй передачи и все,давиш на газ а она рычит и непереходит на третью передачу,что такое могло случится??? и где можно не дорого отремонтировать АКПП??? буду презнательный,и готов в эту субботу приехать на ремонт. Спасибо.Сломалась........... пишите NAUTILUS он поможет в Москве. Вы наверно имеете в виду крышку блока соленоидов? он больше всего подходит под ваше описание. Можно заменить рем комплект 1500руб или весь блок 4500руб Просто можно снять эту крышку или еще снимать блок соленоидов и поменять под ними прокладки. А там ни какие пружинки не поразлетаются. Реально можно самому снять и крышку и блок соленоидов - никаких последствий не будет ??? Блок соленоидов надо снять, купить рем.комплект и все сделать, можно и самому , только аккуратно, ничего не потеряйте. |
|
|
Гость_Andrei MD_* |
![]() ![]()
Сообщение
#888
|
Гости ![]() |
Добрый вечер !
Такая проблема: машина Крайслер 300 (2005 год) Глухой стук под пассажирским сидением при переключении между R N D. Снаружи слышен как шелчёк, так-же в здании часть автомобиля. И ещё ...правильно ли сначала ставить на ручник и потом переключатся в P и наоборот ? Заранее спасибо !!! ![]() |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#889
|
Гости ![]() |
Добрый вечер ! Такая проблема: машина Крайслер 300 (2005 год) Глухой стук под пассажирским сидением при переключении между R N D. Снаружи слышен как шелчёк, так-же в здании часть автомобиля. И ещё ...правильно ли сначала ставить на ручник и потом переключатся в P и наоборот ? Заранее спасибо !!! ![]() Проверяем подушки. На ручник можно ставить, не заржавеет и не закиснет. |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 19.5.2009 Из: Kaliningrad Пользователь №: 22 329 Реальное имя:Витя ![]() ![]() |
Добрый день.
Подскажие в чем дело может быть. Сменил в субботу фильтр АКПП и масло в АКПП (Шеврон атф+4 залил). При смене масла прогнали по всем режимам коробку и долили масло. При торможении и переключении с 3 на 2 передачу (интуитивно) появился неприятный рывок (машина 1 раз дергается). Специально в тот же день не насилуя мотор и коробку в активном режиме проехал километров 70. Сегодня утром машина опять разочек дернулась. Человек который менял-сказал что надо поездить дня 3 и проблема исчезнет. Что все таки может быть? -------------------- Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был Citroen C5X7, 2008 - ездю |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день. Авто Додж Караван 2001 года 2,4 мотор. Есть стук снизу мотора. Стук похож на урчание подшипников. Бала мысль о балансировочных валах. Замена балансировочных валов никчему не привела. Может ли отдаваться стук от коробки в область поддона? Может ли быть какая-то неисправность в самой коробке с таким же характерным постукиванием? Какие синптомы при плохой работе гидротрансформатора? Стоит заметить, что переключение проходит нормально и в сторону повышения передачи и в сторону понижения. На холодную стука нет. После паркинга при включении задней передачи звук усиливается. В округе нормального сервиса нет. А те кто есть ничего вразумительного объяснить не могут.
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#892
|
Гости ![]() |
Добрый день. Подскажие в чем дело может быть. Сменил в субботу фильтр АКПП и масло в АКПП (Шеврон атф+4 залил). При смене масла прогнали по всем режимам коробку и долили масло. При торможении и переключении с 3 на 2 передачу (интуитивно) появился неприятный рывок (машина 1 раз дергается). Специально в тот же день не насилуя мотор и коробку в активном режиме проехал километров 70. Сегодня утром машина опять разочек дернулась. Человек который менял-сказал что надо поездить дня 3 и проблема исчезнет. Что все таки может быть? Лучше просто поездить 2-3 дня и последить за работой АКПП Добрый день. Авто Додж Караван 2001 года 2,4 мотор. Есть стук снизу мотора. Стук похож на урчание подшипников. Бала мысль о балансировочных валах. Замена балансировочных валов никчему не привела. Может ли отдаваться стук от коробки в область поддона? Может ли быть какая-то неисправность в самой коробке с таким же характерным постукиванием? Какие синптомы при плохой работе гидротрансформатора? Стоит заметить, что переключение проходит нормально и в сторону повышения передачи и в сторону понижения. На холодную стука нет. После паркинга при включении задней передачи звук усиливается. В округе нормального сервиса нет. А те кто есть ничего вразумительного объяснить не могут. Не понятно. Надо все таки поискать сервис и прислушаться к их мнению. По интернету помочь не смогу. |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 19.5.2009 Из: Kaliningrad Пользователь №: 22 329 Реальное имя:Витя ![]() ![]() |
Большое спасибо за совет
-------------------- Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был Citroen C5X7, 2008 - ездю |
|
|
Гость_Вася Федотов_* |
![]()
Сообщение
#894
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста по проверке уровня масла в коробке.
Dodge Ram 1500 3,7 задний привод (4х2) коробка 45RFE . В доступных мануалах написано проверять в положении паркинг, но на щупе АКПП отчеканено "IDLE IN NEUTRAL" что я понял как на холостом ходу в неитрали. В каком положении всё таки измерять? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#895
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста по проверке уровня масла в коробке. Dodge Ram 1500 3,7 задний привод (4х2) коробка 45RFE . В доступных мануалах написано проверять в положении паркинг, но на щупе АКПП отчеканено "IDLE IN NEUTRAL" что я понял как на холостом ходу в неитрали. В каком положении всё таки измерять? Как написано на щупе . |
|
|
Гость_Вася Федотов_* |
![]()
Сообщение
#896
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 19.12.2008 Из: СПб, Ушаковская наб. Пользователь №: 18 988 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
есть пару вопросов. закатил себе вместо родного 2,7 двигатель вместе с акпп 3,5. установил, залил жидкости и выяснилось, что задняя скорсть включается, но машина назад не едет. в коробке что-то вроде происходит, но движения нет. есть варианты как проверить что с ней? и еще вопрос. кпп от 2,7 и 3,5 одинаковые?
Сообщение отредактировал kiriller76 - 9.12.2009, 14:54 |
|
|
Гость_yury.99_* |
![]()
Сообщение
#898
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте!!! у меня какая проблема,у меня Крайслер вояжер,Д 2,4. 150 л.с. 2001 г.в.Накрылась походу коробка,пропала задняя передача(вообще) и при движении вперед,переходит до второй передачи и все,давиш на газ а она рычит и непереходит на третью передачу,что такое могло случится??? и где можно не дорого отремонтировать АКПП??? буду презнательный,и готов в эту субботу приехать на ремонт. Спасибо.Сломалась........... пишите NAUTILUS он поможет в Москве. |
|
|
Гость_Sergey148_* |
![]()
Сообщение
#899
|
Гости ![]() |
Добрый день.Подскажите, пожалуйста. Авто Додж Караван 2001 года 2,4 литра 4-х ступенчатая АКПП. При первом переключении с Р на D разрается небольшой стук. Далее в течении всего дня этой проблемы нет. Только при первом переключении после длительной стоянки ( с вечера до утра). Стук проявляется как на холодной , так и на прогретой машине.
Вторая проблема. Очень редко (было несколько раз) на D машина 2-3 секунды ведет себя как на нейтральной. Пару раз проявилось при начале движения и пару раз после резкого торможения. Полгода назад меняли АКПП. В чем может быть проблема и можно ли не обращать внимание на эти дефекты и эксплуатировать машину ? Сообщение отредактировал Sergey148 - 10.12.2009, 10:39 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#900
|
Гости ![]() |
Уважаемые участники форума, я готов помочь по всем вопросам связанным с акпп .
Я прошу Вас объясняйте точнее. Я понимаю что среди форумчан мало специалистов и бывает сложно объяснить поведение коробки. Предлагаю следующую форму: 1 . Первое включение, драйва или реверса, время загрузки, опишите толчки, опишите шумы. 2 . Переключение с 1 на 2 , уровень нажатия педали газа в момент переключения, качество переключения (мягкое, слишком мягкое, с пробуксовкой, с эффектом торможения, жесткое.) 3 . тоже самое, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5 и с 5 на 6 у кого есть. 4 . Теперь снижение передач, Разогнать до высшей передачи и снижать скорость слегка нажимая педаль тормоза, так что бы тормозной путь машины со 100 км ч , был примерно 300 метров. опишите были ли толчки в этом режиме, если да,то на какой скорости. В работе АКПП нет не связанных, элементов и переключений, важно практически все. Например: Если жестко включается задняя, то важно как включается третья ? Если проблемы с второй, то как ведет себя четвертая? Если совсем не едет назад, то надо знать как едет вперед и присутствует ли эффект торможения двигателем на положении 1 и 2 ?. Если не едет вперед, то надо знать, в положении 1 тоже не едет? Если надо что то проверить более тщательно, я задам наводящий вопрос или объясню как проверить. Давайте вести диалог более детально. И тогда я смогу Вам помочь, точнее и быстрее. Если кто то захочет сам починить свою коробку, я тоже готов помочь, только не надо торопиться все разбирать. Сняли АКПП с машины напишите, я объясню как ее разобрать что проверить и ничего не сломать. Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с АКПП. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |