Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Sttas2006_*
сообщение 3.12.2009, 21:31
Сообщение #881





Гости






Цитата(MaxFrost @ 3.12.2009, 17:07) *
Всем доброго дня.

Имеем: машинка Крайслер Гранд Вояджэр 1997 года, 3.3 литра
Пришла пора очередной смены масла. Сняли поддон, а там стружка.
При этом коробка ездила без лишних звуков.

Вопросы:
1. Во сколько примерно корячится ремнот? Те, кто снимал поддон, сразу оценили ремонт в 70000. Жутковато что-то...
2. Куда обратиться?

Спасибо.

Напишу в личку.
Не нужно ремонтировать АКПП за 70 000. это развод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 4.12.2009, 2:16
Сообщение #882


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Юличка @ 3.12.2009, 15:08) *
говорят,что надо снимать коробку и смотреть штив,т.к.между датчиками нет синхронизации и в окошко видно что штив близко прилегает к чему то там.Может Вы посоветуете что тут может быть,пожалуйста.

вообще-то неплохо писать,какая машина,год и мотор.страну и город тож неплохо.оторванный маховик в большинстве случаев можно вычислить на 100% и не только по зазору.к примеру,можно его зафиксировать за зубчатый венец и покрутить коленвал вперед-назад со стороны ремней.если комп видит рассинхронизацию из-за этого,то болтаться должно довольно легко.а вообще проблема такая есть и не экзотическая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 4.12.2009, 2:32
Сообщение #883


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(StFoster @ 3.12.2009, 13:48) *
Речь о рывке перед остановкой. Когда при торможение и видимо переключение со 2-ой на 1-ую происходит задержка, потом рывок с прыжком оборотов (иногда совсем небольшим, иногда чуть более ощутимым) и только потом остановка.
- Есть ли наиболее вероятная причина?
- Можно ли дать оптимальную последовательность установки причины? То есть сначала проверьте подушки, потом попробуйте переобучить и т.д.

модель коробки 41ТЕ.последовательность в принципе верная,нулевым пунктом-проверяем уровень/качество масла,наличие пены.потом опоры (в первую очередь передняя и задняя по ходу),дальше я бы вставил -свечи.коды 1775 и 1776 в коробке никогда не вылезали?модуль соленоидов может помочь...переобучение-пропускаем,коробка самообучаемая,все вернется,даже если на время полегчает.аццкие добавки сразу вычеркни и забудь навсегда.
может обгонка в трансформаторе клинить,но это уж точно на последний пункт оставить,слишком маленькая вероятность и дорогая проверка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 4.12.2009, 2:37
Сообщение #884


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(supergosha @ 3.12.2009, 6:09) *
Звук появился после замены масла в коробке.
Меняет тон в зависимости от скорости. ТиК 3,8 2003.
Что это подскажите.

как звук меняется с переключениями?если стоит,вообще нету?проверь на "3" на скорости 60-80,это прямая передача.вообще послушать бы...
вместе с ТО резину на зимнюю не менял?

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 4.12.2009, 2:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitriy
сообщение 4.12.2009, 10:58
Сообщение #885


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



Вы наверно имеете в виду крышку блока соленоидов? он больше всего подходит под ваше описание.
Можно заменить рем комплект 1500руб или весь блок 4500руб


Просто можно снять эту крышку или еще снимать блок соленоидов и поменять под ними прокладки.
А там ни какие пружинки не поразлетаются. Реально можно самому снять и крышку и блок соленоидов - никаких последствий не будет ???

Сообщение отредактировал Mitriy - 4.12.2009, 11:00


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yury.99_*
сообщение 4.12.2009, 13:04
Сообщение #886





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
Здравствуйте!!! у меня какая проблема,у меня Крайслер вояжер,Д 2,4. 150 л.с. 2001 г.в.Накрылась походу коробка,пропала задняя передача(вообще) и при движении вперед,переходит до второй передачи и все,давиш на газ а она рычит и непереходит на третью передачу,что такое могло случится??? и где можно не дорого отремонтировать АКПП??? буду презнательный,и готов в эту субботу приехать на ремонт. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 5.12.2009, 8:18
Сообщение #887





Гости






Цитата(yury.99 @ 4.12.2009, 14:11) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
Здравствуйте!!! у меня какая проблема,у меня Крайслер вояжер,Д 2,4. 150 л.с. 2001 г.в.Накрылась походу коробка,пропала задняя передача(вообще) и при движении вперед,переходит до второй передачи и все,давиш на газ а она рычит и непереходит на третью передачу,что такое могло случится??? и где можно не дорого отремонтировать АКПП??? буду презнательный,и готов в эту субботу приехать на ремонт. Спасибо.

Сломалась........... пишите NAUTILUS он поможет в Москве.

Цитата(Mitriy @ 4.12.2009, 12:05) *
Вы наверно имеете в виду крышку блока соленоидов? он больше всего подходит под ваше описание.
Можно заменить рем комплект 1500руб или весь блок 4500руб


Просто можно снять эту крышку или еще снимать блок соленоидов и поменять под ними прокладки.
А там ни какие пружинки не поразлетаются. Реально можно самому снять и крышку и блок соленоидов - никаких последствий не будет ???

Блок соленоидов надо снять, купить рем.комплект и все сделать, можно и самому , только аккуратно, ничего не потеряйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrei MD_*
сообщение 6.12.2009, 20:16
Сообщение #888





Гости






Добрый вечер !
Такая проблема: машина Крайслер 300 (2005 год)
Глухой стук под пассажирским сидением при переключении между R N D.
Снаружи слышен как шелчёк, так-же в здании часть автомобиля.
И ещё ...правильно ли сначала ставить на ручник и потом переключатся в P и наоборот ?
Заранее спасибо !!! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 6.12.2009, 22:06
Сообщение #889





Гости






Цитата(Andrei MD @ 6.12.2009, 21:23) *
Добрый вечер !
Такая проблема: машина Крайслер 300 (2005 год)
Глухой стук под пассажирским сидением при переключении между R N D.
Снаружи слышен как шелчёк, так-же в здании часть автомобиля.
И ещё ...правильно ли сначала ставить на ручник и потом переключатся в P и наоборот ?
Заранее спасибо !!! zmu_ruku_drug.gif

Проверяем подушки.
На ручник можно ставить, не заржавеет и не закиснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вайпер
сообщение 7.12.2009, 12:09
Сообщение #890


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 19.5.2009
Из: Kaliningrad
Пользователь №: 22 329
Реальное имя:Витя



Добрый день.
Подскажие в чем дело может быть.
Сменил в субботу фильтр АКПП и масло в АКПП (Шеврон атф+4 залил).
При смене масла прогнали по всем режимам коробку и долили масло.
При торможении и переключении с 3 на 2 передачу (интуитивно) появился неприятный рывок (машина 1 раз дергается).
Специально в тот же день не насилуя мотор и коробку в активном режиме проехал километров 70.
Сегодня утром машина опять разочек дернулась.
Человек который менял-сказал что надо поездить дня 3 и проблема исчезнет.
Что все таки может быть?


--------------------
Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был
Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был
Citroen C5X7, 2008 - ездю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.12.2009, 20:42
Сообщение #891


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Добрый день. Авто Додж Караван 2001 года 2,4 мотор. Есть стук снизу мотора. Стук похож на урчание подшипников. Бала мысль о балансировочных валах. Замена балансировочных валов никчему не привела. Может ли отдаваться стук от коробки в область поддона? Может ли быть какая-то неисправность в самой коробке с таким же характерным постукиванием? Какие синптомы при плохой работе гидротрансформатора? Стоит заметить, что переключение проходит нормально и в сторону повышения передачи и в сторону понижения. На холодную стука нет. После паркинга при включении задней передачи звук усиливается. В округе нормального сервиса нет. А те кто есть ничего вразумительного объяснить не могут.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 7.12.2009, 20:48
Сообщение #892





Гости






Цитата(Вайпер @ 7.12.2009, 13:16) *
Добрый день.
Подскажие в чем дело может быть.
Сменил в субботу фильтр АКПП и масло в АКПП (Шеврон атф+4 залил).
При смене масла прогнали по всем режимам коробку и долили масло.
При торможении и переключении с 3 на 2 передачу (интуитивно) появился неприятный рывок (машина 1 раз дергается).
Специально в тот же день не насилуя мотор и коробку в активном режиме проехал километров 70.
Сегодня утром машина опять разочек дернулась.
Человек который менял-сказал что надо поездить дня 3 и проблема исчезнет.
Что все таки может быть?

Лучше просто поездить 2-3 дня и последить за работой АКПП

Цитата(Rumitey @ 7.12.2009, 21:49) *
Добрый день. Авто Додж Караван 2001 года 2,4 мотор. Есть стук снизу мотора. Стук похож на урчание подшипников. Бала мысль о балансировочных валах. Замена балансировочных валов никчему не привела. Может ли отдаваться стук от коробки в область поддона? Может ли быть какая-то неисправность в самой коробке с таким же характерным постукиванием? Какие синптомы при плохой работе гидротрансформатора? Стоит заметить, что переключение проходит нормально и в сторону повышения передачи и в сторону понижения. На холодную стука нет. После паркинга при включении задней передачи звук усиливается. В округе нормального сервиса нет. А те кто есть ничего вразумительного объяснить не могут.

Не понятно.
Надо все таки поискать сервис и прислушаться к их мнению.
По интернету помочь не смогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вайпер
сообщение 7.12.2009, 20:57
Сообщение #893


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 19.5.2009
Из: Kaliningrad
Пользователь №: 22 329
Реальное имя:Витя



Большое спасибо за совет


--------------------
Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был
Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был
Citroen C5X7, 2008 - ездю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вася Федотов_*
сообщение 8.12.2009, 15:34
Сообщение #894





Гости






Подскажите пожалуйста по проверке уровня масла в коробке.
Dodge Ram 1500 3,7 задний привод (4х2) коробка 45RFE .
В доступных мануалах написано проверять в положении паркинг, но на щупе АКПП отчеканено "IDLE IN NEUTRAL" что я понял как на холостом ходу в неитрали.
В каком положении всё таки измерять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 8.12.2009, 20:17
Сообщение #895





Гости






Цитата(Вася Федотов @ 8.12.2009, 16:41) *
Подскажите пожалуйста по проверке уровня масла в коробке.
Dodge Ram 1500 3,7 задний привод (4х2) коробка 45RFE .
В доступных мануалах написано проверять в положении паркинг, но на щупе АКПП отчеканено "IDLE IN NEUTRAL" что я понял как на холостом ходу в неитрали.
В каком положении всё таки измерять?

Как написано на щупе .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вася Федотов_*
сообщение 8.12.2009, 22:07
Сообщение #896





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 8.12.2009, 21:24) *
Как написано на щупе .


Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiriller76
сообщение 9.12.2009, 14:52
Сообщение #897


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 19.12.2008
Из: СПб, Ушаковская наб.
Пользователь №: 18 988
Реальное имя:Кирилл



есть пару вопросов. закатил себе вместо родного 2,7 двигатель вместе с акпп 3,5. установил, залил жидкости и выяснилось, что задняя скорсть включается, но машина назад не едет. в коробке что-то вроде происходит, но движения нет. есть варианты как проверить что с ней? и еще вопрос. кпп от 2,7 и 3,5 одинаковые?

Сообщение отредактировал kiriller76 - 9.12.2009, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yury.99_*
сообщение 9.12.2009, 19:32
Сообщение #898





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 5.12.2009, 9:25) *
Цитата(yury.99 @ 4.12.2009, 14:11) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
Здравствуйте!!! у меня какая проблема,у меня Крайслер вояжер,Д 2,4. 150 л.с. 2001 г.в.Накрылась походу коробка,пропала задняя передача(вообще) и при движении вперед,переходит до второй передачи и все,давиш на газ а она рычит и непереходит на третью передачу,что такое могло случится??? и где можно не дорого отремонтировать АКПП??? буду презнательный,и готов в эту субботу приехать на ремонт. Спасибо.

Сломалась........... пишите NAUTILUS он поможет в Москве.

Верю,но уже струдом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergey148_*
сообщение 10.12.2009, 10:31
Сообщение #899





Гости






Добрый день.Подскажите, пожалуйста. Авто Додж Караван 2001 года 2,4 литра 4-х ступенчатая АКПП. При первом переключении с Р на D разрается небольшой стук. Далее в течении всего дня этой проблемы нет. Только при первом переключении после длительной стоянки ( с вечера до утра). Стук проявляется как на холодной , так и на прогретой машине.
Вторая проблема. Очень редко (было несколько раз) на D машина 2-3 секунды ведет себя как на нейтральной. Пару раз проявилось при начале движения и пару раз после резкого торможения.
Полгода назад меняли АКПП.
В чем может быть проблема и можно ли не обращать внимание на эти дефекты и эксплуатировать машину ?

Сообщение отредактировал Sergey148 - 10.12.2009, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 10.12.2009, 19:40
Сообщение #900





Гости






Уважаемые участники форума, я готов помочь по всем вопросам связанным с акпп .
Я прошу Вас объясняйте точнее.
Я понимаю что среди форумчан мало специалистов и бывает сложно объяснить поведение коробки.
Предлагаю следующую форму:
1 . Первое включение, драйва или реверса, время загрузки, опишите толчки, опишите шумы.
2 . Переключение с 1 на 2 , уровень нажатия педали газа в момент переключения, качество переключения (мягкое, слишком мягкое, с пробуксовкой, с эффектом торможения, жесткое.)
3 . тоже самое, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5 и с 5 на 6 у кого есть.
4 . Теперь снижение передач, Разогнать до высшей передачи и снижать скорость слегка нажимая педаль тормоза, так что бы тормозной путь машины со 100 км ч , был примерно 300 метров.
опишите были ли толчки в этом режиме, если да,то на какой скорости.
В работе АКПП нет не связанных, элементов и переключений, важно практически все.
Например: Если жестко включается задняя, то важно как включается третья ?
Если проблемы с второй, то как ведет себя четвертая?
Если совсем не едет назад, то надо знать как едет вперед и присутствует ли эффект торможения двигателем на положении 1 и 2 ?.
Если не едет вперед, то надо знать, в положении 1 тоже не едет?
Если надо что то проверить более тщательно, я задам наводящий вопрос или объясню как проверить.
Давайте вести диалог более детально.
И тогда я смогу Вам помочь, точнее и быстрее.

Если кто то захочет сам починить свою коробку, я тоже готов помочь, только не надо торопиться все разбирать. Сняли АКПП с машины напишите, я объясню как ее разобрать что проверить и ничего не сломать.

Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: