![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
[quote name='Venyapa' date='16.6.2009, 13:22' post='772369']
А как должно быть??? [quote name='Sttas2006' post='769467' date='11.6.2009, 23:04'][quote name='andrey' post='769435' date='11.6.2009, 22:20']sttas2006 подскажите пожалуста имеем КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 2001г. КОРОБКА 3ст. побег 120т. миль на холодной коробке при езде нет никаких переключений, трогаешся сместа какбудто со 2-й передачи. Прогреется появляются два небольших но ащутимых толчка при торможении с 60км. на скорости 2-5км. Масло в норме гарью непахнет, менял полностья 4000 миль назад. Извините не понял вопроса, " а как должно быть" что именно? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#82
|
Гости ![]() |
P0944 Loss of prime( это сокращенный код) (Недостаточное рабочее давление)(Потеря топлива) Давайте попробуем разобраться. Опишите при каких обстоятельствах первый раз появился шум? Какой он имел характер, звон , щелчки, шорох? Что значит прогретая коробка? после какого пробега он пропадает? Чтобы услышать шум надо прислушиваться или он отчетливо слышен в салоне/ на улице? С вращение каких частей авто он синхронен? колеса , диферинциал. коленвал, распредвал? Если находиться под машиной из какого места он слышен, хотя бы примерно? Пишите попробуем разобраться, если надо подключим мотористов. спасибо кстати сегодня появилась ошибка P0344 (потеря сигнала от датчика распредвала)связь?? предыдущие ошибки не повторились. шум появился на если машине задать довольно высокую, интенсивность разгона. треск такой характерный отчетливо слышно в салоне... я сначала грешил на трение резины об арки, при осмотре оказалось, что туда можно колеса на 2 размера больше без проблем всунуть. вспомнил!прямо перед этим мне делали раз/сход, но не смогли развести, так как кончилась резьба на наконечниках. через неделю я поменял наконечники и сход установили в норму... может совпадение? источник звука и вибрации по ощущению в моторном отсеке почти посередине, чуть правее. далее я заметил, что треск исчезает после 15-18 км пробега с утра, и до вечера не появлялся. звук явно не синхронен с колесами, т.к. на месте тоже трещит. пожалуй синхронно с движком, но на нейтрали и задней его нет. последние дни на разгоне потрескивает и в течение всего дня (может просто похолодало?), а на месте только первые 10 км с утра. такие вот дела.в четверг опять поеду в сервис, будем снимать защиту и слушать правый привод на выходе из коробки (ребята думают, дело в нем, но почему тогда на месте трещит) ![]() Добрый вечер. Поясните эту фразу" звук явно не синхронен с колесами, т.к. на месте тоже трещит. пожалуй синхронно с движком, но на нейтрали и задней его нет." То есть на нейтрали нет ,а на парковке есть? И все таки очень похоже на трещину в маховике, ну очень похоже. Будете на подъемнике посмотрите на соединение коленвала и маховика, если там обнаружиться ржавая пыль , то трещина скорее всего есть. И связан и этот треск с температурой мотора больше чем с температурой АКПП.... так? Сообщение отредактировал Sttas2006 - 16.6.2009, 22:16 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#83
|
Гости ![]() |
У меня при начале движения и при остановке переодически раздается хруст.Где-то на форуме проходила инфа на возможную неисправность АКПП,т.е.подшипник.Всвязи с чем несколько вопросов:-как можно его продиагностировать?-какова ценовая вилка данного ремонта? заранее спасибо. Сомневаюсь я на счет такого рода хруста из АКПП.............. навряд ли это коробка. Скорее всего шрусы или триподы. Надо внимательно посмотреть. |
|
|
Гость_Doker_* |
![]()
Сообщение
#84
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! У меня вот какая история с коробкой. Два года назад коробка капиталилась. Масло менялось 30000 миль назад ,свечи два года назад, провода ВВ вообще не менялись. Сначала машина стала плохо заводиться. Потом переключения стали происходить с толчком. Сейчас при плавном наборе скорости передачи переключаются, а если произвести энтенсивный разгон обороты под 5000 двигатель ревёт, но если отпустить педаль газа произойдёт переключение передач. При скорости 120км/ч если нажать резко на педаль газа машина начнёт дёргаться.
Подскажите пожалуйста возможен ли ремонт без разбора коробки и с чего начать.Спасибо. |
|
|
Гость_orc-shak_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
Добрый вечер. Поясните эту фразу" звук явно не синхронен с колесами, т.к. на месте тоже трещит. пожалуй синхронно с движком, но на нейтрали и задней его нет." ну то есть когда колеса не крутятся треск есть, значит от чатоты вращения колес не зависит, а вот при разгоне его частота увеличивается, значит зависит от частоты вращения валов движка. То есть на нейтрали нет ,а на парковке есть? и на парковке нет, только на D, 3 и 1. мне кажется важным это обстоятельство. какие узлы приходят в движение при переводе из P, R или N в D? И все таки очень похоже на трещину в маховике, ну очень похоже. Будете на подъемнике посмотрите на соединение коленвала и маховика, если там обнаружиться ржавая пыль , то трещина скорее всего есть. обязательно обратим внимание. И связан и этот треск с температурой мотора больше чем с температурой АКПП.... так? наоборот, мотор быстро прогревается (в гараже 2 мин + пару км и уже 90), и быстро остывает, а треск исчезает только с приличным (10-15 км пробегом) и появится после стоянки часов 5-6 кстати снаружи его почти не слышно даже с открытым капотом, зато отчетливо видно вибрацию движка, возникающую при переходе в режим D, треск легко убрать если с небольшим усилием надавить на мотор рукой, исчезнет и вибрация и треск. (очень похоже на подушки двигателя, но спецы проверяли вроде) на горячую его можно вызвать если покачать машину на передних пружинах, когда передок проседает появляется треск. |
|
|
Гость_Chuck_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
Подскажите, пожалуйста, опасно ли следующее: При переключении с Р на заднюю слышен довольно сильный металлический лязг в коробке. Особенно, если коробка холодная. На прогретой такого нет. Остальные передачи включаются и переключаются отлично и мягко. Масло чистое, уровень в норме. машинка жены, Ниссан Микра 2003г, 1,4 автомат. пробег 55 000. Понимаю, что авто не американец, помогите, пожалуйста советом. Залез почитать на форум владельцев Микры - там одни женщины,
![]() |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! У меня вот какая история с коробкой. Два года назад коробка капиталилась. Масло менялось 30000 миль назад ,свечи два года назад, провода ВВ вообще не менялись. Сначала машина стала плохо заводиться. Потом переключения стали происходить с толчком. Сейчас при плавном наборе скорости передачи переключаются, а если произвести энтенсивный разгон обороты под 5000 двигатель ревёт, но если отпустить педаль газа произойдёт переключение передач. При скорости 120км/ч если нажать резко на педаль газа машина начнёт дёргаться. Подскажите пожалуйста возможен ли ремонт без разбора коробки и с чего начать.Спасибо. Добрый вечер. А Вы уверены что сломалась АКПП? По моему это не так. У ВАС НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ, А НЕ КОРОБКА |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости ![]() |
Добрый вечер. Поясните эту фразу" звук явно не синхронен с колесами, т.к. на месте тоже трещит. пожалуй синхронно с движком, но на нейтрали и задней его нет." ну то есть когда колеса не крутятся треск есть, значит от чатоты вращения колес не зависит, а вот при разгоне его частота увеличивается, значит зависит от частоты вращения валов движка. То есть на нейтрали нет ,а на парковке есть? и на парковке нет, только на D, 3 и 1. мне кажется важным это обстоятельство. какие узлы приходят в движение при переводе из P, R или N в D? И все таки очень похоже на трещину в маховике, ну очень похоже. Будете на подъемнике посмотрите на соединение коленвала и маховика, если там обнаружиться ржавая пыль , то трещина скорее всего есть. обязательно обратим внимание. И связан и этот треск с температурой мотора больше чем с температурой АКПП.... так? наоборот, мотор быстро прогревается (в гараже 2 мин + пару км и уже 90), и быстро остывает, а треск исчезает только с приличным (10-15 км пробегом) и появится после стоянки часов 5-6 кстати снаружи его почти не слышно даже с открытым капотом, зато отчетливо видно вибрацию движка, возникающую при переходе в режим D, треск легко убрать если с небольшим усилием надавить на мотор рукой, исчезнет и вибрация и треск. (очень похоже на подушки двигателя, но спецы проверяли вроде) на горячую его можно вызвать если покачать машину на передних пружинах, когда передок проседает появляется треск. Я кажется начинаю понимать, в зависимости от наклона силового агрегата меняется звук ? так? А вибрация ощущается на кузове? так? Так это почти на 100% говорит о износе подушек двигателя, наверно спецы просмотрели все таки, обратитесь в другой сервис Сообщение отредактировал Sttas2006 - 17.6.2009, 20:43 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гости ![]() |
Подскажите, пожалуйста, опасно ли следующее: При переключении с Р на заднюю слышен довольно сильный металлический лязг в коробке. Особенно, если коробка холодная. На прогретой такого нет. Остальные передачи включаются и переключаются отлично и мягко. Масло чистое, уровень в норме. машинка жены, Ниссан Микра 2003г, 1,4 автомат. пробег 55 000. Понимаю, что авто не американец, помогите, пожалуйста советом. Залез почитать на форум владельцев Микры - там одни женщины, ![]() Система парковки на Микре устроена так же как и на американцах. По тому советы те же. Смотрите в этой ветке форума. Если будут вопросы по микре, пишите в личку. |
|
|
Гость_orc-shak_* |
![]()
Сообщение
#90
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Doker_* |
![]()
Сообщение
#92
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! У меня вот какая история с коробкой. Два года назад коробка капиталилась. Масло менялось 30000 миль назад ,свечи два года назад, провода ВВ вообще не менялись. Сначала машина стала плохо заводиться. Потом переключения стали происходить с толчком. Сейчас при плавном наборе скорости передачи переключаются, а если произвести энтенсивный разгон обороты под 5000 двигатель ревёт, но если отпустить педаль газа произойдёт переключение передач. При скорости 120км/ч если нажать резко на педаль газа машина начнёт дёргаться. Подскажите пожалуйста возможен ли ремонт без разбора коробки и с чего начать.Спасибо. Добрый вечер. А Вы уверены что сломалась АКПП? По моему это не так. У ВАС НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ, А НЕ КОРОБКА Извините не понял , как связано переключение передач с работой двигателя? К тому же к двиглу нареканий нет , приём очень борый, а то что плохо заводится с коробкой ни как не связано!? Сообщение отредактировал Doker - 18.6.2009, 1:07 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! У меня вот какая история с коробкой. Два года назад коробка капиталилась. Масло менялось 30000 миль назад ,свечи два года назад, провода ВВ вообще не менялись. Сначала машина стала плохо заводиться. Потом переключения стали происходить с толчком. Сейчас при плавном наборе скорости передачи переключаются, а если произвести энтенсивный разгон обороты под 5000 двигатель ревёт, но если отпустить педаль газа произойдёт переключение передач. При скорости 120км/ч если нажать резко на педаль газа машина начнёт дёргаться. Подскажите пожалуйста возможен ли ремонт без разбора коробки и с чего начать.Спасибо. Добрый вечер. А Вы уверены что сломалась АКПП? По моему это не так. У ВАС НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ, А НЕ КОРОБКА Извините не понял , как связано переключение передач с работой двигателя? К тому же к двиглу нареканий нет , приём очень борый, а то что плохо заводится с коробкой ни как не связано!? Я уже писал что работа двигателя без нагрузки и с нагрузкой , здорово отличается, так же в зависимости от оборотов неисправность может проявляться не во всем диапазоне оборотов и нагрузки. Переключения АКПП напрямую зависят от работы двигателя. В вашем случае, педаль газа утоплена глубже чем требовалось бы, для такого разгона на исправном двигателе, отсюда и такой эффект и толчки и ваще полный бардак. Запишитесь к диагностам, они вам разъяснят |
|
|
Гость_yurix_* |
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
Гости ![]() |
Добрый день! Хотел проконсультироваться по своей проблеме. Мой авто - Себринг 03 года выпуска, 2 литровый движок и коробка автомат с автостиком. После ремонта коробки, наблюдаю следущее:
1) при разгоне, примерно при переходе с 1 на 2-ю, появляется звук - фр-р-р-р, примерно секунду-две, после чего происходит дальнейший разгон. звук бессистемный - то есть, то нет, по видимому зависит от усилия давления на педаль газа (при максимальном давлении звука нет) похож на пробуксовку или какоето переключение шестеренок. При езде на автостике - звука нет вообще 2) при переключении рычага коробки между положениями, во время стоянки на включенном двигателе, имеются небольшие толчки. На станции успокаивали мол адаптируется, но смотрю этого не происходит. Масло на уровне, без запаха, чистое. Один знакомый предположил - может подушки? Посоветуйте, с чего начать? Спасибо! Сообщение отредактировал yurix - 18.6.2009, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.9.2008 Из: Московская область Пользователь №: 16 335 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Проблема в следующем, Крайслер Конкорд 94 год, был убитый напрочь мотор, перебрали, машина завелась, но при включении любого положения коробки стоит на месте и ехать не хочет, индикация коробки показывает, что скорости переключаються, т.е. все индикаторы на прибороной панели загораються как будто передачи переключаються, обороты мотора меняються, но не сильно, чуть вздрагивают обороты и все, масло слили с коробки все что сливалось, бублик снимали, с него все вытекло, залили масло тоже как положено 9 с копейками литров. У нас есть мысли только или сам бублик накрылся, или из за того что машина пол года стояла клапан какой нибудь в блоке соленоидов завис. Может направите на путь, где искать причину? Заранее спасибо. -------------------- eagle vision 3.5 TSi 1993
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
У меня при начале движения и при остановке переодически раздается хруст.Где-то на форуме проходила инфа на возможную неисправность АКПП,т.е.подшипник.Всвязи с чем несколько вопросов:-как можно его продиагностировать?-какова ценовая вилка данного ремонта? заранее спасибо. При движении и остановке, поскольку и начало и остановка регулируются педалью тормоза, а колеса ВСЕГДА пытаются крутиться, этот скрип-хруст всего-навсего звук от пытающихся провернуться торм. дисков, которые блокируют колодки у меня вот тоже вопрос, поскольку это мой первый авто с АКПП переключение с 1 на 2ю в режиме D происходит достаточно заметно, без посторонних звуков, но с глубоким "провалом", в режиме "3" с 1 на 2 переключается вообще незаметно - в чем разница? на холодную почти всегда переключение в R сопровождается сильным толчком, боюсь за коробас, при этом сначала переключаю с P на R, потом снимаю с ручника, потом только отпускаю педаль тормоза, т.е. все по правилам - это неисправность или вариант нормы? Просто чаще всего на парковке приходится сдавать задом, а только потом включать D, на и первое переключение происходит со скрипом. Масло в уровень, не доливал, без запахов и вкроплений, розовое Но и не менял его ни разу и данных об его замене от перегонщика нет да, еще один вопрос, чисто технический - при необходимости разогнаться нажимаю педаль газа (естественно))), но в момент когда решаю что хватит, отпускаю газ, а коробка в это время решает переключить передачу на более высокую - если мое бросание педали совпадает с моментом переключения, происходит очень сильный толчек - опять же - насколько это вредно?? Сообщение отредактировал Clever1984 - 19.6.2009, 12:24 -------------------- |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#97
|
Гости ![]() |
Добрый день! Хотел проконсультироваться по своей проблеме. Мой авто - Себринг 03 года выпуска, 2 литровый движок и коробка автомат с автостиком. После ремонта коробки, наблюдаю следущее: 1) при разгоне, примерно при переходе с 1 на 2-ю, появляется звук - фр-р-р-р, примерно секунду-две, после чего происходит дальнейший разгон. звук бессистемный - то есть, то нет, по видимому зависит от усилия давления на педаль газа (при максимальном давлении звука нет) похож на пробуксовку или какоето переключение шестеренок. При езде на автостике - звука нет вообще 2) при переключении рычага коробки между положениями, во время стоянки на включенном двигателе, имеются небольшие толчки. На станции успокаивали мол адаптируется, но смотрю этого не происходит. Масло на уровне, без запаха, чистое. Один знакомый предположил - может подушки? Посоветуйте, с чего начать? Спасибо! Надо понаблюдать за поведением АКПП подольше. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#98
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Проблема в следующем, Крайслер Конкорд 94 год, был убитый напрочь мотор, перебрали, машина завелась, но при включении любого положения коробки стоит на месте и ехать не хочет, индикация коробки показывает, что скорости переключаються, т.е. все индикаторы на прибороной панели загораються как будто передачи переключаються, обороты мотора меняються, но не сильно, чуть вздрагивают обороты и все, масло слили с коробки все что сливалось, бублик снимали, с него все вытекло, залили масло тоже как положено 9 с копейками литров. У нас есть мысли только или сам бублик накрылся, или из за того что машина пол года стояла клапан какой нибудь в блоке соленоидов завис. Может направите на путь, где искать причину? Заранее спасибо. Вполне возможно что сломали насос при установке АКПП на место. Проверьте уровень масла на остановленном моторе и на заведенном, если они одинаковы то насос сломан Тогда, такое поведение имеет место быть. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Гости ![]() |
У меня при начале движения и при остановке переодически раздается хруст.Где-то на форуме проходила инфа на возможную неисправность АКПП,т.е.подшипник.Всвязи с чем несколько вопросов:-как можно его продиагностировать?-какова ценовая вилка данного ремонта? заранее спасибо. При движении и остановке, поскольку и начало и остановка регулируются педалью тормоза, а колеса ВСЕГДА пытаются крутиться, этот скрип-хруст всего-навсего звук от пытающихся провернуться торм. дисков, которые блокируют колодки у меня вот тоже вопрос, поскольку это мой первый авто с АКПП переключение с 1 на 2ю в режиме D происходит достаточно заметно, без посторонних звуков, но с глубоким "провалом", в режиме "3" с 1 на 2 переключается вообще незаметно - в чем разница? на холодную почти всегда переключение в R сопровождается сильным толчком, боюсь за коробас, при этом сначала переключаю с P на R, потом снимаю с ручника, потом только отпускаю педаль тормоза, т.е. все по правилам - это неисправность или вариант нормы? Просто чаще всего на парковке приходится сдавать задом, а только потом включать D, на и первое переключение происходит со скрипом. Масло в уровень, не доливал, без запахов и вкроплений, розовое Но и не менял его ни разу и данных об его замене от перегонщика нет да, еще один вопрос, чисто технический - при необходимости разогнаться нажимаю педаль газа (естественно))), но в момент когда решаю что хватит, отпускаю газ, а коробка в это время решает переключить передачу на более высокую - если мое бросание педали совпадает с моментом переключения, происходит очень сильный толчек - опять же - насколько это вредно?? Вполне возможно у Вашего авто начинаются проблемы с АКПП. Сделать диагностику Провести обучение АКПП Есть тест, для того чтобы исключить возможность толчков из за люфтов в подвеске: 1. Ставим селектор в нейтраль. 2, Нажимаем и удерживаем тормоз. 3.Переводим селектор в реверс (анализируем толчек и запоминаем) 4. При отпускаем тормоз и даем возможность машине чуть двинуться назад. 5. Опять нажимаем на тормоз и переключаем с реверса на нейтраль и опять на реверс , не отпуская педали тормоза ( Анализируем толчек и сравниваем с первым) Если во втором случае толчка не было ,то у Вашего авто проблемы с подвеской . |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
DODGE CARAVAN 2004г. первая машина с АКПП, поэтому очень внимательно "прислушиваюсь" к ее поведению, вот какая странность:
1. При скорости 80-90км/ч происходит переключение на повышенную передачу(я так понимаю на 3-ю из 4-х), в момент переключения слышно что обороты упали, машина плавно набирает ход, но через пол секунды после переключения на "3" чувствуется легкий толчок(вернее сказать милисекундная задержка в разгоне) после чего разгон продолжается, эта странность на других передачах не заметна, а на "3" стабильно... Это неисправность? 2. Имеет ли смысл в городских условиях переключаться в режим "D", или лучше ездить в режиме "3", при условии что скорость не выше 100 местами 120км/ч 3. Как правильно проверить уровень масла? У меня на не заведенной машине уровень намного выше нормы, как я понял надо немного поездить и потом проверить, но как ездить? Может есть алгоритм? К примеру 1 км на 1 режиме, 3 км на 3 режиме, 5км на "D", 200 метров на "R" и т.д. Сообщение отредактировал Эдуард - 21.6.2009, 17:17 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |