Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_DASEN_*
сообщение 3.11.2009, 0:29
Сообщение #781





Гости






Цитата(yan631 @ 2.11.2009, 17:51) *
Приобрёл сербинг 2001г пригнали из Швейцарии неделю назад,до этого бал мерс 210,коробку на D не слышно было,а здесь при включении,как будто вибрация есть,на R поменьше,на ходу слов нет тише и плавней мерсовской переключается.Был на сервисе склоняются к подушкам двигателя,потомучто он то наклоняется,то подымается в зависимости,что стоит D или R/Масло проверял хорошее,может не стоит заморачиваться на этом?Подскажите кто чё знает.С Уважением Yan!

У меня тож на Себринге двигатель неслабо наклоняется, хотя внешне подушки как новые... Если поставить не оригинальные подушки-скорее всего вибрация от двигателя будет очень сильно передаваться по всей машине. Б\у брать - могут еще хуже оказаться...
Может боковые подушки подойдут на место передней и задней? Они вроде практически не изнашиваются.

Сообщение отредактировал DASEN - 3.11.2009, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yan631
сообщение 3.11.2009, 5:54
Сообщение #782


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2009
Из: казахстан
Пользователь №: 25 841



Привет!!!Спасибо за совет,попробую поменять.Так всётаки двигатель должен менять положение и на хороших подушках или нет?Утебя вибрация идёт по салону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 3.11.2009, 19:17
Сообщение #783





Гости






Цитата(yan631 @ 3.11.2009, 6:01) *
Привет!!!Спасибо за совет,попробую поменять.Так всётаки двигатель должен менять положение и на хороших подушках или нет?Утебя вибрация идёт по салону?

Да, идет. Но я больше склоняюсь к необходимости подтянуть цепь балансирных валов.
Если поменяешь подушки - отпиши, изменилось ли что. Тогда и я буду думать. Просто я не знаю, на сколько вообще в крайслере двигатель должен наклоняться.... И вибрация эта непонятно из-за чего....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yan631
сообщение 4.11.2009, 7:21
Сообщение #784


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2009
Из: казахстан
Пользователь №: 25 841



ОК,как поменяю,отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rugorik_*
сообщение 4.11.2009, 11:55
Сообщение #785





Гости






Добрый вечер.
Dodge Intrepid`03 2.7 АКПП.
Проблема началась после того как по дороге вытекло масло из АКПП, оказалось отвалился шланг от кулера. Обрезали, натянули, залили масло и всё ОК! Но по прошествии времени коробочка стала переходить в аварийный режим! (на торможении и поворотах особенно) После ощутимого рывка перестаёт переключаться.
В сервисе (Норд-Авто-М) заменили блок клапанов-соленоидов, не помогло. На следующий раз сказали ЭБУ, купили новый по номеру детали как они сказали! Приехали ставить, "мастера" говорят, что ошибочка вышла, что этот блок от мотора 3.5 (хотя заказывали по номеру, который они сказали).
В общем проблема остаётся актуальной и больной.
Устал выбрасывать деньги.
Нужна реальная помощь! (т.е. диагностика+ремонт)
т. 8 (903) 561-6363 Кирилл.
e-mail: rugorik7@mail.ru

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pontiy-pilat
сообщение 4.11.2009, 18:44
Сообщение #786


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 147
Регистрация: 11.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 25 488
Реальное имя:АНТОН



доброго времени суток. машина нью йоркер 90 г.в. коробка а604. проблема в следующем: после ремонта не переключается на 3 - 4 передачу, то есть про 4 ваще ниче неизвестно. 1, вторая, потом переключение на 3 и получается что падает в нейтраль - коробка переключается но передача не втыкается, после чего переходит в аварийный режим. в чем может быть прикол?


--------------------
Chrysler New Yorker Landau 3,3 l 90 г. - белая карета...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 4.11.2009, 21:55
Сообщение #787





Гости






Цитата(pontiy-pilat @ 4.11.2009, 19:51) *
доброго времени суток. машина нью йоркер 90 г.в. коробка а604. проблема в следующем: после ремонта не переключается на 3 - 4 передачу, то есть про 4 ваще ниче неизвестно. 1, вторая, потом переключение на 3 и получается что падает в нейтраль - коробка переключается но передача не втыкается, после чего переходит в аварийный режим. в чем может быть прикол?

Коробку перебирал любитель или профи?
От этого будет зависеть список возможных неисправностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 5.11.2009, 1:03
Сообщение #788


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(pontiy-pilat @ 4.11.2009, 19:51) *
в чем может быть прикол?

судя по раскиданным постам,коробку перебирал сам по комиксу от тисы,остались лишние фрикционы,при сборке загнул зубы нескольким фрикционам итд?
прикол может быть в чем угодно!начиная с того,что не заметил какой нибудь "мелочи",типа отсутствующих внутренних шлицев у верхней планетарки,до пропущенных уплотнений,вообще деталей итд.и еще с 90г в коробке некоторые детали конструктивно изменились,новые не всегда просто так меняют,никто же не знает что было раньше,что в итоге нашел и что поменял?напиши подробней,подскажем более конкретно,где накосячил.да,а что такое "диск OD/UD DRIVE"?фрикцион,которому уши завернул?
блин,просил же тису убрать свой опус,стока людей уже коробки позагибали....в сервис мануале все пошагово написано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vavka_*
сообщение 6.11.2009, 12:06
Сообщение #789





Гости






Цитата(pontiy-pilat @ 4.11.2009, 19:51) *
доброго времени суток. машина нью йоркер 90 г.в. коробка а604. проблема в следующем: после ремонта не переключается на 3 - 4 передачу, то есть про 4 ваще ниче неизвестно. 1, вторая, потом переключение на 3 и получается что падает в нейтраль - коробка переключается но передача не втыкается, после чего переходит в аварийный режим. в чем может быть прикол?

=) еще один без овер драйва, я тут на прошлых выходных вызвал подозрение на мкаде - ехал со скоростью 60км в час по средней полосе меня догнали, остановили и проверили доки flag_of_truce.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitriy
сообщение 6.11.2009, 22:53
Сообщение #790


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



Caravan 03 3.3 Проблема вот в чем - независимо от пробега за день, утром нахожу лужу в районе АККП. Прикол в том, что ее может и не быть, а может быть размером в диаметре 10 см. Лазил под машину - вроде течь из под прокладки поддона, да и боковая крышка со стороны колеса тоже в соплях
Вопрос - можно ли поменять эти две прокладки самому (там стоят прокладки или герметик). В чем могут быть косяки ?


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 7.11.2009, 11:10
Сообщение #791





Гости






Цитата(Mitriy @ 6.11.2009, 23:00) *
Caravan 03 3.3 Проблема вот в чем - независимо от пробега за день, утром нахожу лужу в районе АККП. Прикол в том, что ее может и не быть, а может быть размером в диаметре 10 см. Лазил под машину - вроде течь из под прокладки поддона, да и боковая крышка со стороны колеса тоже в соплях
Вопрос - можно ли поменять эти две прокладки самому (там стоят прокладки или герметик). В чем могут быть косяки ?

Лично я сам менял на своей, она только из США, и там стоял герметик)))) Пришлось отодрать его ножем, обезжирить, и поставить все на прокладки. Хотя посмотри по поиску-там разные мнения, что лучше - герм или прокладка.....При этом придется заменить заодно и масло с фильтром)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 7.11.2009, 17:32
Сообщение #792





Гости






Цитата(Mitriy @ 7.11.2009, 0:00) *
Caravan 03 3.3 Проблема вот в чем - независимо от пробега за день, утром нахожу лужу в районе АККП. Прикол в том, что ее может и не быть, а может быть размером в диаметре 10 см. Лазил под машину - вроде течь из под прокладки поддона, да и боковая крышка со стороны колеса тоже в соплях
Вопрос - можно ли поменять эти две прокладки самому (там стоят прокладки или герметик). В чем могут быть косяки ?

Поставить лучше на герметик и по заводу стоит на герметике.
Боковая крышка может быть разрушена коррозией, она имеет многослойную конструкцию.
Все можно сделать самому без проблем, снять колесо, ключ на 10 в руки и вперед.... не забудьте перед разборкой, все отмыть от песка снаружи.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitriy
сообщение 8.11.2009, 16:59
Сообщение #793


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sttas2006 @ 7.11.2009, 18:39) *
Цитата(Mitriy @ 7.11.2009, 0:00) *
Caravan 03 3.3 Проблема вот в чем - независимо от пробега за день, утром нахожу лужу в районе АККП. Прикол в том, что ее может и не быть, а может быть размером в диаметре 10 см. Лазил под машину - вроде течь из под прокладки поддона, да и боковая крышка со стороны колеса тоже в соплях
Вопрос - можно ли поменять эти две прокладки самому (там стоят прокладки или герметик). В чем могут быть косяки ?

Поставить лучше на герметик и по заводу стоит на герметике.
Боковая крышка может быть разрушена коррозией, она имеет многослойную конструкцию.
Все можно сделать самому без проблем, снять колесо, ключ на 10 в руки и вперед.... не забудьте перед разборкой, все отмыть от песка снаружи.
Удачи.

Что значит многослойная - на вид простая алюминиевая крышка


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 8.11.2009, 17:01
Сообщение #794





Гости






Цитата(DASEN @ 1.11.2009, 13:28) *
Из-за чего, при переключении на 3-ую передачу, авто немного встряхивает? Как будто задумывается, а потом включает....

Сегодня проехал 600 км, и каждый раз такое... Что это, в чем причина?
авто в подписи....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_meller_*
сообщение 8.11.2009, 20:46
Сообщение #795





Гости






Цитата(DASEN @ 8.11.2009, 18:08) *
Цитата(DASEN @ 1.11.2009, 13:28) *
Из-за чего, при переключении на 3-ую передачу, авто немного встряхивает? Как будто задумывается, а потом включает....

Сегодня проехал 600 км, и каждый раз такое... Что это, в чем причина?
авто в подписи....

вой и шелест при добовлении обаротов додж стратус 2002 2.4 диагноз гидротрансформатор расыпается.говорят при его замене нужно чтото очистить от продуктов распада дабы не влететь на другой ремонт если можно разьяснить по этому поводу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 8.11.2009, 21:00
Сообщение #796





Гости






Цитата(meller @ 8.11.2009, 21:53) *
Цитата(DASEN @ 8.11.2009, 18:08) *
Цитата(DASEN @ 1.11.2009, 13:28) *
Из-за чего, при переключении на 3-ую передачу, авто немного встряхивает? Как будто задумывается, а потом включает....

Сегодня проехал 600 км, и каждый раз такое... Что это, в чем причина?
авто в подписи....

вой и шелест при добовлении обаротов додж стратус 2002 2.4 диагноз гидротрансформатор расыпается.говорят при его замене нужно чтото очистить от продуктов распада дабы не влететь на другой ремонт если можно разьяснить по этому поводу

После ремонт/замены гидротранса , нужно промыть систему охлаждения акпп, промыть блок клапанов, заменить фильтр и масло.

Нарушение правил п.4.14

Сообщение отредактировал Alex*K - 29.11.2009, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 8.11.2009, 21:05
Сообщение #797





Гости






Цитата(Mitriy @ 8.11.2009, 18:06) *
Цитата(Sttas2006 @ 7.11.2009, 18:39) *
Цитата(Mitriy @ 7.11.2009, 0:00) *
Caravan 03 3.3 Проблема вот в чем - независимо от пробега за день, утром нахожу лужу в районе АККП. Прикол в том, что ее может и не быть, а может быть размером в диаметре 10 см. Лазил под машину - вроде течь из под прокладки поддона, да и боковая крышка со стороны колеса тоже в соплях
Вопрос - можно ли поменять эти две прокладки самому (там стоят прокладки или герметик). В чем могут быть косяки ?

Поставить лучше на герметик и по заводу стоит на герметике.
Боковая крышка может быть разрушена коррозией, она имеет многослойную конструкцию.
Все можно сделать самому без проблем, снять колесо, ключ на 10 в руки и вперед.... не забудьте перед разборкой, все отмыть от песка снаружи.
Удачи.

Что значит многослойная - на вид простая алюминиевая крышка

Если речь идет о боковой крышке акпп под которой находятся шестерни?
То эта крышка стальная и состоит из нескольких листов металла соединенных в бутерброд для лучшей шумоизоляции.

Нарушение правил п.4.14 Передупреждение.

Сообщение отредактировал Alex*K - 29.11.2009, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Agdam82_*
сообщение 9.11.2009, 3:18
Сообщение #798





Гости






Цитата
Sttas2006


здраствуйте,подскажите пожалуйста,у меня крайслер 300с srt8 2006 мод.год хочу поменять масло в коробке но не щюпа не дилера у нас в городе нет,возможно ли поменять масло без щюпа и компа???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 9.11.2009, 13:06
Сообщение #799





Гости






Цитата(meller @ 8.11.2009, 20:53) *
Цитата(DASEN @ 8.11.2009, 18:08) *
Цитата(DASEN @ 1.11.2009, 13:28) *
Из-за чего, при переключении на 3-ую передачу, авто немного встряхивает? Как будто задумывается, а потом включает....

Сегодня проехал 600 км, и каждый раз такое... Что это, в чем причина?
авто в подписи....

вой и шелест при добовлении обаротов додж стратус 2002 2.4 диагноз гидротрансформатор расыпается.говорят при его замене нужно чтото очистить от продуктов распада дабы не влететь на другой ремонт если можно разьяснить по этому поводу

И 3-я передача из-за этого так включается? Вся причина в гидротрансформаторе?
Если да, то для ориентировки - сколько стоят сами запчасти, или лучше восстановить? И примерно сколько стоит работа?
Совсем недавно менял масло-в фильтре и поддоне совсем ничего подозрительного небыло....

Нарушение правил п.4.14

Сообщение отредактировал Alex*K - 29.11.2009, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТИГРА
сообщение 9.11.2009, 14:32
Сообщение #800


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 5.9.2007
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 9 246
Реальное имя:валерий



появился вой на первой передаче.что бы это значило?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: