![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_bst_* |
![]()
Сообщение
#742
|
Гости ![]() |
Возможна-ли ответственная помощь с автоматом на мерседесе 210 кузов
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#743
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_djimi1_* |
![]()
Сообщение
#744
|
Гости ![]() |
Подскажите Chrysler Gr. Voyager 3.3 менял коробку(купил на разборку такой же аппарат, перед этим протестировал ), после замены выехал и не узнал коробку при розгоне ощутимые толчки при переключении на 2 и 3 передачи!!! Может надо переобучить или .....!
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#745
|
Гости ![]() |
Надо попробовать обучить.
|
|
|
Гость_djimi1_* |
![]()
Сообщение
#746
|
Гости ![]() |
Надо попробовать обучить. Вот так вот : Коробка А604 - первая трансмиссия с контролем переключения передач без использования лент или роликов. Она программирует работу переключения передач в процессе движения машины методом запоминания шаблонов. Электроника коробки представляет специфические проблемы с установкой, которые необходимо решать, если Вы хотите, чтобы коробка работала долго и правильно. Для предотвращения залипания 2-3 и 4-3 передач и связанного с этим ущерба ОЧЕНЬ ВАЖНО быстро перенастроить контроллер перед дорожным тестом машины. Так как в контроллере заложена программа со старой коробки с изношенными или пожженными клачами(пакетами дисков сцепления), то при установке новой или отремонтированной коробки контроллер будет выдавать увеличенные значения давления на пакеты дисков, что может привести к ускоренному износу пакета. Порядок выполнения операций: 1 Приподнять передние колеса от земли и включить селектор в положение OD(Овердрайв). Медленно доведите скорость до 45-50 миль в час. 2 Мягко снимите ногу с газа и позвольте скорости упасть до 20 миль. 3 Осторожно притормозите до полной остановки колес. Повторите эти дествия мимимум 75 раз, при этом следите за ощущениями перехода со 2 на 3 передачу. Когда исчезнет залипание при переключении передач, можно приступать к дорожному тесту. Поставьте машину на дорогу. На скорости 38 миль в час мягко нажмите на тормоз. Если переход с 4 на 3 передачу грубоват на скоростях 20-26 миль опять разгонитесь до 38 миль и снова снимите ногу с газа. На скорости от 32 до 35 миль слегка добавьте газа, чтобы включился кик-даун с 3 на 2 передачу. Проделайте это 40 раз и перепроверьтесь на грубый переход с 4 на 3 передачу. Если этот переход все еще грубый, повторите кик-даун с 3 на 2 от 40 до 80 раз. Данная процедура запрограммирует коробку на правильные переходы передач, и ее следует проводить всегда после ремонта или замены коробки, а также после отключения аккумуляторной батареи. Отсутствие данной процедуры может привести к ущербу и дорогостоящему ремонту компонентов коробки. За качество перевода не ручаюсь, за смысл - да. |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Вот так вот : За качество перевода не ручаюсь, за смысл - да. где ты это пособие по мазохизму выкопал?если нет сканера и квик лен недоступен,то укороченная версия:выезжаешь на дорогу,плавно разгоняешься,не поднимая обороты выше 1800-2000,когда все передачи переключатся,останавливаешься-и по новой.раз 10 и уже станет лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 18.9.2008 Из: СПб, север Пользователь №: 16 661 ![]() ![]() |
Иногда при включении передачи (D или R), машина ощутимо дергается. На ровной площадке без уклона. Во всех других режимах, нареканий на работу АКПП нет. Подскажите, что это может быть? Машина в подписи.
-------------------- Chrysler Sebring 2005 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 909 Регистрация: 20.12.2005 Из: Petrozavodsk Пользователь №: 925 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вопрос может и не для этой темы....
НО блок соленоидов на караване с A604 поддается ремонту? Есть ли ремкомплекты на него? Впринципе все работает четко, но подтеки с него идут.... -------------------- Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
блок соленоидов на караване с A604 поддается ремонту? Есть ли ремкомплекты на него? нормальными руками - поддается.ремкомплект есть,стоит больше 1000р,в комплекте вместо герметика из соплей мамонта-нормальные прокладки,если есть еще и динамик на 5нм,то вперед! Иногда при включении передачи (D или R), машина ощутимо дергается. На ровной площадке без уклона. Во всех других режимах, нареканий на работу АКПП нет. Подскажите, что это может быть? Машина в подписи. в первую очередь,как обычно-опоры,масло.или обучение/апдейт ТСМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.8.2008 Из: Томск Пользователь №: 16 165 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте... Возникла классическая (как стало понятно после прочтения этой ветки) проблема гиротрансом... потом коробка накрылась, причем достаточно быстро, как отремонтировать коробку понятно - нашёл мастера и купил ремкомплект и за одно хоженную коробку (после пожара в двигателе) вопрос что делать с гидротрансом... новый предлагают привезти за 600 баксов.. старый как я понимаю мертвый а с горелой машины - непонятно как оценить его состояние.. может подскажите чего? хотябы где поискать его (по разумной цене)? машинка - караван 2,4 31коробка 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.8.2008 Из: Томск Пользователь №: 16 165 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А в мск или в питере где лучше поискать ... знакомые есть переслали бы.. и хотябы приблизительно скока он должен стоить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемые Sttas2006 и форумчане!Случилась неприятность с моей машинкой.Не правильно проверял уровень жидкости в акпп(караван 1994 ,4 ступ.) т.е. на заглушенном движке.На днях сначала пропала 4,а потом и 3(на протяжении 20 км) .
Посетив форум я узнал как правильно замерять жидкость.Результат-на щупе atf-ки на 1 мм.В поддоне,после вскрытия 2 металлических осколка размером 3х4мм.Поставил поддон на место и залил нового АТФ коробка включается плавно без толчков но 3 и 4 как не было ,так и нет .Подскажите пожалуйста,что нужно покупать для ремонта?Короб хочу отремонтировать с помощью советов уважаемых форумчан своими силами. Сообщение отредактировал nukraev - 24.10.2009, 20:06 -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#755
|
Гости ![]() |
А в мск или в питере где лучше поискать ... знакомые есть переслали бы.. и хотябы приблизительно скока он должен стоить? Ремонтированный транс с гарантией стоит 6000 руб. Питер. Уважаемые Sttas2006 и форумчане!Случилась неприятность с моей машинкой.Не правильно проверял уровень жидкости в акпп(караван 1994 ,4 ступ.) т.е. на заглушенном движке.На днях сначала пропала 4,а потом и 3(на протяжении 20 км) . Посетив форум я узнал как правильно замерять жидкость.Результат-на щупе atf-ки на 1 мм.В поддоне,после вскрытия 2 металлических осколка размером 3х4мм.Поставил поддон на место и залил нового АТФ коробка включается плавно без толчков но 3 и 4 как не было ,так и нет .Подскажите пожалуйста,что нужно покупать для ремонта?Короб хочу отремонтировать с помощью советов уважаемых форумчан своими силами. Ремонт неизбежен. Пишите в личку. попробую помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ремонтированный транс с гарантией стоит 6000 руб. Питер. уточните пожалуйста - в обмен на свой? и немножко офф - трансы GMC там лечат? -------------------- |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#757
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.9.2009 Из: Мурманская область Пользователь №: 25 228 ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Недавно приобрёл Караван 2000 г.в, 3.0, 4АКПП В целом коробка не беспокоит. Пара вопросов. 1. При переключении с первой на вторую чувствую толчок. Как примерно как на ручке если слишком быстро бросить сцепление. Можно ли это поправить обучением? Предыдущий владелец недавно поменял блок соленоидов. Если да, то куда подъехать в Питере на обучение? Сколько будет стоить и сколько времени займёт? 2. И при переключении во время разгона изредка свистит ремень генератора. С чем это связано? С уважением, Андрей Сообщение отредактировал Andrey.S - 26.10.2009, 15:28 |
|
|
Гость_vlad.vlad._* |
![]()
Сообщение
#759
|
Гости ![]() |
Здраствуйтей! проблема с коробко. Вояджер 2000, движок 2,4. Пропала задния передача, при езде в перед дальше 2 не переключается. чек не горит. что это может быть и как страшно все происходящие. и посоветуйте куда лучше обратится для диагностике и если потребуется ремонта. Зарание спасибо.
|
|
|
Гость_Maksss_* |
![]()
Сообщение
#760
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Вопрос! После утреннего старта коробка работает отлично, проходит минут 8-10, может и 15 , двигатель прогрелся, - и.....коробка падает в аварийку......еду так еще минут 10-15 - останавливаюсь, выключаю-включаю, и еду дальше отлично.......стоит машине постоять, остыть - и все по прежней схеме..... Никто не может дать ответ......... блок соленоидов поставил восстановленный, гидроплиту - промыл, ошибка только по overdrive solenoid |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |