Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 20.10.2009, 10:08
Сообщение #741


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(sanja @ 19.10.2009, 21:04) *
Спасибо!чек энджин не загорался! может попробывать подтянуть ленту кик дауна?

это еще сложнее,чем 42RLE в стратус засовывать...нету там такой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bst_*
сообщение 20.10.2009, 10:26
Сообщение #742





Гости






Возможна-ли ответственная помощь с автоматом на мерседесе 210 кузов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 20.10.2009, 20:31
Сообщение #743





Гости






Цитата(bst @ 20.10.2009, 11:33) *
Возможна-ли ответственная помощь с автоматом на мерседесе 210 кузов

Да. смотрите почту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djimi1_*
сообщение 20.10.2009, 21:13
Сообщение #744





Гости






Подскажите Chrysler Gr. Voyager 3.3 менял коробку(купил на разборку такой же аппарат, перед этим протестировал ), после замены выехал и не узнал коробку при розгоне ощутимые толчки при переключении на 2 и 3 передачи!!! Может надо переобучить или .....!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 20.10.2009, 22:05
Сообщение #745





Гости






Надо попробовать обучить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djimi1_*
сообщение 20.10.2009, 22:25
Сообщение #746





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 20.10.2009, 22:12) *
Надо попробовать обучить.

Вот так вот :
Коробка А604 - первая трансмиссия с контролем переключения передач без использования лент или роликов. Она программирует работу переключения передач в процессе движения машины методом запоминания шаблонов. Электроника коробки представляет специфические проблемы с установкой, которые необходимо решать, если Вы хотите, чтобы коробка работала долго и правильно.
Для предотвращения залипания 2-3 и 4-3 передач и связанного с этим ущерба ОЧЕНЬ ВАЖНО быстро перенастроить контроллер перед дорожным тестом машины. Так как в контроллере заложена программа со старой коробки с изношенными или пожженными клачами(пакетами дисков сцепления), то при установке новой или отремонтированной коробки контроллер будет выдавать увеличенные значения давления на пакеты дисков, что может привести к ускоренному износу пакета.
Порядок выполнения операций:
1 Приподнять передние колеса от земли и включить селектор в положение OD(Овердрайв). Медленно доведите скорость до 45-50 миль в час.
2 Мягко снимите ногу с газа и позвольте скорости упасть до 20 миль.
3 Осторожно притормозите до полной остановки колес.
Повторите эти дествия мимимум 75 раз, при этом следите за ощущениями перехода со 2 на 3 передачу. Когда исчезнет залипание при переключении передач, можно приступать к дорожному тесту.
Поставьте машину на дорогу. На скорости 38 миль в час мягко нажмите на тормоз. Если переход с 4 на 3 передачу грубоват на скоростях 20-26 миль опять разгонитесь до 38 миль и снова снимите ногу с газа. На скорости от 32 до 35 миль слегка добавьте газа, чтобы включился кик-даун с 3 на 2 передачу. Проделайте это 40 раз и перепроверьтесь на грубый переход с 4 на 3 передачу. Если этот переход все еще грубый, повторите кик-даун с 3 на 2 от 40 до 80 раз.
Данная процедура запрограммирует коробку на правильные переходы передач, и ее следует проводить всегда после ремонта или замены коробки, а также после отключения аккумуляторной батареи.
Отсутствие данной процедуры может привести к ущербу и дорогостоящему ремонту компонентов коробки.
За качество перевода не ручаюсь, за смысл - да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.10.2009, 22:36
Сообщение #747


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(djimi1 @ 20.10.2009, 23:32) *
Вот так вот :
За качество перевода не ручаюсь, за смысл - да.

где ты это пособие по мазохизму выкопал?если нет сканера и квик лен недоступен,то укороченная версия:выезжаешь на дорогу,плавно разгоняешься,не поднимая обороты выше 1800-2000,когда все передачи переключатся,останавливаешься-и по новой.раз 10 и уже станет лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chr_user
сообщение 20.10.2009, 22:41
Сообщение #748


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 18.9.2008
Из: СПб, север
Пользователь №: 16 661



Иногда при включении передачи (D или R), машина ощутимо дергается. На ровной площадке без уклона. Во всех других режимах, нареканий на работу АКПП нет. Подскажите, что это может быть? Машина в подписи.


--------------------
Chrysler Sebring 2005 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 21.10.2009, 13:49
Сообщение #749


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Вопрос может и не для этой темы....
НО блок соленоидов на караване с A604 поддается ремонту? Есть ли ремкомплекты на него? Впринципе все работает четко, но подтеки с него идут....


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 21.10.2009, 13:58
Сообщение #750


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(BANZAI @ 21.10.2009, 14:56) *
блок соленоидов на караване с A604 поддается ремонту? Есть ли ремкомплекты на него?

нормальными руками - поддается.ремкомплект есть,стоит больше 1000р,в комплекте вместо герметика из соплей мамонта-нормальные прокладки,если есть еще и динамик на 5нм,то вперед!

Цитата(chr_user @ 20.10.2009, 23:48) *
Иногда при включении передачи (D или R), машина ощутимо дергается. На ровной площадке без уклона. Во всех других режимах, нареканий на работу АКПП нет. Подскажите, что это может быть? Машина в подписи.

в первую очередь,как обычно-опоры,масло.или обучение/апдейт ТСМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mav
сообщение 23.10.2009, 11:05
Сообщение #751


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.8.2008
Из: Томск
Пользователь №: 16 165
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте... Возникла классическая (как стало понятно после прочтения этой ветки) проблема гиротрансом... потом коробка накрылась, причем достаточно быстро, как отремонтировать коробку понятно - нашёл мастера и купил ремкомплект и за одно хоженную коробку (после пожара в двигателе) вопрос что делать с гидротрансом... новый предлагают привезти за 600 баксов.. старый как я понимаю мертвый а с горелой машины - непонятно как оценить его состояние.. может подскажите чего? хотябы где поискать его (по разумной цене)? машинка - караван 2,4 31коробка 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.10.2009, 11:11
Сообщение #752


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mav @ 23.10.2009, 12:12) *
хотябы где поискать его (по разумной цене)? машинка - караван 2,4 31коробка 2001г

в мск-легко,а как доставить?с горелой не рискуй,да и вообще бу нет смысла,ресурс на исходе.зачем тебе на грабли наступать...см личку

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 23.10.2009, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mav
сообщение 23.10.2009, 11:33
Сообщение #753


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.8.2008
Из: Томск
Пользователь №: 16 165
Реальное имя:Алексей



А в мск или в питере где лучше поискать ... знакомые есть переслали бы.. и хотябы приблизительно скока он должен стоить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 24.10.2009, 13:33
Сообщение #754


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Уважаемые Sttas2006 и форумчане!Случилась неприятность с моей машинкой.Не правильно проверял уровень жидкости в акпп(караван 1994 ,4 ступ.) т.е. на заглушенном движке.На днях сначала пропала 4,а потом и 3(на протяжении 20 км) .
Посетив форум я узнал как правильно замерять жидкость.Результат-на щупе atf-ки на 1 мм.В поддоне,после вскрытия 2 металлических осколка размером 3х4мм.Поставил поддон на место и залил нового АТФ коробка включается плавно без толчков но 3 и 4 как не было ,так и нет .Подскажите пожалуйста,что нужно покупать для ремонта?Короб хочу отремонтировать с помощью советов уважаемых форумчан своими силами.

Сообщение отредактировал nukraev - 24.10.2009, 20:06


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 24.10.2009, 21:27
Сообщение #755





Гости






Цитата(mav @ 23.10.2009, 12:40) *
А в мск или в питере где лучше поискать ... знакомые есть переслали бы.. и хотябы приблизительно скока он должен стоить?

Ремонтированный транс с гарантией стоит 6000 руб.
Питер.


Цитата(nukraev @ 24.10.2009, 14:40) *
Уважаемые Sttas2006 и форумчане!Случилась неприятность с моей машинкой.Не правильно проверял уровень жидкости в акпп(караван 1994 ,4 ступ.) т.е. на заглушенном движке.На днях сначала пропала 4,а потом и 3(на протяжении 20 км) .
Посетив форум я узнал как правильно замерять жидкость.Результат-на щупе atf-ки на 1 мм.В поддоне,после вскрытия 2 металлических осколка размером 3х4мм.Поставил поддон на место и залил нового АТФ коробка включается плавно без толчков но 3 и 4 как не было ,так и нет .Подскажите пожалуйста,что нужно покупать для ремонта?Короб хочу отремонтировать с помощью советов уважаемых форумчан своими силами.

Ремонт неизбежен.
Пишите в личку. попробую помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 24.10.2009, 23:31
Сообщение #756


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Цитата(Sttas2006 @ 24.10.2009, 22:34) *
Ремонтированный транс с гарантией стоит 6000 руб.
Питер.

уточните пожалуйста - в обмен на свой? и немножко офф - трансы GMC там лечат?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 25.10.2009, 20:23
Сообщение #757





Гости






Цитата(gloom @ 25.10.2009, 0:38) *
Цитата(Sttas2006 @ 24.10.2009, 22:34) *
Ремонтированный транс с гарантией стоит 6000 руб.
Питер.

уточните пожалуйста - в обмен на свой? и немножко офф - трансы GMC там лечат?

Эта цена без обмена, с обменом дешевле.
По GM есть почти все, что нужно пишите в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey.S
сообщение 26.10.2009, 15:02
Сообщение #758


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.9.2009
Из: Мурманская область
Пользователь №: 25 228



Здравствуйте!
Недавно приобрёл Караван 2000 г.в, 3.0, 4АКПП

В целом коробка не беспокоит.
Пара вопросов.

1. При переключении с первой на вторую чувствую толчок.
Как примерно как на ручке если слишком быстро бросить сцепление.

Можно ли это поправить обучением? Предыдущий владелец недавно поменял блок соленоидов.
Если да, то куда подъехать в Питере на обучение? Сколько будет стоить и сколько времени займёт?

2. И при переключении во время разгона изредка свистит ремень генератора. С чем это связано?

С уважением, Андрей

Сообщение отредактировал Andrey.S - 26.10.2009, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vlad.vlad._*
сообщение 26.10.2009, 16:56
Сообщение #759





Гости






Здраствуйтей! проблема с коробко. Вояджер 2000, движок 2,4. Пропала задния передача, при езде в перед дальше 2 не переключается. чек не горит. что это может быть и как страшно все происходящие. и посоветуйте куда лучше обратится для диагностике и если потребуется ремонта. Зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Maksss_*
сообщение 26.10.2009, 17:49
Сообщение #760





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП



Вопрос!

После утреннего старта коробка работает отлично, проходит минут 8-10, может и 15 , двигатель прогрелся, - и.....коробка падает в аварийку......еду так еще минут 10-15 - останавливаюсь, выключаю-включаю, и еду дальше отлично.......стоит машине постоять, остыть - и все по прежней схеме.....

Никто не может дать ответ.........
блок соленоидов поставил восстановленный, гидроплиту - промыл, ошибка только по overdrive solenoid
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 12:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: