![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Имеем положительный опытремонта на Краснобогатырской. Предидущий караван там лечили и нареканий никаких. Мне нужен конкретный совет, а не рассуждения. Навеное, нужно обратиться по гарантии, раз уж сделали кап.ремонт. ![]() -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 6.11.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 17 946 Реальное имя:Сергей Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Помогите советом.Crysler Sebring 2.4 2005г. Снизу двигателя идёт непонятный звук,напоминающий металическую трель.Сняли поддон,заменили шатунные вкладыши,подтянули цепь успокоительных валов-не помогло,звук остался.Начали снова и снова слушать откуда конкретно исходит звук.Пришли к выводу,что из места стыка коробки с двигателем (район маховика).Если селектор передач стоит в положении P или N - звук как бы нежнее, если в D или R,то звук громче и ярче.На ходу звук или пропадает,или я его просто не слышу.Стоит остановиться и его слышно.Иногда может пропасть,если машина стоит под каким-нибудь наклоном.Скорости переключаются плавно,машина едет весело и приятно,но стоит остановиться и я снова слышу эту металическую трель.С чем может быть связана эта беда?
Сообщение отредактировал buter - 10.10.2009, 7:49 -------------------- Chrysler Sebring 2.4L
Volga Siber 2.4L |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 7.10.2008 Из: Москва, СВАО, Шокальского Пользователь №: 17 225 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
во время езды на всех режимах появился гул, раньше он появлялся после 130км/ч. а теперь сразу после торогания автомобиля. На что похожи мои симптомы и чем мне это грозит. гул на всех режимах похож на подшипники ступиц,в коробке хотя бы на 3-ей он бы уменьшался(прямая передача,ни один редуктор не крутится),но у тебя как раз на 130 начало проявляться..... позаваливай в повороты,попробуй вычислить от чего зависит звук. до замены масло как оно выглядело?цвет,запах?не блестело,когда сливали?что было в поддоне? Добрый день, на сервисе выяснили что гудит подшипник деференциала ![]() есть ли возможность заменить его не разбирая акпп??? Сообщение отредактировал Антоха NEON 2 - 10.10.2009, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
С чем может быть связана эта беда? как все 2.4-гидротрансформатор.пробег 120-150?пора уже.на парке и нейтрали насосное колесо относительно турбинного только слегка проворачивается,без нагрузки,а на передаче и тормозе-в полный рост.статистика вещь непобедимая.ремонт как можно быстрее,дешевле выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый день, на сервисе выяснили что гудит подшипник деференциала есть ли возможность заменить его не разбирая акпп??? возможность есть,хоть и гимор.после замены подшипника надо снять шестерню,чтоб дифер свободно крутился и регулировать преднатяг,измеряя момент на проворот стрелочным динамиком.регулируется заменой кольца под обоймой левого подшипника. только меняй на том сервисе,где приговорили: из двух подшипников дифера этот(правый)-менее нагруженный(раз в 5,судя по плечу),чем левый,надо быть героем,чтоб его приговорить. или просто,чтоб отстал.или абсолютный музыкальный слух.короче,надо,чтоб за базар отвечали сами. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 10.10.2009, 12:24 |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#726
|
Гости ![]() |
не прошло и года называется... немного напомню об моей историии
как все было тут... короче разобрали моего коробаса... Разобрал уже другой мастер, не тот что чинил в прошлый раз... Этот мастер вроде по впечатлению шарит неплохо. Мало того работал в Крайслер центре... Он сказал что один из пакетов фрикционов собран неправильно - неплотно, а чересчур свободно... Фрикционы без страшного износа, только в одном пакете они изношены относительно сильно. В поддоне жижа -как аллюминевая краска по консистенции... У меня в последний момент, после которого я уже не стал ездить перестала включаться задняя скорость. Пару раз в течении нескольких дней включлась то с большим опозданием -40-60 секунд, а несколько раз вообще на отрез не включалась. Особенно на холодну. Включал переднюю, ездил метров 500 и включалась после этого. А в конце вообще на включалась, хоть тресни... Так вот мастер никак не мого найти причину невключения задней скорости... Потом в поселдние дни эксплуатации коробас трогался, ехал до тех пор когда было пора включать вторую скорость, залипал как и раньше в аварийном режиме и... пробуксовывал... Однако сумасшедшего износа фрикционов не обнаружили... Еще на некоторых шестернях помоему первой передачи на которые с внешней стороны одеваются пакеты фрикционов зубья побиты металическими дисками которые перемежаются с фрикционами... С чем это может быть связано??? Внимание вопросы: 1. Возможно ли практически собирать коробку без динамометров и измеряя зазоры и осевой люфт вала чисто импирически и на ощупь опытных рук? 2. Насколько существенно то, что внутренняя поверхность маслянного насоса несколько поцарапана - совсем чуть чуть...? Если придется его менять, насколько реально взять с разборки без ущерба для качества сборки. Сколько стоит купить его...??? 3. От чего могла потенциально пропасть задняя скорость? В понедельник могу сделать фото, для более детального рассмотрения проблемы... Извините, но у нас с ремонтом АКПП совсем слабо, приходится страховаться.... |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
вопросы: 1. Возможно ли практически собирать коробку без динамометров и измеряя зазоры и осевой люфт вала чисто импирически и на ощупь опытных рук? 2. Насколько существенно то, что внутренняя поверхность маслянного насоса несколько поцарапана - совсем чуть чуть...? Если придется его менять, насколько реально взять с разборки без ущерба для качества сборки. Сколько стоит купить его...??? 3. От чего могла потенциально пропасть задняя скорость? см личку |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
добрый день,я не знаю к коробке это или нет,но проблема такая: на старте или в напряге примерно около 2000 оборотов,слышен гул-скрёжет(постоянный-протяжный),но низкочастотный,(как старый диван по полу),потом пропадает,ещё он силён когда стоишь на горке на тормозе & D,трогаешься-проходит,сопровождается вибрацией,ашь торпеда трясётся.И второе,это при движение небыстром,эффект усиленного сопротевления двигателем или коробка,т.е. туго идёт и это очень чувствительно,на небольшой скорости непостоянно( у кого то в топе такое было).Катаюсь с этим тыщь десять,такую брал,не напрягало,но вроди бы чуть шум увеличился,Комп.диагностику делал( в сервисе)-ошибок нет,сказали ни чего делать не надо.,но есть в семье 2.4 двигатель правда на караване,близко симптомов похожих нет.Питер.Что подскажите,может куда проверить?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
.Питер.Что подскажите,может куда проверить? любой такой скрежет в коробке давно бы вылез,проверяй тормоза,навеску на дв-ле итд. масло в коробке не пора менять?подобные звуки сопровождались бы производством стружки в огромном кол-ве, снимешь поддон,станет ясно-ремонт или просто масло поменяешь...и дальше будешь искать вне коробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 9.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 724 ![]() ![]() |
День добрый!
Пару дней назад начал особо остро чувствовать рывки при переключение передач(особенно с 1 на 2). По совету многоуважаемого Сержа http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=17731 залил в коробку "тюнинга" - стало мягче(психологически, как минимум:)) . Однако, доводить до края я все же не хочу, поэтому вопрос: Куда всё же ехать на диагностику АКПП, чтобы получить самый объективный ответ? На Краснобогатырскую? Стоит ли заезжать к официалам(автолайт через дорогу) ? Спасибо за внимание. p.s. машина, как и в подписи, Хрусл 300м 3,5л -------------------- Car:\DAIMLER_CHRYSLER\CHRYSLER\300m\Europe\3.5\1999\run.exe
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Куда всё же ехать на диагностику АКПП, чтобы получить самый объективный ответ? На Краснобогатырскую? Стоит ли заезжать к официалам(автолайт через дорогу) ? объективно получится,только если съездить в несколько разных контор(по определению).можно и в лайт,особенно сегодня-завтра,смена посильнее немного. p.s.:только никому не говори,что присадку заливал,а то на нее все свалят.и не делай так никогда больше. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 14.10.2009, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 9.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 724 ![]() ![]() |
Куда всё же ехать на диагностику АКПП, чтобы получить самый объективный ответ? На Краснобогатырскую? Стоит ли заезжать к официалам(автолайт через дорогу) ? объективно получится,только если съездить в несколько разных контор(по определению).можно и в лайт,особенно сегодня-завтра,смена посильнее немного. p.s.:только никому не говори,что присадку заливал,а то на нее все свалят.и не делай так никогда больше. Упс. Вас понял. Спасибо большое! -------------------- Car:\DAIMLER_CHRYSLER\CHRYSLER\300m\Europe\3.5\1999\run.exe
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
TO^ NAUTILUS
спасибо! -------------------- |
|
|
Гость_серенга_* |
![]()
Сообщение
#734
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте!У меня КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ 2.4 2001 года выпуска-недавно появилась проблемка:авто дергается мелкой дрожью при трогании с места без газа.После появления проблемы было заменено:опоры ДВС, катушка зажигания , провода ,свечи, датчик температуры ,масло АКПП и фильтр-ноль эмоций!Авто после начала движения разгоняется без провалов и дергании,ОШИБКИ Не выдает,скорости переключаются плавно,в 3 данное явление проявляется менее ощутимо-но присутствует. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 11 446 Реальное имя:Дарья, Сергей ![]() ![]() |
После 1000 км пробега (после кап. ремонта) сменили фильтр и масло в АКПП. Там все чисто, но рывки между 2 и 1 при торможении и остановке не прошли. Ошибок нет. Что может быть? Подскажите пожалуйста! Сообщение отредактировал АТЦ-Альфа - 16.10.2009, 20:21 -------------------- Додж Караван 2004 - серебро
Крайслер Неон 2000 г. - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте!У меня КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ 2.4 2001 года выпуска-недавно появилась проблемка:авто дергается мелкой дрожью при трогании с места низкий уровень масла в АКПП пониженные обороты дв-ля-слабое давление насоса АКПП разваливается ГТ умирает насос АКПП фильтр АКПП забит грязью,на холостых хуже проходит масло я бы свечи еще раз поменял на другой фирмы...на них больше всего походит... выбирайте! |
|
|
Гость_mayson88_* |
![]() ![]()
Сообщение
#737
|
Гости ![]() |
Всем привет )))) У меня DODGE INTREPID 1997 Г.В. в старом кузове. Часто выскакивает check engine. И коробка встает на аварийный режим. На холодную 100% встанет. На горячую если сильно газ не жать то обойдется. Но после того, как заведешь ее заново коробка работает в обычном режиме. Код ошибки P1782 2-4 OD Pressure Switch Circuit. Что это может быть? К чему готовится? Скок денег собирать ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 112 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Всем привет )))) У меня DODGE INTREPID 1997 Г.В. в старом кузове. Часто выскакивает check engine. И коробка встает на аварийный режим. На холодную 100% встанет. На горячую если сильно газ не жать то обойдется. Но после того, как заведешь ее заново коробка работает в обычном режиме. Код ошибки P1782 2-4 OD Pressure Switch Circuit. Что это может быть? К чему готовится? Скок денег собирать )))) Замена блока соленоидов (9000р) и чистка гидроблока управления (7500р). Это наиболее вероятная причина. -------------------- |
|
|
Гость_sanja_* |
![]()
Сообщение
#739
|
Гости ![]() |
Dodge straus 2003 года 2,4 автомат 42RLE. на горячую, после сработки кикдауна, обороты растут, а машина не едет, а на холодную все нормально! Переключается плавно, без рывков и ударов, масло и фильтр поменяны, ошибок нет! В чем может быть проблема? ну 42RLE в "straus"а еще надо умудриться засунуть........вообще-то это заднеприводная коробка... если это пробуксовка,коды должны быть(если исправен ТСМ).как узнал,что кодов нет?чек энджин не загорелся?хотя,если пробуксовка кратковременная,может не успевать выдать ошибку,надо со сканером кататься.ну а разница холодная-горячая,это нормально при постепенном умирании коробки... Спасибо!чек энджин не загорался! может попробывать подтянуть ленту кик дауна? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет )))) У меня DODGE INTREPID 1997 Г.В. в старом кузове. Часто выскакивает check engine. И коробка встает на аварийный режим. На холодную 100% встанет. На горячую если сильно газ не жать то обойдется. Но после того, как заведешь ее заново коробка работает в обычном режиме. Код ошибки P1782 2-4 OD Pressure Switch Circuit. Что это может быть? К чему готовится? Скок денег собирать )))) Почистить разъемы проводки от "мозгов" до АКПП и все пройдет. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 13:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |