Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Dimonn
сообщение 9.10.2009, 9:48
Сообщение #721


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(АТЦ-Альфа @ 8.10.2009, 0:06) *
Имеем положительный опытремонта на Краснобогатырской. Предидущий караван там лечили и нареканий никаких. Мне нужен конкретный совет, а не рассуждения.


Навеное, нужно обратиться по гарантии, раз уж сделали кап.ремонт. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buter
сообщение 10.10.2009, 7:48
Сообщение #722


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 6.11.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 17 946
Реальное имя:Сергей
Город:Ростов-на-Дону



Помогите советом.Crysler Sebring 2.4 2005г. Снизу двигателя идёт непонятный звук,напоминающий металическую трель.Сняли поддон,заменили шатунные вкладыши,подтянули цепь успокоительных валов-не помогло,звук остался.Начали снова и снова слушать откуда конкретно исходит звук.Пришли к выводу,что из места стыка коробки с двигателем (район маховика).Если селектор передач стоит в положении P или N - звук как бы нежнее, если в D или R,то звук громче и ярче.На ходу звук или пропадает,или я его просто не слышу.Стоит остановиться и его слышно.Иногда может пропасть,если машина стоит под каким-нибудь наклоном.Скорости переключаются плавно,машина едет весело и приятно,но стоит остановиться и я снова слышу эту металическую трель.С чем может быть связана эта беда?

Сообщение отредактировал buter - 10.10.2009, 7:49


--------------------
Chrysler Sebring 2.4L
Volga Siber 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха NEON 2
сообщение 10.10.2009, 12:00
Сообщение #723


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 7.10.2008
Из: Москва, СВАО, Шокальского
Пользователь №: 17 225
Реальное имя:Антон



Цитата(NAUTILUS @ 6.10.2009, 12:10) *
Цитата(Антоха NEON 2 @ 5.10.2009, 15:05) *
во время езды на всех режимах появился гул, раньше он появлялся после 130км/ч.
а теперь сразу после торогания автомобиля.
На что похожи мои симптомы и чем мне это грозит.

гул на всех режимах похож на подшипники ступиц,в коробке хотя бы на 3-ей он бы уменьшался(прямая передача,ни один редуктор не крутится),но у тебя как раз на 130 начало проявляться.....
позаваливай в повороты,попробуй вычислить от чего зависит звук.
до замены масло как оно выглядело?цвет,запах?не блестело,когда сливали?что было в поддоне?


Добрый день, на сервисе выяснили что гудит подшипник деференциала
Прикрепленный файл  New_Bitmap_Image.bmp ( 576.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

есть ли возможность заменить его не разбирая акпп???

Сообщение отредактировал Антоха NEON 2 - 10.10.2009, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 10.10.2009, 12:02
Сообщение #724


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(buter @ 10.10.2009, 8:55) *
С чем может быть связана эта беда?

как все 2.4-гидротрансформатор.пробег 120-150?пора уже.на парке и нейтрали насосное колесо относительно турбинного только слегка проворачивается,без нагрузки,а на передаче и тормозе-в полный рост.статистика вещь непобедимая.ремонт как можно быстрее,дешевле выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 10.10.2009, 12:16
Сообщение #725


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Антоха NEON 2 @ 10.10.2009, 13:07) *
Добрый день, на сервисе выяснили что гудит подшипник деференциала
есть ли возможность заменить его не разбирая акпп???

возможность есть,хоть и гимор.после замены подшипника надо снять шестерню,чтоб дифер свободно крутился и регулировать преднатяг,измеряя момент на проворот стрелочным динамиком.регулируется заменой кольца под обоймой левого подшипника.

только меняй на том сервисе,где приговорили:
из двух подшипников дифера этот(правый)-менее нагруженный(раз в 5,судя по плечу),чем левый,надо быть героем,чтоб его приговорить.
или просто,чтоб отстал.или абсолютный музыкальный слух.короче,надо,чтоб за базар отвечали сами.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 10.10.2009, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 10.10.2009, 23:32
Сообщение #726





Гости






не прошло и года называется... немного напомню об моей историии
как все было тут...
короче разобрали моего коробаса... Разобрал уже другой мастер, не тот что чинил в прошлый раз...
Этот мастер вроде по впечатлению шарит неплохо. Мало того работал в Крайслер центре...
Он сказал что один из пакетов фрикционов собран неправильно - неплотно, а чересчур свободно...
Фрикционы без страшного износа, только в одном пакете они изношены относительно сильно. В поддоне жижа -как аллюминевая краска по консистенции...
У меня в последний момент, после которого я уже не стал ездить перестала включаться задняя скорость. Пару раз в течении нескольких дней включлась то с большим опозданием -40-60 секунд, а несколько раз вообще на отрез не включалась. Особенно на холодну. Включал переднюю, ездил метров 500 и включалась после этого. А в конце вообще на включалась, хоть тресни... Так вот мастер никак не мого найти причину невключения задней скорости...
Потом в поселдние дни эксплуатации коробас трогался, ехал до тех пор когда было пора включать вторую скорость, залипал как и раньше в аварийном режиме и... пробуксовывал... Однако сумасшедшего износа фрикционов не обнаружили...

Еще на некоторых шестернях помоему первой передачи на которые с внешней стороны одеваются пакеты фрикционов зубья побиты металическими дисками которые перемежаются с фрикционами... С чем это может быть связано???

Внимание вопросы:
1. Возможно ли практически собирать коробку без динамометров и измеряя зазоры и осевой люфт вала чисто импирически и на ощупь опытных рук?
2. Насколько существенно то, что внутренняя поверхность маслянного насоса несколько поцарапана - совсем чуть чуть...?
Если придется его менять, насколько реально взять с разборки без ущерба для качества сборки. Сколько стоит купить его...???
3. От чего могла потенциально пропасть задняя скорость?

В понедельник могу сделать фото, для более детального рассмотрения проблемы...
Извините, но у нас с ремонтом АКПП совсем слабо, приходится страховаться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.10.2009, 0:09
Сообщение #727


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Aerodactyl @ 11.10.2009, 0:39) *
вопросы:
1. Возможно ли практически собирать коробку без динамометров и измеряя зазоры и осевой люфт вала чисто импирически и на ощупь опытных рук?
2. Насколько существенно то, что внутренняя поверхность маслянного насоса несколько поцарапана - совсем чуть чуть...?
Если придется его менять, насколько реально взять с разборки без ущерба для качества сборки. Сколько стоит купить его...???
3. От чего могла потенциально пропасть задняя скорость?

см личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 12.10.2009, 11:32
Сообщение #728


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



добрый день,я не знаю к коробке это или нет,но проблема такая: на старте или в напряге примерно около 2000 оборотов,слышен гул-скрёжет(постоянный-протяжный),но низкочастотный,(как старый диван по полу),потом пропадает,ещё он силён когда стоишь на горке на тормозе & D,трогаешься-проходит,сопровождается вибрацией,ашь торпеда трясётся.И второе,это при движение небыстром,эффект усиленного сопротевления двигателем или коробка,т.е. туго идёт и это очень чувствительно,на небольшой скорости непостоянно( у кого то в топе такое было).Катаюсь с этим тыщь десять,такую брал,не напрягало,но вроди бы чуть шум увеличился,Комп.диагностику делал( в сервисе)-ошибок нет,сказали ни чего делать не надо.,но есть в семье 2.4 двигатель правда на караване,близко симптомов похожих нет.Питер.Что подскажите,может куда проверить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.10.2009, 11:48
Сообщение #729


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(psi-chel @ 12.10.2009, 12:39) *
.Питер.Что подскажите,может куда проверить?

любой такой скрежет в коробке давно бы вылез,проверяй тормоза,навеску на дв-ле итд.
масло в коробке не пора менять?подобные звуки сопровождались бы производством стружки в огромном кол-ве,
снимешь поддон,станет ясно-ремонт или просто масло поменяешь...и дальше будешь искать вне коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deeppy
сообщение 14.10.2009, 13:42
Сообщение #730


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 9.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 724



День добрый!

Пару дней назад начал особо остро чувствовать рывки при переключение передач(особенно с 1 на 2). По совету многоуважаемого Сержа http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=17731 залил в коробку "тюнинга" - стало мягче(психологически, как минимум:)) . Однако, доводить до края я все же не хочу, поэтому вопрос:

Куда всё же ехать на диагностику АКПП, чтобы получить самый объективный ответ? На Краснобогатырскую? Стоит ли заезжать к официалам(автолайт через дорогу) ?

Спасибо за внимание.

p.s. машина, как и в подписи, Хрусл 300м 3,5л


--------------------
Car:\DAIMLER_CHRYSLER\CHRYSLER\300m\Europe\3.5\1999\run.exe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.10.2009, 14:05
Сообщение #731


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(deeppy @ 14.10.2009, 14:49) *
Куда всё же ехать на диагностику АКПП, чтобы получить самый объективный ответ? На Краснобогатырскую? Стоит ли заезжать к официалам(автолайт через дорогу) ?

объективно получится,только если съездить в несколько разных контор(по определению).можно и в лайт,особенно сегодня-завтра,смена посильнее
немного.
p.s.:только никому не говори,что присадку заливал,а то на нее все свалят.и не делай так никогда больше.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 14.10.2009, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deeppy
сообщение 14.10.2009, 14:27
Сообщение #732


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 9.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 724



Цитата(NAUTILUS @ 14.10.2009, 15:12) *
Цитата(deeppy @ 14.10.2009, 14:49) *
Куда всё же ехать на диагностику АКПП, чтобы получить самый объективный ответ? На Краснобогатырскую? Стоит ли заезжать к официалам(автолайт через дорогу) ?

объективно получится,только если съездить в несколько разных контор(по определению).можно и в лайт,особенно сегодня-завтра,смена посильнее
немного.
p.s.:только никому не говори,что присадку заливал,а то на нее все свалят.и не делай так никогда больше.

Упс. Вас понял. Спасибо большое!


--------------------
Car:\DAIMLER_CHRYSLER\CHRYSLER\300m\Europe\3.5\1999\run.exe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 14.10.2009, 17:29
Сообщение #733


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



TO^ NAUTILUS

спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_серенга_*
сообщение 15.10.2009, 16:41
Сообщение #734





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте!У меня КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ 2.4 2001 года выпуска-недавно появилась проблемка:авто дергается мелкой дрожью при трогании с места без газа.После появления проблемы было заменено:опоры ДВС, катушка зажигания , провода ,свечи, датчик температуры ,масло АКПП и фильтр-ноль эмоций!Авто после начала движения разгоняется без провалов и дергании,ОШИБКИ Не выдает,скорости переключаются плавно,в 3 данное явление проявляется менее ощутимо-но присутствует. flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТЦ-Альфа
сообщение 16.10.2009, 20:19
Сообщение #735


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одинцово
Пользователь №: 11 446
Реальное имя:Дарья, Сергей




После 1000 км пробега (после кап. ремонта) сменили фильтр и масло в АКПП. Там все чисто, но рывки между 2 и 1 при торможении и остановке не прошли. Ошибок нет.
Что может быть? Подскажите пожалуйста!

Сообщение отредактировал АТЦ-Альфа - 16.10.2009, 20:21


--------------------
Додж Караван 2004 - серебро
Додж Караван 1999г. - продан
Крайслер Неон 2000 г. - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.10.2009, 23:12
Сообщение #736


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(серенга @ 15.10.2009, 17:48) *
Здравствуйте!У меня КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ 2.4 2001 года выпуска-недавно появилась проблемка:авто дергается мелкой дрожью при трогании с места

низкий уровень масла в АКПП
пониженные обороты дв-ля-слабое давление насоса АКПП
разваливается ГТ
умирает насос АКПП
фильтр АКПП забит грязью,на холостых хуже проходит масло
я бы свечи еще раз поменял на другой фирмы...на них больше всего походит...
выбирайте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mayson88_*
сообщение 17.10.2009, 10:55
Сообщение #737





Гости






Всем привет )))) У меня DODGE INTREPID 1997 Г.В. в старом кузове. Часто выскакивает check engine. И коробка встает на аварийный режим. На холодную 100% встанет. На горячую если сильно газ не жать то обойдется. Но после того, как заведешь ее заново коробка работает в обычном режиме. Код ошибки P1782 2-4 OD Pressure Switch Circuit. Что это может быть? К чему готовится? Скок денег собирать ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 17.10.2009, 11:04
Сообщение #738


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



Цитата(mayson88 @ 17.10.2009, 12:02) *
Всем привет )))) У меня DODGE INTREPID 1997 Г.В. в старом кузове. Часто выскакивает check engine. И коробка встает на аварийный режим. На холодную 100% встанет. На горячую если сильно газ не жать то обойдется. Но после того, как заведешь ее заново коробка работает в обычном режиме. Код ошибки P1782 2-4 OD Pressure Switch Circuit. Что это может быть? К чему готовится? Скок денег собирать ))))

Замена блока соленоидов (9000р) и чистка гидроблока управления (7500р). Это наиболее вероятная причина.


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sanja_*
сообщение 19.10.2009, 19:57
Сообщение #739





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 7.10.2009, 4:32) *
Цитата(sanja @ 6.10.2009, 21:29) *
Dodge straus 2003 года 2,4 автомат 42RLE. на горячую, после сработки кикдауна, обороты растут, а машина не едет, а на холодную все нормально! Переключается плавно, без рывков и ударов, масло и фильтр поменяны, ошибок нет! В чем может быть проблема?

ну 42RLE в "straus"а еще надо умудриться засунуть........вообще-то это заднеприводная коробка...

если это пробуксовка,коды должны быть(если исправен ТСМ).как узнал,что кодов нет?чек энджин не загорелся?хотя,если пробуксовка кратковременная,может не успевать выдать ошибку,надо со сканером кататься.ну а разница холодная-горячая,это нормально при постепенном умирании коробки...

Спасибо!чек энджин не загорался! может попробывать подтянуть ленту кик дауна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 20.10.2009, 10:04
Сообщение #740


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mayson88 @ 17.10.2009, 12:02) *
Всем привет )))) У меня DODGE INTREPID 1997 Г.В. в старом кузове. Часто выскакивает check engine. И коробка встает на аварийный режим. На холодную 100% встанет. На горячую если сильно газ не жать то обойдется. Но после того, как заведешь ее заново коробка работает в обычном режиме. Код ошибки P1782 2-4 OD Pressure Switch Circuit. Что это может быть? К чему готовится? Скок денег собирать ))))


Почистить разъемы проводки от "мозгов" до АКПП и все пройдет.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 13:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: