Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_dia1983_*
сообщение 5.10.2009, 21:19
Сообщение #701





Гости






Здравствуйте! Коробка stratus 95 2.5 европеец. Вопрос такой: пока машина холодная передачи не переключаются и после 5000,при вкл D или R машину дергает.стрелка спидометра скачет от 20 до 100 не находя себе места,тахометр вкл апосля 2-3 часов езды.......после 15-30мин такой езды на одной передаче -..глушу...-завожу...-и все хорошо-............с утра все повторяется,.....долгий утренний прогрев непомогает...сброс клемы тоже....с ключа коды невыдает-говорят необучен..... при перезапуске стал регулярно выгорать 20а на стартер.уже 4-тый............ раньше похожие симптомы были, из-за того что текли сальники,и уходило масло, сальники заменили и вот спустя несколько месяцев проблема повторяется (проверяю уровень масла, все ок)......была замена подкопотных мозгов........... Помогите!

Сообщение отредактировал dia1983 - 5.10.2009, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2009, 11:03
Сообщение #702


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Антоха NEON 2 @ 5.10.2009, 15:05) *
во время езды на всех режимах появился гул, раньше он появлялся после 130км/ч.
а теперь сразу после торогания автомобиля.
На что похожи мои симптомы и чем мне это грозит.

гул на всех режимах похож на подшипники ступиц,в коробке хотя бы на 3-ей он бы уменьшался(прямая передача,ни один редуктор не крутится),но у тебя как раз на 130 начало проявляться.....
позаваливай в повороты,попробуй вычислить от чего зависит звук.
до замены масло как оно выглядело?цвет,запах?не блестело,когда сливали?что было в поддоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2009, 11:11
Сообщение #703


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mixahgs @ 5.10.2009, 16:43) *
Караван 2.4 2003 год,пробег 110 т миль .... машина выдаёт 0700 ошибку

по-любому надо делать диагностику коробки,700-информационный код,говорит о том,что и так понятно-с коробкой проблемы.не надо постоянно сдергивать клемму,после выключения зажигания она и так,скорее всего сначала будет ехать...
вообще возраст и пробег-среднестатистический для этой комплектации к первому ремонту коробки.обычно у 2.4 сначала
валится транс,потом грязь и стружка расходятся по всей коробке,начинают клинить клапана в мозгах(коды 1775 и 1776),глючить блок соленоидов,и если не остановиться-стружка забивает каналы смазки и тогда сталинград...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2009, 11:20
Сообщение #704


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dia1983 @ 5.10.2009, 22:26) *
пока машина холодная передачи не переключаются и после 5000,при вкл D или R машину дергает.стрелка спидометра скачет от 20 до 100 не находя себе места,тахометр вкл апосля 2-3 часов езды.......после 15-30мин такой езды на одной передаче -..глушу...-завожу...-и все хорошо....раньше похожие симптомы были, из-за того что текли сальники,и уходило масло, сальники заменили и вот спустя несколько месяцев проблема повторяется (проверяю уровень масла, все ок)......была замена подкопотных мозгов........... Помогите!

под капотом много мозгов...точнее,трое.и в эти годы все-больные.особенно ТСМ и РСМ.хотя и ABS не подарок.
похоже на какую-то проблему с массой,возможно на двигателе,или все-таки проводка или комп.
как уровень и качество масла?
машине нужен хороший диагност,с творческим подходом...по фотографии такое фиг вылечишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2009, 11:25
Сообщение #705


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dia1983 @ 5.10.2009, 22:26) *
Помогите!

кстати,проверь(подставь другой) замок зажигания,у меня был когда то цироз с таким глюком-оказалось один из контактов не довключался,как раз тахометр глючил,еще что то не работало...опять же предохранитель стартера...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2009, 11:30
Сообщение #706


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ракетчик @ 5.10.2009, 19:25) *
циррус 1996 г.в. движок 2.5 V6.

я так понимаю,спешить некуда?
Цитата
причин падания в защитный режим-десятки,и некорректно утверждать,что у тебя "то же самое" до ремонта.
нужно хотя бы перечислить,какие ошибки и симптомы были до ремонта,и что за код "снимали" сканером сейчас.



Сообщение отредактировал NAUTILUS - 6.10.2009, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sass67_*
сообщение 6.10.2009, 20:01
Сообщение #707





Гости






Здравствуйте, уважаемые! Осилил таки всю ветку, ибо у самого случилась беда с коробкой. Нашел несколько похожих симптомов у других пользователей, но только похожих (может и таких же, только я туплю...). Ситуация такова: последнее время машинка (Крайслер Вояджер 3,3 1996г.р.) очень мало ездит, вернее почти стоит (пробег 50 км в месяц). С месяц назад был небольшой пробег в 500 км и после того опять стоит под домом. На днях появилась необходимость прокатится и тут пришел п....ц, подарок, в смысле. Машинка начинает двигаться без всяких проблем, с 1 на 2 переключается плавно, без рывков и ударов при скорости около 20 км/ч. А вот со 2 на 3 .... Двигатель орет, а 3 не включается... Масло чистое, без вкуса и запаха, посторонних шумов не наблюдаю. Местный ,, спец" предположил, что возможно полетели зубчатые диски (как правильно обзываются сейчас не соображу, пардон), типа , на них срезает зубы, если дать кикдаун при подъеме, так как при определенных обстоятельствах могут включиться две передачи и зубам конец. Этого самого дауна я никогда не делал, езжу аккуратно. Их замена обойдется в пол цены моей машины. Сканер тоже ничего не показал... Написал коряво, прошу прощения. Может у Вас есть более оптимистические версии? Очень надеюсь на поддержку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sanja_*
сообщение 6.10.2009, 20:22
Сообщение #708





Гости






Всем доброго времени суток! У меня Dodge straus 2003 года 2,4 автомат 42RLE. Проблема заключается в следующем: на горячую, после сработки кикдауна, обороты растут, а машина не едет, а на холодную все нормально! Переключается плавно, без рывков и ударов, масло и фильтр поменяны, ошибок нет! В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТИГРА
сообщение 7.10.2009, 1:30
Сообщение #709


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 5.9.2007
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 9 246
Реальное имя:валерий



доброй ночи,вылезла ошибка0740 Муфта гидротрансформатора - неисправность цепи ,что делать?коробка 31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 7.10.2009, 3:09
Сообщение #710


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(sass67 @ 6.10.2009, 21:08) *
Здравствуйте, уважаемые! Очень надеюсь на поддержку.

коды нужны по-любому.вероятнее всего окажется ошибка передаточного на 3-ей.может действительно срезало шлицы на стыке выходного вала овердрайва с верхней планетаркой,может сам пакет овердрайва либо неожиданно осыпался,либо где-то в нем утечка.при любом раскладе это скорее всего снятие и вскрытие.вых.вал ОД и верхняя планетарка-далеко не полкоробки,практически расходняк.
будут коды-напиши,уточним...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 7.10.2009, 3:25
Сообщение #711


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(sanja @ 6.10.2009, 21:29) *
Dodge straus 2003 года 2,4 автомат 42RLE. на горячую, после сработки кикдауна, обороты растут, а машина не едет, а на холодную все нормально! Переключается плавно, без рывков и ударов, масло и фильтр поменяны, ошибок нет! В чем может быть проблема?

ну 42RLE в "straus"а еще надо умудриться засунуть........вообще-то это заднеприводная коробка...

если это пробуксовка,коды должны быть(если исправен ТСМ).как узнал,что кодов нет?чек энджин не загорелся?хотя,если пробуксовка кратковременная,может не успевать выдать ошибку,надо со сканером кататься.ну а разница холодная-горячая,это нормально при постепенном умирании коробки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТЦ-Альфа
сообщение 7.10.2009, 8:56
Сообщение #712


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одинцово
Пользователь №: 11 446
Реальное имя:Дарья, Сергей



Может Вы подскажете. После кап. ремонта коробки все хорошо, кроме одного НО. Машина с 2 на 1 первую переключается очень чувствительно, рывком. 2 раза на Краснобогатырской скидывали коробку на заводские настройки и после адаптации все через какое то время возвращается. Вверх переключается нормально, а при торможении чувствительный такой толчек между 2 и 1. Никаких ошибок не выдает. Насколько это вредно для АКПП и как это можно вообще убрать или уменьшить?

Сообщение отредактировал АТЦ-Альфа - 7.10.2009, 22:57


--------------------
Додж Караван 2004 - серебро
Додж Караван 1999г. - продан
Крайслер Неон 2000 г. - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sass67_*
сообщение 7.10.2009, 18:43
Сообщение #713





Гости






QUOTE(NAUTILUS @ 6.10.2009, 23:16) *
будут коды-напиши,уточним...
Спасибо большое! Понял одно: танцы с бубном вокруг машины не помогут unknw.gif , придется снимать и разбирать cray.gif . Когда это случится пока не знаю... Надеюсь, я смогу еще раз (или несколько) обратиться к Вам за консультацией? Еще раз МЕРСИ ! dh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 7.10.2009, 21:56
Сообщение #714


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(АТЦ-Альфа @ 7.10.2009, 10:03) *
Может Вы подскажите. После кап. ремонта коробки все хорошо, кроме одного НО. ашина с 2 на 1 первую переключается оченб чувствительно рывком. 2 раза на Краснобогатырской скидывали коробку на заводские настройки и после адаптации все через какое то время возвращается. Вверх переключается нормально, а при торможении чувствительный такой толчек между 2 и 1. Никаких ошибок не выдает. Насколько это вредно для АКПП и как это можно вообще убрать или уменьшить?


Вы мазохисты натуральные. Один раз уже на галстуке с юга ехали, и все равно на Краснобогатырскую тянет непреодолимо. Так и будете толчки всегда ремонтировать,
потом Машина Плохая..... dolf_ru_029.gif


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТЦ-Альфа
сообщение 7.10.2009, 22:59
Сообщение #715


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одинцово
Пользователь №: 11 446
Реальное имя:Дарья, Сергей



Цитата(Dimonn @ 7.10.2009, 23:03) *
Цитата(АТЦ-Альфа @ 7.10.2009, 10:03) *
Может Вы подскажите. После кап. ремонта коробки все хорошо, кроме одного НО. ашина с 2 на 1 первую переключается оченб чувствительно рывком. 2 раза на Краснобогатырской скидывали коробку на заводские настройки и после адаптации все через какое то время возвращается. Вверх переключается нормально, а при торможении чувствительный такой толчек между 2 и 1. Никаких ошибок не выдает. Насколько это вредно для АКПП и как это можно вообще убрать или уменьшить?


Вы мазохисты натуральные. Один раз уже на галстуке с юга ехали, и все равно на Краснобогатырскую тянет непреодолимо. Так и будете толчки всегда ремонтировать,
потом Машина Плохая..... dolf_ru_029.gif

Имеем положительный опытремонта на Краснобогатырской. Предидущий караван там лечили и нареканий никаких. Мне нужен конкретный совет, а не рассуждения.


--------------------
Додж Караван 2004 - серебро
Додж Караван 1999г. - продан
Крайслер Неон 2000 г. - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 7.10.2009, 23:01
Сообщение #716





Гости






извините что не совсем по теме, а сколько будет весить А604 коробка от Каравана? яприблезительно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.10.2009, 3:03
Сообщение #717


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ТИГРА @ 7.10.2009, 2:37) *
доброй ночи,вылезла ошибка0740 Муфта гидротрансформатора - неисправность цепи ,что делать?коробка 31

вот и проверяй цепь соленоида включения блокировки трансформатора,сам он(соленоид) растет около щуповой трубы,обычно тупо хреново вставляется разъем или отрываются провода около разъема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.10.2009, 3:10
Сообщение #718


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Aerodactyl @ 8.10.2009, 0:08) *
извините что не совсем по теме, а сколько будет весить А604 коробка от Каравана? яприблезительно...

прим. 50 кг с трансом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_god.zilla_*
сообщение 8.10.2009, 14:19
Сообщение #719





Гости






Какие различия между коробкой на руле и между водительским и пассажирским сидением? На сколько я понимаю, между сидениями рычаг идёт непосредственно в коробку, а то что на руле, дополнено ещё каким-нибудь приводом, т.е конструкция сложнее и более уязвима?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.10.2009, 22:30
Сообщение #720


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(god.zilla @ 8.10.2009, 15:26) *
Какие различия между коробкой на руле и между водительским и пассажирским сидением? На сколько я понимаю, между сидениями рычаг идёт непосредственно в коробку, а то что на руле, дополнено ещё каким-нибудь приводом, т.е конструкция сложнее и более уязвима?

обычно коробка стоит под капотом,прикручена к мотору.рычагов на крайслерах нет вообще,там идет трос,и ему вообще пофигу куда идти.
дело в традициях:америкосы привыкли к кочерге на сруле,европеоиды-к палке на полу.надежность селектора от его расположения не зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 6:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: