![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_dia1983_* |
![]()
Сообщение
#701
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Коробка stratus 95 2.5 европеец. Вопрос такой: пока машина холодная передачи не переключаются и после 5000,при вкл D или R машину дергает.стрелка спидометра скачет от 20 до 100 не находя себе места,тахометр вкл апосля 2-3 часов езды.......после 15-30мин такой езды на одной передаче -..глушу...-завожу...-и все хорошо-............с утра все повторяется,.....долгий утренний прогрев непомогает...сброс клемы тоже....с ключа коды невыдает-говорят необучен..... при перезапуске стал регулярно выгорать 20а на стартер.уже 4-тый............ раньше похожие симптомы были, из-за того что текли сальники,и уходило масло, сальники заменили и вот спустя несколько месяцев проблема повторяется (проверяю уровень масла, все ок)......была замена подкопотных мозгов........... Помогите!
Сообщение отредактировал dia1983 - 5.10.2009, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
во время езды на всех режимах появился гул, раньше он появлялся после 130км/ч. а теперь сразу после торогания автомобиля. На что похожи мои симптомы и чем мне это грозит. гул на всех режимах похож на подшипники ступиц,в коробке хотя бы на 3-ей он бы уменьшался(прямая передача,ни один редуктор не крутится),но у тебя как раз на 130 начало проявляться..... позаваливай в повороты,попробуй вычислить от чего зависит звук. до замены масло как оно выглядело?цвет,запах?не блестело,когда сливали?что было в поддоне? |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Караван 2.4 2003 год,пробег 110 т миль .... машина выдаёт 0700 ошибку по-любому надо делать диагностику коробки,700-информационный код,говорит о том,что и так понятно-с коробкой проблемы.не надо постоянно сдергивать клемму,после выключения зажигания она и так,скорее всего сначала будет ехать... вообще возраст и пробег-среднестатистический для этой комплектации к первому ремонту коробки.обычно у 2.4 сначала валится транс,потом грязь и стружка расходятся по всей коробке,начинают клинить клапана в мозгах(коды 1775 и 1776),глючить блок соленоидов,и если не остановиться-стружка забивает каналы смазки и тогда сталинград... |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
пока машина холодная передачи не переключаются и после 5000,при вкл D или R машину дергает.стрелка спидометра скачет от 20 до 100 не находя себе места,тахометр вкл апосля 2-3 часов езды.......после 15-30мин такой езды на одной передаче -..глушу...-завожу...-и все хорошо....раньше похожие симптомы были, из-за того что текли сальники,и уходило масло, сальники заменили и вот спустя несколько месяцев проблема повторяется (проверяю уровень масла, все ок)......была замена подкопотных мозгов........... Помогите! под капотом много мозгов...точнее,трое.и в эти годы все-больные.особенно ТСМ и РСМ.хотя и ABS не подарок. похоже на какую-то проблему с массой,возможно на двигателе,или все-таки проводка или комп. как уровень и качество масла? машине нужен хороший диагност,с творческим подходом...по фотографии такое фиг вылечишь... |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
циррус 1996 г.в. движок 2.5 V6. я так понимаю,спешить некуда? Цитата причин падания в защитный режим-десятки,и некорректно утверждать,что у тебя "то же самое" до ремонта. нужно хотя бы перечислить,какие ошибки и симптомы были до ремонта,и что за код "снимали" сканером сейчас. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 6.10.2009, 11:31 |
|
|
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#707
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые! Осилил таки всю ветку, ибо у самого случилась беда с коробкой. Нашел несколько похожих симптомов у других пользователей, но только похожих (может и таких же, только я туплю...). Ситуация такова: последнее время машинка (Крайслер Вояджер 3,3 1996г.р.) очень мало ездит, вернее почти стоит (пробег 50 км в месяц). С месяц назад был небольшой пробег в 500 км и после того опять стоит под домом. На днях появилась необходимость прокатится и тут пришел п....ц, подарок, в смысле. Машинка начинает двигаться без всяких проблем, с 1 на 2 переключается плавно, без рывков и ударов при скорости около 20 км/ч. А вот со 2 на 3 .... Двигатель орет, а 3 не включается... Масло чистое, без вкуса и запаха, посторонних шумов не наблюдаю. Местный ,, спец" предположил, что возможно полетели зубчатые диски (как правильно обзываются сейчас не соображу, пардон), типа , на них срезает зубы, если дать кикдаун при подъеме, так как при определенных обстоятельствах могут включиться две передачи и зубам конец. Этого самого дауна я никогда не делал, езжу аккуратно. Их замена обойдется в пол цены моей машины. Сканер тоже ничего не показал... Написал коряво, прошу прощения. Может у Вас есть более оптимистические версии? Очень надеюсь на поддержку.
|
|
|
Гость_sanja_* |
![]()
Сообщение
#708
|
Гости ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня Dodge straus 2003 года 2,4 автомат 42RLE. Проблема заключается в следующем: на горячую, после сработки кикдауна, обороты растут, а машина не едет, а на холодную все нормально! Переключается плавно, без рывков и ударов, масло и фильтр поменяны, ошибок нет! В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 5.9.2007 Из: санкт-петербург Пользователь №: 9 246 Реальное имя:валерий ![]() ![]() |
доброй ночи,вылезла ошибка0740 Муфта гидротрансформатора - неисправность цепи ,что делать?коробка 31
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые! Очень надеюсь на поддержку. коды нужны по-любому.вероятнее всего окажется ошибка передаточного на 3-ей.может действительно срезало шлицы на стыке выходного вала овердрайва с верхней планетаркой,может сам пакет овердрайва либо неожиданно осыпался,либо где-то в нем утечка.при любом раскладе это скорее всего снятие и вскрытие.вых.вал ОД и верхняя планетарка-далеко не полкоробки,практически расходняк. будут коды-напиши,уточним... |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Dodge straus 2003 года 2,4 автомат 42RLE. на горячую, после сработки кикдауна, обороты растут, а машина не едет, а на холодную все нормально! Переключается плавно, без рывков и ударов, масло и фильтр поменяны, ошибок нет! В чем может быть проблема? ну 42RLE в "straus"а еще надо умудриться засунуть........вообще-то это заднеприводная коробка... если это пробуксовка,коды должны быть(если исправен ТСМ).как узнал,что кодов нет?чек энджин не загорелся?хотя,если пробуксовка кратковременная,может не успевать выдать ошибку,надо со сканером кататься.ну а разница холодная-горячая,это нормально при постепенном умирании коробки... |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 11 446 Реальное имя:Дарья, Сергей ![]() ![]() |
Может Вы подскажете. После кап. ремонта коробки все хорошо, кроме одного НО. Машина с 2 на 1 первую переключается очень чувствительно, рывком. 2 раза на Краснобогатырской скидывали коробку на заводские настройки и после адаптации все через какое то время возвращается. Вверх переключается нормально, а при торможении чувствительный такой толчек между 2 и 1. Никаких ошибок не выдает. Насколько это вредно для АКПП и как это можно вообще убрать или уменьшить?
Сообщение отредактировал АТЦ-Альфа - 7.10.2009, 22:57 -------------------- Додж Караван 2004 - серебро
Крайслер Неон 2000 г. - продан |
|
|
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#713
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Может Вы подскажите. После кап. ремонта коробки все хорошо, кроме одного НО. ашина с 2 на 1 первую переключается оченб чувствительно рывком. 2 раза на Краснобогатырской скидывали коробку на заводские настройки и после адаптации все через какое то время возвращается. Вверх переключается нормально, а при торможении чувствительный такой толчек между 2 и 1. Никаких ошибок не выдает. Насколько это вредно для АКПП и как это можно вообще убрать или уменьшить? Вы мазохисты натуральные. Один раз уже на галстуке с юга ехали, и все равно на Краснобогатырскую тянет непреодолимо. Так и будете толчки всегда ремонтировать, потом Машина Плохая..... ![]() -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 11 446 Реальное имя:Дарья, Сергей ![]() ![]() |
Может Вы подскажите. После кап. ремонта коробки все хорошо, кроме одного НО. ашина с 2 на 1 первую переключается оченб чувствительно рывком. 2 раза на Краснобогатырской скидывали коробку на заводские настройки и после адаптации все через какое то время возвращается. Вверх переключается нормально, а при торможении чувствительный такой толчек между 2 и 1. Никаких ошибок не выдает. Насколько это вредно для АКПП и как это можно вообще убрать или уменьшить? Вы мазохисты натуральные. Один раз уже на галстуке с юга ехали, и все равно на Краснобогатырскую тянет непреодолимо. Так и будете толчки всегда ремонтировать, потом Машина Плохая..... ![]() Имеем положительный опытремонта на Краснобогатырской. Предидущий караван там лечили и нареканий никаких. Мне нужен конкретный совет, а не рассуждения. -------------------- Додж Караван 2004 - серебро
Крайслер Неон 2000 г. - продан |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#716
|
Гости ![]() |
извините что не совсем по теме, а сколько будет весить А604 коробка от Каравана? яприблезительно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
доброй ночи,вылезла ошибка0740 Муфта гидротрансформатора - неисправность цепи ,что делать?коробка 31 вот и проверяй цепь соленоида включения блокировки трансформатора,сам он(соленоид) растет около щуповой трубы,обычно тупо хреново вставляется разъем или отрываются провода около разъема. |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_god.zilla_* |
![]()
Сообщение
#719
|
Гости ![]() |
Какие различия между коробкой на руле и между водительским и пассажирским сидением? На сколько я понимаю, между сидениями рычаг идёт непосредственно в коробку, а то что на руле, дополнено ещё каким-нибудь приводом, т.е конструкция сложнее и более уязвима?
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Какие различия между коробкой на руле и между водительским и пассажирским сидением? На сколько я понимаю, между сидениями рычаг идёт непосредственно в коробку, а то что на руле, дополнено ещё каким-нибудь приводом, т.е конструкция сложнее и более уязвима? обычно коробка стоит под капотом,прикручена к мотору.рычагов на крайслерах нет вообще,там идет трос,и ему вообще пофигу куда идти. дело в традициях:америкосы привыкли к кочерге на сруле,европеоиды-к палке на полу.надежность селектора от его расположения не зависит. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |