Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Саня_*
сообщение 1.10.2009, 19:39
Сообщение #681





Гости






У меня Додж Интрепид 1994г. 3.3L. Решил заменить масло в карбке. По книжке замена вместе с фильтром 3.7 литра, а я слил примерно 6 литров. И залил нового ровно 6л. На щупе показывает нижний уровень. Проехал несколько км. оно чуть поднялось. Кто подкажет почему столько слилось? И доливать ли ещё и до какой метки на щупе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ерёма-Омск_*
сообщение 1.10.2009, 22:02
Сообщение #682





Гости






Здравствуйте. Подскажите, если кто ведает? Обнаружил течь ATF из под лючка маховика, вообщем где соединяются двигатель и АКПП (3-х ступка), грешил на сальник первичного вала АКПП, заменил - не помогло. Советовали промыть радиатор АКПП, поверилось в успех с трудом, но всё таки промыл эту трубочку в основном радиаторе- как текло так и течёт... После снятия-установки АКПП ,для замены сальника, выскочила ошибка "37", расшифровал. Вопросы: о каком именно датчике идёт речь в расшифровке (тот который расположен за щупом, или тот который с правого угла АКПП расположенный горизонтально, мануала нет)? Может-ли как-то течь ATF быть связана с ошибкой "37"? (Хотя до снятия АКПП около2-х месяцев ездил с течью , ошибка ведь не выскакивала...) unknw.gif Ну и, что ещё может быть причиной течи ATF? (Осенно дораго, Насяльника, по поллитры на 200 км доливать, да и маслянные пятна за собой везде оставлять не осенно красива, Насяльника!) help.gif
И у нас ещё одна крупная проблема,в Омске её не решить,т.к. разборок по "Американцам" нет вообще, мне бы Ваш телефончик,(извините за наглость), я бы всё обрисовал. Я понимаю,что номер телефона в общей сетке не выбросишь, поэтому оставляю свой- 89236719193.

Сообщение отредактировал Ерёма-Омск - 2.10.2009, 5:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kikoc07
сообщение 1.10.2009, 22:30
Сообщение #683


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 20.4.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 21 701
Реальное имя:тимур



собрался менять масло и забыл какое наливал ATF-3 ИЛИ ATF-4.подскажите есть разница?и какое теперь лить? pardon.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yarik_tsar_*
сообщение 2.10.2009, 15:00
Сообщение #684





Гости






Народ, подскажите!

При разгоне АКПП гудит как троллейбус, на круизе при 2000 оборотов по тахометру, если едишь под гору тоже есть небольшой гул. подскажите что может быть, на ремонт, или можно ездить? авто в подписи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.10.2009, 0:04
Сообщение #685


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Саня @ 1.10.2009, 20:46) *
У меня Додж Интрепид 1994г. 3.3L. Решил заменить масло в карбке. По книжке замена вместе с фильтром 3.7 литра, а я слил примерно 6 литров. И залил нового ровно 6л. На щупе показывает нижний уровень. Проехал несколько км. оно чуть поднялось. Кто подкажет почему столько слилось? И доливать ли ещё и до какой метки на щупе?

не знаю,что за книжки ты читаешь,но как раз в районе 6л и меняется.про замену и уровень тут мильон раз все обсосано,в принципе на щупе все написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.10.2009, 0:20
Сообщение #686


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Ерёма-Омск @ 1.10.2009, 23:09) *
Здравствуйте. Подскажите, если кто ведает? Обнаружил течь ATF из под лючка маховика, вообщем где соединяются двигатель и АКПП

читал я про твою проблему в другой ветке,но там такие дебильные советы давали такие умники,у которых по 2000 постов,что еслиб вмешался-загрызли б нафикк.к сожалению,ты половину из них уже на себе проверил...
короче,сальники текут КРАЙНЕ редко.в основном,от старости и от нагрева дубеет прокладка под насосом и,самое главное-резиновое уплотнительное кольцо на насосе.оно просто каменеет,когда снимешь-прямо ломаться в руках будет.
еще более редкие случаи-дыра в корпусе от вылетевшего из дифера пальца(но ты бы ее заметил,когда снимал),и течь
самого трансформатора(вообще хрен увидишь,но это 1 из 100).я отметаю такие проблемы,как биение хаба(та часть,что насос крутит) и проё...нные при снятии направляющие втулки на стыке коробки и мотора,тогда проблема вылезла бы давно и на хабе были бы видны следы трения по втулке,или втулку бы вообще намотало...
короче,думаю все просто-кольцо и прокладка.
код может расшифруешь?у трехступки вообще тока на блокировку может быть код...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.10.2009, 0:44
Сообщение #687


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(kikoc07 @ 1.10.2009, 23:37) *
собрался менять масло и забыл какое наливал ATF-3 ИЛИ ATF-4.подскажите есть разница?и какое теперь лить? pardon.gif

вопрос провакационный,тут как только его поднимут-ругань начинается.3-й уже не продают и типа не делают.
4-й конечно не хуже.смешивать можно.а на самом деле,коробке(а не мопару или крайслеру,как компании)-насрать,какой атф ты туда нальешь.они принципиально одинаковые,допускается даже смешивание синтетики и минералки.внутри коробки с 60 годов мало что изменилось.точнее,менялось только в лучшую сторону.
фрикционы,которые терпели дексрон/меркон 1 с удовольствием будут работать и на 5-ом,но и от первого не умрет.тем паче,что старее 3-го уже вроде не делают.клапана в мозгах первые были железные,потом алюминиевые,теперь вообще чем-то типа тефлона покрыты.да они теперь и на воде не заклинят...
мерсы на свое масло вместе с ужесточенными требованиями и регламент растянули до беспредела-не меняется вообще за весь расчетный срок службы автомобиля.этим масла по сути и отличаются-терпимостью к температурным режимам,способностью не стареть больший срок.а переход на другое масло просто так-чисто коммерческий ход,4-ка раз в 5 дороже,а значит все остальное делать не выгодно и его надо запретить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.10.2009, 0:50
Сообщение #688


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(yarik_tsar @ 2.10.2009, 16:07) *
При разгоне АКПП гудит как троллейбус, на круизе при 2000 оборотов по тахометру, если едишь под гору тоже есть небольшой гул. подскажите что может быть, на ремонт, или можно ездить? авто в подписи.

это может быть ступица.для цирроза-любимая мозоль.
покатайся на 3-ей передаче,она прямая,в коробке исключится звук от планетарных редукторов.если шум исчезнет-плохо,готовься к ремонту,если нет-другие варианты.подшипники дифера,подшипники валов промежуточной передачи...но сначала поменяй ступицы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ерёма-Омск_*
сообщение 3.10.2009, 6:02
Сообщение #689





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 3.10.2009, 4:27) *
Цитата(Ерёма-Омск @ 1.10.2009, 23:09) *
Здравствуйте. Подскажите, если кто ведает? Обнаружил течь ATF из под лючка маховика, вообщем где соединяются двигатель и АКПП

читал я про твою проблему в другой ветке,но там такие дебильные советы давали такие умники,у которых по 2000 постов,что еслиб вмешался-загрызли б нафикк.к сожалению,ты половину из них уже на себе проверил...
короче,сальники текут КРАЙНЕ редко.в основном,от старости и от нагрева дубеет прокладка под насосом и,самое главное-резиновое уплотнительное кольцо на насосе.оно просто каменеет,когда снимешь-прямо ломаться в руках будет.
еще более редкие случаи-дыра в корпусе от вылетевшего из дифера пальца(но ты бы ее заметил,когда снимал),и течь
самого трансформатора(вообще хрен увидишь,но это 1 из 100).я отметаю такие проблемы,как биение хаба(та часть,что насос крутит) и проё...нные при снятии направляющие втулки на стыке коробки и мотора,тогда проблема вылезла бы давно и на хабе были бы видны следы трения по втулке,или втулку бы вообще намотало...
короче,думаю все просто-кольцо и прокладка.
код может расшифруешь?у трехступки вообще тока на блокировку может быть код...

Добрый день. Спасибо за отзыв, вот что не говори, а "умников" у нас действительно хватает... Мануала у меня нет, а так при рассмотрении подетальной схемы коробки на "Exist"е я предположил откуда может быть ещё течь, но заказывать прокладку насоса и уплотнительное кольцо не стал, ждал квалифицированного совета, а на обум скидывать-ставить АКПП смешного мало - не вставляет... Теперь можно заказывать, через неделю придут, у нас кроме как через "Exist" больше взять негде... pardon.gif И так "Ошибка 37"- "Неисправна цепь соленоида муфты преобразователя части дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователя переключения крутящего момента. Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки.(Для грузовиков 1995 г.в. и позже,данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлажающей жидкости в АКПП)" - Вот,дословно, также с "Форума" где про коды самодиагностики... Вообщем вот такая хрень, так коробка работает нормально, не буксует, не дёргает , не бьёт, переключается практически незаметно... Да-заметил, что на щупе стал появляться какой-то жёлтый нагар, до снятия-установки АКПП такого вроде не было, щуп был всегда чистый, нагар появляется в месте где изгиб трубки щупа, проявляется примерно после 100-150 км пробега.(Может я просто придераюсь,а?)

Сообщение отредактировал Ерёма-Омск - 3.10.2009, 6:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kikoc07
сообщение 3.10.2009, 23:37
Сообщение #690


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 20.4.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 21 701
Реальное имя:тимур



Цитата(NAUTILUS @ 3.10.2009, 1:51) *
Цитата(kikoc07 @ 1.10.2009, 23:37) *
собрался менять масло и забыл какое наливал ATF-3 ИЛИ ATF-4.подскажите есть разница?и какое теперь лить? pardon.gif

вопрос провакационный,тут как только его поднимут-ругань начинается.3-й уже не продают и типа не делают.
4-й конечно не хуже.смешивать можно.а на самом деле,коробке(а не мопару или крайслеру,как компании)-насрать,какой атф ты туда нальешь.они принципиально одинаковые,допускается даже смешивание синтетики и минералки.внутри коробки с 60 годов мало что изменилось.точнее,менялось только в лучшую сторону.
фрикционы,которые терпели дексрон/меркон 1 с удовольствием будут работать и на 5-ом,но и от первого не умрет.тем паче,что старее 3-го уже вроде не делают.клапана в мозгах первые были железные,потом алюминиевые,теперь вообще чем-то типа тефлона покрыты.да они теперь и на воде не заклинят...
мерсы на свое масло вместе с ужесточенными требованиями и регламент растянули до беспредела-не меняется вообще за весь расчетный срок службы автомобиля.этим масла по сути и отличаются-терпимостью к температурным режимам,способностью не стареть больший срок.а переход на другое масло просто так-чисто коммерческий ход,4-ка раз в 5 дороже,а значит все остальное делать не выгодно и его надо запретить!

спасибо! понял. zmu_ruku_drug.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 4.10.2009, 8:45
Сообщение #691


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Инфа из первых рук ! Заменил трансмиссию 42ЛЕ через Автолайт. Стоимость АКПП с конвертром(востановленный Автолайтом) и маслом 92рубля. Вчера установлена, к работе коробки нареканий никаких. Ждем вторника, должны позвонить и сообщить сколько денег вернут после прохождения дефектовки отработавшего свое агрегата.
АКПП поменял второй раз, никаких нареканий за время тяжелой эксплуатации к кобке не было. Ни разу не отказал блок саленоидов или датчик скорости, и не потек ни один сальник. Причина замены - плохенько начал себя вести конвертр, жесковато переключение с первой на вторую. И на семейном совете решено было отказатся от приобретения Конкорда 2004г.в. 2.7, а привести в полный порядок ЛХС и отъездить на нем еще годика четыре.....кризис.
Коробку менял в Автолайте после покупки авто, по причине гудения редуктора. Прошлая замена стоила 56руб(итоговая, стоимость корпуса в зачет) + 4руб замена. Подорожало однако......


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vavka_*
сообщение 4.10.2009, 10:07
Сообщение #692





Гости






полистал немного форум, но нужно инфы так и не нашел... =(
проблема с коробом. Значит так - завожу - все нормуль(на панели только ошибка АБС) катаюсь без газа - нормуль, нажимаю на педаль газа, машина начинает ускорятся буквально через 5 метров проскальзывает короб (обороты поднимаются машинка не тянет) загорается лампа чек енжин, сбрасываю газ и после этого все нормально ездит но только до 60..65 км в час - это около 3.5-4 тыщи оборотв по тахометру, дальше скорости не переключаются(наверное останавливается переключение на 2ой скорости) - растут только обороты, как я понял короб по каким-то причинам встает в безопасный режим? куда можно первоначально заглянуть, как затестить? машинка крайс new yorker 94 года 3.5 литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 4.10.2009, 10:16
Сообщение #693


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Умерла коробка. Кап.ремонт.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ракетчик
сообщение 4.10.2009, 18:47
Сообщение #694


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 21.9.2005
Из: тюмень
Пользователь №: 426
Реальное имя:андрей



доброго времени суток! якобы отремонтировали коробку! выехал за ворота проехал 100 метров и всё тоже самое повторилось=-коробка встала в АР! вернулся сканером сняли ошибку и через минуту опять АР! теперь говорят что проблема в электрике! спрашиваю может сразу проблема была в электрике и не нужно было разбирать коробку- говорят нет! найти проблему в электрике не могут! попросили несколько дней если не сделают-вернут деньги! подскажите куда смотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 4.10.2009, 22:31
Сообщение #695


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ракетчик @ 4.10.2009, 19:54) *
доброго времени суток! якобы отремонтировали коробку!

для начала-машина,мотор,год и коды?
причин падания в защитный режим-десятки,и некорректно утверждать,что у тебя "то же самое" до ремонта.
нужно хотя бы перечислить,какие ошибки и симптомы были до ремонта,и что за код "снимали" сканером сейчас.
или ссылку на проблему,если писал о ней тут,не перечитывать же весь форум!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ракетчик
сообщение 5.10.2009, 10:20
Сообщение #696


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 21.9.2005
Из: тюмень
Пользователь №: 426
Реальное имя:андрей



QUOTE(ракетчик @ 18.8.2009, 19:13) *
объясните пожалуйста! коробка стала сваливаться в аварийный режим. в сервисе сказали что блок управления крякнул. купил новый. поставили. скорости так и не стали включаться говорят проблема механическая в коробке! на вопрос а раньше этого не видно было на сканере? отвечают что раз блок был не исправным то и ошибок не видно было! может такое быть или развод?



QUOTE(ракетчик @ 19.8.2009, 6:34) *
когда машина нагревается то коробка встаёт в аварийку! на холодную скорости включаются! перед аварийным режимом толчок как-будто во что-то упираешься и не может включиться следующая передача!

блок управления заказывал в академии восстановленный!

коробку перебрали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 5.10.2009, 11:16
Сообщение #697


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ракетчик @ 5.10.2009, 11:27) *
коробку перебрали!

это вместо ответов на вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха NEON 2
сообщение 5.10.2009, 13:58
Сообщение #698


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 7.10.2008
Из: Москва, СВАО, Шокальского
Пользователь №: 17 225
Реальное имя:Антон



Добрый день, у меня я так понимаю назревает ремонт коробки.
1. Автомобиль НЕОН 2 2000г.в. АКПП 31.
2. уровень масла в норме и недавно поменяно.
во время езды на всех режимах появился гул, раньше он появлялся после 130км/ч.
а теперь сразу после торогания автомобиля.
На что похожи мои симптомы и чем мне это грозит.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixahgs
сообщение 5.10.2009, 15:36
Сообщение #699


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 26.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 108



Добрый день спрошу и я girl_flag_of_truce.gif Караван 2.4 2003 год,пробег 110 т миль Проблема в следующем - По трассе через пол часа езды машина выдаёт 0700 ошибку если ехать быстро то ничего не происходит,если сбавить (светофор и тд) то при разгоне начинают скакать передачи,если остановиться и скинуть клему ошибка пропадает и симптомы то же,но появляются минут через 20 езды,НО при езде по городу ошибка не вылазиет и проблем не доставляет,ТОЛЬКО ПО ТРАССЕ,ещё при при отпускании газа (резком) на малых скоростях ощущается толчок,но не всегда (эти толчки давно но ошибок не было,вот такой пердиманокль.
P.S масло чистое,без запаха по уровю
Заранее благодарен

Сообщение отредактировал mixahgs - 5.10.2009, 15:39


--------------------
Крайслер Себринг 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ракетчик
сообщение 5.10.2009, 18:18
Сообщение #700


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 21.9.2005
Из: тюмень
Пользователь №: 426
Реальное имя:андрей



QUOTE(ракетчик @ 5.10.2009, 11:27) *
QUOTE(ракетчик @ 18.8.2009, 19:13) *
объясните пожалуйста! коробка стала сваливаться в аварийный режим. в сервисе сказали что блок управления крякнул. купил новый. поставили. скорости так и не стали включаться говорят проблема механическая в коробке! на вопрос а раньше этого не видно было на сканере? отвечают что раз блок был не исправным то и ошибок не видно было! может такое быть или развод?



QUOTE(ракетчик @ 19.8.2009, 6:34) *
когда машина нагревается то коробка встаёт в аварийку! на холодную скорости включаются! перед аварийным режимом толчок как-будто во что-то упираешься и не может включиться следующая передача!

блок управления заказывал в академии восстановленный!

коробку перебрали!

циррус 1996 г.в. движок 2.5 V6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: