Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Serg
сообщение 11.9.2009, 14:31
Сообщение #621


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(kikoc07 @ 11.9.2009, 12:43) *
Цитата(Serg @ 11.9.2009, 8:57) *
Цитата(kikoc07 @ 10.9.2009, 23:48) *
а сколько будет стоить полная диаг.акпп?

С полной разборкой или без?

без сколько? с полной сколько?

Хм... Я думал, ты поймёшь что это шутка... Но не понял....
Ладно, постараюсь объяснить:
Полная, нормальная диагностика АКПП, в моём понимании, это снятие/разборка/дефектовка коробки. Стоимость этой процедуры приближается к капитальному ремонту коробки, но никак не может быть меньше 20 000 руб. на мой взгляд. И то, ещё надо поискать мастера который станет заниматься таким геморроем. И она (полная диагностика) не может быть иной.
Но существует ещё и "полная компьютерная" диагностика. А вот это уже от лукавого. Впрочем, если тебе некуда девать деньги, то почему бы этой ерундой не позаниматься? Стоимость ей - 1500 руб. у любого дилера.

Ты к чему это спросил? Просто так или симптомы какие есть?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kikoc07
сообщение 11.9.2009, 14:53
Сообщение #622


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 20.4.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 21 701
Реальное имя:тимур



при переключении с Р на любое другое положение ощутимые толчки и при езде иногда тоже


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.9.2009, 15:47
Сообщение #623


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(kikoc07 @ 11.9.2009, 16:00) *
при переключении с Р на любое другое положение ощутимые толчки и при езде иногда тоже

Пробуем так:
стоим, зажав машину тормозом, переключаем из P в R, к примеру. Есть толчок?
Продолжаем держать тормозом, возвращаем в P и опять в R. Будет опять толчок?

А вообще, про толчки судить по инету сложновато... Кто-то жужжанье соленоидов принимает за сильный толчок, а у кого-то при переключениях зубы лязгают, а он и не замечает...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 11.9.2009, 22:05
Сообщение #624





Гости






Цитата(kikoc07 @ 10.9.2009, 23:48) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

а сколько будет стоить полная диаг.акпп?

Это как правило бесплатно делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kikoc07
сообщение 11.9.2009, 22:05
Сообщение #625


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 20.4.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 21 701
Реальное имя:тимур



Цитата(Serg @ 11.9.2009, 16:54) *
Цитата(kikoc07 @ 11.9.2009, 16:00) *
при переключении с Р на любое другое положение ощутимые толчки и при езде иногда тоже

Пробуем так:
стоим, зажав машину тормозом, переключаем из P в R, к примеру. Есть толчок?
Продолжаем держать тормозом, возвращаем в P и опять в R. Будет опять толчок?

А вообще, про толчки судить по инету сложновато... Кто-то жужжанье соленоидов принимает за сильный толчок, а у кого-то при переключениях зубы лязгают, а он и не замечает...

именно так у меня и есть. в смысле тольчков с Р в R и обратно

Сообщение отредактировал kikoc07 - 11.9.2009, 22:08


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 11.9.2009, 22:19
Сообщение #626





Гости






Раздеремся с диагностикой:
Существует
1. Компьютерная диагностика АКПП
2. Само диагностика АКПП
3. Диагностика гидравличесой части.
4. Диагностика "тест драйв".

Проводится как правило так:
1. Компьютерная диагностика.
если остались вопросы;
2. Тест драйв.
если остались вопросы;
3. Диагностика гидравлической части.
если опять, что то не ясно............ то вам надо ехать к специалисту, или к другому специалисту.
И так до тех пор, пока не будет ясно , что именно сломано в вашей АКПП.
Само диагностика , это как правило для радио любителей, хотя иногда польза есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.9.2009, 22:34
Сообщение #627


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(kikoc07 @ 11.9.2009, 23:12) *
именно так у меня и есть. в смысле тольчков с Р в R и обратно

Не хочу пока материться, но мне не очень понятно....

То есть при КАЖДОМ переключениии селектора с P на R и обратно вы чувствуете "толчок"?
Какой силы? Когда сильнее, когда с P на R или когда с R на P?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kikoc07
сообщение 11.9.2009, 22:35
Сообщение #628


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 20.4.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 21 701
Реальное имя:тимур



Цитата(Serg @ 11.9.2009, 23:41) *
Цитата(kikoc07 @ 11.9.2009, 23:12) *
именно так у меня и есть. в смысле тольчков с Р в R и обратно

Не хочу пока материться, но мне не очень понятно....

То есть при КАЖДОМ переключениии селектора с P на R и обратно вы чувствуете "толчок"?
Какой силы? Когда сильнее, когда с P на R или когда с R на P?

с P на R и не спабый толчёк


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.9.2009, 23:03
Сообщение #629


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(kikoc07 @ 11.9.2009, 23:42) *
с P на R и не спабый толчёк

отстань от компьютера,возьми монтировку,заедь на яму и проверь заднюю опору.всеми давлениями в этой коробке управляет комп,если холостые нормальные,а комп исправен(а это 99.9%),то это задняя опора,тем паче,что это больное место.(если машина та,что в аватаре?)

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 11.9.2009, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.9.2009, 23:14
Сообщение #630


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(sander @ 11.9.2009, 14:58) *
Загорелся check, коробка "свалилась" в аварийный режим. Остановка, глушим, заводим, всё нормально. Через некоторое время всё повторяется. Диагностика выдаёт ошибки PO700, PO734.Авто 300М 2000г. Вечный вопрос: что делать?

в смысле диагностика дв-ля выдает р0700,а диагностика коробки выдает р0734?
начинаем как всегда с уровня/качества масла.если уровень в порядке,все плохо.
если масло неестественно воняет,это только подтверждение того,что все плохо.
р0734-ошибка передаточного отношения на 4-й передаче,то бишь пробуксовка.
если других ошибок точно нет,это ремонт коробки.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 11.9.2009, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kikoc07
сообщение 11.9.2009, 23:21
Сообщение #631


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 20.4.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 21 701
Реальное имя:тимур



Цитата(NAUTILUS @ 12.9.2009, 0:10) *
Цитата(kikoc07 @ 11.9.2009, 23:42) *
с P на R и не спабый толчёк

отстань от компьютера,возьми монтировку,заедь на яму и проверь заднюю опору.всеми давлениями в этой коробке управляет комп,если холостые нормальные,а комп исправен(а это 99.9%),то это задняя опора,тем паче,что это больное место.(если машина та,что в аватаре?)

понятненько.посмотрим.спасибо


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слон
сообщение 13.9.2009, 16:54
Сообщение #632


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 31.8.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 9 198



http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=834973 Была тема про неисправность АКПП. После диагностики сканером получили:
1.Скорость вх.вала и вых.вала постоянна .При толчках меняется скорость двигателя.
2.При торможении датч. давления коробки иногда выдают порядок скоростей 4-3-2-R-1.
3.При разгоне они же иногда выдают 1-2-4-3 или 1-4-2.
Вопрос к людям разбирающимся . Подтверждают ли эти данные предварительный диагноз :"По всем признакам - неисправность гидротрансформатора"?

Сообщение отредактировал слон - 13.9.2009, 16:56


--------------------
Вояджер 2.4 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob_Sheff
сообщение 13.9.2009, 21:09
Сообщение #633


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 18.9.2008
Из: ЗАО Москвы
Пользователь №: 16 662
Реальное имя:Денис







Сообщение отредактировал Bob_Sheff - 13.9.2009, 21:50


--------------------
был 5лет 4месяца 2001 Dodge Caravan 3.3
был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon
был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi
был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 14.9.2009, 12:31
Сообщение #634


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Здравствуйте. Нужна консультация. АКПП 3-хступка

Симтомы:
- разбиты полушки двигателя, т.к. при включении задней хорошо слышен лязг (иногда присутствует но менее сильно при включении D)
- уровень АТФ в норме, цвет вроде тоже, но появился резкий запах гари. Замена была тысяч 15-20 км. назад
- при наборе скорости до переключения передач в самом конце перед переключением появляется небольшое тупление и подзванивающий вой (такое ощущение, как будто на определенных оборотах что-то плохо закреплено и начинает резонировать, и это хорошо слышно когда проезжаешь вдоль стен/заборов: плавно дросселем обеспечиваем рост оборотов - мгновения перед преключением -появляется вой/звон, который на мгновение прерывается и возобновляется - в этот момент АКПП уже должна бы переключиться, но как буд-то бы ей не хватает оборотов двигателя - переключение и звон пропадает). Отчетливо слышно 1-2 передачи. На 2-3 вдоль стен не ездил, но при открытом окне слышно что-то похожее.
- не нашел ничего, что могло бы так резонировать, глушитель в норме. Несколько раз перемерял уровень АТФ. Все в норме. Впервые обнаружил на щупе пару маленьких пузырьков. Опустил щуп для второго-третьего замеров - пузырьков нет.

Грешил бы на глушитель, но подтупливание коробки при переключении...

Не подскажите: чего ожидать, что делать.



--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.9.2009, 13:30
Сообщение #635


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(BUBA @ 14.9.2009, 13:38) *
АКПП 3-хступка
- уровень АТФ в норме, цвет вроде тоже, но появился резкий запах гари.
Не подскажите: чего ожидать, что делать.

да сам вроде уже догадался,это ремонт.город какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.9.2009, 13:41
Сообщение #636


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(слон @ 13.9.2009, 18:01) *
1.Скорость вх.вала и вых.вала постоянна .При толчках меняется скорость двигателя.
2.При торможении датч. давления коробки иногда выдают порядок скоростей 4-3-2-R-1.
3.При разгоне они же иногда выдают 1-2-4-3 или 1-4-2.
Вопрос к людям разбирающимся . Подтверждают ли эти данные предварительный диагноз :"По всем признакам - неисправность гидротрансформатора"?

датчики давления не выдают порядки скоростей,все написанное,если честно-абракадабра...
тут по любому ремонт трансформатора и коробки,их по отдельности не чинят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 14.9.2009, 14:48
Сообщение #637


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Цитата(NAUTILUS @ 14.9.2009, 13:37) *
...,это ремонт.город какой?


Минск.

На что попадаю?


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Макс - Зеленоград_*
сообщение 14.9.2009, 18:49
Сообщение #638





Гости






Цитата(BUBA @ 14.9.2009, 15:55) *
Цитата(NAUTILUS @ 14.9.2009, 13:37) *
...,это ремонт.город какой?


Минск.

На что попадаю?


А у вас не проще коробку купить б/у?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CoolPepper
сообщение 15.9.2009, 1:14
Сообщение #639


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 18.6.2008
Пользователь №: 14 955
Реальное имя:Роман



Здравствуйте! подскажите, у меня такая проблема недавно случилась, есдю я на Циррусе 2.5L 2000 г.в. Вот месяц назад, у меня автомобиль начал вести себя странно: сначало при установки переключателя передач на паркинг выдавал на спидометре 80 км.ч. так продолжалась раз 10, после чего раза 3 вела себя так что затормозил до полной остановки авто и сразу она сама не трогается, нажимаешь педаль газа, со стуком-ударом небольшим она резво набирает обороты. Сегодня завожу машину, прогреваю, ставлю заднею передачу и звук такой как будто присоска присосалась)) или что то того) щас собирался домой, ставлю на прогрев машину спидометр скачет и тахометр с ним, правдо это продолжалась секунд 30 и не очень резко скакали стрелки) Вообщем проверил, масло в каробке, ранее я её проверял и оно там было, а щас вышло 0.5 л масла нехватает и утекло оно как оказалось с самого переда коробки, подзабыл откуда, но с морды авто если смотреть то там течь была, чуть выше картера коробки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 15.9.2009, 13:49
Сообщение #640


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(CoolPepper @ 15.9.2009, 2:21) *
Здравствуйте! подскажите, у меня такая проблема недавно случилась, есдю я на Циррусе 2.5L 2000 г.в. Вот месяц назад, у меня автомобиль начал вести себя странно: сначало при установки переключателя передач на паркинг выдавал на спидометре 80 км.ч. .... спидометр скачет и тахометр с ним...

скорее всего проблема или в массе на кузове,или на клеммах,или в датчике вых.оборотов и его массе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 5:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: