![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
а сколько будет стоить полная диаг.акпп? С полной разборкой или без? без сколько? с полной сколько? Хм... Я думал, ты поймёшь что это шутка... Но не понял.... Ладно, постараюсь объяснить: Полная, нормальная диагностика АКПП, в моём понимании, это снятие/разборка/дефектовка коробки. Стоимость этой процедуры приближается к капитальному ремонту коробки, но никак не может быть меньше 20 000 руб. на мой взгляд. И то, ещё надо поискать мастера который станет заниматься таким геморроем. И она (полная диагностика) не может быть иной. Но существует ещё и "полная компьютерная" диагностика. А вот это уже от лукавого. Впрочем, если тебе некуда девать деньги, то почему бы этой ерундой не позаниматься? Стоимость ей - 1500 руб. у любого дилера. Ты к чему это спросил? Просто так или симптомы какие есть? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 20.4.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 21 701 Реальное имя:тимур ![]() ![]() |
при переключении с Р на любое другое положение ощутимые толчки и при езде иногда тоже
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
при переключении с Р на любое другое положение ощутимые толчки и при езде иногда тоже Пробуем так: стоим, зажав машину тормозом, переключаем из P в R, к примеру. Есть толчок? Продолжаем держать тормозом, возвращаем в P и опять в R. Будет опять толчок? А вообще, про толчки судить по инету сложновато... Кто-то жужжанье соленоидов принимает за сильный толчок, а у кого-то при переключениях зубы лязгают, а он и не замечает... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#624
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 20.4.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 21 701 Реальное имя:тимур ![]() ![]() |
при переключении с Р на любое другое положение ощутимые толчки и при езде иногда тоже Пробуем так: стоим, зажав машину тормозом, переключаем из P в R, к примеру. Есть толчок? Продолжаем держать тормозом, возвращаем в P и опять в R. Будет опять толчок? А вообще, про толчки судить по инету сложновато... Кто-то жужжанье соленоидов принимает за сильный толчок, а у кого-то при переключениях зубы лязгают, а он и не замечает... именно так у меня и есть. в смысле тольчков с Р в R и обратно Сообщение отредактировал kikoc07 - 11.9.2009, 22:08 -------------------- |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#626
|
Гости ![]() |
Раздеремся с диагностикой:
Существует 1. Компьютерная диагностика АКПП 2. Само диагностика АКПП 3. Диагностика гидравличесой части. 4. Диагностика "тест драйв". Проводится как правило так: 1. Компьютерная диагностика. если остались вопросы; 2. Тест драйв. если остались вопросы; 3. Диагностика гидравлической части. если опять, что то не ясно............ то вам надо ехать к специалисту, или к другому специалисту. И так до тех пор, пока не будет ясно , что именно сломано в вашей АКПП. Само диагностика , это как правило для радио любителей, хотя иногда польза есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
именно так у меня и есть. в смысле тольчков с Р в R и обратно Не хочу пока материться, но мне не очень понятно.... То есть при КАЖДОМ переключениии селектора с P на R и обратно вы чувствуете "толчок"? Какой силы? Когда сильнее, когда с P на R или когда с R на P? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 20.4.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 21 701 Реальное имя:тимур ![]() ![]() |
именно так у меня и есть. в смысле тольчков с Р в R и обратно Не хочу пока материться, но мне не очень понятно.... То есть при КАЖДОМ переключениии селектора с P на R и обратно вы чувствуете "толчок"? Какой силы? Когда сильнее, когда с P на R или когда с R на P? с P на R и не спабый толчёк -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
с P на R и не спабый толчёк отстань от компьютера,возьми монтировку,заедь на яму и проверь заднюю опору.всеми давлениями в этой коробке управляет комп,если холостые нормальные,а комп исправен(а это 99.9%),то это задняя опора,тем паче,что это больное место.(если машина та,что в аватаре?) Сообщение отредактировал NAUTILUS - 11.9.2009, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Загорелся check, коробка "свалилась" в аварийный режим. Остановка, глушим, заводим, всё нормально. Через некоторое время всё повторяется. Диагностика выдаёт ошибки PO700, PO734.Авто 300М 2000г. Вечный вопрос: что делать? в смысле диагностика дв-ля выдает р0700,а диагностика коробки выдает р0734? начинаем как всегда с уровня/качества масла.если уровень в порядке,все плохо. если масло неестественно воняет,это только подтверждение того,что все плохо. р0734-ошибка передаточного отношения на 4-й передаче,то бишь пробуксовка. если других ошибок точно нет,это ремонт коробки. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 11.9.2009, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 20.4.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 21 701 Реальное имя:тимур ![]() ![]() |
с P на R и не спабый толчёк отстань от компьютера,возьми монтировку,заедь на яму и проверь заднюю опору.всеми давлениями в этой коробке управляет комп,если холостые нормальные,а комп исправен(а это 99.9%),то это задняя опора,тем паче,что это больное место.(если машина та,что в аватаре?) понятненько.посмотрим.спасибо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.8.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 9 198 ![]() ![]() |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=834973 Была тема про неисправность АКПП. После диагностики сканером получили:
1.Скорость вх.вала и вых.вала постоянна .При толчках меняется скорость двигателя. 2.При торможении датч. давления коробки иногда выдают порядок скоростей 4-3-2-R-1. 3.При разгоне они же иногда выдают 1-2-4-3 или 1-4-2. Вопрос к людям разбирающимся . Подтверждают ли эти данные предварительный диагноз :"По всем признакам - неисправность гидротрансформатора"? Сообщение отредактировал слон - 13.9.2009, 16:56 -------------------- Вояджер 2.4 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 18.9.2008 Из: ЗАО Москвы Пользователь №: 16 662 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал Bob_Sheff - 13.9.2009, 21:50 -------------------- был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Здравствуйте. Нужна консультация. АКПП 3-хступка
Симтомы: - разбиты полушки двигателя, т.к. при включении задней хорошо слышен лязг (иногда присутствует но менее сильно при включении D) - уровень АТФ в норме, цвет вроде тоже, но появился резкий запах гари. Замена была тысяч 15-20 км. назад - при наборе скорости до переключения передач в самом конце перед переключением появляется небольшое тупление и подзванивающий вой (такое ощущение, как будто на определенных оборотах что-то плохо закреплено и начинает резонировать, и это хорошо слышно когда проезжаешь вдоль стен/заборов: плавно дросселем обеспечиваем рост оборотов - мгновения перед преключением -появляется вой/звон, который на мгновение прерывается и возобновляется - в этот момент АКПП уже должна бы переключиться, но как буд-то бы ей не хватает оборотов двигателя - переключение и звон пропадает). Отчетливо слышно 1-2 передачи. На 2-3 вдоль стен не ездил, но при открытом окне слышно что-то похожее. - не нашел ничего, что могло бы так резонировать, глушитель в норме. Несколько раз перемерял уровень АТФ. Все в норме. Впервые обнаружил на щупе пару маленьких пузырьков. Опустил щуп для второго-третьего замеров - пузырьков нет. Грешил бы на глушитель, но подтупливание коробки при переключении... Не подскажите: чего ожидать, что делать. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
1.Скорость вх.вала и вых.вала постоянна .При толчках меняется скорость двигателя. 2.При торможении датч. давления коробки иногда выдают порядок скоростей 4-3-2-R-1. 3.При разгоне они же иногда выдают 1-2-4-3 или 1-4-2. Вопрос к людям разбирающимся . Подтверждают ли эти данные предварительный диагноз :"По всем признакам - неисправность гидротрансформатора"? датчики давления не выдают порядки скоростей,все написанное,если честно-абракадабра... тут по любому ремонт трансформатора и коробки,их по отдельности не чинят. |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
-------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
Гость_Макс - Зеленоград_* |
![]()
Сообщение
#638
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 14 955 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Здравствуйте! подскажите, у меня такая проблема недавно случилась, есдю я на Циррусе 2.5L 2000 г.в. Вот месяц назад, у меня автомобиль начал вести себя странно: сначало при установки переключателя передач на паркинг выдавал на спидометре 80 км.ч. так продолжалась раз 10, после чего раза 3 вела себя так что затормозил до полной остановки авто и сразу она сама не трогается, нажимаешь педаль газа, со стуком-ударом небольшим она резво набирает обороты. Сегодня завожу машину, прогреваю, ставлю заднею передачу и звук такой как будто присоска присосалась)) или что то того) щас собирался домой, ставлю на прогрев машину спидометр скачет и тахометр с ним, правдо это продолжалась секунд 30 и не очень резко скакали стрелки) Вообщем проверил, масло в каробке, ранее я её проверял и оно там было, а щас вышло 0.5 л масла нехватает и утекло оно как оказалось с самого переда коробки, подзабыл откуда, но с морды авто если смотреть то там течь была, чуть выше картера коробки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте! подскажите, у меня такая проблема недавно случилась, есдю я на Циррусе 2.5L 2000 г.в. Вот месяц назад, у меня автомобиль начал вести себя странно: сначало при установки переключателя передач на паркинг выдавал на спидометре 80 км.ч. .... спидометр скачет и тахометр с ним... скорее всего проблема или в массе на кузове,или на клеммах,или в датчике вых.оборотов и его массе. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |