![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3281
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Помогите с ошибкой P0740. редко везжаю за город и по городу больше 90 езжу редко. Последний раз выезжал за город месяц назад. Сегодня при езде на скорости 120 км/ч около 5-10 минут появилась заветная иконке СЕ на приборке. По приезду обнаружил Р0700. Сканер показал Р0740. Уровень масла в норме, пузырей нет. Фильтр и жижку менял около 3 тыс миль назад. Пробег в районе 134тыс миль. Изменений в поведении машины не заметил. Сканером ошибку обнулил, покатался по городу. Ошибок кроме 1684 новых не появилось. Может у кого встречалось такое на базе JR? Думаю что проблемы с электрическими цепями . Поиском решения пока не нашел. К кому в Москве записаться на диагностику? Спасибо.
-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#3282
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Помогите с ошибкой P0740. редко везжаю за город и по городу больше 90 езжу редко. Последний раз выезжал за город месяц назад. Сегодня при езде на скорости 120 км/ч около 5-10 минут появилась заветная иконке СЕ на приборке. По приезду обнаружил Р0700. Сканер показал Р0740. Уровень масла в норме, пузырей нет. Фильтр и жижку менял около 3 тыс миль назад. Пробег в районе 134тыс миль. Изменений в поведении машины не заметил. Сканером ошибку обнулил, покатался по городу. Ошибок кроме 1684 новых не появилось. Может у кого встречалось такое на базе JR? Думаю что проблемы с электрическими цепями . Поиском решения пока не нашел. К кому в Москве записаться на диагностику? Спасибо. Р0740--проблема с блокировкой транса. Р0700--скорее всего следствие первой. |
|
|
Гость_breathe_* |
![]()
Сообщение
#3283
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Уважаемые посетители форума! В поиске не нашел ответа на свой вопрос по коробке. Подскажите и успокойте, если сможете) Вопрос. Машинка Cirrus 2000г., недавно припарковался и уперевшись колесом в бардюр забыл перевести переключатель коробки из D в паркинг и заглушил машину. Увидел это, завел снова и перевел в паркинг. Заглушил, опять завел и после этого с P на R и вроде с D на N переключается с толчками. Это не удары, а просто небольшие толчки, их раньше не было. Машинка слабоватенько дергается. Читал про это в интернете, пишут пройдет со временем (сутки возможно). Что это может быть? заранее спасибо за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 43 002 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Машина у меня гранд чероки, 1997г.в., мотор 5,9л., коробка 46RE. Машину купил недавно с неисправностью, а именно работают только 1-я и задняя скорости. Диагностика сканером ошибок не показывает (самодиагностики в машине нет). При отсоединении 8-ми контактного разъема от АКПП (что-бы исключить влияние электроники) все равно работают только 1-я и задняя скорости. По непонятным мне причинам коробка в аварию на 3-ю скорость не становится! Гидроблок перебран, мусора, поломок или заедание клапанов не обнаружено. Тормозные ленты при подачи воздуха работают. Родной гувернер и датчик давления временно заменены на бэушные донорские. Изменений никаких. Все проверки приходится делать самостоятельно (есть на то причины), поэтому подскажите, в чем может быть причина?
|
|
|
Гость_breathe_* |
![]()
Сообщение
#3285
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Уважаемые посетители форума! В поиске не нашел ответа на свой вопрос по коробке. Подскажите и успокойте, если сможете) Вопрос. Машинка Cirrus 2000г., недавно припарковался и уперевшись колесом в бардюр забыл перевести переключатель коробки из D в паркинг и заглушил машину. Увидел это, завел снова и перевел в паркинг. Заглушил, опять завел и после этого с P на R и вроде с D на N переключается с толчками. Это не удары, а просто небольшие толчки, их раньше не было. Машинка слабоватенько дергается. Читал про это в интернете, пишут пройдет со временем (сутки возможно). Что это может быть? заранее спасибо за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Машина у меня гранд чероки, 1997г.в., мотор 5,9л., коробка 46RE. Машину купил недавно с неисправностью, а именно работают только 1-я и задняя скорости. Диагностика сканером ошибок не показывает (самодиагностики в машине нет). При отсоединении 8-ми контактного разъема от АКПП (что-бы исключить влияние электроники) все равно работают только 1-я и задняя скорости. По непонятным мне причинам коробка в аварию на 3-ю скорость не становится! Гидроблок перебран, мусора, поломок или заедание клапанов не обнаружено. Тормозные ленты при подачи воздуха работают. Родной гувернер и датчик давления временно заменены на бэушные донорские. Изменений никаких. Все проверки приходится делать самостоятельно (есть на то причины), поэтому подскажите, в чем может быть причина? Проверяй крепление трубок,подходящих к гувернёру. Основная проблема прячется в районе гувернёра. Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Уважаемые посетители форума! В поиске не нашел ответа на свой вопрос по коробке. Подскажите и успокойте, если сможете) Вопрос. Машинка Cirrus 2000г., недавно припарковался и уперевшись колесом в бардюр забыл перевести переключатель коробки из D в паркинг и заглушил машину. Увидел это, завел снова и перевел в паркинг. Заглушил, опять завел и после этого с P на R и вроде с D на N переключается с толчками. Это не удары, а просто небольшие толчки, их раньше не было. Машинка слабоватенько дергается. Читал про это в интернете, пишут пройдет со временем (сутки возможно). Что это может быть? заранее спасибо за ответы! Катай дальше и не создавай сам себе проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3287
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 43 002 ![]() ![]() |
Какие трубки?!!! У меня гувер непосредственно в гидроблок втыкается и там уже внутри с каналами сообщается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3289
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 43 002 ![]() ![]() |
Какие трубки?!!! У меня гувер непосредственно в гидроблок втыкается и там уже внутри с каналами сообщается. На блоке гидравлики пробит год выпуска. Можешь посмотреть и отписать? К сожалению нет, т.к. уже собрал, поставил на коробку и залил масло. Завтра хочу посмотреть по манометрам давление в контурах. Может, что и покажет... |
|
|
Гость_breathe_* |
![]()
Сообщение
#3290
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3291
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Какие трубки?!!! У меня гувер непосредственно в гидроблок втыкается и там уже внутри с каналами сообщается. На блоке гидравлики пробит год выпуска. Можешь посмотреть и отписать? К сожалению нет, т.к. уже собрал, поставил на коробку и залил масло. Завтра хочу посмотреть по манометрам давление в контурах. Может, что и покажет... +100 Личку проверь |
|
|
![]()
Сообщение
#3292
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 24 091 ![]() ![]() |
Добрый день, надыбал диагностику. Показала ошибку Р0715, обрыв цепи датчика скорости входящей турбины. Машина Стратус 2.5 V6, 96 год. Коробка обычная АКП без ручного режима. Подскажите, пожалуйста код датчика, где он находится и можно ли самому поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3293
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В Вашем случае проблема может заключаться в неправильной работе датчика селектора выбранной передачи (PRNDL Switch). Предположение в том, что электронный блок управления трансмисии думает, что Вы перевели рычаг переключения передач в режим - "3". Поэтому и не переключается на 4-ю передачу. Проверить это можно, подключив сканер и посмотрев, какую выбранную передачу видит ЭБУ.
Если мои догадки верны, то нужно снимать поддон АКПП, затем отсоединить разъемы блока соленоидов и селектора, открутить все болты на 10 и снять гидравлический блок управления АКПП. На нем сверху и стоит селектор (механическая часть). Оцените в каком состоянии его контактные штырьки и подвижная пластина (дорожка) перемыкания этих штырьков. Добрый день.Сканера на мое авто нет у нас. и спецов нет. Сразу снимать гидравлический блок не решился , а заменил проводку к АКПП . и случилось чудо но не до конца. Если селектор в положении P или N горят все квадратики на панели. при включении в L, 3,или D горит D . но ехала и переключала все как надо км 200. Теперь при включении в D машина начинает движение, при нажатии на акселератор идет провал(пробуксовка) и моргают все квадратики, задняя работает как надо. сам понимаю что надо снимать гидроблок и смотреть. Так как снимать буду сам хотелось бы узнать о каких либо нюансах. ?чтоб не натворить беды, и почему пришла эта беда? За ранее спасибо. -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3294
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 43 002 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Вот табличка действия тормозных лент, сцеплений и пр. моей коробки на разных режимах работы: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/tra...nual/page_6.htm
Мне все понятно, кроме одного: что такое "Сцепление обгона"? Перерыл весь мануал, но ни описания, ни рисунка этого сцепления не нашел. |
|
|
Гость_desperado26_* |
![]()
Сообщение
#3295
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, есть вот такой вопрос - в стратус 97 года, в автомат рекомендуется лить Mopar ATF+4, а наши российские кулибины залили декстрон 3. это как-то повлияет на работу автомата?? спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3296
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 43 002 ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане! Сегодня вечером начал проводить замеры давлений в магистралях АКПП. Так как времени было мало, успел только проверить давление в магистрали, развиваемое регулятором давления (гувернером). Процедура не сложная, единственно, требуется полностью поднять авто и подсоединить манометр к соответствующему тестовому окну АКПП. И еще нужен помощник на педаль газа и тормоза жать.
Так вот, на любых оборотах и скорости стрелка манометра стоит на нуле! Как толкует мануал, если давление на регуляторе давления низкое на всех скоростях, то возможны 3 причины: - неисправен соленоид регулятора давления - неисправен модуль управления ПП (не знаю, что это, но предполагаю, что в моем случае это РСМ) - Неисправен датчик давления регулятора. Соленоид гувернера я перед установкой проверял - щелкает. Теперь надо разобраться с прозвонкой датчика давления и найти способ проверить наличие управляющих сигналов от РСМ на гувернер. У кого какие будут соображения? |
|
|
![]()
Сообщение
#3297
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Здравствуйте, есть вот такой вопрос - в стратус 97 года, в автомат рекомендуется лить Mopar ATF+4, а наши российские кулибины залили декстрон 3. это как-то повлияет на работу автомата?? спасибо Немедленно слить и заменить. Полная замена около 9 литров. Частичная замена из коробки не поможет. Там около 4-5 литров. Народ всем привет! Кто подскажет, где в питере сделать обучение коробки? И диагностику!? Кроме диллера.( уж очень дерут... Стратус 2 В москве позавчера сделал бесплатно на Краснобогатырской 90. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#3298
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане! Сегодня вечером начал проводить замеры давлений в магистралях АКПП. Так как времени было мало, успел только проверить давление в магистрали, развиваемое регулятором давления (гувернером). Процедура не сложная, единственно, требуется полностью поднять авто и подсоединить манометр к соответствующему тестовому окну АКПП. И еще нужен помощник на педаль газа и тормоза жать. Так вот, на любых оборотах и скорости стрелка манометра стоит на нуле! Как толкует мануал, если давление на регуляторе давления низкое на всех скоростях, то возможны 3 причины: - неисправен соленоид регулятора давления - неисправен модуль управления ПП (не знаю, что это, но предполагаю, что в моем случае это РСМ) - Неисправен датчик давления регулятора. Соленоид гувернера я перед установкой проверял - щелкает. Теперь надо разобраться с прозвонкой датчика давления и найти способ проверить наличие управляющих сигналов от РСМ на гувернер. У кого какие будут соображения? Димка! Залезай в личку! |
|
|
![]()
Сообщение
#3299
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 43 002 ![]() ![]() |
Сделал сегодня замеры давлений в портах коробки. Выяснилось, что везде давление в норме кроме двух портов: Первый - это порт гувернера, на нем давление ноль. Второй - передний сервопорт, давление тоже ноль. Причем, как толкуют учебники, если ноль в порту гувернера, то причины исключительно электрического характера. Что касается нулевого давления в переднем сервопорту, то мануал указывает на утечку в переднем сцеплении, но лишь при условии, что, при положении селектора в положении "R", будет низкое давление в заднем сервопорте. Это связано с тем, что переднее сцепление включается в работу на 3-й, 4-й и задней передаче. А у меня задняя передача есть и давление в заднем сервопорте в норме. Значит сцепление рабочее. Таким образом, думаю, что причина заключается в неработающем мозге (нет управляющего сигнала), отсутствии массы, неработающие гувернер или датчик давления. В свою очередь, отсутствие давления в переднем сервопорте, мне кажется, напрямую связана с работой гувернера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3300
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сделал сегодня замеры давлений в портах коробки. Выяснилось, что везде давление в норме кроме двух портов: Первый - это порт гувернера, на нем давление ноль. Второй - передний сервопорт, давление тоже ноль. Причем, как толкуют учебники, если ноль в порту гувернера, то причины исключительно электрического характера. Что касается нулевого давления в переднем сервопорту, то мануал указывает на утечку в переднем сцеплении, но лишь при условии, что, при положении селектора в положении "R", будет низкое давление в заднем сервопорте. Это связано с тем, что переднее сцепление включается в работу на 3-й, 4-й и задней передаче. А у меня задняя передача есть и давление в заднем сервопорте в норме. Значит сцепление рабочее. Таким образом, думаю, что причина заключается в неработающем мозге (нет управляющего сигнала), отсутствии массы, неработающие гувернер или датчик давления. В свою очередь, отсутствие давления в переднем сервопорте, мне кажется, напрямую связана с работой гувернера. Проверь то,о чём вчера говорили потелефону, и отписывай. Дим! С тобой даже "виртуально" приятно работать. Пиши. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |