Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_dimon6xx6_*
сообщение 6.11.2011, 19:48
Сообщение #3241





Гости






Цитата(Ivanych @ 6.11.2011, 16:39) *
Цитата(dimon6xx6 @ 6.11.2011, 14:14) *
Chrysler Vision 1994 г, 3,5 л
Где на АКПП находится сопун?

[attachment=32877:PB060480...ь_размер.jpg]
Две трубки--- ответ на твой вопрос

Спасибо большое!!! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vbsend
сообщение 6.11.2011, 20:05
Сообщение #3242


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 22.1.2010
Из: СПб
Пользователь №: 27 767
Реальное имя:Виталий



Цитата(Ivanych @ 5.11.2011, 19:29) *
Цитата(vbsend @ 5.11.2011, 16:03) *
Добрый день.
Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать?

Диагностика сканером нужна . И ,кстати,Р0740 -- ошибка,связанная с г/трансформатором. Сейчас ,я понимаю, у Вас висит только 0700?
Если скинуть, то на какой скорости "валится" в аварию? Вернее, хотя бы по ощущениям, на какой передаче?

На скорости 40, передача 1-2, максимальная, не перегревая двигатель в районе 60
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2011, 23:17
Сообщение #3243


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vbsend @ 6.11.2011, 21:02) *
Цитата(Ivanych @ 5.11.2011, 19:29) *
Цитата(vbsend @ 5.11.2011, 16:03) *
Добрый день.
Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать?

Диагностика сканером нужна . И ,кстати,Р0740 -- ошибка,связанная с г/трансформатором. Сейчас ,я понимаю, у Вас висит только 0700?
Если скинуть, то на какой скорости "валится" в аварию? Вернее, хотя бы по ощущениям, на какой передаче?

На скорости 40, передача 1-2, максимальная, не перегревая двигатель в районе 60

К , сожалению, всё не здорово. Если 1-2 и дальше "слетает" т.е.как на нейтралке, при этом падает в "аварию"или просто " не хочу"после 2й передачи---проблема в "железе" *( пакет 3-4 и планетарка ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ELV1S
сообщение 7.11.2011, 16:10
Сообщение #3244


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 40 210



Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Крекер Нью-Йоркер 94г. 3,5 л.

АКПП вроде не переключает, едет на одной передаче, на какой даже не знаю. (Но может трогаться, когда селектор на "3"). При этом обороты повышенные и шум. При разгоне к 100 происходит как бы обрыв, обороты взлетают, шума больше, ускорения нет. Притормаживаю, едет дальше на повышенных.

Масло менял с промывкой Мопар, ошибки не светятся, АКПП раньше переключал реально мягко, у предыдущих владельцев (по словам и по ощущениям) была переборка АКПП, трогаюсь плавно всегда, но езжу быстро=)

Да. На СТО в яме механик увидел снизу отсоединенный штекер (или что) АКПП. И походу не воткнул его... В нем дело?

Спасибо!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.11.2011, 16:49
Сообщение #3245


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ELV1S @ 7.11.2011, 17:07) *
Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Крекер Нью-Йоркер 94г. 3,5 л.

АКПП вроде не переключает, едет на одной передаче, на какой даже не знаю. (Но может трогаться, когда селектор на "3"). При этом обороты повышенные и шум. При разгоне к 100 происходит как бы обрыв, обороты взлетают, шума больше, ускорения нет. Притормаживаю, едет дальше на повышенных.

Масло менял с промывкой Мопар, ошибки не светятся, АКПП раньше переключал реально мягко, у предыдущих владельцев (по словам и по ощущениям) была переборка АКПП, трогаюсь плавно всегда, но езжу быстро=)

Да. На СТО в яме механик увидел снизу отсоединенный штекер (или что) АКПП. И походу не воткнул его... В нем дело?

Спасибо!

Прикрепленный файл  PB070483.jpg ( 921.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
К помеченным местам подходят штекера : вход/выходной скорости и PRNDL ( в центре)., Присоединяйте ,конечно,и не гадайте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ELV1S
сообщение 7.11.2011, 16:53
Сообщение #3246


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 40 210



Спасибо, Александр, за быстрый ответ. Еще и с картинками).Профи видно за милю.

Подсоединю и дальше все будет нормально?

Сообщение отредактировал ELV1S - 7.11.2011, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASPID
сообщение 8.11.2011, 19:28
Сообщение #3247


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 24.1.2009
Из: Riga
Пользователь №: 19 662
Реальное имя:Сергей



Цитата(ASPID @ 23.7.2011, 2:51) *
Здравствуйте! Прочитать 143 страницы не представил возможным,поиск конкретных результатов не дал и потому решился спросить в порядке очереди! Крайслер Гранд вояджер 1998 г. 2.4л VIN 1C4GYB5B4WU536206 пробег по спидометру 200 000 Км. В процессе езды по городу проблем нет!!!До 70 работает исправно! Выехав на трассу обычно на скорости 90 обороты около 2000 ,но недавно едет ровно всё хорошо и на секунд несколько 2 500 и обратно. Сначала не беспокоило,но теперь спустя пол года машина после 80 стала так ехать постоянно,то 2500 несколько секунд то норма,Масло прозрачное,гарью не пахнет,в остальном вообще без проблем!На прогретой машине с работающим двигателем масла в коробке 2/3 щупа,(была течь,устранил!)
Вылечил слава Богу!!! Горел чек слабый сигнал с датчика дроселя,Ну а оказывается у него с коробкой связь есть.Прочистил все клемы,коробочные особенно внимательно,чек потух,коробка уже месяц не беспокоит. Вывод: все соединения проверяем,а уж потом паникуем!!!


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.4 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seligers
сообщение 9.11.2011, 23:00
Сообщение #3248


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 17.3.2010
Из: Тверская область. г.Осташков
Пользователь №: 29 229
Реальное имя:Константин



Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Всем доброго времени! Вот и у меня зажужжало чего то. Жужжит только с утра. Значит завожу, машин немного поработает ( минуты 3 ) и начинается так издалека жжжжжжж и все громче и громче- так жужжит примерно минуты 3-5 потом тембр жужжания начинает меняться на более высокий и громкость этого жжжжжж падает, а потом так реже жжжж жжж жж ж и все пропадает до следующего утра, сегодня зажужжала даже после 3 часов стоянки ( как я понял жужжит только на холодном масле, но это только моя догадка ) Если на тормозе пощелкать селектором то тембр жжжжжж меняется или например становится непостоянным, а может и совсем пропасть. Причем может пропасть при прогреве на "Р", а при включении "R" или "D" появиться на чуть чуть так жж, а может и наоборот на "R" или "D" пропасть а на "Р" появиться снова. Не меняется звук только на положениях "D" 3 и "L". Масло поменяно 100 миль назад- не помогло. По трассе появляется ошибка 0700. Коробка работает отлично, сканеры Осташкова ничего внятного не показывают- только общую 0700.
Помогите советом!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.11.2011, 12:21
Сообщение #3249


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Seligers @ 9.11.2011, 23:57) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Всем доброго времени! Вот и у меня зажужжало чего то. Жужжит только с утра. Значит завожу, машин немного поработает ( минуты 3 ) и начинается так издалека жжжжжжж и все громче и громче- так жужжит примерно минуты 3-5 потом тембр жужжания начинает меняться на более высокий и громкость этого жжжжжж падает, а потом так реже жжжж жжж жж ж и все пропадает до следующего утра, сегодня зажужжала даже после 3 часов стоянки ( как я понял жужжит только на холодном масле, но это только моя догадка ) Если на тормозе пощелкать селектором то тембр жжжжжж меняется или например становится непостоянным, а может и совсем пропасть. Причем может пропасть при прогреве на "Р", а при включении "R" или "D" появиться на чуть чуть так жж, а может и наоборот на "R" или "D" пропасть а на "Р" появиться снова. Не меняется звук только на положениях "D" 3 и "L". Масло поменяно 100 миль назад- не помогло. По трассе появляется ошибка 0700. Коробка работает отлично, сканеры Осташкова ничего внятного не показывают- только общую 0700.
Помогите советом!

Три позиции ,способные создать "ж жж", как правило ; маховик,трансик,насос.
Не могут сканеры Осташкова прочитать более "глубоко"-- приезжай в ближайшую субботу,почитаем,если надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seligers
сообщение 10.11.2011, 13:02
Сообщение #3250


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 17.3.2010
Из: Тверская область. г.Осташков
Пользователь №: 29 229
Реальное имя:Константин



Цитата(Ivanych @ 10.11.2011, 12:18) *
Цитата(Seligers @ 9.11.2011, 23:57) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Всем доброго времени! Вот и у меня зажужжало чего то. Жужжит только с утра. Значит завожу, машин немного поработает ( минуты 3 ) и начинается так издалека жжжжжжж и все громче и громче- так жужжит примерно минуты 3-5 потом тембр жужжания начинает меняться на более высокий и громкость этого жжжжжж падает, а потом так реже жжжж жжж жж ж и все пропадает до следующего утра, сегодня зажужжала даже после 3 часов стоянки ( как я понял жужжит только на холодном масле, но это только моя догадка ) Если на тормозе пощелкать селектором то тембр жжжжжж меняется или например становится непостоянным, а может и совсем пропасть. Причем может пропасть при прогреве на "Р", а при включении "R" или "D" появиться на чуть чуть так жж, а может и наоборот на "R" или "D" пропасть а на "Р" появиться снова. Не меняется звук только на положениях "D" 3 и "L". Масло поменяно 100 миль назад- не помогло. По трассе появляется ошибка 0700. Коробка работает отлично, сканеры Осташкова ничего внятного не показывают- только общую 0700.
Помогите советом!

Три позиции ,способные создать "ж жж", как правило ; маховик,трансик,насос.
Не могут сканеры Осташкова прочитать более "глубоко"-- приезжай в ближайшую субботу,почитаем,если надо.

Сколько стоит? Плюсую к затратам на бенз....


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.11.2011, 14:30
Сообщение #3251


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Seligers @ 9.11.2011, 23:57) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

В

Для региональных соседей входная диагностика бесплатно. Если надо-- в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vbsend
сообщение 10.11.2011, 14:56
Сообщение #3252


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 22.1.2010
Из: СПб
Пользователь №: 27 767
Реальное имя:Виталий




Цитата(vbsend @ 6.11.2011, 21:02) *
Добрый день.
Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать?


съездил на диагностику, отпишусь о результатах. Был на Московском шоссе 13а Транском-АТ.
Ошибки:
Р 0846 сбой датчика давления масла в коробке
Р 0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
Р 0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
Р 0944 loss of prime
Р 0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
Р 0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
Р 0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
В общем, две ошибки я уже через форум искал, там мне сказали, что показывает что-то странное, они такого не знают, коробка вроде в порядке, поставили диагноз - замена компьютера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.11.2011, 15:26
Сообщение #3253


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vbsend @ 10.11.2011, 15:53) *
Цитата(vbsend @ 6.11.2011, 21:02) *
Добрый день.
Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать?


съездил на диагностику, отпишусь о результатах. Был на Московском шоссе 13а Транском-АТ.


Мир тесен это точно! Только что общался по поводу Вашей машинки с тем,кто занимался диагностикой. Диагноз точный на 85%.
В понедельник прошу Вас позвонить туда и спросить Сергея Ваксара. Во вторник он Вас примет и доведёт машинку до ума. Можете представиться от Александра из Зеленограда. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
po4ik
сообщение 11.11.2011, 12:18
Сообщение #3254


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 4.6.2011
Из: Мос обл. г. Коломна
Пользователь №: 40 648
Реальное имя:Александр



Подскажите пожалуйста. Решил поменять масло в АКПП. Купил Mopar ATF +4, 5 литров, старое слил новое залил + фильтр. На прогретую машину уровень масла посередке шкалы Hot, масло на уровне. Когда тормозишь со скорости допустим 100 км/ч на 40 км/ч ощутимый толчок, видимо коробка переключается с 3 на 2 или с 4 на 3, чесно говоря так и не понял. До замены масла все работало как часики, не дергало, не пиналась. В чем дело ? Нужно ли после смены масла мозги обнулить ?


--------------------
Chrysler Sebring 2.4L АКПП 02г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.11.2011, 13:13
Сообщение #3255


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(po4ik @ 11.11.2011, 13:15) *
Подскажите пожалуйста. Решил поменять масло в АКПП. Купил Mopar ATF +4, 5 литров, старое слил новое залил + фильтр. На прогретую машину уровень масла посередке шкалы Hot, масло на уровне. Когда тормозишь со скорости допустим 100 км/ч на 40 км/ч ощутимый толчок, видимо коробка переключается с 3 на 2 или с 4 на 3, чесно говоря так и не понял. До замены масла все работало как часики, не дергало, не пиналась. В чем дело ? Нужно ли после смены масла мозги обнулить ?

Скажем не "обнулить", а адаптировать. Да,желательно. Замена масла,даже частичная, это изменение вязкостных соотношений в работе коробки.Можно попробовать и самостоятельно. Как---- в поиске на форуме найдёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
po4ik
сообщение 11.11.2011, 13:16
Сообщение #3256


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 4.6.2011
Из: Мос обл. г. Коломна
Пользователь №: 40 648
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 11.11.2011, 14:10) *
Цитата(po4ik @ 11.11.2011, 13:15) *
Подскажите пожалуйста. Решил поменять масло в АКПП. Купил Mopar ATF +4, 5 литров, старое слил новое залил + фильтр. На прогретую машину уровень масла посередке шкалы Hot, масло на уровне. Когда тормозишь со скорости допустим 100 км/ч на 40 км/ч ощутимый толчок, видимо коробка переключается с 3 на 2 или с 4 на 3, чесно говоря так и не понял. До замены масла все работало как часики, не дергало, не пиналась. В чем дело ? Нужно ли после смены масла мозги обнулить ?

Скажем не "обнулить", а адаптировать. Да,желательно. Замена масла,даже частичная, это изменение вязкостных соотношений в работе коробки.Можно попробовать и самостоятельно. Как---- в поиске на форуме найдёшь.

Спасибо за ответ , пошел дресировать !)))


--------------------
Chrysler Sebring 2.4L АКПП 02г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
po4ik
сообщение 11.11.2011, 13:45
Сообщение #3257


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 4.6.2011
Из: Мос обл. г. Коломна
Пользователь №: 40 648
Реальное имя:Александр



Сбросил акамулятор, понажимал тормоз , покурил минут 10 , завел поехал .... Вверх переключает просто замечательно, плавно , не видно переключений, при торможении с 100+ км/ч до 40 пинок под зад ... пинается, так раз 10 туда обратно прокатился , таже история... На старом масле такого небыло . В чем дело ? пройдет со временем ?


--------------------
Chrysler Sebring 2.4L АКПП 02г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.11.2011, 18:19
Сообщение #3258


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(po4ik @ 11.11.2011, 14:42) *
Сбросил акамулятор, понажимал тормоз , покурил минут 10 , завел поехал .... Вверх переключает просто замечательно, плавно , не видно переключений, при торможении с 100+ км/ч до 40 пинок под зад ... пинается, так раз 10 туда обратно прокатился , таже история... На старом масле такого небыло . В чем дело ? пройдет со временем ?

Не паникуй! Покатай машинку.Клемму больше не скидывай,ещё раз проверь уровень и покатай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAlert
сообщение 12.11.2011, 20:02
Сообщение #3259


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 6.2.2011
Из: СПб
Пользователь №: 36 803



Привет. Подскажите, бывает у меня такой эффект, при включении задней после D иногда квадратик на дисплее некоторое время тупит в положении N, иногда пару секунд, потом включается R и дальше все нормально. Чего ждать от такого поведения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.11.2011, 15:22
Сообщение #3260


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(HAlert @ 12.11.2011, 20:59) *
Привет. Подскажите, бывает у меня такой эффект, при включении задней после D иногда квадратик на дисплее некоторое время тупит в положении N, иногда пару секунд, потом включается R и дальше все нормально. Чего ждать от такого поведения?

Как профилактическая мера---почистить контакты на фишке ,подходящей к блоку соленоидов.Если по "взрослому"---износ контактной пластины выбора режима . Чего ждать ? -Резко не "обвалется"т е доехать можно будет практически всегда,"поймав" ручкой выбора нужную передачу. И,кстати,проверьте ,не велик ли люфт на кронштейне,который крепится к валу выбора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: