![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_dimon6xx6_* |
![]()
Сообщение
#3241
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3242
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 22.1.2010 Из: СПб Пользователь №: 27 767 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Добрый день. Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать? Диагностика сканером нужна . И ,кстати,Р0740 -- ошибка,связанная с г/трансформатором. Сейчас ,я понимаю, у Вас висит только 0700? Если скинуть, то на какой скорости "валится" в аварию? Вернее, хотя бы по ощущениям, на какой передаче? На скорости 40, передача 1-2, максимальная, не перегревая двигатель в районе 60 |
|
|
![]()
Сообщение
#3243
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать? Диагностика сканером нужна . И ,кстати,Р0740 -- ошибка,связанная с г/трансформатором. Сейчас ,я понимаю, у Вас висит только 0700? Если скинуть, то на какой скорости "валится" в аварию? Вернее, хотя бы по ощущениям, на какой передаче? На скорости 40, передача 1-2, максимальная, не перегревая двигатель в районе 60 К , сожалению, всё не здорово. Если 1-2 и дальше "слетает" т.е.как на нейтралке, при этом падает в "аварию"или просто " не хочу"после 2й передачи---проблема в "железе" *( пакет 3-4 и планетарка ). |
|
|
![]()
Сообщение
#3244
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.5.2011 Пользователь №: 40 210 ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Крекер Нью-Йоркер 94г. 3,5 л.
АКПП вроде не переключает, едет на одной передаче, на какой даже не знаю. (Но может трогаться, когда селектор на "3"). При этом обороты повышенные и шум. При разгоне к 100 происходит как бы обрыв, обороты взлетают, шума больше, ускорения нет. Притормаживаю, едет дальше на повышенных. Масло менял с промывкой Мопар, ошибки не светятся, АКПП раньше переключал реально мягко, у предыдущих владельцев (по словам и по ощущениям) была переборка АКПП, трогаюсь плавно всегда, но езжу быстро=) Да. На СТО в яме механик увидел снизу отсоединенный штекер (или что) АКПП. И походу не воткнул его... В нем дело? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3245
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Крекер Нью-Йоркер 94г. 3,5 л. АКПП вроде не переключает, едет на одной передаче, на какой даже не знаю. (Но может трогаться, когда селектор на "3"). При этом обороты повышенные и шум. При разгоне к 100 происходит как бы обрыв, обороты взлетают, шума больше, ускорения нет. Притормаживаю, едет дальше на повышенных. Масло менял с промывкой Мопар, ошибки не светятся, АКПП раньше переключал реально мягко, у предыдущих владельцев (по словам и по ощущениям) была переборка АКПП, трогаюсь плавно всегда, но езжу быстро=) Да. На СТО в яме механик увидел снизу отсоединенный штекер (или что) АКПП. И походу не воткнул его... В нем дело? Спасибо! ![]() К помеченным местам подходят штекера : вход/выходной скорости и PRNDL ( в центре)., Присоединяйте ,конечно,и не гадайте! |
|
|
![]()
Сообщение
#3246
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.5.2011 Пользователь №: 40 210 ![]() ![]() |
Спасибо, Александр, за быстрый ответ. Еще и с картинками).Профи видно за милю.
Подсоединю и дальше все будет нормально? Сообщение отредактировал ELV1S - 7.11.2011, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3247
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2009 Из: Riga Пользователь №: 19 662 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте! Прочитать 143 страницы не представил возможным,поиск конкретных результатов не дал и потому решился спросить в порядке очереди! Крайслер Гранд вояджер 1998 г. 2.4л VIN 1C4GYB5B4WU536206 пробег по спидометру 200 000 Км. В процессе езды по городу проблем нет!!!До 70 работает исправно! Выехав на трассу обычно на скорости 90 обороты около 2000 ,но недавно едет ровно всё хорошо и на секунд несколько 2 500 и обратно. Сначала не беспокоило,но теперь спустя пол года машина после 80 стала так ехать постоянно,то 2500 несколько секунд то норма,Масло прозрачное,гарью не пахнет,в остальном вообще без проблем!На прогретой машине с работающим двигателем масла в коробке 2/3 щупа,(была течь,устранил!) Вылечил слава Богу!!! Горел чек слабый сигнал с датчика дроселя,Ну а оказывается у него с коробкой связь есть.Прочистил все клемы,коробочные особенно внимательно,чек потух,коробка уже месяц не беспокоит. Вывод: все соединения проверяем,а уж потом паникуем!!!-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.4 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#3248
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.3.2010 Из: Тверская область. г.Осташков Пользователь №: 29 229 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Всем доброго времени! Вот и у меня зажужжало чего то. Жужжит только с утра. Значит завожу, машин немного поработает ( минуты 3 ) и начинается так издалека жжжжжжж и все громче и громче- так жужжит примерно минуты 3-5 потом тембр жужжания начинает меняться на более высокий и громкость этого жжжжжж падает, а потом так реже жжжж жжж жж ж и все пропадает до следующего утра, сегодня зажужжала даже после 3 часов стоянки ( как я понял жужжит только на холодном масле, но это только моя догадка ) Если на тормозе пощелкать селектором то тембр жжжжжж меняется или например становится непостоянным, а может и совсем пропасть. Причем может пропасть при прогреве на "Р", а при включении "R" или "D" появиться на чуть чуть так жж, а может и наоборот на "R" или "D" пропасть а на "Р" появиться снова. Не меняется звук только на положениях "D" 3 и "L". Масло поменяно 100 миль назад- не помогло. По трассе появляется ошибка 0700. Коробка работает отлично, сканеры Осташкова ничего внятного не показывают- только общую 0700. Помогите советом! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3249
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Всем доброго времени! Вот и у меня зажужжало чего то. Жужжит только с утра. Значит завожу, машин немного поработает ( минуты 3 ) и начинается так издалека жжжжжжж и все громче и громче- так жужжит примерно минуты 3-5 потом тембр жужжания начинает меняться на более высокий и громкость этого жжжжжж падает, а потом так реже жжжж жжж жж ж и все пропадает до следующего утра, сегодня зажужжала даже после 3 часов стоянки ( как я понял жужжит только на холодном масле, но это только моя догадка ) Если на тормозе пощелкать селектором то тембр жжжжжж меняется или например становится непостоянным, а может и совсем пропасть. Причем может пропасть при прогреве на "Р", а при включении "R" или "D" появиться на чуть чуть так жж, а может и наоборот на "R" или "D" пропасть а на "Р" появиться снова. Не меняется звук только на положениях "D" 3 и "L". Масло поменяно 100 миль назад- не помогло. По трассе появляется ошибка 0700. Коробка работает отлично, сканеры Осташкова ничего внятного не показывают- только общую 0700. Помогите советом! Три позиции ,способные создать "ж жж", как правило ; маховик,трансик,насос. Не могут сканеры Осташкова прочитать более "глубоко"-- приезжай в ближайшую субботу,почитаем,если надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3250
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.3.2010 Из: Тверская область. г.Осташков Пользователь №: 29 229 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Всем доброго времени! Вот и у меня зажужжало чего то. Жужжит только с утра. Значит завожу, машин немного поработает ( минуты 3 ) и начинается так издалека жжжжжжж и все громче и громче- так жужжит примерно минуты 3-5 потом тембр жужжания начинает меняться на более высокий и громкость этого жжжжжж падает, а потом так реже жжжж жжж жж ж и все пропадает до следующего утра, сегодня зажужжала даже после 3 часов стоянки ( как я понял жужжит только на холодном масле, но это только моя догадка ) Если на тормозе пощелкать селектором то тембр жжжжжж меняется или например становится непостоянным, а может и совсем пропасть. Причем может пропасть при прогреве на "Р", а при включении "R" или "D" появиться на чуть чуть так жж, а может и наоборот на "R" или "D" пропасть а на "Р" появиться снова. Не меняется звук только на положениях "D" 3 и "L". Масло поменяно 100 миль назад- не помогло. По трассе появляется ошибка 0700. Коробка работает отлично, сканеры Осташкова ничего внятного не показывают- только общую 0700. Помогите советом! Три позиции ,способные создать "ж жж", как правило ; маховик,трансик,насос. Не могут сканеры Осташкова прочитать более "глубоко"-- приезжай в ближайшую субботу,почитаем,если надо. Сколько стоит? Плюсую к затратам на бенз.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3251
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3252
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 22.1.2010 Из: СПб Пользователь №: 27 767 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Добрый день. Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать? съездил на диагностику, отпишусь о результатах. Был на Московском шоссе 13а Транском-АТ. Ошибки: Р 0846 сбой датчика давления масла в коробке Р 0733 Неправильно отрегулирована 3 передача Р 0731 Неправильно отрегулирована 1 передача Р 0944 loss of prime Р 0732 Неправильно отрегулирована 2 передача Р 0740 Неисправность в цепи муфты сцепления Р 0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления В общем, две ошибки я уже через форум искал, там мне сказали, что показывает что-то странное, они такого не знают, коробка вроде в порядке, поставили диагноз - замена компьютера. |
|
|
![]()
Сообщение
#3253
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать? съездил на диагностику, отпишусь о результатах. Был на Московском шоссе 13а Транском-АТ. Мир тесен это точно! Только что общался по поводу Вашей машинки с тем,кто занимался диагностикой. Диагноз точный на 85%. В понедельник прошу Вас позвонить туда и спросить Сергея Ваксара. Во вторник он Вас примет и доведёт машинку до ума. Можете представиться от Александра из Зеленограда. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3254
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 4.6.2011 Из: Мос обл. г. Коломна Пользователь №: 40 648 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста. Решил поменять масло в АКПП. Купил Mopar ATF +4, 5 литров, старое слил новое залил + фильтр. На прогретую машину уровень масла посередке шкалы Hot, масло на уровне. Когда тормозишь со скорости допустим 100 км/ч на 40 км/ч ощутимый толчок, видимо коробка переключается с 3 на 2 или с 4 на 3, чесно говоря так и не понял. До замены масла все работало как часики, не дергало, не пиналась. В чем дело ? Нужно ли после смены масла мозги обнулить ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3255
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста. Решил поменять масло в АКПП. Купил Mopar ATF +4, 5 литров, старое слил новое залил + фильтр. На прогретую машину уровень масла посередке шкалы Hot, масло на уровне. Когда тормозишь со скорости допустим 100 км/ч на 40 км/ч ощутимый толчок, видимо коробка переключается с 3 на 2 или с 4 на 3, чесно говоря так и не понял. До замены масла все работало как часики, не дергало, не пиналась. В чем дело ? Нужно ли после смены масла мозги обнулить ? Скажем не "обнулить", а адаптировать. Да,желательно. Замена масла,даже частичная, это изменение вязкостных соотношений в работе коробки.Можно попробовать и самостоятельно. Как---- в поиске на форуме найдёшь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3256
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 4.6.2011 Из: Мос обл. г. Коломна Пользователь №: 40 648 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста. Решил поменять масло в АКПП. Купил Mopar ATF +4, 5 литров, старое слил новое залил + фильтр. На прогретую машину уровень масла посередке шкалы Hot, масло на уровне. Когда тормозишь со скорости допустим 100 км/ч на 40 км/ч ощутимый толчок, видимо коробка переключается с 3 на 2 или с 4 на 3, чесно говоря так и не понял. До замены масла все работало как часики, не дергало, не пиналась. В чем дело ? Нужно ли после смены масла мозги обнулить ? Скажем не "обнулить", а адаптировать. Да,желательно. Замена масла,даже частичная, это изменение вязкостных соотношений в работе коробки.Можно попробовать и самостоятельно. Как---- в поиске на форуме найдёшь. Спасибо за ответ , пошел дресировать !))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3257
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 4.6.2011 Из: Мос обл. г. Коломна Пользователь №: 40 648 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сбросил акамулятор, понажимал тормоз , покурил минут 10 , завел поехал .... Вверх переключает просто замечательно, плавно , не видно переключений, при торможении с 100+ км/ч до 40 пинок под зад ... пинается, так раз 10 туда обратно прокатился , таже история... На старом масле такого небыло . В чем дело ? пройдет со временем ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3258
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сбросил акамулятор, понажимал тормоз , покурил минут 10 , завел поехал .... Вверх переключает просто замечательно, плавно , не видно переключений, при торможении с 100+ км/ч до 40 пинок под зад ... пинается, так раз 10 туда обратно прокатился , таже история... На старом масле такого небыло . В чем дело ? пройдет со временем ? Не паникуй! Покатай машинку.Клемму больше не скидывай,ещё раз проверь уровень и покатай |
|
|
![]()
Сообщение
#3259
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 6.2.2011 Из: СПб Пользователь №: 36 803 ![]() ![]() |
Привет. Подскажите, бывает у меня такой эффект, при включении задней после D иногда квадратик на дисплее некоторое время тупит в положении N, иногда пару секунд, потом включается R и дальше все нормально. Чего ждать от такого поведения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3260
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет. Подскажите, бывает у меня такой эффект, при включении задней после D иногда квадратик на дисплее некоторое время тупит в положении N, иногда пару секунд, потом включается R и дальше все нормально. Чего ждать от такого поведения? Как профилактическая мера---почистить контакты на фишке ,подходящей к блоку соленоидов.Если по "взрослому"---износ контактной пластины выбора режима . Чего ждать ? -Резко не "обвалется"т е доехать можно будет практически всегда,"поймав" ручкой выбора нужную передачу. И,кстати,проверьте ,не велик ли люфт на кронштейне,который крепится к валу выбора. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |