![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3181
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Доброго времкни суток проблема с АКПП машинка крайслер 300М 2002г.в двигло 3,5 (коробка 606 42LE) выдала ошибку Р0700 сканер дал (гидро трансформатор сцепления вне диапазона ) в аворийный режим не включается переключения нормальные масло что на гарячию что на холодную уровень но когда на холодную градусов так скажем 30-40 трогаешся (только на 1-й скороси) то какоето рычание в районе коробки а нагорячию такого нет. Да еще ктоможет дать (код запчасти (артикул)) на ремкомплект для коробки? есть желание перебрать коробочку,. зарание спасибо,. что с роблемкой такой не кто не сталкивался подсказать некому??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам! У меня додж-караван 1992 г.в. Двигатель 2,4, АКПП (кажется 3-х ступка. есть P,R,N,D). Пропала задняя скорость - при включении машинка стоит на месте, как на N. Вперед едет , но боюсь убить до конца коробку. Масло чистое. Кто знает маркировку коробки? и вообще кто чем может - помогайте. ![]() После D что на щитке? 2 , 1 ---- А 413 / 3х ступка/ Если после D 3 2 L --- A 604 /4х ступка/ По твоей симптоматике очень похоже на 3х ступку----- обрыв /износ/ тормозной ленты. |
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времкни суток проблема с АКПП машинка крайслер 300М 2002г.в двигло 3,5 (коробка 606 42LE) выдала ошибку Р0700 сканер дал (гидро трансформатор сцепления вне диапазона ) в аворийный режим не включается переключения нормальные масло что на гарячию что на холодную уровень но когда на холодную градусов так скажем 30-40 трогаешся (только на 1-й скороси) то какоето рычание в районе коробки а нагорячию такого нет. Да еще ктоможет дать (код запчасти (артикул)) на ремкомплект для коробки? есть желание перебрать коробочку,. зарание спасибо,. что с роблемкой такой не кто не сталкивался подсказать некому??? Попробую перевести на другой язык / Только без обид!!/ твою ситуацию. Есть ошибка Р 0700 ,машина в "аварию" не валится,при начале движения / на холодную / "какое то рычание в районе коробки". Всё правильно я перевёл? Выражение "есть желание перебрать коробочку" вызывает вопрос; а перебирать то что будешь? Р0700----ошибка ОБО ВСЁМ . Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? Проверь ,там есть отдельная контрольная пробка.Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге. На какой скорости вываливается Р0700? Либо сразу при запуске?Скинь ошибку и прокати со сканером машину/по возможности,конечно/.Пробуй диагностировать другим сканером.Задача , в общем то, стоит так: определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена и т д/ появляется ошибка Р0700. |
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 ![]() ![]() |
добрый день всем. chrysler NY 1996г, коробка 42LE на остывшей машине (например на стоянке утром) задняя передача включается мягко. стоит проехать хотя бы пару км, и после этого при включении R ощущается сильный стук, тем сильнее, чем больше прогрелась машина, и сразу же начинает течь АТФ. вытекает определённое количество, одна рюмка :) , независимо от дальнейших переключений и движения машины. прочитал все 157 страниц темы (!), сам предполагаю проблемы с подушками. а с чем ещё может быть проблема? ЗЫ. до появления данной проблемы коробку снимали, меняли сальник насоса. т.к. АТФ текла постоянно при заведённом двигателе, понемногу Течь сальника насоса--следствие. Разбираться надо с ПРИЧИНОЙ протечки.Обратить внимание на втулку насоса, HUB г/трансформатора(то,что входит в насос коробки и сальник),наличие направляющих втулок на корпусе акпп и т д... Для начала-- устранение течи. поднимали машину на подъёмнике, смотрели подушки. все в хорошем состоянии. может быть всё это из-за помятого поддона? он был помятым с момента покупки... -------------------- 1996' new yorker
|
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Попробую перевести на другой язык / Только без обид!!/ твою ситуацию. Есть ошибка Р 0700 ,машина в "аварию" не валится,при начале движения / на холодную / "какое то рычание в районе коробки". Всё правильно я перевёл? Выражение "есть желание перебрать коробочку" вызывает вопрос; а перебирать то что будешь? Р0700----ошибка ОБО ВСЁМ . Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? Проверь ,там есть отдельная контрольная пробка.Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге. На какой скорости вываливается Р0700? Либо сразу при запуске?Скинь ошибку и прокати со сканером машину/по возможности,конечно/.Пробуй диагностировать другим сканером.Задача , в общем то, стоит так: определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена и т д/ появляется ошибка Р0700. Ок, 1. Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? --- да масло везде уровень. 2. Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге.----- характер "РЫКА" на холодную рычит в районе коробки и идет вибрация но не сильная обороты двигателя 1000- 1300 и только когда стоит на режиме D либо R либо ручное переключение, на режиме P все нормально только шум двигателя,. 3.На какой скорости вываливается Р0700?---- всегда поразному 4. Пробуй диагностировать другим сканером----- пробывал выдает тоже самое Р0700 - неисправность системы управления трансмиссией. (диагностировал Лаунчем Х-431 и Сканматиком) 5.определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена ---- вчера выскачила скорость 103 км/ч , температура 81градус , обороты 2273 , расчетная нагрузка (по сканеру) 20,8% передача коробки 4, Да и поя вилась еще ошибка Р0740 -(TCC OUT OF RANGE- гидротрансформатор сцепления в не диапазона) вроди описал все. жду предложений !!! да забыл написать что чек моргает 10 раз после самодиагностики Сообщение отредактировал colin555 - 23.10.2011, 21:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.8.2011 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 43 054 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП добрый день! такой вопрос, после замены масла в АКПП (Chrysler Stratus 2000 г.) машина после того,, как ее завел сначала едет нормально, передачи переключается, когда же передача понижается, то после этого снова на повышение не работает, помогает остановка и перезапуск авто, и так происходит по кругу, заглушил, завел, передачи снова норм набирается, передача понизилась, а набор снова не происходит...заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Попробую перевести на другой язык / Только без обид!!/ твою ситуацию. Есть ошибка Р 0700 ,машина в "аварию" не валится,при начале движения / на холодную / "какое то рычание в районе коробки". Всё правильно я перевёл? Выражение "есть желание перебрать коробочку" вызывает вопрос; а перебирать то что будешь? Р0700----ошибка ОБО ВСЁМ . Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? Проверь ,там есть отдельная контрольная пробка.Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге. На какой скорости вываливается Р0700? Либо сразу при запуске?Скинь ошибку и прокати со сканером машину/по возможности,конечно/.Пробуй диагностировать другим сканером.Задача , в общем то, стоит так: определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена и т д/ появляется ошибка Р0700. Ок, 1. Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? --- да масло везде уровень. 2. Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге.----- характер "РЫКА" на холодную рычит в районе коробки и идет вибрация но не сильная обороты двигателя 1000- 1300 и только когда стоит на режиме D либо R либо ручное переключение, на режиме P все нормально только шум двигателя,. 3.На какой скорости вываливается Р0700?---- всегда поразному 4. Пробуй диагностировать другим сканером----- пробывал выдает тоже самое Р0700 - неисправность системы управления трансмиссией. (диагностировал Лаунчем Х-431 и Сканматиком) 5.определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена ---- вчера выскачила скорость 103 км/ч , температура 81градус , обороты 2273 , расчетная нагрузка (по сканеру) 20,8% передача коробки 4, Да и поя вилась еще ошибка Р0740 -(TCC OUT OF RANGE- гидротрансформатор сцепления в не диапазона) вроди описал все. жду предложений !!! да забыл написать что чек моргает 10 раз после самодиагностики "Отвалилась" блокировка в г/трансе. Завтра скину в личку тест по проверке транса. Сделаешь тест и определимся . До завтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП добрый день! такой вопрос, после замены масла в АКПП (Chrysler Stratus 2000 г.) машина после того,, как ее завел сначала едет нормально, передачи переключается, когда же передача понижается, то после этого снова на повышение не работает, помогает остановка и перезапуск авто, и так происходит по кругу, заглушил, завел, передачи снова норм набирается, передача понизилась, а набор снова не происходит...заранее спасибо. При отсутствии "чека" похоже на незафиксированный до конца масляный фильтр акпп,не соответствие уровня масла норме. Ну или сам фильтр очень очень китайский! |
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 44 690 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам! У меня додж-караван 1992 г.в. Двигатель 2,4, АКПП (кажется 3-х ступка. есть P,R,N,D). Пропала задняя скорость - при включении машинка стоит на месте, как на N. Вперед едет , но боюсь убить до конца коробку. Масло чистое. Кто знает маркировку коробки? и вообще кто чем может - помогайте. ![]() После D что на щитке? 2 , 1 ---- А 413 / 3х ступка/ Если после D 3 2 L --- A 604 /4х ступка/ По твоей симптоматике очень похоже на 3х ступку----- обрыв /износ/ тормозной ленты. Спасибо за подсказку! А ездить -то можно? На щитке после D ----2 1. Сложный ремонт предстоит? и где взять эту ленту?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам! У меня додж-караван 1992 г.в. Двигатель 2,4, АКПП (кажется 3-х ступка. есть P,R,N,D). Пропала задняя скорость - при включении машинка стоит на месте, как на N. Вперед едет , но боюсь убить до конца коробку. Масло чистое. Кто знает маркировку коробки? и вообще кто чем может - помогайте. ![]() После D что на щитке? 2 , 1 ---- А 413 / 3х ступка/ Если после D 3 2 L --- A 604 /4х ступка/ По твоей симптоматике очень похоже на 3х ступку----- обрыв /износ/ тормозной ленты. Спасибо за подсказку! А ездить -то можно? На щитке после D ----2 1. Сложный ремонт предстоит? и где взять эту ленту?? ![]() Без задней передачи можно ли ездить?? Конечно!!! Только сними ролик и пришли на форум обязательно!! Хоть поржём! Ну это,конечно,шутка. Попробую скинуть порядок действий, но только завтра к вечеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 674 Реальное имя:Слава ![]() ![]() |
дергает на малой скорости в пробках.при наборе скорости вcё нормуль,а при торможении глухой ударчик.что может быть? спасибо
-------------------- Люблю страну и ненавижу государство....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 674 Реальное имя:Слава ![]() ![]() |
пардон...забыл машину назвать....крайслер 300м 3.5....немного сопливят трубки к радиатору охлаждения коробки,в районе штуцеров...залил хайгировскую бодягу "тюнинг и герметик акпп с SMT2",стало в первое время немного получше
-------------------- Люблю страну и ненавижу государство....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 44 558 ![]() ![]() |
подскажите, что делать:ошибка р0700 на сканере р1765
говорят проблема с реле акпп ,но где она находится и что делать я не знаю.авто 300 м. Сообщение отредактировал noved81 - 24.10.2011, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.4.2011 Из: Kexholm -Санкт- Петербург Пользователь №: 38 648 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Совместимо ли масло шеврон и мопар ?
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
|
|
|
Гость_serushka_* |
![]()
Сообщение
#3195
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток!! Подскажите! Вояджер 92года 3-ступка. Развалился"стакан"(как сказали и показали ремонтники).Заменили и поставили мастер кит ,отремонтировали ГТ ,собрали залили по уровню. Назад едет,но включается с небольшим ударом ,вперёд едет но не переключается вообще!!Вывешивали машину и разгоняли до 4тысяч оборотов и скорости около 60 км и ничего!! Какие действия?? Может регулировать что-то нужно или датчики какие нибудь смотреть,про пробки воздушные читал тут ,но как их выгонять никто не пишет ...........???????? Извиняюсь за не компетентность но на совет расщитываю!! ХЕЛП!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3196
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.4.2011 Из: Kexholm -Санкт- Петербург Пользователь №: 38 648 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
|
|
|
Гость_Ilka51_* |
![]()
Сообщение
#3197
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам! У меня додж-караван 1992 г.в. Двигатель 2,4, АКПП (кажется 3-х ступка. есть P,R,N,D). Пропала задняя скорость - при включении машинка стоит на месте, как на N. Вперед едет , но боюсь убить до конца коробку. Масло чистое. Кто знает маркировку коробки? и вообще кто чем может - помогайте. ![]() После D что на щитке? 2 , 1 ---- А 413 / 3х ступка/ Если после D 3 2 L --- A 604 /4х ступка/ По твоей симптоматике очень похоже на 3х ступку----- обрыв /износ/ тормозной ленты. У меня та же история только караван 94г 3л и коробка 604, подскажите что это может быть трудный, дорогой ли ремонт, и что заказывать по запчастям? Благодарю за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#3198
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.8.2011 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 43 054 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП добрый день! такой вопрос, после замены масла в АКПП (Chrysler Stratus 2000 г.) машина после того,, как ее завел сначала едет нормально, передачи переключается, когда же передача понижается, то после этого снова на повышение не работает, помогает остановка и перезапуск авто, и так происходит по кругу, заглушил, завел, передачи снова норм набирается, передача понизилась, а набор снова не происходит...заранее спасибо. При отсутствии "чека" похоже на незафиксированный до конца масляный фильтр акпп,не соответствие уровня масла норме. Ну или сам фильтр очень очень китайский! спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3199
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток!! Подскажите! Вояджер 92года 3-ступка. Развалился"стакан"(как сказали и показали ремонтники).Заменили и поставили мастер кит ,отремонтировали ГТ ,собрали залили по уровню. Назад едет,но включается с небольшим ударом ,вперёд едет но не переключается вообще!!Вывешивали машину и разгоняли до 4тысяч оборотов и скорости около 60 км и ничего!! Какие действия?? Может регулировать что-то нужно или датчики какие нибудь смотреть,про пробки воздушные читал тут ,но как их выгонять никто не пишет ...........???????? Извиняюсь за не компетентность но на совет расщитываю!! ХЕЛП!!!!!!! Про "стакан" и "пробки воздушные" не скажу, не готов. А про то ,что вперёд "не хочу" - - завис "гувернёр" и проверь натяг ленты тормозной. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3200
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.4.2011 Из: Kexholm -Санкт- Петербург Пользователь №: 38 648 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет! Проблема такая, (караван 2.4, 3х ступка, 01г. ) В АКПП был залит шеврон +3 я ездил проблем не было, прошел тыс. 40. Ехал как то по трассе заехал на заправку, стал выезжать и вдруг появился какой то треск - скрежет в районе коробки, появляется только если хорошенько придавить на газ когда на спидометре в районе 35- 45 км в час. 1) Поменял подушку двигателя результат =О. 2)Решил поменять масло. При замене масла обратил внимание на магнит в поддоне, было достаточно много пыли(ежик)и сильно был забит фильтр. Поменял масло, фильтр, количество залитого свежего масла составило 3,5 литра ( мопар +4) машинка поехала, было все нормально но проехав около 1000 км после замены началось тоже самое! Вопрос поможет ли замена масла полностью (12 литр.) или только зря выкину деньги, нужна ли замена коробки ? .....(посоветуйте хорошего специалиста на севере С-Пб)
Сообщение отредактировал Altex - 26.10.2011, 15:56 -------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |