Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
colin555
сообщение 23.10.2011, 11:28
Сообщение #3181


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Цитата(colin555 @ 16.10.2011, 21:53) *
Доброго времкни суток проблема с АКПП машинка крайслер 300М 2002г.в двигло 3,5 (коробка 606 42LE) выдала ошибку Р0700 сканер дал (гидро трансформатор сцепления вне диапазона ) в аворийный режим не включается переключения нормальные масло что на гарячию что на холодную уровень но когда на холодную градусов так скажем 30-40 трогаешся (только на 1-й скороси) то какоето рычание в районе коробки а нагорячию такого нет. Да еще ктоможет дать (код запчасти (артикул)) на ремкомплект для коробки? есть желание перебрать коробочку,. зарание спасибо,.

что с роблемкой такой не кто не сталкивался подсказать некому???


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.10.2011, 13:38
Сообщение #3182


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(KSF123 @ 22.10.2011, 23:14) *
Доброго времени суток всем форумчанам! У меня додж-караван 1992 г.в. Двигатель 2,4, АКПП (кажется 3-х ступка. есть P,R,N,D). Пропала задняя скорость - при включении машинка стоит на месте, как на N. Вперед едет , но боюсь убить до конца коробку. Масло чистое. Кто знает маркировку коробки? и вообще кто чем может - помогайте. flag_of_truce.gif Извините если что-то неправильно объяснил, я "чайник" в АКПП.

После D что на щитке? 2 , 1 ---- А 413 / 3х ступка/ Если после D 3 2 L --- A 604 /4х ступка/
По твоей симптоматике очень похоже на 3х ступку----- обрыв /износ/ тормозной ленты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.10.2011, 14:17
Сообщение #3183


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(colin555 @ 23.10.2011, 12:25) *
Цитата(colin555 @ 16.10.2011, 21:53) *
Доброго времкни суток проблема с АКПП машинка крайслер 300М 2002г.в двигло 3,5 (коробка 606 42LE) выдала ошибку Р0700 сканер дал (гидро трансформатор сцепления вне диапазона ) в аворийный режим не включается переключения нормальные масло что на гарячию что на холодную уровень но когда на холодную градусов так скажем 30-40 трогаешся (только на 1-й скороси) то какоето рычание в районе коробки а нагорячию такого нет. Да еще ктоможет дать (код запчасти (артикул)) на ремкомплект для коробки? есть желание перебрать коробочку,. зарание спасибо,.

что с роблемкой такой не кто не сталкивался подсказать некому???

Попробую перевести на другой язык / Только без обид!!/ твою ситуацию.
Есть ошибка Р 0700 ,машина в "аварию" не валится,при начале движения / на холодную / "какое то рычание в районе коробки". Всё правильно я перевёл? Выражение "есть желание перебрать коробочку" вызывает вопрос; а перебирать то что будешь? Р0700----ошибка ОБО ВСЁМ . Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? Проверь ,там есть отдельная контрольная пробка.Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге. На какой скорости вываливается Р0700? Либо сразу при запуске?Скинь ошибку и прокати со сканером машину/по возможности,конечно/.Пробуй диагностировать другим сканером.Задача , в общем то, стоит так: определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена и т д/ появляется ошибка Р0700.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LechA
сообщение 23.10.2011, 18:13
Сообщение #3184


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 090



Цитата(Ivanych @ 3.10.2011, 13:04) *
Цитата(LechA @ 2.10.2011, 13:17) *
добрый день всем.
chrysler NY 1996г, коробка 42LE
на остывшей машине (например на стоянке утром) задняя передача включается мягко. стоит проехать хотя бы пару км, и после этого при включении R ощущается сильный стук, тем сильнее, чем больше прогрелась машина, и сразу же начинает течь АТФ. вытекает определённое количество, одна рюмка :) , независимо от дальнейших переключений и движения машины. прочитал все 157 страниц темы (!), сам предполагаю проблемы с подушками. а с чем ещё может быть проблема?
ЗЫ. до появления данной проблемы коробку снимали, меняли сальник насоса. т.к. АТФ текла постоянно при заведённом двигателе, понемногу

Течь сальника насоса--следствие. Разбираться надо с ПРИЧИНОЙ протечки.Обратить внимание на втулку насоса, HUB г/трансформатора(то,что входит в насос коробки и сальник),наличие направляющих втулок на корпусе акпп и т д...
Для начала-- устранение течи.

поднимали машину на подъёмнике, смотрели подушки. все в хорошем состоянии. может быть всё это из-за помятого поддона? он был помятым с момента покупки...


--------------------
1996' new yorker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 23.10.2011, 18:18
Сообщение #3185


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 23.10.2011, 15:14) *
Попробую перевести на другой язык / Только без обид!!/ твою ситуацию.
Есть ошибка Р 0700 ,машина в "аварию" не валится,при начале движения / на холодную / "какое то рычание в районе коробки". Всё правильно я перевёл? Выражение "есть желание перебрать коробочку" вызывает вопрос; а перебирать то что будешь? Р0700----ошибка ОБО ВСЁМ . Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? Проверь ,там есть отдельная контрольная пробка.Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге. На какой скорости вываливается Р0700? Либо сразу при запуске?Скинь ошибку и прокати со сканером машину/по возможности,конечно/.Пробуй диагностировать другим сканером.Задача , в общем то, стоит так: определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена и т д/ появляется ошибка Р0700.

Ок,
1. Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? --- да масло везде уровень.
2. Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге.----- характер "РЫКА" на холодную рычит в районе коробки и идет вибрация но не сильная обороты двигателя 1000- 1300 и только когда стоит на режиме D либо R либо ручное переключение, на режиме P все нормально только шум двигателя,.
3.На какой скорости вываливается Р0700?---- всегда поразному
4. Пробуй диагностировать другим сканером----- пробывал выдает тоже самое Р0700 - неисправность системы управления трансмиссией. (диагностировал Лаунчем Х-431 и Сканматиком)
5.определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена ---- вчера выскачила
скорость 103 км/ч , температура 81градус , обороты 2273 , расчетная нагрузка (по сканеру) 20,8%
передача коробки 4,
Да и поя вилась еще ошибка Р0740 -(TCC OUT OF RANGE- гидротрансформатор сцепления в не диапазона)

вроди описал все. жду предложений !!!

да забыл написать что чек моргает 10 раз после самодиагностики

Сообщение отредактировал colin555 - 23.10.2011, 21:29


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemka132201
сообщение 23.10.2011, 18:50
Сообщение #3186


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.8.2011
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 43 054
Реальное имя:Артем



Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

добрый день! такой вопрос, после замены масла в АКПП (Chrysler Stratus 2000 г.) машина после того,, как ее завел сначала едет нормально, передачи переключается, когда же передача понижается, то после этого снова на повышение не работает, помогает остановка и перезапуск авто, и так происходит по кругу, заглушил, завел, передачи снова норм набирается, передача понизилась, а набор снова не происходит...заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.10.2011, 21:42
Сообщение #3187


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(colin555 @ 23.10.2011, 19:15) *
Цитата(Ivanych @ 23.10.2011, 15:14) *
Попробую перевести на другой язык / Только без обид!!/ твою ситуацию.
Есть ошибка Р 0700 ,машина в "аварию" не валится,при начале движения / на холодную / "какое то рычание в районе коробки". Всё правильно я перевёл? Выражение "есть желание перебрать коробочку" вызывает вопрос; а перебирать то что будешь? Р0700----ошибка ОБО ВСЁМ . Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? Проверь ,там есть отдельная контрольная пробка.Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге. На какой скорости вываливается Р0700? Либо сразу при запуске?Скинь ошибку и прокати со сканером машину/по возможности,конечно/.Пробуй диагностировать другим сканером.Задача , в общем то, стоит так: определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена и т д/ появляется ошибка Р0700.

Ок,
1. Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? --- да масло везде уровень.
2. Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге.----- характер "РЫКА" на холодную рычит в районе коробки и идет вибрация но не сильная обороты двигателя 1000- 1300 и только когда стоит на режиме D либо R либо ручное переключение, на режиме P все нормально только шум двигателя,.
3.На какой скорости вываливается Р0700?---- всегда поразному
4. Пробуй диагностировать другим сканером----- пробывал выдает тоже самое Р0700 - неисправность системы управления трансмиссией. (диагностировал Лаунчем Х-431 и Сканматиком)
5.определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена ---- вчера выскачила
скорость 103 км/ч , температура 81градус , обороты 2273 , расчетная нагрузка (по сканеру) 20,8%
передача коробки 4,
Да и поя вилась еще ошибка Р0740 -(TCC OUT OF RANGE- гидротрансформатор сцепления в не диапазона)

вроди описал все. жду предложений !!!

да забыл написать что чек моргает 10 раз после самодиагностики

"Отвалилась" блокировка в г/трансе. Завтра скину в личку тест по проверке транса. Сделаешь тест и определимся . До завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.10.2011, 21:48
Сообщение #3188


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(artemka132201 @ 23.10.2011, 19:47) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

добрый день! такой вопрос, после замены масла в АКПП (Chrysler Stratus 2000 г.) машина после того,, как ее завел сначала едет нормально, передачи переключается, когда же передача понижается, то после этого снова на повышение не работает, помогает остановка и перезапуск авто, и так происходит по кругу, заглушил, завел, передачи снова норм набирается, передача понизилась, а набор снова не происходит...заранее спасибо.

При отсутствии "чека" похоже на незафиксированный до конца масляный фильтр акпп,не соответствие уровня масла норме.
Ну или сам фильтр очень очень китайский!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KSF123
сообщение 23.10.2011, 21:48
Сообщение #3189


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2011
Из: Оренбургская обл.
Пользователь №: 44 690
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 23.10.2011, 16:35) *
Цитата(KSF123 @ 22.10.2011, 23:14) *
Доброго времени суток всем форумчанам! У меня додж-караван 1992 г.в. Двигатель 2,4, АКПП (кажется 3-х ступка. есть P,R,N,D). Пропала задняя скорость - при включении машинка стоит на месте, как на N. Вперед едет , но боюсь убить до конца коробку. Масло чистое. Кто знает маркировку коробки? и вообще кто чем может - помогайте. flag_of_truce.gif Извините если что-то неправильно объяснил, я "чайник" в АКПП.

После D что на щитке? 2 , 1 ---- А 413 / 3х ступка/ Если после D 3 2 L --- A 604 /4х ступка/
По твоей симптоматике очень похоже на 3х ступку----- обрыв /износ/ тормозной ленты.

Спасибо за подсказку! А ездить -то можно? На щитке после D ----2 1. Сложный ремонт предстоит? и где взять эту ленту?? connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.10.2011, 21:55
Сообщение #3190


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(KSF123 @ 23.10.2011, 22:45) *
Цитата(Ivanych @ 23.10.2011, 16:35) *
Цитата(KSF123 @ 22.10.2011, 23:14) *
Доброго времени суток всем форумчанам! У меня додж-караван 1992 г.в. Двигатель 2,4, АКПП (кажется 3-х ступка. есть P,R,N,D). Пропала задняя скорость - при включении машинка стоит на месте, как на N. Вперед едет , но боюсь убить до конца коробку. Масло чистое. Кто знает маркировку коробки? и вообще кто чем может - помогайте. flag_of_truce.gif Извините если что-то неправильно объяснил, я "чайник" в АКПП.

После D что на щитке? 2 , 1 ---- А 413 / 3х ступка/ Если после D 3 2 L --- A 604 /4х ступка/
По твоей симптоматике очень похоже на 3х ступку----- обрыв /износ/ тормозной ленты.

Спасибо за подсказку! А ездить -то можно? На щитке после D ----2 1. Сложный ремонт предстоит? и где взять эту ленту?? connie_boy_cleanglasses.gif

Без задней передачи можно ли ездить?? Конечно!!! Только сними ролик и пришли на форум обязательно!! Хоть поржём!
Ну это,конечно,шутка. Попробую скинуть порядок действий, но только завтра к вечеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lucifer
сообщение 23.10.2011, 22:17
Сообщение #3191


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 674
Реальное имя:Слава



дергает на малой скорости в пробках.при наборе скорости вcё нормуль,а при торможении глухой ударчик.что может быть? спасибо


--------------------
Люблю страну и ненавижу государство....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lucifer
сообщение 23.10.2011, 22:23
Сообщение #3192


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 674
Реальное имя:Слава



пардон...забыл машину назвать....крайслер 300м 3.5....немного сопливят трубки к радиатору охлаждения коробки,в районе штуцеров...залил хайгировскую бодягу "тюнинг и герметик акпп с SMT2",стало в первое время немного получше


--------------------
Люблю страну и ненавижу государство....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noved81
сообщение 24.10.2011, 11:10
Сообщение #3193


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 44 558



подскажите, что делать:ошибка р0700 на сканере р1765
говорят проблема с реле акпп ,но где она находится и что делать я не знаю.авто 300 м.

Сообщение отредактировал noved81 - 24.10.2011, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Altex
сообщение 24.10.2011, 22:40
Сообщение #3194


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2011
Из: Kexholm -Санкт- Петербург
Пользователь №: 38 648
Реальное имя:Александр



Совместимо ли масло шеврон и мопар ?


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serushka_*
сообщение 25.10.2011, 3:04
Сообщение #3195





Гости






Доброго времени суток!! Подскажите! Вояджер 92года 3-ступка. Развалился"стакан"(как сказали и показали ремонтники).Заменили и поставили мастер кит ,отремонтировали ГТ ,собрали залили по уровню. Назад едет,но включается с небольшим ударом ,вперёд едет но не переключается вообще!!Вывешивали машину и разгоняли до 4тысяч оборотов и скорости около 60 км и ничего!! Какие действия?? Может регулировать что-то нужно или датчики какие нибудь смотреть,про пробки воздушные читал тут ,но как их выгонять никто не пишет ...........???????? Извиняюсь за не компетентность но на совет расщитываю!! ХЕЛП!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Altex
сообщение 25.10.2011, 7:58
Сообщение #3196


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2011
Из: Kexholm -Санкт- Петербург
Пользователь №: 38 648
Реальное имя:Александр



Цитата(Altex @ 24.10.2011, 22:37) *
Совместимо ли масло шеврон и мопар ?

уже сам нашел инфо. спасибо


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ilka51_*
сообщение 25.10.2011, 10:00
Сообщение #3197





Гости






Цитата(KSF123 @ 22.10.2011, 23:14) *
Доброго времени суток всем форумчанам! У меня додж-караван 1992 г.в. Двигатель 2,4, АКПП (кажется 3-х ступка. есть P,R,N,D). Пропала задняя скорость - при включении машинка стоит на месте, как на N. Вперед едет , но боюсь убить до конца коробку. Масло чистое. Кто знает маркировку коробки? и вообще кто чем может - помогайте. flag_of_truce.gif Извините если что-то неправильно объяснил, я "чайник" в АКПП.

После D что на щитке? 2 , 1 ---- А 413 / 3х ступка/ Если после D 3 2 L --- A 604 /4х ступка/
По твоей симптоматике очень похоже на 3х ступку----- обрыв /износ/ тормозной ленты.


У меня та же история только караван 94г 3л и коробка 604, подскажите что это может быть трудный, дорогой ли ремонт, и что заказывать по запчастям?
Благодарю за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemka132201
сообщение 25.10.2011, 20:13
Сообщение #3198


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.8.2011
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 43 054
Реальное имя:Артем



Цитата(Ivanych @ 23.10.2011, 21:45) *
Цитата(artemka132201 @ 23.10.2011, 19:47) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

добрый день! такой вопрос, после замены масла в АКПП (Chrysler Stratus 2000 г.) машина после того,, как ее завел сначала едет нормально, передачи переключается, когда же передача понижается, то после этого снова на повышение не работает, помогает остановка и перезапуск авто, и так происходит по кругу, заглушил, завел, передачи снова норм набирается, передача понизилась, а набор снова не происходит...заранее спасибо.

При отсутствии "чека" похоже на незафиксированный до конца масляный фильтр акпп,не соответствие уровня масла норме.
Ну или сам фильтр очень очень китайский!

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.10.2011, 20:37
Сообщение #3199


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(serushka @ 25.10.2011, 4:01) *
Доброго времени суток!! Подскажите! Вояджер 92года 3-ступка. Развалился"стакан"(как сказали и показали ремонтники).Заменили и поставили мастер кит ,отремонтировали ГТ ,собрали залили по уровню. Назад едет,но включается с небольшим ударом ,вперёд едет но не переключается вообще!!Вывешивали машину и разгоняли до 4тысяч оборотов и скорости около 60 км и ничего!! Какие действия?? Может регулировать что-то нужно или датчики какие нибудь смотреть,про пробки воздушные читал тут ,но как их выгонять никто не пишет ...........???????? Извиняюсь за не компетентность но на совет расщитываю!! ХЕЛП!!!!!!!

Про "стакан" и "пробки воздушные" не скажу, не готов. А про то ,что вперёд "не хочу" - - завис "гувернёр" и проверь натяг ленты тормозной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Altex
сообщение 25.10.2011, 22:04
Сообщение #3200


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2011
Из: Kexholm -Санкт- Петербург
Пользователь №: 38 648
Реальное имя:Александр



Всем привет! Проблема такая, (караван 2.4, 3х ступка, 01г. ) В АКПП был залит шеврон +3 я ездил проблем не было, прошел тыс. 40. Ехал как то по трассе заехал на заправку, стал выезжать и вдруг появился какой то треск - скрежет в районе коробки, появляется только если хорошенько придавить на газ когда на спидометре в районе 35- 45 км в час. 1) Поменял подушку двигателя результат =О. 2)Решил поменять масло. При замене масла обратил внимание на магнит в поддоне, было достаточно много пыли(ежик)и сильно был забит фильтр. Поменял масло, фильтр, количество залитого свежего масла составило 3,5 литра ( мопар +4) машинка поехала, было все нормально но проехав около 1000 км после замены началось тоже самое! Вопрос поможет ли замена масла полностью (12 литр.) или только зря выкину деньги, нужна ли замена коробки ? .....(посоветуйте хорошего специалиста на севере С-Пб)

Сообщение отредактировал Altex - 26.10.2011, 15:56


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 17:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: