Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Ivanych
сообщение 10.9.2011, 14:38
Сообщение #3021


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AKM87 @ 10.9.2011, 14:10) *
Здравствуйте, загвостка в том,что при температуре на улице примерно ниже +10 при переключении передач АКПП подёргивается,после 4х-5 минут езды всё становится нормально, рывки абсолютно пропадают...В чем может быть дело и есть ли повод для беспокойства? P.S. какая маркировка АКПП на интрепиде 2002 2.7?

Тип акпп А606, "Подёргивания" скорее относятся к работе движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AKM87_*
сообщение 10.9.2011, 15:05
Сообщение #3022





Гости






Цитата(Ivanych @ 10.9.2011, 15:41) *
Цитата(AKM87 @ 10.9.2011, 14:10) *
Здравствуйте, загвостка в том,что при температуре на улице примерно ниже +10 при переключении передач АКПП подёргивается,после 4х-5 минут езды всё становится нормально, рывки абсолютно пропадают...В чем может быть дело и есть ли повод для беспокойства? P.S. какая маркировка АКПП на интрепиде 2002 2.7?

Тип акпп А606, "Подёргивания" скорее относятся к работе движка.

Боюсь нет, четкие рывки ощущаются именно при переключении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.9.2011, 15:18
Сообщение #3023


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Zлой @ 10.9.2011, 0:53) *
Всем доброй ночи! Очень нужна помощь - не могу уехать домой, застрял в Питере по причине поломки. Авто Додж Интрепид 3,5 литра, 93 года издлания, коробка 42LE . К

Так вот суть вопроса: кто и где сможет мне помочь в ремонте и затем обучить коробку, причём сделает это быстро, мне ещё две с половиной тысячи предстоит отщёлкать до дома, а ехать с такой неисправностью - мозг взорвётся! Люди, помогите, пожалуйста!

Вся надежда на то. что кто то из Питера отзовётся на твой призыв. По месту конечно проще определиться. Опасения по поводу потери сигнала обоснованы. "Железо" .думаю.цело. Из личного опыта: возвращался из Смоленска на такой же машине и всё что описываешь ,было с нашем авто. Единственное.что сделали в той ситуации-- залезли в монтажный блок и сняли/поставили по очереди все реле и предохранители. Может повезло. но добрались без "аварии"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zлой
сообщение 10.9.2011, 20:59
Сообщение #3024


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2011
Из: Архангельск
Пользователь №: 43 451



Цитата(Ivanych @ 10.9.2011, 16:21) *
Вся надежда на то. что кто то из Питера отзовётся на твой призыв. По месту конечно проще определиться. Опасения по поводу потери сигнала обоснованы. "Железо" .думаю.цело. Из личного опыта: возвращался из Смоленска на такой же машине и всё что описываешь ,было с нашем авто. Единственное.что сделали в той ситуации-- залезли в монтажный блок и сняли/поставили по очереди все реле и предохранители. Может повезло. но добрались без "аварии"


Да, тоже думаю, что железо цело. Ну, скажем, сильно на это надеюсь. Сегодня поставил авто в сервис "К 14". Сразу приговорили к замене два реле, посоветовали поменять датчики положения распредвала и коленвала, обратили внимание на ещё пару косячков. Основное, на что указал мастер - это жгут проводов от блока управления АКПП, вся коса снизу, внутри броняшки действительно, влажная, в грязи - мне показали на подъёмнике. Снимут и будут прозванивать. Очень надеюсь, что в этом причина... А вот где приобрести датчики - не знаю, номера деталей мне дали, но куда ни звонил - в наличии нет. Бяда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 11.9.2011, 12:07
Сообщение #3025


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 9.9.2011, 18:08) *
Цитата((@нёк:) @ 9.9.2011, 17:40) *
Приветствую! История продолжается.

Начало истории не читал. Из того что. что прочитал сейчас : Р0750 --диагностируй после удаления ошибки ещё раз. И "что то вязкое " в поддоне--уж не давануло ли сальник редуктора? Обрати внимание на уровень в редукторе. Бывает. но крайне редко.

В смысле, еще раз? Эту ошибку показал сканер, расшифровал как "shift solenoid A? "Ключик" показал естественно 0700. Уровень в редукторе(дифф так обозвали?) был в норме, а если и будет давить, то потечет наружу через отверстие. Вязкое, вероятно, от фрикционов, я ведь писАл, что масла было сильно мало. До того все работало отменно. По городу ездит четко, остальное описал уже.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.9.2011, 13:23
Сообщение #3026


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата((@нёк:) @ 11.9.2011, 13:10) *
Цитата(Ivanych @ 9.9.2011, 18:08) *
Цитата((@нёк:) @ 9.9.2011, 17:40) *
Приветствую! История продолжается.

Начало истории не читал. Из того что. что прочитал сейчас : Р0750 --диагностируй после удаления ошибки ещё раз. И "что то вязкое " в поддоне--уж не давануло ли сальник редуктора? Обрати внимание на уровень в редукторе. Бывает. но крайне редко.

В смысле, еще раз? Эту ошибку показал сканер, расшифровал как "shift solenoid A? "Ключик" показал естественно 0700. Уровень в редукторе(дифф так обозвали?) был в норме, а если и будет давить, то потечет наружу через отверстие. Вязкое, вероятно, от фрикционов, я ведь писАл, что масла было сильно мало. До того все работало отменно. По городу ездит четко, остальное описал уже.

По поводу диффа;пишу о том.с чем сталкивался. Не более. А на твоей коробке после проверки ещё раз блока соленоидов ,проблема может быть в пакете 3-4.Повторю; с чем сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_iling_*
сообщение 11.9.2011, 14:02
Сообщение #3027





Гости






доброго времени суток. у меня такая проблема: гранд черроки с 42 коробкой. коробка греется. переключается не правильно. стартует со второй и часто вообще не переключатся выше. соответственно вперед вообще не тащит. назад едет нормально. загнал в автосервис - поменяли соленоид, какой то ремкомплект, содрали денег, но через пару тысяч миль все повторилось. при езде по бездорожью в салоне появляется запах гари. кто то мне сказал, что это фрикционы.
диагностика у официалов показала перегрев масла в коробке. они предлагают просто прочистить радиатор, но я что то сомневаюсь, что это поможет. в чем может быть проблема, сколько стоит ее решить?
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.9.2011, 15:24
Сообщение #3028


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(iling @ 11.9.2011, 15:05) *

Запах горелого масла -возможно. Фрикционов не почувствуешь запах.Забитый радиатор---вполне возможно ,и скорее всего,приводит к перегреву.Сейчас тебе надо сделать диагностику для начала.И ,пожалуйста,пиши конкретней /год.литраж и тд/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.9.2011, 15:51
Сообщение #3029


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Zлой @ 10.9.2011, 22:02) *
Цитата(Ivanych @ 10.9.2011, 16:21) *
Вся надежда на то. что кто то из Питера отзовётся на твой призыв. По месту конечно проще определиться. Опасения по поводу потери сигнала обоснованы. "Железо" .думаю.цело. Из личного опыта: возвращался из Смоленска на такой же машине и всё что описываешь ,было с нашем авто. Единственное.что сделали в той ситуации-- залезли в монтажный блок и сняли/поставили по очереди все реле и предохранители. Может повезло. но добрались без "аварии"


Да, тоже думаю, что железо цело. Ну, скажем, сильно на это надеюсь. Сегодня поставил авто в сервис "К 14". Сразу приговорили к замене два реле, посоветовали поменять датчики положения распредвала и коленвала, обратили внимание на ещё пару косячков. Основное, на что указал мастер - это жгут проводов от блока управления АКПП, вся коса снизу, внутри броняшки действительно, влажная, в грязи - мне показали на подъёмнике. Снимут и будут прозванивать. Очень надеюсь, что в этом причина... А вот где приобрести датчики - не знаю, номера деталей мне дали, но куда ни звонил - в наличии нет. Бяда...

Да нет беды. Основное направление поиска верное. Всё нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zлой
сообщение 11.9.2011, 20:19
Сообщение #3030


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2011
Из: Архангельск
Пользователь №: 43 451



Цитата(Ivanych @ 11.9.2011, 16:54) *
Да нет беды. Основное направление поиска верное. Всё нормально!


Уря-а!!! Авто едет. После обнуления и двух часов езды комп выдаёт 12 - 55. Как и предполагал, потеря сигнала, отсутствовала масса. После восстановления массы и обнуления ушли и за прошедшее время не проявлялись и 62, и 43 коды. Пока (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) всё неплохо.

Кстати - сервис "К 14" проявил себя с лучшей стороны - мастер смены Роман, спасибо ему персонально, очень доходчиво объяснил, как доехать - уехать, даже не знающий города я справился с первой попытки и не блукая :)! По приезду в сервис меня встретили, вошли в ситуацию и пообещали сделать всё возможное как можно быстрее. Однако, чуда не обещали. Отдельное спасибо мастеру по АКПП Сергею, который в свой выходной продиагностировал коробку, всё рассказал-показал - его диагноз и подтвердился. Уже сегодня днём мне позвонил Роман, сообщил, что косу за ночь (!) сняли - препарировали - устранили косяк - смонтировали назад, и теперь необходимо обнулить ошибки и покататься. Что особо понравилось - никто не попытался грузануть на замену соленоидов, переборку коробки и тому подобное, как это попытались сделать кое-где, хотя, каюсь - иногда (в незнакомых местах) лошком прикидываюсь. Нет, я конечно, не спец, но кое-что знаю и умею. Опять же, ошибки скидывать без меня не стали, чтобы я увидел, что все ошибки реально были - и ушли. На работу дали гарантию. Попутно довели до нормы охлаждайку, проверили масла, выдали рекомендацию заменить подушку коробки - порвалась, из-за неё-то при включении задней передачи "бум" и происходит. В общем, сервис понравился - подошли по человечески, профессионально и без разводилова.

А всё равно бяда... :) Где подушку-то взять?!

Сообщение отредактировал Zлой - 11.9.2011, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.9.2011, 20:56
Сообщение #3031


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Zлой @ 11.9.2011, 21:22) *
Цитата(Ivanych @ 11.9.2011, 16:54) *
Да нет беды. Основное направление поиска верное. Всё нормально!


Уря-а!!! Авто едет. После обнуления и двух часов езды комп выдаёт 12 - 55. Как и предполагал, потеря сигнала, отсутствовала масса. После восстановления массы и обнуления ушли и за прошедшее время не проявлялись и 62, и 43 коды. Пока (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) всё неплохо.



А всё равно бяда... :) Где подушку-то взять?!

Ну всё тебе мало. До дома доберёшься.отпишешь в личку и пришлю я тебе в твой славный город подушку!
/ Ты точно Zлой!!!!/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zлой
сообщение 11.9.2011, 21:58
Сообщение #3032


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2011
Из: Архангельск
Пользователь №: 43 451



Цитата(Ivanych @ 11.9.2011, 21:59) *
/ Ты точно Zлой!!!!/


А то!

За отзывчивость и предложение - спасибо! Может оказаться актуально, если завтра не найду. Ибо в Архангельске не найду точно. А вообще - не люблю, когда у машинки болит, лечу сразу. И считаю, что это правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andryhon_*
сообщение 12.9.2011, 10:04
Сообщение #3033





Гости






Цитата(andryhon @ 9.9.2011, 14:31) *
Цитата(Ivanych @ 9.9.2011, 13:09) *
Цитата(andryhon @ 9.9.2011, 12:21) *
Нужен совет!

Крайслер 300М 3.5л. 2004г.в. пробег 80000км.
Проблемы с АКПП.

При прогреве не включалась 3-я передача, когда остывала включались все. Обратился в сервис, диагностика показала залипание клапана в крайнем левом положении, заменили блок соленойдов, фильтр, масло.

P.S.
Т.к. долго не заходил аккаунт удалили, пришлось заново регистрироваться.

Масло в уровне? Адаптировали после замены блока? Сколько проехал после после замены?


Масло в норме. По поводу адаптации ничего не делали. Сказали только официалы делают и как-то разговор замялся. Проехал около 200 км.


Так еще кто-что может посоветовать... Куда поехать для ремонта ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шпак_*
сообщение 12.9.2011, 12:20
Сообщение #3034





Гости






Здравствуйте, у меня машина Dodge Stratus 1999г. Я подключаю скорость, а машина не едет и слышен неприятный звук, что это может быть, кто в курсе откликнетись пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2011, 13:01
Сообщение #3035


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Шпак @ 12.9.2011, 13:23) *
Здравствуйте, у меня машина Dodge Stratus 1999г. Я подключаю скорость, а машина не едет и слышен неприятный звук, что это может быть, кто в курсе откликнетись пожалуйста.

Больше всего "возбуждают" вопросы о звуках и шумах. Тут один уважаемый человек вспомнил про карты ТАРО. Может ,правда,испытать на практике?
По поводу "любимых" шумов. ШРУз ,Разорваный маховик, в конец разваленый трансик / но это врят ли / Если вообще не двигается-первое скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бооора
сообщение 12.9.2011, 20:23
Сообщение #3036


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 41 704



Всем добрый вечер
Авто крайслер циррус 95 год
на днях на грейдере сорвал один болт с картера акпп, вылилось около литра на глаз..на месте кое как залатали чтоб по чуть чуть капало залили масло вместо кастрола атф4 зик атф3, сказали можно смешивать добрался до города.
Но беда, в городе нет ремонта Крайслеров и доджев (Оренбург), завтра поеду мне вставят новый болт надеюсь резьбу вместо 6 нарежут 8 , а вот по поводу масла проблема, не знаю сколько доливать, читал инструкции на англ языке не нашел объем коробки, заливать по чуть чуть если только
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anddrey
сообщение 12.9.2011, 20:55
Сообщение #3037


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 27.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 38 326



Здравствуйте.

А не подскажет ли кто-нибудь хорошего мастера по АКПП в Питере? Как ни странно уже несколько дней ищу, пока безрезультатно.

Сообщение отредактировал Anddrey - 13.9.2011, 13:42


--------------------
Chrysler LHS 1997 3.5L

С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zлой
сообщение 12.9.2011, 21:57
Сообщение #3038


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2011
Из: Архангельск
Пользователь №: 43 451



......а-а-ать!!! Зря обрадовался. Вчера всё было хорошо, сегодня - ещё лучше, подсказали, где найти искомую подушку АКПП... Сел, поехал. Минут сорок езды - полёт нормальный, машинка передачки перебирает, за рулём - счастливый я, намеревающийся завтра поехать домой. Ага! Размечтался... После остановки на светофоре АКПП оказалась снова в аварийном режиме, но "чек" не загорелся. Останавливался на светофоре спокойно, не резко. Остановился, считал коды - получилось 12-62-55. Бред... Где пропущенные сроки обслуживания стстемы каталитического нейтрализатора, и где АКПП?!! Ладно, делать нечего, разворачиваюсь и ползу в обратном направлении. Коробка попыталась выйти на рабочий режим - сама - переключилась на третью и снова упала в аварийный. Снова остановился, считал коды - вышло 12 - 62 - 43 -55. Опять бред... При чём здесь пропуск по зажиганию? Дальше - больше: отказалась заводиться! За всю её жизнь такое впервые... С грехом пополам таки завелся - движок заработал ровненько, как ни в чём не бывало. А дальше совсем чудеса - в конце концов загорелся "чек", одновременно с этим перестал трудиться спидометр и загорелись ВСЕ значки положения селектора АКПП на приборке, затем пропала подсветка приборов и как-то быстро поехала вниз стрелка указателя топлива. Ладно, завернул на заправку... Покуда заправлялся, погасли значки селектора и ожил спидометр (машину не глушил - боялся, не заведу). Мдя... Пополз дальше. Вдруг очень быстро поползла вверх температура - почти до красной зоны, хотел уже останавливаться и глушить - температура так же вдруг ушла на норму... Короче, со всеми этими приключениями доковылял до сервиса, и ещё раз считал коды - вышло 12- 66 - 43 -62 - 55. В общем, снова эдорова - всё вернулось, как и не чинили.. Оставил авто в сервисе, они тоже в непонятках... Сломал себе мозг! Чё делавть-то?!! Уезжать мне надо, а как?!! Жду идей по починке - ХЕЛП МИ, ПЛИЗ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 13.9.2011, 9:11
Сообщение #3039


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр




[/quote]
По поводу диффа;пишу о том.с чем сталкивался. Не более. А на твоей коробке после проверки ещё раз блока соленоидов ,проблема может быть в пакете 3-4.Повторю; с чем сталкивался.
[/quote]
Вчера день отездил по городу, было все нормально, пока... не переключилась на четвертую! Ненадолго совсем, но началось все как всегда. Что там такое связано с четвертой передачей и с 0750? Как прозвонить блок соленоидов, где какие должны быть сопротивления?


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бооора
сообщение 13.9.2011, 15:20
Сообщение #3040


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 41 704



снимаю вопрос с повестки дня, поехал на СТО где иномарки ремонтируют сделали и залили 5 литров только атф3, 4 у них дорогая шеловская а в продаже в городе не было у нас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 4:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: