![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 18.7.2007 Из: С-Пб Пользователь №: 8 552 ![]() ![]() |
А какие симптомы у неисправной коробки могут быть.Просто хочу взять другой авто с неубитой коробкой :о).С Трёпой повезло ни рывков ни дёрганий.Какие способы есть при осмотре авто.Знаю только чтоб масло горелым не пахло,но там новое могут залить!!!!Не дёргаласяь.Есть ли хитрые способы о которых мало знают???
Сообщение отредактировал Плахиш - 16.7.2009, 22:41 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#302
|
Гости ![]() |
А какие симптомы у неисправной коробки могут быть.Просто хочу взять другой авто с неубитой коробкой :о).С Трёпой повезло ни рывков ни дёрганий.Какие способы есть при осмотре авто.Знаю только чтоб масло не горело и не дёргалася.Есть ли хитрые способы о которых мало знают??? Конечно есть способы и не очень хитрые. Но вопрос нужно конкретизировать , какая машина тестируется? это необходимо знать Напишите конкретней, я постараюсь написать как проверить АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 18.7.2007 Из: С-Пб Пользователь №: 8 552 ![]() ![]() |
Паджеро 3 3.2 турбо дизель.2000г.Точнее Монтеро.Хотя вроде разницы нет никакой.
Сообщение отредактировал Плахиш - 16.7.2009, 22:47 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#304
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 18.7.2007 Из: С-Пб Пользователь №: 8 552 ![]() ![]() |
3.2 турбо дизель.2000г.Точнее Монтеро.Хотя вроде разницы нет никакой. Есть вариант как с типтроником коробкой,Так и обычным автоматом.Просто хотелось бы знать насколько они капризные,что надо заливать и через сколько менять масло.(в Трёпу заливал Мопар) Сообщение отредактировал Плахиш - 16.7.2009, 22:55 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#306
|
Гости ![]() |
Паджеро 3 3.2 турбо дизель.2000г.Точнее Монтеро.Хотя вроде разницы нет никакой. Основное здесь надо обратить внимание на переход со второй на третью, причем на прогретой коробке и на малом газу, буквально держать двигатель в 1500-2000 оборотов. Если в этом режиме проблем с переходом на третью нет , то короб скорее всего исправен, ну разве что , загрузка реверса не должна превышать 1.5 сек и иметь двойной толчек. А в целом короб надежный даже, слишком надежный. С осторожностью и внимательно проверять автомобили с американского рынка, если на щупе обнаружиться плохо смываемый коричневый налет......... то, от покупки данного авто стоит воздержаться . Ну это пожалуй все. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#307
|
Гости ![]() |
Заливать лучше SP2 а менять каждые 30 000 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 18.7.2007 Из: С-Пб Пользователь №: 8 552 ![]() ![]() |
Заливать лучше SP2 а менять каждые 30 000 Возникает вопрос про что такое реверс и Sp-2???Там масло надо менять в месте с фильтром или же только масло???А есть ли в Питере где качественно поменять можно будет.Просто я менял на клубном не Трёпе.Теперь вот если возьму Паджерик,то не знаю даже чё куда. |
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#309
|
Гости ![]() |
Уважаемый Вечеслав. Я вам уже писал со своей проблемой.
Но обратил внимание, что в режиме "D" при снижение скорости бывает вылетает в аварийный. А при езде в режиме "3" это происходит очень-очень редко. (стратус 95г. 2.5 v6) Может дадите совет? Диагностику пока не делал. Если к вам можно подъехать, то если можно дайте тел. в личку.Адрес вы писали. Спасибо. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#310
|
Гости ![]() |
Заливать лучше SP2 а менять каждые 30 000 Возникает вопрос про что такое реверс и Sp-2???Там масло надо менять в месте с фильтром или же только масло???А есть ли в Питере где качественно поменять можно будет.Просто я менял на клубном не Трёпе.Теперь вот если возьму Паджерик,то не знаю даже чё куда. Реверс это задний ход и буква R на селекторе. А SP2 это тип ATF который подходит к этой коробке. Для вашей коробки есть и одноразовые и многоразовые фильтры, если стоит фильтр с микрофиброй то его надо менять , а если с мет.сеткой, то просто помыть. Пи начале процедуры замены масла фильтр и масло надо иметь. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Здравствуйте. подшипник Этот подшипник можно поменять не снимая АКПП, ............ хотя это не очень просто. Вячеслав, можно в двух словах? Шрус я сниму, кольцо я вытащу. Вынимать весь вал? В какую сторону? Или выковыривать только обойму? В деталировках мануалов ничего не понятно. -------------------- |
|
|
Гость_lanochka_* |
![]()
Сообщение
#312
|
Гости ![]() |
уважаемый sttas 2006 подскажите пожалуйста о чём идёт речь ... Контроллер EATX или Aisin имеют активную неисправность .. заранее спасибо.
|
|
|
Гость_as is_* |
![]()
Сообщение
#313
|
Гости ![]() |
Судя по описанию эксперимент не удался. Тахометр не главное хотя с ним проще. Если не получается самому, обратитесь к агрегатчикам. Так опишите хотя бы к чему "прислушиваться". Шины шумят довольно сильно на высокой скорости заглушают все. Слушать когда переключается? на каких скоростьях? или еще что то. Обращаться в наших краях тут не к кому. Увы. :-( |
|
|
Гость_odim_* |
![]()
Сообщение
#314
|
Гости ![]() |
Додж неон 2002
АКПП 4 Иногда при резком ускорении при переключении со 2 на 3 передачу следует толчек. Подскажите на сколько это серьезно и во сколько может вылится ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_maxim_* |
![]()
Сообщение
#316
|
Гости ![]() |
Здравствуй, Sttas2006. Вопросик, про коробку. Авто додж стратус 2002года. Проблема: при включении режима R слышен шелест (такой не быстрый), на остальных режимах се в норме. Что такое могло случиться. До этого начала косячить сигнализация (был запах гари,перестал мигать один бок огней, теперь стекла не закрываются сами), хотя связь вряд ли присутствует.
|
|
|
Гость_odim_* |
![]()
Сообщение
#317
|
Гости ![]() |
Додж неон 2002 АКПП 4 Иногда при резком ускорении при переключении со 2 на 3 передачу следует толчек. Подскажите на сколько это серьезно и во сколько может вылится ремонт. А Вы уверены,что со 2 на 3?что такое кик-даун знаете? что такое кик-даун знаю, и уверен что со второй на третью, до четырех считать умею |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#318
|
Гости ![]() |
Вячеслав, можно в двух словах? Шрус я сниму, кольцо я вытащу. Вынимать весь вал? В какую сторону? Или выковыривать только обойму? В деталировках мануалов ничего не понятно. [/quote] Вот так. 1. снимаем левый шрус. 2. на корпусе коробки, куда входит полуось есть стопор, снимаем его. 3 постукивая по полуоси влево вынимаем ее из корпуса коробки, кладем на стол и меняем подшипник. Внимание , масло из редуктора вытечет при снятии полу оси не забудьте налить после сборки. Так же свободному доступу к полуоси может помешать подрамник, болты крепления которого не всегда хорошо откручиваются, будьте осторожны не заломайте их или приварные гайки в лонжероне, если подрамник решите откутить. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#319
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#320
|
Гости ![]() |
Додж неон 2002 АКПП 4 Иногда при резком ускорении при переключении со 2 на 3 передачу следует толчек. Подскажите на сколько это серьезно и во сколько может вылится ремонт. А Вы уверены,что со 2 на 3?что такое кик-даун знаете? что такое кик-даун знаю, и уверен что со второй на третью, до четырех считать умею Надо проследить за тем, когда возникаю толчки, то есть после какого режима движения. Очень может быть что это не неисправность , а смена адаптивных значений блока ТСМ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |