Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Плахиш
сообщение 16.7.2009, 22:33
Сообщение #301


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 18.7.2007
Из: С-Пб
Пользователь №: 8 552



А какие симптомы у неисправной коробки могут быть.Просто хочу взять другой авто с неубитой коробкой :о).С Трёпой повезло ни рывков ни дёрганий.Какие способы есть при осмотре авто.Знаю только чтоб масло горелым не пахло,но там новое могут залить!!!!Не дёргаласяь.Есть ли хитрые способы о которых мало знают???

Сообщение отредактировал Плахиш - 16.7.2009, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 16.7.2009, 22:40
Сообщение #302





Гости






Цитата(Плахиш @ 16.7.2009, 23:40) *
А какие симптомы у неисправной коробки могут быть.Просто хочу взять другой авто с неубитой коробкой :о).С Трёпой повезло ни рывков ни дёрганий.Какие способы есть при осмотре авто.Знаю только чтоб масло не горело и не дёргалася.Есть ли хитрые способы о которых мало знают???


Конечно есть способы и не очень хитрые.
Но вопрос нужно конкретизировать , какая машина тестируется? это необходимо знать
Напишите конкретней, я постараюсь написать как проверить АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плахиш
сообщение 16.7.2009, 22:42
Сообщение #303


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 18.7.2007
Из: С-Пб
Пользователь №: 8 552



Паджеро 3 3.2 турбо дизель.2000г.Точнее Монтеро.Хотя вроде разницы нет никакой.

Сообщение отредактировал Плахиш - 16.7.2009, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 16.7.2009, 22:44
Сообщение #304





Гости






Цитата(Плахиш @ 16.7.2009, 23:49) *
Паджеро 3

Год выпуска и объем мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плахиш
сообщение 16.7.2009, 22:53
Сообщение #305


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 18.7.2007
Из: С-Пб
Пользователь №: 8 552



Цитата(Sttas2006 @ 16.7.2009, 23:51) *
Цитата(Плахиш @ 16.7.2009, 23:49) *
Паджеро 3

Год выпуска и объем мотора?

3.2 турбо дизель.2000г.Точнее Монтеро.Хотя вроде разницы нет никакой. Есть вариант как с типтроником коробкой,Так и обычным автоматом.Просто хотелось бы знать насколько они капризные,что надо заливать и через сколько менять масло.(в Трёпу заливал Мопар)

Сообщение отредактировал Плахиш - 16.7.2009, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 16.7.2009, 22:57
Сообщение #306





Гости






Цитата(Плахиш @ 16.7.2009, 23:49) *
Паджеро 3 3.2 турбо дизель.2000г.Точнее Монтеро.Хотя вроде разницы нет никакой.


Основное здесь надо обратить внимание на переход со второй на третью, причем на прогретой коробке и на малом газу, буквально держать двигатель в 1500-2000 оборотов.
Если в этом режиме проблем с переходом на третью нет , то короб скорее всего исправен, ну разве что , загрузка реверса не должна превышать 1.5 сек и иметь двойной толчек.
А в целом короб надежный даже, слишком надежный.
С осторожностью и внимательно проверять автомобили с американского рынка, если на щупе обнаружиться плохо смываемый коричневый налет......... то, от покупки данного авто стоит воздержаться .
Ну это пожалуй все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 16.7.2009, 23:00
Сообщение #307





Гости







Заливать лучше SP2 а менять каждые 30 000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плахиш
сообщение 16.7.2009, 23:08
Сообщение #308


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 18.7.2007
Из: С-Пб
Пользователь №: 8 552



Цитата(Sttas2006 @ 17.7.2009, 0:07) *
Заливать лучше SP2 а менять каждые 30 000

Возникает вопрос про что такое реверс и Sp-2???Там масло надо менять в месте с фильтром или же только масло???А есть ли в Питере где качественно поменять можно будет.Просто я менял на клубном не Трёпе.Теперь вот если возьму Паджерик,то не знаю даже чё куда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitalo_*
сообщение 17.7.2009, 6:46
Сообщение #309





Гости






Уважаемый Вечеслав. Я вам уже писал со своей проблемой.
Но обратил внимание, что в режиме "D" при снижение скорости бывает вылетает в аварийный. А при езде в режиме "3" это происходит очень-очень редко. (стратус 95г. 2.5 v6)
Может дадите совет? Диагностику пока не делал. Если к вам можно подъехать, то если можно дайте тел. в личку.Адрес вы писали.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 17.7.2009, 7:26
Сообщение #310





Гости






Цитата(Плахиш @ 17.7.2009, 0:15) *
Цитата(Sttas2006 @ 17.7.2009, 0:07) *
Заливать лучше SP2 а менять каждые 30 000

Возникает вопрос про что такое реверс и Sp-2???Там масло надо менять в месте с фильтром или же только масло???А есть ли в Питере где качественно поменять можно будет.Просто я менял на клубном не Трёпе.Теперь вот если возьму Паджерик,то не знаю даже чё куда.


Реверс это задний ход и буква R на селекторе.
А SP2 это тип ATF который подходит к этой коробке.
Для вашей коробки есть и одноразовые и многоразовые фильтры, если стоит фильтр с микрофиброй то его надо менять , а если с мет.сеткой, то просто помыть.
Пи начале процедуры замены масла фильтр и масло надо иметь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 17.7.2009, 9:20
Сообщение #311


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Цитата(Sttas2006 @ 24.6.2009, 22:55) *
Цитата(gloom @ 23.6.2009, 22:33) *
Здравствуйте.
подшипник


Этот подшипник можно поменять не снимая АКПП, ............ хотя это не очень просто.

Вячеслав, можно в двух словах? Шрус я сниму, кольцо я вытащу. Вынимать весь вал? В какую сторону? Или выковыривать только обойму? В деталировках мануалов ничего не понятно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lanochka_*
сообщение 17.7.2009, 10:34
Сообщение #312





Гости






уважаемый sttas 2006 подскажите пожалуйста о чём идёт речь ... Контроллер EATX или Aisin имеют активную неисправность .. заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_as is_*
сообщение 17.7.2009, 10:54
Сообщение #313





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 16.7.2009, 23:34) *
Судя по описанию эксперимент не удался.
Тахометр не главное хотя с ним проще.
Если не получается самому, обратитесь к агрегатчикам.


Так опишите хотя бы к чему "прислушиваться".
Шины шумят довольно сильно на высокой скорости заглушают все.

Слушать когда переключается?
на каких скоростьях? или еще что то.
Обращаться в наших краях тут не к кому. Увы. :-(

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_odim_*
сообщение 17.7.2009, 13:17
Сообщение #314





Гости






Додж неон 2002
АКПП 4

Иногда при резком ускорении при переключении со 2 на 3 передачу следует толчек. Подскажите на сколько это серьезно и во сколько может вылится ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.7.2009, 15:46
Сообщение #315


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(odim @ 17.7.2009, 14:24) *
Додж неон 2002
АКПП 4
Иногда при резком ускорении при переключении со 2 на 3 передачу следует толчек. Подскажите на сколько это серьезно и во сколько может вылится ремонт.

А Вы уверены,что со 2 на 3?что такое кик-даун знаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxim_*
сообщение 17.7.2009, 16:56
Сообщение #316





Гости






Здравствуй, Sttas2006. Вопросик, про коробку. Авто додж стратус 2002года. Проблема: при включении режима R слышен шелест (такой не быстрый), на остальных режимах се в норме. Что такое могло случиться. До этого начала косячить сигнализация (был запах гари,перестал мигать один бок огней, теперь стекла не закрываются сами), хотя связь вряд ли присутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_odim_*
сообщение 17.7.2009, 19:09
Сообщение #317





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 17.7.2009, 16:53) *
Цитата(odim @ 17.7.2009, 14:24) *
Додж неон 2002
АКПП 4
Иногда при резком ускорении при переключении со 2 на 3 передачу следует толчек. Подскажите на сколько это серьезно и во сколько может вылится ремонт.

А Вы уверены,что со 2 на 3?что такое кик-даун знаете?

что такое кик-даун знаю, и уверен что со второй на третью, до четырех считать умею
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 17.7.2009, 23:37
Сообщение #318





Гости







Вячеслав, можно в двух словах? Шрус я сниму, кольцо я вытащу. Вынимать весь вал? В какую сторону? Или выковыривать только обойму? В деталировках мануалов ничего не понятно.
[/quote]

Вот так.
1. снимаем левый шрус.
2. на корпусе коробки, куда входит полуось есть стопор, снимаем его.
3 постукивая по полуоси влево вынимаем ее из корпуса коробки, кладем на стол и меняем подшипник.
Внимание , масло из редуктора вытечет при снятии полу оси не забудьте налить после сборки.
Так же свободному доступу к полуоси может помешать подрамник, болты крепления которого не всегда хорошо откручиваются, будьте осторожны не заломайте их или приварные гайки в лонжероне, если подрамник решите откутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 17.7.2009, 23:41
Сообщение #319





Гости






Цитата(lanochka @ 17.7.2009, 11:41) *
уважаемый sttas 2006 подскажите пожалуйста о чём идёт речь ... Контроллер EATX или Aisin имеют активную неисправность .. заранее спасибо.

Активная неисправность, эта та, которая имеется на данный момент.
А AISIN это просто название производителья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 17.7.2009, 23:47
Сообщение #320





Гости






Цитата(odim @ 17.7.2009, 20:16) *
Цитата(NAUTILUS @ 17.7.2009, 16:53) *
Цитата(odim @ 17.7.2009, 14:24) *
Додж неон 2002
АКПП 4
Иногда при резком ускорении при переключении со 2 на 3 передачу следует толчек. Подскажите на сколько это серьезно и во сколько может вылится ремонт.

А Вы уверены,что со 2 на 3?что такое кик-даун знаете?

что такое кик-даун знаю, и уверен что со второй на третью, до четырех считать умею

Надо проследить за тем, когда возникаю толчки, то есть после какого режима движения.
Очень может быть что это не неисправность , а смена адаптивных значений блока ТСМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 14:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: