![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2961
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Додж Караван 1999г.в 2,4л АКПП-3ст. Подскажите пожалуйсто что может быть? При движении на скорости до 60 км в час проблем нет, переключение скоростей плавное без посторонних звуков, но при движении за городом с большей скоростью в районе коробки появляется рычащий звук, и с увеличением скорости звук становится громче. При диагностики подвески говорили что нужно заменить левый ШРУС, но мне кажется он здесь ни причём. С данным звуком езжу уже больше года, немного напрягает, масло менял в АКПП 25-30 тысяч км. назад, уровень в норме. Ступицы.Шруз. Конические подшипники дифа. Для проверки подшипников нужно снимать АКПП или нет? И можно это как-то продиагностировать без разборки? -------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#2962
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
Додж Караван 1999г.в 2,4л АКПП-3ст. Подскажите пожалуйсто что может быть? При движении на скорости до 60 км в час проблем нет, переключение скоростей плавное без посторонних звуков, но при движении за городом с большей скоростью в районе коробки появляется рычащий звук, и с увеличением скорости звук становится громче. При диагностики подвески говорили что нужно заменить левый ШРУС, но мне кажется он здесь ни причём. С данным звуком езжу уже больше года, немного напрягает, масло менял в АКПП 25-30 тысяч км. назад, уровень в норме. Ступицы.Шруз. Конические подшипники дифа. Для проверки подшипников нужно снимать АКПП или нет? И можно это как-то продиагностировать без разборки? может я конешно не большой спец но я сам недавно ее разбирал 2 раза, помоему посмотреть выработку сняв защитный щиток ты конечно можешь но снять диференциал не снимая коробки не получится подрамник мешает, и подшипник помоему тоже не увидишь так просто Сообщение отредактировал vava - 31.8.2011, 21:18
Прикрепленные файлы
-------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
![]()
Сообщение
#2963
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 22.11.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35 016 Реальное имя:Альберт Город:Ростов ![]() ![]() |
Добрый день! Додж Стратус 2002. Возможно уже у кого то был такой случай тут описан, прост о нет времени прочитать столько страниц, поэтому задам вопрос, надеюсь не сложно будет ответить. Проблема такая:
Когда стою в пробке или на светофоре, педаль тормоза зажата, ручка в положении D иногда чувствую какие-то толчки, обороты двигателя не скачат, хотя по началу думал может карбюратор, появлялось раньше такое иногда при включенном кондее, а теперь и при выключенном. У меня убиты передняя и задняя подушки двигателя, и на них грешил, но люди говорят наверное это коробка или как сказал один механник - регулятор холостого хода. У меня сочилось масло с прокладки (менял месяца три назад масло) неделю назад приехал в сервис, они подтянули болты поддона и сказали, что прокладку то ли выдавило от жары то ли рассыпалась... и они просто подзатянули покрепче, примерно тогда я и начал ощущать данное явление, возможно ли что в коробку попали какие-то остатки этой прокладки или герметика из-за чего я и ощущаю эти толчки? Не особо конечно это заметно, но я настолько придирчивый, что хотелось бы узнать в чем проблема. Сообщение отредактировал Ali_007 - 31.8.2011, 23:16 -------------------- Dodge Nitro 3,7l 2007
Dodge Caliber 2,0l 2008 Dodge Charger 5,7 2016 |
|
|
![]()
Сообщение
#2964
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
может я конешно не большой спец но я сам недавно ее разбирал 2 раза, помоему посмотреть выработку сняв защитный щиток ты конечно можешь но снять диференциал не снимая коробки не получится подрамник мешает, и подшипник помоему тоже не увидишь так просто Хотелось бы узнать где можно посмотреть как правильно снимать АКПП, что бы не делать всё методом "научного тыка"? И правильно ли я понл что коробка снимается отдельно от двигателя? И какой её примерный вес? -------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
может я конешно не большой спец но я сам недавно ее разбирал 2 раза, помоему посмотреть выработку сняв защитный щиток ты конечно можешь но снять диференциал не снимая коробки не получится подрамник мешает, и подшипник помоему тоже не увидишь так просто Хотелось бы узнать где можно посмотреть как правильно снимать АКПП, что бы не делать всё методом "научного тыка"? И правильно ли я понл что коробка снимается отдельно от двигателя? И какой её примерный вес? вес около 50 кг с бубликом, как правильно снимать я на своием опыте учился ну и подсказывали по форуму, ямы у меня нет и подъемника тоже, снимать без подъемника не рекомендую это полный пипец. и еще больший пипец ставить ее обратно. снимается отдельно от двигателя. снимаются шрузы, колеса и аморты , у меня заняло полтора мес не спеша. из плюсов посмотришь как она устроена и ремкомплект стоит 2700:)) пиши в личку подскажу если будешь делать сам. -------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
Гость_fullmoonhunter_* |
![]()
Сообщение
#2966
|
Гости ![]() |
Сломалась вот эта петелька на АКПП под капотом идущая на лапку переключения..(фото с другой машины но один в один как у меня случай) где купить,как достать,откуда скрутить,как подколхозить помогите пожалуйста умоляю..хотябы где купить мёртвый трос ради этой петли?! Помогитееееее :(((((( с меня пиво! ;-)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
Сломалась вот эта петелька на АКПП под капотом идущая на лапку переключения..(фото с другой машины но один в один как у меня случай) где купить,как достать,откуда скрутить,как подколхозить помогите пожалуйста умоляю..хотябы где купить мёртвый трос ради этой петли?! Помогитееееее :(((((( с меня пиво! ;-) ну по разборкам нада искать такое, или новый трос заказывать скорее всего, номер по книге посмотри и на exist.ru с номером -------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
![]()
Сообщение
#2968
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Сломалась вот эта петелька на АКПП под капотом идущая на лапку переключения..(фото с другой машины но один в один как у меня случай) где купить,как достать,откуда скрутить,как подколхозить помогите пожалуйста умоляю..хотябы где купить мёртвый трос ради этой петли?! Помогитееееее :(((((( с меня пиво! ;-) купи новый трос кикдауна -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
Гость_LitlBob_* |
![]()
Сообщение
#2969
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_fullmoonhunter_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2970
|
Гости ![]() |
На разборках нету,нашёл только на ДОДЖ СТРАТУС 2002г и на 2005 по одному тросу за 2000 и 2500р. Один мастер сказал что не подойдёт и надо только с ДОДЖ СТРАТУС КУПЕ 2003г. Не знаю что делать..от мицубиси тоже не знаю о сходстве. На заказ только 7800р и 8000р ждать 3 недели..я категорически не хочу. Скорее всего буду пытаться снять обломки и склеить чем нибудь, либо покупать любой чужой трос АКПП с аналогичной головкой на конце..чтобы скрутить и переставить сюда.В общем делема).
Хотелось бы дельного совета, Разборка и Новый это я сразу придумал через 3 минуты после поломки,ждать мыслительной работы не пришлось :( Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2971
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
На разборках нету,нашёл только на ДОДЖ СТРАТУС 2002г и на 2005 по одному тросу за 2000 и 2500р. Один мастер сказал что не подойдёт и надо только с ДОДЖ СТРАТУС КУПЕ 2003г. Не знаю что делать..от мицубиси тоже не знаю о сходстве. На заказ только 7800р и 8000р ждать 3 недели..я категорически не хочу. Скорее всего буду пытаться снять обломки и склеить чем нибудь, либо покупать любой чужой трос АКПП с аналогичной головкой на конце..чтобы скрутить и переставить сюда.В общем делема). Хотелось бы дельного совета, Разборка и Новый это я сразу придумал через 3 минуты после поломки,ждать мыслительной работы не пришлось :( Заранее спасибо. тросик 8т:)) мне как то коробку с украины предлагали за 12 т типа перебранную:) а вапще попробуй что нить заколхозить ,это по месту надо смотреть, тебе ж не трос нужен а пимпа которая сломалась -------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
Гость_Shurik_77_* |
![]()
Сообщение
#2972
|
Гости ![]() |
Добрый день, случилась " беда " Stratus 2000 года 2,5 АКПП . Переключаются передачи на повышение ровно без рывков, на понижение с 4 на третью происходит рывок, ошибок нету . Зимой еще больше был рывок летом рывок уменьшился но не пропал. Огромное Спасибо
|
|
|
Гость_genok70_* |
![]()
Сообщение
#2973
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! у меня dodge intrepid 1995г двиг. 3.3 l. проблемы.АКПП встало в аварийный режим,дальше 2 передачи не переключаеться,при трогании с места на любой скорости, стоит на месте, добавишь газ поедет.при разгоне и езде обороты двс большие,но переключений не происходит..правда несколько раз было всё нормально,трогаешься при разгоне переключаеться,едет и скорость набирает хорошо,через несколько км 2 или 10 торможение двигателем,обороты растут при нажатии на газ,перерасход бензина большой,АКПП переходит в аварийку.нажимаешь на газ едет.был на диагнастике,приговорили блок соленоидов.купил MAPAR оригинальный в КАНАДО-МОТОРС,поменяли.(БЛОК СОЛЕНОИДОВ,ВСЁ ПРОМЫЛИ,ФИЛЬТР,МАСЛО ЗАЛИЛИ НОВОЕ ATF+4)выехал с сервиса, сначало как и было,давишь на педаль поехала,через 30 км(мастера сказали что коробка обучиться и всё будет Ок!) правда всё стало работать нормально,и переключалось без толчков,и скорость набирала всё как положено,ездил и радовался,проехал где то 60 км,и радость моя упало.Опять торможение двигателем,нажимаешь на газ,обороты бешеные,АКПП дальше 2(аварийной)не переключаеться.всё влючаеться и задняя тоже,только без газа не едет. Ceйчас ломаю голову,что может быть.может у кого что то такое было,поделитесь клубни.жду вашей помощи,и советов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2974
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 42 698 ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста, плимут воджер 1991г. двигатель 3л. акпп. при скорости около 30км\ч и около 70-80 происходит пробуксовка коробки, при трогании назад, машина едет с рывками. масло на холодном вспенивается, в чем может быть причина? заранее всем благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2975
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.9.2011 Пользователь №: 43 236 ![]() ![]() |
Здравствуйте, у меня CHRYSLER SEBRING 2.7 2001 года. Купил недавно. Вот собирался поменять все жидкости, но не успел :)
Ехал, остановился, заметил теч из радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости ... жидкость была красного цвета, проверил уровень в коробке - уровень на минимуме, а ехать надо было ещё далеко, что именно было залито в коробку не знаю ... Позвонил знакомому слесарю, спросил что долить, он ответил если жидкость красная то однозначно дикстрон 3 ... доехал до ближайшего магазина, купил Mobil ATF DEXRON-III, и долил около литра ... Теперь читаю форумы и люди пишут, что в крайслеры заливают MOPAR ATF +4. А вдруг в коробке и был залит MOPAR ATF +4, а я туда долил Mobil ATF DEXRON-III ..... После долива проехал не много, ну может километров 20-30 ... ни каких изменений в работе коробки не заметил. Что мне теперь мне делать ? , радиатор менять - это понятно, а вот что с коробкой делать ? Надо ли мне после замены радиатора полностью менять масло в коробке, или это ерунда, то что я в MOPAR ATF +4 долил Mobil ATF DEXRON-III . Ну и так на всякий случай подскажите, какие масла можно смешивать в автоматах, а какие категорически нет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2976
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
З ? Надо ли мне после замены радиатора полностью менять масло в коробке, или это ерунда, то что я в MOPAR ATF +4 долил Mobil ATF DEXRON-III . Ну и так на всякий случай подскажите, какие масла можно смешивать в автоматах, а какие категорически нет ? Будешь менять радиатор и частично поменяешь масло, т е снял поддон, поменял фильтр прокладку залил MOPAR и двигайся дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.9.2011 Пользователь №: 43 236 ![]() ![]() |
З ? Надо ли мне после замены радиатора полностью менять масло в коробке, или это ерунда, то что я в MOPAR ATF +4 долил Mobil ATF DEXRON-III . Ну и так на всякий случай подскажите, какие масла можно смешивать в автоматах, а какие категорически нет ? Будешь менять радиатор и частично поменяешь масло, т е снял поддон, поменял фильтр прокладку залил MOPAR и двигайся дальше. Частично - это понятно, вопрос в совместимости! Всё равно же в коробке останется дикстрон, а совместим ли он с MOPAR-ом ? |
|
|
Гость_genok70_* |
![]()
Сообщение
#2978
|
Гости ![]() |
З ? Надо ли мне после замены радиатора полностью менять масло в коробке, или это ерунда, то что я в MOPAR ATF +4 долил Mobil ATF DEXRON-III . Ну и так на всякий случай подскажите, какие масла можно смешивать в автоматах, а какие категорически нет ? Будешь менять радиатор и частично поменяешь масло, т е снял поддон, поменял фильтр прокладку залил MOPAR и двигайся дальше. Частично - это понятно, вопрос в совместимости! Всё равно же в коробке останется дикстрон, а совместим ли он с MOPAR-ом ? MOPAR C дикстроном не совместим,меняй быстрее ,иначе загубишь коробку.заливай то что написано в мануале,и не забудь промыть мозги.хотя бы болты крепления открути,что бы масло больше слилось.потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет.
сильно сказано -------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
Гость_genok70_* |
![]()
Сообщение
#2980
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |