Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Vonordna
сообщение 31.8.2011, 16:54
Сообщение #2961


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



Цитата(Ivanych @ 31.8.2011, 15:35) *
Цитата(Vonordna @ 30.8.2011, 17:53) *
Додж Караван 1999г.в 2,4л АКПП-3ст. Подскажите пожалуйсто что может быть? При движении на скорости до 60 км в час проблем нет, переключение скоростей плавное без посторонних звуков, но при движении за городом с большей скоростью в районе коробки появляется рычащий звук, и с увеличением скорости звук становится громче. При диагностики подвески говорили что нужно заменить левый ШРУС, но мне кажется он здесь ни причём. С данным звуком езжу уже больше года, немного напрягает, масло менял в АКПП 25-30 тысяч км. назад, уровень в норме.

Ступицы.Шруз. Конические подшипники дифа.

Для проверки подшипников нужно снимать АКПП или нет? И можно это как-то продиагностировать без разборки?


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 31.8.2011, 21:04
Сообщение #2962


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



Цитата(Vonordna @ 31.8.2011, 17:57) *
Цитата(Ivanych @ 31.8.2011, 15:35) *
Цитата(Vonordna @ 30.8.2011, 17:53) *
Додж Караван 1999г.в 2,4л АКПП-3ст. Подскажите пожалуйсто что может быть? При движении на скорости до 60 км в час проблем нет, переключение скоростей плавное без посторонних звуков, но при движении за городом с большей скоростью в районе коробки появляется рычащий звук, и с увеличением скорости звук становится громче. При диагностики подвески говорили что нужно заменить левый ШРУС, но мне кажется он здесь ни причём. С данным звуком езжу уже больше года, немного напрягает, масло менял в АКПП 25-30 тысяч км. назад, уровень в норме.

Ступицы.Шруз. Конические подшипники дифа.

Для проверки подшипников нужно снимать АКПП или нет? И можно это как-то продиагностировать без разборки?


может я конешно не большой спец но я сам недавно ее разбирал 2 раза, помоему посмотреть выработку сняв защитный щиток ты конечно можешь но снять диференциал не снимая коробки не получится подрамник мешает, и подшипник помоему тоже не увидишь так просто

Сообщение отредактировал vava - 31.8.2011, 21:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_089x1.jpg ( 201.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ali_007
сообщение 31.8.2011, 23:12
Сообщение #2963


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 22.11.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 35 016
Реальное имя:Альберт
Город:Ростов



Добрый день! Додж Стратус 2002. Возможно уже у кого то был такой случай тут описан, прост о нет времени прочитать столько страниц, поэтому задам вопрос, надеюсь не сложно будет ответить. Проблема такая:
Когда стою в пробке или на светофоре, педаль тормоза зажата, ручка в положении D иногда чувствую какие-то толчки, обороты двигателя не скачат, хотя по началу думал может карбюратор, появлялось раньше такое иногда при включенном кондее, а теперь и при выключенном. У меня убиты передняя и задняя подушки двигателя, и на них грешил, но люди говорят наверное это коробка или как сказал один механник - регулятор холостого хода. У меня сочилось масло с прокладки (менял месяца три назад масло) неделю назад приехал в сервис, они подтянули болты поддона и сказали, что прокладку то ли выдавило от жары то ли рассыпалась... и они просто подзатянули покрепче, примерно тогда я и начал ощущать данное явление, возможно ли что в коробку попали какие-то остатки этой прокладки или герметика из-за чего я и ощущаю эти толчки?
Не особо конечно это заметно, но я настолько придирчивый, что хотелось бы узнать в чем проблема.

Сообщение отредактировал Ali_007 - 31.8.2011, 23:16


--------------------
Dodge Nitro 3,7l 2007
Dodge Caliber 2,0l 2008
Dodge Charger 5,7 2016
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 1.9.2011, 8:44
Сообщение #2964


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



Цитата(vava @ 31.8.2011, 22:07) *
может я конешно не большой спец но я сам недавно ее разбирал 2 раза, помоему посмотреть выработку сняв защитный щиток ты конечно можешь но снять диференциал не снимая коробки не получится подрамник мешает, и подшипник помоему тоже не увидишь так просто

Хотелось бы узнать где можно посмотреть как правильно снимать АКПП, что бы не делать всё методом "научного тыка"? И правильно ли я понл что коробка снимается отдельно от двигателя? И какой её примерный вес?


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 1.9.2011, 8:59
Сообщение #2965


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



Цитата(Vonordna @ 1.9.2011, 9:47) *
Цитата(vava @ 31.8.2011, 22:07) *
может я конешно не большой спец но я сам недавно ее разбирал 2 раза, помоему посмотреть выработку сняв защитный щиток ты конечно можешь но снять диференциал не снимая коробки не получится подрамник мешает, и подшипник помоему тоже не увидишь так просто

Хотелось бы узнать где можно посмотреть как правильно снимать АКПП, что бы не делать всё методом "научного тыка"? И правильно ли я понл что коробка снимается отдельно от двигателя? И какой её примерный вес?


вес около 50 кг с бубликом, как правильно снимать я на своием опыте учился ну и подсказывали по форуму, ямы у меня нет и подъемника тоже, снимать без подъемника не рекомендую это полный пипец. и еще больший пипец ставить ее обратно. снимается отдельно от двигателя. снимаются шрузы, колеса и аморты , у меня заняло полтора мес не спеша. из плюсов посмотришь как она устроена и ремкомплект стоит 2700:)) пиши в личку подскажу если будешь делать сам.


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fullmoonhunter_*
сообщение 1.9.2011, 9:27
Сообщение #2966





Гости






Сломалась вот эта петелька на АКПП под капотом идущая на лапку переключения..(фото с другой машины но один в один как у меня случай) где купить,как достать,откуда скрутить,как подколхозить помогите пожалуйста умоляю..хотябы где купить мёртвый трос ради этой петли?! Помогитееееее :(((((( с меня пиво! ;-)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1b8ea86701ec.jpg ( 67.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  981dc5889f27.jpg ( 57.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 1.9.2011, 9:36
Сообщение #2967


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



Цитата(fullmoonhunter @ 1.9.2011, 10:30) *
Сломалась вот эта петелька на АКПП под капотом идущая на лапку переключения..(фото с другой машины но один в один как у меня случай) где купить,как достать,откуда скрутить,как подколхозить помогите пожалуйста умоляю..хотябы где купить мёртвый трос ради этой петли?! Помогитееееее :(((((( с меня пиво! ;-)


ну по разборкам нада искать такое, или новый трос заказывать скорее всего, номер по книге посмотри и на exist.ru с номером


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 1.9.2011, 10:02
Сообщение #2968


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(fullmoonhunter @ 1.9.2011, 10:30) *
Сломалась вот эта петелька на АКПП под капотом идущая на лапку переключения..(фото с другой машины но один в один как у меня случай) где купить,как достать,откуда скрутить,как подколхозить помогите пожалуйста умоляю..хотябы где купить мёртвый трос ради этой петли?! Помогитееееее :(((((( с меня пиво! ;-)

купи новый трос кикдауна


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LitlBob_*
сообщение 1.9.2011, 12:17
Сообщение #2969





Гости






Цитата(Ivanych @ 21.8.2011, 14:18) *
Цитата(LitlBob @ 18.8.2011, 23:19) *
?

Посоветовали сделать диагностику электрики Сделал?

Пока, к сожалению, не сделал. Со временем беда. Смотрю мыслей по проблеме никаких?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fullmoonhunter_*
сообщение 1.9.2011, 16:45
Сообщение #2970





Гости






На разборках нету,нашёл только на ДОДЖ СТРАТУС 2002г и на 2005 по одному тросу за 2000 и 2500р. Один мастер сказал что не подойдёт и надо только с ДОДЖ СТРАТУС КУПЕ 2003г. Не знаю что делать..от мицубиси тоже не знаю о сходстве. На заказ только 7800р и 8000р ждать 3 недели..я категорически не хочу. Скорее всего буду пытаться снять обломки и склеить чем нибудь, либо покупать любой чужой трос АКПП с аналогичной головкой на конце..чтобы скрутить и переставить сюда.В общем делема).

Хотелось бы дельного совета, Разборка и Новый это я сразу придумал через 3 минуты после поломки,ждать мыслительной работы не пришлось :( Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 1.9.2011, 21:05
Сообщение #2971


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



Цитата(fullmoonhunter @ 1.9.2011, 17:48) *
На разборках нету,нашёл только на ДОДЖ СТРАТУС 2002г и на 2005 по одному тросу за 2000 и 2500р. Один мастер сказал что не подойдёт и надо только с ДОДЖ СТРАТУС КУПЕ 2003г. Не знаю что делать..от мицубиси тоже не знаю о сходстве. На заказ только 7800р и 8000р ждать 3 недели..я категорически не хочу. Скорее всего буду пытаться снять обломки и склеить чем нибудь, либо покупать любой чужой трос АКПП с аналогичной головкой на конце..чтобы скрутить и переставить сюда.В общем делема).

Хотелось бы дельного совета, Разборка и Новый это я сразу придумал через 3 минуты после поломки,ждать мыслительной работы не пришлось :( Заранее спасибо.


тросик 8т:)) мне как то коробку с украины предлагали за 12 т типа перебранную:) а вапще попробуй что нить заколхозить ,это по месту надо смотреть, тебе ж не трос нужен а пимпа которая сломалась


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shurik_77_*
сообщение 3.9.2011, 11:18
Сообщение #2972





Гости






Добрый день, случилась " беда " Stratus 2000 года 2,5 АКПП . Переключаются передачи на повышение ровно без рывков, на понижение с 4 на третью происходит рывок, ошибок нету . Зимой еще больше был рывок летом рывок уменьшился но не пропал. Огромное Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_genok70_*
сообщение 3.9.2011, 16:55
Сообщение #2973





Гости






Здравствуйте! у меня dodge intrepid 1995г двиг. 3.3 l. проблемы.АКПП встало в аварийный режим,дальше 2 передачи не переключаеться,при трогании с места на любой скорости, стоит на месте, добавишь газ поедет.при разгоне и езде обороты двс большие,но переключений не происходит..правда несколько раз было всё нормально,трогаешься при разгоне переключаеться,едет и скорость набирает хорошо,через несколько км 2 или 10 торможение двигателем,обороты растут при нажатии на газ,перерасход бензина большой,АКПП переходит в аварийку.нажимаешь на газ едет.был на диагнастике,приговорили блок соленоидов.купил MAPAR оригинальный в КАНАДО-МОТОРС,поменяли.(БЛОК СОЛЕНОИДОВ,ВСЁ ПРОМЫЛИ,ФИЛЬТР,МАСЛО ЗАЛИЛИ НОВОЕ ATF+4)выехал с сервиса, сначало как и было,давишь на педаль поехала,через 30 км(мастера сказали что коробка обучиться и всё будет Ок!) правда всё стало работать нормально,и переключалось без толчков,и скорость набирала всё как положено,ездил и радовался,проехал где то 60 км,и радость моя упало.Опять торможение двигателем,нажимаешь на газ,обороты бешеные,АКПП дальше 2(аварийной)не переключаеться.всё влючаеться и задняя тоже,только без газа не едет. Ceйчас ломаю голову,что может быть.может у кого что то такое было,поделитесь клубни.жду вашей помощи,и советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bkmz
сообщение 3.9.2011, 23:41
Сообщение #2974


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 42 698



подскажите пожалуйста, плимут воджер 1991г. двигатель 3л. акпп. при скорости около 30км\ч и около 70-80 происходит пробуксовка коробки, при трогании назад, машина едет с рывками. масло на холодном вспенивается, в чем может быть причина? заранее всем благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kurtov
сообщение 3.9.2011, 23:57
Сообщение #2975


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.9.2011
Пользователь №: 43 236



Здравствуйте, у меня CHRYSLER SEBRING 2.7 2001 года. Купил недавно. Вот собирался поменять все жидкости, но не успел :)
Ехал, остановился, заметил теч из радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости ... жидкость была красного цвета, проверил уровень в коробке - уровень на минимуме, а ехать надо было ещё далеко, что именно было залито в коробку не знаю ...
Позвонил знакомому слесарю, спросил что долить, он ответил если жидкость красная то однозначно дикстрон 3 ... доехал до ближайшего магазина, купил Mobil ATF DEXRON-III, и долил около литра ...
Теперь читаю форумы и люди пишут, что в крайслеры заливают MOPAR ATF +4.
А вдруг в коробке и был залит MOPAR ATF +4, а я туда долил Mobil ATF DEXRON-III .....
После долива проехал не много, ну может километров 20-30 ... ни каких изменений в работе коробки не заметил.
Что мне теперь мне делать ? , радиатор менять - это понятно, а вот что с коробкой делать ? Надо ли мне после замены радиатора полностью менять масло в коробке, или это ерунда, то что я в MOPAR ATF +4 долил Mobil ATF DEXRON-III .
Ну и так на всякий случай подскажите, какие масла можно смешивать в автоматах, а какие категорически нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.9.2011, 13:05
Сообщение #2976


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Kurtov @ 4.9.2011, 1:00) *
З ? Надо ли мне после замены радиатора полностью менять масло в коробке, или это ерунда, то что я в MOPAR ATF +4 долил Mobil ATF DEXRON-III .
Ну и так на всякий случай подскажите, какие масла можно смешивать в автоматах, а какие категорически нет ?

Будешь менять радиатор и частично поменяешь масло, т е снял поддон, поменял фильтр прокладку залил MOPAR и двигайся дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kurtov
сообщение 4.9.2011, 20:10
Сообщение #2977


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.9.2011
Пользователь №: 43 236



Цитата(Ivanych @ 4.9.2011, 14:08) *
Цитата(Kurtov @ 4.9.2011, 1:00) *
З ? Надо ли мне после замены радиатора полностью менять масло в коробке, или это ерунда, то что я в MOPAR ATF +4 долил Mobil ATF DEXRON-III .
Ну и так на всякий случай подскажите, какие масла можно смешивать в автоматах, а какие категорически нет ?

Будешь менять радиатор и частично поменяешь масло, т е снял поддон, поменял фильтр прокладку залил MOPAR и двигайся дальше.

Частично - это понятно, вопрос в совместимости! Всё равно же в коробке останется дикстрон, а совместим ли он с MOPAR-ом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_genok70_*
сообщение 4.9.2011, 20:40
Сообщение #2978





Гости






Цитата(Kurtov @ 4.9.2011, 21:13) *
Цитата(Ivanych @ 4.9.2011, 14:08) *
Цитата(Kurtov @ 4.9.2011, 1:00) *
З ? Надо ли мне после замены радиатора полностью менять масло в коробке, или это ерунда, то что я в MOPAR ATF +4 долил Mobil ATF DEXRON-III .
Ну и так на всякий случай подскажите, какие масла можно смешивать в автоматах, а какие категорически нет ?

Будешь менять радиатор и частично поменяешь масло, т е снял поддон, поменял фильтр прокладку залил MOPAR и двигайся дальше.

Частично - это понятно, вопрос в совместимости! Всё равно же в коробке останется дикстрон, а совместим ли он с MOPAR-ом ?

MOPAR C дикстроном не совместим,меняй быстрее ,иначе загубишь коробку.заливай то что написано в мануале,и не забудь промыть мозги.хотя бы болты крепления открути,что бы масло больше слилось.потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 4.9.2011, 21:10
Сообщение #2979


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет.

сильно сказано



--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_genok70_*
сообщение 4.9.2011, 21:18
Сообщение #2980





Гости






Цитата(vava @ 4.9.2011, 22:13) *
потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет.

сильно сказано

лучше сильно,чем потом ломать голову,почему АКПП буксует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 11:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: