Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Uzveri_*
сообщение 19.7.2011, 21:59
Сообщение #2821





Гости






ОВЕРКВОТИНГ, сообщение удалено

Сообщение отредактировал ЗавГар - 19.7.2011, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpi ON
сообщение 19.7.2011, 22:19
Сообщение #2822


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 354
Регистрация: 17.4.2010
Из: СПб, Автово
Пользователь №: 30 052
Реальное имя:Алексей



ОВЕРКВОТИНГ, сообщение удалено

Сообщение отредактировал ЗавГар - 19.7.2011, 23:02


--------------------
Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
Dodge Grand Caravan, 3.3L, 2002, Спорт, серебро
ГБО Landi Renzo Omegas

Ford Scorpio, 2.0L-был очень хорош.
VW Golf1 GTI, 1.8L-зверь...был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 20.7.2011, 0:37
Сообщение #2823


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(belousov_a @ 19.7.2011, 13:30) *
Прошу вас помочь, при разборке АКПП Dodge Intrepit при снятии гидроблока выскочили пять шариков. Сколько их должно быть и где они должны стоять?

5 Прикрепленный файл  шарики.doc ( 319 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 20.7.2011, 12:22
Сообщение #2824


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Напомню свою проблему.
На ровном месте, без ударов и срежета, на машине (ТиК, 41 коробка) осталась только 1-ая передача.
При сдёргивании фишки с блока соленоидов-вообще не едет. Диагностика дала 0720 ошибку-Действительно-стрелка спидометра-даже на стоящей-скачет, как чумная. Но: сегодня вскрыл поддон и снял датчик скорости выходного вала. И там, и там, стружка и мелкие металлические мятые фрагменты. В поддоне даже был целиковый, не мятый кусок какой-то шайбы.
Никаких других, кроме металла, фрагментов нет.
Если по этому описанию можно поставить диагноз-буду очень признателен.


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 20.7.2011, 18:20
Сообщение #2825


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(D(r)iver @ 20.7.2011, 13:25) *
Напомню свою проблему.
На ровном месте, без ударов и срежета, на машине (ТиК, 41 коробка) осталась только 1-ая передача.
При сдёргивании фишки с блока соленоидов-вообще не едет. Диагностика дала 0720 ошибку-Действительно-стрелка спидометра-даже на стоящей-скачет, как чумная. Но: сегодня вскрыл поддон и снял датчик скорости выходного вала. И там, и там, стружка и мелкие металлические мятые фрагменты. В поддоне даже был целиковый, не мятый кусок какой-то шайбы.
Никаких других, кроме металла, фрагментов нет.
Если по этому описанию можно поставить диагноз-буду очень признателен.

по этому описанию наверно только один диагноз - СЪЕМ и РАЗБОР АКПП, ну правда сняв гидроблок можешь еще дунуть в пакеты компресором, но что от это изменится???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 20.7.2011, 19:21
Сообщение #2826


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Со съёмом и разборкой-понятно.
Но: дело в том, что ремонтировать, скорей всего, повезу в Москву. У нас делать некому.
На какой бюджет хоть рассчитывать?


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekssandr_*
сообщение 20.7.2011, 22:36
Сообщение #2827





Гости






добрый вечер, после ремонта акпп 42re при включении задней передачи, особенно с паркинга, происходит блокировка трансформатора....на холодном масле все нормально, бывает блокируется и на драйве...подскажите , где искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ник_*
сообщение 21.7.2011, 0:01
Сообщение #2828





Гости






Добрый вечер всем. Купил Гранд-Караван 3,3 2005г. Сегодня заменил масло + фильтр в АКП),, когда забрал авто с сервиса то увидел что показания спидометра стали меньше на 5тыс миль, КАК это могло случится ) может кто знает подскажите, в автосервисе сами очень удивились когда я им показал разницу ,, Говорят что они ничего не отматывали да и зачем им это ,, ЧУДЕСА?????
Знающие подскажите что это????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 21.7.2011, 0:24
Сообщение #2829


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(D(r)iver @ 20.7.2011, 20:24) *
Со съёмом и разборкой-понятно.
Но: дело в том, что ремонтировать, скорей всего, повезу в Москву. У нас делать некому.
На какой бюджет хоть рассчитывать?

смотря что там надо будет менять, т.е сразу трудно сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья из С-ПБ_*
сообщение 21.7.2011, 16:11
Сообщение #2830





Гости






Спрашивал в отдельной теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...amp;pid=1287889 , но хотелось бы более развёрнутого прогноза, до обращения к специалистам.

Цитирую себя rolleyes.gif
"...При полностью нажатой педали газа переключение на вторую передачу идёт с 2-4 ощутимыми пинками. При плавном старте коробка работает нормально. При кик-дауне от 40 км/ч и выше всё тоже в норме... До 40 км/ч могут быть рывки и при кике с 3-й на 2-ю..."

Чем может быть чревато? Просто стоимость ремонта коробки начинается от чирика, мне проще не давить на тапку, катать до полной смерти (плюю три раза). Вопрос сколько я прокатаюсь и в какую сумму может выйти ремонт в худшем случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zat_*
сообщение 21.7.2011, 16:20
Сообщение #2831





Гости






Уважаемый Sttas2006. Окажите помощь советом. Авто додж гранд караван 2002 года. Проблема: на холодную все вроде нормально. На горячую была следующая проблема: при трогании с места либо после лежачего полицая при увеличении оборотов машина пробуксовывала как на механике при резком бросании педали сцепления, особенно при движении в горку а затем после продолжительной езды и на ровном месте. На щупе мсло в пузырьках и определить уровень не возможно, щуп забрызган. "Кулибины" посмотрели заменили на каком то цилиндре какую то резинку уплотнительную (по моему снимали плиту). Коробку обучил - были большие индексы 3-4 передачи. Уровень определялся нормально но пробуксовка не пропала. Причем если добавлять газ еле еле то вроде нормально а сел человек другой при трогании вроде и газ до полика не давил -сразу буксует. Но это после 500 км пути. Ездил в Крым 4 взрослых 2 ребенка, вещи- в крутую горку не зашла забуксовала. Постоял, остыла, разгрузил влетела нормально. Ехал обратно с кондиционером под горку пытался обогнать- скорость не набирала а потом заметил с 3 на 4 не переключается скорость 60 обороты 3000. 5 минут постояли поехали нормально. И мощности не хватает особенно под горку - газ добавляещь понемногу тахометр на месте скорость чуть падает на педальгаза давишь результата нет а потом как прорывает до 5000-6000 обороты. То же на круизе если подъем затяжной. Хотя может по этому вопросу надо начать с топливной системы т. к. горит ошибка "сильная утечка паров бензина" 0455. Может встречалось что подобное подскажите. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 21.7.2011, 17:30
Сообщение #2832


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(zat @ 21.7.2011, 17:23) *
Уважаемый Sttas2006. Окажите помощь советом. Авто додж гранд караван 2002 года. Проблема: на холодную все вроде нормально. На горячую была следующая проблема: при трогании с места либо после лежачего полицая при увеличении оборотов машина пробуксовывала как на механике при резком бросании педали сцепления, особенно при движении в горку а затем после продолжительной езды и на ровном месте. На щупе мсло в пузырьках и определить уровень не возможно, щуп забрызган. "Кулибины" посмотрели заменили на каком то цилиндре какую то резинку уплотнительную (по моему снимали плиту). Коробку обучил - были большие индексы 3-4 передачи. Уровень определялся нормально но пробуксовка не пропала. Причем если добавлять газ еле еле то вроде нормально а сел человек другой при трогании вроде и газ до полика не давил -сразу буксует. Но это после 500 км пути. Ездил в Крым 4 взрослых 2 ребенка, вещи- в крутую горку не зашла забуксовала. Постоял, остыла, разгрузил влетела нормально. Ехал обратно с кондиционером под горку пытался обогнать- скорость не набирала а потом заметил с 3 на 4 не переключается скорость 60 обороты 3000. 5 минут постояли поехали нормально. И мощности не хватает особенно под горку - газ добавляещь понемногу тахометр на месте скорость чуть падает на педальгаза давишь результата нет а потом как прорывает до 5000-6000 обороты. То же на круизе если подъем затяжной. Хотя может по этому вопросу надо начать с топливной системы т. к. горит ошибка "сильная утечка паров бензина" 0455. Может встречалось что подобное подскажите. Спасибо

если едешь нормально - пробуксовка на всех передачах или как? работа "Кулибиных" както изменило работу до и после?...и фильтр они наверно снимали или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zat_*
сообщение 21.7.2011, 17:37
Сообщение #2833





Гости






Цитата(wit2011 @ 21.7.2011, 18:33) *
если едешь нормально - пробуксовка на всех передачах или как? работа "Кулибиных" както изменило работу до и после?...и фильтр они наверно снимали или нет?

Пробуксовка только при наборе скорости или трогании с места на 1 передаче. После работы пенится на щупе перестало масло, А что фильтр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 21.7.2011, 17:55
Сообщение #2834


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(zat @ 21.7.2011, 18:40) *
Цитата(wit2011 @ 21.7.2011, 18:33) *
если едешь нормально - пробуксовка на всех передачах или как? работа "Кулибиных" както изменило работу до и после?...и фильтр они наверно снимали или нет?

Пробуксовка только при наборе скорости или трогании с места на 1 передаче. После работы пенится на щупе перестало масло, А что фильтр?

при наборе скорости на любой передаче???как на задней???
если масло пенится - значит есть подсос воздуха, часто бывает неправильно поставлена резинка на фильтре или сам фильт и будет не хватка масла, и пробуксовка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zat_*
сообщение 21.7.2011, 19:43
Сообщение #2835





Гости






Цитата(wit2011 @ 21.7.2011, 18:58) *
Цитата(zat @ 21.7.2011, 18:40) *
Цитата(wit2011 @ 21.7.2011, 18:33) *
если едешь нормально - пробуксовка на всех передачах или как? работа "Кулибиных" както изменило работу до и после?...и фильтр они наверно снимали или нет?

Пробуксовка только при наборе скорости или трогании с места на 1 передаче. После работы пенится на щупе перестало масло, А что фильтр?

при наборе скорости на любой передаче???как на задней???
если масло пенится - значит есть подсос воздуха, часто бывает неправильно поставлена резинка на фильтре или сам фильт и будет не хватка масла, и пробуксовка...

Этот вопрос рассматривался в первую очередь поэтому смотрели фильтр однозначно. А на задней нормально хотя там резко не газую, завтра попробую. А вперед - трогаюсь, добавляя газ - буксует, сбрасываю газ и дальше плавно и нрмалек. Попробую завтра под горку тронуться, засечь переключение на вторую и поддать газку, хотя в Крыму и на второй при увеличении подачи топлива порезче в гору пробуксовывала. А на ровной специально сегодня засекал-нормально но проехал перед этим конечно км 25 а не 500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-bot72
сообщение 21.7.2011, 20:58
Сообщение #2836


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.6.2011
Из: Tumen
Пользователь №: 41 048
Реальное имя:Вячеслав



zat, Масло В АКПП нормальное?


--------------------
Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zat_*
сообщение 22.7.2011, 9:40
Сообщение #2837





Гости






Цитата(A-bot72 @ 21.7.2011, 22:01) *
zat, Масло В АКПП нормальное?

По цвету и запаху нормальное. Менял недавно. Когда устраняли пузырьки мастера сливали тоже говорят нормальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scandinavian
сообщение 22.7.2011, 10:41
Сообщение #2838


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 023
Регистрация: 17.4.2011
Из: Химки
Пользователь №: 39 061
Реальное имя:Павел



Подскажите пожалуйста! проблема (или не проблема в следующем): заметил что переключении из D в N на прогретой машине ощущается легкий пинок, при этом при обратном переключении такого нет, а также слышится небольшое жужжание при включении R. подскажите, может так и должна работать коробка +-? или какие то проблемы?
автомобиль 300м 2001 2.7
заранее огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Scandinavian - 22.7.2011, 10:43


--------------------



аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrasounds
сообщение 22.7.2011, 11:31
Сообщение #2839


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 7.5.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 14 052



Цитата(zat @ 21.7.2011, 17:23) *
газ добавляещь понемногу тахометр на месте скорость чуть падает на педальгаза давишь результата нет а потом как прорывает до 5000-6000 обороты.

А ни кого не смущает "газ добавляещь понемногу тахометр на месте"..????????


--------------------
Мне чужого не надо, но свое я возьму, чье бы оно не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_hansan_*
сообщение 22.7.2011, 20:29
Сообщение #2840





Гости






Доброго всем!подскажите пожалуйста!стратус 1996г. акпп,на холодную едет через раз,невсегда включает передачи.просто стоишь и ждёшь пока коробка соизволит включиться. на прогретую вроде не замечал такого. что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: