![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Доброе утро стал счастливым обладателе crysler гранд вояжер 2004 г. 2.8 дизель акпп проблема в следующем припереходе в режим N и P чуствуется небольшой толчок при етом двигатель так же смещается довольно заметно грешу на подушки двигателя т.к переключение в остальных режимах происходит плавно при движении так же нет никаких проблем ... или всё есть какаятол проблема с АКПП заранее благодарен поменяй масло и фильтр, если в поддоне фигня и гидроблок промой... Где это лудше сделат сам сновополоцка понимаю что все равно в минск ехать надо будет что посоветуешь ...раньше когда был владельцем ауди делал на ооо гидроматике.....и какую цену ориентироватся ...какое время займет замена масла фильтра и промывка гидроблока.....на сколоько у.ё ориентироватся ? за день справятся ? Заранее спасибо в минске если чесно не знаю...если с полной разборкой и промывкой гидроблока у меня 100$(если не напрягаясь и аккуратно, то 1 день), цена масла по разному... |
|
|
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_valet82_* |
![]()
Сообщение
#2784
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Помогите пожалуйста и мне разобраться в проблеме! Машина Сhrysler вояджер 2005г.в. 2,8 CRD автомат, случилось все буквально в течении 2-х дней. Перечислю по порядку:при включении D после R просходит сильный точек, включение D происходит с задержкой 2-3 сек. при увеличении оборотов, включение происходит быстрее но удар тоже сильнее. И спустя 300 км такой езды по городу, поехал на дачу (280 км) проехав 240 км при снижении скорости со 100 до почти полной остановки АКПП уходит в аварийный режим, загорается соответствующая иконка на щитке, останавливаюсь снимаю "-" клему (благо был заранее научен как пробывать снимать подобные "чеки") завожу "чек" не горит включаю D как обычно задержка в 2-3 сек. удар в АКПП и опять еду нормально, после этого заметил что при скидывании "газа" и потом при нажатии на "газ" (во время движения) повышаются обороты как будто на N а потом удар и передача вкл. и машина поехала. На обратной дороге 5 раз уходила в аварийный режим и каждый раз при торможении (при итенсивном снижении скорости). Пожалуйста, подскажите это полный пипец АКПП или лечится? В чем причина? АКПП обслуживалась вовремя и правильными расходниками. обязательно ли снимать АКПП для токого ремонта. |
|
|
Гость_valet82_* |
![]()
Сообщение
#2785
|
Гости ![]() |
![]() Сообщение отредактировал valet82 - 4.7.2011, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 66 Регистрация: 16.6.2011 Из: Тула Пользователь №: 41 007 ![]() ![]() |
помогите пожалуйста понять что случилось!!!!! машинка Dodge intrepid 2.7 2001 г.в
ехал притопил в кикдайн на перекрестке сбросил скорость трогаюсь а мне удар в коробку и скрежет который почти сразу пропал проехал еще 500 метров до дома и обнаружил что еще и задняя не включается и соответственно код ошибки 0700 |
|
|
Гость_stilet_* |
![]()
Сообщение
#2787
|
Гости ![]() |
Здраствуйте. После кикдауна появился шум из коробки (похожий шум идёт из гура когда низкий уровень масла) изначально шум появлялся только свыше 3000 сейчас уже на 1500. передачи стали переключаться долго тоесть при переключениях длительная пробуксовка. все симптомы как при низком уровне масла но уровень в норме...и ошибка 0700 естественно только 2 передачи. после сброса чека переключаються на холодную нормально(но шум есть) потом опять...ехать попробывать поменять масло или сразу коробку скидывать чтобы не тратить деньги на замену?! коробка 42le
Сообщение отредактировал stilet - 4.7.2011, 17:57 |
|
|
Гость_stratus90210_* |
![]()
Сообщение
#2788
|
Гости ![]() |
Подскажите,где купить контрактную акпп на крайслер стратус 1999г. 2.5 LX. Предлагать ремонт не вариант, т.к. во первых живу далеко а во вторых она уже ремонтировалась и видимо не качественно.
|
|
|
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#2789
|
Гости ![]() |
добрый день, спецы-форумчане, очень нужен совет! Плимут Вояджер, 2,4 1999г. 3-х АКППП Сегодня заметил, что в начале движения (10-25 км/ч) машина издает "рык", как будто шестеренками по паддону, затем при разгоне идет толчок (видать что то тама переключается) и все нормально, рык пропадает. Заметил это на светофоре на повороте, проверил на прямой тот же эффект - при начале разгона (даже не активного, можно и накатом пустить (пока там что=то не переключится) - рык, отчетливо как трещетка какая-то. На задней передаче вроде то же, но сильно не проверял, попробовал - трещит и все. Потом при дальнейшем разгоне вроде пропадает, или может сливается, но не слышно. Рык, треск (больше похоже на рычание, как будто шестеренками по паддону- достаточно глухо) зависит от скорости (именно скорости, т.к при наборе скорости потом идет переключение и все пропадает), присутствует и когда газуешь и когда машина идет накатом (но не много, так как потом тоже видать идет переключение на нетралку). Двигатель и корбка прогреты хорошо (весь город проехал (минут 30-40 по городу в интенсивном движении), масло проверил - уровень в норме (от замены 25 т.км.), без частиц воняет не гарью а химией, темновато правда (не идеально прозрачно). Чеки не горят. Подскажите, что может быть за беда, кто сталкивался? На сколько серьезно, где копать? Что может быть? выверни левое колесо и смотри корпус акпп, было такое-вал "разошелся(гайка отвернулась и терла меткрышку акп)"... через 2 дня рык прошол сам. потихоньку, тише, тише и сейчас не слышно. много не ездил. сейчвс стремно - вдруг что сломается. что на крышке нужно посмотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
добрый день, спецы-форумчане, очень нужен совет! Плимут Вояджер, 2,4 1999г. 3-х АКППП Сегодня заметил, что в начале движения (10-25 км/ч) машина издает "рык", как будто шестеренками по паддону, затем при разгоне идет толчок (видать что то тама переключается) и все нормально, рык пропадает. Заметил это на светофоре на повороте, проверил на прямой тот же эффект - при начале разгона (даже не активного, можно и накатом пустить (пока там что=то не переключится) - рык, отчетливо как трещетка какая-то. На задней передаче вроде то же, но сильно не проверял, попробовал - трещит и все. Потом при дальнейшем разгоне вроде пропадает, или может сливается, но не слышно. Рык, треск (больше похоже на рычание, как будто шестеренками по паддону- достаточно глухо) зависит от скорости (именно скорости, т.к при наборе скорости потом идет переключение и все пропадает), присутствует и когда газуешь и когда машина идет накатом (но не много, так как потом тоже видать идет переключение на нетралку). Двигатель и корбка прогреты хорошо (весь город проехал (минут 30-40 по городу в интенсивном движении), масло проверил - уровень в норме (от замены 25 т.км.), без частиц воняет не гарью а химией, темновато правда (не идеально прозрачно). Чеки не горят. Подскажите, что может быть за беда, кто сталкивался? На сколько серьезно, где копать? Что может быть? выверни левое колесо и смотри корпус акпп, было такое-вал "разошелся(гайка отвернулась и терла меткрышку акп)"... через 2 дня рык прошол сам. потихоньку, тише, тише и сейчас не слышно. много не ездил. сейчвс стремно - вдруг что сломается. что на крышке нужно посмотреть? ![]() Сообщение отредактировал wit2011 - 4.7.2011, 23:15 |
|
|
Гость_valet82_* |
![]()
Сообщение
#2791
|
Гости ![]() |
Похоже Sttas2006 в отпуске,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2792
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_stilet_* |
![]()
Сообщение
#2793
|
Гости ![]() |
Ёще вопрос откуда 42LE может тянуть воздух в масло(достаточно сильное вспенивание) при нормальном уровне?!(коробка до этого ремонтировалась были проблемы с планетаркой)
|
|
|
Гость_valet82_* |
![]()
Сообщение
#2794
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_kutum_* |
![]()
Сообщение
#2795
|
Гости ![]() |
Всем привет! недавно стал обладателем Сhrysler вояджер 2005г.в. 2,8 CRD автомат,и естественно сразу появились вопросы.Во первых при переключении с "Р" в любое положение происходит не приятный толчок не скажу,что прямо удар,но толчок есть.При движении на "D" с 1ой на 2ю толчок,особенно если газу много не даешь,в пробках нервирует очень.И при торможении когда почти полностью останавливаешься очень явно происходит переключение на пониженную особенно со 2ой на 1ую. Ошибок ни каких не выдает,масло уровень,чистое не воняет.В сервисе сказали,что для этих коробок это норма.Хрень какая то , че так и ездить?БЫЛА мазда мпв такая же была проблема,пиналась с 1ой на 2ую да так,что в пробках не возможно было ехать,думал коробас выпрыгнет,люди посоветовали подтянуть тормозную ленту-машину как подменили,все стало переключаться пучком!Может и на этой можно что-то сделать!И еще один вопрос,какие обороты должны быть на холостых,мне кажется у меня многовато трудно держать на светофорах-рвется в бой.И вопрос для шибко умных! Можно ли сделать так,чтобы коробка работала только на 2ой передаче(то есть кнопку в салоне клац 2ая,из пробки выехал,клац на "D") естественно без вреда для коробки?Всем спасибо,интересно будет узнать ваше мнение!
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2796
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 6.3.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 37 614 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Sttas2006
Добрый день, подскажите пожалуйста. Автомобиль Дюранго 5,9 , передачи стали включаться с диким опозданием, как буд-то как на мехе сцепление сгорело, замена масло не помогает, при снятии поддона акпп весь магнит был с стружке (8мм толщиной напыление стружки) масло с черным порошком и кусочками черных пластинок, предположительно фрагменты прокладки гидромозга, задумал отдать коробас на переборку, в связи с этим вопросы: 1) Подойдёт ли мне данный комплект и нужго ли что-либо ещё докупать у нему http://www.leeparts.com/1998_2003_dodge_du...ebuild_kit.html . 2) Как проверить качество работы мастеров? 3) Какое масло лучше заливать в коробку? -------------------- DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации. ICQ:236053695 |
|
|
![]()
Сообщение
#2797
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 23.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 35 052 ![]() ![]() |
У меня вот какой вопрос. Не так давно, моя АКПП начала вести двойную жизнь. На холодную одну, а на горячую другую. При нагреве до рабочей температуры на приборной панели загораются все режимы селектора, при всем при этом коробка едет как обычно, но однажды был факт отключения коробки от двигателя. Затормозил, заглушил двигатель, поставил селектор в паркинг, завел - все нормально. Собственно, с этого и началась двойная жизнь моей коробки. Что делать не знаю, фишку положения нейтрали тормошил и пробрызгивал WD. Помогло но не надолго. Что делать дальше и не отразится ли на работе коробки то - что я на ней сейчас езжу?
Автомобиль Додж ИНтрепид 2.7л 2002 года. Сообщение отредактировал Андрис72 - 10.7.2011, 17:30 -------------------- Постройка кастом проектов под заказ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2798
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
У меня вот какой вопрос. Не так давно, моя АКПП начала вести двойную жизнь. На холодную одну, а на горячую другую. При нагреве до рабочей температуры на приборной панели загораются все режимы селектора, при всем при этом коробка едет как обычно, но однажды был факт отключения коробки от двигателя. Затормозил, заглушил двигатель, поставил селектор в паркинг, завел - все нормально. Собственно, с этого и началась двойная жизнь моей коробки. Что делать не знаю, фишку положения нейтрали тормошил и пробрызгивал WD. Помогло но не надолго. Что делать дальше и не отразится ли на работе коробки то - что я на ней сейчас езжу? Автомобиль Додж ИНтрепид 2.7л 2002 года. все режимы - это какаято ошибка...сначала диагностика!!!!!!!!потом ошибки и потом твои вопросы!!!! |
|
|
Гость_Uzveri_* |
![]()
Сообщение
#2799
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП здравствуйте! Помогите в чём проблема, значит у меня мотор 2,4 крайслер вояжёр 41 коробка, проблема в следующем когда при скорости 100-120 начинаю довить на педальку не хочет разгоняться, если сильней надавить то включает третью и крутит мотор и потом вроде едет, но после включения 4 передачи опять тупит, и больше 140 не разогнал, вроде ошибок нету, когда был на диагностике то не могли обучить имено 4 передачу на ней сбиты коэффициенты, плиз подскажите, что может быть, может насос топливный? хочу ехать на Крым, а проблема есть плиз прошу помощи!!!!! заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 23.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 35 052 ![]() ![]() |
У меня вот какой вопрос. Не так давно, моя АКПП начала вести двойную жизнь. На холодную одну, а на горячую другую. При нагреве до рабочей температуры на приборной панели загораются все режимы селектора, при всем при этом коробка едет как обычно, но однажды был факт отключения коробки от двигателя. Затормозил, заглушил двигатель, поставил селектор в паркинг, завел - все нормально. Собственно, с этого и началась двойная жизнь моей коробки. Что делать не знаю, фишку положения нейтрали тормошил и пробрызгивал WD. Помогло но не надолго. Что делать дальше и не отразится ли на работе коробки то - что я на ней сейчас езжу? Автомобиль Додж ИНтрепид 2.7л 2002 года. все режимы - это какаято ошибка...сначала диагностика!!!!!!!!потом ошибки и потом твои вопросы!!!! В том то и дело что диагностика не выявила ничего!!! -------------------- Постройка кастом проектов под заказ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |