Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
wit2011
сообщение 4.7.2011, 8:47
Сообщение #2781


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(alenik @ 1.7.2011, 2:55) *
Цитата(конкорд 3.5 @ 1.7.2011, 2:28) *
посоветуйте хороший сервис по ремонту акпп крайслер конкорд 2002 3.5 спосибо


Краснобогатырская 90

схема 0720 и тебе подходит!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 4.7.2011, 8:51
Сообщение #2782


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(NefraZ @ 4.7.2011, 8:36) *
Цитата(NefraZ @ 2.7.2011, 8:51) *
Доброе утро стал счастливым обладателе crysler гранд вояжер 2004 г. 2.8 дизель акпп проблема в следующем припереходе в режим N и P чуствуется небольшой толчок при етом двигатель так же смещается довольно заметно грешу на подушки двигателя т.к переключение в остальных режимах происходит плавно при движении так же нет никаких проблем ... или всё есть какаятол проблема с АКПП заранее благодарен

поменяй масло и фильтр, если в поддоне фигня и гидроблок промой...

Где это лудше сделат сам сновополоцка понимаю что все равно в минск ехать надо будет что посоветуешь ...раньше когда был владельцем ауди делал на ооо гидроматике.....и какую цену ориентироватся ...какое время займет замена масла фильтра и промывка гидроблока.....на сколоько у.ё ориентироватся ? за день справятся ? Заранее спасибо

в минске если чесно не знаю...если с полной разборкой и промывкой гидроблока у меня 100$(если не напрягаясь и аккуратно, то 1 день), цена масла по разному...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 4.7.2011, 9:06
Сообщение #2783


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



схема полностью Прикрепленный файл  0720___.doc ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_valet82_*
сообщение 4.7.2011, 9:30
Сообщение #2784





Гости






Добрый день!
Помогите пожалуйста и мне разобраться в проблеме!
Машина Сhrysler вояджер 2005г.в. 2,8 CRD автомат, случилось все буквально в течении 2-х дней.
Перечислю по порядку:при включении D после R просходит сильный точек, включение D происходит с задержкой 2-3 сек. при увеличении оборотов, включение происходит быстрее но удар тоже сильнее. И спустя 300 км такой езды по городу, поехал на дачу (280 км) проехав 240 км при снижении скорости со 100 до почти полной остановки АКПП уходит в аварийный режим, загорается соответствующая иконка на щитке, останавливаюсь снимаю "-" клему (благо был заранее научен как пробывать снимать подобные "чеки") завожу "чек" не горит включаю D как обычно задержка в 2-3 сек. удар в АКПП и опять еду нормально, после этого заметил что при скидывании "газа" и потом при нажатии на "газ" (во время движения) повышаются обороты как будто на N а потом удар и передача вкл. и машина поехала. На обратной дороге 5 раз уходила в аварийный режим и каждый раз при торможении (при итенсивном снижении скорости). Пожалуйста, подскажите это полный пипец АКПП или лечится? В чем причина? АКПП обслуживалась вовремя и правильными расходниками. обязательно ли снимать АКПП для токого ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_valet82_*
сообщение 4.7.2011, 9:36
Сообщение #2785





Гости






FinouCat_03.gif

Сообщение отредактировал valet82 - 4.7.2011, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzenkov
сообщение 4.7.2011, 13:23
Сообщение #2786


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 66
Регистрация: 16.6.2011
Из: Тула
Пользователь №: 41 007



помогите пожалуйста понять что случилось!!!!! машинка Dodge intrepid 2.7 2001 г.в
ехал притопил в кикдайн на перекрестке сбросил скорость трогаюсь а мне удар в коробку и скрежет который почти сразу пропал проехал еще 500 метров до дома и обнаружил что еще и задняя не включается и соответственно код ошибки 0700
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stilet_*
сообщение 4.7.2011, 17:56
Сообщение #2787





Гости






Здраствуйте. После кикдауна появился шум из коробки (похожий шум идёт из гура когда низкий уровень масла) изначально шум появлялся только свыше 3000 сейчас уже на 1500. передачи стали переключаться долго тоесть при переключениях длительная пробуксовка. все симптомы как при низком уровне масла но уровень в норме...и ошибка 0700 естественно только 2 передачи. после сброса чека переключаються на холодную нормально(но шум есть) потом опять...ехать попробывать поменять масло или сразу коробку скидывать чтобы не тратить деньги на замену?! коробка 42le

Сообщение отредактировал stilet - 4.7.2011, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stratus90210_*
сообщение 4.7.2011, 18:40
Сообщение #2788





Гости






Подскажите,где купить контрактную акпп на крайслер стратус 1999г. 2.5 LX. Предлагать ремонт не вариант, т.к. во первых живу далеко а во вторых она уже ремонтировалась и видимо не качественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_niks200_*
сообщение 4.7.2011, 23:05
Сообщение #2789





Гости






Цитата(wit2011 @ 3.7.2011, 22:33) *
Цитата(niks200 @ 1.7.2011, 23:50) *
добрый день, спецы-форумчане, очень нужен совет!
Плимут Вояджер, 2,4 1999г. 3-х АКППП
Сегодня заметил, что в начале движения (10-25 км/ч) машина издает "рык", как будто шестеренками по паддону, затем при разгоне идет толчок (видать что то тама переключается) и все нормально, рык пропадает. Заметил это на светофоре на повороте, проверил на прямой тот же эффект - при начале разгона (даже не активного, можно и накатом пустить (пока там что=то не переключится) - рык, отчетливо как трещетка какая-то. На задней передаче вроде то же, но сильно не проверял, попробовал - трещит и все. Потом при дальнейшем разгоне вроде пропадает, или может сливается, но не слышно. Рык, треск (больше похоже на рычание, как будто шестеренками по паддону- достаточно глухо) зависит от скорости (именно скорости, т.к при наборе скорости потом идет переключение и все пропадает), присутствует и когда газуешь и когда машина идет накатом (но не много, так как потом тоже видать идет переключение на нетралку). Двигатель и корбка прогреты хорошо (весь город проехал (минут 30-40 по городу в интенсивном движении), масло проверил - уровень в норме (от замены 25 т.км.), без частиц воняет не гарью а химией, темновато правда (не идеально прозрачно). Чеки не горят.
Подскажите, что может быть за беда, кто сталкивался? На сколько серьезно, где копать? Что может быть?

выверни левое колесо и смотри корпус акпп, было такое-вал "разошелся(гайка отвернулась и терла меткрышку акп)"...

через 2 дня рык прошол сам. потихоньку, тише, тише и сейчас не слышно. много не ездил. сейчвс стремно - вдруг что сломается.

что на крышке нужно посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 4.7.2011, 23:08
Сообщение #2790


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(niks200 @ 5.7.2011, 0:08) *
Цитата(wit2011 @ 3.7.2011, 22:33) *
Цитата(niks200 @ 1.7.2011, 23:50) *
добрый день, спецы-форумчане, очень нужен совет!
Плимут Вояджер, 2,4 1999г. 3-х АКППП
Сегодня заметил, что в начале движения (10-25 км/ч) машина издает "рык", как будто шестеренками по паддону, затем при разгоне идет толчок (видать что то тама переключается) и все нормально, рык пропадает. Заметил это на светофоре на повороте, проверил на прямой тот же эффект - при начале разгона (даже не активного, можно и накатом пустить (пока там что=то не переключится) - рык, отчетливо как трещетка какая-то. На задней передаче вроде то же, но сильно не проверял, попробовал - трещит и все. Потом при дальнейшем разгоне вроде пропадает, или может сливается, но не слышно. Рык, треск (больше похоже на рычание, как будто шестеренками по паддону- достаточно глухо) зависит от скорости (именно скорости, т.к при наборе скорости потом идет переключение и все пропадает), присутствует и когда газуешь и когда машина идет накатом (но не много, так как потом тоже видать идет переключение на нетралку). Двигатель и корбка прогреты хорошо (весь город проехал (минут 30-40 по городу в интенсивном движении), масло проверил - уровень в норме (от замены 25 т.км.), без частиц воняет не гарью а химией, темновато правда (не идеально прозрачно). Чеки не горят.
Подскажите, что может быть за беда, кто сталкивался? На сколько серьезно, где копать? Что может быть?

выверни левое колесо и смотри корпус акпп, было такое-вал "разошелся(гайка отвернулась и терла меткрышку акп)"...

через 2 дня рык прошол сам. потихоньку, тише, тише и сейчас не слышно. много не ездил. сейчвс стремно - вдруг что сломается.

что на крышке нужно посмотреть?

на предмет протирания мет крышки гайкой вала изнутри, выпуклости на крышке под гайки...Прикрепленный файл  крышка.doc ( 156 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Сообщение отредактировал wit2011 - 4.7.2011, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_valet82_*
сообщение 5.7.2011, 14:49
Сообщение #2791





Гости






Похоже Sttas2006 в отпуске, suicide.gif может кто опытом поделится?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 5.7.2011, 18:23
Сообщение #2792


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(valet82 @ 5.7.2011, 15:52) *
Похоже Sttas2006 в отпуске, suicide.gif может кто опытом поделится?

а что диагностика??? что за ошибку бъет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stilet_*
сообщение 5.7.2011, 18:53
Сообщение #2793





Гости






Ёще вопрос откуда 42LE может тянуть воздух в масло(достаточно сильное вспенивание) при нормальном уровне?!(коробка до этого ремонтировалась были проблемы с планетаркой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_valet82_*
сообщение 7.7.2011, 8:24
Сообщение #2794





Гости






Цитата(wit2011 @ 5.7.2011, 18:26) *
Цитата(valet82 @ 5.7.2011, 15:52) *
Похоже Sttas2006 в отпуске, suicide.gif может кто опытом поделится?

а что диагностика??? что за ошибку бъет???

на диагностике не был, но в бижайшее время обязательно заеду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kutum_*
сообщение 7.7.2011, 12:56
Сообщение #2795





Гости






Всем привет! недавно стал обладателем Сhrysler вояджер 2005г.в. 2,8 CRD автомат,и естественно сразу появились вопросы.Во первых при переключении с "Р" в любое положение происходит не приятный толчок не скажу,что прямо удар,но толчок есть.При движении на "D" с 1ой на 2ю толчок,особенно если газу много не даешь,в пробках нервирует очень.И при торможении когда почти полностью останавливаешься очень явно происходит переключение на пониженную особенно со 2ой на 1ую. Ошибок ни каких не выдает,масло уровень,чистое не воняет.В сервисе сказали,что для этих коробок это норма.Хрень какая то , че так и ездить?БЫЛА мазда мпв такая же была проблема,пиналась с 1ой на 2ую да так,что в пробках не возможно было ехать,думал коробас выпрыгнет,люди посоветовали подтянуть тормозную ленту-машину как подменили,все стало переключаться пучком!Может и на этой можно что-то сделать!И еще один вопрос,какие обороты должны быть на холостых,мне кажется у меня многовато трудно держать на светофорах-рвется в бой.И вопрос для шибко умных! Можно ли сделать так,чтобы коробка работала только на 2ой передаче(то есть кнопку в салоне клац 2ая,из пробки выехал,клац на "D") естественно без вреда для коробки?Всем спасибо,интересно будет узнать ваше мнение! dolf_ru_202.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juggernaut
сообщение 10.7.2011, 9:37
Сообщение #2796


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 6.3.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 37 614
Реальное имя:Александр



Sttas2006

Добрый день, подскажите пожалуйста.
Автомобиль Дюранго 5,9 , передачи стали включаться с диким опозданием, как буд-то как на мехе сцепление сгорело, замена масло не помогает, при снятии поддона акпп весь магнит был с стружке (8мм толщиной напыление стружки) масло с черным порошком и кусочками черных пластинок, предположительно фрагменты прокладки гидромозга, задумал отдать коробас на переборку, в связи с этим вопросы:
1) Подойдёт ли мне данный комплект и нужго ли что-либо ещё докупать у нему http://www.leeparts.com/1998_2003_dodge_du...ebuild_kit.html .
2) Как проверить качество работы мастеров?
3) Какое масло лучше заливать в коробку?


--------------------
DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации.
ICQ:236053695
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис72
сообщение 10.7.2011, 17:29
Сообщение #2797


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 23.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 35 052



У меня вот какой вопрос. Не так давно, моя АКПП начала вести двойную жизнь. На холодную одну, а на горячую другую. При нагреве до рабочей температуры на приборной панели загораются все режимы селектора, при всем при этом коробка едет как обычно, но однажды был факт отключения коробки от двигателя. Затормозил, заглушил двигатель, поставил селектор в паркинг, завел - все нормально. Собственно, с этого и началась двойная жизнь моей коробки. Что делать не знаю, фишку положения нейтрали тормошил и пробрызгивал WD. Помогло но не надолго. Что делать дальше и не отразится ли на работе коробки то - что я на ней сейчас езжу?
Автомобиль Додж ИНтрепид 2.7л 2002 года.

Сообщение отредактировал Андрис72 - 10.7.2011, 17:30


--------------------
Постройка кастом проектов под заказ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 10.7.2011, 22:25
Сообщение #2798


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Андрис72 @ 10.7.2011, 18:32) *
У меня вот какой вопрос. Не так давно, моя АКПП начала вести двойную жизнь. На холодную одну, а на горячую другую. При нагреве до рабочей температуры на приборной панели загораются все режимы селектора, при всем при этом коробка едет как обычно, но однажды был факт отключения коробки от двигателя. Затормозил, заглушил двигатель, поставил селектор в паркинг, завел - все нормально. Собственно, с этого и началась двойная жизнь моей коробки. Что делать не знаю, фишку положения нейтрали тормошил и пробрызгивал WD. Помогло но не надолго. Что делать дальше и не отразится ли на работе коробки то - что я на ней сейчас езжу?
Автомобиль Додж ИНтрепид 2.7л 2002 года.

все режимы - это какаято ошибка...сначала диагностика!!!!!!!!потом ошибки и потом твои вопросы!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Uzveri_*
сообщение 10.7.2011, 23:31
Сообщение #2799





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

здравствуйте! Помогите в чём проблема, значит у меня мотор 2,4 крайслер вояжёр 41 коробка, проблема в следующем когда при скорости 100-120 начинаю довить на педальку не хочет разгоняться, если сильней надавить то включает третью и крутит мотор и потом вроде едет, но после включения 4 передачи опять тупит, и больше 140 не разогнал, вроде ошибок нету, когда был на диагностике то не могли обучить имено 4 передачу на ней сбиты коэффициенты, плиз подскажите, что может быть, может насос топливный? хочу ехать на Крым, а проблема есть плиз прошу помощи!!!!! заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис72
сообщение 11.7.2011, 14:02
Сообщение #2800


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 23.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 35 052



Цитата(wit2011 @ 10.7.2011, 23:28) *
Цитата(Андрис72 @ 10.7.2011, 18:32) *
У меня вот какой вопрос. Не так давно, моя АКПП начала вести двойную жизнь. На холодную одну, а на горячую другую. При нагреве до рабочей температуры на приборной панели загораются все режимы селектора, при всем при этом коробка едет как обычно, но однажды был факт отключения коробки от двигателя. Затормозил, заглушил двигатель, поставил селектор в паркинг, завел - все нормально. Собственно, с этого и началась двойная жизнь моей коробки. Что делать не знаю, фишку положения нейтрали тормошил и пробрызгивал WD. Помогло но не надолго. Что делать дальше и не отразится ли на работе коробки то - что я на ней сейчас езжу?
Автомобиль Додж ИНтрепид 2.7л 2002 года.

все режимы - это какаято ошибка...сначала диагностика!!!!!!!!потом ошибки и потом твои вопросы!!!!


В том то и дело что диагностика не выявила ничего!!!


--------------------
Постройка кастом проектов под заказ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: