Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_tkdyura_*
сообщение 6.6.2011, 0:50
Сообщение #2701





Гости






Добрый день.Машина Plymouth Acclaim 90 года,коробка автомат 31 TH,3-х ступенчатая.
Проблема такая с акпп,ездил сначала по трассе.потом приехал в город,через пару часов начала неадекватно вести себя коробка,нажимаешь педаль газа,обороты большие,а машина не едет(еле еле)можно только разогнать если педаль в пол и то не много(но двигатель орет страшно),но такое чувство,что трогается с 3 передачи.Задняя работает отлично.в режимах 1.2 ни чего не меняется.
Подскажите что может быть с акпп,нужен кап ремонт???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 7.6.2011, 6:50
Сообщение #2702


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(tkdyura @ 6.6.2011, 1:53) *
обороты большие,а машина не едет(еле еле)
Подскажите что может быть с акпп,нужен кап ремонт???

наверняка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prohvatilov
сообщение 7.6.2011, 17:23
Сообщение #2703


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 1.8.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 32 364
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tkdyura @ 6.6.2011, 0:53) *
Добрый день.Машина Plymouth Acclaim 90 года,коробка автомат 31 TH,3-х ступенчатая.
Проблема такая с акпп,ездил сначала по трассе.потом приехал в город,через пару часов начала неадекватно вести себя коробка,нажимаешь педаль газа,обороты большие,а машина не едет(еле еле)можно только разогнать если педаль в пол и то не много(но двигатель орет страшно),но такое чувство,что трогается с 3 передачи.Задняя работает отлично.в режимах 1.2 ни чего не меняется.
Подскажите что может быть с акпп,нужен кап ремонт???


сам ездил с такими признаками=))) в итоге в ремонте, стружка в коробке, гидротрансформатору хана)))


--------------------
Крайслер вояджер 3.3 AWD 150лошадок 1992 года выпуска
расход по трассе от 7,6 литра (при скорости от 75 до 85) до 11 литров (при скорости 130км/ч)
в городе расход (если только по городу от офиса до дома еще в пару мест) лето 14.5литров зима (с прогревом 20 минут) 16.5 литров
смешанный цикл езды от 12 до 13 литров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Locus_*
сообщение 8.6.2011, 0:18
Сообщение #2704





Гости






Добрый день!
Вопрос по акпп Крайслер Town & Country, 3.3. 2006г.в. Неисправность, вернее сказать странный звук, очень напоминающий звучание редуктора болгарки, появляется через 40-50 минут после начала движения авто. Проявляется только при нажатии на педаль газа независимо от скоростного режима. При выходе на заданную скорость - пропадает. Масло в нормальном состоянии. Что это может быть? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkiperr
сообщение 8.6.2011, 19:05
Сообщение #2705





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 31 620



Если кому интересно,проблемму перегрева коробки решил установкой дополнительного масленного радиатора от Форда Скорпио дизель.Коробка и в пробках теперь себя ведёт нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 8.6.2011, 21:04
Сообщение #2706


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(Locus @ 8.6.2011, 1:21) *
Добрый день!
Вопрос по акпп Крайслер Town & Country, 3.3. 2006г.в. Неисправность, вернее сказать странный звук, очень напоминающий звучание редуктора болгарки, появляется через 40-50 минут после начала движения авто. Проявляется только при нажатии на педаль газа независимо от скоростного режима. При выходе на заданную скорость - пропадает. Масло в нормальном состоянии. Что это может быть? Спасибо.


Возможно "забился"(забивается) фильтр в коробке и масло с трудом циркулирует. Лучше поскорее посмотреть фильтр, а то коробка может быстро загнуться. У меня было нечто похожее. Попал на ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Locus_*
сообщение 9.6.2011, 19:51
Сообщение #2707





Гости






Цитата(ANDRE @ 8.6.2011, 22:07) *
Возможно "забился"(забивается) фильтр в коробке и масло с трудом циркулирует. Лучше поскорее посмотреть фильтр, а то коробка может быстро загнуться. У меня было нечто похожее. Попал на ремонт.

Сегодня был на сервисе по АКПП. Сказали, что это движок издает такие звуки (очень напоминает жигуль с не выставленным зажиганием). Что, честно говоря, сильно удивило меня. Совсем недавно его диагностировали в Мопар на компьютере. Так что поищу в других темах решение проблемы. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_89Иваныч89_*
сообщение 9.6.2011, 21:14
Сообщение #2708





Гости






Добрый вечер.
АКПП 46 RH
Сначала начал блокироваться ГТ.(включаю D или R и автомобиль глохнет),нашел лопнувшую пружину аккумулятора 3-4. заменил.
Потом приварилась втулка маслонасоса к ГТ.(починили)
Теперь дальше первой отказывается переключать. Пробуксовки нет, просто не переключает. (Гидромозги разобрал,перемыл.)
Осталось только только два подозреваемых:
1) ГТ
2) Центробежный регулятор давления.
Подскажите в чем может быть причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_митяич_*
сообщение 9.6.2011, 23:18
Сообщение #2709





Гости






додж неон 95 го года выпуска.На холодную завожу в положении P или N глухой скрежет внутри коробки (( переключаю на D и все прошло едет переключается как всегда,пробовал на разогретой авто воспроизвести сие )) чудо, не выходит ))и так уже два дня, решил пока не эксплуатировать узнать хоть что то.Все расходники меняю методично и вовремя .P.S заранее спасибо за ответ,переживаю за неошку )))

Сообщение отредактировал митяич - 10.6.2011, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вертолет_*
сообщение 11.6.2011, 1:01
Сообщение #2710





Гости






Додж Интрепид (2,7) 2001 года.
Проблема с АКПП.

Стала немного шуметь.
Посмотрел масло: на щупе была "пена", которая ушла после того, как масло прогрелось.
Масло желтое, немного "горелый" запах -- три года не менялось, был такой косяк.

Поехал менять на "Крайслер сервис", который на Просвете.
Машина там простояла неделю (якобы "очередь").

Сегодня забрал. Сообщили, что "еще в редукторе уровень был низкий, долили".

Все бы хорошо, только вот коробка стала шуметь конкретно громче. Особенно когда сбрасываешь скорость, потом отпускешь педаль тормоза, -- там вообще оркестр, слышно как там все с большой натугой работает, гудит, шелкает. Тоесть, когда уходит на более низкую передачу, коробка идет вразнос. Иногда слегка дергает. Иногда. И именно при переключении на более низкие передачи.

Соответственно, вопрос знатокам: что могут означать вышеописанные симптомы (повышения уровня шума и много посторонних звуков при переключении на более низкие передачи)?

Другой вопрос, что обычная замена масла не может так убить коробку. Есть мнение, что вынули то, что было и поставили убитую.
Но это уже другая история.

Буду благодарен услышать мнения уважаемых членов форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.6.2011, 2:33
Сообщение #2711


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(89Иваныч89 @ 9.6.2011, 22:17) *
Добрый вечер.
АКПП 46 RH
Сначала начал блокироваться ГТ.(включаю D или R и автомобиль глохнет),нашел лопнувшую пружину аккумулятора 3-4. заменил.
Потом приварилась втулка маслонасоса к ГТ.(починили)
Подскажите в чем может быть причина.

причем тут пружина 3-4 и тем более центробежный регулятор???в хлам трансформатор,но разницы никакой-все равно полный капремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_89Иваныч89_*
сообщение 11.6.2011, 21:18
Сообщение #2712





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 11.6.2011, 5:36) *
Цитата(89Иваныч89 @ 9.6.2011, 22:17) *
Добрый вечер.
АКПП 46 RH
Сначала начал блокироваться ГТ.(включаю D или R и автомобиль глохнет),нашел лопнувшую пружину аккумулятора 3-4. заменил.
Потом приварилась втулка маслонасоса к ГТ.(починили)
Подскажите в чем может быть причина.

причем тут пружина 3-4 и тем более центробежный регулятор???в хлам трансформатор,но разницы никакой-все равно полный капремонт

После замены этой пружины ГТ перестал самоблокироваться.
Машина трогается и едет нормально.(ГТ передает момент)
Не переключаются передачи(за переключения отвечает регулятор и гидромозг) Вроде так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 12.6.2011, 13:26
Сообщение #2713


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(Вертолет @ 11.6.2011, 2:04) *
Додж Интрепид (2,7) 2001 года.
Проблема с АКПП.

Буду благодарен услышать мнения уважаемых членов форума.


Я бы обратился с такими вопросами к ПРОФЕССИОНАЛАМ. А именно на сайт american-way.ru(сервис по ремонту АКПП на Краснобогатырской)- все понимают что это не реклама(сам ремонтировался у них), на главной странице есть "поле"- "задайте вопрос". Излагаешь подробно проблемму и тебе ответят, или перезвони Андрею или Игорю. Получишь самую полную информацию и ответ как решить лучше проблемму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.6.2011, 2:40
Сообщение #2714


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(89Иваныч89 @ 11.6.2011, 22:21) *
После замены этой пружины ГТ перестал самоблокироваться.
Машина трогается и едет нормально.(ГТ передает момент)
Не переключаются передачи(за переключения отвечает регулятор и гидромозг) Вроде так?

ага.почти.коробки "по частям" чинить бесполезно.и очень дорого.слишком долго объяснять,почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.6.2011, 2:45
Сообщение #2715


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ANDRE @ 12.6.2011, 14:29) *
Получишь самую полную информацию и ответ как решить лучше проблемму.

это как раз и есть голимая реклама,но никто тебя не осудит,ибо дружественный клубу сервис.
а человеку нужна помощь скорее в разборках с сервисом,тем более в питере,и насрать ему на твою рекламу...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_89Иваныч89_*
сообщение 13.6.2011, 6:57
Сообщение #2716





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 13.6.2011, 5:43) *
Цитата(89Иваныч89 @ 11.6.2011, 22:21) *
После замены этой пружины ГТ перестал самоблокироваться.
Машина трогается и едет нормально.(ГТ передает момент)
Не переключаются передачи(за переключения отвечает регулятор и гидромозг) Вроде так?

ага.почти.коробки "по частям" чинить бесполезно.и очень дорого.слишком долго объяснять,почему.

Просто проблема в том что живу я далеко от нормального сервиса по АКПП, и делать прийдется самому. ГТ полюбому отправлю чтоб сделали. А вот что с коробкой делать пока не знаю, ну поменяю стандартный набор (фрикционы и т.д.), а поможет ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 17.6.2011, 7:12
Сообщение #2717


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.5.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 40 403
Реальное имя:Сергей
Город:Иркутск



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 3:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Доброго времени суток всем!!! Скажите уважаемые-подойдёт ли АКПП с 3.8л на 2.4л ? 3.8-Додж караван 1999г.в- - 24-плимут вояжер-1997г.в.??? Коробки по номерам одинаковые....А-604 (41ТЕ)---по приводам и дифференциалу одинаковые ли или нет??? Сомнение берёт...всё таки разницо в мощах движки есть...Заранее благодарю за краткий и ТОЧНЫЙ ответ!!! Просто хочу купить...и чтоб не пролететь!!!! А Дифференциалы в них одинаковые??? Мне по большому счёту только он и нужен-я из за него покупаю коробку?!


--------------------
Chrysler Town and Country LX 33 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.6.2011, 9:30
Сообщение #2718


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(cergio @ 17.6.2011, 8:15) *
Доброго времени суток всем!!! Скажите уважаемые-подойдёт ли АКПП с 3.8л на 2.4л ?

коробки разные(форма колокола,ГТ,передаточные числа ГП и промеж.передачи).диферы взаимозаменяемые(только шестерни поменяй),тем более с 3.8 на 2.4(он более мощный,сателлиты толще и ось).

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 17.6.2011, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 18.6.2011, 6:28
Сообщение #2719


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.5.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 40 403
Реальное имя:Сергей
Город:Иркутск



(он более мощный,сателлиты толще и ось).

[/quote]


Спасибо!!!! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Chrysler Town and Country LX 33 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jent
сообщение 18.6.2011, 11:15
Сообщение #2720


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 7.5.2011
Из: Махачкала
Пользователь №: 39 766




блог

Доброго времени суток!

У меня такая проблема при заднем ходе в режиме R (машина Dodge intrepid 2.7 2001 пробег 166 т.миль) при нажатии на педаль газа идет стук в коробке и чувствуется поддергивание. Если на педаль газа не нажимать, машина едет назад медленно но чуть неровная площадка нажимаю педаль причем не до конца а так на 2-3 см. и резкий глухой стук из под коробки!
В чем дело я не разберу! Помогите!((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: