Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Caravan_2011
сообщение 17.5.2011, 6:07
Сообщение #2661


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 16.5.2011
Из: МО, Озерецкое
Пользователь №: 40 041
Реальное имя:Андрей



Цитата(Ivanych @ 16.5.2011, 16:22) *
Цитата(Caravan_2011 @ 16.5.2011, 13:28) *
Добрый день!
Машинка Крайслер Вояджер 95гв но 96 модельного года двигатель 3,3. АКПП 4-х ступенчатая.
АКПП приказала долго жить. Есть АКПП от 99гв, возможно ли ее установить и что дополнительно требуется заменить?
Да можно. Только обрати внимание на датчик считывания числа оборотов к/ вала---- крепление датчика может быть развёрнуто. и ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА ВНИМАТЕЛЬНО -- не сломай! Перед установкой зачисть посадочное гнездо. чтобы он свободно ходил.Зазор между датчиком и маховиком должен быть 0.8мм.Меньше--сломаешь. Больше -- не заведёшь.

был вчера в сервисе. мне объясняли что данная АКПП не подходит с моему маховику. отверстия другие. сказали нужно искать только от 96гв акпп. меня так разводят?


--------------------
Chrysler Sebring Convertible 2002 Limited 2,7
Dodge Grand Caravan 2010 SE 3,3-был
Chrysler Voyager 1996 SE 3,3 EU - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.5.2011, 17:14
Сообщение #2662


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(borkow @ 17.5.2011, 3:06) *
Пролистай в этом форуме пять,шесть страниц назад,где давались рекомендации по аналогичному вопросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 17.5.2011, 17:35
Сообщение #2663


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр




[/quote] " Ёжик" +вой+замена блока........ Не здорово. Попробуй продлить служу АКПП промыв систему охлаждения коробки.Отсоедени трубки охлаждения и промой боковой бочёк радиатора. Промывай в две стороны давлением не более 1атм! Для этого есть спец.жидкости. но можешь использовать и простую /дешёвую/ATF/.Или поставь дополнительный радиатор на коробку. Всё это поможет продлить работу коробки.
[/quote]
Пока доехал до гаража акпп сгорела.Снял разобрал.Входном барабане расстопорилось кольцо на стакане,соответственно падало давление,В следствии акпп кончилось.Но у меня возникает вопрос про бублик-на него могло это повлиять?


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 18.5.2011, 1:35
Сообщение #2664


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Сегодня взял авто ... работы очень много ... есть новая информация .. у меня 3.3 по доках и стоит 3.3, но по номеру кузова 3,5, я так понимаю предыдущий владелец менял .. теперь вопрос ... знатаки, может быть проблема с коробкой (переходит в аварийных режим) из за замены движка?


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Виталий777_*
сообщение 18.5.2011, 8:22
Сообщение #2665





Гости






Всем добрый день! Ребят,если кому срочно нужены запчасти на 300м пишите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.5.2011, 1:02
Сообщение #2666


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Caravan_2011 @ 17.5.2011, 7:10) *
был вчера в сервисе. мне объясняли что данная АКПП не подходит с моему маховику. отверстия другие. сказали нужно искать только от 96гв акпп. меня так разводят?

вообщето,да,разводят.у транса действительно до 98г один крепежный болт был со смещением,а после-симметрично,но поменять маховик явно дешевле,а то и распилить отверстие на 1мм в сторону-не айс,но и не криминал.вот модельный год у тебя редкий,может попасть (старая)коробка с двумя датчиками PRNDL,тогда засада,их делали всего 7-8 месяцев.а если разъем уже один(вертикально),то 96 от 99 будет тоже отличаться,были круглые ножки,стали плоские.но тут можно найти разъем и переделать,а если с двойным-замена ТСМ.
просто в сервисе еще не дошли до этого этапа,а гемороиться с тобой явно не хотят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 19.5.2011, 20:09
Сообщение #2667


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Прошу помощи .. никак не могу найти елекстросмехы АКП А606 42L ... Пожалуйста "ткните" носом ...


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 21.5.2011, 6:58
Сообщение #2668


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



Подскажите пожалуйсто! Машина Додж Караван 1999г 2,4л коробка 3-х ст., езжу на ней уже 3года - замечаний нет, но при езде по трассе при скорости более 85-90 появляется какое-то урчание, и при увеличении скорости громкость возрастает. В городе это не напрягает, но на трассе начинает напрягать. Подскажите может это и нормально, а может нужно смотреть коробку пока не стал где-нибудь в лесу. Звук предположительно в районе коробки, масло в норме уровень и качество.


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ванек_*
сообщение 21.5.2011, 12:12
Сообщение #2669





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


подскажите пожалуйста!как снять датчик скорости акпп,который около щупа?машина-вояджер 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.5.2011, 11:11
Сообщение #2670


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vonordna @ 21.5.2011, 8:01) *
Звук предположительно в районе коробки, масло в норме уровень и качество.
Относительно коробки- данная скорость соответствует включению блокировки г/трансформатора. Она должна быть даже чуть ниже. Но рекомендую тебе обратить внимание на подшипники ступиц.редуктор коробки и . как ни странно прозвучит. глушитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.5.2011, 11:24
Сообщение #2671


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ванек @ 21.5.2011, 13:15) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


подскажите пожалуйста!как снять датчик скорости акпп,который около щупа?машина-вояджер 2001г.
Отсоединяешь две трубки охлаждения. снимаешь фишку блока соленоидов и доступ открыт.200-300 грамм масла потеряешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ванек_*
сообщение 22.5.2011, 19:06
Сообщение #2672





Гости






Цитата(Ivanych @ 22.5.2011, 12:27) *
Цитата(ванек @ 21.5.2011, 13:15) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


подскажите пожалуйста!как снять датчик скорости акпп,который около щупа?машина-вояджер 2001г.
Отсоединяешь две трубки охлаждения. снимаешь фишку блока соленоидов и доступ открыт.200-300 грамм масла потеряешь.


У меня датчик находится за масляным щупом.рядом никаких трубок.я снял корпус щупа и фишку.датчик по моему просто вставлен сверху.граней под ключ нет.часть корпуса,которая торчит-пластик,разъем 2-х контактный.покрутил его влево вправо аккуратно пассатижами примерно пол оборота не выкручивается,попробовал выдернуть вверх не идет.может слабо дернул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proskuryakoff
сообщение 23.5.2011, 0:57
Сообщение #2673


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 30.9.2010
Из: тамбов
Пользователь №: 33 673
Реальное имя:михаил



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Вячеслав, подскажи пожалуйста, какая коробка стоит насебринге 2,7 2001г.
Заранее спасибо.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 23.5.2011, 14:03
Сообщение #2674


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(proskuryakoff @ 23.5.2011, 2:00) *
Вячеслав, подскажи пожалуйста, какая коробка стоит насебринге 2,7 2001г.
Заранее спасибо.

Хоть бы поиском воспользовались.
41te(a604)


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gabro_*
сообщение 23.5.2011, 16:18
Сообщение #2675





Гости






Подскажите пожалуйста что может быть!
Авто Dodge Stratus 2.7.АКП 4ст.
О произошедшем:Ехал со средней скоростьть 80-100км\ч около часа,все работало исправно заехал на АЗС заправился включаю Draiv обороты на тохометре поднимаются а авто не едет.Сталкнул машину в сторону проверил масло все в норме,масло не черное,гарью не воняет.После дительного перекура решил попробовать проехать ,к моему удевлению все заработало нормально.
Помогите что это может быть или в чем проблема .Масло Mapar фильтра тоже оригенал ,на масле откатал 20000.

Сообщение отредактировал Gabro - 23.5.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.5.2011, 20:43
Сообщение #2676


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ванек @ 21.5.2011, 13:15) *
подскажите пожалуйста!как снять датчик скорости акпп,который около щупа?машина-вояджер 2001г.


[attachment=27373:P5200186.JPG]
А 413 Соленоид блокировки г/трансформатора. Фишка эл.проводки снимается вверх.

[attachment=27372:P5200187.JPG]
А 604 Входной датчик скорости.

Сообщение отредактировал Ivanych - 23.5.2011, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 24.5.2011, 19:53
Сообщение #2677


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Здравствуйте коллеги.Как писал выше моя акпп кончилась по причине растопорения поршня в входном барабане.(акпп 41 те 1994)Купив б/у акпп 1996 все внутренности поставил с неё на свой короб предварительно поменяв всё с набора мастер кит.Моё осталось лишь корпус, дифференциал,переключалка и бублик.Собрал поставил.С 1 на 2 переключение с ударом,с 2 на 3 не заметно,с 3на 4 плавно,но редко бывает с толчком.На пониженные все переключения ощущаются.Поменял блок соленоидов результат такой-же .Подскажите в чём причина?

Сообщение отредактировал nukraev - 24.5.2011, 21:38


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 25.5.2011, 11:31
Сообщение #2678


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Цитата(nukraev @ 24.5.2011, 20:56) *
Здравствуйте коллеги.Как писал выше моя акпп кончилась по причине растопорения поршня в входном барабане.(акпп 41 те 1994)Купив б/у акпп 1996 все внутренности поставил с неё на свой короб предварительно поменяв всё с набора мастер кит.Моё осталось лишь корпус, дифференциал,переключалка и бублик.Собрал поставил.С 1 на 2 переключение с ударом,с 2 на 3 не заметно,с 3на 4 плавно,но редко бывает с толчком.На пониженные все переключения ощущаются.Поменял блок соленоидов результат такой-же .Подскажите в чём причина?

Благодаря Серёге NFUTILUS разобрался.Это акпп одаптировалась под новые зазоры,сегодня покатался,как он описал и всё норм!!!

Сообщение отредактировал nukraev - 25.5.2011, 22:43


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Borsa_*
сообщение 25.5.2011, 23:25
Сообщение #2679





Гости






Цитата(Caravan_2011 @ 16.5.2011, 13:28) *
Добрый день!
Машинка Крайслер Вояджер 95гв но 96 модельного года двигатель 3,3. АКПП 4-х ступенчатая.
АКПП приказала долго жить. Есть АКПП от 99гв, возможно ли ее установить и что дополнительно требуется заменить?

Может поможет-http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B_U_AKPP/B_U_AKPP.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Borsa_*
сообщение 25.5.2011, 23:53
Сообщение #2680





Гости






Так проверяют работоспособность АКПП-- Остановитесь на ровном месте, включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает — тут же сбросьте газ и включите «N» или «Р», так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата. А как же описание KALIBINа-- Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора.
Замерить(запомнить) показания на тахометре.
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R». Хорошая АКПП сразу же заглохнет. Неувязочка получается!!!

Сообщение отредактировал Borsa - 26.5.2011, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: