Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Simon_*
сообщение 11.7.2009, 23:12
Сообщение #261





Гости






Цитата(Simon @ 7.7.2009, 19:42) *
И я вопрос задам connie_boy_cleanglasses.gif . На днях, рано утром (температура была +8с), пошел отогнать машину, завел и не грея как обычно включил селектор на D, но ничего не произошло, перевел на R тоже тишина, даже толчка не было, через пару, тройку минут все заработало как всегда. К поведению коробки других претензий нет, кроме того, что в первые ~5 минут езды при остановке чувствуется несильный толчек при переключении со 2-ой на 1-ую. До этого утром всегда прогревал, днем когда тепло не всегда грею, но и проблем в теплую погоду нет, едет сразу. О чем стоит начать беспокоиться?
СПАСИБО!
З.Ы. На щупе, на холодную, много мелких пузырей, с прогревом их становится значительно меньше.
З.Ы. з.ы. Ошибок в самодиагностике нет.

Поменяли масло с фильтром, проблема исчезла, а пузыри остались, но в меньшем количестве, что уже радует yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurij_*
сообщение 11.7.2009, 23:19
Сообщение #262





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 11.7.2009, 23:49) *
Цитата(yurij @ 11.7.2009, 22:59) *
Подскажите пожалуйста!!! Додж Караван 1999г. 2.4 объем, 3х ступенчатая: при разгоне,при переключении скоростей чувствуется ощутимое дергание машины и ощущение, что передачи переключаются не во время, резво набирает скорость идет рёв в коробке, а потом с рывком переключается, при сбросе газа также с рывком переключается на пониженную и притормаживает и выдает ошибку "Неисправность двигателя"(код не знаю). Обращался в сервис на Просвещения толком ничего не сказали!!!

а не на предыдущей ли странице только что такую проблему обсуждали?!!!тут даже весь форум читать не надо.
когда выдаете в эфир адреса сервисов,хотябы город укажите,где при горящем "чек энджине" даже код прочитать не могут.
найдите,где могут,потом нам напишите,но код будет все равно на мотор,а не коробку.да и вообще похоже,что Вам с мотором
надо разбираться.хотел бы я послушать "рев в коробке".

Спасибо за ответ!!! Данный сервис находится по адресу Санкт-Петербург Просвещения 74 "Крайслер-Сервис" где после диагностики, мало того, что не смогли мне помочь, так ещё и не сказали код ошибки и "спец" сказал, что борохлит либо коробка, либо двигатель...вот такие мастера!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 11.7.2009, 23:23
Сообщение #263


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



спасибо за ответ.
Цитата(NAUTILUS @ 11.7.2009, 23:41) *
для прогревания акпп капот нужен меньше всего.

в смысле - разогнаться не могу )))
Цитата(NAUTILUS @ 11.7.2009, 23:41) *
закисший блок соленоидов-нонсенс.в него воздух не попадает,окислиться ничего не может.

в смысле - может там набилось хламу какого. может быть такое? что клапан тупо открыт и не смягчает включение.
Цитата(NAUTILUS @ 11.7.2009, 23:41) *
какого года машина?если моложе 93 можно попробовать обучить сканером,если старее-для начала замок капота и кататься,попробовать обучить
"принудительно".если не полегчает,мы что-нибудь еще придумаем.

машина в подписи.
масло чистое, менялось по рассказу сервисменов с фильтром перед основной поломкой (коленвал пополам). герметик свежий по крайней мере.
но с пузыриками.
коробка не разбиралась - точно.
пробег 191000 км.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.7.2009, 0:08
Сообщение #264


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(gloom @ 12.7.2009, 0:30) *
масло чистое, менялось по рассказу сервисменов с фильтром перед основной поломкой (коленвал пополам). герметик свежий по крайней мере.
но с пузыриками.
коробка не разбиралась - точно.
пробег 191000 км.

про капот я все понял,потому и написал,как греть коробку не гоняя.
а не в лимп-ине ли она?то бишь в защите.если висит жесткий код,задняя включается мануалом,ей блок соленоидов
вообще не нужен,а при попытке поехать вперед она может врубать защиту,обычно это с ударом и происходит.
и еще:моторы на этих машинах гробились всегда по одной схеме:музыка на максимум,коробка в защите,скорость 120.
мотора хватает минут на 10-15.когда ко мне приезжает LH со стучащим мотором,сразу проверяю коробку,-%80-лимп-ин.
не даром старый хозяин сразу продал машину...мотор некоторые еще тянут,но мотор+коробка-серьезный удар.
короче,сканнер-то есть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-go_*
сообщение 12.7.2009, 11:57
Сообщение #265





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 11.7.2009, 23:08) *
Цитата(Sergo-go @ 11.7.2009, 20:13) *
Подскажите пожалуйста.
Пришлось резко притормозить перед спящим полицейским,после этого появился постоянный стук слева( по ходу) из коробки.
Все передачи включаются ОК.
Подвеску перепроверили.
Спасибо!
Додж Караван 3,3 98г.

а вопрос то в чем,что стучит?напойте хотябы.на ямах стук,с частотой вращения коленвала,колеса???!!!на ходу,на месте???
если на ходу,кто сидел под капотом и резюмировал,что стук из коробки???


Пардон!
Уточняю.
Стук только при движении,что на D,что на R( постоянный тук-тук-тук),периодичность меняется с оборотами колеса,чем выше обороты тем чаще стук.Авто вывешивали под рычяги и делали драйв.
Если взяться за внутренний шруз,то имеется вертикальный люфт в теле коробки.
Вопрос:ремонт АКПП?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 12.7.2009, 20:43
Сообщение #266


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Цитата(NAUTILUS @ 12.7.2009, 1:15) *
а не в лимп-ине ли она?то бишь в защите.если висит жесткий код,задняя включается мануалом,ей блок соленоидов
вообще не нужен,а при попытке поехать вперед она может врубать защиту,обычно это с ударом и происходит.

не даром старый хозяин сразу продал машину...мотор некоторые еще тянут,но мотор+коробка-серьезный удар.
короче,сканнер-то есть???

в точку. повесил на подъёмнике и погнал. после сброса первое включение проходит идеально, до момента переключения вверх. потом удар - и коробка падает в аварию.
погонял минут двадцать, полез сканировать. спидометр молчал всё время.
результат - 0720 и 0715, прям невидимка какая то.
куда нырять ума не приложу. пока что. сразу искать жгут? blink.gif

со старым хозяином - не тот случай.. цена соответствовала положению мотор+коробка+резина+тормоза, машина просто была не нужна человеку - ибо американец он .
поэтому пока не паникую. тут есть тема моя про мотор, с картинками.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andrey_*
сообщение 12.7.2009, 21:25
Сообщение #267





Гости







ну да.
при правильной регулировке заслонка газа начинает двигаться одновременно с тросом "кик-дауна",без зазора и без преднатяга.
перетянешь-начнутся удары при включении передач и переключениях,переключаться будет при повышенных оборотах.
прослабишь-наоборот,а при большой нагрузке(полная машина,подъемы,интенсивные разгоны) можно спалить коробку,
тк рабочее давление пониженное и могут повернуться пакеты.
проверьте это дело,не факт,что раньше было правильно,может наоборот,было прослаблено,а сейчас сделали правильно?ударов нет?
[/quote]

В том то и дело удары есть причем неслабые. Особенно притензии ко 2 передачи мне кажется переключение все таки должно происходить на 20км. а не на 30. К 3 притензий нет переключается на 40-45км без толчка
А трос газа тоже регулировать вслед за тросом коробки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.7.2009, 1:18
Сообщение #268


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Sergo-go @ 12.7.2009, 13:04) *
Пришлось резко притормозить перед спящим полицейским,после этого появился постоянный стук слева( по ходу) из коробки.
Вопрос:ремонт АКПП?
Спасибо.

думаю,все-таки ремонт тормозов.перегрузили Вы тормоза,туда и лезьте.мож вообще диск треснул.раньше на гранд чероки,
например,диски вообше отрывались при сильном торможении.
а коробка только радуется,когда машина тормозит.
люфт шруСа-нормальное явление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.7.2009, 1:26
Сообщение #269


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(gloom @ 12.7.2009, 21:50) *
погонял минут двадцать, полез сканировать. спидометр молчал всё время.
результат - 0720 и 0715, прям невидимка какая то.
куда нырять ума не приложу.

тут и не надо ум прикладывать,ты сам все написал-меняй датчик выходных оборотов(задний)!
я кодов на память не знаю по номерам,но это наверняка ошибка передаточного+датчик.а на самом деле ошибки
передаточного нет,так как ее как раз датчики и вычисляют.меняй на холодной машине,об глушак ошпаришься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.7.2009, 1:29
Сообщение #270


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(andrey @ 12.7.2009, 22:32) *
А трос газа тоже регулировать вслед за тросом коробки?

нет,трос газа не причем.Вы капот откройте,наконец и сами все поймете.процедуру я примерно описал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 13.7.2009, 7:32
Сообщение #271


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Цитата(NAUTILUS @ 13.7.2009, 2:33) *
Цитата(gloom @ 12.7.2009, 21:50) *
погонял минут двадцать, полез сканировать. спидометр молчал всё время.
результат - 0720 и 0715

тут и не надо ум прикладывать,ты сам все написал-меняй датчик выходных оборотов(задний)!
я кодов на память не знаю по номерам,но это наверняка ошибка передаточного+датчик.а на самом деле ошибки
передаточного нет,так как ее как раз датчики и вычисляют.меняй на холодной машине,об глушак ошпаришься.



0715 Датчик скорости входной турбины-неисправность цепи
0716 Датчик скорости входной турбины-ошибка диапазона сигнала цепи
0717 Датчик скорости входной турбины-нет сигнала цепи
0718 Датчик скорости входной турбины-прерывистый входной сигнал цепи

0720 Датчик выходной скорости -неисправность цепи

0721 Датчик выходной скорости -ошибка диапазона сигнала цепи
0722 Датчик выходной скорости - нет сигнала цепи
0723 Датчик выходной скорости - прерывистый сигнал цепи

то есть (включаю моск) - у меня получается где-то замыкание.
как проверить датчики можно? осциллоскопа нету...

Сообщение отредактировал gloom - 13.7.2009, 7:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 13.7.2009, 11:31
Сообщение #272


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Спидометр не работает? Меняй выходной. А потом смотри.. Ну и проверь фишки, и проводки. Там иногда фишки киснут, и плохо одеваются ..


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.7.2009, 13:29
Сообщение #273


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(gloom @ 13.7.2009, 8:39) *
как проверить датчики можно? осциллоскопа нету...

методом подстановки.они копейки стоят.
новые датчики(с98г,двухцветные,белый корпус,черный разъем)-гуано редкостное,обязательно когда-нибудь умрет,
а старые вечные были.так что могли и оба гавкнуть,их достаточно пошевелить неудачно,за провод дернуть итд.
а вот проводка-вряд ли,если так уверен,что корбка не снималась и не чинилась.пока туда не влезут,ничего не окисляется и не перетирается.
зато после некотрых ремонтников...и ножки загибаются,и проводка прямо на рулевых тягах лежит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grosh276
сообщение 13.7.2009, 20:45
Сообщение #274


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9 883
Реальное имя:Александр



Здравствуйте!
Проблема такова: при езде 1-2-3 переключаются нормально мягко доходя до 80 км/ч коробка начинает задумоваться потом рывок, может переключиться на 4-ю, а может нет.
Сделал диагностику, показала что температура каробки 92 градуса,предложили промыть и продуть радиаторы (поверхносно).Сказали, что каробка при повышенной или пониженной температуре отключает 4-ю передачу.Снял кожух, решотку радиатора,оказалось радиатор
коробки (средний) их три слетел с крипяжей и лёг на радиатор двигателя.Всё исправил, приклепал к крипежам,промыл и продул все радиаторы.При следующей поездке всё повторилось и вылезла ошибка РО700,РО734-Не отрегулирована 4-я передача.
Прошу Вас разъяснить проблему. Коробка перебиралась 1,5 года назад .

Машина в подписи.


--------------------
Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 13.7.2009, 20:45
Сообщение #275


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Цитата(NAUTILUS @ 13.7.2009, 14:36) *
методом подстановки.они копейки стоят.
новые датчики(с98г,двухцветные,белый корпус,черный разъем)-гуано редкостное,обязательно когда-нибудь умрет,
а старые вечные были.так что могли и оба гавкнуть,их достаточно пошевелить неудачно,за провод дернуть итд.
а вот проводка-вряд ли,если так уверен,что корбка не снималась и не чинилась.пока туда не влезут,ничего не окисляется и не перетирается.
зато после некотрых ремонтников...и ножки загибаются,и проводка прямо на рулевых тягах лежит....


спасибо.
датчики по 800 рублей, не катастрофа но жалко. проверю проводку сперва ))
в мануалах не могу найти эл. схемы.
кто нибудь даст ссылку?
или так подскажет может быть. в старых лхс-ах оба датчика имели один общий провод на 13-ю ножку компа.
а на етом как?

Сообщение отредактировал gloom - 13.7.2009, 20:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 13.7.2009, 21:26
Сообщение #276





Гости






Цитата(grosh276 @ 13.7.2009, 21:52) *
Здравствуйте!
Проблема такова: при езде 1-2-3 переключаются нормально мягко доходя до 80 км/ч коробка начинает задумоваться потом рывок, может переключиться на 4-ю, а может нет.
Сделал диагностику, показала что температура каробки 92 градуса,предложили промыть и продуть радиаторы (поверхносно).Сказали, что каробка при повышенной или пониженной температуре отключает 4-ю передачу.Снял кожух, решотку радиатора,оказалось радиатор
коробки (средний) их три слетел с крипяжей и лёг на радиатор двигателя.Всё исправил, приклепал к крипежам,промыл и продул все радиаторы.При следующей поездке всё повторилось и вылезла ошибка РО700,РО734-Не отрегулирована 4-я передача.
Прошу Вас разъяснить проблему. Коробка перебиралась 1,5 года назад .

Машина в подписи.

Интересно, надо подумать ...............
После включения четвертой есть сход в аварию или нет , каков выход из четвертой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grosh276
сообщение 13.7.2009, 21:58
Сообщение #277


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9 883
Реальное имя:Александр



Цитата
Интересно, надо подумать ...............
После включения четвертой есть сход в аварию или нет , каков выход из четвертой?

Бывает сваливается в аварию, бывает нет.
Выход из 4-ой мягкий нормальный.
И ещё:в аварию падает когда машина гружёная.
А какая температура нормальная для каробки?

Сообщение отредактировал grosh276 - 13.7.2009, 22:00


--------------------
Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДТ75_*
сообщение 14.7.2009, 8:22
Сообщение #278





Гости






Здравствуйте. Доброго вам.... Крайслер Неон 98. Есть течь, вернее сочится из шланга, который который соединяет АКПП с радиатором системы охлаждения двс. он там слегка потерт, тока купил авто, потому не могу понять что к чему. что из него сочится? Уровень всех жидкостей в порядке. пятно за ночь образуется примерно с рублевую монетку. Подскажте, кто чё знает. Менять то его, понятно буду, но к чему готовиться? к антифризу или к АТФ?

Сообщение отредактировал ДТ75 - 15.7.2009, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_as is_*
сообщение 14.7.2009, 10:43
Сообщение #279





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 5.7.2009, 19:43) *
Цитата(shanar @ 4.7.2009, 23:52) *
Подскажите чего ожидать? Додж кар. 03г 2.4. На переключении со 2 на 1 происходит не сильный толчок. ...

Попробуйте сделать так:
Выберите свободный участок дороги, разгоните машину до третей передачи,.....



Здравствуйте.

Иногда проявляется похожий симптом.
Заметен когда коробка прогрета. Присутствует непостоянно.
Рекомендации проделаю, тоже понаблюдаю.

Авто Додж караван, 2,4л, 2002 год четырехступка.

С таким симптомом авто приплало из америцы и такое поведение несколько насторожило.
Отъездил год, поменял масло, фильтр. Менял сам, и про разламывание фильтра, увы не знал :-(
В поддоне после аккуратного слива масла было обнаружено два источника выноса посторонних частиц.
Крупного ничего. "Ёжик" на фильтре небольшой. В передней части немного опилок (совсем чуть-чуть) по виду алмниемого цвета, как бы горкой под одним из каналов и еще немного желтого цвета под другим каналом. Фракция мелкая, как песок.
Летом прошлого года проездом был в Москве, заехал в один уважаемый сервис. Подключали сканер к коробке.
Ошибок нет.
Из ненормального только несколько повышенная температура АТФ в коробке.
Со слов сервисменов на 5-7 гр.
Предположили загрязнение радиатора.
Помыли снаружи, но он и так был не грязный.
Редкие толчки остались.

После этого прошел уже год и 15 тыс. миль.
Изменений никаких не замечено, но на душе неспокойно :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_as is_*
сообщение 14.7.2009, 10:46
Сообщение #280





Гости






Цитата(Вайпер @ 6.7.2009, 15:40) *
Добрый день Sttas2006.
Интересует Ваше мнение по возникшей проблеме: Машина - Додж неон 2, 2003 год, 2 литра.
В последнее время возникли небольшие косяки:
1. При стоянке на красном свете, селектор в положение D, нога на тормозе, машину дергает. (Вчера стоял в пробках за городом, замучался)
2. .....


Интересно включен ли при этом кондей?

Если включен, то вопрос не к коробке, а к движку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 0:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: