![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2561
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
уважаемые форумчане,подскажите, пожалуста, загорится ли чек если неисправна коробка? Где лучше всего в Питере сделать диагностику? Сколько будет стоить ремонт коробки (краслер себринг, 2.4). У меня горит чек. При переключении с D на N сильный толчек, также с R, P. Пока холодня- ереключается идеально. Подскажите пожалуста. Обидно так, меньше месяца как купил машину. Когда смотерел, была холодная. Все работало. Потом стал замечать эти косяки(((((( Масло в коробке чистое светлое По спокойней! Чек определяет лишь некие неисправности в системе электроники. Во первых --- диагностика. Можно и самому сделать включив-выключив три раза зажигание и при включённом зажигании увидеть код ошибки. Зная код--расшифровать его. И на этом основании уже двигать дальше. Для более конкретных /пожарных/ случаев : кратковременно снять МИНУСОВУЮ клемму АКБ. Проехать и определить .когда .на какой скорости или же сразу он опять загорится. Дада.клемму одеть. конечно. Не беспокойтесь.до ремонта ещё далеко. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2562
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Из: Тюменская область Пользователь №: 35 097 ![]() ![]() |
Добрый день,Крайслер Циррус 95г. коробка АКПП 41TE A604 дв. 6G73 V6 SOHC объёмом 2.5 литра. Сначала пропала 4 и 3 передачи при движении,остановился заглушил завёл всё нормуль поехал дальше и снова же повторилось.Потом опять завёл включил D тронулся нормально но проехав несколько метров и коробка стала сильно пробуксовывать что в горочку даже не подняться,прошёлся по всем передачам, ноль реакции,а задняя в порядке и не пробуксовывает.Когда заглушишь двигатель и сново заведёшь в перёд страгивается нормально и едет не пробуксовывая неколько метров и снова же пропадают передачи(начинает пробуксовывать ,как будто нет масла в коробке),что это может быть? Коды ошибок 56.36.54.52.12. В общем разобрал коробку ,у меня сгорели фрикционы в двух пакетах,заменил их и кольца на гидроаккумуляторах и всё ок стало . |
|
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Из: Тюменская область Пользователь №: 35 097 ![]() ![]() |
добрый день ВСЕМ ! может кто сталкивался с такой проблемой или кто подскажет, машинка у меня Крайслер циррус 95г.дв.-2,5 вобщем полетела у меня акпп ,перебрал- нормально,пришли к выводу, что легли мозги акпп. Заказал модуль по вину машины и по номеру модуля, искал 7 месяцев, вот наконец-то сегодня пришли. Ну поставил я их, начал выезжать со двора, включаю задную, газу, вроде поехала-выехал, переключаю на драйв, сразу удар небольшой, даю газу, а она хочет вперед и не едет, обороты растут и не едет, кто говорит, что они пустые-нужно программу закачивать ,кто говорит, что не надо, а что делать не знаю. На старых мозгах ситуация другая-ездит только задом ,на драйве -только на первой потом обрывается,и на L-одна скорость. Что делать, подскажите, может, кто знает причину. Думаю сделать диагностику, но говорят что толку никакого не будет, нужно прошивать модуль у диллеров КРАЙСЛЕР,а у нас такого здесь нет,а куда-то гнать смысла нет. Я когда перебрал акпп на циррусе и поставил,то на вывешанных колёсах включал передачи ,задняя вроде крутилась а в перёд нет,нет да закрутилась но будто буксует,я её так гдето час гонял до 50 миль разгоню приторможу до 20(типо адаптировал) и тд.потом на драйве сперва был удар но со временем он прошёл,час нормально работает. |
|
|
Гость_Uzveri_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2564
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_baki_* |
![]()
Сообщение
#2565
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 35 344 ![]() ![]() |
Доброй ночи , у меня внезапно АКПП ушла в аварийный режим ...
Машина - Стратус 2004 год 2,4 л ... Ехал сегодня по дороге , пошёл на обгон резко газу дал , машина пошла ускоряться но вдруг резко тяга пропала а тахометр зашкалил ... Остановился заглушил-завёл и всё : едет как на одной передачи хоть крути мотор до предела всё равно скорость не переключает ... Появился сильный гидроудар при включении любой передачи , масло в норме но что-то типа пузырей видел , но эти пузырьки раньше иногда замечал на щупе но не придавал значения...ошибки считал ключом : P0601 , P0700 , P0071 ...Что это можетбыть и в какую сумму может вылиться?Зарание спасибо... |
|
|
Гость_dkbc_* |
![]()
Сообщение
#2567
|
Гости ![]() |
Подскажите что делать в такой ситуации (dodge caravan 2003 2,4): При переключении передачь на панели приборов в положении НЕЙТРАЛЬ и ПАРКИНГ загораются светодиоды всех положений, предыдущий хозяин сказал, что год уже ее с такой проблемой эксплуатирует и никаких проблем. На сервисе был, говорят блок саленоидов 9000 рублей с работой. Посоветуйте, если и дальше буду ездить не меняя блок саленоидов не случится ли большой беды?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2568
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
(dodge caravan 2003 2,4) на панели приборов в положении НЕЙТРАЛЬ и ПАРКИНГ загораются светодиоды всех положений, На сервисе говорят блок саленоидов. Посоветуйте, если и дальше буду ездить не меняя блок саленоидов не случится ли большой беды? сожги этот сервис.никакого отношения не имеет БС к проблеме.селектор в коробке,проводка или компьютер.на предыдущей странице про селектор в коробке почитай.не мешает-не лезь. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 15.4.2011, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
внезапно АКПП ушла в аварийный режим ... Машина - Стратус 2004 год 2,4 л ...ошибки считал ключом : P0601 , P0700 , P0071 ...Что это можетбыть и в какую сумму может вылиться? коробка всегда ломается "внезапно".КЛЮЧИКОМ она НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ!(кстати,Р0601 может закончиться заменой компьютера).это может быть от предохранителя до капремонта,езжай на диагностику.ремонт соответственно от 1000-1500 до 50000 примерно. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 15.4.2011, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
у меня крайслер 1998 г. 2,4I автомат , в коробке большой уровень масла, такой вопрос может ли из-за того что уровень большой, коробка буксует и дёргается. обычно наоборот(если ты конечно специально масло не переливал,оно само туда попасть не могло) - что-то разваливается в коробке,забивает мусором фильтр и насос не может его прокачать,отсюда повышенный уровень,пробуксовка и тд.трехступка? Сообщение отредактировал NAUTILUS - 15.4.2011, 14:09 |
|
|
Гость_jak_* |
![]()
Сообщение
#2571
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день! У меня Додж Караван 2003г 2.4. После того как машина остыла или простояла некоторое время я включаю скорость чтобы ехать а коробка при этом неввключает скорость. нужно немного погазовать при включенной скорости что бы скорость включилать и машина поехала.Во время движения проблем нет, четкое переключение передач, машина летит, шума нет вообще из коробки, под ж**у не бьет. Но на утро опять невозможно поехать началость это год назад зимой но было редко. а этой зимой проблема увеличилась. Мажину всегда грею у меня авто запуск. Помогите советом. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2572
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 35 344 ![]() ![]() |
внезапно АКПП ушла в аварийный режим ... Машина - Стратус 2004 год 2,4 л ...ошибки считал ключом : P0601 , P0700 , P0071 ...Что это можетбыть и в какую сумму может вылиться? коробка всегда ломается "внезапно".КЛЮЧИКОМ она НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ!(кстати,Р0601 может закончиться заменой компьютера).это может быть от предохранителя до капремонта,езжай на диагностику.ремонт соответственно от 1000-1500 до 50000 примерно. Спасибо за ответ...К капремонту уже готов морально)))) В предохранитель мало верю)))) Разве может в аварийку уйти из-за предохранителя?Да и ещё масло кажется имеет странный запах какой-то хоть с виду и розовое (но может и показалось)..Ещё имел дурную привычку на N ставить на светофорах и только сейчас вычитал что это вредит коробке...В сервис ехать на аварийном режиме (вчера как сломалась убедился что масло на месте врубил L и до дома ехал 30 км на аваийном режиме 30-40км/час) или на эвакуаторе?Куда лучше обратиться Москва ЮАО? |
|
|
![]()
Сообщение
#2574
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день! У меня Додж Караван 2003г 2.4. После того как машина остыла или простояла некоторое время я включаю скорость чтобы ехать а коробка при этом неввключает скорость. нужно немного погазовать при включенной скорости что бы скорость включилать и машина поехала.Во время движения проблем нет, четкое переключение передач, машина летит, шума нет вообще из коробки, под ж**у не бьет. Но на утро опять невозможно поехать началость это год назад зимой но было редко. а этой зимой проблема увеличилась. Мажину всегда грею у меня авто запуск. Помогите советом. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2009 Из: эжва Пользователь №: 23 472 Реальное имя:Серёга ![]() ![]() |
у вас есть аська ? надо поговорить. вот моя 481293666
-------------------- СТРАТУС 95 V6
|
|
|
![]()
Сообщение
#2576
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Доброго дня, Извини за тупой вопрос, но может подскажешь, у меня крайслер 1998 г. 2,4I автомат , в коробке большой уровень масла, такой вопрос может ли из-за того что уровень большой, коробка буксует и дёргается. НЕТ, а как уровень проверял и насколько больше? |
|
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
(dodge caravan 2003 2,4) на панели приборов в положении НЕЙТРАЛЬ и ПАРКИНГ загораются светодиоды всех положений, На сервисе говорят блок саленоидов. Посоветуйте, если и дальше буду ездить не меняя блок саленоидов не случится ли большой беды? сожги этот сервис.никакого отношения не имеет БС к проблеме.селектор в коробке,проводка или компьютер.на предыдущей странице про селектор в коробке почитай.не мешает-не лезь. насчет сжеч сервис абсолютно согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!даже могу подсказать как это красиво и не обременительно сделать(есть опыт)!!!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал wit2011 - 16.4.2011, 1:56 |
|
|
Гость_baki_* |
![]()
Сообщение
#2578
|
Гости ![]() |
уважаемые форумчане,подскажите, пожалуста, загорится ли чек если неисправна коробка? Где лучше всего в Питере сделать диагностику? Сколько будет стоить ремонт коробки (краслер себринг, 2.4). У меня горит чек. При переключении с D на N сильный толчек, также с R, P. Пока холодня- ереключается идеально. Подскажите пожалуста. Обидно так, меньше месяца как купил машину. Когда смотерел, была холодная. Все работало. Потом стал замечать эти косяки(((((( Масло в коробке чистое светлое По спокойней! Чек определяет лишь некие неисправности в системе электроники. Во первых --- диагностика. Можно и самому сделать включив-выключив три раза зажигание и при включённом зажигании увидеть код ошибки. Зная код--расшифровать его. И на этом основании уже двигать дальше. Для более конкретных /пожарных/ случаев : кратковременно снять МИНУСОВУЮ клемму АКБ. Проехать и определить .когда .на какой скорости или же сразу он опять загорится. Дада.клемму одеть. конечно. Не беспокойтесь.до ремонта ещё далеко. Удачи.вот это)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31 884 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Добрый день! Уважаемые специалисты, прошу совета!
Додж Караван 2005г. 2,4. Течёт масло из коробки, похоже в р-не блока клапанов. Менял прокладку блока, не помогло. Вопрос: нужно ли менять весь блок, или он может быть отремонтирован? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Уважаемые специалисты, прошу совета! Существует два типа прокладок. Мог просто ошибиться. Есть рем/комплект блока соленоидов по твоему году. Из него тебе понадобится две прокладки : прокладка на боковую крышку и на сам блок соленоидов. Герметик не используй. И с моментом затяжки не перестарайся 12-14 Nt .Додж Караван 2005г. 2,4. Течёт масло из коробки, похоже в р-не блока клапанов. Менял прокладку блока, не помогло. Вопрос: нужно ли менять весь блок, или он может быть отремонтирован? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |