Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Ivanych
сообщение 14.4.2011, 19:02
Сообщение #2561


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(baki @ 14.4.2011, 19:49) *
уважаемые форумчане,подскажите, пожалуста, загорится ли чек если неисправна коробка? Где лучше всего в Питере сделать диагностику? Сколько будет стоить ремонт коробки (краслер себринг, 2.4). У меня горит чек. При переключении с D на N сильный толчек, также с R, P. Пока холодня- ереключается идеально. Подскажите пожалуста. Обидно так, меньше месяца как купил машину. Когда смотерел, была холодная. Все работало. Потом стал замечать эти косяки(((((( Масло в коробке чистое светлое
По спокойней! Чек определяет лишь некие неисправности в системе электроники. Во первых --- диагностика. Можно и самому сделать включив-выключив три раза зажигание и при включённом зажигании увидеть код ошибки. Зная код--расшифровать его. И на этом основании уже двигать дальше. Для более конкретных /пожарных/ случаев : кратковременно снять МИНУСОВУЮ клемму АКБ. Проехать и определить .когда .на какой скорости или же сразу он опять загорится. Дада.клемму одеть. конечно. Не беспокойтесь.до ремонта ещё далеко. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jkeych
сообщение 14.4.2011, 22:31
Сообщение #2562


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Из: Тюменская область
Пользователь №: 35 097



Цитата(Jkeych @ 26.11.2010, 2:21) *
Добрый день,Крайслер Циррус 95г. коробка АКПП 41TE A604 дв. 6G73 V6 SOHC объёмом 2.5 литра.
Сначала пропала 4 и 3 передачи при движении,остановился заглушил завёл всё нормуль поехал дальше и снова же повторилось.Потом опять завёл включил D тронулся нормально но проехав несколько метров и коробка стала сильно пробуксовывать что в горочку даже не подняться,прошёлся по всем передачам, ноль реакции,а задняя в порядке и не пробуксовывает.Когда заглушишь двигатель и сново заведёшь в перёд страгивается нормально и едет не пробуксовывая неколько метров и снова же пропадают передачи(начинает пробуксовывать ,как будто нет масла в коробке),что это может быть?
Коды ошибок 56.36.54.52.12.

В общем разобрал коробку ,у меня сгорели фрикционы в двух пакетах,заменил их и кольца на гидроаккумуляторах и всё ок стало .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jkeych
сообщение 14.4.2011, 22:41
Сообщение #2563


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Из: Тюменская область
Пользователь №: 35 097



Цитата(NAZAR-585 @ 31.3.2011, 19:42) *
добрый день ВСЕМ ! может кто сталкивался с такой проблемой или кто подскажет, машинка у меня Крайслер циррус 95г.дв.-2,5 вобщем полетела у меня акпп ,перебрал- нормально,пришли к выводу, что легли мозги акпп. Заказал модуль по вину машины и по номеру модуля, искал 7 месяцев, вот наконец-то сегодня пришли. Ну поставил я их, начал выезжать со двора, включаю задную, газу, вроде поехала-выехал, переключаю на драйв, сразу удар небольшой, даю газу, а она хочет вперед и не едет, обороты растут и не едет, кто говорит, что они пустые-нужно программу закачивать ,кто говорит, что не надо, а что делать не знаю. На старых мозгах ситуация другая-ездит только задом ,на драйве -только на первой потом обрывается,и на L-одна скорость. Что делать, подскажите, может, кто знает причину. Думаю сделать диагностику, но говорят что толку никакого не будет, нужно прошивать модуль у диллеров КРАЙСЛЕР,а у нас такого здесь нет,а куда-то гнать смысла нет.

Я когда перебрал акпп на циррусе и поставил,то на вывешанных колёсах включал передачи ,задняя вроде крутилась а в перёд нет,нет да закрутилась но будто буксует,я её так гдето час гонял до 50 миль разгоню приторможу до 20(типо адаптировал) и тд.потом на драйве сперва был удар но со временем он прошёл,час нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Uzveri_*
сообщение 14.4.2011, 23:14
Сообщение #2564





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Доброго дня, Извини за тупой вопрос, но может подскажешь, у меня крайслер 1998 г. 2,4I автомат , в коробке большой уровень масла, такой вопрос может ли из-за того что уровень большой, коробка буксует и дёргается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_baki_*
сообщение 14.4.2011, 23:16
Сообщение #2565





Гости






Цитата(Ivanych @ 14.4.2011, 19:05) *

Спасибо good.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livermore
сообщение 15.4.2011, 1:24
Сообщение #2566


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 344



Доброй ночи , у меня внезапно АКПП ушла в аварийный режим ...
Машина - Стратус 2004 год 2,4 л ... Ехал сегодня по дороге , пошёл на обгон резко газу дал , машина пошла ускоряться но вдруг резко тяга пропала а тахометр зашкалил ... Остановился заглушил-завёл и всё : едет как на одной передачи хоть крути мотор до предела всё равно скорость не переключает ... Появился сильный гидроудар при включении любой передачи , масло в норме но что-то типа пузырей видел , но эти пузырьки раньше иногда замечал на щупе но не придавал значения...ошибки считал ключом : P0601 , P0700 , P0071 ...Что это можетбыть и в какую сумму может вылиться?Зарание спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dkbc_*
сообщение 15.4.2011, 8:57
Сообщение #2567





Гости






Подскажите что делать в такой ситуации (dodge caravan 2003 2,4): При переключении передачь на панели приборов в положении НЕЙТРАЛЬ и ПАРКИНГ загораются светодиоды всех положений, предыдущий хозяин сказал, что год уже ее с такой проблемой эксплуатирует и никаких проблем. На сервисе был, говорят блок саленоидов 9000 рублей с работой. Посоветуйте, если и дальше буду ездить не меняя блок саленоидов не случится ли большой беды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 15.4.2011, 13:57
Сообщение #2568


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dkbc @ 15.4.2011, 10:00) *
(dodge caravan 2003 2,4) на панели приборов в положении НЕЙТРАЛЬ и ПАРКИНГ загораются светодиоды всех положений, На сервисе говорят блок саленоидов. Посоветуйте, если и дальше буду ездить не меняя блок саленоидов не случится ли большой беды?

сожги этот сервис.никакого отношения не имеет БС к проблеме.селектор в коробке,проводка или компьютер.на предыдущей странице про селектор в коробке почитай.не мешает-не лезь.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 15.4.2011, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 15.4.2011, 14:04
Сообщение #2569


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(livermore @ 15.4.2011, 2:27) *
внезапно АКПП ушла в аварийный режим ...
Машина - Стратус 2004 год 2,4 л ...ошибки считал ключом : P0601 , P0700 , P0071 ...Что это можетбыть и в какую сумму может вылиться?

коробка всегда ломается "внезапно".КЛЮЧИКОМ она НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ!(кстати,Р0601 может закончиться заменой компьютера).это может быть от предохранителя до капремонта,езжай на диагностику.ремонт соответственно от 1000-1500 до 50000 примерно.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 15.4.2011, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 15.4.2011, 14:08
Сообщение #2570


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Uzveri @ 15.4.2011, 0:17) *
у меня крайслер 1998 г. 2,4I автомат , в коробке большой уровень масла, такой вопрос может ли из-за того что уровень большой, коробка буксует и дёргается.

обычно наоборот(если ты конечно специально масло не переливал,оно само туда попасть не могло) - что-то разваливается в коробке,забивает мусором фильтр и насос не может его прокачать,отсюда повышенный уровень,пробуксовка и тд.трехступка?

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 15.4.2011, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jak_*
сообщение 15.4.2011, 14:18
Сообщение #2571





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Добрый день! У меня Додж Караван 2003г 2.4. После того как машина остыла или простояла некоторое время я включаю скорость чтобы ехать а коробка при этом неввключает скорость. нужно немного погазовать при включенной скорости что бы скорость включилать и машина поехала.Во время движения проблем нет, четкое переключение передач, машина летит, шума нет вообще из коробки, под ж**у не бьет. Но на утро опять невозможно поехать началость это год назад зимой но было редко. а этой зимой проблема увеличилась. Мажину всегда грею у меня авто запуск. Помогите советом. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.4.2011, 14:24
Сообщение #2572


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(baki @ 15.4.2011, 0:19) *
Цитата(Ivanych @ 14.4.2011, 19:05) *

Спасибо good.gif drinks.gif

Спасибо good.gif drinks.gif Это мы с тобой "что то обсуждаем"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livermore
сообщение 15.4.2011, 15:20
Сообщение #2573


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 344



Цитата(NAUTILUS @ 15.4.2011, 14:07) *
Цитата(livermore @ 15.4.2011, 2:27) *
внезапно АКПП ушла в аварийный режим ...
Машина - Стратус 2004 год 2,4 л ...ошибки считал ключом : P0601 , P0700 , P0071 ...Что это можетбыть и в какую сумму может вылиться?

коробка всегда ломается "внезапно".КЛЮЧИКОМ она НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ!(кстати,Р0601 может закончиться заменой компьютера).это может быть от предохранителя до капремонта,езжай на диагностику.ремонт соответственно от 1000-1500 до 50000 примерно.


Спасибо за ответ...К капремонту уже готов морально)))) В предохранитель мало верю)))) Разве может в аварийку уйти из-за предохранителя?Да и ещё масло кажется имеет странный запах какой-то хоть с виду и розовое (но может и показалось)..Ещё имел дурную привычку на N ставить на светофорах и только сейчас вычитал что это вредит коробке...В сервис ехать на аварийном режиме (вчера как сломалась убедился что масло на месте врубил L и до дома ехал 30 км на аваийном режиме 30-40км/час) или на эвакуаторе?Куда лучше обратиться Москва ЮАО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.4.2011, 15:48
Сообщение #2574


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(jak @ 15.4.2011, 15:21) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Добрый день! У меня Додж Караван 2003г 2.4. После того как машина остыла или простояла некоторое время я включаю скорость чтобы ехать а коробка при этом неввключает скорость. нужно немного погазовать при включенной скорости что бы скорость включилать и машина поехала.Во время движения проблем нет, четкое переключение передач, машина летит, шума нет вообще из коробки, под ж**у не бьет. Но на утро опять невозможно поехать началость это год назад зимой но было редко. а этой зимой проблема увеличилась. Мажину всегда грею у меня авто запуск. Помогите советом. Спасибо!
Уровень масла проверял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darkvoron
сообщение 15.4.2011, 16:40
Сообщение #2575


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2009
Из: эжва
Пользователь №: 23 472
Реальное имя:Серёга



у вас есть аська ? надо поговорить. вот моя 481293666


--------------------
СТРАТУС 95 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 16.4.2011, 1:50
Сообщение #2576


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Uzveri @ 15.4.2011, 0:17) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Доброго дня, Извини за тупой вопрос, но может подскажешь, у меня крайслер 1998 г. 2,4I автомат , в коробке большой уровень масла, такой вопрос может ли из-за того что уровень большой, коробка буксует и дёргается.

НЕТ, а как уровень проверял и насколько больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 16.4.2011, 1:55
Сообщение #2577


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(NAUTILUS @ 15.4.2011, 15:00) *
Цитата(dkbc @ 15.4.2011, 10:00) *
(dodge caravan 2003 2,4) на панели приборов в положении НЕЙТРАЛЬ и ПАРКИНГ загораются светодиоды всех положений, На сервисе говорят блок саленоидов. Посоветуйте, если и дальше буду ездить не меняя блок саленоидов не случится ли большой беды?

сожги этот сервис.никакого отношения не имеет БС к проблеме.селектор в коробке,проводка или компьютер.на предыдущей странице про селектор в коробке почитай.не мешает-не лезь.

насчет сжеч сервис абсолютно согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!даже могу подсказать как это красиво и не обременительно сделать(есть опыт)!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал wit2011 - 16.4.2011, 1:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_baki_*
сообщение 16.4.2011, 11:29
Сообщение #2578





Гости






Цитата(Ivanych @ 14.4.2011, 19:05) *
Цитата(baki @ 14.4.2011, 19:49) *
уважаемые форумчане,подскажите, пожалуста, загорится ли чек если неисправна коробка? Где лучше всего в Питере сделать диагностику? Сколько будет стоить ремонт коробки (краслер себринг, 2.4). У меня горит чек. При переключении с D на N сильный толчек, также с R, P. Пока холодня- ереключается идеально. Подскажите пожалуста. Обидно так, меньше месяца как купил машину. Когда смотерел, была холодная. Все работало. Потом стал замечать эти косяки(((((( Масло в коробке чистое светлое
По спокойней! Чек определяет лишь некие неисправности в системе электроники. Во первых --- диагностика. Можно и самому сделать включив-выключив три раза зажигание и при включённом зажигании увидеть код ошибки. Зная код--расшифровать его. И на этом основании уже двигать дальше. Для более конкретных /пожарных/ случаев : кратковременно снять МИНУСОВУЮ клемму АКБ. Проехать и определить .когда .на какой скорости или же сразу он опять загорится. Дада.клемму одеть. конечно. Не беспокойтесь.до ремонта ещё далеко. Удачи.

вот это))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BratecZu
сообщение 16.4.2011, 19:01
Сообщение #2579





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 884
Реальное имя:Сергей



Добрый день! Уважаемые специалисты, прошу совета!
Додж Караван 2005г. 2,4. Течёт масло из коробки, похоже в р-не блока клапанов. Менял прокладку блока, не помогло. Вопрос: нужно ли менять весь блок, или он может быть отремонтирован?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.4.2011, 19:27
Сообщение #2580


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(BratecZu @ 16.4.2011, 20:04) *
Добрый день! Уважаемые специалисты, прошу совета!
Додж Караван 2005г. 2,4. Течёт масло из коробки, похоже в р-не блока клапанов. Менял прокладку блока, не помогло. Вопрос: нужно ли менять весь блок, или он может быть отремонтирован?
Существует два типа прокладок. Мог просто ошибиться. Есть рем/комплект блока соленоидов по твоему году. Из него тебе понадобится две прокладки : прокладка на боковую крышку и на сам блок соленоидов. Герметик не используй. И с моментом затяжки не перестарайся 12-14 Nt .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: