Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Sttas2006_*
сообщение 9.7.2009, 21:08
Сообщение #241





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 9.7.2009, 18:23) *
звуки,слышные в кабриолете и снаружи,когда "жена подъезжает"-это нормальная работа модуля
соленоидов,для плавного переключения он изменяет давление порционно,режим наз. модуляция,сопровождается непродолжительным прикольным треском,тут уже описывли это сотни раз.
толчки при переключении вниз-в первую очередь проверяем опоры,
а если разогнаться и бросить газ-будут и не такие удары.из той же оперы в пробке дернуться,и в момент,
когда коробка переключается на 2,пора тормозить-тоже ударчик будет.коробку еще много как можно
"подловить",все из одной серии-с повышением оборотов в коробке повышается рабочее давление(чтобы зажатые пакеты могли передать больший момент) заранее этого делать нельзя,т.к. вся плавность исчезнет
и на малых оборотах будет мелочь в кармане греметь.получается,что разгоняясь,мы поднимаем давление,
а после резкого сброса газа переключение происходит на большом давлении,но уже при малых оборотах,вот и толчки.легче приспособиться и не мучать коробку.

Дааааа, дружище "NAUTILUS" никак народ не хочет читать ветку с самого начала.
Спасибо за поддержку.
Удачи на дорогах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Libertad_*
сообщение 9.7.2009, 23:54
Сообщение #242





Гости






Большое Вам спасибо! Извините, что отнял время...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VADIM
сообщение 10.7.2009, 9:48
Сообщение #243


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 26.3.2008
Из: Калуги
Пользователь №: 13 117



Цитата(NAUTILUS @ 9.7.2009, 18:23) *
звуки,слышные в кабриолете и снаружи,когда "жена подъезжает"-это нормальная работа модуля
соленоидов,для плавного переключения он изменяет давление порционно,режим наз. модуляция,сопровождается непродолжительным прикольным треском,тут уже описывли это сотни раз.
толчки при переключении вниз-в первую очередь проверяем опоры,
а если разогнаться и бросить газ-будут и не такие удары.из той же оперы в пробке дернуться,и в момент,
когда коробка переключается на 2,пора тормозить-тоже ударчик будет.коробку еще много как можно
"подловить",все из одной серии-с повышением оборотов в коробке повышается рабочее давление(чтобы зажатые пакеты могли передать больший момент) заранее этого делать нельзя,т.к. вся плавность исчезнет
и на малых оборотах будет мелочь в кармане греметь.получается,что разгоняясь,мы поднимаем давление,
а после резкого сброса газа переключение происходит на большом давлении,но уже при малых оборотах,вот и толчки.легче приспособиться и не мучать коробку.


Большое спасибо за расклад по полочкам.
Опишите пожалуйста, для тех кто в танке, следующую процедуру...в первую очередь проверяем опоры.


--------------------
Chrysler 200C EV 2011 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andrey_*
сообщение 10.7.2009, 14:48
Сообщение #244





Гости






Уважаемые господа NAUTILUS & Sttas 2006 подскажите пожалуста.
Ситуация такая: перебрали мне каробку 3ст. на ВОЯДЖЕРЕ заменили планетарку, фрикционы, отремонтировали бублик и т.д. короче почти все новое.
Заметил странную вещь переключение передач изменилось с 1 на 2 переключается примерно на 30км/ч., а со 2 на 3 чуть больше 40км/ч.
Раньше было с 1 на 2 -20км/ч, со 2 на 3 - 40км/ч.

Из-за чего это произошло? Можно ли так ездить( коробке плохо не станет ). Можно ли это исправить и как?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 10.7.2009, 17:54
Сообщение #245





Гости






Цитата(andrey @ 10.7.2009, 15:55) *
Уважаемые господа NAUTILUS & Sttas 2006 подскажите пожалуста.
Ситуация такая: перебрали мне каробку 3ст. на ВОЯДЖЕРЕ заменили планетарку, фрикционы, отремонтировали бублик и т.д. короче почти все новое.
Заметил странную вещь переключение передач изменилось с 1 на 2 переключается примерно на 30км/ч., а со 2 на 3 чуть больше 40км/ч.
Раньше было с 1 на 2 -20км/ч, со 2 на 3 - 40км/ч.

Из-за чего это произошло? Можно ли так ездить( коробке плохо не станет ). Можно ли это исправить и как?

Да конечно исправить можно, отрегулируйте трос кик-дауна.
Если натянуть передачи переключаться позже, если ослабить, то соответственно раньше.
Попробуйте, это можно сделать самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andrey_*
сообщение 10.7.2009, 18:12
Сообщение #246





Гости






Цитата
Да конечно исправить можно, отрегулируйте трос кик-дауна.
Если натянуть передачи переключаться позже, если ослабить, то соответственно раньше.
Попробуйте, это можно сделать самому


Это трос который идет от коробки к дроссельной заслонке, там же подсоединяется трос газа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.7.2009, 0:03
Сообщение #247


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(andrey @ 10.7.2009, 19:19) *
Цитата
Да конечно исправить можно, отрегулируйте трос кик-дауна.
Если натянуть передачи переключаться позже, если ослабить, то соответственно раньше.
Попробуйте, это можно сделать самому


Это трос который идет от коробки к дроссельной заслонке, там же подсоединяется трос газа?

ну да.
при правильной регулировке заслонка газа начинает двигаться одновременно с тросом "кик-дауна",без зазора и без преднатяга.
перетянешь-начнутся удары при включении передач и переключениях,переключаться будет при повышенных оборотах.
прослабишь-наоборот,а при большой нагрузке(полная машина,подъемы,интенсивные разгоны) можно спалить коробку,
тк рабочее давление пониженное и могут повернуться пакеты.
проверьте это дело,не факт,что раньше было правильно,может наоборот,было прослаблено,а сейчас сделали правильно?ударов нет?

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 11.7.2009, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.7.2009, 0:12
Сообщение #248


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(VADIM @ 10.7.2009, 10:55) *
Большое спасибо за расклад по полочкам.
Опишите пожалуйста, для тех кто в танке, следующую процедуру...в первую очередь проверяем опоры.

мотор и коробка висят на 4-х подушках.в первую очередь проверяем переднюю и заднюю,потом левую,а правая почти у всех оторванная:)
ищем:отрывы,надрывы,сильные провисы (от старости).если цирроз 95-96 года,передняя и задняя опоры-это одна балка "с яйцами",с 97-го
их разделили.менять стало дешевле.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 11.7.2009, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fedor.v.s_*
сообщение 11.7.2009, 14:58
Сообщение #249





Гости







Доброго времени суток уважаемый Sttas2006! Подскажите пожалуйста.
У меня караван 96г.в. 2,4л. 3-х ступенеч. коробка. при езде был слышен гул елезаметный. а на скорости 60-70км начиналась вибрация. сбрасывал газ и вибрация прекращалась. А тут пришлось загрузить машинку по полной гул стал сильнее и вибрация уже на любой скорости(( до СТО недотянул.
при трогании встала . на яме снял картер и боковую крышку(где 2 шестерни) вал верхней шестеренки обломился!! в месте где боковой канал в валу для смазки((((( подшипник немного разболтан. у меня к Вам 2 вопроса каковы могут быть причины и во сколько обойдется удовольствие по ремонту???
заранее благодарен!

Сообщение отредактировал fedor.v.s - 11.7.2009, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitalo_*
сообщение 11.7.2009, 17:32
Сообщение #250





Гости






Цитата(fedor.v.s @ 11.7.2009, 16:05) *
Доброго времени суток уважаемый Sttas2006! Подскажите пожалуйста.
У меня караван 96г.в. 2,4л. 3-х ступенеч. коробка. при езде был слышен гул елезаметный. а на скорости 60-70км начиналась вибрация. сбрасывал газ и вибрация прекращалась. А тут пришлось загрузить машинку по полной гул стал сильнее и вибрация уже на любой скорости(( до СТО недотянул.
при трогании встала . на яме снял картер и боковую крышку(где 2 шестерни) вал верхней шестеренки обломился!! в месте где боковой канал в валу для смазки((((( подшипник немного разболтан. у меня к Вам 2 вопроса каковы могут быть причины и во сколько обойдется удовольствие по ремонту???
заранее благодарен!

А при чём здесь АКПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fedor.v.s_*
сообщение 11.7.2009, 17:44
Сообщение #251





Гости






Цитата(Vitalo @ 11.7.2009, 18:39) *
Цитата(fedor.v.s @ 11.7.2009, 16:05) *
Доброго времени суток уважаемый Sttas2006! Подскажите пожалуйста.
У меня караван 96г.в. 2,4л. 3-х ступенеч. коробка. при езде был слышен гул елезаметный. а на скорости 60-70км начиналась вибрация. сбрасывал газ и вибрация прекращалась. А тут пришлось загрузить машинку по полной гул стал сильнее и вибрация уже на любой скорости(( до СТО недотянул.
при трогании встала . на яме снял картер и боковую крышку(где 2 шестерни) вал верхней шестеренки обломился!! в месте где боковой канал в валу для смазки((((( подшипник немного разболтан. у меня к Вам 2 вопроса каковы могут быть причины и во сколько обойдется удовольствие по ремонту???
заранее благодарен!

А при чём здесь АКПП?

боковая крышка на АКПП снимается если снять левое колесо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-go_*
сообщение 11.7.2009, 19:06
Сообщение #252





Гости







Sttas2006! Подскажите пожалуйста.
Пришлось резко притормозить перед спящим полицейским,после этого появился постоянный стук слева( по ходу) из коробки.
Все передачи включаются ОК.
Подвеску перепроверили.
Спасибо!

Додж Караван 3,3 98г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 11.7.2009, 21:44
Сообщение #253


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



zmu_ruku_drug.gif
Здравствуйте.
Сегодня запустил двигатель после замены, машина стояла полгода.
Как вела себя коробка раньше - не знаю, по рассказам бывшего владельца и сервисменов, обслуживавших ее - хорошо...
Сейчас картина следующая. При включении R слышен тихий "тррццццц...", я так понимаю, отрабатывает блок соленоидов, передача включается мягко, как положено.
При включении D без всякой "подготовки" происходит пинок, как если бы были повышенные обороты двигателя. Причем пинок происходит сразу же, без задержки, как если бы были проблемы с фильтром/маслом.
На щупе пузырьки, уровень чуть выше макс. cold.
Прогреть трансмиссию и проверить полностью АКП пока не смог - замок капота еще не прикручен.
В чем может быть проблема? Мог закиснуть блок соленоидов?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurij_*
сообщение 11.7.2009, 21:52
Сообщение #254





Гости






Подскажите пожалуйста!!! Додж Караван 1999г. 2.4 объем, 3х ступенчатая: при разгоне,при переключении скоростей чувствуется ощутимое дергание машины и ощущение, что передачи переключаются не во время, резво набирает скорость идет рёв в коробке, а потом с рывком переключается, при сбросе газа также с рывком переключается на пониженную и притормаживает и выдает ошибку "Неисправность двигателя"(код не знаю). Обращался в сервис на Просвещения толком ничего не сказали!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ptgold
сообщение 11.7.2009, 22:26
Сообщение #255


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 14 651



упс

Сообщение отредактировал ptgold - 11.7.2009, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.7.2009, 22:34
Сообщение #256


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(gloom @ 11.7.2009, 22:51) *
Прогреть трансмиссию и проверить полностью АКП пока не смог - замок капота еще не прикручен.
В чем может быть проблема? Мог закиснуть блок соленоидов?

для прогревания акпп капот нужен меньше всего.ставим на передачу и ручник,или упираем куда-нибудь--
5-10 минут,и коробка на рабочей температуре(так же греем акпп зимой).
ибо вся энергия,которую вырабатывает мотор идет на нагрев масла в ГТ.в PиN входной вал коробки свободно вращается,
поэтому в ГД масло не испытывает никакого сопротивления и греется намного дольше.
закисший блок соленоидов-нонсенс.в него воздух не попадает,окислиться ничего не может.
какого года машина?если моложе 93 можно попробовать обучить сканером,если старее-для начала замок капота и кататься,попробовать обучить
"принудительно".если не полегчает,мы что-нибудь еще придумаем.но масло/фильтр все же лучше поменять,заодно и в поддон заглянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.7.2009, 22:42
Сообщение #257


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(yurij @ 11.7.2009, 22:59) *
Подскажите пожалуйста!!! Додж Караван 1999г. 2.4 объем, 3х ступенчатая: при разгоне,при переключении скоростей чувствуется ощутимое дергание машины и ощущение, что передачи переключаются не во время, резво набирает скорость идет рёв в коробке, а потом с рывком переключается, при сбросе газа также с рывком переключается на пониженную и притормаживает и выдает ошибку "Неисправность двигателя"(код не знаю). Обращался в сервис на Просвещения толком ничего не сказали!!!

а не на предыдущей ли странице только что такую проблему обсуждали?!!!тут даже весь форум читать не надо.
когда выдаете в эфир адреса сервисов,хотябы город укажите,где при горящем "чек энджине" даже код прочитать не могут.
найдите,где могут,потом нам напишите,но код будет все равно на мотор,а не коробку.да и вообще похоже,что Вам с мотором
надо разбираться.хотел бы я послушать "рев в коробке".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.7.2009, 22:51
Сообщение #258


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vitalo @ 11.7.2009, 18:39) *
А при чём здесь АКПП?

притом что она в хлам.беда гидравлических коробок-нет аварийного режима,слышим хруст,но едем до
последнего,пока валы пополам не переломаются и шестеренки в поддон не осыпятся.... angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.7.2009, 23:01
Сообщение #259


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Sergo-go @ 11.7.2009, 20:13) *
Подскажите пожалуйста.
Пришлось резко притормозить перед спящим полицейским,после этого появился постоянный стук слева( по ходу) из коробки.
Все передачи включаются ОК.
Подвеску перепроверили.
Спасибо!
Додж Караван 3,3 98г.

а вопрос то в чем,что стучит?напойте хотябы.на ямах стук,с частотой вращения коленвала,колеса???!!!на ходу,на месте???
если на ходу,кто сидел под капотом и резюмировал,что стук из коробки???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fedor.v.s_*
сообщение 11.7.2009, 23:07
Сообщение #260





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 11.7.2009, 23:58) *
Цитата(Vitalo @ 11.7.2009, 18:39) *
А при чём здесь АКПП?

притом что она в хлам.беда гидравлических коробок-нет аварийного режима,слышим хруст,но едем до
последнего,пока валы пополам не переломаются и шестеренки в поддон не осыпятся.... angry.gif

это первый мой америкоз да есче с автоматом :(
И всетаки каков диагноз предварительный можно поставить?
Если вообще можно?http://forum.chrysler-dodge.ru/style_images/cafe/folder_post_icons/icon14.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 15:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: