![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#241
|
Гости ![]() |
звуки,слышные в кабриолете и снаружи,когда "жена подъезжает"-это нормальная работа модуля соленоидов,для плавного переключения он изменяет давление порционно,режим наз. модуляция,сопровождается непродолжительным прикольным треском,тут уже описывли это сотни раз. толчки при переключении вниз-в первую очередь проверяем опоры, а если разогнаться и бросить газ-будут и не такие удары.из той же оперы в пробке дернуться,и в момент, когда коробка переключается на 2,пора тормозить-тоже ударчик будет.коробку еще много как можно "подловить",все из одной серии-с повышением оборотов в коробке повышается рабочее давление(чтобы зажатые пакеты могли передать больший момент) заранее этого делать нельзя,т.к. вся плавность исчезнет и на малых оборотах будет мелочь в кармане греметь.получается,что разгоняясь,мы поднимаем давление, а после резкого сброса газа переключение происходит на большом давлении,но уже при малых оборотах,вот и толчки.легче приспособиться и не мучать коробку. Дааааа, дружище "NAUTILUS" никак народ не хочет читать ветку с самого начала. Спасибо за поддержку. Удачи на дорогах. |
|
|
Гость_Libertad_* |
![]()
Сообщение
#242
|
Гости ![]() |
Большое Вам спасибо! Извините, что отнял время...
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 26.3.2008 Из: Калуги Пользователь №: 13 117 ![]() ![]() |
звуки,слышные в кабриолете и снаружи,когда "жена подъезжает"-это нормальная работа модуля соленоидов,для плавного переключения он изменяет давление порционно,режим наз. модуляция,сопровождается непродолжительным прикольным треском,тут уже описывли это сотни раз. толчки при переключении вниз-в первую очередь проверяем опоры, а если разогнаться и бросить газ-будут и не такие удары.из той же оперы в пробке дернуться,и в момент, когда коробка переключается на 2,пора тормозить-тоже ударчик будет.коробку еще много как можно "подловить",все из одной серии-с повышением оборотов в коробке повышается рабочее давление(чтобы зажатые пакеты могли передать больший момент) заранее этого делать нельзя,т.к. вся плавность исчезнет и на малых оборотах будет мелочь в кармане греметь.получается,что разгоняясь,мы поднимаем давление, а после резкого сброса газа переключение происходит на большом давлении,но уже при малых оборотах,вот и толчки.легче приспособиться и не мучать коробку. Большое спасибо за расклад по полочкам. Опишите пожалуйста, для тех кто в танке, следующую процедуру...в первую очередь проверяем опоры. -------------------- Chrysler 200C EV 2011 г.в.
|
|
|
Гость_andrey_* |
![]()
Сообщение
#244
|
Гости ![]() |
Уважаемые господа NAUTILUS & Sttas 2006 подскажите пожалуста.
Ситуация такая: перебрали мне каробку 3ст. на ВОЯДЖЕРЕ заменили планетарку, фрикционы, отремонтировали бублик и т.д. короче почти все новое. Заметил странную вещь переключение передач изменилось с 1 на 2 переключается примерно на 30км/ч., а со 2 на 3 чуть больше 40км/ч. Раньше было с 1 на 2 -20км/ч, со 2 на 3 - 40км/ч. Из-за чего это произошло? Можно ли так ездить( коробке плохо не станет ). Можно ли это исправить и как? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#245
|
Гости ![]() |
Уважаемые господа NAUTILUS & Sttas 2006 подскажите пожалуста. Ситуация такая: перебрали мне каробку 3ст. на ВОЯДЖЕРЕ заменили планетарку, фрикционы, отремонтировали бублик и т.д. короче почти все новое. Заметил странную вещь переключение передач изменилось с 1 на 2 переключается примерно на 30км/ч., а со 2 на 3 чуть больше 40км/ч. Раньше было с 1 на 2 -20км/ч, со 2 на 3 - 40км/ч. Из-за чего это произошло? Можно ли так ездить( коробке плохо не станет ). Можно ли это исправить и как? Да конечно исправить можно, отрегулируйте трос кик-дауна. Если натянуть передачи переключаться позже, если ослабить, то соответственно раньше. Попробуйте, это можно сделать самому. |
|
|
Гость_andrey_* |
![]()
Сообщение
#246
|
Гости ![]() |
Цитата Да конечно исправить можно, отрегулируйте трос кик-дауна. Если натянуть передачи переключаться позже, если ослабить, то соответственно раньше. Попробуйте, это можно сделать самому Это трос который идет от коробки к дроссельной заслонке, там же подсоединяется трос газа? |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Цитата Да конечно исправить можно, отрегулируйте трос кик-дауна. Если натянуть передачи переключаться позже, если ослабить, то соответственно раньше. Попробуйте, это можно сделать самому Это трос который идет от коробки к дроссельной заслонке, там же подсоединяется трос газа? ну да. при правильной регулировке заслонка газа начинает двигаться одновременно с тросом "кик-дауна",без зазора и без преднатяга. перетянешь-начнутся удары при включении передач и переключениях,переключаться будет при повышенных оборотах. прослабишь-наоборот,а при большой нагрузке(полная машина,подъемы,интенсивные разгоны) можно спалить коробку, тк рабочее давление пониженное и могут повернуться пакеты. проверьте это дело,не факт,что раньше было правильно,может наоборот,было прослаблено,а сейчас сделали правильно?ударов нет? Сообщение отредактировал NAUTILUS - 11.7.2009, 0:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Большое спасибо за расклад по полочкам. Опишите пожалуйста, для тех кто в танке, следующую процедуру...в первую очередь проверяем опоры. мотор и коробка висят на 4-х подушках.в первую очередь проверяем переднюю и заднюю,потом левую,а правая почти у всех оторванная:) ищем:отрывы,надрывы,сильные провисы (от старости).если цирроз 95-96 года,передняя и задняя опоры-это одна балка "с яйцами",с 97-го их разделили.менять стало дешевле. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 11.7.2009, 0:16 |
|
|
Гость_fedor.v.s_* |
![]()
Сообщение
#249
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток уважаемый Sttas2006! Подскажите пожалуйста. У меня караван 96г.в. 2,4л. 3-х ступенеч. коробка. при езде был слышен гул елезаметный. а на скорости 60-70км начиналась вибрация. сбрасывал газ и вибрация прекращалась. А тут пришлось загрузить машинку по полной гул стал сильнее и вибрация уже на любой скорости(( до СТО недотянул. при трогании встала . на яме снял картер и боковую крышку(где 2 шестерни) вал верхней шестеренки обломился!! в месте где боковой канал в валу для смазки((((( подшипник немного разболтан. у меня к Вам 2 вопроса каковы могут быть причины и во сколько обойдется удовольствие по ремонту??? заранее благодарен! Сообщение отредактировал fedor.v.s - 11.7.2009, 15:01 |
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#250
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток уважаемый Sttas2006! Подскажите пожалуйста. У меня караван 96г.в. 2,4л. 3-х ступенеч. коробка. при езде был слышен гул елезаметный. а на скорости 60-70км начиналась вибрация. сбрасывал газ и вибрация прекращалась. А тут пришлось загрузить машинку по полной гул стал сильнее и вибрация уже на любой скорости(( до СТО недотянул. при трогании встала . на яме снял картер и боковую крышку(где 2 шестерни) вал верхней шестеренки обломился!! в месте где боковой канал в валу для смазки((((( подшипник немного разболтан. у меня к Вам 2 вопроса каковы могут быть причины и во сколько обойдется удовольствие по ремонту??? заранее благодарен! А при чём здесь АКПП? |
|
|
Гость_fedor.v.s_* |
![]()
Сообщение
#251
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток уважаемый Sttas2006! Подскажите пожалуйста. У меня караван 96г.в. 2,4л. 3-х ступенеч. коробка. при езде был слышен гул елезаметный. а на скорости 60-70км начиналась вибрация. сбрасывал газ и вибрация прекращалась. А тут пришлось загрузить машинку по полной гул стал сильнее и вибрация уже на любой скорости(( до СТО недотянул. при трогании встала . на яме снял картер и боковую крышку(где 2 шестерни) вал верхней шестеренки обломился!! в месте где боковой канал в валу для смазки((((( подшипник немного разболтан. у меня к Вам 2 вопроса каковы могут быть причины и во сколько обойдется удовольствие по ремонту??? заранее благодарен! А при чём здесь АКПП? боковая крышка на АКПП снимается если снять левое колесо. |
|
|
Гость_Sergo-go_* |
![]()
Сообщение
#252
|
Гости ![]() |
Sttas2006! Подскажите пожалуйста. Пришлось резко притормозить перед спящим полицейским,после этого появился постоянный стук слева( по ходу) из коробки. Все передачи включаются ОК. Подвеску перепроверили. Спасибо! Додж Караван 3,3 98г. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
![]() Здравствуйте. Сегодня запустил двигатель после замены, машина стояла полгода. Как вела себя коробка раньше - не знаю, по рассказам бывшего владельца и сервисменов, обслуживавших ее - хорошо... Сейчас картина следующая. При включении R слышен тихий "тррццццц...", я так понимаю, отрабатывает блок соленоидов, передача включается мягко, как положено. При включении D без всякой "подготовки" происходит пинок, как если бы были повышенные обороты двигателя. Причем пинок происходит сразу же, без задержки, как если бы были проблемы с фильтром/маслом. На щупе пузырьки, уровень чуть выше макс. cold. Прогреть трансмиссию и проверить полностью АКП пока не смог - замок капота еще не прикручен. В чем может быть проблема? Мог закиснуть блок соленоидов? -------------------- |
|
|
Гость_yurij_* |
![]()
Сообщение
#254
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста!!! Додж Караван 1999г. 2.4 объем, 3х ступенчатая: при разгоне,при переключении скоростей чувствуется ощутимое дергание машины и ощущение, что передачи переключаются не во время, резво набирает скорость идет рёв в коробке, а потом с рывком переключается, при сбросе газа также с рывком переключается на пониженную и притормаживает и выдает ошибку "Неисправность двигателя"(код не знаю). Обращался в сервис на Просвещения толком ничего не сказали!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.6.2008 Пользователь №: 14 651 ![]() ![]() |
упс
Сообщение отредактировал ptgold - 11.7.2009, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Прогреть трансмиссию и проверить полностью АКП пока не смог - замок капота еще не прикручен. В чем может быть проблема? Мог закиснуть блок соленоидов? для прогревания акпп капот нужен меньше всего.ставим на передачу и ручник,или упираем куда-нибудь-- 5-10 минут,и коробка на рабочей температуре(так же греем акпп зимой). ибо вся энергия,которую вырабатывает мотор идет на нагрев масла в ГТ.в PиN входной вал коробки свободно вращается, поэтому в ГД масло не испытывает никакого сопротивления и греется намного дольше. закисший блок соленоидов-нонсенс.в него воздух не попадает,окислиться ничего не может. какого года машина?если моложе 93 можно попробовать обучить сканером,если старее-для начала замок капота и кататься,попробовать обучить "принудительно".если не полегчает,мы что-нибудь еще придумаем.но масло/фильтр все же лучше поменять,заодно и в поддон заглянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста!!! Додж Караван 1999г. 2.4 объем, 3х ступенчатая: при разгоне,при переключении скоростей чувствуется ощутимое дергание машины и ощущение, что передачи переключаются не во время, резво набирает скорость идет рёв в коробке, а потом с рывком переключается, при сбросе газа также с рывком переключается на пониженную и притормаживает и выдает ошибку "Неисправность двигателя"(код не знаю). Обращался в сервис на Просвещения толком ничего не сказали!!! а не на предыдущей ли странице только что такую проблему обсуждали?!!!тут даже весь форум читать не надо. когда выдаете в эфир адреса сервисов,хотябы город укажите,где при горящем "чек энджине" даже код прочитать не могут. найдите,где могут,потом нам напишите,но код будет все равно на мотор,а не коробку.да и вообще похоже,что Вам с мотором надо разбираться.хотел бы я послушать "рев в коробке". |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста. Пришлось резко притормозить перед спящим полицейским,после этого появился постоянный стук слева( по ходу) из коробки. Все передачи включаются ОК. Подвеску перепроверили. Спасибо! Додж Караван 3,3 98г. а вопрос то в чем,что стучит?напойте хотябы.на ямах стук,с частотой вращения коленвала,колеса???!!!на ходу,на месте??? если на ходу,кто сидел под капотом и резюмировал,что стук из коробки??? |
|
|
Гость_fedor.v.s_* |
![]()
Сообщение
#260
|
Гости ![]() |
А при чём здесь АКПП? притом что она в хлам.беда гидравлических коробок-нет аварийного режима,слышим хруст,но едем до последнего,пока валы пополам не переломаются и шестеренки в поддон не осыпятся.... ![]() это первый мой америкоз да есче с автоматом :( И всетаки каков диагноз предварительный можно поставить? Если вообще можно?http://forum.chrysler-dodge.ru/style_images/cafe/folder_post_icons/icon14.gif |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |