![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2381
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
PashaS, с уровнем всё ОК... на проводку тоже грешу...
-------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
Гость_Alvira4444_* |
![]()
Сообщение
#2382
|
Гости ![]() |
У меня вопрос. Крайслер Nyw Yorker 3.5i 42LE. Симптомы такие: после запуска холодной машины передачи, назад и вперёд, включаются после 10 минут прогрева, после, движение немного вялое, но все передачи включаются. После полного прогрева двигателя или движения 2-3 км. начинаются толчки, рывки, движение невозможно, только если педаль акселератора нажимать не более 5-10% от всего хода педали, то можно ехать и что самое интересное в аварийку не падает. Может выпасть в аварийку на холодном двигателе, когда пытаешься включить передачу. На холодном двигателе, после запуска, при многократных попытках включить передачу, вперёд или назад, отчетливо слышно работу блока соленоидов (потрескивание) и увеличение оборотов, другими словами - всё как и должно быть, а движения нет.
Сообщение отредактировал Alvira4444 - 3.3.2011, 22:22 |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2383
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2384
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.8.2010 Из: Ленинградская область Пользователь №: 32 766 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Прошу помощи. Chrysler Voyager 2003 4-х ступка (новый блок 4 разъема).Выдает общую ошибку 0700.
При диагностике обнаружили: - Отсутствует связь АКПП с блоком управления. Грешат на 4 разъем на блоке, плохой контакт всвязи с поломкой защелки. Как устонить данный косяк? Есть ли схема разъема, для того чтобы его заменить или необходимо менять косу.Сможешь чем либо помочь. Авто в СПб. |
|
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 27 842 ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте! У меня Стратус 2000, 2,4л АКПП. При резком нажатии на педаль газа с 80 или 90 км начинает реветь мотор, но набирает очень тупо. Что посоветуете? -------------------- Dodge Stratus 2000 2.4L - таки комфортный!!!
|
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2386
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте! У меня Стратус 2000, 2,4л АКПП. При резком нажатии на педаль газа с 80 или 90 км начинает реветь мотор, но набирает очень тупо. Что посоветуете? Опишите поподробнее ,что в это время происходит с акпп.Несовсем понятно ваше обьяснение "При резком нажатии на педаль газа с 80 или 90 км начинает реветь мотор, но набирает очень тупо". И было ли так раньше? |
|
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 27 842 ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте! У меня Стратус 2000, 2,4л АКПП. При резком нажатии на педаль газа с 80 или 90 км начинает реветь мотор, но набирает очень тупо. Что посоветуете? Опишите поподробнее ,что в это время происходит с акпп.Несовсем понятно ваше обьяснение "При резком нажатии на педаль газа с 80 или 90 км начинает реветь мотор, но набирает очень тупо". И было ли так раньше? Еду я 80-90км, нужно резко ускориться, что бы обогнать кого то. Нажимаю газ в пол, мотор ревет, а скачка(ускорения) нет, просто медленно идет набор скорости. Как раньше было я не знаю т.к. авто брал не новым и владею им относительно не давно. Просто думаю что для данной ситуации, когда требуется ускорение а его нет, это не нормально. На Неоне у меня такого не было. Неон с 80 до 140 ускорялся очень резво. Сообщение отредактировал Vadim2010 - 4.3.2011, 18:18 -------------------- Dodge Stratus 2000 2.4L - таки комфортный!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
как будто кикдаун не пашет.....
PashaS, ну не будем о БАЯНАХ.. измерение происходит по инструкции... сегодня удалось добраться до машины на подъемнике: про то, что не заводится - скорее датчик распредвалов (чек на него ругается), про непонятки с коробкой - больше похоже на гидротрансформатор, на ругань с БУТ'ом - пока не нашли, т.к. не было времени искать :) -------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 27 842 ![]() ![]() |
На Неоне именно он и умер в следствии чего наблюдался эффект такой же как и сейчас на стратусе.
-------------------- Dodge Stratus 2000 2.4L - таки комфортный!!!
|
|
|
Гость_het_* |
![]()
Сообщение
#2390
|
Гости ![]() |
Цитата Проверьте уровень масла на холодную акпп. проверял днем. на отметке COLD, чуть-чуть выше (стояла 4 часа, может не до конца остыла). масло красное без всяких потемнений и запахов. Считайте коды ошибок. при повороте ключа 3 раза появляетя надпись done. кодов ошибок нет. вчера в коробке поменял масло и фильтр. проблема утром повторилась. завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно в остальном коробка работает без нареканий. толчок при переходе с 4-й на 3-ю исчез. |
|
|
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 31 649 ![]() ![]() |
Павел, опять нужна ваша помощь! перепутал все стопорные кольца, теперь какое куда?
Можно найти схему? |
|
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Привет PashaS, огр спасибо - привезли поршень, завтра соберу и отпишу...
|
|
|
Гость_Alvira4444_* |
![]()
Сообщение
#2393
|
Гости ![]() |
У меня вопрос. Крайслер Nyw Yorker 3.5i 42LE. Симптомы такие: после запуска холодной машины передачи, назад и вперёд, включаются после 10 минут прогрева, после, движение немного вялое, но все передачи включаются. После полного прогрева двигателя или движения 2-3 км. начинаются толчки, рывки, движение невозможно, только если педаль акселератора нажимать не более 5-10% от всего хода педали, то можно ехать и что самое интересное в аварийку не падает. Может выпасть в аварийку на холодном двигателе, когда пытаешься включить передачу. На холодном двигателе, после запуска, при многократных попытках включить передачу, вперёд или назад, отчетливо слышно работу блока соленоидов (потрескивание) и увеличение оборотов, другими словами - всё как и должно быть, а движения нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
PashaS может в вильнусе запчасти акпп дешевле? может есть сайт какого магазина ?
Поменял поршень в гидроблоке - не помогло, скорее всего полетели упл резинки на поршне в самом пакете, твой поршень отл держит воздух - а мой получается вообще нет(травит). В понедельник буду снимать акп. Сообщение отредактировал wit2011 - 6.3.2011, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
У меня вопрос. Крайслер Nyw Yorker 3.5i 42LE. Симптомы такие: после запуска холодной машины передачи, назад и вперёд, включаются после 10 минут прогрева, после, движение немного вялое, но все передачи включаются. После полного прогрева двигателя или движения 2-3 км. начинаются толчки, рывки, движение невозможно, только если педаль акселератора нажимать не более 5-10% от всего хода педали, то можно ехать и что самое интересное в аварийку не падает. Может выпасть в аварийку на холодном двигателе, когда пытаешься включить передачу. На холодном двигателе, после запуска, при многократных попытках включить передачу, вперёд или назад, отчетливо слышно работу блока соленоидов (потрескивание) и увеличение оборотов, другими словами - всё как и должно быть, а движения нет. а что диагностика? в твоей акп солен стоят внутри - и наверно их работу не должно быть слышно... |
|
|
Гость_Alvira4444_* |
![]()
Сообщение
#2396
|
Гости ![]() |
У меня вопрос. Крайслер Nyw Yorker 3.5i 42LE. Симптомы такие: после запуска холодной машины передачи, назад и вперёд, включаются после 10 минут прогрева, после, движение немного вялое, но все передачи включаются. После полного прогрева двигателя или движения 2-3 км. начинаются толчки, рывки, движение невозможно, только если педаль акселератора нажимать не более 5-10% от всего хода педали, то можно ехать и что самое интересное в аварийку не падает. Может выпасть в аварийку на холодном двигателе, когда пытаешься включить передачу. На холодном двигателе, после запуска, при многократных попытках включить передачу, вперёд или назад, отчетливо слышно работу блока соленоидов (потрескивание) и увеличение оборотов, другими словами - всё как и должно быть, а движения нет. а что диагностика? в твоей акп солен стоят внутри - и наверно их работу не должно быть слышно... Соленоиды было слышно всегда, в прошлом году заменил блок соленоидов, на что грешить не знаю. После праздников буду замерять давление в коробке, а так, по симптомам, может у кого что было похожее? |
|
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
так ошибки какие есть или нет???????
Сообщение отредактировал wit2011 - 6.3.2011, 13:07 |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2398
|
Гости ![]() |
На Неоне именно он и умер в следствии чего наблюдался эффект такой же как и сейчас на стратусе. Что неработает кик даун это факт .По вашим описаниям можно сделать вывод, что механических повреждений в кп нет. Возможен недостаток мощности(к примеру забившийся катализатор) или же проблемы с электроникой на которые должен указать сканнер |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2399
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2400
|
Гости ![]() |
PashaS может в вильнусе запчасти акпп дешевле? может есть сайт какого магазина ? Поменял поршень в гидроблоке - не помогло, скорее всего полетели упл резинки на поршне в самом пакете, твой поршень отл держит воздух - а мой получается вообще нет(травит). В понедельник буду снимать акп. wit2011 а давно ты ездишь с такой неисправностью? возможно опять сгорел пакет 2-4. Цены деталей такие же как у вас. Если всеже понадобятса какиенибудь детали то обращайся, что у меня будет тем и помогу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |