Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
sett-nsx
сообщение 3.3.2011, 22:11
Сообщение #2381


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



PashaS, с уровнем всё ОК... на проводку тоже грешу...


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 3.3.2011, 22:17
Сообщение #2382





Гости






У меня вопрос. Крайслер Nyw Yorker 3.5i 42LE. Симптомы такие: после запуска холодной машины передачи, назад и вперёд, включаются после 10 минут прогрева, после, движение немного вялое, но все передачи включаются. После полного прогрева двигателя или движения 2-3 км. начинаются толчки, рывки, движение невозможно, только если педаль акселератора нажимать не более 5-10% от всего хода педали, то можно ехать и что самое интересное в аварийку не падает. Может выпасть в аварийку на холодном двигателе, когда пытаешься включить передачу. На холодном двигателе, после запуска, при многократных попытках включить передачу, вперёд или назад, отчетливо слышно работу блока соленоидов (потрескивание) и увеличение оборотов, другими словами - всё как и должно быть, а движения нет.

Сообщение отредактировал Alvira4444 - 3.3.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 4.3.2011, 10:40
Сообщение #2383





Гости






Цитата(sett-nsx @ 3.3.2011, 22:18) *
PashaS, с уровнем всё ОК... на проводку тоже грешу...

Как вы мерили уровень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dusy
сообщение 4.3.2011, 15:52
Сообщение #2384


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.8.2010
Из: Ленинградская область
Пользователь №: 32 766
Реальное имя:Юрий



Прошу помощи. Chrysler Voyager 2003 4-х ступка (новый блок 4 разъема).Выдает общую ошибку 0700.
При диагностике обнаружили: - Отсутствует связь АКПП с блоком управления. Грешат на 4 разъем на блоке, плохой контакт всвязи с поломкой защелки. Как устонить данный косяк? Есть ли схема разъема, для того чтобы его заменить или необходимо менять косу.Сможешь чем либо помочь. Авто в СПб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim2010
сообщение 4.3.2011, 16:57
Сообщение #2385


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 27 842



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Здравствуйте! У меня Стратус 2000, 2,4л АКПП. При резком нажатии на педаль газа с 80 или 90 км начинает реветь мотор, но набирает очень тупо.
Что посоветуете?


--------------------
Dodge Stratus 2000 2.4L - таки комфортный!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 4.3.2011, 17:35
Сообщение #2386





Гости






Цитата(Vadim2010 @ 4.3.2011, 17:04) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Здравствуйте! У меня Стратус 2000, 2,4л АКПП. При резком нажатии на педаль газа с 80 или 90 км начинает реветь мотор, но набирает очень тупо.
Что посоветуете?

Опишите поподробнее ,что в это время происходит с акпп.Несовсем понятно ваше обьяснение "При резком нажатии на педаль газа с 80 или 90 км начинает реветь мотор, но набирает очень тупо". И было ли так раньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim2010
сообщение 4.3.2011, 18:06
Сообщение #2387


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 27 842



Цитата(PashaS @ 4.3.2011, 18:42) *
Цитата(Vadim2010 @ 4.3.2011, 17:04) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Здравствуйте! У меня Стратус 2000, 2,4л АКПП. При резком нажатии на педаль газа с 80 или 90 км начинает реветь мотор, но набирает очень тупо.
Что посоветуете?

Опишите поподробнее ,что в это время происходит с акпп.Несовсем понятно ваше обьяснение "При резком нажатии на педаль газа с 80 или 90 км начинает реветь мотор, но набирает очень тупо". И было ли так раньше?


Еду я 80-90км, нужно резко ускориться, что бы обогнать кого то. Нажимаю газ в пол, мотор ревет, а скачка(ускорения) нет, просто медленно идет набор скорости. Как раньше было я не знаю т.к. авто брал не новым и владею им относительно не давно. Просто думаю что для данной ситуации, когда требуется ускорение а его нет, это не нормально.
На Неоне у меня такого не было. Неон с 80 до 140 ускорялся очень резво.

Сообщение отредактировал Vadim2010 - 4.3.2011, 18:18


--------------------
Dodge Stratus 2000 2.4L - таки комфортный!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 4.3.2011, 18:48
Сообщение #2388


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



как будто кикдаун не пашет.....

PashaS, ну не будем о БАЯНАХ.. измерение происходит по инструкции... сегодня удалось добраться до машины на подъемнике: про то, что не заводится - скорее датчик распредвалов (чек на него ругается), про непонятки с коробкой - больше похоже на гидротрансформатор, на ругань с БУТ'ом - пока не нашли, т.к. не было времени искать :)


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim2010
сообщение 4.3.2011, 19:05
Сообщение #2389


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 27 842



На Неоне именно он и умер в следствии чего наблюдался эффект такой же как и сейчас на стратусе.


--------------------
Dodge Stratus 2000 2.4L - таки комфортный!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_het_*
сообщение 4.3.2011, 20:11
Сообщение #2390





Гости






Цитата(PashaS @ 28.2.2011, 23:54) *
Цитата(het @ 28.2.2011, 22:10) *
Цитата
Проверьте уровень масла на холодную акпп.

проверял днем. на отметке COLD, чуть-чуть выше (стояла 4 часа, может не до конца остыла). масло красное без всяких потемнений и запахов.

Считайте коды ошибок.

при повороте ключа 3 раза появляетя надпись done. кодов ошибок нет. вчера в коробке поменял масло и фильтр. проблема утром повторилась.
завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно

в остальном коробка работает без нареканий. толчок при переходе с 4-й на 3-ю исчез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima84152
сообщение 4.3.2011, 21:09
Сообщение #2391


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 31 649



Павел, опять нужна ваша помощь! перепутал все стопорные кольца, теперь какое куда?
Можно найти схему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 4.3.2011, 22:11
Сообщение #2392


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Привет PashaS, огр спасибо - привезли поршень, завтра соберу и отпишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 4.3.2011, 22:20
Сообщение #2393





Гости






У меня вопрос. Крайслер Nyw Yorker 3.5i 42LE. Симптомы такие: после запуска холодной машины передачи, назад и вперёд, включаются после 10 минут прогрева, после, движение немного вялое, но все передачи включаются. После полного прогрева двигателя или движения 2-3 км. начинаются толчки, рывки, движение невозможно, только если педаль акселератора нажимать не более 5-10% от всего хода педали, то можно ехать и что самое интересное в аварийку не падает. Может выпасть в аварийку на холодном двигателе, когда пытаешься включить передачу. На холодном двигателе, после запуска, при многократных попытках включить передачу, вперёд или назад, отчетливо слышно работу блока соленоидов (потрескивание) и увеличение оборотов, другими словами - всё как и должно быть, а движения нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 4.3.2011, 23:15
Сообщение #2394


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



PashaS может в вильнусе запчасти акпп дешевле? может есть сайт какого магазина ?
Поменял поршень в гидроблоке - не помогло, скорее всего полетели упл резинки на поршне в самом пакете, твой поршень отл держит воздух - а мой получается вообще нет(травит). В понедельник буду снимать акп.

Сообщение отредактировал wit2011 - 6.3.2011, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 5.3.2011, 15:53
Сообщение #2395


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Alvira4444 @ 4.3.2011, 23:27) *
У меня вопрос. Крайслер Nyw Yorker 3.5i 42LE. Симптомы такие: после запуска холодной машины передачи, назад и вперёд, включаются после 10 минут прогрева, после, движение немного вялое, но все передачи включаются. После полного прогрева двигателя или движения 2-3 км. начинаются толчки, рывки, движение невозможно, только если педаль акселератора нажимать не более 5-10% от всего хода педали, то можно ехать и что самое интересное в аварийку не падает. Может выпасть в аварийку на холодном двигателе, когда пытаешься включить передачу. На холодном двигателе, после запуска, при многократных попытках включить передачу, вперёд или назад, отчетливо слышно работу блока соленоидов (потрескивание) и увеличение оборотов, другими словами - всё как и должно быть, а движения нет.

а что диагностика? в твоей акп солен стоят внутри - и наверно их работу не должно быть слышно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 5.3.2011, 16:58
Сообщение #2396





Гости






Цитата(wit2011 @ 5.3.2011, 18:00) *
Цитата(Alvira4444 @ 4.3.2011, 23:27) *
У меня вопрос. Крайслер Nyw Yorker 3.5i 42LE. Симптомы такие: после запуска холодной машины передачи, назад и вперёд, включаются после 10 минут прогрева, после, движение немного вялое, но все передачи включаются. После полного прогрева двигателя или движения 2-3 км. начинаются толчки, рывки, движение невозможно, только если педаль акселератора нажимать не более 5-10% от всего хода педали, то можно ехать и что самое интересное в аварийку не падает. Может выпасть в аварийку на холодном двигателе, когда пытаешься включить передачу. На холодном двигателе, после запуска, при многократных попытках включить передачу, вперёд или назад, отчетливо слышно работу блока соленоидов (потрескивание) и увеличение оборотов, другими словами - всё как и должно быть, а движения нет.

а что диагностика? в твоей акп солен стоят внутри - и наверно их работу не должно быть слышно...


Соленоиды было слышно всегда, в прошлом году заменил блок соленоидов, на что грешить не знаю. После праздников буду замерять давление в коробке, а так, по симптомам, может у кого что было похожее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 6.3.2011, 13:07
Сообщение #2397


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



так ошибки какие есть или нет???????


Сообщение отредактировал wit2011 - 6.3.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 7.3.2011, 22:35
Сообщение #2398





Гости






Цитата(Vadim2010 @ 4.3.2011, 19:12) *
На Неоне именно он и умер в следствии чего наблюдался эффект такой же как и сейчас на стратусе.

Что неработает кик даун это факт .По вашим описаниям можно сделать вывод, что механических повреждений в кп нет. Возможен недостаток мощности(к примеру забившийся катализатор) или же проблемы с электроникой на которые должен указать сканнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 7.3.2011, 22:39
Сообщение #2399





Гости






Цитата(dima84152 @ 4.3.2011, 21:16) *
Павел, опять нужна ваша помощь! перепутал все стопорные кольца, теперь какое куда?
Можно найти схему?

Которые именно стопора вы перепутали? Которые находятса в "input clutch" или же те которые находятса в корпусе кп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 7.3.2011, 22:45
Сообщение #2400





Гости






Цитата(wit2011 @ 4.3.2011, 23:22) *
PashaS может в вильнусе запчасти акпп дешевле? может есть сайт какого магазина ?
Поменял поршень в гидроблоке - не помогло, скорее всего полетели упл резинки на поршне в самом пакете, твой поршень отл держит воздух - а мой получается вообще нет(травит). В понедельник буду снимать акп.


wit2011 а давно ты ездишь с такой неисправностью? возможно опять сгорел пакет 2-4.
Цены деталей такие же как у вас. Если всеже понадобятса какиенибудь детали то обращайся, что у меня будет тем и помогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: