![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
В чём проблема? С АКПП? Или с каким либо датчиком? Никаких ошибок не горит. Масло надавно менял полностью. Аккум после этого снимал на заряд. Надоли вообще обучать блок АКПП? Спасибо. обучать не обязательно.скачки оборотов могут быть из-за множества причин(про датчик TPSуже знаешь),может просто включаться компрессор кондиционера или вентилятор,все это связано с прыганьем оборотов,а уже из-за этого будет пинаться коробка.вот на моторах за 3л этого почти не ощущается,запас большой. |
|
|
Гость_sabidin_* |
![]()
Сообщение
#2222
|
Гости ![]() |
Ну,хочу верить. При интенсивном торможении такого нет. Завтра заеду на диагностику, пусть сканером пробьют. Насколько знаю-есть вероятность ошибки при замене масла, пообщаюсь, помучаю вопросами и если у них не сдадут нервы отдам на диагностику. Когда проблема с датчиком заслонки была, коробка бить начала, рывками машина пошла да всё говорило что акпп ЁК!! Пытались развести на переборку коробки. Мозгов хоть хватило поднять литературу, схемы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_lav_2001_* |
![]()
Сообщение
#2223
|
Гости ![]() |
DODGE CARAVAN объём 3301, 2002года, пробег 130 000миль.АКПП кажись 4ступка.доброго времени!!!джекичан не горит и другие датчики тоже.проблема такая...при торможении происходит удар.при троганье и движении передачи переключаются нормально.масло розовое,без запаха гари,уровень нормальный.до этого,на днях, снимал клемы с аккума,что бы зачистить контакты.потом завёлся и почти сразу заглох.потом долго не мог завестись и пришлось подкуривать.машина завелась и больше с этим проблем не было.но появились толчки при торможении,но правда не всегда.могут ли быть такого рода проблемы из-за электрики(в частности из-за высоковольтных проводов).обратил внимание,что когда пытался завестись ,то внутри проводов пробивала искра.и как понять, пора менят провода или нет?
в чём может быть проблема??? спаисбо!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.8.2009 Из: барановичи Пользователь №: 24 386 Реальное имя:вадим ![]() ![]() |
при переключении передачи с 3 на 2 происходит падение оборотов до 600 потом они поднимаются до необходимого количества оборотов и происходит толчек, если в этот момент нажать на педаль газа то авто просто рычит но не ускоряется пока обороты не поднимутся до нужного количества для 2 передачи и опять же будет толчек... не очень понятно.такие приколы видеть надо.для начала убедись,что с мотором все в порядке,помой форсунки,свечи поменяй. приветик с новым годом!!! в прошлом году писал про проблему с дерганием при торможении почти перед полной остановкой..при этом обороты прыгают от 600 до 1300примерно...авто крайслер конкорд , 3.5 ... так до сих пор никто не разобрался..может из твоего опыта есть какие -либо догадки или факты..что делать...что ремонтировать??? -------------------- крайслер конкорд limited 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.8.2009 Из: барановичи Пользователь №: 24 386 Реальное имя:вадим ![]() ![]() |
Приветствую! Первый день у вас, искал ответ, вот на что.. Додж караван 2.4 2003 год, пробег 160000т.км. С Акпп всё отлично, кроме маленького НО!!! Режимы переключение отл, разгон отл. Торможение двигателем супер, но при плавном торможении, при переключении со второй передачи на первую, в районе 20-15 км.ч, происходит планая одтяжка, и по звуку ДВС как будто небольшой кратковременный подьем оборотов. До этого было ещё хуже, но проблема нашлась в датчике положения дросс. заслонки. После смены как рукой сняло, но вот вот эта проблемка осталась. И Пару дней назад поставил с P в D, всё включилось отлично, но затем пока не поехал машина два раза поддёрнулась, упали обороты и сразу восстановились. Всё, на этом всё и кончилось. В чём проблема? С АКПП? Или с каким либо датчиком? Никаких ошибок не горит. Масло надавно менял полностью. Аккум после этого снимал на заряд. Надоли вообще обучать блок АКПП? Спасибо. приветик такая же хрень у меня на крайслере.....буду рад обмениваться опытом решения проблемы.... -------------------- крайслер конкорд limited 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 17 959 ![]() ![]() |
Уважаемые знающие люди, подскажите, в чём может быть проблема!
Автомобиль Крайслер Вояджер 2002 года. Около месяца назад появилась такая неприятность: сначала обратил внимание, что когда на светофоре затормозил нажав тормоз, потом трогаешься (отпуская педаль тормоза), а машина не едет. Скорость включена D, машина едет только после нажатия на педаль газа. Потом появилась как-бы пробуксовка: отпускаю педаль, машина едет только когда газ нажмешь, двигатель слышно как набирает обороты, но скорость не увеличивается. Потом прорывает её, едет нормально. На скорости больше 60 км.ч и более такого не случается никогда, едет и переключается отлично. При торможении тоже всё нормально, не дёргается, не рывков, ничего такого. Только когда трогаюсь. Да, ещё интересный момент: если остановиться и прогазовать на холостых как следует пару раз - едет отлично, не пробуксовывает, трогается, как только отпускаешь тормоз. Масло в коробке проверял - в норме, горелым не пахнет, менял весной. Недавно менял свечи, высоковольтные провода, делал промывку инжектора, менял бензонасос. На что грешить, не знаю. Подскажите! |
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.7.2008 Из: Саваград(31 RUS) Пользователь №: 15 715 ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите, что могло случиться? Крайслер Неон, АКПП, 170 т.миль при попытке въехать задним ходом в небольшой подъем появился металлический жужжащий звук. На других передачах все нормально. Задний ход есть, но со звуком. Спасибо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 1.8.2010 Из: Калининград Пользователь №: 32 364 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
здравствуйте!
Проблема в следующем, Крайслер вояджер 1992 год 3.3 объем 150 лошадей AWD, коробка не хочет переключаться обороты до 3000 после этого сбрасываю газ и только потом она переключается и так на всех скоростях, после такой поездки начинает пахнуть маслом из коробки, хорошо хоть расстояние маленькое!! Что это может быть и как с этим бороться???? З.Ы. масло менял 2 месяца назад как и фильтр! Сообщение отредактировал prohvatilov - 1.2.2011, 10:35 -------------------- Крайслер вояджер 3.3 AWD 150лошадок 1992 года выпуска
расход по трассе от 7,6 литра (при скорости от 75 до 85) до 11 литров (при скорости 130км/ч) в городе расход (если только по городу от офиса до дома еще в пару мест) лето 14.5литров зима (с прогревом 20 минут) 16.5 литров смешанный цикл езды от 12 до 13 литров |
|
|
Гость_FERRARI_84_* |
![]()
Сообщение
#2229
|
Гости ![]() |
Помогите найти номер защиты для АКБ, которая ставиться в колесную арку. В мануалах просто пишут защита либо кожух, а какой именно не понятно.
|
|
|
Гость_lav_2001_* |
![]()
Сообщение
#2230
|
Гости ![]() |
DODGE CARAVAN объём 3301, 2002года, пробег 130 000миль.АКПП кажись 4ступка.доброго времени!!!джекичан не горит и другие датчики тоже.проблема такая...при торможении происходит удар.при троганье и движении передачи переключаются нормально.масло розовое,без запаха гари,уровень нормальный.до этого,на днях, снимал клемы с аккума,что бы зачистить контакты.потом завёлся и почти сразу заглох.потом долго не мог завестись и пришлось подкуривать.машина завелась и больше с этим проблем не было.но появились толчки при торможении,но правда не всегда.могут ли быть такого рода проблемы из-за электрики(в частности из-за высоковольтных проводов).обратил внимание,что когда пытался завестись ,то внутри проводов пробивала искра.и как понять, пора менят провода или нет? в чём может быть проблема??? спаисбо!!!!! что-то темка умерла(((нууу где же вы спецы??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
что-то темка умерла(((нууу где же вы спецы???
![]() [/quote] спецов давно нет, последнее время общаются только пользователи, прикинь мы тут насоветуем друг другу)))) -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
что-то темка умерла(((нууу где же вы спецы??? ![]() спецов давно нет, последнее время общаются только пользователи, прикинь мы тут насоветуем друг другу)))) да советуйте,чего стесняться.прикинь,я щас насоветую как искать номера крышек АКБ или надо ли менять высоковольтные провода если они искрят направо и налево?? тему за мат закроют. |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
nzaverukha-возможно начинает умирать трансформатор.мотор 2.4?
rus_hab- какого года неон?если до 2001 вкл,те трехступка,то проблемы с задней лентой,машина едет задом только на обгонке и она проскальзывает,ремонт неминуем. prohvatilov-ремонт |
|
|
Гость_Arneo_* |
![]()
Сообщение
#2234
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток.
У меня 300m 3.5. На ходу, при переключении с 1 на 2 передачу. Кончилась коробка. Т.е перестала ехать). Назад едет. При включении вперед, из коробки идет шум(кстати есть небольшой шум и на парке), но никуда не едет. При переключении в ручной режим коробка стоит на 2 передаче. Слышал что они сваливаются в аварийные режимы и встают на 2 передачу. Хотел спросить, они при этом едут или нет? И какой при этом надо менять датчик скорости, входной или выходной?. И если это не аварийный режим а просто трындец коробке, чинить или проще сразу менять? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Назад едет. При включении вперед, из коробки идет шум(кстати есть небольшой шум и на парке), но никуда не едет. Слышал что они сваливаются в аварийные режимы и встают на 2 передачу. Хотел спросить, они при этом едут или нет? И какой при этом надо менять датчик скорости, входной или выходной?. И если это не аварийный режим а просто трындец коробке, чинить или проще сразу менять? в аварийном режиме,если 2-я передача жива,может ехать на 2-й причем тут датчик скорости? коробке трындец,ремонт или б/у сам решай.менять на новую конечно не вариант,она будет дороже машины. при ремонте дают гарантию,а с б/у легко на грабли наступить.+за снятие-уст и масло дважды отдашь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 33 765 ![]() ![]() |
додж караван 3.3 2002. коробка 41 TE. сканером прочитал P0700 и P0720. понятно, что это датчик скорости на выходе из коробки (датчик частоты вращения вала), дибо проводка. а может ли это быть датчик положения рычага селектора? если учесть что передачи все работают, но отображается только R, N (не всегда) и D. Вместо N иногда отображаются все обозначения передач сразу. вместо P - горит R, вместо 2 и L горит D. иногда, если завести машину и перевести рычаг на R - то нет никакой реакции, и горят все передачи сразу. приходится сначала переводить на D, а потом обратно на R. тоже самое бывает и если переключать на D - все передачи горят, машина не едет. может это режим защиты коробки (из-за ошибки)? и передачи не переключаются. раньше писал про свою проблему (вместо P - горит R, вместо 2 и L горит D) - было решено поменять позиционер, но это когда масло в коробке буду менять. а но сейчас подумал, может из-за этого P0720 появился (из-за позиционера, или датчика положения селектора)? самодиагностикой коды эти не отображаются. но сканер прочитал. иногда, после стоянки, при переключении на R есть ощутимый толчок.
ошибки конечно стёр сканером, но всё же.... Сообщение отредактировал jaszz - 8.2.2011, 19:50 -------------------- Dodge Grand Caravan 2002 г. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Catar_* |
![]()
Сообщение
#2238
|
Гости ![]() |
Уважаемые знатоки помогите пож. Хочу поменять фильтр на АКПП в домашних условиях. Какие последовательные действия мне нужно сделать для замены фильтра? У меня крайслер вояджер 3.3 бензин 1996г. Заранее вам признателен за ответы.
|
|
|
Гость_Catar_* |
![]()
Сообщение
#2239
|
Гости ![]() |
И если можно поделитесь пож, когда меняю фильтр на АКПП нужно ли в этот момент сделать профилактику каких то узлов в АКПП? заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.2.2011 Из: санкт-петербург Пользователь №: 36 634 Реальное имя:Саша и Света ![]() ![]() |
у меня вот какой вопрос,кога я переключаю передачи(со стоянки на движение или задний ход и обратно) появляется небольшая вибрация,что это может быть?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 6:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |