![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#221
|
Гости ![]() |
Авто какое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
-------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#223
|
Гости ![]() |
Масло мериться на горячую.Небольшой перелив (2мм) не страшен.А более может привести к неприятным последствиям.
А зачем тебе адаптация АКПП? Она делаеться. Но зависит с чем связана(ремонт АКПП) делаться.А так не к чему. И смотря какой тип коробки. Сообщение отредактировал Vitalo - 7.7.2009, 13:25 |
|
|
Гость_Simon_* |
![]()
Сообщение
#224
|
Гости ![]() |
И я вопрос задам
![]() СПАСИБО! З.Ы. На щупе, на холодную, много мелких пузырей, с прогревом их становится значительно меньше. З.Ы. з.ы. Ошибок в самодиагностике нет. Сообщение отредактировал Simon - 7.7.2009, 19:38 |
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#225
|
Гости ![]() |
И я вопрос задам ![]() СПАСИБО! З.Ы. На щупе, на холодную, много мелких пузырей, с прогревом их становится значительно меньше. Прочитай начало рубрики. Первые посты. Может это даст ответ на твой вопрос. А так может Stass2006 подскажет. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#226
|
Гости ![]() |
То есть совсем стоит на месте или не достаточно бодро едет? это важно. Плохо, очень плохо едет. А что такое застоайлить коробку ? Это опечатка, или новое для меня слово, никак не пойму Если совсем стоит на месте то надо обратить внимание на работу форвард пакета. Если плохо но едет, надо застоайлить коробку и посмотреть результаты, чем черт не шутит могло и турбину завалаьцевть. ![]() ТО "Alexcomrad" а здесь речь идет случайно не о форд маверике и коробе CD4E ? Конечно о нём! Я думал ты догадался. А то там немного все по другому бывает ![]() зы. Честно говоря я сам ругаюсь, когда в этом форуме обсуждают машины других производителей, но я просто не знаю спецов по этим коробкам, да и машину приобрёл совсем недавно. Я имел в виду стайл тест. Про стайл тест напишу в личку. У этого типе коробок есть больное место в районе драйв-пакета. Я могу помочь по CD4E,4R55E,5R55E,604,606,722.4,722.3,722.5,722.6, весь ZF, весь AW, весь SW, весе JATCO, все MADE IN FRANCE. Но если будут вопросы по этим и другим АКПП , пожалуйста либо в личку, либо на мыло sttas2006@mail.ru |
|
|
Гость_Simon_* |
![]()
Сообщение
#227
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#228
|
Гости ![]() |
Стас.А машина у тебя какая?
Пузырики это не хорошо.Одна из причин как мне подсказал Stass2006, это негерметичность фильстра с плитой.Если мне память не изменяет. Сообщение отредактировал Vitalo - 7.7.2009, 20:49 |
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#229
|
Гости ![]() |
проверить уплотнение между фильтром и гидроблоком. ( Плохое уплотнение можно узнать по мелким пузырькам воздуха на щупе АКПП, примерно через минуту после запуска холодного двигателя)
Цитата Stass-а. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#230
|
Гости ![]() |
а я думаю,сыпется транс,подходит под все 3 пункта.(если,конечно уровень масла в норме) Масло в норме, раз в неделю проверяю уровень. И если сыпется транс, чем мне это грозит? Ремонтом или заменой транса с последующей переборкой АКПП. Как определить смотрите Выше по ветке об этом писали уже. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#231
|
Гости ![]() |
И я вопрос задам ![]() СПАСИБО! З.Ы. На щупе, на холодную, много мелких пузырей, с прогревом их становится значительно меньше. З.Ы. з.ы. Ошибок в самодиагностике нет. По моему. так, просто мало масла и все. Очень похоже на низкий уровень.................или другие причины которые могут повлечь воздух вместе с маслом в насос. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#232
|
Гости ![]() |
Прочитай начало рубрики. Первые посты. Может это даст ответ на твой вопрос. А так может Stass2006 подскажет. Не дало, очень похоже на низкий уровень масла, но уровень на горячую в норме, плюс то, что в теплую погоду все без проблем, тоже с толку сбивает. Если есть привязка к погоде то есть, холодно - жарко или сыро -сухо. то В первом случае проверяем все что связано и может быть проверено, без разборки АКПП, с резиновыми уплотнениями. Во втором случае .... электрику или электронику...... особенно силовые цепи управления, такие глюки бывают порой -закачаешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Масло мериться на горячую.Небольшой перелив (2мм) не страшен.А более может привести к неприятным последствиям. Смутило, что откачал литр, а уровень только HOT на холoдной коробке. Бум ещё излишки убирать. Какие последствия (признаки), может они уже есть, а я внимание не обращаю... А зачем тебе адаптация АКПП? Она делаеться. Но зависит с чем связана(ремонт АКПП) делаться.А так не к чему. И смотря какой тип коробки Коробка 3-х ступка. На будущее, не всегда располагаешь финансами, чтобы мчатся к дилерам. Растолкуйте как делается обучение. -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Коробка 3-х ступка. На будущее, не всегда располагаешь финансами, чтобы мчатся к дилерам. Растолкуйте как делается обучение. обучение 3-х ступки делается элементарно-НИКАК.и коды можете не искать.коробка сугубо гидравлическая,комп.двигателя только включает блокировку тр-ра. как мерить масло написано на щупе!если с английским не дружите: PARK-измеряется в положении "парк" IDLE-на холостых оборотах,т.е. ЗАВЕДЕННОМ моторе DO NOT OVERFILL -НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ! почему перелив страшен тут на каждой странице написано,почитайте! |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#235
|
Гости ![]() |
Коробка 3-х ступка. На будущее, не всегда располагаешь финансами, чтобы мчатся к дилерам. Растолкуйте как делается обучение. обучение 3-х ступки делается элементарно-НИКАК.и коды можете не искать.коробка сугубо гидравлическая,комп.двигателя только включает блокировку тр-ра. как мерить масло написано на щупе!если с английским не дружите: PARK-измеряется в положении "парк" IDLE-на холостых оборотах,т.е. ЗАВЕДЕННОМ моторе DO NOT OVERFILL -НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ! почему перелив страшен тут на каждой странице написано,почитайте! Тут все верно сказано, и на щупе так написано, точно. но я бы посоветовал на трехступках мерить уровень в нейтрали, то будет точнее мне кажется, хотя если после пробега сразу мерить , все равно как. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
но я бы посоветовал на трехступках мерить уровень в нейтрали, то будет точнее мне кажется, хотя если после пробега сразу мерить , все равно как. я проверял на разных машинах,уровень практически одинаковый,парк наверное из соображений безопасности,заведенная машина,привычки ставить на ручник,а то и ручника-нет.на нейтрали мериется у "старых" гранд чероки,и там действит. на 3-5 мм с парком разница. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 26.3.2008 Из: Калуги Пользователь №: 13 117 ![]() ![]() |
Добрый день Sttas2006.
Cтоял на улице, когда подъезжала жена и практически перед полной остановкой появляется звук (пружины на старом диване или трещетки), такой же, как при переключении с "N" на "D". Это нормально? Раньше звука не замечал, т.к. всегда за рулем, а в салоне вроде не слышно. Еще вопросик. Бывает редко, но при быстром разгоне и сбрасывание газа (или при торможение) чувствуется толчек переключения передач. Такое впечатление, что передача не переключается (плавно), а просто сбрасывается на передачу вниз. -------------------- Chrysler 200C EV 2011 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Тут все верно сказано, и на щупе так написано, точно. но я бы посоветовал на трехступках мерить уровень в нейтрали, то будет точнее мне кажется, хотя если после пробега сразу мерить , все равно как. Всем спасибо за разъяснение, буду приводить в норму. -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
Гость_Libertad_* |
![]()
Сообщение
#239
|
Гости ![]() |
Всем здравствуйте! Уважаемые знатоки - два вопроса:
1. При переключении с "D" на "N" на светофоре - машину ощутимо дергает.(а наоборот - все в порядке) 2. При преключении с "Р" на "R", с "R" на "N" и т.д., а так же вообще в движении на малых оборотах (на больших может быть не слышно) - раздается не громкий, продолжительностью где-то 1сек, "равномерный", "плавный" треск. Что бы это могло быть? Chrysler Sebring Convertible 2000г. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
звуки,слышные в кабриолете и снаружи,когда "жена подъезжает"-это нормальная работа модуля
соленоидов,для плавного переключения он изменяет давление порционно,режим наз. модуляция,сопровождается непродолжительным прикольным треском,тут уже описывли это сотни раз. толчки при переключении вниз-в первую очередь проверяем опоры, а если разогнаться и бросить газ-будут и не такие удары.из той же оперы в пробке дернуться,и в момент, когда коробка переключается на 2,пора тормозить-тоже ударчик будет.коробку еще много как можно "подловить",все из одной серии-с повышением оборотов в коробке повышается рабочее давление(чтобы зажатые пакеты могли передать больший момент) заранее этого делать нельзя,т.к. вся плавность исчезнет и на малых оборотах будет мелочь в кармане греметь.получается,что разгоняясь,мы поднимаем давление, а после резкого сброса газа переключение происходит на большом давлении,но уже при малых оборотах,вот и толчки.легче приспособиться и не мучать коробку. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |