Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Vitalo_*
сообщение 7.7.2009, 12:34
Сообщение #221





Гости






Авто какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 7.7.2009, 13:07
Сообщение #222


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Vitalo @ 7.7.2009, 12:41) *
Авто какое?


Если у меня спрашиваете, то Plymouth Voyager 2.4 1996г.


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitalo_*
сообщение 7.7.2009, 13:25
Сообщение #223





Гости






Масло мериться на горячую.Небольшой перелив (2мм) не страшен.А более может привести к неприятным последствиям.
А зачем тебе адаптация АКПП? Она делаеться. Но зависит с чем связана(ремонт АКПП) делаться.А так не к чему.
И смотря какой тип коробки.

Сообщение отредактировал Vitalo - 7.7.2009, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Simon_*
сообщение 7.7.2009, 18:35
Сообщение #224





Гости






И я вопрос задам connie_boy_cleanglasses.gif . На днях, рано утром (температура была +8с), пошел отогнать машину, завел и не грея как обычно включил селектор на D, но ничего не произошло, перевел на R тоже тишина, даже толчка не было, через пару, тройку минут все заработало как всегда. К поведению коробки других претензий нет, кроме того, что в первые ~5 минут езды при остановке чувствуется несильный толчек при переключении со 2-ой на 1-ую. До этого утром всегда прогревал, днем когда тепло не всегда грею, но и проблем в теплую погоду нет, едет сразу. О чем стоит начать беспокоиться?
СПАСИБО!
З.Ы. На щупе, на холодную, много мелких пузырей, с прогревом их становится значительно меньше.
З.Ы. з.ы. Ошибок в самодиагностике нет.

Сообщение отредактировал Simon - 7.7.2009, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitalo_*
сообщение 7.7.2009, 19:02
Сообщение #225





Гости






Цитата(Simon @ 7.7.2009, 19:42) *
И я вопрос задам connie_boy_cleanglasses.gif . На днях, рано утром (температура была +8с), пошел отогнать машину, завел и не грея как обычно включил селектор на D, но ничего не произошло, перевел на R тоже тишина, даже толчка не было, через пару, тройку минут все заработало как всегда. К поведению коробки других претензий нет, кроме того, что в первые ~5 минут езды при остановке чувствуется несильный толчек при переключении со 2-ой на 1-ую. До этого утром всегда прогревал, днем когда тепло не всегда грею, но и проблем в теплую погоду нет, едет сразу. О чем стоит начать беспокоиться?
СПАСИБО!
З.Ы. На щупе, на холодную, много мелких пузырей, с прогревом их становится значительно меньше.

Прочитай начало рубрики. Первые посты. Может это даст ответ на твой вопрос.
А так может Stass2006 подскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 7.7.2009, 20:10
Сообщение #226





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 7.7.2009, 8:56) *
Цитата(Sttas2006 @ 6.7.2009, 23:56) *
То есть совсем стоит на месте или не достаточно бодро едет? это важно.
Если совсем стоит на месте то надо обратить внимание на работу форвард пакета.
Если плохо но едет, надо застоайлить коробку и посмотреть результаты, чем черт не шутит могло и турбину завалаьцевть.
Плохо, очень плохо едет. А что такое застоайлить коробку ? Это опечатка, или новое для меня слово, никак не пойму blush.gif


Цитата(Sttas2006 @ 7.7.2009, 0:08) *
ТО "Alexcomrad" а здесь речь идет случайно не о форд маверике и коробе CD4E ?
А то там немного все по другому бывает
Конечно о нём! Я думал ты догадался. rolleyes.gif

зы. Честно говоря я сам ругаюсь, когда в этом форуме обсуждают машины других производителей, но я просто не знаю спецов по этим коробкам, да и машину приобрёл совсем недавно.

Я имел в виду стайл тест.
Про стайл тест напишу в личку.
У этого типе коробок есть больное место в районе драйв-пакета.
Я могу помочь по CD4E,4R55E,5R55E,604,606,722.4,722.3,722.5,722.6, весь ZF, весь AW, весь SW, весе JATCO, все MADE IN FRANCE.
Но если будут вопросы по этим и другим АКПП , пожалуйста либо в личку, либо на мыло sttas2006@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Simon_*
сообщение 7.7.2009, 20:33
Сообщение #227





Гости






Цитата(Vitalo @ 7.7.2009, 20:09) *
Прочитай начало рубрики. Первые посты. Может это даст ответ на твой вопрос.
А так может Stass2006 подскажет.

Не дало, очень похоже на низкий уровень масла, но уровень на горячую в норме, плюс то, что в теплую погоду все без проблем, тоже с толку сбивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitalo_*
сообщение 7.7.2009, 20:48
Сообщение #228





Гости






Стас.А машина у тебя какая?
Пузырики это не хорошо.Одна из причин как мне подсказал Stass2006, это негерметичность фильстра с плитой.Если мне память не изменяет.

Сообщение отредактировал Vitalo - 7.7.2009, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitalo_*
сообщение 7.7.2009, 20:51
Сообщение #229





Гости






проверить уплотнение между фильтром и гидроблоком. ( Плохое уплотнение можно узнать по мелким пузырькам воздуха на щупе АКПП, примерно через минуту после запуска холодного двигателя)
Цитата Stass-а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 7.7.2009, 21:30
Сообщение #230





Гости






Цитата(Вайпер @ 7.7.2009, 9:49) *
Цитата(NAUTILUS @ 7.7.2009, 1:46) *
а я думаю,сыпется транс,подходит под все 3 пункта.(если,конечно уровень масла в норме)



Масло в норме, раз в неделю проверяю уровень.
И если сыпется транс, чем мне это грозит?

Ремонтом или заменой транса с последующей переборкой АКПП.
Как определить смотрите Выше по ветке об этом писали уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 7.7.2009, 21:37
Сообщение #231





Гости






Цитата(Simon @ 7.7.2009, 19:42) *
И я вопрос задам connie_boy_cleanglasses.gif . На днях, рано утром (температура была +8с), пошел отогнать машину, завел и не грея как обычно включил селектор на D, но ничего не произошло, перевел на R тоже тишина, даже толчка не было, через пару, тройку минут все заработало как всегда. К поведению коробки других претензий нет, кроме того, что в первые ~5 минут езды при остановке чувствуется несильный толчек при переключении со 2-ой на 1-ую. До этого утром всегда прогревал, днем когда тепло не всегда грею, но и проблем в теплую погоду нет, едет сразу. О чем стоит начать беспокоиться?
СПАСИБО!
З.Ы. На щупе, на холодную, много мелких пузырей, с прогревом их становится значительно меньше.
З.Ы. з.ы. Ошибок в самодиагностике нет.

По моему. так, просто мало масла и все.
Очень похоже на низкий уровень.................или другие причины которые могут повлечь воздух вместе с маслом в насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 7.7.2009, 21:44
Сообщение #232





Гости






Цитата(Simon @ 7.7.2009, 21:40) *
Цитата(Vitalo @ 7.7.2009, 20:09) *
Прочитай начало рубрики. Первые посты. Может это даст ответ на твой вопрос.
А так может Stass2006 подскажет.

Не дало, очень похоже на низкий уровень масла, но уровень на горячую в норме, плюс то, что в теплую погоду все без проблем, тоже с толку сбивает.

Если есть привязка к погоде то есть, холодно - жарко или сыро -сухо. то
В первом случае проверяем все что связано и может быть проверено, без разборки АКПП, с резиновыми уплотнениями.
Во втором случае .... электрику или электронику...... особенно силовые цепи управления, такие глюки бывают порой -закачаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 8.7.2009, 0:15
Сообщение #233


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Vitalo @ 7.7.2009, 13:32) *
Масло мериться на горячую.Небольшой перелив (2мм) не страшен.А более может привести к неприятным последствиям.


Смутило, что откачал литр, а уровень только HOT на холoдной коробке. Бум ещё излишки убирать. Какие последствия (признаки), может они уже есть, а я внимание не обращаю...


Цитата(Vitalo @ 7.7.2009, 13:32) *
А зачем тебе адаптация АКПП? Она делаеться. Но зависит с чем связана(ремонт АКПП) делаться.А так не к чему.
И смотря какой тип коробки


Коробка 3-х ступка. На будущее, не всегда располагаешь финансами, чтобы мчатся к дилерам. Растолкуйте как делается обучение.


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.7.2009, 4:19
Сообщение #234


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(HAPA @ 8.7.2009, 1:22) *
Коробка 3-х ступка. На будущее, не всегда располагаешь финансами, чтобы мчатся к дилерам. Растолкуйте как делается обучение.

обучение 3-х ступки делается элементарно-НИКАК.и коды можете не искать.коробка сугубо гидравлическая,комп.двигателя только включает блокировку тр-ра.
как мерить масло написано на щупе!если с английским не дружите:
PARK-измеряется в положении "парк"
IDLE-на холостых оборотах,т.е. ЗАВЕДЕННОМ моторе
DO NOT OVERFILL -НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ!
почему перелив страшен тут на каждой странице написано,почитайте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 8.7.2009, 23:30
Сообщение #235





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 8.7.2009, 5:26) *
Цитата(HAPA @ 8.7.2009, 1:22) *
Коробка 3-х ступка. На будущее, не всегда располагаешь финансами, чтобы мчатся к дилерам. Растолкуйте как делается обучение.

обучение 3-х ступки делается элементарно-НИКАК.и коды можете не искать.коробка сугубо гидравлическая,комп.двигателя только включает блокировку тр-ра.
как мерить масло написано на щупе!если с английским не дружите:
PARK-измеряется в положении "парк"
IDLE-на холостых оборотах,т.е. ЗАВЕДЕННОМ моторе
DO NOT OVERFILL -НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ!
почему перелив страшен тут на каждой странице написано,почитайте!

Тут все верно сказано, и на щупе так написано, точно.
но я бы посоветовал на трехступках мерить уровень в нейтрали, то будет точнее мне кажется, хотя если после пробега сразу мерить , все равно как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.7.2009, 7:49
Сообщение #236


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Sttas2006 @ 9.7.2009, 0:37) *
но я бы посоветовал на трехступках мерить уровень в нейтрали, то будет точнее мне кажется, хотя если после пробега сразу мерить , все равно как.

я проверял на разных машинах,уровень практически одинаковый,парк наверное из соображений безопасности,заведенная машина,привычки ставить на ручник,а то и ручника-нет.на нейтрали мериется у "старых" гранд чероки,и там действит. на 3-5 мм с парком разница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VADIM
сообщение 9.7.2009, 11:25
Сообщение #237


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 26.3.2008
Из: Калуги
Пользователь №: 13 117



Добрый день Sttas2006.

Cтоял на улице, когда подъезжала жена и практически перед полной остановкой появляется звук (пружины на старом диване или трещетки), такой же, как при переключении с "N" на "D". Это нормально? Раньше звука не замечал, т.к. всегда за рулем, а в салоне вроде не слышно.
Еще вопросик. Бывает редко, но при быстром разгоне и сбрасывание газа (или при торможение) чувствуется толчек переключения передач. Такое впечатление, что передача не переключается (плавно), а просто сбрасывается на передачу вниз.


--------------------
Chrysler 200C EV 2011 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 9.7.2009, 12:00
Сообщение #238


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Sttas2006 @ 8.7.2009, 23:37) *
Тут все верно сказано, и на щупе так написано, точно.
но я бы посоветовал на трехступках мерить уровень в нейтрали, то будет точнее мне кажется, хотя если после пробега сразу мерить , все равно как.


Всем спасибо за разъяснение, буду приводить в норму.


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Libertad_*
сообщение 9.7.2009, 14:10
Сообщение #239





Гости






Всем здравствуйте! Уважаемые знатоки - два вопроса:
1. При переключении с "D" на "N" на светофоре - машину ощутимо дергает.(а наоборот - все в порядке)
2. При преключении с "Р" на "R", с "R" на "N" и т.д., а так же вообще в движении на малых оборотах (на больших может быть не слышно) - раздается не громкий, продолжительностью где-то 1сек, "равномерный", "плавный" треск. Что бы это могло быть?

Chrysler Sebring Convertible 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.7.2009, 17:16
Сообщение #240


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



звуки,слышные в кабриолете и снаружи,когда "жена подъезжает"-это нормальная работа модуля
соленоидов,для плавного переключения он изменяет давление порционно,режим наз. модуляция,сопровождается непродолжительным прикольным треском,тут уже описывли это сотни раз.
толчки при переключении вниз-в первую очередь проверяем опоры,
а если разогнаться и бросить газ-будут и не такие удары.из той же оперы в пробке дернуться,и в момент,
когда коробка переключается на 2,пора тормозить-тоже ударчик будет.коробку еще много как можно
"подловить",все из одной серии-с повышением оборотов в коробке повышается рабочее давление(чтобы зажатые пакеты могли передать больший момент) заранее этого делать нельзя,т.к. вся плавность исчезнет
и на малых оборотах будет мелочь в кармане греметь.получается,что разгоняясь,мы поднимаем давление,
а после резкого сброса газа переключение происходит на большом давлении,но уже при малых оборотах,вот и толчки.легче приспособиться и не мучать коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 12:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: