Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
pkjqceckbr
сообщение 29.12.2010, 9:58
Сообщение #2141


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 722
Реальное имя:Василий



Цитата(pkjqceckbr @ 19.12.2010, 15:00) *
Добрый день...
У меня проблема с коробкой, мож такая тема и была но 108 страниц это жестоко ))))
DODGE STRATUS 2002г. 2,4
пару дней назад появилось проблема... при переключение скорости на ПОНИЖЕНИЕ с 60 на 40 (примерно 50км/ч) скорость переключается с рывком...
ЧТо ето может быть и во скоко встанет ремонт...

Кук всем, еще раз и наступающим НГ
Проблема решилась, заехал на краснобогатырскую, Стас посмотрел, выслушал меня, и зделал вывод, что каробку нуно обучить, чето там поклацал на кампутере своем, переключил передачу, и говорит САДИСЬ и ЕЖАЙ ))))) все норм, и даж денег невзял, типа диагностика бесплатная))))) РЕСПЕКТ РЕБЯТАМ


--------------------
Русские это помесь медведя с человеком, они пьют водку и закусывают березой, а на праздники поджигают кремль и водят харавод....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Proffoto_*
сообщение 31.12.2010, 0:16
Сообщение #2142





Гости






Приветствую всех форумчан.

Сегодня тоже поймал 0700 ошибку. Причем, второй раз.

Первый был в мае, обошлось заменой блока соленоидов. Вчера заезжал на парковку около дома, аккуратно притормаживаю, машина начала дергаться. Сегодня еду в бассейн, на парковке включаю заднюю скорость, начинаю трогаться - машина глохнет.

Помня предыдущий опыт, решил погонять немного машину после бассейна. Во-время езды переключение с 2 на 3 передачу осуществляется с "натяжкой" и с паузой в пол секунды - секунду, такое ощущение, что коробка собирается с силами (и при этом как-бы оттормаживается), чтобы переключиться. Потом толчок, и машина набирает скорость.

Подъезжаю к перекрестку, красный светофор, аккуратно притормаживаю, машина начинает дергаться, отпускаю тормоз, продолжает двигаться. На другом перекрестке все тоже самое, только еще и заглохла.

Попытался восстановить в памяти прошлые злоключения, и вот что самое интересное. В мае, когда была похожая проблема, все началось в проливной дождь, так-же выезжал с парковки возле дома, а вчера был сильный мороз.

Прихожу к выводу, что блок соленоидов и коробка тут не причем, ИМХО, в электрике дело. Типа контакт отошел, проводок отвалился, или что-то в этом духе.

В общем, такая фигня

Вячеслав, можно к Вам записаться на замену масла и на диагностику АКПП?

Сообщение отредактировал Proffoto - 31.12.2010, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dmitry86_*
сообщение 4.1.2011, 21:40
Сообщение #2143





Гости






Доброго времени суток!!!!!!!!! У меня получилась такая ситуация с КРАЙСЛЕР 300М 1999г.в. Побежало трансмисионное масло между коробкой и движком. На сто сказали что сальник или втулка. Работа 12000т.р.+поменяем фильтр 500р.+замена1800т.р.+купи масло 7л. Мобил АТФ320. +сальник600р. Загнал сделали но как бежало так и бежит даже еще больше на 2800км -4л масла доливал. Позвонил на сто обьяснил проблему с утечкой, они теперь говорят что это скорей всего уплотнительное кольцо снимим посмотрим скажем точно,но если это кольцо то это ремонт коробки уже и будет намного дороже. говорят там надо разбирать чуть не половину коробки.Хотел бы узнать как быть в этой ситуации и откуда там бежит. И где взять это уплотнительное кольцо, слесаря сказали они отдельно не продаются!!!!!!!Буду ждать ответ зарание споссибо!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikrogram
сообщение 5.1.2011, 14:23
Сообщение #2144


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 35 787



Добрый день!

Подскажите куда лучше обратиться(адрес и телефон) в Питере,для диагностики и ремонта 3 ст АКПП. Машина Додж Караван 2000 2.4. Машина в пути потеряла скорость,поднялись обороты,в салоне запахло горелым маслом.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura1985
сообщение 5.1.2011, 18:16
Сообщение #2145


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.10.2010
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 33 739



Всем привет!!! Такой вопрос, даже два. Полетела коробка на Plymouth Voyager 1998, надо искать име-но от него или еще какая подходит? и сколько она примерно стоит? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RoMAn_*
сообщение 6.1.2011, 22:26
Сообщение #2146





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте!Подсобите советом.Вояджер 2001,2.4л,3-ст акпп.Буксовал в снегу, на следующий день на задней скорости едет только на холостом ходу, при нажатии на педаль газа машина встает. Вперед все скорости работают. При разборке коробки дефектов не обнаружил. В прошлом году была похожая ситуация - лопнул DRUM. Сейчас не могу понять в чем причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Руслан_*
сообщение 7.1.2011, 11:28
Сообщение #2147





Гости






Всем привет!!! Помогите с АКПП ! Купил додж караван 2.4, 1999 года, 3-х ступка. Машина стояла пол года, Когда Я поехал,то при разгоне коробка переключалась вверх отлично, но при снижении скорости до 40 км\ч и последующим разгоном она задергалась(как на механике на 5 передаче) и переключается на 2 только при сильном нажатии на педаль газа или переключателем скоростей!!! Сделал диагностику - ошибка 0743(соленоид) Проводку прозвонил, плюс при включении зажигания присутствует (Сам автоэлектрик) Сопротивление на соленоиде отсутствует !!!
Вопрос : 1 В чем неисправность?
2 Какое должно быть сопротивление
3 Если менять соленоид, то как ?
Заранее всех благодарю!!!

Сообщение отредактировал Руслан - 7.1.2011, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sav4a83_*
сообщение 7.1.2011, 19:01
Сообщение #2148





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

крайслер тан кантри 3.8 2002г дачик темперотуры выше уровня (стоит ровно по горизонтали) заменил термостат промлема осталась при замене термостат немного согнул антефриз выкипает очень быстро, крышка не держит. холостые обороты на нетралке 1000 об/мин "D" 950 об/мин. при нагрузке на двиготель 100км/час 3-4 минуты появляется гул, гул меняет чистоту звука при повороте руля. пишит ошибку Р0700, Р0171. пропала задняя нередача. Радиатор заменил (китай)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serz75_*
сообщение 8.1.2011, 11:25
Сообщение #2149





Гости






Доброе утро
После смены масла начались проблемы
С утра в положение D и Rвключается без ударов и задержки, начинаю ехать, коробка переключает только до 2-ой передачи,но разгоняется только не переключает дальше.
Останавливаю глушу завожу мотор ,включаю D 2-3 сек. задержка поехал дальше переключается все нормально все скорости.Только переключения передач в D и R идут теперь с толчками и в D с 2-3 сек. задержки в R нет


Chrysler Voyager 3.0 v6 104 кВ АКПП. 91 ГОД


Сообщение отредактировал serz75 - 11.1.2011, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
istomin
сообщение 8.1.2011, 22:08
Сообщение #2150


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.5.2009
Пользователь №: 22 000



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

подскажите пожалуйста. подойдет ли акпп с гранд вояджера 3.8 4 ступ. на гранд вояджер 3.0 3 ступ. если да, то много ли переделок. заранее спасибо


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malaika777
сообщение 9.1.2011, 5:45
Сообщение #2151


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.11.2009
Из: Респ Башкортостан.
Пользователь №: 25 994
Реальное имя:Флорид



flag_of_truce.gif
АКП 42LE, проехав 20км машина задергалась и резко появился запах гари. проверил уровень ATF, -в норме, но жидкость пахнет горелым. переведя селектор в "R" -раздался свистяще-брямкающий звук, машина стояла на месте. включил "D" -проехав метров 10 произошло тоже самое -пропала передача сопровождаясь неприятным звуком. на нейтрали, при подгазовке слышится "свист". постояв какое то время -включил "D", проехав еще 5м снова пропала передача..
-Что делать?


--------------------
INTREPID 2.7, 01г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 9.1.2011, 11:27
Сообщение #2152





Гости






Crysler Vision 1993г. 3,5 бензин.
катался без проблем. масло в АКПП хозяева бывшие только поменяли. в один из дней уторм собрался на работу. прогрел ДВС, коробку. поехал. а она в аварийный режим упала и всё тут.
когда начались морозы обнаружил вот какую странность- если полностью остывшую машину завести и сразу ехать, то все предачи включаются без всяких проблем. ч-з километр-полтора она падает в аварию. вторая и всё. т.е. ощущение что по мере прогрева...
вот ещё что. вентиляторы охлаждения не включаются. когда машина холодная в верхнем патрубке ясно ощущается наличие о.ж., однако когда она прогревается то патрубок явно пустой. потому и вент. не включаются видать (датчику неоткуда информацию брать)
собственно вопрос-может ли быть зависимость между неправильной работой системы охлаждения и коробки. в японцах говорят стоит такая защита, если мозг видит что машина перегрета, то он коробку в аварию переводит. чтоб не убить наверное движок. есть ли тут такая система?
плиз хэлп. очень надо... flag_of_truce.gif
вот ещё что в свете написанного- только что поглядел- после поездки радиатор ДВС, как ему и положенно тёплый, а вот радиатор АКПП абсолютно холодный. вопрос- может ли быть что тупо забита система охлаждения АКПП, и потому мозг види постоянный перегрев. а при морозе соответственно для прогрева нужно больше времени, потому она и работает некоторое время.

Сообщение отредактировал butche - 9.1.2011, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 9.1.2011, 23:59
Сообщение #2153


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Доброго времени суток! собираюсь приобрести вояджер 2006 г.в 2.8crd, слышал про крайне не надежные автоматы! может подскажите их основные проблемы и стоимость ремонта?


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GRANDODGE_*
сообщение 10.1.2011, 2:31
Сообщение #2154





Гости






ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ GRAND CARAVAN 1995 3.3L ПРОБЛЕМА С АКПП ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЗКО НА ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ. Не могу понять что нужно делать когда включаю на Dрайв или R ощущается толчок при движении обороты держатся от 1500 до 3000 при скорости от 30км до 60км.ч пытался найти в городе сканер но к моему доджу ихняя программа не подходит может я что то смогу сделать в гаражном варианте. масло с фильтром менял изменений особых не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_сергей химки_*
сообщение 10.1.2011, 19:22
Сообщение #2155





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

помогите разобраться.себринг 2,4 свист и жужжание на 1 передаче в районе 1,5 оборотов двс.на остальных значительно тише.легкие толчки при переключении.подушки пер и задн новые масло уровень норма.свежее.в масле присутствуют незначительные пузырьки.что может быть причиной и что можно о жидать?в слитом масле 5 тыс назад сверху алюминиевая пленка на магните мелкий ершик.заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 10.1.2011, 21:30
Сообщение #2156





Гости






сдаётся мне эта тема мертва.... dolf_ru_029.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_juran_*
сообщение 13.1.2011, 18:48
Сообщение #2157





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Sttas, у меня такая прблема с АКПП (ДоджКараван 2000г.в., 3-х ступка): позавчера ехал большое расстояние (1500км), ничего не замечал. сегодня утром завожу - на холодном заметный то ли звон, то ли скрип со стороны АКПП, прогрелся - перестал скрипеть, включил заднюю - опять сильный скрип. Выехал с парковки, включил "D" - все нормально. Начал движение - с первой на вторую плавное переключение, со второй на третью сильная перегазовка, то есть пробуксовка, а потом плавно включается третья и все нормально, на третьей везет без проблем. Но на светофорах та же история (со второй на третью с сильной пробуксовкой). День отработал... К вечеру шум усилился и теперь звенит даже на ходу, да и "буксует" когда придумает, может с места буксовать, может на второй при разгоне. А иногда на светофоре когда держу ногу на тормозе, начинается вибрация - коробка, видимо, притормаживает сильно двигатель (без включенных передач двигатель работает отлично). Приехал домой вытащил щуп - уровень нормальный, но запах "горелого сцепления".
Вспоминаю, что неделю назад ехал по заснеженной дороге и буксовал прилично, то есть были слышны высокие обороты двигателя (тахометра-то ,к сожалению нет).
Подскажите, что случилось? ( Ах да, ошибки никакие не высвечиваются).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boltik69
сообщение 14.1.2011, 12:47
Сообщение #2158


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 19.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29 319



появилась такая проблема:
Дюранга 98гв 5.2л. после первых морозов(при чем при -20 было в ОК, а как температура стала -10 так и проявилась эта странная ситуация), стала по утрам глохнуть при трогании с места. типа прогреваешь ее, ну не до кипятка, ну стрелачка к зоне подошла, типа мона ехать, вкл D или зад(в зависимости как стою) и на тебе, отпускаю тормоз, нажимаю на газ, и токо она начанает движение пумс, заглохла, запуск и снова также. стою минут 5 на холостых с включенной D и после едет, работает все нормально. ну бывает уж очень резкие переключения с 1 на 2, но потом все нормально. и так каждый раз когда постоит часов 8. заглянул как то на щуп, там какие то пузыри появились. ну съездил поменял жидкость, проверили, ошибок нет, и месяц без проблем все нормально. подумал жидкость виновата, мерзла или еще что либо, но, на этой неделе опять началось. заметил что передом выезжать проще, хотя коробку все таки прогреваю, но, на D на заднем приводе как правило без особых затруднений, вчера было -7, пару раз захлох, потом поехал, сегодня -1, поехала сразу. но, когда было -5 10го числа, и надо было выезжать задом на полном приводе из сугроба, пол часа мучался. в итоге выехала только после того как минут 10 на ручнике поработала на D. после этого поехала без особых проблем.
что может быть????
на выходных если тепло будет, поставлю что бы задом выезжать при -1. попробую как пойдет.
какие нить есть предположения??


--------------------
Durango 5,2l - продан
Peugeot 407 марсельское TAXI 4 - продан
Теперь Паджеро 4!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djtwister_*
сообщение 14.1.2011, 13:47
Сообщение #2159





Гости






Цитата(juran @ 13.1.2011, 19:55) *
Sttas, у меня такая прблема с АКПП (ДоджКараван 2000г.в., 3-х ступка): позавчера ехал большое расстояние (1500км), ничего не замечал. сегодня утром завожу - на холодном заметный то ли звон, то ли скрип со стороны АКПП, прогрелся - перестал скрипеть, включил заднюю - опять сильный скрип. Выехал с парковки, включил "D" - все нормально. Начал движение - с первой на вторую плавное переключение, со второй на третью сильная перегазовка, то есть пробуксовка, а потом плавно включается третья и все нормально, на третьей везет без проблем. Но на светофорах та же история (со второй на третью с сильной пробуксовкой). День отработал... К вечеру шум усилился и теперь звенит даже на ходу, да и "буксует" когда придумает, может с места буксовать, может на второй при разгоне. А иногда на светофоре когда держу ногу на тормозе, начинается вибрация - коробка, видимо, притормаживает сильно двигатель (без включенных передач двигатель работает отлично). Приехал домой вытащил щуп - уровень нормальный, но запах "горелого сцепления".
Вспоминаю, что неделю назад ехал по заснеженной дороге и буксовал прилично, то есть были слышны высокие обороты двигателя (тахометра-то ,к сожалению нет).
Подскажите, что случилось? ( Ах да, ошибки никакие не высвечиваются).

Сжог фрикционы - отсюда запах. Шумят остатки от них. Записывайся на перебор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djtwister_*
сообщение 14.1.2011, 13:54
Сообщение #2160





Гости






Цитата(boltik69 @ 14.1.2011, 13:54) *
появилась такая проблема:
Дюранга 98гв 5.2л. после первых морозов(при чем при -20 было в ОК, а как температура стала -10 так и проявилась эта странная ситуация), стала по утрам глохнуть при трогании с места. типа прогреваешь ее, ну не до кипятка, ну стрелачка к зоне подошла, типа мона ехать, вкл D или зад(в зависимости как стою) и на тебе, отпускаю тормоз, нажимаю на газ, и токо она начанает движение пумс, заглохла, запуск и снова также. стою минут 5 на холостых с включенной D и после едет, работает все нормально. ну бывает уж очень резкие переключения с 1 на 2, но потом все нормально. и так каждый раз когда постоит часов 8. заглянул как то на щуп, там какие то пузыри появились. ну съездил поменял жидкость, проверили, ошибок нет, и месяц без проблем все нормально. подумал жидкость виновата, мерзла или еще что либо, но, на этой неделе опять началось. заметил что передом выезжать проще, хотя коробку все таки прогреваю, но, на D на заднем приводе как правило без особых затруднений, вчера было -7, пару раз захлох, потом поехал, сегодня -1, поехала сразу. но, когда было -5 10го числа, и надо было выезжать задом на полном приводе из сугроба, пол часа мучался. в итоге выехала только после того как минут 10 на ручнике поработала на D. после этого поехала без особых проблем.
что может быть????
на выходных если тепло будет, поставлю что бы задом выезжать при -1. попробую как пойдет.
какие нить есть предположения??

Был у мну линкольн континенталь 92г. точно то - что тут описанно. Трипература - не играет роли. Масло перегревается (пузырьки мелкие как пенка) - плохо, диагностика точно требуется. И лучше сейчас чем потом перебор.
Мой вариант тогда был - замена мозга. после - все гуд и до сих пор ездит.
Но тогда еще грешили на сигнализацию, т.к. стоишь, - все ок, на передаче.... как только тормоз отпустил - двигло просто глушится, не пыхтит... пых-пых-чих и все, а именно отключается подача топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 18:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: