Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 26.11.2010, 8:55
Сообщение #2101


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(димыч1961 @ 25.11.2010, 12:32) *
подскажите где приобрести или номер запчасти. зарание благодарен.

я ж не знаю,какой был у тебя-хоть год выпуска напиши.город какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 26.11.2010, 9:01
Сообщение #2102


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(GYM @ 25.11.2010, 15:12) *
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ на мой бестолковый вопрос. Может быть я его не совсем правильно поставил. На Волга Сайбер стоит АКПП. По слухам авто с АКПП не должны откатываться назад на подъемах. Вот я и спрашиваю, если она все-таки катится-это норма или нет?

ну давай переставлю слова:если масло горячее,машина груженая,холостые пониженные(включился например кондей или вентилятор),тормоза не клинят,уклон достаточный-то нефиг делать покатится,никакого якоря там нет.посмотри,что такое гидротрансформатор и как он работает и поймешь всю нелепость вопроса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GYM_*
сообщение 26.11.2010, 10:33
Сообщение #2103





Гости






Доброе время суток. Вчера и сегодня при проверке уровня масла в АКПП заметил на щупе пузырьки воздуха. Уровень в пределах нормы. Что делать в этом случае? И что это может быть. Пробег 32000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Evgeny._*
сообщение 27.11.2010, 23:29
Сообщение #2104





Гости






Люди добрые, помогите. Подскажите чего может быть с АКПП (4R55E) Форд Эксплорер 1996 года. Не включается задняя скорость, точнее она включается при включенном положении 4х4 Low на раздатке и только когда холодная, в нормальном положении селектора раздатки 2WD или 4x4 Auto при включении задней скорости слышен треск при выключении в Положение "N" происходит резкий стук. В остальных положениях коробка работает нормально. Только двигатель нагревается до 40 градусов при включении положения "R" шума нет, машина назад не едет и при выключении с задней скорости на нейтраль происходит либо одиночный, либо двойной удар. До этого был случай когда при движении с горки, если не давить на педаль газа в положении "D", коробка издавала треск, при нажатии на педаль газа или при снижении скорости ниже 60 км/ч скрежет пропадал. Может кто сталкивался? Заранее благодарен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.11.2010, 4:26
Сообщение #2105


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Evgeny. @ 28.11.2010, 0:36) *
Люди добрые, помогите. Подскажите чего может быть с АКПП (4R55E) Форд Эксплорер 1996 года.

а чего гадать?надеешься починить,не разбирая?-без вариантов,100% механические проблемы.
и не устану повторять-ФОРДЫ НЕНАВИЖУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Evgeny._*
сообщение 28.11.2010, 8:41
Сообщение #2106





Гости






Безусловно разбирать придется, просто хочу узнать чего ожидать, нужны ли будут доноры. Тут мне в сервис центре нагадали что это обрыв упора тормозной ленты либо овердрайва, либо реверса, и как возможный вариант не правильно работающие их серво механизмы. А на вопрос про треск отвечают что есть какое то рассогласование в коробке. Спасибо за предыдущий исчерпывающий ответ вы подтвердили мои намерения. Разберу отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.11.2010, 18:43
Сообщение #2107


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Evgeny. @ 28.11.2010, 9:48) *
Безусловно разбирать придется, Разберу отпишусь.

до доноров,думаю дело не дойдет:коробка настолько популярная и ломучая,что практически все можно найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk_fff
сообщение 29.11.2010, 12:03
Сообщение #2108


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 808



доброго времени суток. писал уже на предыдущей странице: себринг, 2,4, 2003 гв, после замены масла - удар при переходе с 4 на 3. уровень масла в норме. пробовал вывешивать колеса и разгоняться по инструкции)) - машина не тормозит двигателем ниже 50-60км/ч (т.е. если газ отпустить - то она так на 4-ой и будет ехать) - в общем, пару раз разогнался и передумал. ну и пробовал на дороге кикдаун 3 -> 2 40 раз: вродь как тоже ниче не изменилось - если интенсивно замедляться - вроде как нормально, почти незаметно, если двигателем - то аж больно становится.
вот терь собираюсь на сто и думаю - к чему готовиться??




съездил: провели адаптацию(обучение) - стало все отлично. сказали - может глюк какой...

Сообщение отредактировал jk_fff - 22.12.2010, 15:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sitx
сообщение 29.11.2010, 12:36
Сообщение #2109


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 000
Реальное имя:Василий



Добрый день,
аналогичная проблема как и у человека в прошлом сообщении.

Автомобиль Chrysler Sebring 2002 г.в.
двигатель 2,4 л.
При торможении, автомат при переклюсении м 4 на 3 передачу выдает небольшой толчек. При быстром торможении почти не чувствуется, а если торможение плавное, то более заметен. Подскажите, что это может и быть и намного ли критична данная проблема? flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sitx
сообщение 29.11.2010, 12:36
Сообщение #2110


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 000
Реальное имя:Василий



Добрый день,
аналогичная проблема как и у человека в прошлом сообщении.

Автомобиль Chrysler Sebring 2002 г.в.
двигатель 2,4 л.
При торможении, автомат при переклюсении м 4 на 3 передачу выдает небольшой толчек. При быстром торможении почти не чувствуется, а если торможение плавное, то более заметен. Подскажите, что это может и быть и намного ли критична данная проблема? flag_of_truce.gif
Правда масло в ближайшие дни не менял, по щупу вроде бы все в пределах нормы (((

P.s. прошу прощения, комп лагнул, удалите пожалуйста дублирующее сообщение (((

Сообщение отредактировал sitx - 29.11.2010, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_freza_*
сообщение 29.11.2010, 21:37
Сообщение #2111





Гости






Помогите пожалуйста с решением вопроса и подскажите что делать (первая машина с автоматом). Несколько дней назад купили машину, ехал не спеша и не обращал внимания. Только на следующий день выяснилось, что при переключении с 1 на 2 иногда происходит (если бы механика я бы сказал что пробуксовывает сцепление) задержка, т.е двигатель ревет, а машина не едет чуть отпустишь газ переключается. Караван 2000г пробег 170000миль (если не скручен). И еще одна особенность масло выше отметки WARM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kosmos81_*
сообщение 1.12.2010, 16:21
Сообщение #2112





Гости






Может кто знает что за беда. Севодня при -20с завел машину, через 10 мин. включаю передачи а машина не реагирует. 2дня назад ездил все норм. но было -6с. Додж Караван 2006г. Пробег 17 тыс. миль. В тестовом режиме ошибок нет, уровень масла был нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 1.12.2010, 19:37
Сообщение #2113


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(freza @ 29.11.2010, 21:44) *
Помогите пожалуйста с решением вопроса и подскажите что делать (первая машина с автоматом). Несколько дней назад купили машину, ехал не спеша и не обращал внимания. Только на следующий день выяснилось, что при переключении с 1 на 2 иногда происходит (если бы механика я бы сказал что пробуксовывает сцепление) задержка, т.е двигатель ревет, а машина не едет чуть отпустишь газ переключается. Караван 2000г пробег 170000миль (если не скручен). И еще одна особенность масло выше отметки WARM.

Гидроудар, попробуй масло трубочкой ч/з щуп отлить по уровню, я себе когда масло сменил то при заливке перелил так она ваще то включалась то не выключалась скорость вторая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_freza_*
сообщение 1.12.2010, 20:13
Сообщение #2114





Гости






Цитата(Interfunk @ 1.12.2010, 20:44) *
Цитата(freza @ 29.11.2010, 21:44) *
Помогите пожалуйста с решением вопроса и подскажите что делать (первая машина с автоматом). Несколько дней назад купили машину, ехал не спеша и не обращал внимания. Только на следующий день выяснилось, что при переключении с 1 на 2 иногда происходит (если бы механика я бы сказал что пробуксовывает сцепление) задержка, т.е двигатель ревет, а машина не едет чуть отпустишь газ переключается. Караван 2000г пробег 170000миль (если не скручен). И еще одна особенность масло выше отметки WARM.

Гидроудар, попробуй масло трубочкой ч/з щуп отлить по уровню, я себе когда масло сменил то при заливке перелил так она ваще то включалась то не выключалась скорость вторая.

Спасибо, попробую. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_34xeops34_*
сообщение 2.12.2010, 10:33
Сообщение #2115





Гости






dolf_ru_029.gif Вообщем у меня такой вопрос, у меня крайслер стратус 2.5 1995 года...проблема вот в чем)
Когда у меня коробка переключает на 3 скорость,какбы автоматом она у меня на нейтралку переключает....хотя я еду на драйве, задня скорость есть, некаких шумов всё как обычно,глушиш машину потом снова заводишь таже ерунда....вообщем можно ехать толька на "L" и на "R" может кто подскажет , что за ерунда...
И ещё, мне тут сказали...когда на приборной понели горят все квадратики т.е "P-R-D-L" как будто разом всё включено.... коробка включает аварийный режим... Но горят они все когда на нейтрали или на P
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dizzxac_*
сообщение 3.12.2010, 13:40
Сообщение #2116





Гости






всем привет))) такой вопрос! значит крайслер цирус 96 года. с первыми морозами появилась не исправность в коробке. с утра когда все полностю остывает призапуске машины появляется ужасный шум в коробке и секунд через 20 все плавно прекращается. что это может быть ) зарание спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kosmos81_*
сообщение 3.12.2010, 19:11
Сообщение #2117





Гости






Цитата(kosmos81 @ 1.12.2010, 17:28) *
Может кто знает что за беда. Севодня при -20с завел машину, через 10 мин. включаю передачи а машина не реагирует. 2дня назад ездил все норм. но было -6с. Додж Караван 2006г. Пробег 17 тыс. миль. В тестовом режиме ошибок нет, уровень масла был нормальный.

Все решилось само сабой. Сегодня -6с завел и поехал. Что было не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bort575_*
сообщение 4.12.2010, 11:13
Сообщение #2118





Гости






Цитата(sitx @ 29.11.2010, 13:43) *
Добрый день,
аналогичная проблема как и у человека в прошлом сообщении.

Автомобиль Chrysler Sebring 2002 г.в.
двигатель 2,4 л.
При торможении, автомат при переклюсении м 4 на 3 передачу выдает небольшой толчек. При быстром торможении почти не чувствуется, а если торможение плавное, то более заметен. Подскажите, что это может и быть и намного ли критична данная проблема? flag_of_truce.gif
Правда масло в ближайшие дни не менял, по щупу вроде бы все в пределах нормы (((

P.s. прошу прощения, комп лагнул, удалите пожалуйста дублирующее сообщение (((


Проблема не критична ...смотри соленойд коробки, скорее всего грязь в него попала. Чинить или чистить соленойд не реально - надо тупо поменять ...2-3 тыс.рублей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antowka
сообщение 4.12.2010, 18:11
Сообщение #2119


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Регистрация: 4.12.2010
Из: Город над вольной Невой Ржевка
Пользователь №: 35 321



здравствуйе! Тему всю не читал только первые 20стр и последние 7стр та что сильно не пинайте если ужо было!
значи так имеем додж интрепид 3.3 93г на холодную не выехать из паркинга там подъем градусов 45 и если при выезде я останавлюсь на подъеме то машина катится назад давлю на газ обороты растут а ничего не происходит. Съезжаю вниз постою включаю еду вроде нормально. Если выезжаю с ходу то когда выедешь все равно машина останавливается и стоит. Постоит потом едет. Бывает если совсем не греть то даже на прямой останавливаешся а тронутся уже не могу опять постоит и потом едет. На горячую все ок. Вчера зашел в паркинг завел маину и пошел в соседний магази прешел мин через 10-15 машина прогрелась почти до рабочей температуры при выезде из паркинг пришлось остановится на подъеме тоесть машина стояла под углом отпустил тормоз дал газ машина поехола без проблем. Масло свежее уровень в норме!
И при движении звук интересный как будто глушак сечет хотя все ок!
Подскажите что к чему!

P.S. не пинайте писал с кпк!


--------------------
Додж интрепид 94г с желудком 3.3л для друзей просто Жора. Продан
Mazda Tribute маленький пожератель бензина Отдан надеюсь в хорошие руки
Town & Country 3,8 2004г
Мой драйв
а у меня bmw x6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 5.12.2010, 14:07
Сообщение #2120


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dizzxac @ 3.12.2010, 14:47) *
всем привет))) такой вопрос! значит крайслер цирус 96 года. с первыми морозами появилась не исправность в коробке. с утра когда все полностю остывает призапуске машины появляется ужасный шум в коробке и секунд через 20 все плавно прекращается. что это может быть )

у всех с морозами гидроусилитель воет...в коробке как-то нечему...

Цитата(Antowka @ 4.12.2010, 19:18) *
здравствуйе! Тему всю не читал только первые 20стр и последние 7стр та что сильно не пинайте если ужо было!
значи так имеем додж интрепид 3.3 93г на холодную не выехать из паркинга там подъем градусов 45 и если при выезде я останавлюсь на подъеме то машина катится назад давлю на газ обороты растут а ничего не происходит.

чето я не верю,что уровень в норме...и в защиту тоже не встает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 17:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: