![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ на мой бестолковый вопрос. Может быть я его не совсем правильно поставил. На Волга Сайбер стоит АКПП. По слухам авто с АКПП не должны откатываться назад на подъемах. Вот я и спрашиваю, если она все-таки катится-это норма или нет? ну давай переставлю слова:если масло горячее,машина груженая,холостые пониженные(включился например кондей или вентилятор),тормоза не клинят,уклон достаточный-то нефиг делать покатится,никакого якоря там нет.посмотри,что такое гидротрансформатор и как он работает и поймешь всю нелепость вопроса. |
|
|
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#2103
|
Гости ![]() |
Доброе время суток. Вчера и сегодня при проверке уровня масла в АКПП заметил на щупе пузырьки воздуха. Уровень в пределах нормы. Что делать в этом случае? И что это может быть. Пробег 32000.
|
|
|
Гость_Evgeny._* |
![]()
Сообщение
#2104
|
Гости ![]() |
Люди добрые, помогите. Подскажите чего может быть с АКПП (4R55E) Форд Эксплорер 1996 года. Не включается задняя скорость, точнее она включается при включенном положении 4х4 Low на раздатке и только когда холодная, в нормальном положении селектора раздатки 2WD или 4x4 Auto при включении задней скорости слышен треск при выключении в Положение "N" происходит резкий стук. В остальных положениях коробка работает нормально. Только двигатель нагревается до 40 градусов при включении положения "R" шума нет, машина назад не едет и при выключении с задней скорости на нейтраль происходит либо одиночный, либо двойной удар. До этого был случай когда при движении с горки, если не давить на педаль газа в положении "D", коробка издавала треск, при нажатии на педаль газа или при снижении скорости ниже 60 км/ч скрежет пропадал. Может кто сталкивался? Заранее благодарен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Evgeny._* |
![]()
Сообщение
#2106
|
Гости ![]() |
Безусловно разбирать придется, просто хочу узнать чего ожидать, нужны ли будут доноры. Тут мне в сервис центре нагадали что это обрыв упора тормозной ленты либо овердрайва, либо реверса, и как возможный вариант не правильно работающие их серво механизмы. А на вопрос про треск отвечают что есть какое то рассогласование в коробке. Спасибо за предыдущий исчерпывающий ответ вы подтвердили мои намерения. Разберу отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 808 ![]() ![]() |
доброго времени суток. писал уже на предыдущей странице: себринг, 2,4, 2003 гв, после замены масла - удар при переходе с 4 на 3. уровень масла в норме. пробовал вывешивать колеса и разгоняться по инструкции)) - машина не тормозит двигателем ниже 50-60км/ч (т.е. если газ отпустить - то она так на 4-ой и будет ехать) - в общем, пару раз разогнался и передумал. ну и пробовал на дороге кикдаун 3 -> 2 40 раз: вродь как тоже ниче не изменилось - если интенсивно замедляться - вроде как нормально, почти незаметно, если двигателем - то аж больно становится.
вот терь собираюсь на сто и думаю - к чему готовиться?? съездил: провели адаптацию(обучение) - стало все отлично. сказали - может глюк какой... Сообщение отредактировал jk_fff - 22.12.2010, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34 000 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Добрый день,
аналогичная проблема как и у человека в прошлом сообщении. Автомобиль Chrysler Sebring 2002 г.в. двигатель 2,4 л. При торможении, автомат при переклюсении м 4 на 3 передачу выдает небольшой толчек. При быстром торможении почти не чувствуется, а если торможение плавное, то более заметен. Подскажите, что это может и быть и намного ли критична данная проблема? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34 000 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Добрый день,
аналогичная проблема как и у человека в прошлом сообщении. Автомобиль Chrysler Sebring 2002 г.в. двигатель 2,4 л. При торможении, автомат при переклюсении м 4 на 3 передачу выдает небольшой толчек. При быстром торможении почти не чувствуется, а если торможение плавное, то более заметен. Подскажите, что это может и быть и намного ли критична данная проблема? ![]() Правда масло в ближайшие дни не менял, по щупу вроде бы все в пределах нормы ((( P.s. прошу прощения, комп лагнул, удалите пожалуйста дублирующее сообщение ((( Сообщение отредактировал sitx - 29.11.2010, 12:44 |
|
|
Гость_freza_* |
![]()
Сообщение
#2111
|
Гости ![]() |
Помогите пожалуйста с решением вопроса и подскажите что делать (первая машина с автоматом). Несколько дней назад купили машину, ехал не спеша и не обращал внимания. Только на следующий день выяснилось, что при переключении с 1 на 2 иногда происходит (если бы механика я бы сказал что пробуксовывает сцепление) задержка, т.е двигатель ревет, а машина не едет чуть отпустишь газ переключается. Караван 2000г пробег 170000миль (если не скручен). И еще одна особенность масло выше отметки WARM.
|
|
|
Гость_kosmos81_* |
![]()
Сообщение
#2112
|
Гости ![]() |
Может кто знает что за беда. Севодня при -20с завел машину, через 10 мин. включаю передачи а машина не реагирует. 2дня назад ездил все норм. но было -6с. Додж Караван 2006г. Пробег 17 тыс. миль. В тестовом режиме ошибок нет, уровень масла был нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста с решением вопроса и подскажите что делать (первая машина с автоматом). Несколько дней назад купили машину, ехал не спеша и не обращал внимания. Только на следующий день выяснилось, что при переключении с 1 на 2 иногда происходит (если бы механика я бы сказал что пробуксовывает сцепление) задержка, т.е двигатель ревет, а машина не едет чуть отпустишь газ переключается. Караван 2000г пробег 170000миль (если не скручен). И еще одна особенность масло выше отметки WARM. Гидроудар, попробуй масло трубочкой ч/з щуп отлить по уровню, я себе когда масло сменил то при заливке перелил так она ваще то включалась то не выключалась скорость вторая. |
|
|
Гость_freza_* |
![]()
Сообщение
#2114
|
Гости ![]() |
Помогите пожалуйста с решением вопроса и подскажите что делать (первая машина с автоматом). Несколько дней назад купили машину, ехал не спеша и не обращал внимания. Только на следующий день выяснилось, что при переключении с 1 на 2 иногда происходит (если бы механика я бы сказал что пробуксовывает сцепление) задержка, т.е двигатель ревет, а машина не едет чуть отпустишь газ переключается. Караван 2000г пробег 170000миль (если не скручен). И еще одна особенность масло выше отметки WARM. Гидроудар, попробуй масло трубочкой ч/з щуп отлить по уровню, я себе когда масло сменил то при заливке перелил так она ваще то включалась то не выключалась скорость вторая. Спасибо, попробую. ![]() |
|
|
Гость_34xeops34_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2115
|
Гости ![]() |
![]() Когда у меня коробка переключает на 3 скорость,какбы автоматом она у меня на нейтралку переключает....хотя я еду на драйве, задня скорость есть, некаких шумов всё как обычно,глушиш машину потом снова заводишь таже ерунда....вообщем можно ехать толька на "L" и на "R" может кто подскажет , что за ерунда... И ещё, мне тут сказали...когда на приборной понели горят все квадратики т.е "P-R-D-L" как будто разом всё включено.... коробка включает аварийный режим... Но горят они все когда на нейтрали или на P |
|
|
Гость_dizzxac_* |
![]()
Сообщение
#2116
|
Гости ![]() |
всем привет))) такой вопрос! значит крайслер цирус 96 года. с первыми морозами появилась не исправность в коробке. с утра когда все полностю остывает призапуске машины появляется ужасный шум в коробке и секунд через 20 все плавно прекращается. что это может быть ) зарание спасибо)
|
|
|
Гость_kosmos81_* |
![]()
Сообщение
#2117
|
Гости ![]() |
Может кто знает что за беда. Севодня при -20с завел машину, через 10 мин. включаю передачи а машина не реагирует. 2дня назад ездил все норм. но было -6с. Додж Караван 2006г. Пробег 17 тыс. миль. В тестовом режиме ошибок нет, уровень масла был нормальный. Все решилось само сабой. Сегодня -6с завел и поехал. Что было не знаю. |
|
|
Гость_Bort575_* |
![]()
Сообщение
#2118
|
Гости ![]() |
Добрый день, аналогичная проблема как и у человека в прошлом сообщении. Автомобиль Chrysler Sebring 2002 г.в. двигатель 2,4 л. При торможении, автомат при переклюсении м 4 на 3 передачу выдает небольшой толчек. При быстром торможении почти не чувствуется, а если торможение плавное, то более заметен. Подскажите, что это может и быть и намного ли критична данная проблема? ![]() Правда масло в ближайшие дни не менял, по щупу вроде бы все в пределах нормы ((( P.s. прошу прощения, комп лагнул, удалите пожалуйста дублирующее сообщение ((( Проблема не критична ...смотри соленойд коробки, скорее всего грязь в него попала. Чинить или чистить соленойд не реально - надо тупо поменять ...2-3 тыс.рублей... |
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 857 Регистрация: 4.12.2010 Из: Город над вольной Невой Ржевка Пользователь №: 35 321 ![]() ![]() |
здравствуйе! Тему всю не читал только первые 20стр и последние 7стр та что сильно не пинайте если ужо было!
значи так имеем додж интрепид 3.3 93г на холодную не выехать из паркинга там подъем градусов 45 и если при выезде я останавлюсь на подъеме то машина катится назад давлю на газ обороты растут а ничего не происходит. Съезжаю вниз постою включаю еду вроде нормально. Если выезжаю с ходу то когда выедешь все равно машина останавливается и стоит. Постоит потом едет. Бывает если совсем не греть то даже на прямой останавливаешся а тронутся уже не могу опять постоит и потом едет. На горячую все ок. Вчера зашел в паркинг завел маину и пошел в соседний магази прешел мин через 10-15 машина прогрелась почти до рабочей температуры при выезде из паркинг пришлось остановится на подъеме тоесть машина стояла под углом отпустил тормоз дал газ машина поехола без проблем. Масло свежее уровень в норме! И при движении звук интересный как будто глушак сечет хотя все ок! Подскажите что к чему! P.S. не пинайте писал с кпк! -------------------- Додж интрепид 94г с желудком 3.3л для друзей просто Жора. Продан
Mazda Tribute маленький пожератель бензина Отдан надеюсь в хорошие руки Town & Country 3,8 2004г Мой драйв а у меня bmw x6 |
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
всем привет))) такой вопрос! значит крайслер цирус 96 года. с первыми морозами появилась не исправность в коробке. с утра когда все полностю остывает призапуске машины появляется ужасный шум в коробке и секунд через 20 все плавно прекращается. что это может быть ) у всех с морозами гидроусилитель воет...в коробке как-то нечему... здравствуйе! Тему всю не читал только первые 20стр и последние 7стр та что сильно не пинайте если ужо было! значи так имеем додж интрепид 3.3 93г на холодную не выехать из паркинга там подъем градусов 45 и если при выезде я останавлюсь на подъеме то машина катится назад давлю на газ обороты растут а ничего не происходит. чето я не верю,что уровень в норме...и в защиту тоже не встает? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |