Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Sttas2006_*
сообщение 5.7.2009, 23:04
Сообщение #201





Гости






Цитата(Эдуард @ 5.7.2009, 22:27) *
Спасибо за ответ thank.gif

Самый главный вопрос на сегодня:
Уровень масла на холодную находится выше уровня ближе к нижней отметки "Hot" (завожу с утра машину включаю по очереди все передачи на 2 сек, ставлю паркинг и вынимаю щуп), а на горячую уровень масла на максимуме(проезжаю примерно 20 км и вынимаю щуп), имеет ли смысл откачать немного масла или так и должно быть?
Думаю насчет песка я погорячился, сервис(Краснобогатырская 90, где я менял масло занимается только ремонтом АКПП, думаю они бы меня предупредили, что нужно что-то делать...
А сколько может стоить такой ремонт? Какие симптомы неисправности гидротранса?

Уровень масла не критичен, ни чего страшного не происходит, ну на максимуме и что такого?.
А вот сервисмены могли не придать значения содержимому фильтра, да и потом спец по ремонту АКПП сам масло менять на вряд ли будет, не его это профиль.
А слесарям как правило пофиг, что там в фильтре было.
Я конечно не утверждаю но по поведению очень похоже на ГТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SPN_*
сообщение 6.7.2009, 14:08
Сообщение #202





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 3.7.2009, 15:01) *
если целы подушки двигателя,к вам,скорее всего стучится гидротрансформатор.потом будет ремонт акпп.


Дополнительно такой симптом: если задействовать "кикдаун" и разогнаться, хорошо раскрутив мотор, а потом полностью отпустить педаль газа, тоже ощущается приличный толчок, видимо при переключении на низшую передачу.
Сегодня диагностировали АКП сканером, никаких ошибок он не показал, все параметры в порядке, только сигнал с датчика температуры трансмиссионной жидкости с частотой 2-3 сек. колеблется между "COOL", "WARM" и "HOT". Что это означает и где такой датчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вайпер
сообщение 6.7.2009, 14:33
Сообщение #203


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 19.5.2009
Из: Kaliningrad
Пользователь №: 22 329
Реальное имя:Витя



Добрый день Sttas2006.
Интересует Ваше мнение по возникшей проблеме: Машина - Додж неон 2, 2003 год, 2 литра.
В последнее время возникли небольшие косяки:
1. При стоянке на красном свете, селектор в положение D, нога на тормозе, машину дергает. (Вчера стоял в пробках за городом, замучался)
2. Иногда при скорости 70-80 км/ч, возникает ощущение что машина думает на какой скорости ехать, и приходится подгазовать что бы включилась 4 передача.
3. Также редко, но бывает что, при троганье, при переводе селектора из положения P в положение D и последующем отпускание педали тормоза, машина стоит на месте, надо слегка совсем нажать на педжаль газа, и машина плавно начинает движение.



--------------------
Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был
Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был
Citroen C5X7, 2008 - ездю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bulldogs
сообщение 6.7.2009, 18:00
Сообщение #204


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 556
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3 290



Цитата(Bulldogs @ 2.7.2009, 23:33) *
АААаа...... Случился ужасный ужас! mad.gif


сегодня ездил на краснобогатырскую
вердикт оказался такой - пробило радиатор и ATF попер в систему циркуляции антифриза.
с одной стороны это лучше, чем поломка коробки, но в любом случае на замену радиатора и промывку коробки и системы циркуляции антифриза (или как ее там назвать правильно) я попал.



--------------------
NEON 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 6.7.2009, 20:27
Сообщение #205


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



стратус, пробеб 85 миль.именно на первой передаче идет такой звук, как будто электричка РЖД набирает скорость или троллейбус вот точно такой же звук . не сильно так но слышно. на второй уже нет звука. что это??!!! 

что думает знающий мастер.



--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 6.7.2009, 22:05
Сообщение #206





Гости







"вердикт оказался такой - пробило радиатор и ATF попер в систему циркуляции антифриза.
с одной стороны это лучше, чем поломка коробки, но в любом случае на замену радиатора и промывку коробки и системы циркуляции антифриза (или как ее там назвать правильно) я попал."

Ну не фига се лучше чем кап ремонт?
Это самый полный кап ремонт и есть а иначе не сделать после антифриза.
От этиленгиколя который входит в состав антифриза, разбухают все уплотнения , осыпаются фрики и вообще все приходится менять.
Так что самый капитальный ремонт и получается.

Цитата(kislota @ 6.7.2009, 21:34) *
стратус, пробеб 85 миль.именно на первой передаче идет такой звук, как будто электричка РЖД набирает скорость или троллейбус вот точно такой же звук . не сильно так но слышно. на второй уже нет звука. что это??!!! 

что думает знающий мастер.

Это шум планетарных рядов, он же еще должен быть на задней передаче.
До определенного предела этот шум безопасен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 6.7.2009, 22:10
Сообщение #207





Гости






Цитата(SPN @ 6.7.2009, 15:15) *
Цитата(NAUTILUS @ 3.7.2009, 15:01) *
если целы подушки двигателя,к вам,скорее всего стучится гидротрансформатор.потом будет ремонт акпп.


Дополнительно такой симптом: если задействовать "кикдаун" и разогнаться, хорошо раскрутив мотор, а потом полностью отпустить педаль газа, тоже ощущается приличный толчок, видимо при переключении на низшую передачу.
Сегодня диагностировали АКП сканером, никаких ошибок он не показал, все параметры в порядке, только сигнал с датчика температуры трансмиссионной жидкости с частотой 2-3 сек. колеблется между "COOL", "WARM" и "HOT". Что это означает и где такой датчик?

В этом режиме переключение проходит на высшую передачу.
В этом режиме толчок допустим. НО
Это так же может говорить о нейсправности сол.модуля или системы аккумуляторов- демпферов давления.
Необходима более углубленная диагностика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 6.7.2009, 22:13
Сообщение #208





Гости






Цитата(Вайпер @ 6.7.2009, 15:40) *
3. Также редко, но бывает что, при троганье, при переводе селектора из положения P в положение D и последующем отпускание педали тормоза, машина стоит на месте, надо слегка совсем нажать на педжаль газа, и машина плавно начинает движение.

Sttas2006, пока не убежал, ответь плиз, на этот вопрос. Он и меня интересует.

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 6.7.2009, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 6.7.2009, 22:27
Сообщение #209





Гости






". Также редко, но бывает что, при троганье, при переводе селектора из положения P в положение D и последующем отпускание педали тормоза, машина стоит на месте, надо слегка совсем нажать на педжаль газа, и машина плавно начинает движение.[/quote]
Sttas2006, пока не убежал, ответь плиз, на этот вопрос. Он и меня интересует."


Тут конечно надо посмотреть, но бывает так:
Под клинивают тормоза это раз
Мало число оборотов холостого хода, два.
Линейное давление падает ниже допустимого предела, что может быть вызвано износом насоса например, это три.

Проверяем все по порядку, сравниваем поведение машины на горячую и на холодную.

Пишите попробуем разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 6.7.2009, 22:33
Сообщение #210





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 6.7.2009, 23:34) *
Тут конечно надо посмотреть, но бывает так:
Под клинивают тормоза это раз
Мало число оборотов холостого хода, два.
Линейное давление падает ниже допустимого предела, что может быть вызвано износом насоса например, это три.

Проверяем все по порядку, сравниваем поведение машины на горячую и на холодную.

Пишите попробуем разобраться.

1, 2- отпадает. При смене масла проходил и диагностику, в том числе и замер давления. Сказали всё в норме. "Стоит на месте" на холодную, утром. В остальном в поведении коробки ничего криминального не замечено- нет ни сильных толчков, ни пробуксовок. Я просто сравниваю с своим бывшим Стратусом. Так тот ехал даже с недоконца отпущеным тормозом.

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 6.7.2009, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bulldogs
сообщение 6.7.2009, 22:45
Сообщение #211


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 556
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3 290



Цитата(Sttas2006 @ 6.7.2009, 23:12) *
Ну не фига се лучше чем кап ремонт?
Это самый полный кап ремонт и есть а иначе не сделать после антифриза.
От этиленгиколя который входит в состав антифриза, разбухают все уплотнения , осыпаются фрики и вообще все приходится менять.
Так что самый капитальный ремонт и получается.


не этиленгликоль лез в АКПП, а ATF лез в систему циркуляции антифриза. Эмульсии в коробке не было.


--------------------
NEON 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 6.7.2009, 22:49
Сообщение #212





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 6.7.2009, 23:40) *
Цитата(Sttas2006 @ 6.7.2009, 23:34) *
Тут конечно надо посмотреть, но бывает так:
Под клинивают тормоза это раз
Мало число оборотов холостого хода, два.
Линейное давление падает ниже допустимого предела, что может быть вызвано износом насоса например, это три.

Проверяем все по порядку, сравниваем поведение машины на горячую и на холодную.

Пишите попробуем разобраться.

1, 2- отпадает. При смене масла проходил и диагностику, в том числе и замер давления. Сказали всё в норме. "Стоит на месте" на холодную, утром. В остальном в поведении коробки ничего криминального не замечено- нет ни сильных толчков, ни пробуксовок. Я просто сравниваю с своим бывшим Стратусом. Так тот ехал даже с недоконца отпущеным тормозом.

То есть совсем стоит на месте или не достаточно бодро едет? это важно.
Если совсем стоит на месте то надо обратить внимание на работу форвард пакета.
Если плохо но едет, надо застоайлить коробку и посмотреть результаты, чем черт не шутит могло и турбину завалаьцевть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 6.7.2009, 22:53
Сообщение #213





Гости







"не этиленгликоль лез в АКПП, а ATF лез в систему циркуляции антифриза. Эмульсии в коробке не было."
[/quote]

Тогда все здорово.
Смените масло и все ОК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 6.7.2009, 23:01
Сообщение #214





Гости






ТО "Alexcomrad" а здесь речь идет случайно не о форд маверике и коробе CD4E ?
А то там немного все по другому бывает

Сообщение отредактировал Sttas2006 - 6.7.2009, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 7.7.2009, 1:39
Сообщение #215


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Вайпер @ 6.7.2009, 15:40) *
Добрый день Sttas2006.
Интересует Ваше мнение по возникшей проблеме: Машина - Додж неон 2, 2003 год, 2 литра.
В последнее время возникли небольшие косяки:
1. При стоянке на красном свете, селектор в положение D, нога на тормозе, машину дергает. (Вчера стоял в пробках за городом, замучался)
2. Иногда при скорости 70-80 км/ч, возникает ощущение что машина думает на какой скорости ехать, и приходится подгазовать что бы включилась 4 передача.
3. Также редко, но бывает что, при троганье, при переводе селектора из положения P в положение D и последующем отпускание педали тормоза, машина стоит на месте, надо слегка совсем нажать на педжаль газа, и машина плавно начинает движение.

а я думаю,сыпется транс,подходит под все 3 пункта.(если,конечно уровень масла в норме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 7.7.2009, 1:41
Сообщение #216


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



Sttas2006
Цитата
Это шум планетарных рядов, он же еще должен быть на задней передаче.
До определенного предела этот шум безопасен.

спасибо

Сообщение отредактировал kislota - 7.7.2009, 1:42


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 7.7.2009, 2:42
Сообщение #217


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(kislota @ 7.7.2009, 2:48) *
Sttas2006
Цитата
Это шум планетарных рядов, он же еще должен быть на задней передаче.
До определенного предела этот шум безопасен.

спасибо

планетарки отсечь очень просто:они не работают на прямой передаче,в данном случае-на 3.ставим селектор в"3",разгоняемся до 3 и слушаем
если звук на всех есть,а на 3 нет-шумят они.но шум шуму рознь,такие вещи ни по телефону,ни по интернету не диагностируются,и,тем более-не чинятся...
только вот нормальная работа акпп по звуку точно ни электричку,ни троллейбус не напоминает!

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 7.7.2009, 2:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 7.7.2009, 7:49
Сообщение #218





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 6.7.2009, 23:56) *
То есть совсем стоит на месте или не достаточно бодро едет? это важно.
Если совсем стоит на месте то надо обратить внимание на работу форвард пакета.
Если плохо но едет, надо застоайлить коробку и посмотреть результаты, чем черт не шутит могло и турбину завалаьцевть.
Плохо, очень плохо едет. А что такое застоайлить коробку ? Это опечатка, или новое для меня слово, никак не пойму blush.gif


Цитата(Sttas2006 @ 7.7.2009, 0:08) *
ТО "Alexcomrad" а здесь речь идет случайно не о форд маверике и коробе CD4E ?
А то там немного все по другому бывает
Конечно о нём! Я думал ты догадался. rolleyes.gif

зы. Честно говоря я сам ругаюсь, когда в этом форуме обсуждают машины других производителей, но я просто не знаю спецов по этим коробкам, да и машину приобрёл совсем недавно.

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 7.7.2009, 7:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вайпер
сообщение 7.7.2009, 8:42
Сообщение #219


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 19.5.2009
Из: Kaliningrad
Пользователь №: 22 329
Реальное имя:Витя



Цитата(NAUTILUS @ 7.7.2009, 1:46) *
а я думаю,сыпется транс,подходит под все 3 пункта.(если,конечно уровень масла в норме)



Масло в норме, раз в неделю проверяю уровень.
И если сыпется транс, чем мне это грозит?


--------------------
Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был
Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был
Citroen C5X7, 2008 - ездю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 7.7.2009, 11:57
Сообщение #220


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Всем привет. Вопрос поднимался и не раз. Хочу спросить про уровень масла в АКПП. Машина у меня не давно. Проверил масло и был удивлён, что уровень зашкаливает за HOT на холодной коробке. Откачал через трубку щупа, почти литр до НОТ (на холодной), офигел. Мнений по поводу уровня много (типо кашу не испортишь). Хотелось бы услышать нужную рекомендацию... Губителен ли перелив? Или всё же излишки извлечь до нормы HOT ( на горячей коробке) ?



Все говорят, что обучение коробки необходимо проводить у дилеров ( необходимо оборудование ). Возможно ли это сделать в домашних условиях ? Если да, то что для этого надо?

Сообщение отредактировал HAPA - 7.7.2009, 12:02


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 8:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: