![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Насколько я понял, на СТО существует два способа замены масла в АКПП. - откручивание сливной пробки / поддона - слив той части жидкости, что вытечет - замена прокладки - замена фильтра - заливка новой жидкости для разбавления оставшейся. - откручивание трубки от радиатора охлаждения жидкости - слив через эту трубку всей жидкости на заведенном двигателе - промывка всей системы чем-то (опционально) - замена прокладки / фильтра под поддоном - прикручивание трубки обратно к радиатору - заливка новой жидкости. Что лучше? Что экономически более оправдано или в каком случаее привлекательней цена/качество? Или как нельзя поступать? Одно ясно совершенно точно что запускать двигатель со снятым шлангом охлаждения нельзя ни в коем случае , так как вы оставляете без смазки вкладыши планетарных рядов, что благоприятно на них не скажется потому НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ НИКОГДА. 1. Существует оборудование для замены масла путем замещения.. на станциях дилера такое как правило есть это хороший вариант. 2. Замена масла в поддоне АКПП по принципу "сколько сольется" два раза с интервалом в 10 км пробега , в этом случае замениться примерно 75% масла. |
|
|
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 16 424 ![]() ![]() |
Одно ясно совершенно точно что запускать двигатель со снятым шлангом охлаждения нельзя ни в коем случае , так как вы оставляете без смазки вкладыши планетарных рядов, что благоприятно на них не скажется потому НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ НИКОГДА. 1. Существует оборудование для замены масла путем замещения.. на станциях дилера такое как правило есть это хороший вариант. Ага, третий способ. :) Получается, что самый лучший? А как по экономическим соображениям? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Стук из передней части слева (если смотреть с места водителя) и именно в момент переключения с нейтрали ил ипаркинга в драйв или ЗХ. Тогда стоит вскрыть крышку приводных шестерен справа ниже лонжерона и осмотреть их состояние на предмет болтанки. Все можно сделать не снимая АКПП с машины, при отсутствии прокладки крышки , ее можно поставить на герметик ,так даже лучше. Обратите внимание на хитрую систему стопоров против раскручивания. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 20 733 ![]() ![]() |
Спасибо.
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Спасибо начну с проверки кабеля и так вопросик в догонку по сканеру . Коробочные коды он покажет если нет софта на мой год или ему побарабану просто в за 170 км ехать на диагости неохота. Мне лично доводилось читать ТСМ по OBD 2 ,без проблем коды стандартные для OBD 2 Да и год здесь не причем , эти ТСМ со дня разработки хорошо диагностирутся. http://www.ardio.ru/dtclib.php |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Одно ясно совершенно точно что запускать двигатель со снятым шлангом охлаждения нельзя ни в коем случае , так как вы оставляете без смазки вкладыши планетарных рядов, что благоприятно на них не скажется потому НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ НИКОГДА. 1. Существует оборудование для замены масла путем замещения.. на станциях дилера такое как правило есть это хороший вариант. Ага, третий способ. :) Получается, что самый лучший? А как по экономическим соображениям? Третий способ поменять масло при капитальном ремонте АКПП , тоже очень не плох ( для меня правда) ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ремонт 42LE от движка 3.5 ??? Кризис на дворе, официалы попросят тыс.80.000 под замену )))
-------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Вопрос на будущее. Сколько будет стоить кап.ремонт 42LE ??? Это смотря чего сломалось, фиксированной цены здесь нет и быть не может. опишите как ведет себя автомобиль, попробую помочь. Пока ведет себя более менее, только переключение с 1 на 2ю жестковато, раньше вообще не чувствовалось. Пробег с замены в Автолайте АКПП 125.000, думаю что при частой городской езде по пробкам не долго есче протянет..... даж при замене масла с интервалом 25.000км коробке сильно достается. Прошлая причина отказа была потеря 3й передачи. Сегодня менял масло, на магните стружка присутствует, но все работает без нареканий, пока... Можно приблизительную цену ремонта ? З.Ы. В Автолайте поговаривали, что при кап.ремонте в АКПП остается только корпус и главная передача, прошедшая дефектовку. Как там на самом деле не знаю. Как правил неисправности в таком типе АКПП начинаются с разрушения демферных пружин в ГТ. Примерно в такой последовательности: 1 . лопнули демферные пружины. 2. осыпалась блокировка ГТ 3. кусками клея от блокировки загрязнило жиклер смазки. 4. прекратилась смазка на планетарных рядах. 5. пипец РАЗВАЛИЛАСЬ. До этого лучше не доводить . Начало конца можно определить по кусочкам клея, которым приклеена блокировка, которые могут находиться в фильтре. Просто при очередной замене масла, можно сломать фильтр и посмотреть на то что в нем. Если обнарудите кусочки похожие на песок, но не песок , то пора задуматься, возможно скоро потребуется следующее: 8000 снятие и установка АКПП 6150 мастер кит 8140 комплект планетарных рядов 4500 сол.модуль. 3200 ремонт ГД 9000 ремонт АКПП + масло ВО КАК |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Вечер добрый, интрепид 2,7, АКПП имею впервые, примеров правильной работы этого агрегата не имею, а значит-не знаю, как должно быть. Основное: 1.медленный (как кажется мне) разгон на пологом подъеме и почти у пола педали газа неохотное включение низшей передачи, при этом обороты взлетают до 3500-3800 с каких-нибудь 2000. 2.Иногда (не могу определить закономерность) перевод селектора перед троганием сопровождается толчками, а иногда плавно. 3.В конце торможения в пробочном потоке при слабом качении коробка иногда "толкается". Навскидку хоть примерные причины. Спасибо. Сообщение отредактировал zart - 11.6.2009, 2:24 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.10.2006 Из: Kolomna MO Пользователь №: 4 857 ![]() ![]() |
Добрый день. Такого рода толчки и подергивания может давать неисправная блокировка в гидротрансе...... может потребоваться его ремонт. При отсутствии тахометра можно проверить следующим образом: на скорости когда возникают толчки, попробовать незначительно качнуть педалью газа...... если толчки пропадут то скорее всего это гидротранс. Это конечно верно если все остальные вещи , особенно высоковольтная часть проверены т.е. Свечи и провода. Спасибо. Похоже все так и есть. Сколько еще она протянет? Где сделать качественную диагностику? Перебирать? Менять? Или ждать радикальных симптомов? А про звон при переключении с P на R вы ничего не сказали. Какие запчасти и работы по ремонту потребуются если делать сейчас? (если можно с ценами) Сообщение отредактировал Venyapa - 11.6.2009, 7:11 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Как правил неисправности в таком типе АКПП начинаются с разрушения демферных пружин в ГТ. Примерно в такой последовательности: 1 . лопнули демферные пружины. 2. осыпалась блокировка ГТ 3. кусками клея от блокировки загрязнило жиклер смазки. 4. прекратилась смазка на планетарных рядах. 5. пипец РАЗВАЛИЛАСЬ. До этого лучше не доводить . Начало конца можно определить по кусочкам клея, которым приклеена блокировка, которые могут находиться в фильтре. Просто при очередной замене масла, можно сломать фильтр и посмотреть на то что в нем. Если обнарудите кусочки похожие на песок, но не песок , то пора задуматься, возможно скоро потребуется следующее: 8000 снятие и установка АКПП 6150 мастер кит 8140 комплект планетарных рядов 4500 сол.модуль. 3200 ремонт ГД 9000 ремонт АКПП + масло ВО КАК Не испугался !!! Сколько продлится ремонт, если вам пригнать авто ??? И какой срок гарантии ? Я за 400км от Мск, поэтому один из вариантов - привезти снятую АКПП, в прошлый раз так и поступал. Привез свою сломанную и получил в Автолайте новую с конвертром и маслом. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Вопрос в следущем.Авто stratus 95г. 2.5 v6 После некоторого времени ненормированной езды коробка сваливааеться в аварийный режим. Останавлюваюсь глушу, завожу заново.Поехали с плавным разгоном. Всё хорошо.Потом можно и агрессивно и ничего. Иногда сей процедуру надо сделать раза три. Модуль управления АКПП год.Блок соленойдов год. Отключался акамулятор месяца на два. Кто ,что подскажет? Спасибо. Уважаемый Sttas2006! Забыл спросить. После того как отключилючали акаммулятор, необходимо производить адаптпцию(либо самоадаптацию) АКПП? Сообщение отредактировал Vitalo - 11.6.2009, 9:55 |
|
|
Гость_andrey_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
sttas2006 подскажите пожалуста имеем КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 2001г. КОРОБКА 3ст. побег 120т. миль на холодной коробке при езде нет никаких переключений, трогаешся сместа какбудто со 2-й передачи. Прогреется появляются два небольших но ащутимых толчка при торможении с 60км. на скорости 2-5км. Масло в норме гарью непахнет, менял полностья 4000 миль назад.
Правильно ли я понимаю, что ремонт при таком пробеге неизбежен и лучше незатягивать? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Вечер добрый, интрепид 2,7, АКПП имею впервые, примеров правильной работы этого агрегата не имею, а значит-не знаю, как должно быть. Основное: 1.медленный (как кажется мне) разгон на пологом подъеме и почти у пола педали газа неохотное включение низшей передачи, при этом обороты взлетают до 3500-3800 с каких-нибудь 2000. 2.Иногда (не могу определить закономерность) перевод селектора перед троганием сопровождается толчками, а иногда плавно. 3.В конце торможения в пробочном потоке при слабом качении коробка иногда "толкается". Навскидку хоть примерные причины. Спасибо. Вам обязательно надо показать вашу машину специалистам по АКПП Если с мотором все в порядке, вполне возможна замена блока соленоидов. необходима более точная диагностика диагностика. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Добрый день. Такого рода толчки и подергивания может давать неисправная блокировка в гидротрансе...... может потребоваться его ремонт. При отсутствии тахометра можно проверить следующим образом: на скорости когда возникают толчки, попробовать незначительно качнуть педалью газа...... если толчки пропадут то скорее всего это гидротранс. Это конечно верно если все остальные вещи , особенно высоковольтная часть проверены т.е. Свечи и провода. Спасибо. Похоже все так и есть. Сколько еще она протянет? Где сделать качественную диагностику? Перебирать? Менять? Или ждать радикальных симптомов? А про звон при переключении с P на R вы ничего не сказали. Какие запчасти и работы по ремонту потребуются если делать сейчас? (если можно с ценами) Где сделать диагностику подскажу, вы из какого города? Переклейка блокировки стоит 3200р Лучше не затягивать с ремонтом , чтобы не пришлось делать саму коробку. Звон на переключений с P на R может давать собачка парковки когда она выходит из зацепления, скорее всего ничего страшного в этом нет. Если делать только блокировку то могут потребоваться демферные пружины и собственно сам фрикционный материал блокировки, ну клей еще. Пружины стоят 300р, фрикцион 80р Короче примерно 3200р за ремонт ГТ без учета снятия АКПП и масла. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
sttas2006 подскажите пожалуста имеем КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 2001г. КОРОБКА 3ст. побег 120т. миль на холодной коробке при езде нет никаких переключений, трогаешся сместа какбудто со 2-й передачи. Прогреется появляются два небольших но ащутимых толчка при торможении с 60км. на скорости 2-5км. Масло в норме гарью непахнет, менял полностья 4000 миль назад. Правильно ли я понимаю, что ремонт при таком пробеге неизбежен и лучше незатягивать? Можно предположить что в вашем случае загрязнился или износился говернер. Попробуйте проехать на машине так: 1. Включаем 1 передачу по селектору, трогаемся с места. 2. на скорости примерно в 40 км/ч переводим селектор в 2 передача должна переключиться с 1 на 2 с небольшой паузой. 3. Далее разгоняемся до 60 и переводим селектор из 2 в D , так же с паузой должно пройти переключение с 2 на 3. Если у вас так, как я описал то надо чинить или менять говернер ( можно починить не демонтируя АКПП с машины) Вопрос в следущем.Авто stratus 95г. 2.5 v6 После некоторого времени ненормированной езды коробка сваливааеться в аварийный режим. Останавлюваюсь глушу, завожу заново.Поехали с плавным разгоном. Всё хорошо.Потом можно и агрессивно и ничего. Иногда сей процедуру надо сделать раза три. Модуль управления АКПП год.Блок соленойдов год. Отключался акамулятор месяца на два. Кто ,что подскажет? Спасибо. Уважаемый Sttas2006! Забыл спросить. После того как отключилючали акаммулятор, необходимо производить адаптпцию(либо самоадаптацию) АКПП? После отключения аккумулятора ничего адаптировать не нужно. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Как правил неисправности в таком типе АКПП начинаются с разрушения демферных пружин в ГТ. Примерно в такой последовательности: 1 . лопнули демферные пружины. 2. осыпалась блокировка ГТ 3. кусками клея от блокировки загрязнило жиклер смазки. 4. прекратилась смазка на планетарных рядах. 5. пипец РАЗВАЛИЛАСЬ. До этого лучше не доводить . Начало конца можно определить по кусочкам клея, которым приклеена блокировка, которые могут находиться в фильтре. Просто при очередной замене масла, можно сломать фильтр и посмотреть на то что в нем. Если обнарудите кусочки похожие на песок, но не песок , то пора задуматься, возможно скоро потребуется следующее: 8000 снятие и установка АКПП 6150 мастер кит 8140 комплект планетарных рядов 4500 сол.модуль. 3200 ремонт ГД 9000 ремонт АКПП + масло ВО КАК Не испугался !!! Сколько продлится ремонт, если вам пригнать авто ??? И какой срок гарантии ? Я за 400км от Мск, поэтому один из вариантов - привезти снятую АКПП, в прошлый раз так и поступал. Привез свою сломанную и получил в Автолайте новую с конвертром и маслом. На вашу машину есть подменные АКПП но в Питере |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.10.2006 Из: Kolomna MO Пользователь №: 4 857 ![]() ![]() |
Спасибо!
|
|
|
Гость_ironpit_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
У меня DODGE INTREPID 2.7 00-
Рычаг АКПП на руле (кочерга). Довольно туго переключаеться... дело в тросике? Спасибо |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |