Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 17.10.2010, 12:06
Сообщение #1981


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Timur @ 17.10.2010, 11:16) *
Мозги заказывал "новые" те что называются ремануфактуред, номер на память R4606105 - с виду как новые, еще бумажка "оригинальная" мопаровсккая гарантия была вложена

так надо было и заказывать у дилера под их ответственность,ремануфактуренные мозги довольно часто вообще умирают в первые же недели.
теперь с мопаровской гарантией тебя в америку пошлют разбираться.
а ведет коробка себя именно как при сильно открытой заслонке,переключается позже и на высоких оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_haba_*
сообщение 17.10.2010, 16:12
Сообщение #1982





Гости






добрый вечер. Додж-караван, 2003 год, 2,4 л., 4-хступенчатая коробка. проблема с коробкой. Иногда при скоростм 60-80 км в ч появляются плавные подергивания, но не всегда, редко. А пару дней назад на расстоянии 120 км сначала дергалась, потом двигатель стал на скорости 80 км завывать, как будто выключается передача, потом включается и еду дальше. при остановке на светофоре, когда автомат переключается на первую передачу, сильный удар в автомате. Доехали кое-как. На обратном пути сначала было тоже самое, а вторую часть пути проехали нормально. И больше такие п роблемы не возникали. Что это может быть? Куда лучше обратиться в Питере на качественный сервис? масло, фильтр поменял тремя днями раньше ,на магните никакой стружки ничего ,каша маслянная

Сообщение отредактировал haba - 17.10.2010, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 17.10.2010, 20:34
Сообщение #1983


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



хэлп. только что при попытке сдать назад машина остановилась, перемещение кочерги результата не дают. масло не вытекает. машина стоит на месте. до ближайшего сервиса 100 км.(пишу с мобилы)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 17.10.2010, 21:18
Сообщение #1984


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



хочю понять куда смотреть завтра. может это быть внешняя механичнеская поломка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-777-
сообщение 18.10.2010, 9:00
Сообщение #1985


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.8.2009
Из: барановичи
Пользователь №: 24 386
Реальное имя:вадим



Цитата(NAUTILUS @ 17.10.2010, 0:11) *
Цитата(-777- @ 14.10.2010, 11:56) *
при переключении передачи с 3 на 2 происходит падение оборотов до 600 потом они поднимаются до необходимого количества оборотов и происходит толчек, если в этот момент нажать на педаль газа то авто просто рычит но не ускоряется пока обороты не поднимутся до нужного количества для 2 передачи и опять же будет толчек...

не очень понятно.такие приколы видеть надо.для начала убедись,что с мотором все в порядке,помой форсунки,свечи поменяй.

уточню...такой фокус происходит на скорости около 20 км в час когда передача переключается на нижнюю..не знаю 2 это или 1.....
а неисправность какого датчика может это вызывать?


--------------------
крайслер конкорд limited 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VAINAH(87)_*
сообщение 18.10.2010, 17:09
Сообщение #1986





Гости






Добрый день.У меня Додж Стратус 2001 2.7 полетела коробка,на деагностике сказали типо увеличились зазоры в блоке солиноидов,подскажите плиз где можно качественно и бюджетно починить?Москва спс.есле можно стоимость ремонта под ключь?

Сообщение отредактировал VAINAH(87) - 18.10.2010, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHDS
сообщение 18.10.2010, 20:00
Сообщение #1987


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 17.10.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 34 049
Реальное имя:Дмитрий



Подскажите. У меня Себринг 2006г. 2,7. Иногда при переключении передач происходят толчки, когда долго стою в пробке машина тоже подергивается. А сейчас приехал домой и решил проверить уровень масла в КПП, поставил в нейтраль достал щуп, а на нем много мелких пузырьков, через минуту проверил пузырьков на шупе нет, уровень в норме. Пробег 140т. км. масло в АКПП не менялось. Что это может быть? Заранее благодарен.


--------------------
Sebring 2,7 2006
PT Cruiser 2,4 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yura_163_*
сообщение 20.10.2010, 18:47
Сообщение #1988





Гости






додж стратус 1996 прблема такая трогаюсь немного разгоняюсь если отпустить газ и снова нажать букс толчок включяется вторая

забыл добавить машина 2года стояла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supergosha
сообщение 20.10.2010, 18:56
Сообщение #1989


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь



"Золотые руки"-Сервис На Краснобогатырской 90 рулит!. Спасибо!
Отменяется. suicide.gif!

Сообщение отредактировал supergosha - 22.10.2010, 21:29


--------------------
Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lex080883_*
сообщение 20.10.2010, 21:30
Сообщение #1990





Гости






Здравствуйте! У меня Джип гранд чероке 2001г. АКПП стала с 1 на 2 переключается с рывком и с 4 на 3 несколько рывков. Сканер показал датчик скорости,
датчик заменил заработала нормально , на следующий день на ходу АКПП вошла в защиту. Сканер показал LR solenoid прозвонили все соленойды в норме стерли ошибку, коробка из аварии не вышла и пишет уже OD solenoid стерли ошибку пишет уже UD soleno.
Заранее спасибо за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_CMAS_*
сообщение 22.10.2010, 19:07
Сообщение #1991





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 19:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП



Вопрос такой, у меня Крайслер Вояджер 2000г, все вроде радует, но вот после очередного ТО, при включении передачи на холостом ходу, появился шум и дребезжит(дергаеться) руль, при движении все пропадает! Что может быть? Меняли топливный фильтр, масло и воздушный фильтр! Может масло не долили или затинули что не так не знаю! Что может быть????? flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.10.2010, 22:26
Сообщение #1992


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(VAINAH(87) @ 18.10.2010, 18:16) *
Добрый день.У меня Додж Стратус 2001 2.7 полетела коробка,на деагностике сказали типо увеличились зазоры в блоке солиноидов,подскажите плиз где можно качественно и бюджетно починить?

лишь бы не у тех,чей бред сейчас процитировал...см личку

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 22.10.2010, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.10.2010, 22:39
Сообщение #1993


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(CHDS @ 18.10.2010, 21:07) *
Подскажите. У меня Себринг 2006г. 2,7. Иногда при переключении передач происходят толчки, когда долго стою в пробке машина тоже подергивается. А сейчас приехал домой и решил проверить уровень масла в КПП, поставил в нейтраль достал щуп, а на нем много мелких пузырьков, через минуту проверил пузырьков на шупе нет, уровень в норме. Пробег 140т. км. масло в АКПП не менялось. Что это может быть? Заранее благодарен.

для начала масло поменяй.и уровень на парке измеряй.у 06 года в управление давлениями добавили еще 2 соленоида,они могли с ума сойти от грязи в масле.

Цитата(yura_163 @ 20.10.2010, 19:54) *
додж стратус 1996 прблема такая трогаюсь немного разгоняюсь если отпустить газ и снова нажать букс толчок включяется вторая
забыл добавить машина 2года стояла

наверное она 2 года назад сломалась,просто забыл.в первую очередь диагностика!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.10.2010, 22:43
Сообщение #1994


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(lex080883 @ 20.10.2010, 22:37) *
Здравствуйте! У меня Джип гранд чероке 2001г. АКПП стала с 1 на 2 переключается с рывком и с 4 на 3 несколько рывков. Сканер показал датчик скорости,датчик заменил заработала нормально , на следующий день на ходу АКПП вошла в защиту. Сканер показал LR solenoid прозвонили все соленойды в норме стерли ошибку, коробка из аварии не вышла и пишет уже OD solenoid стерли ошибку пишет уже UD soleno.

скорее всего что-то очень интенсивно разваливается и забивает все каналы и магниты на датчиках.если забьет смазку-рухнет всЁ.45RFE дорогая в ремонте,сдавайся,пока не поздно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.10.2010, 22:47
Сообщение #1995


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(CMAS @ 22.10.2010, 20:14) *
Крайслер Вояджер 2000г, все вроде радует, но вот после очередного ТО, при включении передачи на холостом ходу, появился шум и дребезжит(дергаеться) руль, при движении все пропадает! Что может быть?

просто транс разваливается.мотор 2.4,пробег за 150 ткм?попроси кого-нибудь подержать на Д и на тормозе и послушай,что творится под капотом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_CMAS_*
сообщение 23.10.2010, 15:22
Сообщение #1996





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 22.10.2010, 18:54) *
Цитата(CMAS @ 22.10.2010, 20:14) *
Крайслер Вояджер 2000г, все вроде радует, но вот после очередного ТО, при включении передачи на холостом ходу, появился шум и дребезжит(дергаеться) руль, при движении все пропадает! Что может быть?

просто транс разваливается.мотор 2.4,пробег за 150 ткм?попроси кого-нибудь подержать на Д и на тормозе и послушай,что творится под капотом...


Да, пробег уже 159ткм, а что должно творится под капотом? Я в этом ни чего не понимаю, и во сколько может стать ремонт этого транса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.OuKS
сообщение 23.10.2010, 16:42
Сообщение #1997


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 16.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 681



Здравствуйте! Вот и со мной беда преключилась, увы, в дали от дома. Начало такое: ехал я на своём Себриге 2004 г.в., 2,4 литра, встал в пробку и заметил, что мой мащин при остановке пытается заглохнуть, оборотов ему не хватает. Через час началось ещё более интересное: при остановке автомобиль начал-таки глохнуть. Завожу, переключаю селектор в "D" - глохнет. Пришлось помучать автомобиль, дабы доехать до дома. Загорелся чек p0700. Автомобиль прекрасно заводится в "N" и "P", при переключении в любое другое положение - глохнет. От безысходности приходилось поднимать обороты в положении "N" где-то до 2 (по тахометру), резко переключаться в "D" или "3" - автомобиль с пробуксовкой и "тупостью" начинает двигаться. Далее скорость набирает отменно, переключения плавные. Если во время движения обороты падают меньше (примерно) 17, начинается сильная вибрация. При остановке (во всех положениях селектора, кроме "Р" и "N"), автомобиль глохнет.
В "Мопар-сервисе" сделали диагностику - ошибки p0700, P0740 (TCC), P1684.
А теперь вопрос, неужели надо будет заплатить 45000 "Мопарам" за гидротрансформатор, на который они так сильно ругались? Может быть есть более гуманное решение проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supergosha
сообщение 23.10.2010, 17:01
Сообщение #1998


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь



Цитата(Mr.OuKS @ 23.10.2010, 17:49) *
Здравствуйте! Вот и со мной беда преключилась, увы, в дали от дома. Начало такое: ехал я на своём Себриге 2004 г.в., 2,4 литра, встал в пробку и заметил, что мой мащин при остановке пытается заглохнуть, оборотов ему не хватает. Через час началось ещё более интересное: при остановке автомобиль начал-таки глохнуть. Завожу, переключаю селектор в "D" - глохнет. Пришлось помучать автомобиль, дабы доехать до дома. Загорелся чек p0700. Автомобиль прекрасно заводится в "N" и "P", при переключении в любое другое положение - глохнет. От безысходности приходилось поднимать обороты в положении "N" где-то до 2 (по тахометру), резко переключаться в "D" или "3" - автомобиль с пробуксовкой и "тупостью" начинает двигаться. Далее скорость набирает отменно, переключения плавные. Если во время движения обороты падают меньше (примерно) 17, начинается сильная вибрация. При остановке (во всех положениях селектора, кроме "Р" и "N"), автомобиль глохнет.
В "Мопар-сервисе" сделали диагностику - ошибки p0700, P0740 (TCC), P1684.
А теперь вопрос, неужели надо будет заплатить 45000 "Мопарам" за гидротрансформатор, на который они так сильно ругались? Может быть есть более гуманное решение проблемы?

На краснобогатырской бублик восстановленный обошелся 5500 р.


--------------------
Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.OuKS
сообщение 24.10.2010, 15:14
Сообщение #1999


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 16.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 681



Краснобогатырские мне зарядили 22 тысячи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supergosha
сообщение 24.10.2010, 15:32
Сообщение #2000


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь



Цитата(Mr.OuKS @ 24.10.2010, 16:21) *
Краснобогатырские мне зарядили 22 тысячи



Ну так с работой и с блоком соленоидов+плиту притрут


--------------------
Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: