![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Мозги заказывал "новые" те что называются ремануфактуред, номер на память R4606105 - с виду как новые, еще бумажка "оригинальная" мопаровсккая гарантия была вложена так надо было и заказывать у дилера под их ответственность,ремануфактуренные мозги довольно часто вообще умирают в первые же недели. теперь с мопаровской гарантией тебя в америку пошлют разбираться. а ведет коробка себя именно как при сильно открытой заслонке,переключается позже и на высоких оборотах. |
|
|
Гость_haba_* |
![]()
Сообщение
#1982
|
Гости ![]() |
добрый вечер. Додж-караван, 2003 год, 2,4 л., 4-хступенчатая коробка. проблема с коробкой. Иногда при скоростм 60-80 км в ч появляются плавные подергивания, но не всегда, редко. А пару дней назад на расстоянии 120 км сначала дергалась, потом двигатель стал на скорости 80 км завывать, как будто выключается передача, потом включается и еду дальше. при остановке на светофоре, когда автомат переключается на первую передачу, сильный удар в автомате. Доехали кое-как. На обратном пути сначала было тоже самое, а вторую часть пути проехали нормально. И больше такие п роблемы не возникали. Что это может быть? Куда лучше обратиться в Питере на качественный сервис? масло, фильтр поменял тремя днями раньше ,на магните никакой стружки ничего ,каша маслянная
Сообщение отредактировал haba - 17.10.2010, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
хэлп. только что при попытке сдать назад машина остановилась, перемещение кочерги результата не дают. масло не вытекает. машина стоит на месте. до ближайшего сервиса 100 км.(пишу с мобилы)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
хочю понять куда смотреть завтра. может это быть внешняя механичнеская поломка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.8.2009 Из: барановичи Пользователь №: 24 386 Реальное имя:вадим ![]() ![]() |
при переключении передачи с 3 на 2 происходит падение оборотов до 600 потом они поднимаются до необходимого количества оборотов и происходит толчек, если в этот момент нажать на педаль газа то авто просто рычит но не ускоряется пока обороты не поднимутся до нужного количества для 2 передачи и опять же будет толчек... не очень понятно.такие приколы видеть надо.для начала убедись,что с мотором все в порядке,помой форсунки,свечи поменяй. уточню...такой фокус происходит на скорости около 20 км в час когда передача переключается на нижнюю..не знаю 2 это или 1..... а неисправность какого датчика может это вызывать? -------------------- крайслер конкорд limited 3.5
|
|
|
Гость_VAINAH(87)_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1986
|
Гости ![]() |
Добрый день.У меня Додж Стратус 2001 2.7 полетела коробка,на деагностике сказали типо увеличились зазоры в блоке солиноидов,подскажите плиз где можно качественно и бюджетно починить?Москва спс.есле можно стоимость ремонта под ключь?
Сообщение отредактировал VAINAH(87) - 18.10.2010, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.10.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 34 049 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Подскажите. У меня Себринг 2006г. 2,7. Иногда при переключении передач происходят толчки, когда долго стою в пробке машина тоже подергивается. А сейчас приехал домой и решил проверить уровень масла в КПП, поставил в нейтраль достал щуп, а на нем много мелких пузырьков, через минуту проверил пузырьков на шупе нет, уровень в норме. Пробег 140т. км. масло в АКПП не менялось. Что это может быть? Заранее благодарен.
-------------------- Sebring 2,7 2006
PT Cruiser 2,4 2003 |
|
|
Гость_yura_163_* |
![]()
Сообщение
#1988
|
Гости ![]() |
додж стратус 1996 прблема такая трогаюсь немного разгоняюсь если отпустить газ и снова нажать букс толчок включяется вторая
забыл добавить машина 2года стояла |
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
"Золотые руки"-Сервис На Краснобогатырской 90 рулит!. Спасибо!
Отменяется. ![]() Сообщение отредактировал supergosha - 22.10.2010, 21:29 -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
Гость_lex080883_* |
![]()
Сообщение
#1990
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! У меня Джип гранд чероке 2001г. АКПП стала с 1 на 2 переключается с рывком и с 4 на 3 несколько рывков. Сканер показал датчик скорости,
датчик заменил заработала нормально , на следующий день на ходу АКПП вошла в защиту. Сканер показал LR solenoid прозвонили все соленойды в норме стерли ошибку, коробка из аварии не вышла и пишет уже OD solenoid стерли ошибку пишет уже UD soleno. Заранее спасибо за помощь |
|
|
Гость_CMAS_* |
![]()
Сообщение
#1991
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Вопрос такой, у меня Крайслер Вояджер 2000г, все вроде радует, но вот после очередного ТО, при включении передачи на холостом ходу, появился шум и дребезжит(дергаеться) руль, при движении все пропадает! Что может быть? Меняли топливный фильтр, масло и воздушный фильтр! Может масло не долили или затинули что не так не знаю! Что может быть????? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый день.У меня Додж Стратус 2001 2.7 полетела коробка,на деагностике сказали типо увеличились зазоры в блоке солиноидов,подскажите плиз где можно качественно и бюджетно починить? лишь бы не у тех,чей бред сейчас процитировал...см личку Сообщение отредактировал NAUTILUS - 22.10.2010, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите. У меня Себринг 2006г. 2,7. Иногда при переключении передач происходят толчки, когда долго стою в пробке машина тоже подергивается. А сейчас приехал домой и решил проверить уровень масла в КПП, поставил в нейтраль достал щуп, а на нем много мелких пузырьков, через минуту проверил пузырьков на шупе нет, уровень в норме. Пробег 140т. км. масло в АКПП не менялось. Что это может быть? Заранее благодарен. для начала масло поменяй.и уровень на парке измеряй.у 06 года в управление давлениями добавили еще 2 соленоида,они могли с ума сойти от грязи в масле. додж стратус 1996 прблема такая трогаюсь немного разгоняюсь если отпустить газ и снова нажать букс толчок включяется вторая забыл добавить машина 2года стояла наверное она 2 года назад сломалась,просто забыл.в первую очередь диагностика! |
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте! У меня Джип гранд чероке 2001г. АКПП стала с 1 на 2 переключается с рывком и с 4 на 3 несколько рывков. Сканер показал датчик скорости,датчик заменил заработала нормально , на следующий день на ходу АКПП вошла в защиту. Сканер показал LR solenoid прозвонили все соленойды в норме стерли ошибку, коробка из аварии не вышла и пишет уже OD solenoid стерли ошибку пишет уже UD soleno. скорее всего что-то очень интенсивно разваливается и забивает все каналы и магниты на датчиках.если забьет смазку-рухнет всЁ.45RFE дорогая в ремонте,сдавайся,пока не поздно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Крайслер Вояджер 2000г, все вроде радует, но вот после очередного ТО, при включении передачи на холостом ходу, появился шум и дребезжит(дергаеться) руль, при движении все пропадает! Что может быть? просто транс разваливается.мотор 2.4,пробег за 150 ткм?попроси кого-нибудь подержать на Д и на тормозе и послушай,что творится под капотом... |
|
|
Гость_CMAS_* |
![]()
Сообщение
#1996
|
Гости ![]() |
Крайслер Вояджер 2000г, все вроде радует, но вот после очередного ТО, при включении передачи на холостом ходу, появился шум и дребезжит(дергаеться) руль, при движении все пропадает! Что может быть? просто транс разваливается.мотор 2.4,пробег за 150 ткм?попроси кого-нибудь подержать на Д и на тормозе и послушай,что творится под капотом... Да, пробег уже 159ткм, а что должно творится под капотом? Я в этом ни чего не понимаю, и во сколько может стать ремонт этого транса? |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 16.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 681 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Вот и со мной беда преключилась, увы, в дали от дома. Начало такое: ехал я на своём Себриге 2004 г.в., 2,4 литра, встал в пробку и заметил, что мой мащин при остановке пытается заглохнуть, оборотов ему не хватает. Через час началось ещё более интересное: при остановке автомобиль начал-таки глохнуть. Завожу, переключаю селектор в "D" - глохнет. Пришлось помучать автомобиль, дабы доехать до дома. Загорелся чек p0700. Автомобиль прекрасно заводится в "N" и "P", при переключении в любое другое положение - глохнет. От безысходности приходилось поднимать обороты в положении "N" где-то до 2 (по тахометру), резко переключаться в "D" или "3" - автомобиль с пробуксовкой и "тупостью" начинает двигаться. Далее скорость набирает отменно, переключения плавные. Если во время движения обороты падают меньше (примерно) 17, начинается сильная вибрация. При остановке (во всех положениях селектора, кроме "Р" и "N"), автомобиль глохнет.
В "Мопар-сервисе" сделали диагностику - ошибки p0700, P0740 (TCC), P1684. А теперь вопрос, неужели надо будет заплатить 45000 "Мопарам" за гидротрансформатор, на который они так сильно ругались? Может быть есть более гуманное решение проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Здравствуйте! Вот и со мной беда преключилась, увы, в дали от дома. Начало такое: ехал я на своём Себриге 2004 г.в., 2,4 литра, встал в пробку и заметил, что мой мащин при остановке пытается заглохнуть, оборотов ему не хватает. Через час началось ещё более интересное: при остановке автомобиль начал-таки глохнуть. Завожу, переключаю селектор в "D" - глохнет. Пришлось помучать автомобиль, дабы доехать до дома. Загорелся чек p0700. Автомобиль прекрасно заводится в "N" и "P", при переключении в любое другое положение - глохнет. От безысходности приходилось поднимать обороты в положении "N" где-то до 2 (по тахометру), резко переключаться в "D" или "3" - автомобиль с пробуксовкой и "тупостью" начинает двигаться. Далее скорость набирает отменно, переключения плавные. Если во время движения обороты падают меньше (примерно) 17, начинается сильная вибрация. При остановке (во всех положениях селектора, кроме "Р" и "N"), автомобиль глохнет. В "Мопар-сервисе" сделали диагностику - ошибки p0700, P0740 (TCC), P1684. А теперь вопрос, неужели надо будет заплатить 45000 "Мопарам" за гидротрансформатор, на который они так сильно ругались? Может быть есть более гуманное решение проблемы? На краснобогатырской бублик восстановленный обошелся 5500 р. -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 16.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 681 ![]() ![]() |
Краснобогатырские мне зарядили 22 тысячи
|
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Краснобогатырские мне зарядили 22 тысячи Ну так с работой и с блоком соленоидов+плиту притрут -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |