Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_133va_*
сообщение 27.9.2010, 6:03
Сообщение #1921





Гости






Подскажите.
крайслер 300м 3.5
с 1 на 2 при высоких или низких оборотов есть пинок не большой иногда на 3-4.
на холодную с 1 на 2 пинка вообще нет как и остальные передачи.из косяков течет картер акпп.может быть из за низкого уровня такие проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grey Jr.
сообщение 28.9.2010, 20:30
Сообщение #1922


Хер Грей Хан Оглы Джуниор
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 8 698
Регистрация: 7.4.2010
Из: Detroitsk District
Пользователь №: 29 811
Реальное имя: Серёга
Город: New Moscow



Цитата(NAUTILUS @ 24.9.2010, 22:36) *
...масло и фильтр менять 25-30 ткм,на атф-4(синтетика)можно вдвое больше.

"Можно вдвое больше" - это 50-60 тыс.км?

Сообщение отредактировал Grey-Junior - 28.9.2010, 20:32


--------------------
Цитата
"Слово - не воробей, воробей - тоже не воробей, потому что «воробей» - это слово, а слово - не воробей." © Мартини

2002 г.р. Dodge Stratus 2.4 - sold.
1992 г.р. Chevrolet Caprice Classic 5.0 - диван выходного дня.
2005 г.р. Dodge Magnum 2.7, с двумя сотнями лошадок из Детройта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.9.2010, 21:27
Сообщение #1923


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Grey-Junior @ 28.9.2010, 21:37) *
Цитата(NAUTILUS @ 24.9.2010, 22:36) *
...масло и фильтр менять 25-30 ткм,на атф-4(синтетика)можно вдвое больше.

"Можно вдвое больше" - это 50-60 тыс.км?

логично.но при всяких казусах-типа нынешнего лета да еще с забитыми радиаторами,после буксировки чего-либо и значительного перегрева короба,участия в стрит-рэсингах,и тп-менять надо чаще.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 28.9.2010, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.9.2010, 21:32
Сообщение #1924


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(133va @ 27.9.2010, 7:10) *
крайслер 300м 3.5
может быть из за низкого уровня такие проблемы?

нет.тут много про эти толчки,почитай.

Цитата(sasha @ 27.9.2010, 5:30) *
подскажите.....Додж стратус 2.4 2004 год.скажите пожалуста что делать...

скорее всего правильно выставить уровень масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_133va_*
сообщение 29.9.2010, 4:59
Сообщение #1925





Гости






Уровень масла оказался выше нормы.что скажите?возможны пинки из за этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
secret
сообщение 29.9.2010, 16:09
Сообщение #1926


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2010
Из: Каменск Ростовская обл.
Пользователь №: 33 486
Реальное имя:Алексей



Вопрос уважаемым спецам.Прошлым летом у жены крякнула коробка на Вояджере 95г. 3.3л.Машинку затолкали во двор,подальше с глаз.Так она и простояла до сего времени.Недавно решил ее реанимировать.Коробас разобрал,три пригоршни железа,все в хлам.Благо была в запасе донорская Каравашка с такой же коробкой.Короче коробку собрал,поставил.Вопрос в следуещем:при включеннии Д после заводки двигателя,на завешенных колесах и нежным нажатием на газ включаются 1-2-3-4 т.е. все ОК.Попускаю газ ,4-3-2-1.Снова на газ,1-2 и все.Аварийка.Быстро выкл.вкл. зажигание на чуть нажатом газе и 1-2-3-4.Газ попустил,опять1-2.Задняя есть.Еще не горит лампочка вкл.откл.ОД.Коробка собрана правильно 100%.Комп менял.По электрике пролез.Еще с лампочкой ОД не заморачивался пока.Да еще,когда попускаю газ стрелка спидометра тихо опустившись до 70 км.ч. резко ныряет вниз на 20-30км.ч,вроде как сразу на 1 переход.Когда в авар.режиме,то если нажать на газ,двигатель начинает колбасить.На холостых и включенном Д стрелка тахометра равномерно качается в радиусе 700-800 об.На нейтрале четко держит 800.Где косяк? p.s.Диагностики нет вблизи ни где.Ключом только 12,55.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Imortall_*
сообщение 2.10.2010, 9:07
Сообщение #1927





Гости






Таун Каунти 2001г. 3.8 АКПП
На холодную коробка буксует.
Включаю D, 3-5 сек мотор набирает обороты потом рывком включается коробка.
На прогретой машинке всё тоже самое но чуть быстрее происходит и рывок поменьше.
???? Всю коробку в утиль или это фрикционы сгорели???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.10.2010, 15:59
Сообщение #1928


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(133va @ 29.9.2010, 6:06) *
Уровень масла оказался выше нормы.что скажите?возможны пинки из за этого?

очень даже может быть.когда масло выше уровня,оно пенится и коробка начинает работать неадекватно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.10.2010, 16:08
Сообщение #1929


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(secret @ 29.9.2010, 17:16) *
Вопрос уважаемым спецам.Коробка собрана правильно 100%.Где косяк?

ну хоть процентик то оставил бы на косяк,а?
поменяй датчик выходных оборотов,может поможет.(дальний от мотора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.10.2010, 16:12
Сообщение #1930


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Imortall @ 2.10.2010, 10:14) *
Таун Каунти 2001г. 3.8 АКПП
На холодную коробка буксует.
Включаю D, 3-5 сек мотор набирает обороты потом рывком включается коробка.
???? Всю коробку в утиль или это фрикционы сгорели???

для начала понюхай масло.неужели сгорела?а как прогреется,что случается,воскресла?
правильно выстави уровень масла,явно мало.и посмотри что в поддоне,может правда сыпется и фильтр калом забит.
вся коробка в утиль идет только когда из дифера палец вылетает и корпус пополам рвет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andrei097_*
сообщение 2.10.2010, 19:17
Сообщение #1931





Гости






flag_of_truce.gif здравствуйте .машина пт круизер дв 2.4 акпп при наборе скрости доходит до 4 сбрасываю скорость .на 40-50 толчек и каробка переходит в аварийный режим .торможу глушу завожу набираю скорость преключается нормально .если разгоняюсь только до 3 передачи сбрасываю скорость разгоняюсь все хорошо как только дошел до 4 сбрасываю аварийный режим .соленоид новый правда не оригинал.фильтр менял с частичной заменой масла .плиту снимал разбирал всю полностью вся чистая. в нижнем ездил в2 сервиса в одном сказали ((возможно)) нехватает давления в другом что ком ругается на соленоид .хотя везде сказали что ошибки с каробки считать смогут во втором правда денег не взяли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_addware_*
сообщение 2.10.2010, 19:42
Сообщение #1932





Гости






добрый день, у меня такая вышла ситуация, утром завёл машину и поехал на работу, проехав примеро 10км, тронулся со светофора, неспеша разгонялся и тут пропала тяга, обороты пошли вверх как в нейтралке а машина просто пошла накатом, докатился до обчины, уровень масла поднялся вроде(не уверен, темно было) на щупе пузырьки. заглушил, завёл, при переходе на вторую, скрежет из коробки, как будто цепляет что то, включил L, дальше до работы добирался на первой, приехал, встал, прошло пол часа, завёл что бы показать шум людям с которыми работю. разгон, шума нет, при переходе на третью букс, потом аварийный режим, но тихо без ударов и прочик звуков. снял поддон, фильтр, на магните следы выработки как обычно, но в этот раз ещё и стружка металическая, пара кусочков примерно 3 на 5мм. снял плиту, блок солинойдов, почистили поставили на место, масло и фильтр поменяли, результат понятно тот же, аварийка после букса. хочу снять коробку и разобрать, благо есть для этого условия. попробую починить. у меня вопрос что смотреть, что это может быть примерно. машинка крайслер стратус 96г 2.5v6, автомат я так понимаю а604. есть предположение что это произошло после удара поддоном коробки, на поддоне и на фильтре были вмятины, возможно что отошел фильтр от маслозаборника, подскажите что копать, может кто кстати знает где можно в москве купить ремкомплект мастер кит на эту коробку и запчасти б.у если понадобятся? хотелось бы ещё узнать что отвечает за включение именно 3 передачи,

Сообщение отредактировал addware - 2.10.2010, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
secret
сообщение 3.10.2010, 9:48
Сообщение #1933


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2010
Из: Каменск Ростовская обл.
Пользователь №: 33 486
Реальное имя:Алексей



процентик то оставил бы на косяк,а?
поменяй датчик выходных оборотов,может поможет.(дальний от мотора)

Процент на косяк?Пожалуй есть.В плиту поставил 5 шариков,т.к. в руководстве обозначенно 4 шара и одно гнездо свободно.А "ТИСА" в своем описании ставил шар как раз в это свободное гнездо.А где по руководству шар,он не ставил.У него машинка поехала.Если по руководству правильно и у "ТИСЫ" едет я решил поставить все 5 шариков.Коробка донорская рабочая,поменял только фрики,промытая,продутая,собранная как было + сверял по оригинальному руководству.Единственно это шарик.Смотрел по схеме,этот лишний шар не перекрывает канал т.к. отверстие вытянутый овал. Спасибо за совет.Датчик поменял.Все по старому.

Сообщение отредактировал secret - 3.10.2010, 9:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.10.2010, 23:05
Сообщение #1934


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(andrei097 @ 2.10.2010, 20:24) *
flag_of_truce.gif здравствуйте .машина пт круизер дв 2.4 акпп при наборе скрости доходит до 4 сбрасываю скорость .на 40-50 толчек и каробка переходит в аварийный режим .везде сказали что ошибки с каробки считать смогут во втором правда денег не взяли

так съездий "во второй" и считай ошибки.только без вольного перевода,оригинал или просто номер.иначе можно много еще чего разобрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.10.2010, 23:14
Сообщение #1935


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(addware @ 2.10.2010, 20:49) *
добрый день,хотелось бы узнать что отвечает за включение именно 3 передачи,

пиши в личку.я в мск прилечу завтра(надеюсь,полдня рейс откладывают).
проблема в соединении выходного вала овердрайв с верхней планетаркой,скорее всего порвало саму планетарку,тогда могло разнести и заднюю,они плотно скомпанованы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.10.2010, 23:24
Сообщение #1936


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(secret @ 3.10.2010, 10:55) *
процентик то оставил бы на косяк,а?
поменяй датчик выходных оборотов,может поможет.(дальний от мотора)

Процент на косяк?Пожалуй есть.В плиту поставил 5 шариков,т.к. в руководстве обозначенно 4 шара и одно гнездо свободно.

5 шариков в старой А606.года с 96 в 606й 4 шарика,в 604й-3.ищи где считать коды,может у тебя вообще в моторе проблема окажется.но неадекватное поведение спидометра-это проблема.или одна из проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
secret
сообщение 4.10.2010, 9:18
Сообщение #1937


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2010
Из: Каменск Ростовская обл.
Пользователь №: 33 486
Реальное имя:Алексей






5 шариков в старой А606.года с 96 в 606й 4 шарика,в 604й-3.ищи где считать коды,может у тебя вообще в моторе проблема окажется.но неадекватное поведение спидометра-это проблема.или одна из проблем.
[/quote]
Понял.С кодами засада.Неразрешимая.По шарикам ответьте пожалуста.Если я их сунул 5 штук,а коробка 604,мне надо убирать лишний или он не влияет на работу коробки.Картинку бы правильного размещения шариков на моей коробке,Крайслер Гранд Вояджер 1995г.(1994) дв.3.3 коробка А604. p.s.Машинка проверяется в подвешенном состоянии,может ее на колеса поставить и проехатся.Или по любому коробка должна работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Good
сообщение 4.10.2010, 11:03
Сообщение #1938


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.3.2007
Из: г. Дубна М.О.
Пользователь №: 6 983
Реальное имя:Андрей
Город:Дубна



Непонятное поведение АКПП
и снова, да, опять АКПП )))))

В общем на холодную, включаю передачу, машина не едет, ни назад ни в перёд.
при повышении оборотов, толчек, АКПП в аварийке, а может и не выпасть, но едет,
глушу, завожу, всё ок. при прогреве всё норм, единственно, что, при нагрузке, когда в салоне 3-4 чел.
могут начаться пинки между 2-3 если сбрасываешь газ, но это не главное, главное, что на холодную, что то заедает,
какой то клапан или что то в этом роде, потому, что потом всё едет нормально и переключает без нареканий.

короб 42LE
думаю дело в плите, или в блоке саленоидов, может грязь куда попала???


--------------------
машинка Eagle Vision 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАБКА-АТС_*
сообщение 4.10.2010, 12:10
Сообщение #1939





Гости






Цитата(mr.Good @ 4.10.2010, 12:10) *
Непонятное поведение АКПП
и снова, да, опять АКПП )))))


У меня похожая проблема...на холоднуй заводишь, трогаешься..первая передача, пинок, вторая и усе...третью уже не включает....глушишь, заводишь снова - поехал как ни в чем не бывало....
Коробку я уже разобрал, завтра повезу плиту на вскрытие, блок саленоидов заказал, общался с разными людьми, все говорят, что скорее всего блок саленоидов....ну посмотрим. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Imortall_*
сообщение 4.10.2010, 12:15
Сообщение #1940





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 2.10.2010, 17:19) *
Цитата(Imortall @ 2.10.2010, 10:14) *
Таун Каунти 2001г. 3.8 АКПП
На холодную коробка буксует.
Включаю D, 3-5 сек мотор набирает обороты потом рывком включается коробка.
???? Всю коробку в утиль или это фрикционы сгорели???

для начала понюхай масло.неужели сгорела?а как прогреется,что случается,воскресла?
правильно выстави уровень масла,явно мало.и посмотри что в поддоне,может правда сыпется и фильтр калом забит.
вся коробка в утиль идет только когда из дифера палец вылетает и корпус пополам рвет.

Спасибо за совет.
Но масло менялось 2 месяца назад (12000 км), уровень в норме. Остаётся только поддон скинуть посмотреть фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: