Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
kikoc07
сообщение 17.9.2010, 0:14
Сообщение #1901


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 20.4.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 21 701
Реальное имя:тимур



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

На ходу коробас впал в кому.на четвёртую не переключал(и так уже было 2 раза).после заглушки и новой заводки движка жизнь в неё вернулась,но появилась ошибка 0700. масло чистое,гарью не пахнет.Вопросы:что это предсмертные конвульсии?сколько примерно ещё протянет?и если ей конец,то где могут качественно и с гарантией сделать?и сколько будет примерно стоить ремонт с запчастями?(коробку сниму и поставлю сам).Спасибо.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.9.2010, 0:23
Сообщение #1902


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



На ходу коробас впал в кому.на четвёртую не переключал(и так уже было 2 раза).после заглушки и новой заводки движка жизнь в неё вернулась,но появилась ошибка 0700. масло чистое,гарью не пахнет.Вопросы:что это предсмертные конвульсии?сколько примерно ещё протянет?и если ей конец,то где могут качественно и с гарантией сделать?и сколько будет примерно стоить ремонт с запчастями?(коробку сниму и поставлю сам).Спасибо.
[/quote]
до полного ремонта может и не дойдет дело,езжай на диагностику коробки,Р0700 почти ничего не говорит.а если придется чинить то при самостоятельной установке гарантию вряд ли кто даст,50% успеха-правильно сделать вх/вых диагностику и поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kikoc07
сообщение 17.9.2010, 0:34
Сообщение #1903


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 20.4.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 21 701
Реальное имя:тимур



Понял.Спасибо.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 17.9.2010, 23:55
Сообщение #1904


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(NAUTILUS @ 17.9.2010, 0:06) *
Цитата(Interfunk @ 15.9.2010, 19:44) *
вояджер 2,4 2000г.в. 3х ступка.включаю D машина поехала на 1-ой скорости едит до 50 км, переключается на вторую и следом на третьию, но если нужно остановиться жму на тормоз но 3 скорость не вырубается до последнего пока машина не заглохнет или подергается как на механике со включенной скоростью до последнего и отключает. к стати коробку я эту только поставил в сервисе, коробка б/у с Литвы

или сильно перетянут трос кик-дауна,или не до конца одели разъем соленоида блокировки транса,или очень просится назад в литву.
.
У меня не работает спидометр (купил уже такую) ,при том датчик целый и проводка целая, я подозреваю что мозг не реагирует на него (сканер кажет ошибку датчика скорости "джеки чан") и как следствие не управляет соленоидом блокировки транса, я правильно предполагаю???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ak5m2_*
сообщение 18.9.2010, 12:40
Сообщение #1905





Гости






Прикрепленный файл  ______2.JPG ( 293.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  ______4.JPG ( 292.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


flag_of_truce.gif

Продам масло для АКПП Mopar ATF+4 синтетика. Объем 4 и 1 литр.

Еще есть фильтр+прокладка поддона на АКПП5, брал на Интрепид 2,7 2001года.

Цена за масло 2.7т.р., фильтр 350р.

Регион Москва.

Звоните 8-926-577-26-95 Николай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 18.9.2010, 13:06
Сообщение #1906


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Всем привет. Нужна консультация: периодически при переводе "паркинг...драйв" коробка выдает ощутимый толчок! Причем без всякой закономерности. Хоть с утра, хоть после недолгой стоянки с заведенным двиглом... Что бы это было?


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Skit_*
сообщение 18.9.2010, 14:45
Сообщение #1907





Гости






Здравствуйте, Chrysler Sebring 2001 г. при переключении коробки по передачам P R N D происходят рывки и ещё при разгоне где то до 100-110 км/ч вроде не включается 4-ая передача (коробка 4-ступенчатая) так и едет наверно на 3-ей и если давить газ дальше, то обороты просто доходят где то до 6000 и происходит периодическая отсечка, а выше не переключается. Что бы это могло быть? заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kardabas
сообщение 19.9.2010, 3:25
Сообщение #1908


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 29 515



Цитата(NAUTILUS @ 16.9.2010, 23:58) *
Цитата(kardabas @ 14.9.2010, 2:13) *
у меня такая проблема: трогаюсь нормально, в момент переключения на 3ю передачу происходит букс,
Помогите разобратся

снимать и разбирать.без вариантов.


разобрал, и оказалось, что в коробку уже лазили потому, что крышки сидели на герметике.
все фрикционы в норме хотя в пакете LOW REWERS не хватает одного металического диска и фрикциона, может так и должно быть?
В мануалах 5 фрикционов и 5 металических.
Hub Overdrive сломан а почему никак не пойму и прокладка с 5 усиками (2 усика отломаны)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.9.2010, 22:17
Сообщение #1909


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(kardabas @ 19.9.2010, 4:32) *
разобрал, и оказалось, что в коробку уже лазили потому, что крышки сидели на герметике.
все фрикционы в норме хотя в пакете LOW REWERS не хватает одного металического диска и фрикциона, может так и должно быть?
В мануалах 5 фрикционов и 5 металических.
Hub Overdrive сломан а почему никак не пойму и прокладка с 5 усиками (2 усика отломаны)
если читал мануал,мог заметить,что мопар никогда не ставил прокладки и выпускает специальный герметик для коробок.коробка скорее всего 40ТЕ,это ослабленный вариант 41-й.у 41: L-R -5фр, 2-4 -4 ,UD -4, OD -4,а у 40- 4,3,3,3 соотв-но.хаб овердрайва ломает часто,проверь ответные шлицы в верхней планетарке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 21.9.2010, 17:27
Сообщение #1910


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Если не сложно... ah.gif прокоментируйте: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=102874


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grey Jr.
сообщение 22.9.2010, 4:22
Сообщение #1911


Хер Грей Хан Оглы Джуниор
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 8 698
Регистрация: 7.4.2010
Из: Detroitsk District
Пользователь №: 29 811
Реальное имя: Серёга
Город: New Moscow



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Приветствую! zmu_ruku_drug.gif
Полистал диагонально эту тему и поймал себя на мысли, что у самого, на мой взгляд, АКПП не без греха.
В пользовании первый американец (в подписи), поэтому работу коробки сравнить не с чем.
Суть дела:
1. При переключении селектора с "Р" на "D" ощущаются толчки.
Закономерности в этом не прослеживается вообще, но случается иногда.

2. Во время движения бывает, что попинывается.
Как правило, случается между 1-й и 2-й (в том и другом порядке переключения) при воздействии на селектор с неравномерной силой. Например, при движении в пробке. Такое ощущение, что из-за неравномерного нажатия на педаль, коробка не может понять на какой передаче ей остаться.

3. При подкате к перекрестку (аналогично п.2) бывает, что попинывается при переключении со 2-й на 1-ю, т.е. перед полной остановкой авто.


Подскажите, что за проблема кроется в этих мелких пакостях АКПП?
Заранее, Благодарен!

P/S/ Масло в коробке меняется через сколько тысяч миль?

Сообщение отредактировал Grey-Junior - 22.9.2010, 20:59


--------------------
Цитата
"Слово - не воробей, воробей - тоже не воробей, потому что «воробей» - это слово, а слово - не воробей." © Мартини

2002 г.р. Dodge Stratus 2.4 - sold.
1992 г.р. Chevrolet Caprice Classic 5.0 - диван выходного дня.
2005 г.р. Dodge Magnum 2.7, с двумя сотнями лошадок из Детройта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 22.9.2010, 8:54
Сообщение #1912





Гости






Цитата(Ёсик @ 21.9.2010, 18:34) *
Если не сложно... ah.gif прокоментируйте: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=102874

Если мотор 4 литра то А500, а если больше то А518.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superbober
сообщение 22.9.2010, 11:31
Сообщение #1913


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 25.1.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6 501



Скажите пожалуйста!
взаиммозаменяемые ли коробки на гранд караванах с двигателями 3.3 и 3.8 л. 2002г.в. ?
или все-таки разные передаточные числа???


--------------------
Jeep Grand Cherokee 1994 4.0L 249OD
Dodge Grand Caravan 2003 3.8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Spawnfx_*
сообщение 22.9.2010, 20:56
Сообщение #1914





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Ситуация такая. Была течь АКПП крайслер вояджер 98 г.в. 4 ступка. Сняли гидротрансформатор. Сам он как бублик и на нём 4 крепления к маховику как я понял. Рядом с одним из этих креплений была небольшая трещинка и из неё уходило масло. Сделали следующее, немного срезали болгаркой заводской шов и заварили по новой аргоном, захватили и эту трещинку. Вопросов 2! 1. Если мы наварили грамм на 5 - 8 больше чем было наварено до этого то не собьётся ли балансировка?? Т.к. на нём грузики вроде заводские... И страшно ли то что она немного собьется из-за столь малой массы шва? 2 вопрос! Перед сваркой пытались слить из него всё масло, этого сделать не получилось, мучались 2 часа а оно так и вытекало. Теперь надо ли заливать масло назад перед установкой коробки? Или можно ставить так а оно само зальётся без плохих последствий? Заранее спасибо за умные высказывания и дельные советы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай Г
сообщение 22.9.2010, 23:11
Сообщение #1915


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 16.9.2010
Из: Мск.
Пользователь №: 33 353
Реальное имя:Николай



...а куда податься для смены масла , на севере Мск или в ближайшем пригороде, от Н.Риги до Дмитровки?
Можно ли проехать 50-70 км на этой смеси \дестрон 2-3\ , до места?
Извините за "особую тупость".

Сообщение отредактировал Николай Г - 23.9.2010, 12:35


--------------------
Intrepid SE 2.7, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superbober
сообщение 23.9.2010, 11:07
Сообщение #1916


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 25.1.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6 501



Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Скажите пожалуйста!
взаимозаменяемые ли АКПП на гранд караванах с двигателями 3.3 и 3.8 л. 2002г.в. ?
или все-таки разные передаточные числа???

Сообщение отредактировал superbober - 23.9.2010, 14:18


--------------------
Jeep Grand Cherokee 1994 4.0L 249OD
Dodge Grand Caravan 2003 3.8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.9.2010, 21:29
Сообщение #1917


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Grey-Junior @ 22.9.2010, 5:29) *
2. Во время движения бывает, что попинывается.
Как правило, случается между 1-й и 2-й (в том и другом порядке переключения) при воздействии на селектор с неравномерной силой. Например, при движении в пробке. Такое ощущение, что из-за неравномерного нажатия на педаль, коробка не может понять на какой передаче ей остаться.

в принципе,практически ответил на свой вопрос.крайслер не очень морочился на тему комфорта и плавности хода,это есть.если режим езды выходит за нормально-размеренный,коробка иногда не врубается,чего от нее хотят.зато очень простая и довольно надежная(за искл нек. узлов конструкция).с 2006 года начали и с этим бороться,соотв-но усложнив и главное-удорожив конструкцию.все что можно сделать с пинками-проверь подушки на целость/провислость...масло и фильтр менять 25-30 ткм,на атф-4(синтетика)можно вдвое больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.9.2010, 21:35
Сообщение #1918


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Ёсик @ 21.9.2010, 18:34) *
Если не сложно... ah.gif прокоментируйте: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=102874

а кто на фотке?заднеприводный гранд чероки?экзотика,однако.Андрюх,если ты опять о 42RLE голову ломаешь,она стоит на 300С,с моторами 2.7 и 3.5,на всяких рэнглерах и либерти с 2.4.как ее к 4.0 гранду приблудить,-второй вопрос,сначала найди ее.

Цитата(superbober @ 22.9.2010, 12:38) *
Скажите пожалуйста!
взаиммозаменяемые ли коробки на гранд караванах с двигателями 3.3 и 3.8 л. 2002г.в. ?
или все-таки разные передаточные числа???

передаточные разные,причем не у главной пары а у промежуточной передачи(47/49 у 3.3 и 50/46 у 3.dirol.gif.но разница небольшая,ставить не возбраняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.9.2010, 21:42
Сообщение #1919


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Spawnfx @ 22.9.2010, 22:03) *
Ситуация такая. Была течь АКПП крайслер вояджер 98 г.в. 4 ступка.

транс можно выкинуть.это не просто кусок железа,с обратной стороны в этом месте ПРИКЛЕЕН(был) фрикцион блокировки.
эти трещины усталостные,только видимой не отделаетесь,их не беруться варить даже на вскрытом трансе в специализированных конторах по ремонту тр-ров.
меняйте транс,самолечение дороже обойдется!

Цитата(Николай Г @ 23.9.2010, 0:18) *
...а куда податься для смены масла , на севере Мск или в ближайшем пригороде

просто не в тему.поищи в "сервисах,партнерах и тд"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasha_*
сообщение 27.9.2010, 4:23
Сообщение #1920





Гости






подскажите.....Додж стратус 2.4 2004 год......на холодную садишся, ставиш рычаг в драйв, включается передача ,даеш газу едеш пока не затормозиш.....и передача слетает в нейтраль....даеш газу и переключение на первую происходит на оборотах 2000 иногда выше..соответственно с толчком и задержкой в движении.....после этого начинает машина ехать, все скорости включаются нормально, пока опять не затормозиш....все происходит так пока машина непрогреется, потом все приходит в норму и коробка работает отменно....скажите пожалуста что делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: