![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 20.4.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 21 701 Реальное имя:тимур ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП На ходу коробас впал в кому.на четвёртую не переключал(и так уже было 2 раза).после заглушки и новой заводки движка жизнь в неё вернулась,но появилась ошибка 0700. масло чистое,гарью не пахнет.Вопросы:что это предсмертные конвульсии?сколько примерно ещё протянет?и если ей конец,то где могут качественно и с гарантией сделать?и сколько будет примерно стоить ремонт с запчастями?(коробку сниму и поставлю сам).Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
На ходу коробас впал в кому.на четвёртую не переключал(и так уже было 2 раза).после заглушки и новой заводки движка жизнь в неё вернулась,но появилась ошибка 0700. масло чистое,гарью не пахнет.Вопросы:что это предсмертные конвульсии?сколько примерно ещё протянет?и если ей конец,то где могут качественно и с гарантией сделать?и сколько будет примерно стоить ремонт с запчастями?(коробку сниму и поставлю сам).Спасибо.
[/quote] до полного ремонта может и не дойдет дело,езжай на диагностику коробки,Р0700 почти ничего не говорит.а если придется чинить то при самостоятельной установке гарантию вряд ли кто даст,50% успеха-правильно сделать вх/вых диагностику и поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 20.4.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 21 701 Реальное имя:тимур ![]() ![]() |
Понял.Спасибо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
вояджер 2,4 2000г.в. 3х ступка.включаю D машина поехала на 1-ой скорости едит до 50 км, переключается на вторую и следом на третьию, но если нужно остановиться жму на тормоз но 3 скорость не вырубается до последнего пока машина не заглохнет или подергается как на механике со включенной скоростью до последнего и отключает. к стати коробку я эту только поставил в сервисе, коробка б/у с Литвы или сильно перетянут трос кик-дауна,или не до конца одели разъем соленоида блокировки транса,или очень просится назад в литву. . |
|
|
Гость_ak5m2_* |
![]()
Сообщение
#1905
|
Гости ![]() |
![]() ![]() ![]() Продам масло для АКПП Mopar ATF+4 синтетика. Объем 4 и 1 литр. Еще есть фильтр+прокладка поддона на АКПП5, брал на Интрепид 2,7 2001года. Цена за масло 2.7т.р., фильтр 350р. Регион Москва. Звоните 8-926-577-26-95 Николай |
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Всем привет. Нужна консультация: периодически при переводе "паркинг...драйв" коробка выдает ощутимый толчок! Причем без всякой закономерности. Хоть с утра, хоть после недолгой стоянки с заведенным двиглом... Что бы это было?
-------------------- |
|
|
Гость_Skit_* |
![]()
Сообщение
#1907
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, Chrysler Sebring 2001 г. при переключении коробки по передачам P R N D происходят рывки и ещё при разгоне где то до 100-110 км/ч вроде не включается 4-ая передача (коробка 4-ступенчатая) так и едет наверно на 3-ей и если давить газ дальше, то обороты просто доходят где то до 6000 и происходит периодическая отсечка, а выше не переключается. Что бы это могло быть? заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 29 515 ![]() ![]() |
у меня такая проблема: трогаюсь нормально, в момент переключения на 3ю передачу происходит букс, Помогите разобратся снимать и разбирать.без вариантов. разобрал, и оказалось, что в коробку уже лазили потому, что крышки сидели на герметике. все фрикционы в норме хотя в пакете LOW REWERS не хватает одного металического диска и фрикциона, может так и должно быть? В мануалах 5 фрикционов и 5 металических. Hub Overdrive сломан а почему никак не пойму и прокладка с 5 усиками (2 усика отломаны) |
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
разобрал, и оказалось, что в коробку уже лазили потому, что крышки сидели на герметике. если читал мануал,мог заметить,что мопар никогда не ставил прокладки и выпускает специальный герметик для коробок.коробка скорее всего 40ТЕ,это ослабленный вариант 41-й.у 41: L-R -5фр, 2-4 -4 ,UD -4, OD -4,а у 40- 4,3,3,3 соотв-но.хаб овердрайва ломает часто,проверь ответные шлицы в верхней планетарке.все фрикционы в норме хотя в пакете LOW REWERS не хватает одного металического диска и фрикциона, может так и должно быть? В мануалах 5 фрикционов и 5 металических. Hub Overdrive сломан а почему никак не пойму и прокладка с 5 усиками (2 усика отломаны) |
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
-------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Хер Грей Хан Оглы Джуниор ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 698 Регистрация: 7.4.2010 Из: Detroitsk District Пользователь №: 29 811 Реальное имя: Серёга Город: New Moscow ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Приветствую! ![]() Полистал диагонально эту тему и поймал себя на мысли, что у самого, на мой взгляд, АКПП не без греха. В пользовании первый американец (в подписи), поэтому работу коробки сравнить не с чем. Суть дела: 1. При переключении селектора с "Р" на "D" ощущаются толчки. Закономерности в этом не прослеживается вообще, но случается иногда. 2. Во время движения бывает, что попинывается. Как правило, случается между 1-й и 2-й (в том и другом порядке переключения) при воздействии на селектор с неравномерной силой. Например, при движении в пробке. Такое ощущение, что из-за неравномерного нажатия на педаль, коробка не может понять на какой передаче ей остаться. 3. При подкате к перекрестку (аналогично п.2) бывает, что попинывается при переключении со 2-й на 1-ю, т.е. перед полной остановкой авто. Подскажите, что за проблема кроется в этих мелких пакостях АКПП? Заранее, Благодарен! P/S/ Масло в коробке меняется через сколько тысяч миль? Сообщение отредактировал Grey-Junior - 22.9.2010, 20:59 -------------------- Цитата "Слово - не воробей, воробей - тоже не воробей, потому что «воробей» - это слово, а слово - не воробей." © Мартини 1992 г.р. Chevrolet Caprice Classic 5.0 - диван выходного дня. 2005 г.р. Dodge Magnum 2.7, с двумя сотнями лошадок из Детройта ![]() |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1912
|
Гости ![]() |
Если не сложно... ![]() Если мотор 4 литра то А500, а если больше то А518. |
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 25.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 6 501 ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста!
взаиммозаменяемые ли коробки на гранд караванах с двигателями 3.3 и 3.8 л. 2002г.в. ? или все-таки разные передаточные числа??? -------------------- Jeep Grand Cherokee 1994 4.0L 249OD
Dodge Grand Caravan 2003 3.8L |
|
|
Гость_Spawnfx_* |
![]()
Сообщение
#1914
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Ситуация такая. Была течь АКПП крайслер вояджер 98 г.в. 4 ступка. Сняли гидротрансформатор. Сам он как бублик и на нём 4 крепления к маховику как я понял. Рядом с одним из этих креплений была небольшая трещинка и из неё уходило масло. Сделали следующее, немного срезали болгаркой заводской шов и заварили по новой аргоном, захватили и эту трещинку. Вопросов 2! 1. Если мы наварили грамм на 5 - 8 больше чем было наварено до этого то не собьётся ли балансировка?? Т.к. на нём грузики вроде заводские... И страшно ли то что она немного собьется из-за столь малой массы шва? 2 вопрос! Перед сваркой пытались слить из него всё масло, этого сделать не получилось, мучались 2 часа а оно так и вытекало. Теперь надо ли заливать масло назад перед установкой коробки? Или можно ставить так а оно само зальётся без плохих последствий? Заранее спасибо за умные высказывания и дельные советы!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 16.9.2010 Из: Мск. Пользователь №: 33 353 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
...а куда податься для смены масла , на севере Мск или в ближайшем пригороде, от Н.Риги до Дмитровки?
Можно ли проехать 50-70 км на этой смеси \дестрон 2-3\ , до места? Извините за "особую тупость". Сообщение отредактировал Николай Г - 23.9.2010, 12:35 -------------------- Intrepid SE 2.7, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 25.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 6 501 ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Скажите пожалуйста! взаимозаменяемые ли АКПП на гранд караванах с двигателями 3.3 и 3.8 л. 2002г.в. ? или все-таки разные передаточные числа??? Сообщение отредактировал superbober - 23.9.2010, 14:18 -------------------- Jeep Grand Cherokee 1994 4.0L 249OD
Dodge Grand Caravan 2003 3.8L |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
2. Во время движения бывает, что попинывается. Как правило, случается между 1-й и 2-й (в том и другом порядке переключения) при воздействии на селектор с неравномерной силой. Например, при движении в пробке. Такое ощущение, что из-за неравномерного нажатия на педаль, коробка не может понять на какой передаче ей остаться. в принципе,практически ответил на свой вопрос.крайслер не очень морочился на тему комфорта и плавности хода,это есть.если режим езды выходит за нормально-размеренный,коробка иногда не врубается,чего от нее хотят.зато очень простая и довольно надежная(за искл нек. узлов конструкция).с 2006 года начали и с этим бороться,соотв-но усложнив и главное-удорожив конструкцию.все что можно сделать с пинками-проверь подушки на целость/провислость...масло и фильтр менять 25-30 ткм,на атф-4(синтетика)можно вдвое больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Если не сложно... ![]() а кто на фотке?заднеприводный гранд чероки?экзотика,однако.Андрюх,если ты опять о 42RLE голову ломаешь,она стоит на 300С,с моторами 2.7 и 3.5,на всяких рэнглерах и либерти с 2.4.как ее к 4.0 гранду приблудить,-второй вопрос,сначала найди ее. Скажите пожалуйста! взаиммозаменяемые ли коробки на гранд караванах с двигателями 3.3 и 3.8 л. 2002г.в. ? или все-таки разные передаточные числа??? передаточные разные,причем не у главной пары а у промежуточной передачи(47/49 у 3.3 и 50/46 у 3. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Ситуация такая. Была течь АКПП крайслер вояджер 98 г.в. 4 ступка. транс можно выкинуть.это не просто кусок железа,с обратной стороны в этом месте ПРИКЛЕЕН(был) фрикцион блокировки. эти трещины усталостные,только видимой не отделаетесь,их не беруться варить даже на вскрытом трансе в специализированных конторах по ремонту тр-ров. меняйте транс,самолечение дороже обойдется! ...а куда податься для смены масла , на севере Мск или в ближайшем пригороде просто не в тему.поищи в "сервисах,партнерах и тд" |
|
|
Гость_sasha_* |
![]()
Сообщение
#1920
|
Гости ![]() |
подскажите.....Додж стратус 2.4 2004 год......на холодную садишся, ставиш рычаг в драйв, включается передача ,даеш газу едеш пока не затормозиш.....и передача слетает в нейтраль....даеш газу и переключение на первую происходит на оборотах 2000 иногда выше..соответственно с толчком и задержкой в движении.....после этого начинает машина ехать, все скорости включаются нормально, пока опять не затормозиш....все происходит так пока машина непрогреется, потом все приходит в норму и коробка работает отменно....скажите пожалуста что делать...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |