![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_SEKA_* |
![]()
Сообщение
#1861
|
Гости ![]() |
Прокатился, прогрелся, насладился глюками...
Устроил "головомойку" блоку ТСМ. Переключения вернулись к привычным 2000об/мин. Соленоиды при переключениях режимов снова "захрюкали", невеликие пинки остались, но, вероятно - это постэффекты от перегрева. Напрашивается вывод о "выносе мозга" из подкапотного пространства, в более прохладное место. Чем, собственно, и придётся заниматься на днях или раньше. ![]() Наколхозю - отпишусь о результатах. Всем - УДАЧИ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 32 671 ![]() ![]() |
У меня вопросик по коробке. Крайслер 300м на холодную приём классный переключается хорошо, после прогрева такое впечатление что падает мощность, нету резвости, едет быстро но уж больно плавно, думаю что коробку надо ремонтировать вопрос прав я или нет. Может кто то подскажит. заранее благодарю за ответ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 32 122 ![]() ![]() |
Уважаемый NAUTILUS!
Автомобиль Додж Караван 1999 года, 3L. Недавно появилась такая проблема: во время езды (не часто, но за лето было раза три) коробка (селектор) самопроизвольно перескакивает с D на N. Как быть? При переключении и во время езды периодически проверяю положение селектора, но тем не менее, вот так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Сегодня катался по Оптиков на самых разных режимах, чего-то она не "переучивается"... Держал 2000 до тех пор, пока улица не кончилась, но переключаться она категорически отказалась. Может что я не так делал? тогда,вероятно собрали с проблемами...а Оптики это где?в смысле город какой?длинная хоть улица?... надо добраться до сканера и попробовать обучить сканером(тот самый "квик лён,то бишь быстрое обучение).если есть проблемы,сканер увидит. может и ТСМ протух... |
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
появилась проблема в переключении передач при быстром разгоне (т.е. когда педаль резко в пол). Машина начинает разгоняться и достигнув скорость в 60 км/ч, около 2 секунд виснет, обороты стоят на месте и только по истечению этого времени, с толчком, переключает передачу. Так же происходит когда достигает скорость 120 км/ч. Если разгоняться спокойно, то все работает в норме. механики сбили какие то настройки или дело в другом? педаль именно в пол?вообще-то это режим кик-дуна,довольно экстремальный,передачи могут переключаться на 5-6 тыс оборотов... механики делали только одну вещь,относящуюся к теме-наверняка отключали аккумулятор.коробка могла сбросить настройки и теперь ее надо просто обучить.или поездить спокойно хоть какое-то время... |
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
У меня вопросик по коробке. Крайслер 300м на холодную приём классный переключается хорошо, после прогрева такое впечатление что падает мощность.................... вопрос прав я или нет. скорее всего нет.может с мотором разберешься,катализаторы ,например,проверь.тормоза проверь.у коробки работа передавать момент на колеса,было бы чего передавать...еще масло в дифере проверь наличие и количество,а то были случаи.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Додж Караван 1999 года, 3L.коробка (селектор) самопроизвольно перескакивает с D на N. это плохо,так коробку спалить недолго.сними трос на коробке с рычага селектора.отверстие на конце троса должно четко совпадать с оськой на рычаге,и ручка в салоне и рычаг на коробки должны быть зафиксированы на своих местах.если ок- попереключай вручную положения коробки(заглушенная машина и на ручнике).в каждом положении рычаг должен четко фиксироваться и переключаться с усилием.если ходит свободно-надо лезть в коробку,если ок,то проследи трос на коробке от рычажка селектора до корпуса коробки,где крепится его рубашка.не рубашке пластмассовые защелки,они должны в разжатом виде фиксироваться страховочной скобой,ее обычно выкидывают слесари при снятии коробки.защелки могут просесть или просто сломаться,тогда рубашка будет двигаться при наклонах мотора и передачи будут перескакивать.вроде все. |
|
|
Гость_Wizard_* |
![]()
Сообщение
#1870
|
Гости ![]() |
Заодно можно посмотреть средние подушки. Возле стартера и если стоит, возле диференциала. Если двигатель сильно качается из за разбитых подушек, то может дёргать тросик переключения передач.
Удачи! |
|
|
Гость_djtwister_* |
![]()
Сообщение
#1871
|
Гости ![]() |
chrysler sebring 2002 г.в. 2.7л. купе. кабриолет. ................................................................................ ..........Что может быть, и на сколько мог попасть? город какой? такие вещи надо ушами нюхать. а то правда попасть можешь... Спасибо за ответ, есесно надо нюхать. Съездил понюхал. Датчик скорости на замену. 800 руб + 800 работа. А треск, мастер говорит, из за его отломанного куска. Завтра меняю, отпишусь... оно или нет... город у нас Мытищи. =) ![]() |
|
|
Гость_fant777_* |
![]()
Сообщение
#1872
|
Гости ![]() |
1995 год, Jeep Grand Cherokee, V8 5.2L, 4-ступ. коробка, думаю 46RH
Включаешь D, отпускаешь тормоз, начинает ехать и дергаться, но не ударами, а мягко так - как будто там что-то овальное что ли (эффект похож как на механике, когда сцепление изношено), как только процесс "трогания" закончен и машина уже едет - всё отлично, никаких подергиваний. С задним ходом тоже самое. Не важно, хоть холодный мотор, хоть горячий. В остальном коробка работает отлично. Причем как плавно не отпускай тормоз при трогании - одно и то же. Может дело в моторе? Работает на холостых (750об/мин) не ровно, немного трясет кузов, если чуть добавить оборотов то трясти перестает совсем, звучит ровно. На ходу работает отлично, никаких провалов, резво разгоняется и т.д. Масло+фильтр в АКПП поменяли вчера, в двигателе тоже. До замены масел дергалась точно так же. Единственный момент в АКПП было масло MOBIL DEXRON-III, ну и заменили на такое же, а крайслер рекомендует AFT+3 или АTF+4, а DEXRON'ы лить только в крайнем случае. Подушки двигателя (2шт) заменили на новые - результат тот же. |
|
|
Гость_fant777_* |
![]()
Сообщение
#1873
|
Гости ![]() |
забыл добавить:
ставим в D, отпускаем тормоз, газ не нажимаем - дергается пока трогается, потом всё ок ставим в D, отпускаем тормоз, нажимаем на газ - сразу дергаться перестает и потом также всё ок |
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 20.8.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 32 745 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня катался по Оптиков на самых разных режимах, чего-то она не "переучивается"... Держал 2000 до тех пор, пока улица не кончилась, но переключаться она категорически отказалась. Может что я не так делал? тогда,вероятно собрали с проблемами...а Оптики это где?в смысле город какой?длинная хоть улица?... надо добраться до сканера и попробовать обучить сканером(тот самый "квик лён,то бишь быстрое обучение).если есть проблемы,сканер увидит. может и ТСМ протух... Оптиков это в Ленинграде, длина того места где я катался 2,26 километра... Видимо придется ехать на сервис, и обучать ее там! -------------------- Крайслер LHS 1994 года рождения
|
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 483 Регистрация: 4.6.2009 Из: Г. Нижний Новгород Пользователь №: 22 707 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Вячеслав, подскажи Плииз - началась вибрация при включении режима "Драйв" на АКПП. При переходе на "Нейтраль" вибрация почти полностью прекращаецца, но все таки немного остается (не значительно). На "заднем" режиме есть небольшая вибрация! Вот ЧЁ эт за фигня!?? ПыСы: Машинка в подписи Сообщение отредактировал NikolayL - 26.8.2010, 10:50 -------------------- STRATUS 2001 2.4 150 Коняжек))))) х067он светло-серый
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1876
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 26.8.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 32 889 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добрый день всем.
Подскажите плиз кто может, чо делать то ... Купил тут на днях крайслер лхс 94 года, коробка на руле. Я так понял что А606 42LE - судя по инету у меня стоит такая. Еду по трассе, вдруг во время движения загремела слегка коробка - пропала тяга по инерции докатился до обочины, заглушил/завел - работает тока первая передача, если в режиме D нажать газку то коробка просто вырубиться вообще и чтоб хоть как то ехать, надо перезапустить двиг. Задняя не работает, ехал до дома 40 км в режиме L на 3000 оборотах со скоростью 45 км/ч. Масло на щупе нормальное, пахнет нормально, предохранители целые все.. Вообщем как лучше поступить подскажите плиз .... 1. Ехать на диагностику и там все скажут ( осложняется тем что я из подмосковья и до сервиса ехать 70 км примерно. можно ли ехать в режиме L стока километров, можно ли тащить на тросе или только на эвакуаторе ??? ) 2. сразу искать восстановленную коробку и поставить, с ремонтом типа чтоб не заморачиваться, т.к. по мнению многих ремонт это не рационально.... 3. Если искать можно ли купить через ебэй ? например вот : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/A606-42LE-T...sQ5fAccessories или искать здесь в москве но судя по всему в москве стоить коробка будет около 45000 заказ со штатов с районе 24000....вроде Вобщем помогите советом пожалуйста.. Сообщение отредактировал FireBlade - 26.8.2010, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 32 122 ![]() ![]() |
сними трос на коробке с рычага селектора.отверстие на конце троса должно четко совпадать с оськой на рычаге, Извини, я немного запутался в терменологии. Снимать трос надо с рычага, который под капотом на коробке и переключать вручную тоже под капотом? Как его правильно там снять? Если с креплением все нормально, то, видимо, надо тросик подтянуть? Как? |
|
|
Гость_kuznecovpavlik@rambler.ru_* |
![]()
Сообщение
#1878
|
Гости ![]() |
Доброго вечера! Подскажите пожалуйста, проблема следующая:
Загорелся chek вместе с этим коробка при движении на drive включила 2-ую передачу и все, дальше не хочет, остановился , Р, глушу мотор, подождал минуту, снова завожу, вкл Drive все переключается но chek все равно горит, потом через неопределенное время сново повторяется (вкл 2-ая передача и все), опять глушу, сново завожу и вкл ручное переключение, все передачи переключаются как вверх так и вниз, единственное что при движении на 4-ой передаче (неопределенное время) не переключает на пониженные передачи, в следствии остановки (на 4-ой передачи) на приборной панели все режимы коробки выделяются квадратом, при этом коробка вкл 1 скорость и усе ((( , возил машинку в сервис, подключили сканер и он показал 2-е ошибки : 1) что то связанное с аккумулятором, машина простояла где-то пол года, сразу не завелась (акб села) сначала правда пытались прикурить (потом меняли АКБ на новый); 2) что очень расстроило P1776. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации нужно делать, а то в сервисе сказали что-то у вас с трансмиссией!!! Сказать чесно, я прозрел от такого ответа!!! Заранее признателен! Машина Крайслер 300М 2003 г.в., 2.7L |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.8.2010 Из: Обнинск Пользователь №: 32 712 Реальное имя:Константин Город:Обнинск ![]() ![]() |
Здравствуйте.У меня Крайслер Вояджер 2001 года акпп-3х ступка 2.4...Капиталил я свою коробку в "Детройт-сервис",ещё не проехал 1000 км.,но недавно заехал в "Мопар"с проблемой в электричестве...заезжая в бокс для ремонта, управляющий остановился на подъёме и потом только заехал в бокс.После чего мне сказали,что моя акпп не прошла ихний "тест"на исправность.Прав ли он и можно-ли доверять слесарям из "Детройта",ведь на днях ехать сливать "обкаточное" масло.Хотя я заметил,что в "Мопаре"подъём не маленький...
-------------------- Chrysler Voyager 2001 2.4 Обнинск , HONDA Zoomer,BMW F 650 GS,иногда папина "копейка"...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 32 122 ![]() ![]() |
Еще раз приветствую, NAUTILUS
Собственно, разобрался. Сдернул трос с рычага на коробке. Попереключал. Переключается не сказал бы, что с большим усилием, но четко, фиксируется после каждого щелчка. Обнаружил, что снятый трос уходит несколько вперед, чуть менее, чем на толщину штырька на который надевается. Подтянул при помощи болтика (ослабил, сдвинул назад примерно до половины паза, затянул). Рубашка, вроде, зафиксирована нормально, но страховочной скобы не заметил. Что я сделал неправильно? PS После этого проехал порядка 100 км. Слетов в N пока не было но, собственно, это и раньше случалось не часто. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |