Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_SEKA_*
сообщение 24.8.2010, 18:11
Сообщение #1861





Гости






Прокатился, прогрелся, насладился глюками...
Устроил "головомойку" блоку ТСМ.
Переключения вернулись к привычным 2000об/мин. Соленоиды при переключениях режимов
снова "захрюкали", невеликие пинки остались, но, вероятно - это постэффекты от перегрева.
Напрашивается вывод о "выносе мозга" из подкапотного пространства, в более прохладное место.
Чем, собственно, и придётся заниматься на днях или раньше.
zmu_ruku_drug.gif Спасибо, NAUTILUS!
Наколхозю - отпишусь о результатах.
Всем - УДАЧИ. pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир 14
сообщение 24.8.2010, 21:00
Сообщение #1862


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 32 671



У меня вопросик по коробке. Крайслер 300м на холодную приём классный переключается хорошо, после прогрева такое впечатление что падает мощность, нету резвости, едет быстро но уж больно плавно, думаю что коробку надо ремонтировать вопрос прав я или нет. Может кто то подскажит. заранее благодарю за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей В
сообщение 25.8.2010, 12:02
Сообщение #1863


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32 122



Уважаемый NAUTILUS!

Автомобиль Додж Караван 1999 года, 3L. Недавно появилась такая проблема: во время езды (не часто, но за лето было раза три) коробка (селектор) самопроизвольно перескакивает с D на N. Как быть? При переключении и во время езды периодически проверяю положение селектора, но тем не менее, вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.8.2010, 20:19
Сообщение #1864


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Jeep44 @ 24.8.2010, 17:40) *
Сегодня катался по Оптиков на самых разных режимах, чего-то она не "переучивается"... Держал 2000 до тех пор, пока улица не кончилась, но переключаться она категорически отказалась. Может что я не так делал?

тогда,вероятно собрали с проблемами...а Оптики это где?в смысле город какой?длинная хоть улица?...
надо добраться до сканера и попробовать обучить сканером(тот самый "квик лён,то бишь быстрое обучение).если есть проблемы,сканер увидит.
может и ТСМ протух...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.8.2010, 20:27
Сообщение #1865


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(d.sivakov @ 24.8.2010, 13:22) *
появилась проблема в переключении передач при быстром разгоне (т.е. когда педаль резко в пол). Машина начинает разгоняться и достигнув скорость в 60 км/ч, около 2 секунд виснет, обороты стоят на месте и только по истечению этого времени, с толчком, переключает передачу. Так же происходит когда достигает скорость 120 км/ч. Если разгоняться спокойно, то все работает в норме.
механики сбили какие то настройки или дело в другом?

педаль именно в пол?вообще-то это режим кик-дуна,довольно экстремальный,передачи могут переключаться на 5-6 тыс оборотов...
механики делали только одну вещь,относящуюся к теме-наверняка отключали аккумулятор.коробка могла сбросить настройки и теперь ее надо просто обучить.или поездить спокойно хоть какое-то время...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.8.2010, 20:31
Сообщение #1866


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(djtwister @ 24.8.2010, 13:40) *
chrysler sebring 2002 г.в. 2.7л. купе. кабриолет.
................................................................................
..........Что может быть, и на сколько мог попасть?

город какой?такие вещи надо ушами нюхать.а то правда попасть можешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.8.2010, 20:36
Сообщение #1867


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(SEKA @ 24.8.2010, 19:18) *
Спасибо, NAUTILUS!
Наколхозю - отпишусь о результатах.
Всем - УДАЧИ. pleasantry.gif

вроде куда-то пд бампер удобно перетащить,сам не делал.знаю случаи,когда даже водяное охлаждение колхозили...кстати,у нового компьютера ребра охлаждения раза в два выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.8.2010, 20:42
Сообщение #1868


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Владимир 14 @ 24.8.2010, 22:07) *
У меня вопросик по коробке. Крайслер 300м на холодную приём классный переключается хорошо, после прогрева такое впечатление что падает мощность.................... вопрос прав я или нет.

скорее всего нет.может с мотором разберешься,катализаторы ,например,проверь.тормоза проверь.у коробки работа передавать момент на колеса,было бы чего передавать...еще масло в дифере проверь наличие и количество,а то были случаи....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.8.2010, 20:55
Сообщение #1869


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Андрей В @ 25.8.2010, 13:09) *
Додж Караван 1999 года, 3L.коробка (селектор) самопроизвольно перескакивает с D на N.

это плохо,так коробку спалить недолго.сними трос на коробке с рычага селектора.отверстие на конце троса должно четко совпадать с оськой на рычаге,и ручка в салоне и рычаг на коробки должны быть зафиксированы на своих местах.если ок- попереключай вручную положения коробки(заглушенная машина и на ручнике).в каждом положении рычаг должен четко фиксироваться и переключаться с усилием.если ходит свободно-надо лезть в коробку,если ок,то проследи трос на коробке от рычажка селектора до корпуса коробки,где крепится его рубашка.не рубашке пластмассовые защелки,они должны в разжатом виде фиксироваться страховочной скобой,ее обычно выкидывают слесари при снятии коробки.защелки могут просесть или просто сломаться,тогда рубашка будет двигаться при наклонах мотора и передачи будут перескакивать.вроде все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wizard_*
сообщение 25.8.2010, 21:31
Сообщение #1870





Гости






Заодно можно посмотреть средние подушки. Возле стартера и если стоит, возле диференциала. Если двигатель сильно качается из за разбитых подушек, то может дёргать тросик переключения передач.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djtwister_*
сообщение 25.8.2010, 22:07
Сообщение #1871





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 25.8.2010, 21:38) *
Цитата(djtwister @ 24.8.2010, 13:40) *
chrysler sebring 2002 г.в. 2.7л. купе. кабриолет.
................................................................................
..........Что может быть, и на сколько мог попасть?

город какой? такие вещи надо ушами нюхать. а то правда попасть можешь...


Спасибо за ответ, есесно надо нюхать. Съездил понюхал. Датчик скорости на замену. 800 руб + 800 работа. А треск, мастер говорит, из за его отломанного куска. Завтра меняю, отпишусь... оно или нет... город у нас Мытищи. =) connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fant777_*
сообщение 25.8.2010, 22:11
Сообщение #1872





Гости






1995 год, Jeep Grand Cherokee, V8 5.2L, 4-ступ. коробка, думаю 46RH
Включаешь D, отпускаешь тормоз, начинает ехать и дергаться, но не ударами, а мягко так - как будто там что-то овальное что ли (эффект похож как на механике, когда сцепление изношено), как только процесс "трогания" закончен и машина уже едет - всё отлично, никаких подергиваний. С задним ходом тоже самое. Не важно, хоть холодный мотор, хоть горячий. В остальном коробка работает отлично. Причем как плавно не отпускай тормоз при трогании - одно и то же.
Может дело в моторе? Работает на холостых (750об/мин) не ровно, немного трясет кузов, если чуть добавить оборотов то трясти перестает совсем, звучит ровно. На ходу работает отлично, никаких провалов, резво разгоняется и т.д.
Масло+фильтр в АКПП поменяли вчера, в двигателе тоже. До замены масел дергалась точно так же. Единственный момент в АКПП было масло MOBIL DEXRON-III, ну и заменили на такое же, а крайслер рекомендует AFT+3 или АTF+4, а DEXRON'ы лить только в крайнем случае.
Подушки двигателя (2шт) заменили на новые - результат тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fant777_*
сообщение 25.8.2010, 22:20
Сообщение #1873





Гости






забыл добавить:
ставим в D, отпускаем тормоз, газ не нажимаем - дергается пока трогается, потом всё ок
ставим в D, отпускаем тормоз, нажимаем на газ - сразу дергаться перестает и потом также всё ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeep44
сообщение 26.8.2010, 4:17
Сообщение #1874


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 31
Регистрация: 20.8.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 32 745
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 25.8.2010, 21:26) *
Цитата(Jeep44 @ 24.8.2010, 17:40) *
Сегодня катался по Оптиков на самых разных режимах, чего-то она не "переучивается"... Держал 2000 до тех пор, пока улица не кончилась, но переключаться она категорически отказалась. Может что я не так делал?

тогда,вероятно собрали с проблемами...а Оптики это где?в смысле город какой?длинная хоть улица?...
надо добраться до сканера и попробовать обучить сканером(тот самый "квик лён,то бишь быстрое обучение).если есть проблемы,сканер увидит.
может и ТСМ протух...


Оптиков это в Ленинграде, длина того места где я катался 2,26 километра... Видимо придется ехать на сервис, и обучать ее там!


--------------------
Крайслер LHS 1994 года рождения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikolayL
сообщение 26.8.2010, 10:46
Сообщение #1875


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 483
Регистрация: 4.6.2009
Из: Г. Нижний Новгород
Пользователь №: 22 707
Реальное имя:Николай



Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
Вячеслав, подскажи Плииз - началась вибрация при включении режима "Драйв" на АКПП. При переходе на "Нейтраль" вибрация почти полностью прекращаецца, но все таки немного остается (не значительно). На "заднем" режиме есть небольшая вибрация!
Вот ЧЁ эт за фигня!??

ПыСы: Машинка в подписи

Сообщение отредактировал NikolayL - 26.8.2010, 10:50


--------------------
STRATUS 2001 2.4 150 Коняжек))))) х067он светло-серый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FireBlade
сообщение 26.8.2010, 16:21
Сообщение #1876


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 26.8.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 32 889
Реальное имя:Алексей



Добрый день всем.

Подскажите плиз кто может, чо делать то ...

Купил тут на днях крайслер лхс 94 года, коробка на руле. Я так понял что А606 42LE - судя по инету у меня стоит такая.

Еду по трассе, вдруг во время движения загремела слегка коробка - пропала тяга по инерции докатился до обочины, заглушил/завел - работает тока первая передача, если в режиме D нажать газку то коробка просто вырубиться вообще и чтоб хоть как то ехать, надо перезапустить двиг.
Задняя не работает, ехал до дома 40 км в режиме L на 3000 оборотах со скоростью 45 км/ч.
Масло на щупе нормальное, пахнет нормально, предохранители целые все..

Вообщем как лучше поступить подскажите плиз ....

1. Ехать на диагностику и там все скажут ( осложняется тем что я из подмосковья и до сервиса ехать 70 км примерно. можно ли ехать в режиме L стока километров, можно ли тащить на тросе или только на эвакуаторе ??? )

2. сразу искать восстановленную коробку и поставить, с ремонтом типа чтоб не заморачиваться, т.к. по мнению многих ремонт это не рационально....


3. Если искать можно ли купить через ебэй ? например вот : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/A606-42LE-T...sQ5fAccessories

или искать здесь в москве но судя по всему в москве стоить коробка будет около 45000 заказ со штатов с районе 24000....вроде

Вобщем помогите советом пожалуйста..

Сообщение отредактировал FireBlade - 26.8.2010, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей В
сообщение 26.8.2010, 18:28
Сообщение #1877


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32 122



Цитата(NAUTILUS @ 25.8.2010, 22:02) *
сними трос на коробке с рычага селектора.отверстие на конце троса должно четко совпадать с оськой на рычаге,


Извини, я немного запутался в терменологии. Снимать трос надо с рычага, который под капотом на коробке и переключать вручную тоже под капотом? Как его правильно там снять? Если с креплением все нормально, то, видимо, надо тросик подтянуть? Как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kuznecovpavlik@rambler.ru_*
сообщение 26.8.2010, 22:19
Сообщение #1878





Гости






Доброго вечера! Подскажите пожалуйста, проблема следующая:
Загорелся chek вместе с этим коробка при движении на drive включила 2-ую передачу и все, дальше не хочет, остановился , Р, глушу мотор, подождал минуту, снова завожу, вкл Drive все переключается но chek все равно горит, потом через неопределенное время сново повторяется (вкл 2-ая передача и все), опять глушу, сново завожу и вкл ручное переключение, все передачи переключаются как вверх так и вниз, единственное что при движении на 4-ой передаче (неопределенное время) не переключает на пониженные передачи, в следствии остановки (на 4-ой передачи) на приборной панели все режимы коробки выделяются квадратом, при этом коробка вкл 1 скорость и усе ((( , возил машинку в сервис, подключили сканер и он показал 2-е ошибки : 1) что то связанное с аккумулятором, машина простояла где-то пол года, сразу не завелась (акб села) сначала правда пытались прикурить (потом меняли АКБ на новый); 2) что очень расстроило P1776.
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации нужно делать, а то в сервисе сказали что-то у вас с трансмиссией!!! Сказать чесно, я прозрел от такого ответа!!!
Заранее признателен!

Машина Крайслер 300М 2003 г.в., 2.7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koka 40
сообщение 29.8.2010, 17:11
Сообщение #1879


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.8.2010
Из: Обнинск
Пользователь №: 32 712
Реальное имя:Константин
Город:Обнинск



Здравствуйте.У меня Крайслер Вояджер 2001 года акпп-3х ступка 2.4...Капиталил я свою коробку в "Детройт-сервис",ещё не проехал 1000 км.,но недавно заехал в "Мопар"с проблемой в электричестве...заезжая в бокс для ремонта, управляющий остановился на подъёме и потом только заехал в бокс.После чего мне сказали,что моя акпп не прошла ихний "тест"на исправность.Прав ли он и можно-ли доверять слесарям из "Детройта",ведь на днях ехать сливать "обкаточное" масло.Хотя я заметил,что в "Мопаре"подъём не маленький...


--------------------
Chrysler Voyager 2001 2.4 Обнинск , HONDA Zoomer,BMW F 650 GS,иногда папина "копейка"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей В
сообщение 29.8.2010, 20:41
Сообщение #1880


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32 122



Еще раз приветствую, NAUTILUS
Собственно, разобрался. Сдернул трос с рычага на коробке. Попереключал. Переключается не сказал бы, что с большим усилием, но четко, фиксируется после каждого щелчка. Обнаружил, что снятый трос уходит несколько вперед, чуть менее, чем на толщину штырька на который надевается. Подтянул при помощи болтика (ослабил, сдвинул назад примерно до половины паза, затянул). Рубашка, вроде, зафиксирована нормально, но страховочной скобы не заметил. Что я сделал неправильно?
PS После этого проехал порядка 100 км. Слетов в N пока не было но, собственно, это и раньше случалось не часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: