![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
по идее если в коробке бы что-то навернулось, ТО ОНА БЫ ДЕРГАЛАСЬ ПОСТОЯННО или я не прав? не совсем.вот еслиб что-то НАВЕРНУЛОСЬ-тогда да.а на начальных стадиях такие чудеса вытворяет,что мозг сломать можно.если проблема с блокировкой-то она может быть и электрическая(не в то время приходит команда на блокировку,провод например замыкает или блок соленоидов с ума сошел,или комп),или гидравлическая(в гидромозгах подклинивает клапан,отвечающий за блокировку),или механическая(или кусок подшипника,или кусок фрикциона блокировки отвалился и периодически попадает между корпусом транса и поршнем блокировки)-во всех этих случаях глюк может быть периодически.общее только одно-само вряд ли починится... Машинка КАРАВАН 3, 96года 3 литра. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, В СЕРВИСА ПОКА НЕ ОБРАЩАЛСЯ, масло в коробке есть на нужном уровне, но попахивает горелым и еще такое ощущение, что коробка не видит 2 скорость прыгает с 1 на 3 или сразу трогается с 3, походу и из за этого буксует при езде если это 3-х ступка,то в ремонт.если 4-х ступка-сначала диагностика,потом все равно ремонт. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 20.7.2010, 5:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.3.2010 Из: Тверская область. г.Осташков Пользователь №: 29 229 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Менял масло в ДВС и о ужос!!! правый внутрений привод ,или как её еще называют граната, люфтит вверх вниз сантиметра на 3-4. Коробка сухая, посторонних звуков нет, вибраций нет. Это поломка или конструктивная особеность (в чем я очень сомневаюсь)? Расскажите кто знает ,а то мы подумав что это подшипник привода уже произвели небольшой ремонтик. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
правый внутрений привод ,или как её еще называют граната, люфтит вверх вниз сантиметра на 3-4. Коробка сухая, посторонних звуков нет, вибраций нет. Это поломка или конструктивная особеность (в чем я очень сомневаюсь)? мы подумав что это подшипник привода уже произвели небольшой ремонтик. конечно,3-4 см для любой плохо,но все же интересно,КАКАЯ машина,и очень интересно,КАКОЙ это вы ремонтик произвели и нашли ли вообще подшипник на приводе??? теперь по делу:почему-то кажется,что речь об LH-body,и со страху(о ужос!) амплитуду вы раз в 5 преувеличили,иначе не только сальники бы текли,а шестеренки через зазор повываливались.ну и в итоге-это нормально в определенных пределах-если нет вибрации и течи.граната самоцентруется,подшипника в коробке нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.3.2010 Из: Тверская область. г.Осташков Пользователь №: 29 229 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
правый внутрений привод ,или как её еще называют граната, люфтит вверх вниз сантиметра на 3-4. Коробка сухая, посторонних звуков нет, вибраций нет. Это поломка или конструктивная особеность (в чем я очень сомневаюсь)? мы подумав что это подшипник привода уже произвели небольшой ремонтик. конечно,3-4 см для любой плохо,но все же интересно,КАКАЯ машина,и очень интересно,КАКОЙ это вы ремонтик произвели и нашли ли вообще подшипник на приводе??? теперь по делу:почему-то кажется,что речь об LH-body,и со страху(о ужос!) амплитуду вы раз в 5 преувеличили,иначе не только сальники бы текли,а шестеренки через зазор повываливались.ну и в итоге-это нормально в определенных пределах-если нет вибрации и течи.граната самоцентруется,подшипника в коробке нет. Люфт правда 3 см! Подшипник есть- он конусный, стоит на шлицевом валу который из коробки торчит- на него шрус и надевается у которого люфт 3-4 см ( фууух как то так )))) На счет ремонта значит вот как было: Сняли привод, открутили гайку АКПП которая прижимает конусный подшипник шлицевого вала, внешняя обойма этого подшипника осталась в гайке, так мы ее вытащили съемником, выточили кольцо проставку 2мм, запихнули сначало проставку а потом обойму в гайку вставили, тем самым компенсировали износ обоймы, все собрали а люфт остался таким же ((( Вроде понятно получилось :) Сообщение отредактировал Seligers - 20.7.2010, 21:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Люфт правда 3 см! Подшипник есть- он конусный, стоит на шлицевом валу который из коробки торчит- на него шрус и надевается у которого люфт 3-4 см ( фууух как то так )))) На счет ремонта значит вот как было: Сняли привод, открутили гайку АКПП которая прижимает конусный подшипник шлицевого вала, внешняя обойма этого подшипника осталась в гайке, так мы ее вытащили съемником, выточили кольцо проставку 2мм, запихнули сначало проставку а потом обойму в гайку вставили, тем самым компенсировали износ обоймы, все собрали а люфт остался таким же ((( Вроде понятно получилось :) ну раз машина секретной модели я дальше гадать не буду.у крайслеров конструкций,описанных вами нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.3.2010 Из: Тверская область. г.Осташков Пользователь №: 29 229 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Люфт правда 3 см! Подшипник есть- он конусный, стоит на шлицевом валу который из коробки торчит- на него шрус и надевается у которого люфт 3-4 см ( фууух как то так )))) На счет ремонта значит вот как было: Сняли привод, открутили гайку АКПП которая прижимает конусный подшипник шлицевого вала, внешняя обойма этого подшипника осталась в гайке, так мы ее вытащили съемником, выточили кольцо проставку 2мм, запихнули сначало проставку а потом обойму в гайку вставили, тем самым компенсировали износ обоймы, все собрали а люфт остался таким же ((( Вроде понятно получилось :) ну раз машина секретной модели я дальше гадать не буду.у крайслеров конструкций,описанных вами нет. Сорри! Dodge Intrepid 2.7 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Сорри! Dodge Intrepid 2.7 а не заметно было,что к валу со шлицами этот подшипник не имеет отношения?вы влезли в регулировку правого подшипника дифференциала,поздравляю.а тот злополучный вал выходит из сателита свозь корпус дифера.собственно,классическая схема,чего я объясняю.подшипника там нет,только втулка в корпусе дифера. теперь,когда загудит главная пара,устранять это вряд ли кто возьмется. по теме-ответ в первом сообщении. |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.3.2010 Из: Тверская область. г.Осташков Пользователь №: 29 229 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Сорри! Dodge Intrepid 2.7 а не заметно было,что к валу со шлицами этот подшипник не имеет отношения?вы влезли в регулировку правого подшипника дифференциала,поздравляю.а тот злополучный вал выходит из сателита свозь корпус дифера.собственно,классическая схема,чего я объясняю.подшипника там нет,только втулка в корпусе дифера. теперь,когда загудит главная пара,устранять это вряд ли кто возьмется. по теме-ответ в первом сообщении. Блин )))))) Еще отпишусь, спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.3.2010 Из: Тверская область. г.Осташков Пользователь №: 29 229 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Сорри! Dodge Intrepid 2.7 а не заметно было,что к валу со шлицами этот подшипник не имеет отношения?вы влезли в регулировку правого подшипника дифференциала,поздравляю.а тот злополучный вал выходит из сателита свозь корпус дифера.собственно,классическая схема,чего я объясняю.подшипника там нет,только втулка в корпусе дифера. теперь,когда загудит главная пара,устранять это вряд ли кто возьмется. по теме-ответ в первом сообщении. Так что получается, люфт гранаты в 3 см это нормально? -------------------- |
|
|
Гость_nospheratu_* |
![]()
Сообщение
#1751
|
Гости ![]() |
включил заднюю - прозвучал небольшой грохот и толчок, и он отказался назад здавать и начал глохнуть. акп не переключается с первой передачи на вторую Скажите пожалуйста что это может быть и на сколько я попал денег(( заранее спасибо машина Dodge Intrepid 2.7 1998гв уровень?хотя,понятно,что это уже ремонт.саратовских цен не знаю,тут 45-50 под ключ. уровень масла в коробке норма, не воняет, без примесей Сообщение отредактировал nospheratu - 21.7.2010, 13:16 |
|
|
Гость_S M_* |
![]()
Сообщение
#1752
|
Гости ![]() |
Додж Караван. 2001, 2,4 литра, коробка 3-х ступенчатая. если масло в порядке(уровень,цвет и запах)-проверь,не подклинивает ли рычажок или трос кикдауна(на коробке маленький из 2-х рычагов управления)он должен сам легко возвращаться назад при отпускании газа, Масло уровень, цвет и запах вроде бы в норме. Цвет прозрачный, вони нет, уровень проверял при заведенном движке. Трос и рычажек проверю сегодня, но по идее они должны влиять на оба переключения, а у меня 2-3 переключается нормально, а вот 1-2 заедает. Да и на сброс газа вряд ли бы коробка реагировала. А она переключаестя когда педаль отпускаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
уровень масла в коробке норма, не воняет, без примесей вскрытие. Масло уровень, цвет и запах вроде бы в норме. Цвет прозрачный, вони нет, уровень проверял при заведенном движке. Трос и рычажек проверю сегодня, но по идее они должны влиять на оба переключения, а у меня 2-3 переключается нормально, а вот 1-2 заедает. Да и на сброс газа вряд ли бы коробка реагировала. А она переключаестя когда педаль отпускаю. см личку |
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 7.6.2010 Из: msk Пользователь №: 31 197 ![]() ![]() |
Подскажите, какие варианты действий ?
T&C 2005, при резком сбросе газа после интенсивного разгона, машина как бы спокнулась и зажгла джеки чана. Остановился, заглушил двигатель, прочитал ошибку - P0700 и больше ничего. Завел - вроде бы едет нормально, но джеки горит. Может кто знает "первые действия" и заодно телефон мастерской на завтра-послезавтра в Москве ? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите, какие варианты действий ? T&C 2005, P0700 и больше ничего. Завел - вроде бы едет нормально, но джеки горит. Может кто знает "первые действия" и заодно телефон мастерской на завтра-послезавтра в Москве ? нужно сканером смотреть коды коробки.если нормально едет и переключает все передачи,можешь кататься до пон,если другого времени нет см личку |
|
|
Гость_Panzer_* |
![]()
Сообщение
#1756
|
Гости ![]() |
Парни,выручайте,утечка масла с коробки уже достала,сальник поменял,не помогло,что может быть пречиной,посоветуйте. машина вояджер 92 года каробас 41те. течёт снизу,с маховика,где бублик стоит.сальник поставил новый,всё-равно течёт
![]() |
|
|
Гость_diens_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1757
|
Гости ![]() |
Добрый вечер, Крайслер Нью Йоркер 96г. 3.5. автомат.
Сечет масло непонятно от куда - точнее: при осмотре с ямы или подъемника видно, что масло течет по шву-где коробка примыкает к ДВС, но что не понятно, видно масло на стартере. Масло именно из коробки Декстрон(красное), с верху стартер сухой на все 100, создаеться ощущение, что его из коробки что ли через бендикс где то выдавливает ... ... ... ![]() Может ли быть какой либо сальник? или меня просто проглючило и это бонально прокладка между коробкой и ДВС??? Далее - сразу внимания не обратил, если Вы в Москве - если возможность пройдти у Вас диогностику и сейчас в печатном виде примерно узнать цены - соответственно если примерно можно назвать причино всего этого бардака? Зарание спс ![]() Сообщение отредактировал diens - 25.7.2010, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Парни,выручайте,утечка масла с коробки уже достала,сальник поменял,не помогло,что может быть пречиной,посоветуйте. машина вояджер 92 года каробас 41те. течёт снизу,с маховика,где бублик стоит.сальник поставил новый,всё-равно течёт ![]() сальник в последнюю очередь.в первую-прокладка и резиновое кольцо насоса.очень редко и сложнее всего найти-трещина в гидротрансформаторе. Добрый вечер, Крайслер Нью Йоркер 96г. 3.5. автомат. Сечет масло непонятно от куда - точнее: при осмотре с ямы или подъемника видно, что масло течет по шву-где коробка примыкает к ДВС, одинаовые вопросы,одинаковые ответы.см предыдущий отв |
|
|
Гость_Panzer_* |
![]()
Сообщение
#1759
|
Гости ![]() |
спасибо за совет,буду пробовать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Парни,выручайте,утечка масла с коробки уже достала,сальник поменял,не помогло,что может быть пречиной,посоветуйте. машина вояджер 92 года каробас 41те. течёт снизу,с маховика,где бублик стоит.сальник поставил новый,всё-равно течёт ![]() Радиатор забит. Не хватает прохождения масла,вот и давит сальник насоса. Или ещё может быть выработка на гидротрансформаторе где сальник сидит. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |