Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 20.7.2010, 5:47
Сообщение #1741


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(valeridze @ 19.7.2010, 17:19) *
по идее если в коробке бы что-то навернулось, ТО ОНА БЫ ДЕРГАЛАСЬ ПОСТОЯННО или я не прав?

не совсем.вот еслиб что-то НАВЕРНУЛОСЬ-тогда да.а на начальных стадиях такие чудеса вытворяет,что мозг сломать можно.если проблема с блокировкой-то она может быть и
электрическая(не в то время приходит команда на блокировку,провод например замыкает или блок соленоидов с ума сошел,или комп),или
гидравлическая(в гидромозгах подклинивает клапан,отвечающий за блокировку),или
механическая(или кусок подшипника,или кусок фрикциона блокировки отвалился и периодически попадает между корпусом транса и поршнем блокировки)-во всех этих случаях глюк может быть периодически.общее только одно-само вряд ли починится...



Цитата(sergei333 @ 19.7.2010, 15:39) *
Машинка КАРАВАН 3, 96года 3 литра. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, В СЕРВИСА ПОКА НЕ ОБРАЩАЛСЯ, масло в коробке есть на нужном уровне, но попахивает горелым и еще такое ощущение, что коробка не видит 2 скорость прыгает с 1 на 3 или сразу трогается с 3, походу и из за этого буксует при езде

если это 3-х ступка,то в ремонт.если 4-х ступка-сначала диагностика,потом все равно ремонт.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 20.7.2010, 5:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.7.2010, 5:52
Сообщение #1742


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(S M @ 19.7.2010, 15:00) *
Додж Караван. 2001, 2,4 литра, коробка 3-х ступенчатая.

если масло в порядке(уровень,цвет и запах)-проверь,не подклинивает ли рычажок или трос кикдауна(на коробке маленький из 2-х рычагов управления)он должен сам легко возвращаться назад при отпускании газа,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seligers
сообщение 20.7.2010, 20:22
Сообщение #1743


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 17.3.2010
Из: Тверская область. г.Осташков
Пользователь №: 29 229
Реальное имя:Константин



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Менял масло в ДВС и о ужос!!! правый внутрений привод ,или как её еще называют граната, люфтит вверх вниз сантиметра на 3-4. Коробка сухая, посторонних звуков нет, вибраций нет. Это поломка или конструктивная особеность (в чем я очень сомневаюсь)? Расскажите кто знает ,а то мы подумав что это подшипник привода уже произвели небольшой ремонтик.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.7.2010, 20:44
Сообщение #1744


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Seligers @ 20.7.2010, 21:29) *
правый внутрений привод ,или как её еще называют граната, люфтит вверх вниз сантиметра на 3-4. Коробка сухая, посторонних звуков нет, вибраций нет. Это поломка или конструктивная особеность (в чем я очень сомневаюсь)? мы подумав что это подшипник привода уже произвели небольшой ремонтик.

конечно,3-4 см для любой плохо,но все же интересно,КАКАЯ машина,и очень интересно,КАКОЙ это вы ремонтик произвели и нашли ли вообще подшипник на приводе???
теперь по делу:почему-то кажется,что речь об LH-body,и со страху(о ужос!) амплитуду вы раз в 5 преувеличили,иначе не только сальники бы текли,а шестеренки через зазор повываливались.ну и в итоге-это нормально в определенных пределах-если нет вибрации и течи.граната самоцентруется,подшипника в коробке нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seligers
сообщение 20.7.2010, 21:01
Сообщение #1745


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 17.3.2010
Из: Тверская область. г.Осташков
Пользователь №: 29 229
Реальное имя:Константин



Цитата(NAUTILUS @ 20.7.2010, 21:51) *
Цитата(Seligers @ 20.7.2010, 21:29) *
правый внутрений привод ,или как её еще называют граната, люфтит вверх вниз сантиметра на 3-4. Коробка сухая, посторонних звуков нет, вибраций нет. Это поломка или конструктивная особеность (в чем я очень сомневаюсь)? мы подумав что это подшипник привода уже произвели небольшой ремонтик.

конечно,3-4 см для любой плохо,но все же интересно,КАКАЯ машина,и очень интересно,КАКОЙ это вы ремонтик произвели и нашли ли вообще подшипник на приводе???
теперь по делу:почему-то кажется,что речь об LH-body,и со страху(о ужос!) амплитуду вы раз в 5 преувеличили,иначе не только сальники бы текли,а шестеренки через зазор повываливались.ну и в итоге-это нормально в определенных пределах-если нет вибрации и течи.граната самоцентруется,подшипника в коробке нет.

Люфт правда 3 см! Подшипник есть- он конусный, стоит на шлицевом валу который из коробки торчит- на него шрус и надевается у которого люфт 3-4 см ( фууух как то так )))) На счет ремонта значит вот как было: Сняли привод, открутили гайку АКПП которая прижимает конусный подшипник шлицевого вала, внешняя обойма этого подшипника осталась в гайке, так мы ее вытащили съемником, выточили кольцо проставку 2мм, запихнули сначало проставку а потом обойму в гайку вставили, тем самым компенсировали износ обоймы, все собрали а люфт остался таким же ((( Вроде понятно получилось :)

Сообщение отредактировал Seligers - 20.7.2010, 21:11


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.7.2010, 21:11
Сообщение #1746


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Seligers @ 20.7.2010, 22:08) *
Люфт правда 3 см! Подшипник есть- он конусный, стоит на шлицевом валу который из коробки торчит- на него шрус и надевается у которого люфт 3-4 см ( фууух как то так )))) На счет ремонта значит вот как было: Сняли привод, открутили гайку АКПП которая прижимает конусный подшипник шлицевого вала, внешняя обойма этого подшипника осталась в гайке, так мы ее вытащили съемником, выточили кольцо проставку 2мм, запихнули сначало проставку а потом обойму в гайку вставили, тем самым компенсировали износ обоймы, все собрали а люфт остался таким же ((( Вроде понятно получилось :)

ну раз машина секретной модели я дальше гадать не буду.у крайслеров конструкций,описанных вами нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seligers
сообщение 20.7.2010, 21:12
Сообщение #1747


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 17.3.2010
Из: Тверская область. г.Осташков
Пользователь №: 29 229
Реальное имя:Константин



Цитата(NAUTILUS @ 20.7.2010, 22:18) *
Цитата(Seligers @ 20.7.2010, 22:08) *
Люфт правда 3 см! Подшипник есть- он конусный, стоит на шлицевом валу который из коробки торчит- на него шрус и надевается у которого люфт 3-4 см ( фууух как то так )))) На счет ремонта значит вот как было: Сняли привод, открутили гайку АКПП которая прижимает конусный подшипник шлицевого вала, внешняя обойма этого подшипника осталась в гайке, так мы ее вытащили съемником, выточили кольцо проставку 2мм, запихнули сначало проставку а потом обойму в гайку вставили, тем самым компенсировали износ обоймы, все собрали а люфт остался таким же ((( Вроде понятно получилось :)

ну раз машина секретной модели я дальше гадать не буду.у крайслеров конструкций,описанных вами нет.

Сорри! Dodge Intrepid 2.7


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.7.2010, 21:25
Сообщение #1748


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Seligers @ 20.7.2010, 22:19) *
Сорри! Dodge Intrepid 2.7

а не заметно было,что к валу со шлицами этот подшипник не имеет отношения?вы влезли в регулировку правого подшипника дифференциала,поздравляю.а тот злополучный вал выходит из сателита свозь корпус дифера.собственно,классическая схема,чего я объясняю.подшипника там нет,только втулка в корпусе дифера.
теперь,когда загудит главная пара,устранять это вряд ли кто возьмется.
по теме-ответ в первом сообщении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seligers
сообщение 20.7.2010, 21:28
Сообщение #1749


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 17.3.2010
Из: Тверская область. г.Осташков
Пользователь №: 29 229
Реальное имя:Константин



Цитата(NAUTILUS @ 20.7.2010, 22:32) *
Цитата(Seligers @ 20.7.2010, 22:19) *
Сорри! Dodge Intrepid 2.7

а не заметно было,что к валу со шлицами этот подшипник не имеет отношения?вы влезли в регулировку правого подшипника дифференциала,поздравляю.а тот злополучный вал выходит из сателита свозь корпус дифера.собственно,классическая схема,чего я объясняю.подшипника там нет,только втулка в корпусе дифера.
теперь,когда загудит главная пара,устранять это вряд ли кто возьмется.
по теме-ответ в первом сообщении.

Блин )))))) Еще отпишусь, спасибо!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seligers
сообщение 20.7.2010, 21:36
Сообщение #1750


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 17.3.2010
Из: Тверская область. г.Осташков
Пользователь №: 29 229
Реальное имя:Константин



Цитата(NAUTILUS @ 20.7.2010, 22:32) *
Цитата(Seligers @ 20.7.2010, 22:19) *
Сорри! Dodge Intrepid 2.7

а не заметно было,что к валу со шлицами этот подшипник не имеет отношения?вы влезли в регулировку правого подшипника дифференциала,поздравляю.а тот злополучный вал выходит из сателита свозь корпус дифера.собственно,классическая схема,чего я объясняю.подшипника там нет,только втулка в корпусе дифера.
теперь,когда загудит главная пара,устранять это вряд ли кто возьмется.
по теме-ответ в первом сообщении.

Так что получается, люфт гранаты в 3 см это нормально?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nospheratu_*
сообщение 21.7.2010, 13:14
Сообщение #1751





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 20.7.2010, 6:39) *
Цитата(nospheratu @ 19.7.2010, 10:05) *
включил заднюю - прозвучал небольшой грохот и толчок, и он отказался назад здавать и начал глохнуть. акп не переключается с первой передачи на вторую Скажите пожалуйста что это может быть и на сколько я попал денег(( заранее спасибо
машина Dodge Intrepid 2.7 1998гв

уровень?хотя,понятно,что это уже ремонт.саратовских цен не знаю,тут 45-50 под ключ.


уровень масла в коробке норма, не воняет, без примесей

Сообщение отредактировал nospheratu - 21.7.2010, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_S M_*
сообщение 21.7.2010, 17:45
Сообщение #1752





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 20.7.2010, 6:59) *
Цитата(S M @ 19.7.2010, 15:00) *
Додж Караван. 2001, 2,4 литра, коробка 3-х ступенчатая.

если масло в порядке(уровень,цвет и запах)-проверь,не подклинивает ли рычажок или трос кикдауна(на коробке маленький из 2-х рычагов управления)он должен сам легко возвращаться назад при отпускании газа,

Масло уровень, цвет и запах вроде бы в норме. Цвет прозрачный, вони нет, уровень проверял при заведенном движке.
Трос и рычажек проверю сегодня, но по идее они должны влиять на оба переключения, а у меня 2-3 переключается нормально, а вот 1-2 заедает. Да и на сброс газа вряд ли бы коробка реагировала. А она переключаестя когда педаль отпускаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.7.2010, 0:02
Сообщение #1753


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(nospheratu @ 21.7.2010, 14:21) *
уровень масла в коробке норма, не воняет, без примесей

вскрытие.

Цитата(S M @ 21.7.2010, 18:52) *
Масло уровень, цвет и запах вроде бы в норме. Цвет прозрачный, вони нет, уровень проверял при заведенном движке.
Трос и рычажек проверю сегодня, но по идее они должны влиять на оба переключения, а у меня 2-3 переключается нормально, а вот 1-2 заедает. Да и на сброс газа вряд ли бы коробка реагировала. А она переключаестя когда педаль отпускаю.

см личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bf_
сообщение 23.7.2010, 15:23
Сообщение #1754


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2010
Из: msk
Пользователь №: 31 197



Подскажите, какие варианты действий ?
T&C 2005, при резком сбросе газа после интенсивного разгона, машина как бы спокнулась и зажгла джеки чана.
Остановился, заглушил двигатель, прочитал ошибку - P0700 и больше ничего. Завел - вроде бы едет нормально, но джеки горит.

Может кто знает "первые действия" и заодно телефон мастерской на завтра-послезавтра в Москве ?

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.7.2010, 21:26
Сообщение #1755


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(bf_ @ 23.7.2010, 16:30) *
Подскажите, какие варианты действий ?
T&C 2005, P0700 и больше ничего. Завел - вроде бы едет нормально, но джеки горит.
Может кто знает "первые действия" и заодно телефон мастерской на завтра-послезавтра в Москве ?

нужно сканером смотреть коды коробки.если нормально едет и переключает все передачи,можешь кататься до пон,если другого времени нет см личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Panzer_*
сообщение 25.7.2010, 18:11
Сообщение #1756





Гости






Парни,выручайте,утечка масла с коробки уже достала,сальник поменял,не помогло,что может быть пречиной,посоветуйте. машина вояджер 92 года каробас 41те. течёт снизу,с маховика,где бублик стоит.сальник поставил новый,всё-равно течёт unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_diens_*
сообщение 25.7.2010, 19:50
Сообщение #1757





Гости






Добрый вечер, Крайслер Нью Йоркер 96г. 3.5. автомат.

Сечет масло непонятно от куда - точнее:
при осмотре с ямы или подъемника видно, что масло течет по шву-где коробка примыкает к ДВС, но что не понятно, видно масло на стартере. Масло именно из коробки Декстрон(красное), с верху стартер сухой на все 100, создаеться ощущение, что его из коробки что ли через бендикс где то выдавливает ... ... ... suicide.gif ???

Может ли быть какой либо сальник? или меня просто проглючило и это бонально прокладка между коробкой и ДВС???

Далее - сразу внимания не обратил, если Вы в Москве - если возможность пройдти у Вас диогностику и сейчас в печатном виде примерно узнать цены - соответственно если примерно можно назвать причино всего этого бардака?

Зарание спс flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал diens - 25.7.2010, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 26.7.2010, 0:42
Сообщение #1758


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Panzer @ 25.7.2010, 19:18) *
Парни,выручайте,утечка масла с коробки уже достала,сальник поменял,не помогло,что может быть пречиной,посоветуйте. машина вояджер 92 года каробас 41те. течёт снизу,с маховика,где бублик стоит.сальник поставил новый,всё-равно течёт unknw.gif

сальник в последнюю очередь.в первую-прокладка и резиновое кольцо насоса.очень редко и сложнее всего найти-трещина в гидротрансформаторе.

Цитата(diens @ 25.7.2010, 20:57) *
Добрый вечер, Крайслер Нью Йоркер 96г. 3.5. автомат.

Сечет масло непонятно от куда - точнее:
при осмотре с ямы или подъемника видно, что масло течет по шву-где коробка примыкает к ДВС,

одинаовые вопросы,одинаковые ответы.см предыдущий отв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Panzer_*
сообщение 27.7.2010, 16:16
Сообщение #1759





Гости






спасибо за совет,буду пробовать rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 27.7.2010, 23:20
Сообщение #1760


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(Panzer @ 25.7.2010, 19:18) *
Парни,выручайте,утечка масла с коробки уже достала,сальник поменял,не помогло,что может быть пречиной,посоветуйте. машина вояджер 92 года каробас 41те. течёт снизу,с маховика,где бублик стоит.сальник поставил новый,всё-равно течёт unknw.gif



Радиатор забит.
Не хватает прохождения масла,вот и давит сальник насоса.
Или ещё может быть выработка на гидротрансформаторе где сальник сидит.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: