![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_okx777_* |
![]()
Сообщение
#1701
|
Гости ![]() |
ну да.а если входной барабан в сборе одеть на насос,можно по очереди задуть все его 3 пакета(но можно и маслом по уши уделаться при этом) только вы же уже разобрали?проверяйте все подряд,тут,к сожалению уже свои глаза и руки надо...город,страна??? [/quote] Страна-РОССИЯ,город Строитель.У нас спецов нет,ближайшие находятся в Харькове,а это уже Украина.Коробка разобрана,куплен мастер кит.Осталось прислушиваться к Вашим советам. |
|
|
Гость_qwert1980_* |
![]()
Сообщение
#1702
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста.
На dodge caravane 2.4 3-х ступка акпп пропала задняя передача вперед едет все в норме, а на зад не хочет. произошло это после того как перевел в положение R переключатель передач произошел бум и машина не двинулась масло не пахнет гарью. Заранее спасибо!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста. На dodge caravane 2.4 3-х ступка акпп пропала задняя передача вперед едет все в норме, а на зад не хочет. произошло это после того как перевел в положение R переключатель передач произошел бум и машина не двинулась масло не пахнет гарью. Заранее спасибо!!!!! за что спасибо?а в чем вопрос?ну,всем стало понятно,что попал на ремонт коробки,а чего подсказать?снимай,разбирай,там все увидишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Страна-РОССИЯ,город Строитель.У нас спецов нет,ближайшие находятся в Харькове,а это уже Украина.Коробка разобрана,куплен мастер кит.Осталось прислушиваться к Вашим советам. Белгород тоже не считается?давайте чтоли фотки на мыло,адрес в личке.что-нибудь попробую увидеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Привет Всем. Крайслер-стратус 1998г. коробка начала буксовать при переключении на 2-ую пер. , на типтр. тоже на 2-ой букс. Назад едит норм.При этом масло не горелое цвет норм., езжу спокойно. Диагностика показала следующие ошибки ( аппарат LAUNCH ) 0743 0732 это в русском варианте , а в англ. выдаёт 1596 ну и соотв. 0700. В первом случае я так думаю это блок солен. , а во втором датчик скорости. Так в чём всё таки проблема????? а текст ошибок на английском переписать сложно?у меня подозрение,что ваш Ланч в коробку то не вошел.по крайней мере Р0700 и Р1596 это моторные коды(0700-сообщение,что еще есть коды и в ТСМ,неплохо бы залезть туда) если были реальные пробуксовки,масло может еще не пахнуть,пока не было сильного перегрева масла от трения буксующих дисков.никакой блок соленоидов к пробуксовкам не приведет,вероятно,все плохо. |
|
|
Гость_okx777_* |
![]()
Сообщение
#1706
|
Гости ![]() |
Страна-РОССИЯ,город Строитель.У нас спецов нет,ближайшие находятся в Харькове,а это уже Украина.Коробка разобрана,куплен мастер кит.Осталось прислушиваться к Вашим советам. Белгород тоже не считается?давайте чтоли фотки на мыло,адрес в личке.что-нибудь попробую увидеть. Если возможно,то может дадите номер телефона своего? |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 24 647 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Додж караван 03 г.в. 3,3 проблеема с коробкой приобретён около года назад с момента покупки масло в АКПП не менялось, цвет супер, работа отлично Решил перед дальней поездкой заменить.. слилось почти 5 литров, сменил фильтр залил масло (Мопар 4+ ) и началось Прогрел проверил уровень всё ОК Съехал с эстакады, разогнался км 70 резко затормозил и получил сильный толчок при переключении на пониженную передачу.. Тычок происходит на оборотах в районе 1000 если ездить на 3 диапазоне тычков нет Что делать куда бежать, масло меняю в таких авто не первый раз но такого никогда не было.. Пообщался на одном сервисе говорят возможно попала соринка?? дай ей говорят по максимуму оборотов по трассе и всё станет ОК В другом форуме вычитал что коробка учится ездить?? В третьем что можно попробовать хай гир (в связи с этим тоже вопрос как он повлияет на уровень в коробке т.к. больше не есть гуд??) Заранее всем спасибо!! Так а разве после замены масла в АКПП не требуется сканером провести ее адаптацию/обучение? Никогда ранее не приходилось обучать коробки после замены масла..? Почему ведь проблем не было??? Почему конкретно в данном случае нужно обучить..? Проехал 2400 км ничего не изменилось, местами переключение плавнее, местами с рывком закономерности нет, ошибок нет..? Какие варианты : 1 на дилерский сканер да или нет??? И что ни у кого никаких идей, последние дни ездит без рывков..? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 27.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 138 ![]() ![]() |
Машина додж неон 03г., акпп 4-х ст. На непрогретой машине происходят рывки при переключении передач. Особенно сильные при переключении 2-1. Ошибок нет, масло не горелое, пробуксовок в коробке нет. Ещё пару раз было на горячую: включаю D, машина не едет, добавляю немного оборотов (до 1000), происходит лёгкий толчёк и машина едет. Задняя при этом включалась нормально Подскажите, как локализовать неисправность? Заранее спасибо! обычно рыврки на обратном переключении-это опоры.но вот то,что было пару раз-неприятность.тут сленоиды и мозги не причем. а пены нет? такое обычно при низком уровне бывает,но наоборот,на холодной.а тут как бы не забитый чем-нибудь фильтр или подсос воздуха.проверь на предмет пены. Пены нет, масло чистое (менял вместе с фильтром 10 т.км назад). Опоры тоже все целые. То, что не вкючалась передача, больше не проявлялось. Сильные толчки 2-1 происходят только в первые 10 минут езды и только при плавном сбросе скорости. Такая же проблема была, когда я только купил машину, но после замены масла и фильтра год проблем не было (машину взял без пробега по россии, в коробку до меня никто не лазил). По идее, за это время фильтр забиться не мог (покупал оригинал). Проблема решилась путём быстрого обучения АКПП (стирание адаптивных настроек). Два месяца- полёт нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 13.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 31 310 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
...каюсь,коробку я 42 обозвал.вот вин:YF135423,год 1999,модельный 2000.Сканер крайслеровский.При езде без применения кикдауна переключается как обычно.При неспешном разгоне,при переключении с 1 на 2 иногда присутствует толчок.Оч трудно стал набирать скорость после 140. по моим понятиям должна стоять 45RFE,если я ничего не пропустил.на 5.2 в 98-99г была 44RE...45-ка полностью электронная,замечательно диагностируется.во-первых выставьте правильно уровень,а во-вторых наверное не с коробкой просто проблемы.на урале,кстати под 40 температура? 90% подобного рода могут быть из-за кондея,который хавает 10-12%мощности да плюс при грязных радиаторах постоянно карлсон на всю катушку маслает,это еще 7-10%.плюс бензонасос,плюс частично забитые каты... тут на сайте есть раздел-пробейте по вину комплектацию.я только проверил,что мотор правда 4.7(думал он с 2001 на дюшах стоял).просто если правда 44я,то могут и в коробе быть проблемы,она плохо диагностируется... Коробка передач такая: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission.Пока жду очереди в центре ремонта АКПП,коробан деградирует следующим образом:Обороты не поднимаются выше 2500,макс.скорость на горизонтальной поверхности 70-80км/ч.На ровной дороге если давить на 2000 оборотов начинает пахнуть маслом.Масло по цвету и запаху нормальное.В гору не тянет,50 км/ч максимум. Выставил уровень масла-слил около 600 грамм.Никаких рывков и посторонних звуков коробка не издаёт.Двиг на педаль газа реагирует след.образом-начинает утробно бухтеть,не добавляя оборотов выше 2500,соответственно ползёт вверх температура.Снимал аккумулятор.После постановки обратно высветилась ошибка 1494.На машине газ-бензин,поведение одинаковое на обоих видах топлива.Такие вот симптомы... -------------------- Durango 2000,4.7
Suburban 2500 1996,7.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Коробка передач такая: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission.Пока жду очереди в центре ремонта АКПП,коробан деградирует следующим образом:Обороты не поднимаются выше 2500,макс.скорость на горизонтальной поверхности 70-80км/ч.На ровной дороге если давить на 2000 оборотов начинает пахнуть маслом.Масло по цвету и запаху нормальное.В гору не тянет,50 км/ч максимум. а на принудительных режимах 1-2 едет?может правда с мотором проблемы?маслом пахнет,но масло не горелое???? |
|
|
Гость_tyCooN_* |
![]()
Сообщение
#1712
|
Гости ![]() |
Добрый вечер!!! у меня такой вопрос: Плимут неон 97 г.в., на холодную при переключении на заднюю скорость идет удар в коробке, при переключении в позицию "драйв" стоит скрежет, на горячюю такого не замечаю, да и переключается на горячюю плавно, еще на первой передаче такое чувство, как будто гудит подшипник, потом пропадает по мере набора скорости, масло и фильтр менял 15000 тыс км., было много стружки((((..... что делать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый вечер!!! у меня такой вопрос: Плимут неон 97 г.в.масло и фильтр менял 15000 тыс км., было много стружки((((..... что делать??? 100 % чинить.гидравлические коробки к сожалению едут до упора.ремонтировать надо было 15000 назад,было бы дешевле.а диагностика-как раз анализ масла.горелое масло,стружка-все,достаточно.едем чиниться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 13.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 31 310 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Коробка передач такая: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission.Пока жду очереди в центре ремонта АКПП,коробан деградирует следующим образом:Обороты не поднимаются выше 2500,макс.скорость на горизонтальной поверхности 70-80км/ч.На ровной дороге если давить на 2000 оборотов начинает пахнуть маслом.Масло по цвету и запаху нормальное.В гору не тянет,50 км/ч максимум. а на принудительных режимах 1-2 едет?может правда с мотором проблемы?маслом пахнет,но масло не горелое???? На 1 и 2 едет.Масло не горелое,не пахнет,цвет норм...Да,при сбросе газа ощущается торможение двигателем.На N и P если давить на газ в пол,газует до 4000-4500 об.Началась эта хрень после работ по оформлению кузова.Машин стоял без капота в боксе.Может пыль куда налетела,или контакты какие нибудь нарушили нечаянно?а так,после ремонта АКПП в феврале проехал максимум 2000 км... -------------------- Durango 2000,4.7
Suburban 2500 1996,7.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Может пыль куда налетела,или контакты какие нибудь нарушили нечаянно?а так,после ремонта АКПП в феврале проехал максимум 2000 км... да какие контакты,еще раз повторюсь,коробка очень электрическая,диагностируется замечательно.любые неполадки в электрике,любые проблемы с несоответствием оборотов и скорости тут же вылезли бы наружу. диагностика не увидит проблем с бензонасосом,катализатором,воздухан,заткнутый тряпкой,наконец... в смысле тоже увидит,но не так легко... |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2009 Из: Якутия г.Мирный Пользователь №: 25 624 Реальное имя:Ольга ![]() ![]() |
Люди добрые подскажите!!!
У меня dodge stratus 2002, 2,7L, коробка А604 (41ТЕ) Коробка ушла в аварийный режим. girl_cray.gif На диагностике высветились 2 ошибки: P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства Что делать? И еще есть ли у кого нибудь электрическая схема??? За ранее благодарю. -------------------- zara
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 14 955 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Здравствуйте! Крайслер циррус 2.5 2000 г.в. американец
Пока коробка работает нормально, но вот беда, масло с пузыриками и их очень много, началось все с того, что проворонил уровень масла в коробке (сальник течет) и буксировал (30км в ч) на нейтралке. ЧТо могло выйти из строя и скоко обойдется примерно ремонт? |
|
|
Гость_MAXmks_* |
![]()
Сообщение
#1718
|
Гости ![]() |
Добрый день!
В продолжения истории описанной в этой теме в этом сообщении Как и ответил мне многоуважаемый NAUTILUS у меня развалился гидротрансформатор, мастера предложили отправить на ремонт в Москву за 16 т.р. за ремонт и + 6 т.р. дефектовка и снятие коробки. Начал смотреть на Екзисте код если я не ошибаюсь 04778 031AB цена 22 т.р. но доставка 21 день. зато на Автодоке цена 18 т.р. и срок доставки 14 дней, так же есть этот же каталожный номер с приставкой "r" с ценой в 15 т.р. и сроком 14 дней, НО самое интересное что в аналогах числится бренд RECON с каталожным номером CR88, стоит 6,5 т.р. и срок доставки 5-6 дней! Экзист по номеру CR88 показывает бренд Transtar, но к заказу не принимает, цену не дает, зато показывает в аналоги к нему 04778 031AB, что и есть мой оригинальный гидротрансформатор. Соответственно вопрос, можно ли брать RECON CR88?? Уж больно вкусная цена и срок поставки, и к тому же я не думаю, что востановленная в заводских условиях запчасть будет хуже, чем мой отправленный в москву и не понятно кто и что с ним делал.. Прошу совета. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый день! В продолжения истории описанной в этой теме в этом сообщении у меня развалился гидротрансформатор, мастера предложили отправить на ремонт в Москву за 16 т.р. за ремонт и + 6 т.р. дефектовка и снятие коробки. ...031АВ это не совсем оригинальный трансформатор,этот пришел на смену трансу ...250 от цирруса 2.5л. RECON ACEOMATIC ,как и большинство ребилдерских контор вообще не различает 9.5" трансы по внутренностям,и легко попадается транс от мотора 3.0л .в принципе они правда все взаимозаменяемы,разница в углах наклона лопаток и соответственно в оборотах "столла",то бишь "замыкания",как бы до каких оборотов может раскруститься мотор,чтобы передать трансмиссии необходимый момент.короче,будет разница в оборотах двигателя,на которых машина трогается,переключается,ну и соответс-но в расходе топлива. теперь по теме:16тр это ремонт чего???и 6 тр за что?какие-то непонятные цены,может наоборот? |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Крайслер циррус 2.5 2000 г.в. американец проворонил уровень масла в коробке (сальник течет) и буксировал (30км в ч) на нейтралке. ЧТо могло выйти из строя и скоко обойдется примерно ремонт? от буксировки врядли что вышло из строя,а вот когда встал без масла-мог пострадать насос,так как для него поработать всухую-просто катастрофа,могли пакеты поджариться,на которых машина пыталась тронуться без масла и тп.ремонт такой коробки в среднем не превышает 45-50тр под люч,если целы корпус и ГП. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |