Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_okx777_*
сообщение 8.7.2010, 8:17
Сообщение #1701





Гости







ну да.а если входной барабан в сборе одеть на насос,можно по очереди задуть все его 3 пакета(но можно и маслом по уши уделаться при этом)
только вы же уже разобрали?проверяйте все подряд,тут,к сожалению уже свои глаза и руки надо...город,страна???
[/quote]
Страна-РОССИЯ,город Строитель.У нас спецов нет,ближайшие находятся в Харькове,а это уже Украина.Коробка разобрана,куплен мастер кит.Осталось прислушиваться к Вашим советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_qwert1980_*
сообщение 8.7.2010, 18:24
Сообщение #1702





Гости






Подскажите пожалуйста.
На dodge caravane 2.4 3-х ступка акпп пропала задняя передача вперед едет все в норме, а на зад не хочет.
произошло это после того как перевел в положение R переключатель передач произошел бум и машина не двинулась масло не пахнет гарью.
Заранее спасибо!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.7.2010, 23:51
Сообщение #1703


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(qwert1980 @ 8.7.2010, 19:31) *
Подскажите пожалуйста.
На dodge caravane 2.4 3-х ступка акпп пропала задняя передача вперед едет все в норме, а на зад не хочет.
произошло это после того как перевел в положение R переключатель передач произошел бум и машина не двинулась масло не пахнет гарью.
Заранее спасибо!!!!!

за что спасибо?а в чем вопрос?ну,всем стало понятно,что попал на ремонт коробки,а чего подсказать?снимай,разбирай,там все увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.7.2010, 23:58
Сообщение #1704


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(okx777 @ 8.7.2010, 9:24) *
Страна-РОССИЯ,город Строитель.У нас спецов нет,ближайшие находятся в Харькове,а это уже Украина.Коробка разобрана,куплен мастер кит.Осталось прислушиваться к Вашим советам.

Белгород тоже не считается?давайте чтоли фотки на мыло,адрес в личке.что-нибудь попробую увидеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.7.2010, 0:09
Сообщение #1705


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ab73 @ 8.7.2010, 7:35) *
Привет Всем. Крайслер-стратус 1998г. коробка начала буксовать при переключении на 2-ую пер. , на типтр. тоже на 2-ой букс. Назад едит норм.При этом масло не горелое цвет норм., езжу спокойно. Диагностика показала следующие ошибки ( аппарат LAUNCH ) 0743 0732 это в русском варианте , а в англ. выдаёт 1596 ну и соотв. 0700. В первом случае я так думаю это блок солен. , а во втором датчик скорости. Так в чём всё таки проблема?????

а текст ошибок на английском переписать сложно?у меня подозрение,что ваш Ланч в коробку то не вошел.по крайней мере Р0700 и Р1596 это моторные коды(0700-сообщение,что еще есть коды и в ТСМ,неплохо бы залезть туда)
если были реальные пробуксовки,масло может еще не пахнуть,пока не было сильного перегрева масла от трения буксующих дисков.никакой блок соленоидов к пробуксовкам не приведет,вероятно,все плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_okx777_*
сообщение 9.7.2010, 19:59
Сообщение #1706





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 9.7.2010, 1:05) *
Цитата(okx777 @ 8.7.2010, 9:24) *
Страна-РОССИЯ,город Строитель.У нас спецов нет,ближайшие находятся в Харькове,а это уже Украина.Коробка разобрана,куплен мастер кит.Осталось прислушиваться к Вашим советам.

Белгород тоже не считается?давайте чтоли фотки на мыло,адрес в личке.что-нибудь попробую увидеть.

Если возможно,то может дадите номер телефона своего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey23
сообщение 10.7.2010, 22:21
Сообщение #1707


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 24 647
Реальное имя:Сергей



Цитата(Sergey23 @ 5.7.2010, 23:48) *
Цитата(Montana @ 24.6.2010, 22:44) *
Цитата(Sergey23 @ 24.6.2010, 22:19) *
Додж караван 03 г.в. 3,3 проблеема с коробкой
приобретён около года назад
с момента покупки масло в АКПП не менялось, цвет супер, работа отлично
Решил перед дальней поездкой заменить..
слилось почти 5 литров,
сменил фильтр залил масло (Мопар 4+ ) и началось
Прогрел проверил уровень всё ОК
Съехал с эстакады, разогнался км 70 резко затормозил и получил сильный толчок при переключении на пониженную передачу..
Тычок происходит на оборотах в районе 1000
если ездить на 3 диапазоне тычков нет
Что делать куда бежать, масло меняю в таких авто не первый раз но такого никогда не было..
Пообщался на одном сервисе говорят возможно попала соринка?? дай ей говорят по максимуму оборотов по трассе и всё станет ОК
В другом форуме вычитал что коробка учится ездить??
В третьем что можно попробовать хай гир (в связи с этим тоже вопрос как он повлияет на уровень в коробке т.к. больше не есть гуд??)
Заранее всем спасибо!!


Так а разве после замены масла в АКПП не требуется сканером провести ее адаптацию/обучение?

Никогда ранее не приходилось обучать коробки после замены масла..?
Почему ведь проблем не было???
Почему конкретно в данном случае нужно обучить..?
Проехал 2400 км ничего не изменилось, местами переключение плавнее, местами с рывком закономерности нет, ошибок нет..?
Какие варианты : 1 на дилерский сканер да или нет???

И что ни у кого никаких идей, последние дни ездит без рывков..?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 10.7.2010, 22:25
Сообщение #1708


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Sergey23 @ 10.7.2010, 23:28) *
И что ни у кого никаких идей, последние дни ездит без рывков..?

хочешь чего-нибудь сделать,чтобы началось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга
сообщение 11.7.2010, 10:30
Сообщение #1709


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 27.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 138



Цитата(Серёга @ 2.5.2010, 11:44) *
Цитата(NAUTILUS @ 29.4.2010, 17:57) *
Цитата(Серёга @ 29.4.2010, 10:53) *
Машина додж неон 03г., акпп 4-х ст.
На непрогретой машине происходят рывки при переключении передач. Особенно сильные при переключении 2-1.
Ошибок нет, масло не горелое, пробуксовок в коробке нет.
Ещё пару раз было на горячую: включаю D, машина не едет, добавляю немного оборотов (до 1000), происходит лёгкий толчёк и машина едет. Задняя при этом включалась нормально
Подскажите, как локализовать неисправность? Заранее спасибо!

обычно рыврки на обратном переключении-это опоры.но вот то,что было пару раз-неприятность.тут сленоиды и мозги не причем.
а пены нет?
такое обычно при низком уровне бывает,но наоборот,на холодной.а тут как бы не забитый чем-нибудь фильтр или подсос воздуха.проверь на предмет пены.


Пены нет, масло чистое (менял вместе с фильтром 10 т.км назад). Опоры тоже все целые. То, что не вкючалась передача, больше не проявлялось.
Сильные толчки 2-1 происходят только в первые 10 минут езды и только при плавном сбросе скорости.
Такая же проблема была, когда я только купил машину, но после замены масла и фильтра год проблем не было (машину взял без пробега по россии, в коробку до меня никто не лазил). По идее, за это время фильтр забиться не мог (покупал оригинал).


Проблема решилась путём быстрого обучения АКПП (стирание адаптивных настроек). Два месяца- полёт нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексеич
сообщение 11.7.2010, 18:46
Сообщение #1710


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 13.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 310
Реальное имя:Алексей



Цитата(NAUTILUS @ 8.7.2010, 2:51) *
Цитата(Алексеич @ 6.7.2010, 22:18) *
...каюсь,коробку я 42 обозвал.вот вин:YF135423,год 1999,модельный 2000.Сканер крайслеровский.При езде без применения кикдауна переключается как обычно.При неспешном разгоне,при переключении с 1 на 2 иногда присутствует толчок.Оч трудно стал набирать скорость после 140.

по моим понятиям должна стоять 45RFE,если я ничего не пропустил.на 5.2 в 98-99г была 44RE...45-ка полностью электронная,замечательно диагностируется.во-первых выставьте правильно уровень,а во-вторых наверное не с коробкой просто проблемы.на урале,кстати под 40 температура?
90% подобного рода могут быть из-за кондея,который хавает 10-12%мощности да плюс при грязных радиаторах постоянно карлсон на всю катушку маслает,это еще 7-10%.плюс бензонасос,плюс частично забитые каты...
тут на сайте есть раздел-пробейте по вину комплектацию.я только проверил,что мотор правда 4.7(думал он с 2001 на дюшах стоял).просто если правда 44я,то могут и в коробе быть проблемы,она плохо диагностируется...

Коробка передач такая: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission.Пока жду очереди в центре ремонта АКПП,коробан деградирует следующим образом:Обороты не поднимаются выше 2500,макс.скорость на горизонтальной поверхности 70-80км/ч.На ровной дороге если давить на 2000 оборотов начинает пахнуть маслом.Масло по цвету и запаху нормальное.В гору не тянет,50 км/ч максимум. Выставил уровень масла-слил около 600 грамм.Никаких рывков и посторонних звуков коробка не издаёт.Двиг на педаль газа реагирует след.образом-начинает утробно бухтеть,не добавляя оборотов выше 2500,соответственно ползёт вверх температура.Снимал аккумулятор.После постановки обратно высветилась ошибка 1494.На машине газ-бензин,поведение одинаковое на обоих видах топлива.Такие вот симптомы...


--------------------
Durango 2000,4.7
Suburban 2500 1996,7.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.7.2010, 19:50
Сообщение #1711


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Алексеич @ 11.7.2010, 19:53) *
Коробка передач такая: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission.Пока жду очереди в центре ремонта АКПП,коробан деградирует следующим образом:Обороты не поднимаются выше 2500,макс.скорость на горизонтальной поверхности 70-80км/ч.На ровной дороге если давить на 2000 оборотов начинает пахнуть маслом.Масло по цвету и запаху нормальное.В гору не тянет,50 км/ч максимум.

а на принудительных режимах 1-2 едет?может правда с мотором проблемы?маслом пахнет,но масло не горелое????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tyCooN_*
сообщение 11.7.2010, 20:11
Сообщение #1712





Гости






Добрый вечер!!! у меня такой вопрос: Плимут неон 97 г.в., на холодную при переключении на заднюю скорость идет удар в коробке, при переключении в позицию "драйв" стоит скрежет, на горячюю такого не замечаю, да и переключается на горячюю плавно, еще на первой передаче такое чувство, как будто гудит подшипник, потом пропадает по мере набора скорости, масло и фильтр менял 15000 тыс км., было много стружки((((..... что делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.7.2010, 20:31
Сообщение #1713


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(tyCooN @ 11.7.2010, 21:18) *
Добрый вечер!!! у меня такой вопрос: Плимут неон 97 г.в.масло и фильтр менял 15000 тыс км., было много стружки((((..... что делать???

100 % чинить.гидравлические коробки к сожалению едут до упора.ремонтировать надо было 15000 назад,было бы дешевле.а диагностика-как раз анализ масла.горелое масло,стружка-все,достаточно.едем чиниться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексеич
сообщение 11.7.2010, 22:31
Сообщение #1714


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 13.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 310
Реальное имя:Алексей



Цитата(NAUTILUS @ 11.7.2010, 20:57) *
Цитата(Алексеич @ 11.7.2010, 19:53) *
Коробка передач такая: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission.Пока жду очереди в центре ремонта АКПП,коробан деградирует следующим образом:Обороты не поднимаются выше 2500,макс.скорость на горизонтальной поверхности 70-80км/ч.На ровной дороге если давить на 2000 оборотов начинает пахнуть маслом.Масло по цвету и запаху нормальное.В гору не тянет,50 км/ч максимум.

а на принудительных режимах 1-2 едет?может правда с мотором проблемы?маслом пахнет,но масло не горелое????

На 1 и 2 едет.Масло не горелое,не пахнет,цвет норм...Да,при сбросе газа ощущается торможение двигателем.На N и P если давить на газ в пол,газует до 4000-4500 об.Началась эта хрень после работ по оформлению кузова.Машин стоял без капота в боксе.Может пыль куда налетела,или контакты какие нибудь нарушили нечаянно?а так,после ремонта АКПП в феврале проехал максимум 2000 км...


--------------------
Durango 2000,4.7
Suburban 2500 1996,7.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.7.2010, 8:05
Сообщение #1715


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Алексеич @ 11.7.2010, 23:38) *
Может пыль куда налетела,или контакты какие нибудь нарушили нечаянно?а так,после ремонта АКПП в феврале проехал максимум 2000 км...

да какие контакты,еще раз повторюсь,коробка очень электрическая,диагностируется замечательно.любые неполадки в электрике,любые проблемы с несоответствием оборотов и скорости тут же вылезли бы наружу.
диагностика не увидит проблем с бензонасосом,катализатором,воздухан,заткнутый тряпкой,наконец...
в смысле тоже увидит,но не так легко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zara
сообщение 12.7.2010, 10:07
Сообщение #1716


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2009
Из: Якутия г.Мирный
Пользователь №: 25 624
Реальное имя:Ольга



Люди добрые подскажите!!!
У меня dodge stratus 2002, 2,7L, коробка А604 (41ТЕ)
Коробка ушла в аварийный режим. girl_cray.gif
На диагностике высветились 2 ошибки:
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
Что делать? И еще есть ли у кого нибудь электрическая схема???
За ранее благодарю.


--------------------
zara
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CoolPepper
сообщение 12.7.2010, 10:24
Сообщение #1717


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 18.6.2008
Пользователь №: 14 955
Реальное имя:Роман



Здравствуйте! Крайслер циррус 2.5 2000 г.в. американец
Пока коробка работает нормально, но вот беда, масло с пузыриками и их очень много, началось все с того, что проворонил уровень масла в коробке (сальник течет) и буксировал (30км в ч) на нейтралке.
ЧТо могло выйти из строя и скоко обойдется примерно ремонт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MAXmks_*
сообщение 12.7.2010, 12:14
Сообщение #1718





Гости






Добрый день!
В продолжения истории описанной в этой теме в этом сообщении

Как и ответил мне многоуважаемый NAUTILUS у меня развалился гидротрансформатор, мастера предложили отправить на ремонт в Москву за 16 т.р. за ремонт и + 6 т.р. дефектовка и снятие коробки.

Начал смотреть на Екзисте код если я не ошибаюсь 04778 031AB цена 22 т.р. но доставка 21 день. зато на Автодоке цена 18 т.р. и срок доставки 14 дней, так же есть этот же каталожный номер с приставкой "r" с ценой в 15 т.р. и сроком 14 дней, НО самое интересное что в аналогах числится бренд RECON с каталожным номером CR88, стоит 6,5 т.р. и срок доставки 5-6 дней!
Экзист по номеру CR88 показывает бренд Transtar, но к заказу не принимает, цену не дает, зато показывает в аналоги к нему 04778 031AB, что и есть мой оригинальный гидротрансформатор.

Соответственно вопрос, можно ли брать RECON CR88?? Уж больно вкусная цена и срок поставки, и к тому же я не думаю, что востановленная в заводских условиях запчасть будет хуже, чем мой отправленный в москву и не понятно кто и что с ним делал..

Прошу совета.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.7.2010, 0:57
Сообщение #1719


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(MAXmks @ 12.7.2010, 13:21) *
Добрый день!
В продолжения истории описанной в этой теме в этом сообщении
у меня развалился гидротрансформатор, мастера предложили отправить на ремонт в Москву за 16 т.р. за ремонт и + 6 т.р. дефектовка и снятие коробки.

...031АВ это не совсем оригинальный трансформатор,этот пришел на смену трансу ...250 от цирруса 2.5л.
RECON ACEOMATIC ,как и большинство ребилдерских контор вообще не различает 9.5" трансы по внутренностям,и легко попадается транс от мотора 3.0л .в принципе они правда все взаимозаменяемы,разница в углах наклона лопаток и соответственно в оборотах "столла",то бишь "замыкания",как бы до каких оборотов может раскруститься мотор,чтобы передать трансмиссии необходимый момент.короче,будет разница в оборотах двигателя,на которых машина трогается,переключается,ну и соответс-но в расходе топлива.
теперь по теме:16тр это ремонт чего???и 6 тр за что?какие-то непонятные цены,может наоборот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.7.2010, 1:14
Сообщение #1720


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(CoolPepper @ 12.7.2010, 11:31) *
Крайслер циррус 2.5 2000 г.в. американец
проворонил уровень масла в коробке (сальник течет) и буксировал (30км в ч) на нейтралке.
ЧТо могло выйти из строя и скоко обойдется примерно ремонт?

от буксировки врядли что вышло из строя,а вот когда встал без масла-мог пострадать насос,так как для него поработать всухую-просто катастрофа,могли пакеты поджариться,на которых машина пыталась тронуться без масла и тп.ремонт такой коробки в среднем не превышает 45-50тр под люч,если целы корпус и ГП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: