Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Алексеич
сообщение 4.7.2010, 17:54
Сообщение #1681


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 13.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 310
Реальное имя:Алексей



Доброго времени.Обращаюсь со следующим вопросом:через 2 месяца после ремонта АКПП (Додж Дюранго,4.7,коробка 42.Менялись фрикционы и бублик)перестал срабатывать кикдаун.При тапке в пол,двиг крутит до 5-6000 оборотов,а переключения нет(((На горячую-уровень масла выше отметки,разгон стал плохой...Дилерский сканер ошибок не показывает,проверяли на ходу.Подскажите пожалуйста,в чём может быть дело?


--------------------
Durango 2000,4.7
Suburban 2500 1996,7.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nzaverukha
сообщение 4.7.2010, 18:40
Сообщение #1682


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 17 959



Подскажите, пожалуйста! Авто dodge stratus 1999г. Беспокоит повышенный уровень масла в коробке. Машину купил недавно, обратил внимание на то, что масла на щупе в 2 раза больше max. Слил его через щуп до нормы. После этого пройдено 1000 миль, и уровень масла опять сильно увеличился. Почему это происходит и что с этим делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_okx777_*
сообщение 5.7.2010, 9:40
Сообщение #1683





Гости






Здравствуйте!Крайслер вояджер 1994г,Акпп 41 ТЕ.Пропала задняя передача.Сначало пробуксовывала,а потом пропала.
При разборке было замечено,что фрикционы задней передачи в хорошем состоянии.Прошу помощи,что могло случится подскажите.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey23
сообщение 5.7.2010, 23:41
Сообщение #1684


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 24 647
Реальное имя:Сергей



Цитата(Montana @ 24.6.2010, 22:44) *
Цитата(Sergey23 @ 24.6.2010, 22:19) *
Додж караван 03 г.в. 3,3 проблеема с коробкой
приобретён около года назад
с момента покупки масло в АКПП не менялось, цвет супер, работа отлично
Решил перед дальней поездкой заменить..
слилось почти 5 литров,
сменил фильтр залил масло (Мопар 4+ ) и началось
Прогрел проверил уровень всё ОК
Съехал с эстакады, разогнался км 70 резко затормозил и получил сильный толчок при переключении на пониженную передачу..
Тычок происходит на оборотах в районе 1000
если ездить на 3 диапазоне тычков нет
Что делать куда бежать, масло меняю в таких авто не первый раз но такого никогда не было..
Пообщался на одном сервисе говорят возможно попала соринка?? дай ей говорят по максимуму оборотов по трассе и всё станет ОК
В другом форуме вычитал что коробка учится ездить??
В третьем что можно попробовать хай гир (в связи с этим тоже вопрос как он повлияет на уровень в коробке т.к. больше не есть гуд??)
Заранее всем спасибо!!


Так а разве после замены масла в АКПП не требуется сканером провести ее адаптацию/обучение?

Никогда ранее не приходилось обучать коробки после замены масла..?
Почему ведь проблем не было???
Почему конкретно в данном случае нужно обучить..?
Проехал 2400 км ничего не изменилось, местами переключение плавнее, местами с рывком закономерности нет, ошибок нет..?
Какие варианты : 1 на дилерский сканер да или нет???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.7.2010, 12:43
Сообщение #1685


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mr.Good @ 2.7.2010, 17:35) *
Цитата(NAUTILUS @ 11.6.2010, 1:41) *

коды снять можно только за 140 км.
140 до Краснобогтырской.
..................................................
от куда наводка от оборотов двигателя на датчик спидометра???
чем считаются обороты двигателя, датчиком коленвала? или распредвала? от куда ноги о растут? в каком месте может быть эта наводка?
может эта наводка проглючивает всю коробку???

я просто был не в курсе,что коды только в "амвее" прочитать можно...
скорее всего какая-то общая масса протухла.на ильичах часто гниют провода в разъеме на щите мотора,где весь коробочный пучок расстыковывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.7.2010, 12:49
Сообщение #1686


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Captain Courage @ 4.7.2010, 11:35) *
После частичного ремонта АКПП в одном уважаемом сервисе (замена блока соленоидов и датчика температуры) через день вылезла ошибка 0700 и коробка перестала переключать передачи. Остановился и проверил уровень масла - на горячую он оказался гораздо выше нормы. Может ли такое быть именно из-за перелива масла? Или коробку неправильно собрали/установили?

если уважаемый сервис снимает коробки,чтобы поменять блок соленоидов и датчик температуры,вы там любимый клиент,наверняка....
надо считать код,зачем гаданием заниматься?может уровень и нормальный был,просто насос уже не берет масло.возможно,коробка была в предсмертном состоянии,тогда после смены масла она могла просто встать.так что читайте коды(нужен спец.сканер,ключик не катит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.7.2010, 12:59
Сообщение #1687


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Алексеич @ 4.7.2010, 19:01) *
Доброго времени.Обращаюсь со следующим вопросом:через 2 месяца после ремонта АКПП (Додж Дюранго,4.7,коробка 42.Менялись фрикционы и бублик)перестал срабатывать кикдаун.При тапке в пол,двиг крутит до 5-6000 оборотов,а переключения нет(((На горячую-уровень масла выше отметки,разгон стал плохой...Дилерский сканер ошибок не показывает,проверяли на ходу.Подскажите пожалуйста,в чём может быть дело?

на 4.7 сначала ставилась 545RFE,позже NAG1она же 722.6 (мерседес).на 42 RE кик-даун организован одним способом(но она никогда не стояла на дюранго,ни на каком моторе),на 545 RFE и 722.6 -другим.
судя по уровню масла и поведению коробки,уже есть внутренние проблемы,и едет коробка не с первой.не понятно,почему ничего не видит сканер(вернее,тот,кто в него смотрит).... какого года машина и каким сканером туда смотрят?хотя,если они коробку 42 обозвали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.7.2010, 13:03
Сообщение #1688


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(nzaverukha @ 4.7.2010, 19:47) *
Подскажите, пожалуйста! Авто dodge stratus 1999г. Беспокоит повышенный уровень масла в коробке. Машину купил недавно, обратил внимание на то, что масла на щупе в 2 раза больше max. Слил его через щуп до нормы. После этого пройдено 1000 миль, и уровень масла опять сильно увеличился. Почему это происходит и что с этим делать?

а едет нормально?антифриз не пропадает?меришь правильно?(заведенная,горячаая,на парке,на горизонтальной плоскости)????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.7.2010, 13:08
Сообщение #1689


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(okx777 @ 5.7.2010, 10:47) *
Здравствуйте!Крайслер вояджер 1994г,Акпп 41 ТЕ.Пропала задняя передача.Сначало пробуксовывала,а потом пропала.
При разборке было замечено,что фрикционы задней передачи в хорошем состоянии.Прошу помощи,что могло случится подскажите.Заранее благодарен.

а первая была?или в защите на 2-й ездила?на з.х. кроме реверса еще один пакет работает,тот же,что на 1-й.если 1-я была,то в реверсе где-то огромная дыра,масло сливалось так быстро,что даже нисколько не поджимало пакет и не сожгло его.задуй воздухом и посмотри,куда он попрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексеич
сообщение 6.7.2010, 21:11
Сообщение #1690


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 13.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 310
Реальное имя:Алексей



...каюсь,коробку я 42 обозвал.вот вин:YF135423,год 1999,модельный 2000.Сканер крайслеровский.При езде без применения кикдауна переключается как обычно.При неспешном разгоне,при переключении с 1 на 2 иногда присутствует толчок.Оч трудно стал набирать скорость после 140.


--------------------
Durango 2000,4.7
Suburban 2500 1996,7.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pagost_*
сообщение 7.7.2010, 11:10
Сообщение #1691





Гости






ситуация!!!вчера притащили свой аппарат на диагностику к офицалам.на пр.просвещения 74.объяснил (КАРОБКА НЕ РАБОТАЕТ В ПЕРЕД НЕ ЕДЕТ, НАЗАД ЕДЕТ НЕ ШУМА НЕ ТРЕСКОВ НЕТ)диогностика прошла звонят. говорят ремонт обойдется 84т.прихожу прошу распечатку ошибок.ее просто нет.дали счет где написано не исправна коробка.но что с ней ни кто не знает.откуда цифры за ремонт.говорят это предварительно.потом оказалось что акум сел и ошибки не прочитать и они делали не комп.диагностику а что-то другое.но все равно безрезультатно.за диагностику заплатил.теперь нужна типа диагностика с разборкой стоимость30т.что делать ктонить может сказать что с ней?(трепа*94-.3.3 короб 42)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_okx777_*
сообщение 7.7.2010, 14:21
Сообщение #1692





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 6.7.2010, 14:15) *
Цитата(okx777 @ 5.7.2010, 10:47) *
Здравствуйте!Крайслер вояджер 1994г,Акпп 41 ТЕ.Пропала задняя передача.Сначало пробуксовывала,а потом пропала.
При разборке было замечено,что фрикционы задней передачи в хорошем состоянии.Прошу помощи,что могло случится подскажите.Заранее благодарен.

а первая была?или в защите на 2-й ездила?на з.х. кроме реверса еще один пакет работает,тот же,что на 1-й.если 1-я была,то в реверсе где-то огромная дыра,масло сливалось так быстро,что даже нисколько не поджимало пакет и не сожгло его.задуй воздухом и посмотри,куда он попрет.

вперёд все передачи без проблем.Вы имели ввиду дыру-порванный манжет или механическое повреждение?Визуальный осмотр ничего не дал,а воздух подать на насос,я так понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik585
сообщение 7.7.2010, 17:46
Сообщение #1693


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 174
Регистрация: 25.5.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 875



Привет спецам.
Вызывают у меня беспокойство некоторые симптомы:
Иногда при разгоне, особенно резком, слышен гул больше похожий на вой мотоцикла, пропорциональный по громкости оборотам двигателя :) При сбрасывании чуть газа пропадает, потом может не проявляться.
Но все таки иногда опять появляется...
Задумался, может в коробке что разваливается?
Что это может быть?
Неон, трехступка.


--------------------

Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asterix
сообщение 7.7.2010, 23:27
Сообщение #1694


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.5.2008
Пользователь №: 13 945



доброго времени суток,
уважаемые гуру, поставьте, пожалуйста диагноз.

Пациент: Крайслер Вояджер 2001 г.р., 2.4л., трехступка

Симптомы: хреновая работа АКПП выраженная отсутствием режима "кикдаун по требованию"
поясню: "кикдаун" включается (всегда и только) при достижении скорости 20 миль в час при условии что происходит набор скорости, если где-то на 18-19 милях/час кратковременно отпустить газ, то отметку 20 миль в час проходим гладко. включение "кикдауна" выражается в небольшом провале-пинке, т.е. кратковременно включились и тут же выключились. дальше езда проходит нормально с плавным набором скорости независимо от того с какой степенью остервенения топчешь педаль газа.
переключение с первой на вторую происходит с небольшим толчком примерно на 15 милях в час, если продолжаем давить на газ ловим пинок на 20 милях в час (кикдаун), а далее все плавно, т.е. со второй на третью переключаемся без проблем.

...в общем заболели, хотелось бы узнать чем, дабы приступить к лечению
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.7.2010, 1:44
Сообщение #1695


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Алексеич @ 6.7.2010, 22:18) *
...каюсь,коробку я 42 обозвал.вот вин:YF135423,год 1999,модельный 2000.Сканер крайслеровский.При езде без применения кикдауна переключается как обычно.При неспешном разгоне,при переключении с 1 на 2 иногда присутствует толчок.Оч трудно стал набирать скорость после 140.

по моим понятиям должна стоять 45RFE,если я ничего не пропустил.на 5.2 в 98-99г была 44RE...45-ка полностью электронная,замечательно диагностируется.во-первых выставьте правильно уровень,а во-вторых наверное не с коробкой просто проблемы.на урале,кстати под 40 температура?
90% подобного рода могут быть из-за кондея,который хавает 10-12%мощности да плюс при грязных радиаторах постоянно карлсон на всю катушку маслает,это еще 7-10%.плюс бензонасос,плюс частично забитые каты...
тут на сайте есть раздел-пробейте по вину комплектацию.я только проверил,что мотор правда 4.7(думал он с 2001 на дюшах стоял).просто если правда 44я,то могут и в коробе быть проблемы,она плохо диагностируется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.7.2010, 1:51
Сообщение #1696


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(pagost @ 7.7.2010, 12:17) *
ситуация!!!вчера притащили свой аппарат на диагностику .что делать ктонить может сказать что с ней?(трепа*94-.3.3 короб 42)

что с ней,ты уже сам сказал-КАРОБКА НЕ РАБОТАЕТ В ПЕРЕД НЕ ЕДЕТ.можно было не тратиться на диагностику,хотябы на одной передаче должна была ехать,тогда были бы варианты.теперь дефектовка все покажет.цены у дилеров это отдельная тема...напиши Sttasу в личку,половину,я думаю,сэкономишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.7.2010, 1:57
Сообщение #1697


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(okx777 @ 7.7.2010, 15:28) *
вперёд все передачи без проблем.Вы имели ввиду дыру-порванный манжет или механическое повреждение?Визуальный осмотр ничего не дал,а воздух подать на насос,я так понимаю?

ну да.а если входной барабан в сборе одеть на насос,можно по очереди задуть все его 3 пакета(но можно и маслом по уши уделаться при этом)
только вы же уже разобрали?проверяйте все подряд,тут,к сожалению уже свои глаза и руки надо...город,страна???

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 8.7.2010, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.7.2010, 2:02
Сообщение #1698


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Nik585 @ 7.7.2010, 18:53) *
Привет спецам.
......................
Что это может быть?
Неон, трехступка.

сорри,тут тоже руками слушать и ушами щупать надо,пиши Sttasу в личку,он жив здоров,вчера разговаривал с ним...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.7.2010, 2:07
Сообщение #1699


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(asterix @ 8.7.2010, 0:34) *
Пациент: Крайслер Вояджер 2001 г.р., 2.4л., трехступка
...в общем заболели, хотелось бы узнать чем, дабы приступить к лечению

оччень все мутно...проверь не закис ли трос/рычаг кик-дауна,проверь регулировку троса.по твоим объяснениям скорее 2-й передачи вообще нету...
ну и уровень/запах масла???анализы,так сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ab73
сообщение 8.7.2010, 6:28
Сообщение #1700


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 26 388
Реальное имя:Александр




Привет Всем. Крайслер-стратус 1998г. коробка начала буксовать при переключении на 2-ую пер. , на типтр. тоже на 2-ой букс. Назад едит норм.При этом масло не горелое цвет норм., езжу спокойно. Диагностика показала следующие ошибки ( аппарат LAUNCH ) 0743 0732 это в русском варианте , а в англ. выдаёт 1596 ну и соотв. 0700. В первом случае я так думаю это блок солен. , а во втором датчик скорости. Так в чём всё таки проблема?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.10.2025, 13:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: