![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 13.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 31 310 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброго времени.Обращаюсь со следующим вопросом:через 2 месяца после ремонта АКПП (Додж Дюранго,4.7,коробка 42.Менялись фрикционы и бублик)перестал срабатывать кикдаун.При тапке в пол,двиг крутит до 5-6000 оборотов,а переключения нет(((На горячую-уровень масла выше отметки,разгон стал плохой...Дилерский сканер ошибок не показывает,проверяли на ходу.Подскажите пожалуйста,в чём может быть дело?
-------------------- Durango 2000,4.7
Suburban 2500 1996,7.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 17 959 ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста! Авто dodge stratus 1999г. Беспокоит повышенный уровень масла в коробке. Машину купил недавно, обратил внимание на то, что масла на щупе в 2 раза больше max. Слил его через щуп до нормы. После этого пройдено 1000 миль, и уровень масла опять сильно увеличился. Почему это происходит и что с этим делать?
|
|
|
Гость_okx777_* |
![]()
Сообщение
#1683
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!Крайслер вояджер 1994г,Акпп 41 ТЕ.Пропала задняя передача.Сначало пробуксовывала,а потом пропала.
При разборке было замечено,что фрикционы задней передачи в хорошем состоянии.Прошу помощи,что могло случится подскажите.Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 24 647 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Додж караван 03 г.в. 3,3 проблеема с коробкой приобретён около года назад с момента покупки масло в АКПП не менялось, цвет супер, работа отлично Решил перед дальней поездкой заменить.. слилось почти 5 литров, сменил фильтр залил масло (Мопар 4+ ) и началось Прогрел проверил уровень всё ОК Съехал с эстакады, разогнался км 70 резко затормозил и получил сильный толчок при переключении на пониженную передачу.. Тычок происходит на оборотах в районе 1000 если ездить на 3 диапазоне тычков нет Что делать куда бежать, масло меняю в таких авто не первый раз но такого никогда не было.. Пообщался на одном сервисе говорят возможно попала соринка?? дай ей говорят по максимуму оборотов по трассе и всё станет ОК В другом форуме вычитал что коробка учится ездить?? В третьем что можно попробовать хай гир (в связи с этим тоже вопрос как он повлияет на уровень в коробке т.к. больше не есть гуд??) Заранее всем спасибо!! Так а разве после замены масла в АКПП не требуется сканером провести ее адаптацию/обучение? Никогда ранее не приходилось обучать коробки после замены масла..? Почему ведь проблем не было??? Почему конкретно в данном случае нужно обучить..? Проехал 2400 км ничего не изменилось, местами переключение плавнее, местами с рывком закономерности нет, ошибок нет..? Какие варианты : 1 на дилерский сканер да или нет??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
коды снять можно только за 140 км. .................................................. от куда наводка от оборотов двигателя на датчик спидометра??? чем считаются обороты двигателя, датчиком коленвала? или распредвала? от куда ноги о растут? в каком месте может быть эта наводка? может эта наводка проглючивает всю коробку??? я просто был не в курсе,что коды только в "амвее" прочитать можно... скорее всего какая-то общая масса протухла.на ильичах часто гниют провода в разъеме на щите мотора,где весь коробочный пучок расстыковывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
После частичного ремонта АКПП в одном уважаемом сервисе (замена блока соленоидов и датчика температуры) через день вылезла ошибка 0700 и коробка перестала переключать передачи. Остановился и проверил уровень масла - на горячую он оказался гораздо выше нормы. Может ли такое быть именно из-за перелива масла? Или коробку неправильно собрали/установили? если уважаемый сервис снимает коробки,чтобы поменять блок соленоидов и датчик температуры,вы там любимый клиент,наверняка.... надо считать код,зачем гаданием заниматься?может уровень и нормальный был,просто насос уже не берет масло.возможно,коробка была в предсмертном состоянии,тогда после смены масла она могла просто встать.так что читайте коды(нужен спец.сканер,ключик не катит) |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Доброго времени.Обращаюсь со следующим вопросом:через 2 месяца после ремонта АКПП (Додж Дюранго,4.7,коробка 42.Менялись фрикционы и бублик)перестал срабатывать кикдаун.При тапке в пол,двиг крутит до 5-6000 оборотов,а переключения нет(((На горячую-уровень масла выше отметки,разгон стал плохой...Дилерский сканер ошибок не показывает,проверяли на ходу.Подскажите пожалуйста,в чём может быть дело? на 4.7 сначала ставилась 545RFE,позже NAG1она же 722.6 (мерседес).на 42 RE кик-даун организован одним способом(но она никогда не стояла на дюранго,ни на каком моторе),на 545 RFE и 722.6 -другим. судя по уровню масла и поведению коробки,уже есть внутренние проблемы,и едет коробка не с первой.не понятно,почему ничего не видит сканер(вернее,тот,кто в него смотрит).... какого года машина и каким сканером туда смотрят?хотя,если они коробку 42 обозвали... |
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста! Авто dodge stratus 1999г. Беспокоит повышенный уровень масла в коробке. Машину купил недавно, обратил внимание на то, что масла на щупе в 2 раза больше max. Слил его через щуп до нормы. После этого пройдено 1000 миль, и уровень масла опять сильно увеличился. Почему это происходит и что с этим делать? а едет нормально?антифриз не пропадает?меришь правильно?(заведенная,горячаая,на парке,на горизонтальной плоскости)???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте!Крайслер вояджер 1994г,Акпп 41 ТЕ.Пропала задняя передача.Сначало пробуксовывала,а потом пропала. При разборке было замечено,что фрикционы задней передачи в хорошем состоянии.Прошу помощи,что могло случится подскажите.Заранее благодарен. а первая была?или в защите на 2-й ездила?на з.х. кроме реверса еще один пакет работает,тот же,что на 1-й.если 1-я была,то в реверсе где-то огромная дыра,масло сливалось так быстро,что даже нисколько не поджимало пакет и не сожгло его.задуй воздухом и посмотри,куда он попрет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 13.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 31 310 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
...каюсь,коробку я 42 обозвал.вот вин:YF135423,год 1999,модельный 2000.Сканер крайслеровский.При езде без применения кикдауна переключается как обычно.При неспешном разгоне,при переключении с 1 на 2 иногда присутствует толчок.Оч трудно стал набирать скорость после 140.
-------------------- Durango 2000,4.7
Suburban 2500 1996,7.4 |
|
|
Гость_pagost_* |
![]()
Сообщение
#1691
|
Гости ![]() |
ситуация!!!вчера притащили свой аппарат на диагностику к офицалам.на пр.просвещения 74.объяснил (КАРОБКА НЕ РАБОТАЕТ В ПЕРЕД НЕ ЕДЕТ, НАЗАД ЕДЕТ НЕ ШУМА НЕ ТРЕСКОВ НЕТ)диогностика прошла звонят. говорят ремонт обойдется 84т.прихожу прошу распечатку ошибок.ее просто нет.дали счет где написано не исправна коробка.но что с ней ни кто не знает.откуда цифры за ремонт.говорят это предварительно.потом оказалось что акум сел и ошибки не прочитать и они делали не комп.диагностику а что-то другое.но все равно безрезультатно.за диагностику заплатил.теперь нужна типа диагностика с разборкой стоимость30т.что делать ктонить может сказать что с ней?(трепа*94-.3.3 короб 42)
|
|
|
Гость_okx777_* |
![]()
Сообщение
#1692
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!Крайслер вояджер 1994г,Акпп 41 ТЕ.Пропала задняя передача.Сначало пробуксовывала,а потом пропала. При разборке было замечено,что фрикционы задней передачи в хорошем состоянии.Прошу помощи,что могло случится подскажите.Заранее благодарен. а первая была?или в защите на 2-й ездила?на з.х. кроме реверса еще один пакет работает,тот же,что на 1-й.если 1-я была,то в реверсе где-то огромная дыра,масло сливалось так быстро,что даже нисколько не поджимало пакет и не сожгло его.задуй воздухом и посмотри,куда он попрет. вперёд все передачи без проблем.Вы имели ввиду дыру-порванный манжет или механическое повреждение?Визуальный осмотр ничего не дал,а воздух подать на насос,я так понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 174 Регистрация: 25.5.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 875 ![]() ![]() |
Привет спецам.
Вызывают у меня беспокойство некоторые симптомы: Иногда при разгоне, особенно резком, слышен гул больше похожий на вой мотоцикла, пропорциональный по громкости оборотам двигателя :) При сбрасывании чуть газа пропадает, потом может не проявляться. Но все таки иногда опять появляется... Задумался, может в коробке что разваливается? Что это может быть? Неон, трехступка. -------------------- Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :( |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 13 945 ![]() ![]() |
доброго времени суток,
уважаемые гуру, поставьте, пожалуйста диагноз. Пациент: Крайслер Вояджер 2001 г.р., 2.4л., трехступка Симптомы: хреновая работа АКПП выраженная отсутствием режима "кикдаун по требованию" поясню: "кикдаун" включается (всегда и только) при достижении скорости 20 миль в час при условии что происходит набор скорости, если где-то на 18-19 милях/час кратковременно отпустить газ, то отметку 20 миль в час проходим гладко. включение "кикдауна" выражается в небольшом провале-пинке, т.е. кратковременно включились и тут же выключились. дальше езда проходит нормально с плавным набором скорости независимо от того с какой степенью остервенения топчешь педаль газа. переключение с первой на вторую происходит с небольшим толчком примерно на 15 милях в час, если продолжаем давить на газ ловим пинок на 20 милях в час (кикдаун), а далее все плавно, т.е. со второй на третью переключаемся без проблем. ...в общем заболели, хотелось бы узнать чем, дабы приступить к лечению |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
...каюсь,коробку я 42 обозвал.вот вин:YF135423,год 1999,модельный 2000.Сканер крайслеровский.При езде без применения кикдауна переключается как обычно.При неспешном разгоне,при переключении с 1 на 2 иногда присутствует толчок.Оч трудно стал набирать скорость после 140. по моим понятиям должна стоять 45RFE,если я ничего не пропустил.на 5.2 в 98-99г была 44RE...45-ка полностью электронная,замечательно диагностируется.во-первых выставьте правильно уровень,а во-вторых наверное не с коробкой просто проблемы.на урале,кстати под 40 температура? 90% подобного рода могут быть из-за кондея,который хавает 10-12%мощности да плюс при грязных радиаторах постоянно карлсон на всю катушку маслает,это еще 7-10%.плюс бензонасос,плюс частично забитые каты... тут на сайте есть раздел-пробейте по вину комплектацию.я только проверил,что мотор правда 4.7(думал он с 2001 на дюшах стоял).просто если правда 44я,то могут и в коробе быть проблемы,она плохо диагностируется... |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
ситуация!!!вчера притащили свой аппарат на диагностику .что делать ктонить может сказать что с ней?(трепа*94-.3.3 короб 42) что с ней,ты уже сам сказал-КАРОБКА НЕ РАБОТАЕТ В ПЕРЕД НЕ ЕДЕТ.можно было не тратиться на диагностику,хотябы на одной передаче должна была ехать,тогда были бы варианты.теперь дефектовка все покажет.цены у дилеров это отдельная тема...напиши Sttasу в личку,половину,я думаю,сэкономишь... |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
вперёд все передачи без проблем.Вы имели ввиду дыру-порванный манжет или механическое повреждение?Визуальный осмотр ничего не дал,а воздух подать на насос,я так понимаю? ну да.а если входной барабан в сборе одеть на насос,можно по очереди задуть все его 3 пакета(но можно и маслом по уши уделаться при этом) только вы же уже разобрали?проверяйте все подряд,тут,к сожалению уже свои глаза и руки надо...город,страна??? Сообщение отредактировал NAUTILUS - 8.7.2010, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Пациент: Крайслер Вояджер 2001 г.р., 2.4л., трехступка ...в общем заболели, хотелось бы узнать чем, дабы приступить к лечению оччень все мутно...проверь не закис ли трос/рычаг кик-дауна,проверь регулировку троса.по твоим объяснениям скорее 2-й передачи вообще нету... ну и уровень/запах масла???анализы,так сказать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 26 388 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет Всем. Крайслер-стратус 1998г. коробка начала буксовать при переключении на 2-ую пер. , на типтр. тоже на 2-ой букс. Назад едит норм.При этом масло не горелое цвет норм., езжу спокойно. Диагностика показала следующие ошибки ( аппарат LAUNCH ) 0743 0732 это в русском варианте , а в англ. выдаёт 1596 ну и соотв. 0700. В первом случае я так думаю это блок солен. , а во втором датчик скорости. Так в чём всё таки проблема????? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 13:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |