![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
были ли у вас попытки реанимировать соленоид и были ли положительные результаты? и еще вопрос по поводу второй ошибки не взаимосвязаны они между собой не может ли первая ошибка служить следствием второй и наоборот? попытки были.на своей машине.пока езжу(44RE).на клиентских не экспериментировал.но повторюсь,это соленоид,а вот датчик разобрать нереально.связь может быть-но если глюк не из-за того,что клапан клинит,а проблема с обмоткой соленоида.тогда разборка вряд ли поможет.там провод с волосок,ни кз ни обрыв не найдешь.кстати,могли просто контакты на коробочном разъеме окислиться.тогда и связь с температурой можно подтянуть....европу топило недавно,броды нигде не брал? Сообщение отредактировал NAUTILUS - 30.6.2010, 2:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
если после обучения все станет нормально,а потом быстро вернется к тому что есть,возможно,проблемы в коробке.(CVI не в допуске). обучили соленоиды, субъективно вчера было лучше, но сегодня вроде все опять стало как раньше .Можно ли это еще как-то попробовать излечить ? или просто не париться ? CVI померили?если диагност не знает,что это такое,езжай к следующему. |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Автомат 3-ех ступка. При переключении с 1-ой на 2-ю был небольшой толчек и так же обратно. Подсказали подтянуль тормозную ленту, все сделал по мануалу, т. е. затянул болт 8 Н-м. После чего авто отказывалось ехать на задней передачи, было такое впечатление, что авто стоит на ручнике, отпустил регулировочный болт на чуть-чуть, стало все нормально, но теперь авто при переключении на 2 передачу плохо тянет, опять же как будто машину держит за задницу, проехал 500 метров и все стало как было раньше и толчек остался. Подскажите как все таки отрегулировать тормозную ленту? И как регулировка повлияла на аднюю передачу, если регулировка задней передачи происходит из-под поддона? тут я без ругани не обойдусь:именно этот мануал нужно именно этому советчику именно в то место........... ладно,по порядку.в процессе эксплуатации ни фрикционы,ни тормозные ленты не изнашиваются и не регулируются.износ-это уже поломка,причиной может быть только пробуксовка,попадание посторонних предметов,воды и тд. во-вторых,где берутся все эти мануалы?есть же в факе оригинальный дилерский?какой смысл замыкать на корпус передний барабан???или слишком мелко написано,что после затяжки на 8нм нужно отпустить на 2.5 оборота????? если коробка не сгорела,уровень масла в норме,проверь состояние(не клинит ли,хорошо ли возвращается назад) и главное-регулировку троса кик-дауна.или перетянут,или не до конца возвращается назад. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 30.6.2010, 2:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте, Voyager 2002, 2,4, трехступенчатая коробка. При равномерном движении в диапазоне 60-80 км/ч появились какие-то подергивания, будто коробка пытается включить третью передачу. Если нажать на газ - уверенно разгоняется на второй, переключается на третью. Вне этого диапазона скоростей такого нет. К чему готовиться? Заранее спасибо! думаю,машина в это время уже едет на 3-ей и пытается заблокировать трансформатор.а с блокировкой какие-то проблемы,либо с фрикционом блокировки,либо как обычно на 2.4- с демферными пружинами.готовиться к ремонту,2.4-ресурсная коробка,все равно сломается,как ни береги. |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Додж Магнум 2,7 2005г.в. такая проблема-при переключении коробки(я думаю с 2 на 3) толчек...даже удар по задним колесам! Иногда это очень выраженно иногда не сильно,иногда этого удара нет Это происходит и когда набираешь скорость и отпускаешь педаль газа-тоже удар по заду,но не всегда ...заметила-когда машина какое-то время не ездит,стоит-то этот удар пропадает на какое-то время. Мастер смотрел-сказал масло нормальное...что это может быть? И еще-когда ставишь на Д и не трогаешь педаль газа,машина не плавно начинает ехать,а дергается чуть-чуть а дилеров нет поблизости?это надо со старсканом кататься.возможно,просто подлавливаешь коробку при переключении,а возможно-начало проблем. на 42rle был какой-то tsb по ударам,серия тестов в некоторых случаях заканчивалась заменой блока соленоидов,в некоторых-перепрограммированием компьютера.но тут нужно дилерское оборудование и возможности. |
|
|
Гость_jim1973_* |
![]()
Сообщение
#1666
|
Гости ![]() |
были ли у вас попытки реанимировать соленоид и были ли положительные результаты? и еще вопрос по поводу второй ошибки не взаимосвязаны они между собой не может ли первая ошибка служить следствием второй и наоборот? попытки были.на своей машине.пока езжу(44RE).на клиентских не экспериментировал.но повторюсь,это соленоид,а вот датчик разобрать нереально.связь может быть-но если глюк не из-за того,что клапан клинит,а проблема с обмоткой соленоида.тогда разборка вряд ли поможет.там провод с волосок,ни кз ни обрыв не найдешь.кстати,могли просто контакты на коробочном разъеме окислиться.тогда и связь с температурой можно подтянуть....европу топило недавно,броды нигде не брал? я на коробочный раъем грешу с самого начала но не могу его найти никак. как к нему подобраться? снизу не видно, неужели только при снятии коробки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28 239 ![]() ![]() |
Автомат 3-ех ступка. При переключении с 1-ой на 2-ю был небольшой толчек и так же обратно. Подсказали подтянуль тормозную ленту, все сделал по мануалу, т. е. затянул болт 8 Н-м. После чего авто отказывалось ехать на задней передачи, было такое впечатление, что авто стоит на ручнике, отпустил регулировочный болт на чуть-чуть, стало все нормально, но теперь авто при переключении на 2 передачу плохо тянет, опять же как будто машину держит за задницу, проехал 500 метров и все стало как было раньше и толчек остался. Подскажите как все таки отрегулировать тормозную ленту? И как регулировка повлияла на аднюю передачу, если регулировка задней передачи происходит из-под поддона? есть же в факе оригинальный дилерский? Ткните носом, весь FAQ перерыл, не могу найти. -------------------- Dodge Caravan 2002 г.в., АКПП, 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
я на коробочный раъем грешу с самого начала но не могу его найти никак. как к нему подобраться? снизу не видно, неужели только при снятии коробки? ну не говори глупости,а как же коробку снять,оторвав все лишнее?разъем расположен слева по ходу,вертикально.см на 3 дальше назад от датчика парк-нейтрали.почти круглый,контактов 8.надо нажать на 2 уха,откроются защелки.лучше предварительно вокруг почистить и обдуть.можно временно отсоединить трос кик-дауна,чтоб не мешал.заодно проверь,как он ходит,не отвалилась ли возвратная пружина. |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Ткните носом, весь FAQ перерыл, не могу найти. ну вы блин даёте....ссылку дать не могу,Serg очень большими буквами наказал этого не делать,и правильно.ибо всё это сплошное пиратство,и чем позже найдут,тем больше пользы людям.а алгоритм прост:в самом верху форума-ссылка 1,далее верхняя же тема-техдоументация,далее опять же верхняя тема.там правила от главного библиотекаря-Serg`а:типа читать здесь,делать так.входишь в библиотеку,находишь ссылку на ресурс,выбираешь service manuals,выбираешь свой год и модель(если нет-то соседний год,любой до 2001вкл),скачиваешь мануал по ВСЕЙ своей машине,находишь там группу 21-А,выбираешь свою коробку и изучаешь..........тока перевод не просите,я и так не своим делом сейчас занимаюсь......там кстати есть на некоторые модели и русские варианты,я их не читал и не проверял,но по опыту машинного перевода предполагаю,что косяков и ляпов там хоть отбавляй.но для общего смысла можно использовать.... Сообщение отредактировал NAUTILUS - 1.7.2010, 0:00 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1670
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28 239 ![]() ![]() |
NAUTILUS
Спасибо огромное. П.С. А не подскажете какой номер моей коробки или как его можно узнать? -------------------- Dodge Caravan 2002 г.в., АКПП, 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1672
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28 239 ![]() ![]() |
А не подскажете какой номер моей коробки или как его можно узнать? в смысле модель?крайслер зовет её 31ТН,враги-А670.там только 2 варианта будет,3-х и 4-х ступка,думаю,угадаете,где ваша.... Посмотрел мануал, возникли вопросы: У меня в положении "P" и "N" с задней стороны АКПП, из под левого переднего колеса воющий звук, послушал стетоскопом очень сильно шумит шестеренка под названием "Output Shaft Gear", та что в постоянном зацеплении с "Transfer Shaft Gear". Можно ли на них обоих поменять подшипники не снимая АКПП? -------------------- Dodge Caravan 2002 г.в., АКПП, 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
У меня в положении "P" и "N" с задней стороны АКПП, из под левого переднего колеса воющий звук, послушал стетоскопом очень сильно шумит шестеренка под названием "Output Shaft Gear", та что в постоянном зацеплении с "Transfer Shaft Gear". Можно ли на них обоих поменять подшипники не снимая АКПП? поменять то можно,но есть один нюанс:на P и N эти шестеренки не крутятся....разве что от тоски завыли... по железу звуки слишком хорошо передаются.может выть трансформатор,например.на 2.4 это у него любимое занятие.потом надоест и развалится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28 239 ![]() ![]() |
У меня в положении "P" и "N" с задней стороны АКПП, из под левого переднего колеса воющий звук, послушал стетоскопом очень сильно шумит шестеренка под названием "Output Shaft Gear", та что в постоянном зацеплении с "Transfer Shaft Gear". Можно ли на них обоих поменять подшипники не снимая АКПП? поменять то можно,но есть один нюанс:на P и N эти шестеренки не крутятся....разве что от тоски завыли... по железу звуки слишком хорошо передаются.может выть трансформатор,например.на 2.4 это у него любимое занятие.потом надоест и развалится. Трансформатор, тот что в колоколе? -------------------- Dodge Caravan 2002 г.в., АКПП, 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Трансформатор, тот что в колоколе? ну да.гидротрансформатор.в розетку не включать.немножко торчит в колокол,но все же это неотъемлемая деталь именно коробки.ничего,что легкосъемная.на 2.4 он рушится по ресурсу,от 150 до 200 ткм в среднем.перетираются демпферные пружинки,ломаются и падают...реже дохнет подшипник турбины...а результат один-полная коробка хлама. |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28 239 ![]() ![]() |
Трансформатор, тот что в колоколе? ну да.гидротрансформатор.в розетку не включать.немножко торчит в колокол,но все же это неотъемлемая деталь именно коробки.ничего,что легкосъемная.на 2.4 он рушится по ресурсу,от 150 до 200 ткм в среднем.перетираются демпферные пружинки,ломаются и падают...реже дохнет подшипник турбины...а результат один-полная коробка хлама. Последний вопрос: что посоветуешь? -------------------- Dodge Caravan 2002 г.в., АКПП, 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 7.3.2007 Из: г. Дубна М.О. Пользователь №: 6 983 Реальное имя:Андрей Город:Дубна ![]() ![]() |
АКПП 42LE выпадает в аварийный режим........................................................................... .. такие симптомы о чем то говорят, или любые причины выводящие короб в аварийку примерно такие же??? коды снять можно только за 140 км. не все ошибки одинаково приводят к защите.у тебя точно не пробуксовки,например.а явная электрическая проблема,ТСМ проводит самодиагностику и чего-то не видит. а что,Дубну передвинули? 140 до Краснобогтырской. В общем доехал я всё же до них, установили, ошибку уже не помню, но короче обрыв связи с соленойдом овердрайва, только с ним. В общем выдвинуто предположение, что имеет место повреждение проводки, или колодки в блок соленоидов. При этом, что я ещё заметил, бесится спидометр, завел, стою, скорость прыг, на 80, газую дальше, могу до 220 догазовать, связь прямая. Далее опять заглючила PRNDL загорелись все лампочки, при этом я могу заводить, передачи включаются, но один раз переглючило что то, ехать не мог, только трогаюсь, сцепление пропадает, но это не суть.... проводку перетрясли, всё ок. блок этих солинойдов был менян не так давно. от куда наводка от оборотов двигателя на датчик спидометра??? чем считаются обороты двигателя, датчиком коленвала? или распредвала? от куда ноги о растут? в каком месте может быть эта наводка? может эта наводка проглючивает всю коробку??? -------------------- машинка Eagle Vision 3.5
|
|
|
Гость_jim1973_* |
![]()
Сообщение
#1679
|
Гости ![]() |
я на коробочный раъем грешу с самого начала но не могу его найти никак. как к нему подобраться? снизу не видно, неужели только при снятии коробки? ну не говори глупости,а как же коробку снять,оторвав все лишнее?разъем расположен слева по ходу,вертикально.см на 3 дальше назад от датчика парк-нейтрали.почти круглый,контактов 8.надо нажать на 2 уха,откроются защелки.лучше предварительно вокруг почистить и обдуть.можно временно отсоединить трос кик-дауна,чтоб не мешал.заодно проверь,как он ходит,не отвалилась ли возвратная пружина. Уважаемый Nautilus большое спасибо за консультацию! дело оказалось в разъеме. он был не до конца вставлен и наверное был плохой контакт. поддел отверткой и он снялся. вставил обратно поплотнее и всё заработало как надо. |
|
|
Гость_Captain Courage_* |
![]()
Сообщение
#1680
|
Гости ![]() |
После частичного ремонта АКПП в одном уважаемом сервисе (замена блока соленоидов и датчика температуры) через день вылезла ошибка 0700 и коробка перестала переключать передачи. Остановился и проверил уровень масла - на горячую он оказался гораздо выше нормы. Может ли такое быть именно из-за перелива масла? Или коробку неправильно собрали/установили?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |