Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_VLAD MINSK_*
сообщение 30.6.2009, 9:41
Сообщение #161





Гости






Здравствуйте!

Такая штука с АКПП,а точнее с накладкой около рычага переключения передач (там где написано P,R,N,D).Греется сволочь.На предыдущих машинах с АКПП тоже грелась, но была теплой,не более того, а на Пацифике аж горячая,аж обжигает иногда.Особенно чувствуется после продолжительной поездки по трассе.Это нормально или грядет опа?Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 30.6.2009, 21:05
Сообщение #162





Гости






Цитата(VLAD MINSK @ 30.6.2009, 10:48) *
Здравствуйте!

Такая штука с АКПП,а точнее с накладкой около рычага переключения передач (там где написано P,R,N,D).Греется сволочь.На предыдущих машинах с АКПП тоже грелась, но была теплой,не более того, а на Пацифике аж горячая,аж обжигает иногда.Особенно чувствуется после продолжительной поездки по трассе.Это нормально или грядет опа?Заранее спасибо за ответ.

В этой накладке установлены лампочки подсветки.... вот они и греются а акпп здесь не причем

Цитата(orc-shak @ 29.6.2009, 20:45) *
в течение дня снова появляются те же проблемы на короткое время и само все проходит. точно отследил все симптомы: сначала на торможении коробка очень поздно и жестко переходит с 2 на 1, уже когда машина почти остановилась, вздрагивает. Стрелка спидометра как правило ложится на свой опорный "шпунтик". при разгоне стрелка начинает прыгать и раскачиваться, коробка застревает на второй, раскрутив до 5000 об/мин и бросив газ удается с 2-3 раз перевести все в нормальный режим. Так происходит несколько раз подряд, после чего до 20 км все ровно.

Поступило предположение, что может быть при замене АТФ в системе застрял пузырек воздуха, и когда он попадает на клапана, коробка застревает, потом циркуляция масла его уносит и все в норме, но после прохождения цикла, все повторяется. Возможно ли это и как устранить? или все таки датчик выходных оборотов?

Без комментариев..
Только диагностика и тест драйв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ИЛЬИЧ 86_*
сообщение 30.6.2009, 21:50
Сообщение #163





Гости






С перовой на вторую толчек"... это похоже на датчики скорости.
Надо бы с компом прокатиться... посмотреть актуальные значения... это ответило бы на многие вопросы.

Спасибо за ответ, а где можно приобрести датчики скорости и в какую они цену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 30.6.2009, 22:39
Сообщение #164





Гости








Спасибо за ответ, а где можно приобрести датчики скорости и в какую они цену.
[/quote]

Цена примерно 600р штука, надо два, но они разные, входной отличается от выходного датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 30.6.2009, 23:37
Сообщение #165


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



Легкий пинок при включении 3й передачи, я уже писал об этом, но остался не услышанным :(
Все предыдущие вопросы уже не актуальны, а вот "пинок" при включении беспокоит до сих пор, мастера (слабо разбирающимися в АКПП, отказавшиеся даже менять масло АКПП), посоветовали найти сервис где АКПП настраивают под двигатель(адаптация АКПП?), насколько это достоверно? А самое главное если "адаптация" миф, то как бороться с "пинком", перед покупкой делал диагностику коробки, компьютер ошибок не выявил....

Сообщение отредактировал Эдуард - 30.6.2009, 23:38


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 1.7.2009, 7:17
Сообщение #166





Гости






Цитата(Эдуард @ 1.7.2009, 0:44) *
Легкий пинок при включении 3й передачи, я уже писал об этом, но остался не услышанным :(
Все предыдущие вопросы уже не актуальны, а вот "пинок" при включении беспокоит до сих пор, мастера (слабо разбирающимися в АКПП, отказавшиеся даже менять масло АКПП), посоветовали найти сервис где АКПП настраивают под двигатель(адаптация АКПП?), насколько это достоверно? А самое главное если "адаптация" миф, то как бороться с "пинком", перед покупкой делал диагностику коробки, компьютер ошибок не выявил....

Добрый день
Для того чтобы дать совет, необходимо более точно описать поведение машины на переходе с 2 на 3 например:
1. ощущается торможение и после этого точек вперед.
2. торможение на переходе без толчков
3. потеря связи мотор-колеса на переходе и после толчок.
4. есть два включения с интервалом в 0.5-1.5 сек
5. может складываться впечатление , что коробка долго переключает передачу, что хотелось бы быстрей.

Надо описать что происходит на медленном и среднем разгоне.
Надо понять есть ли разница между холодной и горячей коробкой.

P.S. Прошу прощения, что не заметил предыдущее сообщение. Проглядел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 1.7.2009, 8:32
Сообщение #167


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



Цитата(Sttas2006 @ 1.7.2009, 8:24) *
Добрый день
Для того чтобы дать совет, необходимо более точно описать поведение машины на переходе с 2 на 3 например:
1. ощущается торможение и после этого точек вперед.
2. торможение на переходе без толчков
3. потеря связи мотор-колеса на переходе и после толчок.
4. есть два включения с интервалом в 0.5-1.5 сек
5. может складываться впечатление , что коробка долго переключает передачу, что хотелось бы быстрей.

Надо описать что происходит на медленном и среднем разгоне.
Надо понять есть ли разница между холодной и горячей коробкой.

Спасибо за помощь thank.gif
Коробка мягко включает 3 передачу, 0,5-1сек начинает нормально разгонять машину(я плавно разгоняюсь), в какой то момент разгон замедляется на 0,5-1сек, а затем происходит рывок и дальше разгоняется нормально, если отпускать педаль газа на 3 передаче, то при каждом повторном нажатии "пинок" будет повторятся, от пинка можно избавится более резким ускорением(не кик-даун), на холодную эффект как мне кажется менее заметен(специфика поездок, не позволяет проверить на холодную 3 передачу(пробки при выезде на трассу не дают)), может мне кажется, но создается впечатление, что на 3 передаче машина менее динамично разгоняется, и как будто слегка подтраивает (хотя возможно просто не хватает мощности), при всем этом у машины невысокий расход топлива 12 литров(город, 90-120км/ч)...
Машина только из Америки простояла без движения в общей сложности 1,5-2 года, пробег 53000миль, имеет смысл полностью менять масло? или заменить только то что сольется со сменой фильтра?


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Perec_*
сообщение 1.7.2009, 8:53
Сообщение #168





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 29.6.2009, 0:18) *
"Дальнейшие наблюдения показывают - прямую связь между температурой и гулом.
При обычном движении все ок. Стоит включить R - слышен гул, но не очень сильный.
Во время стояния в пробке, температура повышается и гул становится иногда слышен уже в D и даже P.
В режиме R - ОЧЕНЬ сильный.
После понижения температуры (движение с нормальной скоростью) все почти нормализуется (гул только в R).
На холодной машине гула нет вообще.

Визуально мне не удалось определить откуда именно гул - по ощущениям чуть дальше коробки...

Млин, голову уже сломал ;("

Начинаем с подушек двигателя.
Это первое что нужно проверить , читай поменять.
Соответственно на D и на R двигатель наклоняется в разные стороны и таким образом определяем какую подушку менять.
А вот если после замены подушек гул не пройдет ............ тут надо подумать о состоянии самой коробки, но это уже отдельный разговор.


Проблема решилась ОЧЕНЬ просто!
Приехал к Альтам. Ребята заверили, что в прошлой раз проверили все подушки, крепления и тп. И пообещали еще раз глянуть.
Оказалось - немного деформировалась защита катализатора и, соответственно, при наклоне двигателя и при нагреве касалась его.
Исправили за 5 минут и денег не взяли ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gregor99_*
сообщение 1.7.2009, 12:19
Сообщение #169





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста допустим ли небольшой гул в работе АКПП примерно после 60 км\ч которы с ростом скорости немного усиливается на втором стратусе 2003 года. езде не мешает но машина у меня недавно и я не знаю нормально ли это. масло поменяно к работе АКПП претензий больше нет, раньше принимал этот звук за звук работы двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 1.7.2009, 23:21
Сообщение #170





Гости







Коробка мягко включает 3 передачу, 0,5-1сек начинает нормально разгонять машину(я плавно разгоняюсь), в какой то момент разгон замедляется на 0,5-1сек, а затем происходит рывок и дальше разгоняется нормально, если отпускать педаль газа на 3 передаче, то при каждом повторном нажатии "пинок" будет повторятся, от пинка можно избавится более резким ускорением(не кик-даун), на холодную эффект как мне кажется менее заметен(специфика поездок, не позволяет проверить на холодную 3 передачу(пробки при выезде на трассу не дают)), может мне кажется, но создается впечатление, что на 3 передаче машина менее динамично разгоняется, и как будто слегка подтраивает (хотя возможно просто не хватает мощности), при всем этом у машины невысокий расход топлива 12 литров(город, 90-120км/ч)...
Машина только из Америки простояла без движения в общей сложности 1,5-2 года, пробег 53000миль, имеет смысл полностью менять масло? или заменить только то что сольется со сменой фильтра?


Если надумаете менять масло.
Надо разломать фильтр и посмотреть что в нем находиться.
По Вашему описанию очень похоже на изношенную блокировку ГТ.
Попробуйте на разгоне не удерживать педаль газа постоянно а как бы слегка покачивать и посмотрите что будет с толчками, если в этом режиме толчков не будет, то скорее всего блокировка , осыпалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.7.2009, 0:57
Сообщение #171


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата
Проблема решилась ОЧЕНЬ просто!
Приехал к Альтам. Ребята заверили, что в прошлой раз проверили все подушки, крепления и тп. И пообещали еще раз глянуть.
Оказалось - немного деформировалась защита катализатора и, соответственно, при наклоне двигателя и при нагреве касалась его.
Исправили за 5 минут и денег не взяли ;)

может,пропустил?
Цитата
точно не пробуксовка дисков,вероятнее всего-проблема опор двигателя(полуоторванные,сильно просаженные)-при з.х. мотор кренится вперед,вплоть до касания глушителем термо-шумоизоляции на днище,при большой нагрузке.


Сообщение отредактировал NAUTILUS - 2.7.2009, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasha_*
сообщение 2.7.2009, 11:11
Сообщение #172





Гости






подскажи пожалуста ,машина стояла 4 дня с севшим акомулятором 4 дня, прикурил ее проехал чучуть, выскочил джеки чан и ошибка 0700,встала коробка на аварийный режим,клему снимал не помогает подскажи как лечиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 2.7.2009, 22:02
Сообщение #173





Гости






Цитата(sasha @ 2.7.2009, 12:18) *
подскажи пожалуста ,машина стояла 4 дня с севшим акомулятором 4 дня, прикурил ее проехал чучуть, выскочил джеки чан и ошибка 0700,встала коробка на аварийный режим,клему снимал не помогает подскажи как лечиться?

Даже не знаю чего сказать .
Слишком мало информации, необходимо больше вводных данных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bulldogs
сообщение 2.7.2009, 22:26
Сообщение #174


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 556
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3 290



АААаа...... Случился ужасный ужас! mad.gif

В общем ситуация у меня такая:
Выезжаю с парковки, сам выезд таков, что надо чуть в горочку подняться. У машин с автоматом нет проблемы отката на горках, но тут, пропустив встречные машины и собравшись выехать с парковки я отпустил тормоз и понял, что машина откатывается назад. В следующее мгновение я понял и то, что я газую, двигатель раскручивается, но машина банально не едет вперед. В итоге передернув рычаг переключения скоростей по схеме D->3->1->3->D я таки поехал. Но на ближайшем светофоре подобное повторилось вновь. В итоге, с горем проехав пару километров я встал на очередном светофоре и понял что пахнет дымом.

Заглушившись и открыв капот я увидел, что это подгорает масло попавшее на катализатор. И более того, маслом было забрызганы все детали между двигателем и кузовом и масло даже капало с расширительного бочка с охлаждающей жидкостью (на бочок его видно набрызгало).

Решил дальше ехать на эвакуататоре.

Место откуда льется не нашел. Под машиной пока лужи не образовалось. Может утром будет, надо смотреть, что за ночь произойдет.
Еще я проверил уровень масла в коробке и двигателе. Везде уровень средний.
Каких либо ударов, шумов или же еще чего-то в этом роде не было. Компьютер ошибок не показывает.

Что бы это могло быть?

Собственно по симптомам похоже на проблемы с коробкой.
Но а может ли это быть сцепление?
Хотя с другой стороны, откуда поток масла? Или масло само по себе, а то, что не едет само по себе?

Спасибо за ваши советы :)

PS: масло мерил на заглушенном двигателе. прочитав форум понял, что это ошибка, нужно было мерить на заведенном :(

Сообщение отредактировал Bulldogs - 2.7.2009, 22:50


--------------------
NEON 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AndreiP_*
сообщение 2.7.2009, 22:49
Сообщение #175





Гости






Sttas2006, спасибо большое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasha_*
сообщение 3.7.2009, 11:13
Сообщение #176





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 2.7.2009, 23:09) *
Цитата(sasha @ 2.7.2009, 12:18) *
подскажи пожалуста ,машина стояла 4 дня с севшим акомулятором 4 дня, прикурил ее проехал чучуть, выскочил джеки чан и ошибка 0700,встала коробка на аварийный режим,клему снимал не помогает подскажи как лечиться?

Даже не знаю чего сказать .
Слишком мало информации, необходимо больше вводных данных.

сьездил зделал диагностику,показала что накрылся какойто датчик DTS,температура и в правду показал -19 градусов....
посчитал 8500 рублей. просто хотел спросить это реальная цена или можно где дешевле зделать...? это сам датчик, плюс работа и масло..
стратус 2004г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kras_*
сообщение 3.7.2009, 11:44
Сообщение #177





Гости






Цитата(Arty @ 28.6.2009, 23:25) *
Цитата(Sttas2006 @ 28.6.2009, 23:19) *
Я могу подозревать - только наш поганый бензин.

С этим утверждением я не могу не согласиться.
Но чистку блока дроссельных заслонок, тоже ни кто не отменял.


Опишу только то немногое, что проделывал

Чистка моторчика ХХ
Замена свечей
Замена ВВ проводов
Чистка инжекторов
Замена катализатора
Замена масла в АКПП

это только то, что припоминаю навскидку - результат нулевой...

Забыл - залил как-то на пробу 98 бензин - дрожи не было. Но может это просто совпадение.



Всем привет раз пошла такая пьянка озвучу свой список.
1. мотор хх
2. дроссельный узел в сборе.
3. свечи обычные, свечи иридиевые.
4. Воздушный фильтр.
5. Замена инжекторов + недавно их промывка.
6. Бензонасос в сборе .
7. Замена всех жидкостей.
8. Замена радиатора основного там где контур акп.
9. замена термостата.
10. Замена датчика о/ж.
11. замена клапана рециркуляции паров топлива.
12. промывка бензобака.
13. замена всех 3-х ремней: грм, генерато, ремень привода насоса и гидроуселителя руля.
14. замена главного тормозного цилиндра.
15. Замена вакуумного усилителя тормозов.
16. Переборка АКПП в "Бикарде"
17. Промывка двигателя.
(подвеска я думаю к этому отношения не имеет )
(из не перечисленного осталось не очень много но это не многое(Замена катализатора, прошивка мозгов . СМ пост АРТИ )поменяли другие) А может неон все таки на 98 ездить должен а ? (Рука сервисменов не коснулась только ГЕНЕРАТОРА)

Сообщение отредактировал kras - 3.7.2009, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SPN_*
сообщение 3.7.2009, 12:51
Сообщение #178





Гости






Доброго времени суток!
Chrysler Sebring 2003 г., 2,4 л. Общий пробег ок.100 т.км. Я проехал на машине ок.15 т.км. Все это время наблюдались следующие симптомы – при торможении в самом конце, когда машина почти остановилась, чувствуется толчок (один). Толчок не сильный, но ощутимый. И это наблюдается каждый раз и только при очень плавном торможении.
И еще несколько раз (раз 5 за полгода) было следующее – когда стоишь на светофоре, АКП в положении «D» - начинается несильное, но ощутимое подергивание, как будто машина пытается тронуться с места, но ее удерживает тормоз. А вибрация при этом похожа, как будто двигатель «потраивает», и стрелка тахометра немного скачет, в диапазоне 600 – 800 оборотов. Последний раз это продолжалось ок. 30 сек., пока не стронулся с места.
В остальном к АКП претензий нет. 5 т.км. назад заменил ATF и фильтр. Старая жидкость была чистая, внутри все было идеально чисто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clever1984
сообщение 3.7.2009, 13:10
Сообщение #179


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



Цитата(SPN @ 3.7.2009, 12:58) *
Доброго времени суток!
Chrysler Sebring 2003 г., 2,4 л. Общий пробег ок.100 т.км. Я проехал на машине ок.15 т.км. Все это время наблюдались следующие симптомы – при торможении в самом конце, когда машина почти остановилась, чувствуется толчок (один). Толчок не сильный, но ощутимый. И это наблюдается каждый раз и только при очень плавном торможении.


смею предположить что это просто переключение со 2й на 1ю, при более резком торможении ощущение толчка просто не заметно из-за неплавности торможения, ну по крайней мере для себя это я объясняю так ) у меня тоже самое

Сообщение отредактировал Clever1984 - 3.7.2009, 13:11


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.7.2009, 13:54
Сообщение #180


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



если целы подушки двигателя,к вам,скорее всего стучится гидротрансформатор.потом будет ремонт акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: